2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх 300 отзывы

Отзыв Lexus RX 300 (2004 г.)

Lexus RX после Huyndai Santa Fe.

Продал своего Санта Фе достаточно быстро — за месяц вывешиваний на разных сайтах в инете. По цене не проиграл ничего, продал через год эксплуатации за те же деньги, что и покупал. Считаю отличным показателем, просто брал немного ниже рынка. Санта — хороший автомобиль, но престижа маловато. Рискнул купить именитый брэнд — Лексус РХ 300. Санта был 2008 г.в., лексус же 2004. Понимал, что рисковал, что возможны поломки, что лексус уже старенький, но решился и взял не только из-за шильдика. Добавил немного — 50 тыс.руб.

Конечно, машины разные. Все кроется в мелочах. На лексусе пневма, едет мягко и очень комфортно, выигрывает в разгоне 3 секунды, жрет правда 13-14 литров в среднем. Все, что можно — электрическое, в т.ч. крышка багажника, в салоне современно, светится белым красиво, музыка с 11 колонками (марк левинсон), пластик приличный, в основном мягкий.

Минусы тоже есть. Один из них свет фар. Странно, стоит ксенон, причем поворотный, адаптивный, но светит слабо, добавляю противотуманками. На холодную мотор достаточно шумно прогревается, но когда нагрелся — не слышно. Нравится, что при скорости 120-130 км/ч тахометр показывает 2200 оборотов, при 150 — 2500. Тормоза ватные, не чуткие совсем, надо держать расстояние до впереди идущего транспорта. Кто придумал такие кнопки подогрева сидений не знаю, и разместил их там, где не нужно, руки бы оторвал, в опель астра H намного лучше, нагляднее и проще.

Мягкость подвески оборачивается сонливостью за рулем, укачивает. При торможении на среднем положении подвески кивает вперед, на нижнем гораздо лучше. Еще удивляет подход конструкторов к машине, опций полно, но на спичках сэкономили: подсвечиваются не все кнопки, например не светятся кнопки регулировки зеркал, пролистывания показаний пробега. Крутящийся барашек регулировки яркости подсветки приборов неприлично здоровый, как на магнитофоне «электроника», впрочем все это знакомо по Камри, там еще хлеще, там не светятся кнопки стеклоподъемников. Так что минусов в машине хватает (не без этого), но плюсов больше — хорошая шумка, резвый, тяговитый мотор, всеядная мягкая подвеска, приличная отделка салона и кожей и деревом , надеюсь, что и надежность. Менять пока ничего не приходилось, но судя по стоимости ТО на дружественных лексус-клубу станциях цены на все небольшие.

Отдельная песня страховка КАСКО — достаточно высокая. Санту страховал за 44 тыс, Лексус за 71 и еще с 10-тысячной франшизой. Но немного удалось сэкономить — в ПТС 200 л.с. (обычно 204), зависит от дилера, который завозил машину, мелочь, но приятно. Проехал пока немного, но мнение сложилось. Наверное, непросто будет выбрать следующий автомобиль. Только, пожалуйста, не надо разговоров, типа зачем взял старье, надо было за эти деньги нового кашкая купить и т.п. В кредит машину не куплю никогда, а покупать за лимон мелкого кроссовера не хочу.

Спасибо тем, кто дочитал, всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г

Если нравится — берите, приличный интеллигентный автомобиль!

Lexus RX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус RX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2016 г.

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2016 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Читать еще:  Опель вектра 1998 года отзывы владельцев

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2016 года

Добро пожаловать в Беларусь! Подробно знакомимся с Lexus RX

Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.

Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.

Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

  • автомобиль дебютировал в 2015 году;
  • первое поколение RX появилось в 1998 году;
  • нынешний кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего RX. Эта же тележка лежит в основе Toyota Highlander;
  • в Беларуси машина будет продаваться с тремя силовыми агрегатами на выбор: RX300, RX350, RX450h;
  • RX300 может быть с передним или полным приводом. Остальные — только полноприводные;
  • RX350 бывает еще в исполнении RX350L с более вместительным багажником;
  • RX300 раньше называлась RX200t. На автомобиль установлен 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. с. Такой же, как на NX;
  • RX300 оснащается 6-ступенчатым «автоматом» как у Toyota RAV4;
  • если любите «атмосферники», нужно брать RX350. Там проверенный временем 3,5-литровый V6;
  • RX350 идет только с 8-ступенчатой АКП;
  • самый дешевый RX300 с передним приводом стоит 96 550 рублей (ровно 46 тысяч долларов по курсу);
  • в Минске модели Lexus стоят столько же, сколько в Москве.

