1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер рендж ровер отзывы владельцев

Range Rover Vogue 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Вог 2018-2019

➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.

Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.

В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзывы Land Rover

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, крутой интерьер, все выглядит дорого и качественно. Едет — супер. Новый дизель Range Rover Evoque везет достойно, а главное экономично. Приятный во всех отношениях автомобиль.

Недостатки: Да, в принципе, и нет. Разве что жк экран на торпедо слабоват на количество пикселей. Хоть и умеет показывать одновременно две картинки (смотря под каким углом на него смотришь), а вот качество изображения так себе.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX200t

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, богатый в отделке, комфортный, просторный и шустрый

Недостатки: Дикий ценник на обслуживание и ремонт, если у официалов. Стремная графика на жк-экранах. Посмотрим, что будет по надежности — Land Rover, увы, похвастаться ей пока не может.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Audi Q5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Негара Сергей, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Это реально другой автомобиль, просто лучше нет!

Недостатки: Перестали выпускать дефлекторы на боковые стекла!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Все по регламенту

Предыдущий автомобиль: Ренж Ровер вок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Петров Евгений Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Большой, комфортный автомобиль

Недостатки: Поломки

Что ломалось: Купил Дискавери 4 Blak edition в октябре 2013 г., пробег 8550 км. Вчера при скорости 110 км/ч автомобиль заглох при движении, перестал реагировать на пуск двигателя. На эвакуаторе доставили к дилеру и оказалось, что из двигателя все масло через турбину ушло в выхлопную систему, ни один датчик на приборе не показывал о отсутствии масла, щупа проверки уровня масла у данного двигателя нет. Результат плачевный, заклинал двигатель.

Опыт обслуживания: До этого автомобиля три года ездил на Дискавери 4, 2,7 литра, проблем не было.

Предыдущий автомобиль: Лендровер дискавери 4, 2,7 л

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ЗАО, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Весьма универсален. Надежно ведет себя на бездорожье грязь или снег не важно. Динамичен и имеет хорошую управляемость на асфальте. Наличие парковочный подогревателя с ДУ делает зимний запуск дизеля легким, находясь в теплом салоне. Расход в смешанном цикле 9,2л на сотню.

Читать еще:  Мопар плюс сервис отзывы

Недостатки: Малое багажное отделение.

Что ломалось: электрический замок задней правой двери.

Опыт обслуживания: Стоимость ТО на СТО, через 12 000 км! ТО-1 14-16 тыс. руб, ТО-2 26-37 тыс. руб, ТО-3 14-16 тыс. руб., ТО-4 52 тыс. руб. Стоимость владения у меня весьма отличается от выложенной на вашем сайте. В ТО-4 входит замена масла в АКПП, один литр масла стоит 2 300 руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав , водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший

Недостатки: Куча всего все неперечислиш

Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей

Опыт обслуживания: ОФ дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бухвостов Эмануил, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Роскошный, вместительный салон. Высокая посадка. Привлекательный внешний вид. На дороге сразу же все пропускают. Отличные внедорожные характеристики. Я на нем в таки болота заезжал, что не каждый джипер туда решит забраться.

Недостатки: Чуть крениться в поворотах на маленькой скорости.

Что ломалось: Слава богу.

Опыт обслуживания: Все самое интересное впереди.

Предыдущий автомобиль: Land Rover Range Rover Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Берсенев Семен Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Конфортабельный ,просторный,мощный.Автомобиль для настоящих мужчин

Недостатки: Не выявлены

Что ломалось: Ни разу не подводил

Опыт обслуживания: Высокий

Предыдущий автомобиль: Порш Кайен

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ковалев Л. К., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Мужской дизайн. Безупречное поведение на любой дороге при любом (разумном) скоростном режиме. Отличная проходимость. Экономичен, но машина не располагает к езде в крейсерском режиме. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет для ночной езды. Беспроблемный запуск и быстрый прогрев зимой (Вебаста). Просторный салон. Хорошая подвеска — на качество дороги можно не отвлекаться. Очень облегчает поездку работа датчика дождя: при обгонах фур в ненастье на дворники можно не отвлекаться.

Недостатки: «Аскетичный» дизайн интерьера, неудобные подлокотники. Нет USB. Крутой подъем лобового стекла, чуть покатее — было бы меньше следов от камешков.

Что ломалось: За 24 месяца пробежал без нареканий 72000. Движок дворников — замена по гарантии.

Опыт обслуживания: На гарантии — у официалов. Цены неоправданно завышенные для машины такого уровня и надежности.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей Васильев, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами.

Недостатки: Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про «надежность» Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков.

Опыт обслуживания: Официальный дилер Автопассаж

Предыдущий автомобиль: Land Rover Discovery II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ленд ровер рендж ровер отзывы владельцев

Большой и солидный автомобиль, сидишь в нём высоко на уровне водителей уаза и газели. В целом водить такую машину приятно. Как мне кажется и управляется он хорошо, по крайней мере для машины с двумя мостами.

Это мой второй Рендж Ровер. Теперь ЛОНГ. Двигатель тот же 4.4. дизель. На первом проехал 110000 км. ни разу не ставил ее в сервис по причине поломок, только плановые ТО. На Новом Рендж (ЛОНГ) проехал уже чуть долее 10000 км. Полет отличный. Пока никаких проблем и поломок. Считаю этот АВТО лучшим, что сейчас есть. До РР было все — GL, 221, BMW 528 (F10), Lexus GX 460 и много чего еще. На РР езжу везде (Россия, Европа) по разным по качеству дорогам. Оценка — отлично.

Доброго времени суток! По порядку. Машину приобрёл в сентябре 2009 года. По случаю. От машины отказался знакомый, к стати уже долгое время эксплуатирующий D3. Случай был что ни говори подходящий. Проходила акция скидка 649000 руб. К этому времени я уже был в тяжелых раздумьях в выборе среднеразмерного внедорожника. Выбирал между Прадо, Паджериком, и Диско 3. Но проехав на RRS сомнений уже больше не было, моё. Дизайн, общее впечатление от салона ну и класно рулится. Ни какого сравнения с валкими в поворотах Прадо и Диско 3. Я думаю не малую роль в этом играет система Динамик Респонс а также тормоза Брембо. Движок дизель 2.7 л в точтости такой же как на Диско 3, в общем без фанатизма. До 100 км/час бодрый за тем сдыхает. Ездил радовался. до наступления холодов. Первый звоночек раздался в октябре при -12 встал посреди дороги, замёрзла салярка. Оказывается по регламенту у нас в сибири зимнюю солярку начинают продавать только с 1 ноября, и неважно, что за окном уже -20. Более того, так называема зимняя солярка при -25 уже отказывается гореть. Это приводит к тому, что установленный догреватель ВЕБАСТО блокируется, и разблокровать его можно только в сервисе за дополнительную плату. А при температуре ниже -27 гр. Вебасто вообще не запускается. Соответственно двигатель с трудом прогревается в салоне дубак. Короче, надо ставить вторую автономную Вебасту. Но с другой стороны в салоне подогревается всё, что можно: все сиденья, зеркала, лобовое стекло, руль. Короче, терпимо. у и ещё из не приятного, на 6000 км застучала передняя подвеска, мелочь но неприятно. Жду зап часть, прийдёт обещали по гарантии поменять. Ну а в целом впечатление от машины хорошее. Только саляра у нас г..но. В общем берите то, что вам нравится и пользуйтесь в удовольствие.

Автомобиль модельного ряда 2010 года. Приобретен в декабре 2009 г. Двигатель — 3-х литровый дизель. Комплектация полная. Двигатель очень экономичный, ходовые качества отличные , разгон быстрый, на трассе скорость набирает стремительно, даже лучше чем Лексус RX. Хорошо показал себя при езде по бездорожью, по льду и снегу. Качество сборки кузова и отделка салона не соответсвуют цене автомобиля, везде разные зазоры. При минусовых температурах задние двери не открываются — примерзают уплотнительные резинки к аркам . Посадка и высадка с автомобиля неудачная, хотя установил специальные пороги. При включении предпускового подогрева расходуется большое количество солярки.

Хочу объективно описать владение этим автомобилем.у меня он 8 месяцев.взял с пробегом 51тыс.сейчас 82тыс.качество и комфорт езды мерсS 140 .знаю что пишу.естественно среди джипов.салон достойный.музыка сильная и качественная..дорогу держит прекрасно.первый джип у меня.выбирал сотка-крузер.кадилак- эскалейд.и то что взял.я думаю кто на них ездил тот не будет доказывать что лучший выбор это рейндж.по всем параметрам.не знаю как по обслуживанию.слышал что крузак надежнее.возможно.но брать машину потому что она надежная но невзрачная по виду и салону.я не мог себе позволить.тест-драйв прошел на них и они меня не впечатлили.рейндж да. благородный в осанке и езде.по обслуживанию.за 30 тыс км заменил косточки .тормозные колодки.датчики бензобака.2 ТО.передние рулевые тяги.расход бензина летом 18-19.зимой 21-22.у знакомых есть МЛ. Х-5.они мне посоветовали взять это авто.содержание такое же а авто на голову выше по всем параметрам.до этого владел. Ниссан-ЛАУРЕЛЬ.ТОЙОТА КАМРИ.BMW Е36 Е 38/МЕРС S140-320/S140-500/S220-500/.ДЖИП ПЕРВЫЙ.

Хочу объективно описать владение этим автомобилем.у меня он 8 месяцев.взял с пробегом 51тыс.сейчас 82тыс.качество и комфорт езды мерсS 140 .знаю что пишу.естественно среди джипов.салон достойный.музыка сильная и качественная..дорогу держит прекрасно.первый джип у меня.выбирал сотка-крузер.кадилак- эскалейд.и то что взял.я думаю кто на них ездил тот не будет доказывать что лучший выбор это рейндж.по всем параметрам.не знаю как по обслуживанию.слышал что крузак надежнее.возможно.но брать машину потому что она надежная но невзрачная по виду и салону.я не мог себе позволить.тест-драйв прошел на них и они меня не впечатлили.рейндж да. благородный в осанке и езде.по обслуживанию.за 30 тыс км заменил косточки .тормозные колодки.датчики бензобака.2 ТО.передние рулевые тяги.расход бензина летом 18-19.зимой 21-22.у знакомых есть МЛ. Х-5.они мне посоветовали взять это авто.содержание такое же а авто на голову выше по всем параметрам. до этого владел. Ниссан-ЛАУРЕЛЬ.ТОЙОТА КАМРИ.BMW Е36 Е 38/МЕРС S140-320/S140-500/S220-500/.ДЖИП ПЕРВЫЙ.

в целом машина хорошая, но только что-нибудь накроется хоть вешайся; у офиц. по месяцу ждешь З/П . огромный плюс пневмоподвеска, проехать можно где угодно, обзор отличный да и на дороге как король едешь, смотришь с высока на всех. минус-большой расход топлива(30л по городу),если брать то только дизель.

отъездил три года на Ренж Ровер Спорт 4,4. Поставил Арденовский тюнинг, заменил выхлоп и колесные диски. Проблем нет. Регулярное ТО и мелкие комплектующие. Не устраивал только аскетичный салон. В декабре 2009 года купил большой Ренж. Это само совершенство. Не устраивают только крены в крутых поворотах на малых скоростях. В остальном все отлично. Готовлю к тюнингу Хаманн. Будет готов, выставлю фото. А на кукурузниках пусть ездят гламурные фермеры.

Читать еще:  Отзывы о киа церато 2020 выпуска

хороший дизайн ,отделка,комфортность и эргономика,а все остальное подвеска,электроника и сервис на двойку.

На эту машину я сразу запал.Комфортабельность высший класс.После этой машины больше на другую не сяду.

Честный отзыв о Range Rover

В Питере у владельца сего аппарата подгорело и он решил сломать систему выкачивания денег. Посмотрим что из этого выйдет.

Печально , но это Факт. Есть такое мнение что Renge Rover должно быть ДВА , на одном катаешься, а другой в сервисе стоит.

Была похожая история у нас в Екатеринбурге, только с subaru forester, так хозяин напротив здания дилера subaru арендовал плакат — ниже фотка

а на самом то деле, сколько нужно раз вытащить щуп, чтобы выкачать масло?

Чтобы прямо все-все? сколько там помещается? 5 литров? На щупе примерно 1 милилитр остается, если его тряпочкой стирать, то надо 5000 раз проверить уровень.

Сэр, нужно добавить в вычисления поправку на уровень (чем его меньше, тем меньше масла на щупе). Если так, то всё масло вообще нельзя выкачать :-/

это физика, а не матан. В какой-то момент рандом позволит взять последнюю капельку масла

Это как раз таки математическая модель.

не получится, т.к. щуп показывает так:

разница между ними примерно 500мл, т.е. по твоей логике щуп сможет «вытащить» всего лишь 1.5л.

Но подождите, в среднем для двигателя требуется 4л масла, т.е. 2.5л где-то потерялись. а вот нет, они находятся в картере

я не знаком с устройством двигателя, поэтому я подумал, что щуп — это мет. палка, которой тыкают в дно, чтобы проверить уровень масла в резервуаре.

под цифрой 3 — щуп. до картера он не достает

То есть каждый километр же! А щуп надо дважды туды-сюды совать.

На самом деле между отметкой min и max — всего около литра масла. Так что полностью вычерпать не сможешь, еще 4л останется)

1 литр по действующему в настоящее время определению равен в точности 1 кубическому дециметру: 1 л = 1 дм³ = 0,001 м³ (таким образом, 1 кубический метр (м³), официальная единица СИ для объёма, равен в точности 1000 литрам).

Исходя из вашей логики 1000 милилитров — это один куб. Гвс хвс нагрев и водоотвод у меня 1000 руб месяц. За примерно 10 кубов. Считайте сколько в вашей логике это стоит

А вот эту я не слышал

Две по теме. С Картинками тебе нашел.

Только сейчас это уже 80-120к за контрактный на WRX/STi 🙂

а если честно куда может уходить масло если нет подтеков и прокладка гбц хорошо держит ?

гореть оно может.

Маслосъемные кольца закоксовываются и более не выполняют функцию удаления масла со стенок цилиндра. В итоге масло весело горит в камере сгорания. Затрудняюсь сказать почему, но оппозиты этому подвержены больше. А еще классика: маслосъемные колпачки в гбц, система вкг забитая, но это уже без разницы рядный, оппозит или V.

Поршень лежит горизонтально, лежит на одной стороне. Стирает также одну сторону. Появляются микрозазоры, кидает масло в цилиндр.

Если маслосъемные кольца незалегшие, угар будет немного больше чем щупом вычерпаешь. Либо мотор пора точить и масложор там последняя проблема.

как понять лежит горизонтально, там двигатель на бок перевернут чтоли ?

там двигатель не обычный рядный или в-образный)

Оппозитный двигатель. Есть вертикальное расположение цилиндров, так называемый I-образный двиг. Есть под углом, буквой V, V-образный. А есть H-оппозитные. там поршни лежат горизонтально.

А мало так много стоит? Я просто не в теме.
На маркете в пределах 2к в среднем.

300 км (ну это уже явно нездоровая хрень). Так что могут получиться весьма неплохие цифры

У меня с таким жором машина чадила синим дымом уже, а уровень масла проверял каждый день

слабо верится, может все-таки 1 литра на 10т.км?

Норма долива литр на 1к пробега? Это ни разу не норма

Охренеть. У меня семёрка 96 года литр на 9-10К жрёт.

Замена в идеале каждые 5 тысяч на турбированных двигателях, мотюль для них не дешевый. У друга STi, льет туда золотое какое-то масло за 10к)

Все правильно говоришь. У меня уже мозг кипит, потому что сейчас подбираю себе авто. А всё потому, что хочется практичное и долговечное, так как работа состоит каждый день в разъездах по всему городу. Но практичное и долговечное либо слишком дорого стоит, либо хуево выглядит и не едет. С другой стороны я думаю, что можно позволить себе именно то, что мне хочется, но, блять, когда я прикидываю сколько в неё буду вкладываться, то становится плохо. Уже опускаю руки, ибо сам плохо шарю в авто да и друзей растерял, которые шарили.

Эммм 7 лет назад купил хендай гетс 1.6 движок. Выглядит так себе, но едет хорошо, компактный поместится в любую дырку, сложив сиденья возил холодильник, из ремонтов, в прошлом году поменял сцепление и гранату. И то мы с женой учились на ней ездить, оба были без опыта, так может и сцепление бы ещё жило.

Сейчас очень много смартов на дороге вижу , и действительно для крупного мегаполиса очень практично.

Бензин он не ест , а нюхает пары

В пробке тошнить норм

Парковку не надо искать , в любую дырку залезает.

Но на трассе пипец конечно , от фуры машину сдувает

Смарт нюхает бензин, ну ну.

У них моторесурс маленький, и если вдруг что-то сломается, то дорогое обслуживание, так как там дико компактно все запихнуто :c

Есть купе смарт, он из-за лучшей аэродинамики на трассе лучше идет.

+1 гетс хорошая машинка. Хоть и выглядит не очень

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover II

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и а V томобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском а V томобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских а V томобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

Читать еще:  Отзывы geely emgrand

Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

Отзывы владельцев Land Rover


Отзывы владельцев Land Rover

Последние 10 отзывов

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Долго ждал такой автомобиль, с одной стороны – настоящий внедорожник, с другой стороны управляется как обычный универсал. Дизайн тоже нравится, автомобиль большой, но не выглядит громоздким. Я взял Discovery в средней комплектации HSE c 5-местным салоном, поскольку переплачивать 108 тысяч рублей за 7 кресел не вижу смысла. Салон просторный и комфортный, сзади даже три пассажира свободно размещаются. Все сделано для людей, в интерьере преобладают добротная кожа, дерево дорогих пород, обогревами оснащены все кресла, передние с вентиляцией. Багажник огромный.

Эргономика отличная, единственная претензия – шайба управления коробкой передач не очень удачная, а так все удобно и все на своих местах. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Отзыв o Land Rover Discovery оставил: Вадим из города Москва

9 декабря 2019 г.

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот «супер автомобиль» в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Галина из города Москва

2 сентября 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (250 л.с.) КПП: A8

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться. Самый большой недостаток – отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. ..полный текст отзыва о Range Rover Velar P250

Отзыв o Range Rover Velar P250 оставил: Ирина из города Москва

31 марта 2019 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Range Rover

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Пятиместный, пневмоподвеска, почти полная комплектация. После такого автомобиля все другие кажутся маленькими и бедненькими — да простят меня владельцы Мерседесов, БМВ и Порше. Не говоря уже про бездорожье — конечно же, не УАЗ, но ведёт себя вполне достойно.

Отзыв o Range Rover оставил: Ариф из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (250 л.с.) КПП: A8

С британцами знаком не понаслышке, пять лет отъездил на «Дискавери». Вопреки слухам о ненадежности LR, особых проблем, то есть дорогих поломок, не было. Ломалась не чаще, чем остальные. Основные траты: на подвеску, расходники и так далее. Когда искал следующее авто, понял, что в настоящем внедорожнике особо не нуждаюсь, а вот симпатичный городской кроссовер был бы в самый раз. Так я выбрал «Велар». Бензиновый мотор, 2 литра, 250 л. с., полный привод и АКП.

Машина очень красивая со всех сторон. Прохожие оборачиваются, попутки нередко дорогу уступают, пропускают. Прикольное решение — убирать дверные ручки внутрь, я раньше не видел такого нигде. ..полный текст отзыва о Range Rover Velar

Отзыв o Range Rover Velar оставил: Алексей из города Москва

16 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Слишком много пластмассы. Пришлось обшивать кожей двери и торпедо. Сделали красиво сами дилеры (это была почившая в Бозе «Независимость». Про девятиступенчатую адаптивную коробку-автомат кто-то уже здесь писал, что она не всегда успевает «соображать». Но я приспособился. Тупит она в основном «на холодную», а в принципе ездит хорошо. Пользуюсь приложениями Fan Control для автономного стояночного отопителя и In-Control для запуска двигателя и климат-контроля. Если всё запустить последовательно и заблаговременно, то и коробка и движок работают идеально. Салон просторней и удобней, чем у Фрюши. Новый двигатель двухлитровый экономичней. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

8 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Источники:

http://roadres.com/land-rover/range-rover-4/review/
http://autorating.ru/comments/land-rover/
http://automoto.ua/auto-review/Land-Rover/Range-Rover
http://pikabu.ru/story/chestnyiy_otzyiv_o_range_rover_4405912
http://www.avtodex.ru/user-review/land-rover/range-rover/ii
http://carexpert.ru/review/landrov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector