3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus gs300 отзывы

Отзыв Lexus GS 300 (2005 г.)

GS 300 — сплетники и спорщики проходим мимо — по делу буду рад, объективная критика приветствуется.

Предыстория: приобрел авто спонтанно, обменял на свою ауди А6 3.0 кваттро 2005г. (хороший авто, презентабельный, добротный, прожорливый, дорогой в обслуге, просто захотелось иного. ). Итак, вот он, лекс (пишу просто про него без сравнения, а то здесь будут собрания «война и мир 2). По поводу пробега — черт его знает, у нас его крутят 5 сек. Но по карфаксу пробег был 23000 мили в конце 2007 «(умники» — злодействуйте).

После приобретения сразу заменил масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) — 95$, масляный фильтр («бумажный элемент») — 15$, воздушный фильтр — 30$, вместо родного простого салонного приобретен угольный — 89$ (нехило), свечи, антифриз и т.д. в отличном состоянии были оставлены, по ходовой заменены передзад втулки — 30$, передние «серьги» — около 60$ (пара), всё в оригинале. Цены без работы.

Стояли 18 родные GS диски 5114 (по мне — не очень) с резиной 22540, через неделю был приобретен новый комплект R18 дизайн LS (1000$) с резиной Pirelli Pzero 24540, комплект — 820$ + 299$ комплект датчиков давления шин. Через месяц обтянул авто матовой пленкой (защита кузова + красота) — 2500$, USB адаптер — 100$, ветровики+мат — 148$, реснички (красят, скоро установлю) — 120$, комплект зимней резины 25540 (не цепляет) — 1000$ (пожалел, что не взял шипы), «резиновые» неоригинальные коврики — 80$, выпуск (конечные «банки») Top Speed Pro (сочные низы) — 900$, прошивка мозгов (метрика радио, км., цельсии и т.д.) — 250$.

Авто понравилось дизайном, салоном, техническими характеристиками и тем, что это японец «люкс класса» + простотой в обслуге и «безгеморройный», ходовые качества. это кратко, более подробно по пунктам:

1. Дизайн — по мне так 5, очень интересный, гармоничный, лаконичный и в то же время стремительный силуэт на «времена». Кто-то конечно будет против, возражать и т.д. Ради Бога, ваше право. Но лично мне приятно видеть проезжающий чистый GS, особенно черного цвета. Да и многие провожают данный авто с интересом взором.

2. Салон — серая кожатемное «дерево» практично и экстравагантно, черная кожакрасное «дерево» на первый взгляд кажется интереснее, но через небольшой промежуток времени всё-таки ловишь себя на мысли, что первый вариант интереснее, кроме того таких моделей мало, что есть гуд. Светлый салон уж очень непрактичен, как минимум два раза в год нужно делать хорошую, бережную химчистку. Оптимально приобрести с черной перфорированной кожей и перекрасить вставки и руль в темное дерево, стоит не так дорого, но эффект! Место водителя и переднего пассажира на 4+, много регулировок, помогающих комфортно устроиться, память сидений и самое приятное — это подогревобдув сидений (летом особенно приятно, т.к. не «прилипаешь» к коже и строгий деловой костюм остается практически без «складок». в общем, комфорт. Сиденья мягкие, удобные, с достаточной боковой поддержкой, если вы не гонщик конечно. Сзади дела куда хуже, людям ростом от 177см. и выше — не очень комфортно, т.к. крыша благодаря дизайну (обивка) буквально нависает над головой, соответственно посадкавыход из авто тоже не есть гуд, приходится достаточно сильно «нагибаться», а места для ног вполне достаточно, комфорт для 2-х на отлично, особенно с опущенным подлокотником со встроенными подстаканниками. Жаль, что задние сиденья не опускаются для увеличения багажника, есть лишь «лючек» для лыж и т.п. Багажное отделение могло бы быть и побольше, вернее проем мог быть и побольше, узковат, некоторые не шибко габаритные дорожные сумки, коробки не проходят так легко как хотелось бы, или вовсе попадают в салон. Хотя по глубине место достаточно много.

3. ТТХ — машина почти в полной комплектации, нет только музыки марк левинсон (значительный минус для меня, т.к. меломан), стоит премиум саунд. Отмечу, что для меломанов разница в звучании значительная, особенно если дополнительно обесшумить двери и багажное отделение. Нет навигации и. чего же еще. умной парковки (стоят по кругу датчики и авто паркуется «само» в узких местах. есть «+» и «-» данной системы, по мне так проще самому, а то с нашими пробками и «ездаками» бампер в бампер. Из приятный мелочей: автоматическая подсветка при подходе к авто (в наружных зеркалах — светят в низ) ярко, фары — после выключения двигателя, около 20-30 сек., система AFS (умные фары) пучек света в сторону поворота руля, пуш-старт (система запуска без ключа), подогревобдув сидений, датчики дождя, света, давления шин, электрошторка, раздельный климат-контроль, электро-люк, выход под i-pod (уже был в подлокотнике), доводчик багажника, тачскрин, блютуз, мультируль, круиз-контроль,»зимнийспорт» режимы, обогрев зеркал, парктроники, камера заднего вида, 249 л.с., 6ст. АКПП, системы антипробуксовки, стабилизации, TRC, VSC, ABS. 12 или 14 подушек безопасности?, панель приборов без бликов, омыватель фар, ксенон везде и много еще всего, точно уже не помню. Всё находится достаточно эргономично и удобно. За исключением кнопок открытия лючка бензобака и багажника, логичнее было их оставить где-нибудь, а не прятать в «нишу панели».

У авто хороший тандем двигатель-АКПП, хоть и не стреляет как ракета (да и не нужно, здесь иная философия), скорость набирается незаметно и быстро, нет пугающих ревов двигателя, выхлопа, дерганий и т.д. Быстрый, но плавный, незаметный набор скорости, дал газу — вроде всё тихо, мирно, а на спидометре уже 120-140. По хорошей дороге просто плывет, летит, как в «невесомости». на плохом полотне стыки достаточно отчетливо «слышны», но на руль это не передается, зад более хорошо «глотает», перед более передает звуковой дисбаланс и, честно говоря, очень жалко на 18 катках что-то ловить, лучше притормозить и аккуратно объехатьпроехать. На авто не особо охота гонять, ездить в «рваном» стиле — змейка. к этому приходишь достаточно быстро, т.к. это все-таки больше «претензия» на полуспорт, чем спорт. Авто берет философией, быстро, но аккуратно. на скорости свыше 70-80 повороты проходить не так приятно, есть небольшие «раскачки» кузова (дело не в «амор-ах» и пружинах), небольшой занос задней оси, валкость, кроме того системы «безопасности» всё время влезают в работу по всяким мелочам и совершенно быстро отбивают охоту драйва именно к резким поворотам (старт-стоп, змейка). система «душит» двигатель, вернее не передает крутящий момент. К примеру: вы хотите резко завернуть на улочку, нажимаете активно газ, в бок, машина резко стартует и через сек, когда морда уже начала поворачивать, а «попа» пугающе определилась по середине поворота, система берет и подкидывает тебе «свинью» — включается антибукс+стабилизация, и буквально на секунду крутящий момент теряется! Пока «умник» не решит, что все ок. А ведь эта секунда-другая порой может создать ДТП и хорошо потрепать нервы. На сухом асфальте TRCб, VSC лучше отключать и дружить с головой, осознавая полностью, что задний привод. Этот тандем лучше для «достаточно искушенного» водителя. А для новичка само то. Особенно для «дам». Он сам все решит и защитит от заноса задней оси и вовремя «поймает» машину чтоб не «ушла» (в разумных пределах).

В машине раздражало в прямом смысле только одно — скрипучая торпедо! ДА, именно она мне выпарила мозг и взбесила до невозможности при плохойдождливой погоде, плохом дорожном полотне, сверчки там сидели в 4-5 местах и жестоко давали о себе знать. Через 3 недели обладания была сделана полная, профессиональная обесшумка торпеды — 350$ и 2 дня в боксе (отмечу, что не у официалов, а в тюнинг центре, проклеивали какими-то 3 слоями разного материала). после этого GS стал любимцем. Тишина. красота. Так же к минусам можно отнести «маленький» дорожный просвет, далеко «не дешевое» обслуживание на запчасти, расходники. Пока не знаю, но многие говорят, что перед (рычаги, шаровые) являются слабым местом. Расход бензина в среднем 13-14 в городе с фанатизмом до 17, по трассе 9-13. Обзор на зад не очень хорош, боковые зеркала могли бы и побольше сделать (как на IS), сильно выручает камера заднего вида + парктроники.

4. Тойота, Лексус, японец. бренд. здесь, собственно, говорить и нечего — только расходники, легкий доступ ко всему, что нужно (по сравнению с европейцами), наличие расходников, запчастей, более гуманные ценники (не на всё). Да и у дилеров подешевле в сервисе. А люкс. мда. для японцев люкс, а для Европы люкс класса — это хороший середнячок. И не спорьте, материалы Ауди, БМВ, Мерса на порядок «лучше, богаче и натуральнее». Но я за Лекс, сумма качеств, цены и философии берет своё.

5. Ходовые качества — очень привлекательные, не спорт, но около того, я бы сказал почти комфортполуспорт, на 16-17 дисках с профилем 60-55 мягко, но абсолютно нет вида, 18-19 (профиль 4035) — наоборот. Руль в меру информативный, но немного «ватный», крены кузова на скорости в поворотах (решается установкой газовых амортизаторов + жестких пружин), заносы («змейка»), сильно умная в совокупности система безопасности, так везде и лезет, лучше по суху её отключать, хотя в экстренных режимах всё равно сработает, в режиме PWR («спорт») обороты машина поднимает до максимума (переключения) — держит оптимально и переключается на ступень ниже с «замедлением». благодаря чему при нажатии на газ повторно выстреливает быстро и не задумывается практически. Хорошие тормоза. Зимой исключительно посоветовал бы хорошие шипы, без них просто ужас, машину «матает» по всяким мелочам, система безопасности просто «бьется в истерике» даже в городе на достаточно хорошо очищенной дороге, в связи с чем езда становится не очень комфортна, заранее продумываешь маневры обгона, либо вовсе отказываешься от этого дела и «едешь в потоке».

Вопросы, недочеты, неясности — давайте обсудим, флудить и умничать все умеют. Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Отзывы о Lexus GS300 / GS350 / GS430

Опции темы

Напишу и свой отзыв. Пересел на Лексус GS III два года назад после седьмого аккорда, на котором проездил недолго, ибо не не мое. Захотелось снова задний или полный привод, выбирал между ГС и БМВ пятеркой в кузове е60. В итоге взял Леху, который хоть и не считается безпроблемным, но все болячки хорошо известны, а кто предупрежден, тот вооружен. А семилетний бумер же абсолютно непредсказуем и может доставить проблем с любым узлом в любой момент.

Читать еще:  Отзывы мерседес а класса 2020

Нашел в неплохом состоянии и с пробегом 110 000 км, до меня два хозяина, одно дтп (по базе гибдд). Сейчас пробег в районе 160000 и проблем машина не доставляет никаких, однако в содержании она не из дешевых. Если будете на ней экономить, то проблемы не заставят себя ждать. Главная беда — падение давления в пятом цилиндре и в итоге капремонт с бюджетом минимум 150 тысяч. Прочитав немало материала на эту тему, стало ясно, что проблема проявляется в результате перегрева, так что регулярно меняю масло и воздушный фильтр двигателя (каждые 10 тысяч), причем использую строго оригинальные расходники, тут лучше не экономить. Плюс каждую весну прочищаю радиатор, слежу за состоянием охлаждающей жидкости и проблем не знаю.

После покупки сразу заменил масло в АКПП, поскольку о возможных проблемах с ней тоже предупреждали некоторые владельцы. Сама АКПП проблем тоже не доставляет, сейчас собираюсь еще раз поменять масло. Из остального: поменял передние стойки амортизаторов на 120 тысячах, на 140 задний суппорт. По движку и коробке проблем не знаю.

Ну немного о впечатлениях. Машина класс, дизайн великолепен и устаревать не собирается, а я, в свою очередь, пока не собираюсь ее продавать. Динамика для своего двигателя очень достойная и расход очень приемлемый — 10-14 литров в зависимости от режима и местности (город/трасса). Едет плавно и комфортно, после аккорда я как будто оглох, но сейчас уже привык и начинает казаться, что шумка уже слабовата, задумываюсь о дополнительной шумоизоляции (хотя бы арок). Музыка не марк левинсон, но однозначно лучше аккордовской. Да и вообще это разные машины: хонда сделана просто для понта, чуть больше и чуть престижнее цивика. А вот Лексус сделан для удовольствия.

На самом деле беха е60 едет еще лучше и приятнее, но перед и после покупки я про нее таких ужасов начитался в плане надежности, что ограничился одним тест-драйвом на машине коллеги, реальные варианты так и не стал искать.

osiris

Давно читаю ваш форум и созрел написать свой отзыв. GS 300 AWD 2006 года выпуска, куплен в 2015 году и владею им по сей день.

По дизайну и радости от покупки описывать нет смысла, тут каждый для себя выбирает сам. Скажу только, что в Москве такой машиной сейчас мало кого удивишь, но «в деревне» это по прежнему престижный премиальный автомобиль, доступный далеко не каждому.

При покупке было просмотрено около 10 вариантов, прежде чем получилось найти более-менее живой экземпляр с реальным пробегом 170 тыс. км. В основном в продаже постоянно висят одни и те же машины, прошедшие черз десятки дтп и нерадивых перекупов. Люди покупают эти машины, понимают, что их обманули и почти сразу снова выставляют на продажу. Хорошие же экземпляры найти очень сложно, они по 10 лет находятся в одной семье, переходят от мужа к жене или сыну и т.д. В общем владельцы с ними расстаются крайне неохотно.

Первый раз сев за руль своего автомобиля испытал нереальное удовольствие. Сразу проехал 800 км домой. Сидения сделаны просто идеально! Спина вообще не устает и изгибы спинки идеально повторяют изгибы спины. Как будто дизайнеры работали совместно с хирургами при разработке этих сидух! Сам салон на порядок современнее немецких авто этих же годов. В ауди как в жигулях после GS.

Первым делом были заменены все расходники. Неприятным сюрпризом стала необходимость покупки сразу 7 литров масла. Многовато для мотора 3 литра. В остальном цены на расходники приемлимые. Даже оригиналы не такие дорогие, как на других премиальных брендах. Даже на Хонде они дороже!

Еще сразу рекомендую обслужить тормозные механизмы, т.к. на этих машина суппорта быстро окисляются и заедают. Желательно чистить и смазывать при каждом ТО. Тогда проблем не будет.

Ну и конечно обязательно замеряйте компрессию в цилиндрах. Самая знаменитая проблема Лексусов с пятым цилиндром связана именно с этим мотором 3gr-fse. Очень жаль, что японцы впоследствии отказались от этого двигателя, решив не заморачиваться модернизацией. Потому что если не считать проблему 5 цилиндра, в остальном это один из самых сбалансированных, тихих и приемистых двигатиелей из всех, что мне попадались. Причины проблемы падения компрессии в 5 цилиндре описано в интернете великое множество. Не буду утверждать, что знаю настоящую причину, но одно могу сказать точно: причина не в банальном плохом обслуживании и некачественных расходниках. Проблема в самой конструкции движка. Рано или поздно все 3gr-fse приезжают на капиталку или замену. В принципе качественно откапиталить мотор стоит в районе 100 тыс. по нынешним ценам. Можно и дешевле, но насчет качества уже могут возникнуть вопросы. Примерно столько же выйдет контрактный мотор. Не дешево, но и не настолько дорого, чтобы полностью отказаться от мысли о покупке GS 300. Поверьте, в любого 10-летнего немца в течении 2-3 лет вы вложите денег не меньше, а скорее всего даже больше.

Мне повезло, двигатель на моем GS 300 awd уже был откапитален на пробеге 120 тыс. Сейчас пробег 200 и проблем с ним пока что нет. Вместо этого попал на замену АКПП на 190 тысячах. Как выяснилось, данная коробка А960е не имеет охлаждения, поэтому ее можно перегреть. Ну и в моменты перегревов начинают стираться фрикционы. Замена на контрактную встала примерно в 80 тысяч руб. за все про все.

Из опыта могу посоветовать на каждом ТО проверять пыльник рулевой рейки. Если упустить момент, когда он порвется и вода начнет попадать на механизм, то попадете на замену рейки. Я узнал об этом заранее, поэтому менял пыльник уже дважды при малейшем подозрении на трещины.

Из проблем это все. По подвеске менял только пару втулок и тормозные диски по кругу. Ну это можно отнести к расходникам. Сейчас автомобилем более чем доволен. Считаю даже с капиталкой двигателя и заменой коробки — это не столь внушительные затраты за 4 года владения этим прекрасным во всех отношениях автомобилем. Ему уже 13-й год, а вся электроника работает как часы.

Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD

— Покупка машины — это как выбор делового костюма. Ты вроде бы ищешь то, что себе нарисовал в воображении, но потом примеряешь и понимаешь: что-то не то. То ли в магазин другой надо идти, то ли в тренажерку. И тут два выхода: искать дальше или все же попытаться себя подогнать под стандарты. Но порой бывает, что ты берешь какой-то невзрачный вариант, который тебе милая девушка-продавец принесла, чисто попробовать. Ты надеваешь его и понимаешь: это твое. Все село идеально, смотреть что-то еще желания нет. Наверное, случалось такое чуть ли не с каждым, а касалось это не только костюмов. Ну а со мной такое произошло, когда я сел в Lexus GS 300 AWD.

У меня многолетний стаж вождения, в моей жизни были разные автомобили. Были «немцы» и «американцы». Причем последние меня очень радовали своей вальяжностью и плавностью. Ну не так часто у меня возникает желание «наваливать» по городу или выехать куда-нибудь за город и «отжечь» на все деньги. Как-то с годами хочется плавности, комфорта, отдыха за рулем. Тем более что на машине мы ездим каждый день по нашим не всегда хорошим дорогам.

Мой Chrysler Intrepid давал мне в полной мере насладиться понятием «диван на колесах». Но ничто не вечно, захотелось чего-то нового. Поиски мои были направлены на машины приблизительно такого же класса. Сначала я обратился к «большой немецкой тройке» — BMW 5-Series, Mercedes E-class, Audi A6. Но как-то не давали они мне ощущения моей машины, костюмчик не сидел. К каждому тестируемому авто приходилось привыкать и подстраиваться. Плавностью хода они как-то особо не блистали (хоть убейте, но E-class 90-х годов более «мерседес», чем 2000-х). И тут как-то случайно наткнулся я на Lexus GS. Сел в него — и понял, что костюмчик-то в самый раз!

И вот катаю я на нем уже 4 года. Один очень хороший знакомый сказал мне по молодости как-то: чем меньше ты знаешь свою машину в плане ремонта, тем лучше машина. И хочу вам сказать, что за 4 года и почти 100 тысяч километров пробега я, кроме «расходников», в нем ничего не менял. Вы можете подумать, что это нереально. А вы посмотрите на цены на это авто на вторичном рынке — они не падают! Здесь нет серьезных инноваций, сделано все просто, качественно и со вкусом.

Мотор объемом 3,0 литра и мощностью 256 лошадиных сил — просто шедевр. У него потрясающие характеристики. А то, что это «атмосферник», дает ему ровную полку момента и меньше поводов, чтобы ездить на СТО. Есть в нем, конечно, фазовращатели, и говорят, что они рано или поздно «приезжают», но за моим мотором такого замечено не было. Заливаем только хорошее масло, ездим и радуемся. Расход по городу где-то 11-13 литров, по трассе — 9-10. Но опять же все зависит от того, как ехать. Здесь стоит 6-ступенчатый «автомат», довольно-таки не «тупой» и, самое главное, плавный. По поводу полного привода тоже нет нареканий, только вот недавно в редукторах масло заменил перед зимой.

Салон не поражает воображение. Все просто и со вкусом. Кнопок на панели очень много — с непривычки кажется, что их там миллион и маленькая тележка. Но со временем привык. В целом же к эргономике нет претензий. Единственное, что не очень радует, — места сзади маловато, правда, я там и не езжу. Ну а еще то, что в багажник много не положишь, но ведь это же седан, тем более бизнес-класса. А на водительском месте мне все ну очень нравится.

Читать еще:  Крайслер пити крузер отзывы владельцев

Иногда в передней панели возникал какой-то скрип. Почитал форумы и понял, что я в этом вопросе вовсе не одинок, — есть такая особенность у панели. Загнал машину на сервис — все исправили.

Ну а самая главная «фишка» этого автомобиля — это то, как он едет. По паспортным данным при разгоне с места до «сотни» выезжает из 8 секунд. Тебя просто вжимает в кресло, и машина едет. Кто-то скажет, что нет драмы. Но к чему это? Я езжу на большом седане, мне не надо всем кричать о том, что я ускоряюсь. Хотя на «верхах» мотор «поет» весьма приятно.

Никаких лишних движений, звуков, просто чистое ускорение. И такой характер позволяет легко маневрировать в потоке. Не задумываешься о том, что где-то не успеешь втиснуться. Все перестроения легки. А еще, если мы прибавим ко всему вышесказанному отличную плавность хода, «диван на колесах» получается чуть ли не идеальным! Ты не «паришься» за рулем, а просто плывешь, причем в случае чего «пришпорить» автомобиль можно всегда.

Полный привод зимой дает классные ощущения. Ты просто не задумываешься о том, что можно где-то в наших каменных джунглях не проехать. Ну и на автомагистралях на больших скоростях ты спокоен. Очень безопасно себя чувствуешь. Во всех этих прелестях я убедился, когда у нас «Хавьер» бушевал. Все, наверное, помнят утро после урагана, как откапывались и пытались выехать куда-нибудь. Так вот, проблем у меня с этим не было вообще! Я просто поехал туда, куда надо было. Не сильно разбираюсь я в этих системах полного привода, но если еду там, где другие сидят, значит, AWD реально работает.

Многие могут подумать, что мой рассказ слишком идеальный. Но Lexus — это реально очень хороший и качественный продукт. И это отнюдь не дешевая машина, так как любой серьезный ремонт будет стоить прилично. У меня как-то загорелась лампочка ошибки. И на сервисе мне сказали, что, мол, проблемы с топливной системой. И приблизительный прогноз, мягко говоря, не воодушевлял своей стоимостью. Однако все оказалось проще: всего лишь уплотнитель крышки топливного бака со временем стал пропускать воздух, из-за чего бак не закрывался герметично, поэтому пары бензина выходили в атмосферу, а не шли по системе к двигателю. Казалось бы, мелочь, но она показывает, что не все так просто.

В заключение хотелось бы сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Но в моем понимании машина тем лучше, чем меньше моего времени она на себя требует. И в этом плане, если вам нужен большой беспроблемный статусный автомобиль, Lexus GS — хороший выбор. У этой машины везде большие рейтинги оценки владельцами, и я думаю, что это неспроста. Удачи всем на дорогах!

Хорошие отзывы владельцев о Lexus GS III

Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.

Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли.

Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.

Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала… ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d в моей копилке побежденных.

Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.

Отзывы про Lexus GS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus GS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.

Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.

Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).

Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.

В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.

Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.

В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!

Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.

К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).

Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.

Владею автомобилем чуть больше года, до него поездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Ко мне попал с пробегом 130 тысяч км, причем с реальным. Сразу сделал большое ТО, поменял все, что выявила диагностика, других же поломок за время эксплуатации не было.

Автомобиль, с учетом размеров и возраста, впечатляет своей динамикой – двигатель приемистый, «автомат» работает четко без каких-либо толчков. Лью исключительно 95-й, так вот по городу уходит в среднем 18-19 литров, но если зажигать – то может дойти и до 25 литров. Подвеска очень энергоемкая и в меру жесткая, но вот тормоза для такой махины реально слабоваты – пришлось устанавливать более мощные механизмы. Управляется легко, однако отзывчивости суперкара от машины ждать не стоит.

Читать еще:  Отааия 1 8 автомат отзывы 2020

Могу сказать честно – это реально надежный и динамичный седан. Из явных минусов отмечу лишь дороговатое обслуживание, но за престиж иногда и заплатить не жалко. В общем, пока автомобиль доставляет преимущественно положительные эмоции, надеюсь, так будет и дальше.

Купил Lexus GS 1996 года с пробегом 180 тысяч км два года назад, за это время накатал еще 50 тысяч с копейками. Вообще, машина до сих пор выглядит весьма солидно и отличается качественным и реально удобным салоном. Внутри места достаточно для пяти человек, да и багажник большой.

Что хватает двигателя, то тянет он неплохо, однако постоянно не покидается ощущения, что под капотом точно не 220 «лошадей», а меньше. Летом замерял динамику – меньше 10 секунд ни разу не показал.

Иногда огорчает расход топлива, особенно при активном вождении – по городу переваливает за 20 литров. К заднему приводу долго привыкал, особенно зимой, так как чуть переборщишь с газом, как машина уходит в занос.

Подвеска комфортабельная, как раз под стать мотору – ехать по городу одно удовольствие, и при этом крены в поворотах не очень большие. Управляется как типичный большой седан – лично меня устраивает.

Автомобиль реально надежный, хотя и ему не чужды поломки. И тут скажу сразу – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, а китайские аналоги брать не советую. В общем, хороший вариант для тех, кому нужен большой и солидный седан по умеренной цене!

Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.

В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.

Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.

P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.

Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.

Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.

Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.

ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.

Был лексус GS 300. За полтора года поменяла: рулевую рейку, бензонасос (машина просто встала на дороге, и больше не поехала, сказали, что плохой бензин). При езде торпедо скрипит.

Лексус – такое же ведро с болтами как и таз. до этой модели на инфинити G35 ездил могу сказать только хорошее, о лексусе хорошего ничего. задний привод-основная масса спереди зимой шлефует на ровном месте пардон- стоит. летом в коллейности кидает из ряда в ряд и это на заводской резине. подвеска жесткая а если поставить режим спорт так вобще как на телеге. а вчера еще и багажник перестал открываться, причем просто так. и это при пробеге 30т.км за два года. забыл добавить что тормоза тоже полное дерьмо, она просто не тормозит!

Не знаю где покупал машину Влад и как он ее эксплуатирует, но о своем Лексусе могу сказать только хорошее.

У меня в семье их два, Лексус RX и Лексус GS. Ездим с женой в зависимости от потребностей.

Лексус GS 460 Luxury (347 л.с) с 8-ми ступенчатым автоматом брал в начале 2011, машине грубо говоря год. Прошла больше 40000 км, проблем (у меня с 1995 года Лексусов было шесть штук, реально проблемы могут начаться с 5-7 летней машиной) и в помине никаких нет. Авто устраивает полностью, мотор и коробка (поискать надо еще у кого такой тандем), ходовая, салон.

Без комментариев, машина отличная и стоит своих денег.

Приобрел Лексус GS 300 Executive пол года назад. До этого ездил на Камри 2.4 литра, решил поменять на новую и более представительную машину.

С Тойота Камри проблем за пять лет не было, жалко было продавать.

На GS через месяц появились «сверчки» в торпеде, потом где-то сзади.

На 7-ми тысячах после заправки машина встала, в сервисе сказали плохой бензин (заливал 98 премиум).

С салоном ничего сделать не смогли, так и поет.

Три месяца вроде все было нормально и вот буквально позавчера машина встала просто посреди дороги, все погасло (забрали на сервис), забирать не хочу, прошу вернуть деньги. Отстой Лексус!

Lexus GS 300

Хочу поделиться историей о своей самой идиотской покупке!

Продал я как раз своего Ровера, деньги нужны были. Решил все вопросы и осталось у меня 150 тысяч — ни туда, ни сюда… На ауди в 44 кузов садиться не хотелось, пытался найти что-нить поновей. И вот, смотрю газету, объявление: продают Лексуса 95 года за 240 тысяч… Позвонил ради интереса, предложил рассрочку и к моему удивлению хозяин согласился, говорит: приезжай и смотри. Приехал я под адреналином (мысль не покидала, что я могу уже завтра ездить на своем первом Лексусе, да еще и всего за 150000, а остальное в течение 2-х месяцев) и естественно сильно ступил: машину бегло оглядел, прокатился, в сервис не поехал и дал задаток…

На следующий день я выехал с регистрационного пункта на серебристом Лексусе, на 17 хромированных дисках, с полным электропакетом, на коже и автомате. Отдал 150000 и остался должен не 90, а 75 — сторговался. Машина была записана не на меня, пока я не отдам долг. И вот еду я, через 200 метров глохну. Не заводится… Через минут 5 завелся, еду метров 500 и глохну, так раз 5… В очередной раз встал прям на трамвайных путях посреди перекрестка… Не заводится… Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Сказали, что скорее всего термостат не работает и мозги глушат движок, чтоб не грелся. Поменяли, еду… 2км и глохну, еле до дома докатил…

На следующий день еду в лучший сервис в городе, и там мне открывают глаза:

Машина битая во все места, перевертыш, под обшивкой шпаклевка, швы от сварки, замазанная мастикой гниль… (. ).

Двигатель. Не работают 2 цилиндра. Греется до 110 градусов при включении кондея (. ).

АКПП. Течь (12000р), не всегда включается задняя передача (15000р).

Ходовка. Рейка рулевая мертвая (64000р), из-за этого кидает на трассе, заторможенный отклик на поворот руля и при торможении со скорости свыше 70км/в час долбит руль и может выкинуть в кювет.

В общем, полный алис…

Причина, что я глох — сгнило реле управления бензонасосом (45000р). Взяли с меня 9000 рублей, поковыряли реле, гарантии не дали… Проездил я 2 дня и снова заглох в 70 км от города на трассе… Часа 4 добирался по 300 метров с передышками. Ездил к 4-ем Кулибинам (каждый ковырял реле и брал 1000р), но так и не помогло… Кто-то посоветовал мне одного мастера по япошкам, поехал к нему: он перепаял мне реле, заменил проводку, поменял масло и прокладку в АКПП, ПРАВИЛЬНО поставил ремень ГРМ, подтянул рейку — привел машинку в Божий вид. Взял 6000 рублей. Я отъездил 2 месяца без проблем, только заправлял бензином. Молодец парень оказался))) Отдал хозяину не 75, а 60 тысяч (сторговался за ремонт) и продал я машину за 185 тысяч (потерял около 45000 рублей, а что делать. ).

Ну а теперь о самой машине!

1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…

2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Сзади сиденья стоят еще выше, я туда сел пригнувшись и понял, что только японцы не выше 170см там ездить и смогут… Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, клима, все под рукой, люк, электро сиденья с подогревом.

3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…). Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95 года у японцев). Штатный ксенон.

4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный. Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…

5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))

6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…

Расход в городе — 11-13 литров на сотню, по трассе 8-9 литров 92 бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если накроется лямбда зонт, то расход вырастит литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто… (наше топливо)))).

Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

В общем, машина нравилась, если бы была куплена у нормального человека, то я бы не продавал.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Lexus/GS/20869/
http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=424
http://www.abw.by/novosti/experience/179934
http://www.avtodex.ru/user-review/lexus/gs/iii/plus
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/gs?comments=1
http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/lexus_gs_300/4-1-0-9638

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector