Лексус rx350 отзывы владельцев
Lexus RX 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лексус RX 2018-2019
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.
Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.
Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).
Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.
Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.
Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.
Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2016 г.
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Итак, что нравится:
— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.
Мне не нравится в Lexus RX 350:
— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.
Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2016 г.
Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.
Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.
Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).
Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2016 года
Отзыв о Lexus RX 350 F Sport Luxury 3.5 (296 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.
2 Февраля 2017 , просмотров: 3533
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 3.5 л
- Мощность: 296 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Lexus RX 4
История покупки
Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке.
В моем предыдущем отзыве писали «95% следующая машина будет LX 570, GX 460», но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет.
Мои требования — кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport.
Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России.
Машину удалось купить не сразу. Первая попытка — декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса.
Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед — никто не позвонил. Хочется написать «неудивительно», но на самом деле — удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту.
В салоне стоял демонстрационный F Sport красного цвета. Посидел-пощупал-понравилось. Еще попросил буклетов каких-нибудь красивых — люблю подержать в руках бумагу. Получил отксеренный листок A4, на котором даже машину не видно, черное пятно вместо нее.
Вторая попытка — весна 2016-го. Звоню, говорят «нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких». Чтоб тебя, думаю, подожду еще — может на рынке что новое появится.
Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт — само то.
На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался — моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное — дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно.
Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят «да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас». Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре.
Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер — единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее.
Бюджет (все допы — это мои личные хотелки, ничего не навязывают):
— Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб.
— Багажная сетка вертикальная 3 713.15
— Багажная сетка горизонтальная 3 713.15
— Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85
— Корректировка сметы -3.15
— Покрытие кузова жидким стеклом 13 069
— Тонировка 13 357.05
— Коврик резиновый в багажник 1 979.60
— Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание — на других рынках существуют фирменные — коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают)
— Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15
— Корректировка сметы -50.40
— КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У — АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.)
— Итого: 4 507 985.96
Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке — разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было.
В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.
Впечатления
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. «Да-да, я знал, что ты бесполезный кусок железа за четыре миллиона — бормотал я, раскорячившись поперек при попытке спуска назад, — но не так же позорно!».
Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге взял с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Что мне нравится в Lexus RX 350:
1) Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень.
2) Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
3) Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
4) Комплектация F Sport: черные 20-е колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим SportS+. По собственному ощущению, SportS+ за счет того, что подвеска становится жестче, позволяет повысить скорость уверенного проезда затяжных поворотов примерно на 15 км/ч.
Отмечу, что и без SportS+ подвеска у автомобиля жесткая. Лично мне это по душе, но если вдруг выбираете комплектацию для своей подруги, подумайте, действительно ли ей нужен F Sport и 20-е колеса. Читал некоторые отзывы людей, которых это расстраивает.
5) Система помощи при парковке, которая как бы показывает видео машины сверху. Очень круто.
Итак, что мне не нравится в Lexus RX 350:
1) Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге.
2) Позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
3) Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать. Есть нормальные решения — провел ногой под бампером, и багажник открылся. Попробуйте провести ладонью над логотипом Лексус на задней двери, когда у вас по три пакета в каждой руке. Да вы и без пакетов не сможете. Она работает только когда ей захочется.
Даже менеджер Лексуса честно признался, что она у него работает 1 раз из 10. На вопрос, почему не сделали управление ногой, сказал «решили, что это плохой вариант, потому что машина может стоять вплотную к бордюру». Ну не знаю, не знаю.
В итоге я даже и не пытаюсь делать джедайские пассы, чтобы не позориться. Вместо этого ищу пальцами кнопку, которая спряталась под хромированной накладкой, каждый раз пачкая при этом руки, если машина грязная. Спасибо, Лексус.
4) Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится.
Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково. Или давайте сейчас каждый производитель станет делать их на свой вкус: один стрелку сделает, другой руку с вытянутым пальцем и т.д. Но на новой Тойоте C-HR такие же поворотники. Значит, будем привыкать к дизайнерским рюшечкам.
5) Инструкция. В хорошей инструкции есть правильный алфавитный указатель для быстрого поиска по ключевым словам: давление в шинах / бензин / дворники. Здесь же в указателе большие категории типа «использование световых приборов и стеклоочистителей». Хочешь что-то найти (например, где на кузове находится номер vin) — потрать несколько минут.
6) Аудиосистема недостаточно крута. Да, это премиальный Mark Levinson, от 12 до 15 колонок, плюс сабвуфер. Отличная звуковая сцена, отличные высокие частоты, но средние уже хуже, а басов совсем не хватает.
Мои любимые японские барабанщики звучат глухо и плоско. Конечно, я придираюсь. Но просто в одной из предыдущих машин мне местный Мастер построил систему в бюджет 100 000 рублей. С тех пор я знаю, каким должен быть отличный звук. И даже со своими оттоптанными медведем ушами я понимаю, что этот конкретный Левинсон не дотягивает.
7) Невозможность выставить режим езды по умолчанию. При запуске включается овощной эко-режим. Чтобы переключиться на нормальный SportS, в котором машина резво откликается на педаль газа, надо дернуть крутилку. И так всегда приходится делать после запуска двигателя.
И каждый раз, когда я забываю это сделать, я потом нервничаю. Увы, в меню нет возможности запомнить режим по умолчанию, Лексус хочет, чтобы я заботился об экологии.
8) Джойстик управления системой. Дурацкий какой-то, требует привычки, а она все никак не приходит.
9) Левое зеркало поднимается при сдаче задом — зачем? Правое опускается — да, это удобно. Но левое при этом поднимается, чтобы я видел потолок. Не припомню случая, чтобы я въезжал куда-то, где мне надо видеть потолок. Чаще мне нужно видеть, что на земле с обеих сторон, и из-за поднятого зеркала для этого приходится делать лишние движения головой.
Лучше бы оба опускались. Еще один косяк — зимой после мойки где-то в правом зеркале остается лед, и при движении задним ходом оно начинает постоянно дергаться при попытке опуститься. Щелк-щелк-щелк.
10) Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины. Сначала вы должны включить зажигание, не заводя машину, поднять ручку управления дворниками наверх и подержать две секунды. После этого дворники поднимутся по стеклу вверх, и только тогда можно оторвать их.
Это лишнее действие, о котором еще надо для начала узнать. А еще под задний спойлер набивается снег, который нельзя нормально счистить ни сверху, ни снизу.
11) Машина не всегда находит ключ. Ключ электронный, вставлять его некуда. Двигатель заводится при нажатом тормозе кнопкой пуска, которая работает, когда «видит» ключ. Но иногда ключ находится не сразу, хотя вот он в кармане, как обычно.
В этом случае вы либо должны достать ключ и коснуться им кнопки, либо можете поиграться с тормозом и нажатием кнопки для включения-выключения зажигания, и с какого-то раза все получится. Так что, если видите, что у запаркованного RX постоянно зажигаются стопы — это его бедолага-хозяин пытается завести машину.
И, кстати, из-за этой электронной системы, когда не надо вытаскивать ключ, можно просто забыть выключить двигатель и уйти. А на бесшумном гибриде, наверное, вообще засада. У меня так было пару раз. Да я и до сих пор не привык. Вытащить ключ из замка при одновременном выключении зажигания — более привычное действие, исключающее возможность толкований.
12) Газоанализатор. У него есть режим AUTO, при котором он, по идее, должен переключаться на внутренний обдув, когда почует выхлоп Камаза впереди. Но этого ни разу не произошло вообще. Даже когда я выкручивал его чувствительность на максимум (тот еще квест, кстати — найти это в бортовом меню, да еще и на ходу менять настройки нельзя). Так что переключаю вручную.
Возможно, я просто неправильно понимаю, как это должно работать. Хотя сама система ионизации и очистки воздуха Nanoe работает хорошо.
13) Русификация интерфейса. Постоянные сокращения в текстах. «Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат.» — ну что это? Вам букв жалко?
В аудиосистеме свой прикол — длинные названия треков просто обрезаются. В итоге Ludwig Van Beethoven может превратиться в Lu. Так под мелодии дядюшки Лю и ездим.
14) Закрывание солнцезащитного козырька происходит со звуком старого бабушкиного сундука. Неожиданно для премиума.
15) РАБОТА ДИЛЕРА. Про то, как потенциальному покупателю не перезвонили, уже написал выше. Что еще из недоработок ? Ну вот разве что: допы можно оплатить картой, но при этом кассир просит для подтверждения паспорт или права.
Лексус предполагает, что я могу оплатить ворованной картой? Обидно. Кроме того, это просто глупо: машина записана на Иванова, в счете указан Иванов, на карте указан Иванов, зачем Иванов должен показать свой паспорт?
В остальном работа дилера нравится. Вежливо, аккуратно, комфортная зона ожидания, кофе и круассаны. Первое ТО через месяц после приобретения — бесплатное. После обслуживания звонят из службы контроля качества поинтересоваться, как прошло.
На днях сломалась кнопка открывания на брелке сигнализации Pandora. В тот же день созвонился, заехал, брелок за 10 минут поменяли на другой. А еще пошли навстречу и бесплатно взяли резину на хранение, при том, что я не у них ее покупал и шиномонтаж тоже делал не у них. Хорошие люди.
Lexus RX c 2009 по 2015
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Lexus RX350 2010
Отзыв о машине которая начинает пользоваться всё большим спросом на вторичном рынке.
Покупая новый лексус рх 350 я считаю что большинство смотрит на то какой он: красивый , удобный , быстрый , цвет салона и кузова . И мало кто вникает что у него есть в комплектации, сколько масла на замену, сколько потребляет топлива, и т.д. вот об этом я и хочу написать.
Итак , это у меня было 3 машины
ПЕРВАЯ праворукая хонда hr-v 1999 года 124 л/c, максималка ,вариатор, если ухаживали то надежная, простая, динамичная для 1.6 л , и легкая что + для прогулок по бездорожью и — для езды по трассе.
ВТОРАЯ хонда civik 2008 г 1.8 л, максималка автомат, динамики хватало первые пол года,на r17 управляешь гоночным автомобилем :)  ; , молодежная , надежная , шумка плохая,ближний свет плохой, в целом своих денег стоит.
И ТРЕТЬЯ lexus rx 350 2010 года , максималка,пробег 60т км. (это с проекцией, марком , R 19 и тд.)
и вот добрались, почему он, ведь можно купить за эти деньги новую санта фе, или б/у прадо на дизеле, бэху х5, х6, и т.д
машин много и все они по своему хороши, у кого то маленький расход ,налог , пробег , год , у кого то большой багажник , клиренс, салон и тд. это кому что надо, я остался поклонником японского авто, и мне хотелось чего то комфортного премиального и красивого. Когда ездишь на своей машинке ты всегда знаешь точно что тебе надо , но вот когда ты продал старую которая тебя во всём устраивала плюс добавляешь определенную сумму денег,и ты готов совершить покупку, начинают лезть в голову сомнения.
Почему я выбрал лексуса:
ПЕРВОЕ это внешность , был бы страшным то не купил бы ( рестайл конечно симпатичнее ) ,плюсом саму марка LEXUS считаю солидной .
ВТОРОЕ комплектация мало у кого такая же богатая.
ТРЕТЬЕ надежность тайоты а также я считаю что приемлимые цены на расходники и запчасти.
ЧЕТВЕРТОЕ динамика , её мало не бывает , 277 кобыл дают о себе знать.
список тестируемых мной авто: прадо 150 (дизель) , санта фе 2.4 бензин и 2.2 дизель , сав 4, мазда сх9 , лексус gs350, ауди Q5 ,тигуан , хонда crv.
Теперь более подробно.
Первые впечатления.
Большой красивый , удобный автомобиль.шумка как на всех японцах, хорошая только на низких оборотах и на гладкой дороге, думаю потом арки шумануть . Скрип салона при проезде по неровным дорогам, не ожидал я такой подставы от лексус , виной тому большие двери с резиновыми и пластиковыми уплотнителями, плюс пластик и пенопласт в багажнике, да и ещё плюсом полка в багажнике она была поставлена после покупки и снова снята.
БАГАЖНИК мал, для переездов , мешков с картошкой, холодильников и тд. а для поездки в магазин вполне хватит. а если припрёт то можно задний ряд сложить.
САЛОН задний ряд можно двигать, ближе-дальше и наклон спинок, разделён он 70/30 а также можно центральную часть откинуть для укладки например лыж, очень удобно .Подогрева заднего ряда нет. жмоты. кожа с зади и с переди перфорированная , вентиляция только спереди , дует но можно в жару и спину продуть 🙂 . Передние сиденья имеют много регулировок. Память сидений как у водителя так и пассажира по 3 положения. сиденья удобны. Полы сзади ровные.
Крышка багажника открывается и закрывается как с салона так и с брелка.
Фары поворачиваемы от направления руля , ближний хороший но бывает и лучше, дальний отличный. омывать фары можно отдельной кнопкой. 10 подушек безопасности.
НАВИГАЦИЯ надо обновлять , а так не работает. обновить можно только у официалов 8-10 тыщ. есть голосовое управление навигацией.
ПРОЕКЦИЯ на лобовое стекло это самая удобная функция , особенно после цивика где спидометр цифровой, а по стрелкам уже непривычно. она показывает скорость авто, навигацию указывает стрелками поворот, какой диск и какая песня играет . можно отрегулировать яркость и высоту отображения, или вообще выключить.
МУЗЫКА марк левинсон заслуживает похвалы при условии что играет не затертый диск или слабое радио. вставить можно 6 дисков, также воспроизведение dvd , качество изображения не очень, всё таки разработки 2007-2008 года применены. а так же можно воспроизводить музыку прямо с телефона через blutooth причем переключая треки на кнопках руля. есть в бардачке AUX и USB. читает и cd и мр3. колонки в передних дверях по 3, в задних дверях по 2, в задних стойках 2. в центре центральной торпеды незнаю 1 или 2. саб в багажнике.больше не нашел.
ДВИГАТЕЛЬ работает красиво всё же V6 ,по динамике обращаться только к коробке к двигателю претензий нет.
КОРОБКА 6 ступка, работает ровно , но после цивика было непривычно кажется что пинок задерживается, разгон не ощущаешь смотришь а ты уже за 100 летиш. двигатель очень быстро нагревается, салон греет хорошо.
РАСХОД наверно самый интересный вопрос. если ехать до 120 км/ч то как я прикинул примерно 11-13 литров но это с обгонами и небольшими ускорениями и торможениями. а так если 130- 160 км/ч то будет 15 литров 95 бензина. трансортный сами можите посчитать у каждого свой регион.
ПОДВЕСКА на R19 235/55 хорошо ездить по трассе, неожиданные ямки особо не чувствуешь, в целом доволен, пробивал стоимость задняя стойка оригинал стоит 2700р. по пересеченке не хуже чем на других паркетат, свесы позволяют. в поворотах крен мал.
ТОРМОЗА устраивают вполне. накладки не менял еще.
есть еще всякая приблуда:
камера в правом зеркале, включается отдельной кнопкой на руле, видно всю правую сторону,
люк с электроприводом, электропривод руля, руль с вставками под дерево, при запуске и глушении двигателя сиденье водителя и руль разезжаются и съезжаются для удобства посадки высадки, подсветка порогов надпись -lexus , а также подхода к машине из боковых зеркал, загорается при подходе к машине на расстоянии 3-5 метров. также подсветка есть снизу двери при открытии и в ногах. Камера заднего вида с разными видами динамической разметки. парктроники и спереди и сзади. также мне достался ключ-карта.
есть электронные помошники при езде по снегу. блокировка заднего моста до 40 км/ч (потом он отключится сам)
ну и еще кучу всяких.
ОТВЕТЫ на вопросы:
-почему не гибрид, рассматривал и его ,ездил я на гибриде, очень интересная технология, но она полезна в городе. а на трассе разници по расходу никакой, а я живу не в городе и езжу как минимум на 60 км до ближайшего. плюсом не хотел вариатор , потому что мне после первой машины не хотелось слушать как при разгоне надрывается движок. больше понравилось как на второй работает автомат, а так же чем проще тем лучше.
— за такие деньги машина не та?! машин полно может есть и лучше.каждому своё.
-цена машины 1.5 ляма
-налог 27700р.   ; http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-sverdlovskaya-oblast
-комплектация . а что ещё то сюда можно установить ?! я описал те которые мне были интересны . на этом комплектация не заканчивается.
Отзыв Lexus RX350 (2012 г.)
Лелик.
05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.
Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.
Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.
Что касается марок допоборудования
— сигнализация Пандора 5000
В процессе первых километров пробега была обнаружена недостаточная шумоизоляция, впоследствии у дилера были проведены работы по дополнительной шумке, однако до сих пор отлавливаем единичных сверчков. Еще заказан и установлен передний бампер от комплектации f-sport.
Вот и пробежал авто первую десятку тысяч… произошло это правда еще в прошлом году, но собраться и написать удалось только сейчас. Итак, что произошло с автомобилем за этот период.
После проведения тотальной шумоизоляции автомобиля так и не удалось полностью избавиться от сверчков, в живых их осталось пару штук- в районе блока управления стеклоподъемниками на водительской двери и в районе центральной стойки по правой стороне.
Если с блоком стеклоподъемников еще есть шанс устранить дребезг, то вопрос со вторым насекомым в авто пока решению не поддается, даже теоретически… Дело вот в чем, во-первых, сверчок проявляется не постоянно, а при определенном сочетании внешней температуры и влажности, детальное изучение места расположения норы этого бага привело к выводу, что скрип идет от резинки уплотнителя двери о кузов… Пока даже примерно как глобально устранить его не представляю… Временное устранение приносила обработка уплотнителя силиконом после мойки, однако сейчас немного потеплело, и, несмотря на обработку, скрип появился опять… Короче, буду думать, если есть что предложить конструктивного — как говорится, «велком»!
Что еще было сделано — для пользы дела была проведена замена тормозных дисков передних на продукцию фирмы DBA серии gold, штатные диски не позволяли прогнозируемо замедляться при активное вождении, тормоза плыли, перегревались, не совсем уж до отказа, но проблема имела место быть. После проведенной замены обратная связь улучшалась, прогнозируемость торможения повысилась, стабильность торможения стала удовлетворительной. Рассматривалась идея полной замены тормозной системы на улучшенную — впереди установка шести поршневых суппортов, сзади четырехпоршневых и, естественно, составные тормозные диски, однако примерка на автомобиль показала, что установка оных без значительной доработки не получится, что остановилось — так это необходимость установки проставок на ступицы, которые позволят колесному диску не задевать за суппорта, и размер этих проставок был более допустимого разбега вылета дисков, а это, в свою очередь, приведет к изменению геометрии подвески, что не есть гут. Что примечательно, эта система в пределах допуска была установлена на автомобиль младшего брата Toyota Highlander 2012 года… А говорят, что машины одинаковые…
Раз уж заговорили об одинаковости машин, то сделаю небольшое отступление для сравнения этих двух автомобилей. Внешний вид — на любителя, кому-то нравится более брутальный дизайн хайлендера, кому-то динамичный дизайн лексуса. Плюсы экстерьера лексуса — наличие ДХО, ксеноновые фары головного света. Плюсы хайлендера — внешний вид серьезнее, выполнен в стиле маленького двухсотого кукурузера. Внутри отличий побольше — и не все в пользу лексуса. Итак, что есть в хае, чего нет в лексусе: есть третий ряд сидений в багажнике, понятно что места там для детей, и то на короткие дистанции, но все же. В хайлендере трехзонный климатконтроль(!), в лексусе двухзонный… В хайлендере места на втором ряду больше, чем в лексусе. В хайлендере есть очечник(!)… может это несущественно, но, как говорится, что есть… В хайлендере большее количество управляющих кнопок, в лексусе некоторые функции управляются через меню системы — что запостилось больше всего: включение кондиционера выведено на отдельную кнопку, включение-выключение режима раздельного климатконтроля, включение передних парктроников, включение функции подогрева лобового стекла в зоне щеток. Что еще положительного в хайлендере — так это возможность замены головного устройства на более продвинутое в плане функциональности… В лексусе заменить не получится, возможно только дополнить, но это уже совершенно другая специфика, и изучая вопрос аккуратного решения пока не видел. И самое парадоксальное — даже без проведения доп работ салон хая не поет…
Может сложиться вопрос — зачем был приобретен лексус? В лексе есть некоторые моменты, которые не доступны в хае… Активная вентиляция сидений, значительно большие регулировки передних сидений (в моей комплектации регулируется и длина подушки не только водительского, но и пассажирского сидения, последнее еще и по высоте регулируется), электрорегулировка положения рулевой колонки, память трех положений водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки, память трех положений пассажирского сидения, система комфортной посадки в авто — при выключении зажигания рулевая колонка поднимается наверх и убирается в панель, а водительское сидение отъезжает назад. Наличие камеры заднего вида с динамической разметкой — приятная штука как оказалось… Также приятно и удобно пользоваться камерой, расположенной в правом боковом зеркале, прелесть ее понял на тесной парковке. В лексе еще установлены поворотники в корпусах зеркал, это конечно на любителя, но мне нравится — на предыдущих авто менял корпуса зеркал для подобного результата. Зеркала, кстати, складываются электрически, есть даже автоматический режим. Еще в лексе есть авторежим стеклоподъемников всех стекол, в хае же авторежим предусмотрен только для водительской двери. Кстати и кнопки стеклоподъемников, не имеющие авторежима — не подсвечиваются при включении габаритов. Кстати, режим работы стеклоподъемников в лексе очень интересен — при приближении к крайним положениям открытия и закрытия скорость уменьшается — типа аристократичная плавность.
В лексе еще есть несколько фенек, которые делают эксплуатацию его приятней: проекционный дисплей на лобовик, на который выводится информация о скорости, подсказки активированной навигации, режимы работы коробки, а также некоторая информация мультимедийной системы. Есть датчик дождя и света, в хае только датчик света. Кроме этого есть подогрев рулевого колеса — штука очень приятная в холодное время года…
Еще эксплуатационные различия лекса и хая заключается, как это неудивительно, в плавности хода — хай значительно плавнее на ходу, но плата за это — увеличенные крены при маневрировании… лекс движется «упруже», крены в поворотах меньше, поведение спортивнее при рулежке… По заявлениям производителя подвеска рестайлингового лекса дорабатывалась на северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг…
Пока вот такие ощущения от владения авто…
В дальнейшем буду держать в курсе о процессе эксплуатации и параллельном сравнении двух автомобилей, надеюсь кому- то эта информация поможет сделать выбор.
Отзывы владельцев Lexus RX270 / RX350 (2009-2015 г.)
Опции темы
Отзыв о Lexus RX 270.
Мой тест лексус рх 270 длится уже полгода, вот решил с вами поделиться.
До этого был рав4 и это была великолепная машина. Следующей машиной собирался брать Хайлендер, но так и не собрался в итоге. Как то немножко неуютно мне было в нем после равчика, брал на тест его аж 2 раза и оба раза оставался какой то осадок, что что-то не то. И налог не очень хотелось платить за 277 лошадей. После второго раза зашел в соседний Лексус, и влюбился в новый РХ.
Внутри Лексус РХ показался мне намного уютнее, плюс на дороге ведет себя собраннее, лучше шумка ну и статус марки тоже сыграл свою роль.
Сейчас могу сказать, что с выбором не ошибся — машиной наслаждаюсь по сей день. Внешний вид великолепный и для города отлично подходит — клиренс позволяет не покрываться холодным потом, паркуясь около бордюров и при этом не такой здоровый как хайлендер — втиснуться можно где угодно.
Динамика для города вполне разумная — мне больше и не надо. А вот чего не хватает — это полного привода. Но рх 350 вместе со страховкой уже никак не вписывался в мой бюджет, да и опять же налог платить не хотелось. Вот жаль, что рх 270 не имеет заднего привода, хотя бы подключаемого.
Что еще не понравилось — цены на доп. оборудование у дилера. Я как увидел их прайс, практически сразу его и отложил в сторону — подножки, рейлинги диффузоры потом дооснащал в других местах. В остальном покупкой доволен полностью.
stok88
Отзыв о Lexus RX 350.
Владею своим автомобилем уже 2 года, и вот решил тоже написать свой отзыв о Лексусе рх 350 2010 года.
Купил его весной 2012 с пробегом 24000 км. Перед Лексусом катался на Тойоте рав4 2007 года, машиной был полностью доволен, но захотелось чего нибудь обновить в своей жизни, и я задумал сменить авто. До рав4 была шкода, из сервиса не вылезала, поэтому европейские ведра исключил сразу, америкосов и корейцев, после некоторых раздумий, тоже. По сути выбирал из трех вариантов: тойота венза, хайлендер и пасфайндер. Но ничего более менее достойоного из предложенных вариантов на вторичном рынке никак не попадалось, а тут коллега на работе выставил своего рх 350. Правда выходило дороже, чем планировал, но устоять не смог, быстро занял недостающую сумму у родителей жены и наконец то ключи от Лексуса у меня в руках!
За два года с женой в машину просто влюбились, проблем она не доставляет абсолютно никаких. За все время кроме расходников поменял два раза передние колодки и один раз задние, вот пожалуй и все. Пробег сейчас кстати уже перевалил за 60 тысяч. Ну так Тойота ведь)), рав4 тоже был надежен на 100% и продал я его безпроблемным с пробегом под 120 тысяч км.
На дороге Лексус рх 350 великолепен: в салоне тишина, мощный двигатель имеет огромный потенциал, бывает еду 140 и хочу обогнать кого-то: без проблем! Ускоряется как будто с места! Плюс дорогу держит очень уверенно, в отличии от бывшего рафчика, который был довольно таки чувствителен к колее и аквапланированию. Тормоза очень даже неплохо справляются, вот только колодки на мой взгляд стираются что то быстро.
Конечно рулежка не фееричная, немногим лучше прошлого авто, ну так это все таки кроссовер, а не заниженный седан. Для своих размеров, считаю, управляемость очень неплохая. На проходимость, честно говоря, не проверял, но за городом зимой по занесенной снегом проселочной дороге проехал без проблем. Очень нравится музыка, звучит четко, хотя это даже не марк левинсон, а обычная штатная. Правда довелось посидеть в новом ИС с марком и послушать: какого то грандиозного преимущества не ощутил, хотя повсюду владельцы ее очень хвалят.
Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну интерьера, который очень уж американизирован, зато теперь, когда привык, пришло понимание, что он очень удобен и продуман, и свой стиль у него есть. Общее качество материалов великолепное, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле)). Единственное не хватает монитора побольше, в идеале как на новых GS в топовых комплектациях.))
Основной минус, конечно, расход бензина высоковат. Хотя, насколько знаю, у Инфинити с аналогичными двигателями объемом 3,5л расход топлива еще больше. В любом случае, это траты сознательные, я знал на что шел. А вот неприятным сюрпризом стала отмена в 2013 году налоговой льготы для инвалидов на машины свыше 200л.с. Появились дополнительные расходы на содержание откуда не ждал, а это всегда неприятно. Нет, я прекрасно знаю, что покупка дорогого автомобиля подразумевает, что владелец уже в курсе, что и стоимость содержания его дороже. В общем то готов смирится и платить за удовольствие, просто неприятно гложет чувство, что правительство и государственные структуры ну никак не заслужили получать от меня такую сумму ежегодно, ведь взамен они мне предлагают ездить все по тем же разбитым дорогам и мест для парковки все так же мало, как и раньше. Ну это уже лирика и брюзжание.
Повторюсь, в целом автомобилем очень довольны, не судите строго отзыв о моем Лексусе рх 350, честно говоря отзыв о машине писал впервые)). Если на что и поменял бы, то только на lexus rx450h гибрид или возможно на gx460 / lx570.
Отзывы Lexus RX
Отзывы Lexus RX
Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lexus RX
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus RX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус РХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus RX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.5 (300 л.с.) КПП: A8
В Lexus RX меня привлекает сочетание современного дизайна, богатого оснащения и надежного силового агрегата. Мотор атмосферный, “автомат” классический с гидротрансформатором. Немного смущало только то, что внешне автомобиль похож на младший NX, который у нас ассоциируется с дамской машиной. Цена автомобиля в хорошей комплектации довольно высокая, но, по крайней мере, знаешь за что платишь, “немцы” стоят еще дороже, а оснащение у них не лучше. Я выбрал комплектацию F Sport Luxury, у нее сиденья более удобные с развитой боковой поддержкой и комбинация приборов поинтереснее. Салон роскошный, качество материалов высокое. ..полный текст отзыва о Lexus RX 350
Отзыв o Lexus RX 350 оставил: Евгений из города Нижний Новгород
Год выпуска: 2017
Двигатель: 3.5 (313 л.с.) КПП: Вариатор
RX 450h не первый мой «Лексус», но первый гибрид. Поэтому эмоций у меня с ним было от «вау, как круто» до «блин, бесит зараза». В последнем случае дело было больше во мне, чем в машине (привыкал), хотя несколько моментов я бы изменил и сейчас, после того как проехал почти 10 тыс. км
Сразу скажу: машина больше для города, где нужно часто стоять в пробках. Реальная экономия топлива ощущается только здесь. Врубаешь режим Эко и тащишься, как черепаха. В основном на электротяге. Потом смотришь расход – ба, всего 6-7 литров на сотню. В городе! В пробках! Нормально же?
По остальным местам в Эко «тошнить» скучно, ибо реально раздражает даже такого не склонного к гонкам человека, как я. ..полный текст отзыва о Lexus RX 450h
Отзыв o Lexus RX 450h оставил: Игорь из города Москва
10 ноября 2017 г.
Lexus RX 200t
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6
Очень слабенькие внедорожные качества. Малый ход подвески — немножко вывешиваешь по диагонали, не едет вообще! Качество лакокрасочного покрытия никакое! Из-за короткой колесной базы и висящего переднего клюва с асфальта съезжать не рекомендую. Росход-11-12 трасса — это когда в салоне два пассажира, если 5, то 13-14 л. При движении по гололеду слабо управляем — едет отдельно от вас, такое ощущение, как непослушный ребенок!
25 марта 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6
Мук выбора не было. Четвертое поколение Lexus RX мне понравилось еще на фотах с автосалонов-презентаций. Когда увидел его вживую у дилера, он, к счастью, оказался не хуже (и даже лучше). Ну а когда проехался, вообще понял: моя машина. Вопрос о покупке решил почти сразу, взял вариант RX200t с турбомотором – как наиболее интересный в плане езды.
В машине за 3,2 миллиона рублей проблема экономии топлива обычно не на первом месте. Но судя по частым вопросам друзей (а скока жрет??), об этом напишу обязательно. При обычной езде по городу (без больших пробок), укладываюсь в 13-14 литров. С пробками все сложнее, там и до 20 может быть, если много дергаться. ..полный текст отзыва о Lexus RX 200t
Отзыв o Lexus RX 200t оставил: Алекс из города Санкт-Петербург
8 ноября 2016 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6
Сначала настраивался на покупку Lexus NX 200t, сразу понравился современный дизайн машины, отличная динамика и привлекательная цена. Даже проходил тест-драйв данного автомобиля в дилерском центре. Но покупка не состоялась по двум причинам. Во-первых, у Lexus NX очень жесткая подвеска, а я придаю комфорту первостепенное значение. Во-вторых, у Lexus NX в России сразу сложилась репутация “бабомобиля”. В итоге заказал себе новый Lexus RX 200t, на котором стоит такой же турбомотор, как у Lexus NX 200t. Поскольку бюджет был ограничен, то остановился на самой доступной комплектации Executive, которая предлагается для полноприводной версии. ..полный текст отзыва о Lexus RX 200t
Отзыв o Lexus RX 200t оставил: Никита Т. из города Казань
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.5 (301 л.с.) КПП: A8
Купил новый Lexus RX с проверенным временем атмосферным мотором 3,5 л и 8-диапазонным автоматом. Проехал пока около 5 тыс. км. Динамика нравится, разгон плавный и уверенный на любой скорости, если хочется погонять, есть режимы Sport и Sport+. Подвеска в меру упругая, крены в поворотах минимальные, и в то же время достаточно энергоемкая, пробоев не возникает даже на многочисленных выбоинах весенних дорог. А вот грунтовки подвеска не любит, приходится снижать скорость. Средний расход получается около 15 л.
В салоне царство роскоши и комфорта, очень удобные передние кресла с полным набором электрорегулировок. ..полный текст отзыва о Lexus RX 350
Отзыв o Lexus RX 350 оставил: Владимир из города Москва
28 марта 2016 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.7 (188 л.с.) КПП: A6
Машину выбирал, исходя из того, что ездить на ней периодически будет супруга. Соответственно, суровые кроссоверы и внедорожники даже не рассматривал. RX270 понравился нам с женой как внешне, так и внутренне. Проблемка была только в том, с каким приводом взять. В итоге, остановились на переднем. Выбрали такой тип привода, потому что полный нам особо не нужен. За город мы выезжаем редко, а зимой улицы чистят.
Авто нравится высокой, удобной посадкой. Сидишь, как влитой. При этом все на своих местах и под рукой. В салоне даже в сильные морозы тепло, уютно и комфортно. Камера заднего вида помогает при парковке в тесных местах. ..полный текст отзыва о Lexus RX270
Отзыв o Lexus RX270 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург
5 октября 2015 г.
Lexus RX
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3.0 (210 л.с.) КПП: A4
Все хорошо, но жрет проглот не менее 17 л на 100 км.
Отзыв o Lexus RX оставил: Виктор Иванович из города Тюмень
23 февраля 2015 г.
Год выпуска: 2010
При всех достоинствах этой машины хочу отметить «ляпы», не соответствующие его статусу.
1. Аудиосистема Mark Levinson звучит хорошо и. всё. А за эти деньги можно было бы установить реальный планшет и все делать через него. Навигация — полный отстой. Обновление только через салон раз в несколько лет за. несколько тоннн деревянных. За такое обновление можно покупать навигатор на порядок лучше того, что ставит производитель. Сами карты России ниже всякой критики. Сплошной обман и путаница. Позор.
2. Логика, зашитая в расчет потребления топлива поражает. Можно ехать 100 км и иметь расход «после заправки» 9,0 и потом, проехать 1 км с двумя остановками и сразу расход становится 10,0. ..полный текст отзыва о Lexus RX450h
Отзыв o Lexus RX450h оставил: Михаил Иванович из города Санкт-Петербург, Пушкин
25 августа 2013 г.
Lexus RX 300
Год выпуска: 2003
2 поколение. Европеец, полная версия (люк, пневмо, тачскирин, Марк Левинсон. ), перевел на газ. Доволен. Взял с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 140. Двигатель без нареканий, еще бы навигатор путевый, а не для Европы был бы, вообще замечательно было бы, а так: вы находитесь на расстоянии более 5000 км от выбранного вами места, отобразить карту нет возможности (живу в Сибири). Пневмо из снега по пояс вытаскивала, поднял, снял с пуза и выехал.
Источники:
http://roadres.com/lexus/rx-4/review/
http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/rx/rx350/2528
http://otzyvy.autoneva.ru/lexus/rx/iii/lexus_rx350_2010_51235.html
http://avtomarket.ru/opinions/Lexus/RX/28704/
http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=427
http://carexpert.ru/review/lexus/rx/