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.

Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн

Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.

Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.

Ликвидность

Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).

Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.

Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.

Надежные, проверенные технологии

На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.

3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».

Lexus RX300: Люксовый, но популярный

Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль до сих пор остается в строю благодаря своей недюжинной надежности и долговечности. Причем и в эксплуатации он совсем не разорителен.

Lexus > RX

Lexus RX300

Lexus RX

Марка Lexus засветилась сравнительно недавно, в 1989 году. И за столь короткое, по автомобильным меркам, время стала очень популярной не только в России, но и во всем мире. Причина — в легендарной надежности и высоком качестве сборки продукции данного бренда. По сути, Lexus — это облагороженные и доработанные до технического совершенства модели Toyota, у которых с надежностью и так все было в полном порядке.

Lexus RX300

Изначально автомобили этой марки предназначались для американского рынка. Но, как только пользователи распробовали новичка на вкус, Lexus стали стремительно распространяться по другим рынкам. Естественно, подержанные машины — тогда это были по большей части седаны Lexus LS400 и ES300 — в скором времени появились и в России, где неплохо себя зарекомендовали. Поэтому стартовавший в 1998-м RX300 был обречен на успех у нашей ­аудитории.

Lexus RX

Lexus RX

ВЫБОРА НЕТ

Естественно, практически все Lexus RX300 первого поколения, присутствующие на нашем рынке, американского происхождения. И лишь небольшая часть приходится на экземпляры, ввезенные из Европы или ранее проданные новыми в России. Они были значительно дороже заокеанских версий, да и появились уже под занавес, когда модель заканчивала свою конвейерную жизнь. Поэтому и не получили столь массового распространения. Из Америки или Канады изредка привозили RX300 с передним приводом и 2,2-литровой «четверкой» под капотом. Однако «правильным» Lexus у нас все же считается полноприводный…

Lexus RX300 2002 модельного года

Lexus RX300 2002 модельного года

Lexus RX300 2002 модельного года

У потенциального клиента наверняка не будет вопросов к комплектации подержанной «трехсотки». Все машины оснащались электропакетом (стекла, зеркала с подогревом и кресла), фронтальными подушками безопасности (на «американцах» были и боковые), климат-контролем, литыми дисками и автоматической коробкой передач. Причем салоны всех американских машин отделывались натуральной кожей трех цветов: черной, серой или светло-кремовой. Российские и европейские версии встречаются иногда и с велюровой обивкой кресел. Подержанный Lexus RX300 редко бывает также без люка с сервоприводом, ксеноновых фар и электрорегулировок кресел.

Читать еще:  Отзывы лексус gs300 2006

Lexus RX300

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобиль построен на платформе бизнес-седана Toyota Camry. Поэтому Lexus RX300 позаимствовал у него ходовую часть, трансмиссию и двигатель. 3-литровый V6 в зависимости от происхождения автомобиля выдавал 201 л.с. в европейской спецификации или 223 л.с. в американской. Мотор весьма надежен, неприхотлив и долговечен. Правда, когда модель стала в больших количествах появляться на российском рынке, а это были в основном американские RX300, ее двигатели отличались запущенностью. Дело в том, что янки при обслуживании автомобиля стараются сэкономить. И даже в современные высокотехнологичные двигатели они заливают дешевое минеральное масло, часто не соблюдая сроки его замены. В результате в моторах трех-четырехлетних экземпляров масло нередко представляло собой желеобразную массу. Но вот что интересно — «шестерки» при этом продолжали работать.

Lexus RX300

Lexus RX300

Казалось бы, промыть двигатель, и он обретет вторую жизнь. Ни в коем случае. Могут подняться застарелые отложения, которые закупорят масляную магистраль. Бывали даже случаи, когда мотор заклинивал. Но менять масло надо обязательно. В этом случае механики рекомендуют щадящую терапию — залить в мотор специальное полусинтетическое масло и обновлять его вместе с фильтром сначала через 2 тыс. км, а потом реже, постепенно увеличивая интервалы, пока масляные каналы не очистятся. Диагностика двигателя на RX300 обычно происходит со снятием клапанной крышки. После чего детально проверяется состояние масляных каналов. На специализированных СТО это стоит всего 1000 руб.

Lexus RX300

Моторесурс двигателя составляет минимум 300 тыс. км. Сегодня пробег 10-летних кроссоверов от Lexus как раз подбирается к этой отметке. Поэтому при покупке машины помните, что капитальный ремонт обойдется как минимум в 80 000 руб. Что, в общем-то, не так уж и дорого.

От химических реагентов корродирует и теряет герметичность нижний бачок радиатора. Кстати, течь может спровоцировать и крышка, перепускной клапан которой со временем начинает открываться при более высоком давлении, что приводит к усиленному действию на сварные швы бачка. Радиатор стоит 10 000 руб.

ТРАНСМИССИЯ

Lexus RX300 оснащался постоянным полным приводом (хотя были и переднеприводные) с распределением крутящего момента поровну между передней и задней осями. Межосевой дифференциал частично блокировался вискомуфтой, перебрасывая тягу на колеса, у которых лучшее сцепление с дорогой. Поэтому кроссовер демонстрирует стабильное и уверенное движение на скользком покрытии. Трансмиссия беспроблемна. Хотя при желании ее можно загубить, используя кроссовер в качестве трактора на тяжелом бездорожье, для которого этот Lexus не предназначен. Поэтому перед покупкой необходимо поднять машину на подъемник, чтобы определить, как ее эксплуатировали.

Lexus RX300

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач такая же, как на Camry, для более солидного и тяжелого RX300 оказалась слабоватой. На ранних экземплярах даже «рвался планетарный ряд». Впрочем, после модернизации 2001 года АКП стала надежнее. По крайней мере эта проблема уже не давала о себе знать. Ресурс «автомата» — 200 тыс. км. После чего — капитальный ремонт, правда, с обязательной заменой масляного насоса, фильтра и комплекта фрикционов. Цена вопроса — 50 000 руб.

Имейте в виду: регулярное, по тойотовскому регламенту — через 40 тыс. км, обновление масла во всех агрегатах и АКП позволит существенно сэкономить на ремонте.

Lexus RX300

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Lexus RX300 — стойки МакФерсон спереди и сзади — с незначительными доработками и усилением некоторых ее элементов позаимствована у той же Camry. Живучесть ходовой поразительная. Если автомобиль не гонять сломя голову по ухабам и буеракам, большинство ее деталей выхаживает 150 тыс. км и больше. Пожалуй, единственным слабым местом подвески RX300 были опорные подшипники передних амортизаторных стоек, которые на некоторых экземплярах (примерно на каждом третьем) могли застучать после 80 тыс. км.

Lexus RX300

Однако если такая проблема все же была, то бывший владелец наверняка уже успел заменить изношенные опоры деталью (по 4250 руб. за штуку) нового образца. Загудевший до 150 тыс. км пробега передний ступичный подшипник (5400 руб.) свидетельствует о том, что ранее этим колесом угодили в приличную яму, причем на большой скорости. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо. Даже стойки стабилизатора (комплект — 3900 руб.) выдерживают до 100 тыс. км, а задние — еще дольше. Шаровые опоры (по 1800 руб.) выхаживают до 200 тыс. км. Амортизаторные стойки (по 5000 руб.), передние и задние, «живут» чуть меньше — в среднем 150 тыс. км. Остальные детали шасси дол­говечны.

Рулевая рейка крепкая и долговечная. Если даже и почувствовали в ней люфт, это не повод нестись на сервис в предвкушении ее скорой замены. Обычно бывает вполне достаточно подтянуть контргайки, и можно спокойно ездить дальше.

Lexus RX300

Тормозные диски (по 3300− 4000 руб.) выдерживают три замены колодок (4200 руб.) или около 100 тыс. км пробега. Правда, чтобы не попадать на деньги и раньше времени не обновлять тормозные суппорты, при каждой замене следует обрабатывать их направляющие пальцы графитной смазкой. От дорожной соли отказывают датчики ABS (по 5800 руб.), которых установлено по одному на колесо.

Lexus RX300

Кузов Lexus RX300 крепкий и с коррозией не дружит. Но и у него есть одно уязвимое место — капот рано начинает «цвести» и покрывается ржавыми пятнами. Правда, ремонт недорог. На специализированном сервисе его перекрасят за 10 000 руб. От химических реагентов тускнеет и покрывается пятнами решетка радиатора. Это беда почти всех иномарок, эксплуатирующихся в России.

Lexus RX300

Lexus RX300

У RX300 неважно проработан корпус в плане аэродинамики. Многие владельцы жалуются на плохой обзор в ненастную погоду из-за быстро забрызгиваемых грязью боковых зеркал и передних стекол. Нередко трескается ветровое стекло с обогревом в зоне стеклоочистителей. И здесь, кстати, вразрез с общепринятым мнением, очень удачно подходит «лобовуха» китайского производства — всего за 3000 руб. с установкой.

Lexus RX300

Сергей Федоров

— Автомобиль практически лишен слабых мест. По большому счету потенциальному владельцу Lexus RX300 придется столкнуться разве что с естественным износом двигателя и коробки передач. Но их восстановление не разорительно. К тому же всегда можно сторговаться на сумму предстоящего ремонта всплывших при диагностике дефектов. Предпочтительнее выглядят европейские и российские версии, пусть они и дороже «американок». А экземпляр с минимальным реальным пробегом — это гарантия того, что с машиной в ближайшие годы ничего не случится.

Отзывы Lexus RX


Отзывы Lexus RX

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lexus RX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus RX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус РХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus RX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (300 л.с.) КПП: A8

В Lexus RX меня привлекает сочетание современного дизайна, богатого оснащения и надежного силового агрегата. Мотор атмосферный, “автомат” классический с гидротрансформатором. Немного смущало только то, что внешне автомобиль похож на младший NX, который у нас ассоциируется с дамской машиной. Цена автомобиля в хорошей комплектации довольно высокая, но, по крайней мере, знаешь за что платишь, “немцы” стоят еще дороже, а оснащение у них не лучше. Я выбрал комплектацию F Sport Luxury, у нее сиденья более удобные с развитой боковой поддержкой и комбинация приборов поинтереснее. Салон роскошный, качество материалов высокое. ..полный текст отзыва о Lexus RX 350

Отзыв o Lexus RX 350 оставил: Евгений из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (313 л.с.) КПП: Вариатор

RX 450h не первый мой «Лексус», но первый гибрид. Поэтому эмоций у меня с ним было от «вау, как круто» до «блин, бесит зараза». В последнем случае дело было больше во мне, чем в машине (привыкал), хотя несколько моментов я бы изменил и сейчас, после того как проехал почти 10 тыс. км

Сразу скажу: машина больше для города, где нужно часто стоять в пробках. Реальная экономия топлива ощущается только здесь. Врубаешь режим Эко и тащишься, как черепаха. В основном на электротяге. Потом смотришь расход – ба, всего 6-7 литров на сотню. В городе! В пробках! Нормально же?

По остальным местам в Эко «тошнить» скучно, ибо реально раздражает даже такого не склонного к гонкам человека, как я. ..полный текст отзыва о Lexus RX 450h

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы

Отзыв o Lexus RX 450h оставил: Игорь из города Москва

10 ноября 2017 г.

Lexus RX 200t

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Очень слабенькие внедорожные качества. Малый ход подвески — немножко вывешиваешь по диагонали, не едет вообще! Качество лакокрасочного покрытия никакое! Из-за короткой колесной базы и висящего переднего клюва с асфальта съезжать не рекомендую. Росход-11-12 трасса — это когда в салоне два пассажира, если 5, то 13-14 л. При движении по гололеду слабо управляем — едет отдельно от вас, такое ощущение, как непослушный ребенок!

25 марта 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

Мук выбора не было. Четвертое поколение Lexus RX мне понравилось еще на фотах с автосалонов-презентаций. Когда увидел его вживую у дилера, он, к счастью, оказался не хуже (и даже лучше). Ну а когда проехался, вообще понял: моя машина. Вопрос о покупке решил почти сразу, взял вариант RX200t с турбомотором – как наиболее интересный в плане езды.

В машине за 3,2 миллиона рублей проблема экономии топлива обычно не на первом месте. Но судя по частым вопросам друзей (а скока жрет??), об этом напишу обязательно. При обычной езде по городу (без больших пробок), укладываюсь в 13-14 литров. С пробками все сложнее, там и до 20 может быть, если много дергаться. ..полный текст отзыва о Lexus RX 200t

Отзыв o Lexus RX 200t оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

8 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

Сначала настраивался на покупку Lexus NX 200t, сразу понравился современный дизайн машины, отличная динамика и привлекательная цена. Даже проходил тест-драйв данного автомобиля в дилерском центре. Но покупка не состоялась по двум причинам. Во-первых, у Lexus NX очень жесткая подвеска, а я придаю комфорту первостепенное значение. Во-вторых, у Lexus NX в России сразу сложилась репутация “бабомобиля”. В итоге заказал себе новый Lexus RX 200t, на котором стоит такой же турбомотор, как у Lexus NX 200t. Поскольку бюджет был ограничен, то остановился на самой доступной комплектации Executive, которая предлагается для полноприводной версии. ..полный текст отзыва о Lexus RX 200t

Отзыв o Lexus RX 200t оставил: Никита Т. из города Казань

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (301 л.с.) КПП: A8

Купил новый Lexus RX с проверенным временем атмосферным мотором 3,5 л и 8-диапазонным автоматом. Проехал пока около 5 тыс. км. Динамика нравится, разгон плавный и уверенный на любой скорости, если хочется погонять, есть режимы Sport и Sport+. Подвеска в меру упругая, крены в поворотах минимальные, и в то же время достаточно энергоемкая, пробоев не возникает даже на многочисленных выбоинах весенних дорог. А вот грунтовки подвеска не любит, приходится снижать скорость. Средний расход получается около 15 л.

В салоне царство роскоши и комфорта, очень удобные передние кресла с полным набором электрорегулировок. ..полный текст отзыва о Lexus RX 350

Отзыв o Lexus RX 350 оставил: Владимир из города Москва

28 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (188 л.с.) КПП: A6

Машину выбирал, исходя из того, что ездить на ней периодически будет супруга. Соответственно, суровые кроссоверы и внедорожники даже не рассматривал. RX270 понравился нам с женой как внешне, так и внутренне. Проблемка была только в том, с каким приводом взять. В итоге, остановились на переднем. Выбрали такой тип привода, потому что полный нам особо не нужен. За город мы выезжаем редко, а зимой улицы чистят.

Авто нравится высокой, удобной посадкой. Сидишь, как влитой. При этом все на своих местах и под рукой. В салоне даже в сильные морозы тепло, уютно и комфортно. Камера заднего вида помогает при парковке в тесных местах. ..полный текст отзыва о Lexus RX270

Отзыв o Lexus RX270 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

5 октября 2015 г.

Lexus RX

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0 (210 л.с.) КПП: A4

Все хорошо, но жрет проглот не менее 17 л на 100 км.

Отзыв o Lexus RX оставил: Виктор Иванович из города Тюмень

23 февраля 2015 г.

Год выпуска: 2010

При всех достоинствах этой машины хочу отметить «ляпы», не соответствующие его статусу.

1. Аудиосистема Mark Levinson звучит хорошо и. всё. А за эти деньги можно было бы установить реальный планшет и все делать через него. Навигация — полный отстой. Обновление только через салон раз в несколько лет за. несколько тоннн деревянных. За такое обновление можно покупать навигатор на порядок лучше того, что ставит производитель. Сами карты России ниже всякой критики. Сплошной обман и путаница. Позор.

2. Логика, зашитая в расчет потребления топлива поражает. Можно ехать 100 км и иметь расход «после заправки» 9,0 и потом, проехать 1 км с двумя остановками и сразу расход становится 10,0. ..полный текст отзыва о Lexus RX450h

Отзыв o Lexus RX450h оставил: Михаил Иванович из города Санкт-Петербург, Пушкин

25 августа 2013 г.

Lexus RX 300

Год выпуска: 2003

2 поколение. Европеец, полная версия (люк, пневмо, тачскирин, Марк Левинсон. ), перевел на газ. Доволен. Взял с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 140. Двигатель без нареканий, еще бы навигатор путевый, а не для Европы был бы, вообще замечательно было бы, а так: вы находитесь на расстоянии более 5000 км от выбранного вами места, отобразить карту нет возможности (живу в Сибири). Пневмо из снега по пояс вытаскивала, поднял, снял с пуза и выехал.

Отзыв Lexus RX 300 (2004 г.)

Lexus RX после Huyndai Santa Fe.

Продал своего Санта Фе достаточно быстро — за месяц вывешиваний на разных сайтах в инете. По цене не проиграл ничего, продал через год эксплуатации за те же деньги, что и покупал. Считаю отличным показателем, просто брал немного ниже рынка. Санта — хороший автомобиль, но престижа маловато. Рискнул купить именитый брэнд — Лексус РХ 300. Санта был 2008 г.в., лексус же 2004. Понимал, что рисковал, что возможны поломки, что лексус уже старенький, но решился и взял не только из-за шильдика. Добавил немного — 50 тыс.руб.

Конечно, машины разные. Все кроется в мелочах. На лексусе пневма, едет мягко и очень комфортно, выигрывает в разгоне 3 секунды, жрет правда 13-14 литров в среднем. Все, что можно — электрическое, в т.ч. крышка багажника, в салоне современно, светится белым красиво, музыка с 11 колонками (марк левинсон), пластик приличный, в основном мягкий.

Минусы тоже есть. Один из них свет фар. Странно, стоит ксенон, причем поворотный, адаптивный, но светит слабо, добавляю противотуманками. На холодную мотор достаточно шумно прогревается, но когда нагрелся — не слышно. Нравится, что при скорости 120-130 км/ч тахометр показывает 2200 оборотов, при 150 — 2500. Тормоза ватные, не чуткие совсем, надо держать расстояние до впереди идущего транспорта. Кто придумал такие кнопки подогрева сидений не знаю, и разместил их там, где не нужно, руки бы оторвал, в опель астра H намного лучше, нагляднее и проще.

Мягкость подвески оборачивается сонливостью за рулем, укачивает. При торможении на среднем положении подвески кивает вперед, на нижнем гораздо лучше. Еще удивляет подход конструкторов к машине, опций полно, но на спичках сэкономили: подсвечиваются не все кнопки, например не светятся кнопки регулировки зеркал, пролистывания показаний пробега. Крутящийся барашек регулировки яркости подсветки приборов неприлично здоровый, как на магнитофоне «электроника», впрочем все это знакомо по Камри, там еще хлеще, там не светятся кнопки стеклоподъемников. Так что минусов в машине хватает (не без этого), но плюсов больше — хорошая шумка, резвый, тяговитый мотор, всеядная мягкая подвеска, приличная отделка салона и кожей и деревом , надеюсь, что и надежность. Менять пока ничего не приходилось, но судя по стоимости ТО на дружественных лексус-клубу станциях цены на все небольшие.

Отдельная песня страховка КАСКО — достаточно высокая. Санту страховал за 44 тыс, Лексус за 71 и еще с 10-тысячной франшизой. Но немного удалось сэкономить — в ПТС 200 л.с. (обычно 204), зависит от дилера, который завозил машину, мелочь, но приятно. Проехал пока немного, но мнение сложилось. Наверное, непросто будет выбрать следующий автомобиль. Только, пожалуйста, не надо разговоров, типа зачем взял старье, надо было за эти деньги нового кашкая купить и т.п. В кредит машину не куплю никогда, а покупать за лимон мелкого кроссовера не хочу.

Спасибо тем, кто дочитал, всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г

Если нравится — берите, приличный интеллигентный автомобиль!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Lexus/RX/26425/
http://roadres.com/lexus/rx-4/review/
http://auto.onliner.by/2019/06/07/lexus-155
http://www.zr.ru/content/articles/386892-lexus_rx300_luksovyj_no_popularnyj/
http://carexpert.ru/review/lexus/rx/
http://avtomarket.ru/opinions/Lexus/RX/26425/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector