0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х60 отзывы владельцев

Отзывы LIFAN X60

Сергей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Вполне достойная машина, если закрыть глаза на то что она китайская. Места в салоне нереально много, внутри не ощущается как в китайской машине

Недостатки: Шум от колесных арок, но не критично

Что ломалось: Тьфу-Тьфу, пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Вортекс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО — 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 3. Хочу поделиться отзывом об автомобиле Lifan X60 2018 года. До этого ездил на седане. Встал вопрос о замене. Для меня важным было, чтоб автомобиль был обязательно новый (на вторичке сейчас творится просто ужас), во-вторую очередь, это приемлемая цена. Впечатления просто супер: огромный салон, огромный багажник. На дачу переезжали, так полквартиры уместили в машину))) При дальних поездках спине довольно комфортно: спина, шея, ноги чувствуют себя вполне хорошо. Мотор тойотовский тянет хорошо, обгоны берет резво. Подвеска энергоемкая проглатывает ямки и неровности. ТО прохожу только у дилера, где брал авто, у нас это «Дюк и К» Лифан. Стоит вообще адекватных денег! Сделал антикор, кстати, там же. При активной езде ни коррозии, ни сколов на арках и крыльях нет. Что еще удобно, так это возможность использовать машину вместо палатки. Сиденья складываются в ровный пол, бросаем либо надувной матрас, либо поролоновый матрас и никаких палаток не надо. В общем все как новое что внутри, что снаружи, под капотом следит дилер. Зимой ну очень тепло даже сзади, летом кондер отрабатывает задачу. Буду ли брать китайские авто еще? Другие не знаю, но Лифан однозначно да.

Недостатки: Есть небольшие косячки сборки: мелкие детали люфтят, кое-где зазоры не подогнаны. Но это не самая важная деталь самолета, хотя, думаю, трудяги китайцы работают над ошибками и устранят недочеты.

Что ломалось: Меняются расходники на ТО

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойта Королла 1997г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антон, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Автомобиль эксплуатирую с марта 2018г. Купил новым в салоне. Нужен был более вместительный — Х60 подошел по габаритам, и внешне очень порадовал глаз. До этого тоже был Лифан, так что в надежности автомобиля был уверен полностью. Сейчас пробег 31000км — провожу только регламентное ТО. По обслуживанию — по карману не бьет сильно, масло да фильтра, колодки передние недавно поменял. Зимой заводится легко, летом не греется, клиренс высокий — около 185мм — спокойно можно выезжать на грунтовки и не бояться неровностей дороги. Дорогу держит уверенно, довольно динамичен, при этом расход топлива не превышает 8л. В салоне комфортно, детям не тесно, даже когда в машине 5 человек -ездим с бабушкой на дачу всей семьей. Потраченных денег на авто ни разу не пожалел — отличное качество за свои деньги я думаю. В целом машиной очень доволен, но планируется пополнение в семье — возможно придется поменять на Лифан Майвэй, но это в будущем.

Недостатки: Нет комплектаций с климат-контролем

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Колодки, фильтра, масла, жидкости — этой второй Люфан в семье. Меняли только расходники, поломок не было

Предыдущий автомобиль: Лифан Х50 МТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы про Lifan X60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan X60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У этой машины приятный дизайн. В нём удобно сидеть и им легко управлять. Не очень дорогой, но хорошо укомплектованный.

Отлично подходит для России. Двигатель нагревается быстро и в салоне тепло. Водитель обогревается (обдув) со всех сторон.

Красивый автомобиль, напичкан всем полезным. Двигатель и коробка отличные, неплохая мультимедийная система, подвеска хорошая… ну и экономичная эта машина.

Здравствуйте. Для меня Lifan x60 – это небольшое открытие, если честно. Взяла 2017 года ее с пробегом 30 000, один хозяин эксплуатировал.

У меня она вообще спокойная, все шикарно, никаких вложений практически, я за ней хорошо смотрю. Очень комфортный и уютный для меня автомобиль.

Посоветовался с друзьями и решил купить б/у с маленьким пробегом. После покупки этого автомобиля не отпускает радость.

Плюсы:
• небольшой расход
• невысокая стоимость
• надежная конструкция
• приятная рулёжка
• недорогое обслуживание

Минусов пока не нашёл, т.к. пользуюсь слишком мало.

Дизайн полностью устраивает. Семья довольна простором салона и багажника, упомяну ещё мощный климат контроль… идеальная машинка для семьи. В общем и целом – покупкой рад, всем советую данный автомобиль.

Я совсем недавно купила себе автомобиль Lifan X60 2015 г. с объемом двигателя 1.8 литров (с небольшим пробегом).

Могу уверенно сказать, что за свою, в общем то, невысокую стоимость очень даже достойный автомобиль: у него приятный современный дизайн, просторный салон, надежная сборка, маневренный, во время езды чувствуешь себя комфортно, а расход топлива небольшой. Отдельно отмечу вместительный багажник (на дачу, на море ездить самое то, вместится все). Обслуживание, кстати, недорогое. Своим автомобилем я полностью довольна 🙂

Рассталась со своим KIA Sportage и задумалась. Денег на машину такого же класса мало, а на легковом автомобиле ездить не хочется. На сайте автосалона увидела LIFAN x60, узнала, что название означает “мчаться на всех парусах”. Понравилось.

Многие отговаривали, но я не послушалась и купила. Машинка, правда, б/у (3 года), но езжу уже 4 месяца. При покупке поменяла моторное масло, тормозуху и фильтры. Неделю назад поменяла тормозные колодки. Все остальное в порядке. Машина оправдывает свое название. Вероятно, в ближайшие 3 года я с ней не расстанусь. Да, теперь, некоторые из тех, кто отговаривал, сами подумывают покупать такую же.

Моё первое знакомство с Лифаном Х60 произошло при необычных обстоятельствах, а именно во-время оформления ДТП с моим предыдущим а/м отечественного производства. После вызова комиссаров на место ДТП приехал как раз Лифан Х60 под управлением моего знакомого комиссара. Пока оформлялись – разговорились о нём. Услышал много интересной и полезной информации. У хозяина до него было много разных авто, но этим автомобилем он доволен больше всех. Настоящая рабочая лошадка!

Читать еще:  Лада х рей отзывы

Позже прокатился и понял что хочу этот а/м! Где-то через месяц я его себе купил и нисколько не пожалел! Брал в автосалоне “Атлантик Моторс” (г.Красноярск). Там взяли в зачёт мою старую “погремушку” по выгодной цене, чуть доплатил и жизнь заиграла новыми красками)! В автосалоне отличный сервис – кофе, вай-фай, бесплатное такси.

Вот катаюсь без проблем уже пол года – только жидкости доливаю во-время гарантийного ТО.

Если сравнивать с нашими авто в данном ценовом сегменте, то здесь очевидное преимущество – модель проверенная временем! Внешний вид вообще огонь – люди до сих пор оборачиваются 🙂 .

Отзыв получился длинный и больше эмоциональный, чем технический, но из него и так понятно что всё ОКей и надеюсь он оказался кому-то полезным.

После ВАЗа, эта машина для нас – просто классная.

Приобретали Лифан Х60, с пробегом 60 000 км, по цене почти 800 тыс. Не считая мелких работ по расходникам, которые выполняли тут же, в месте продажи – авто проблем не доставляет.

Я на Лифан Х60 проехал 106 000 км.

За время эксплуатации – 3 ручки дверей заменил, левый передний датчик АБС, стойки стабилизатора 3 раза менял, заменил шаровые опоры 1 раз.

Недавно что-то случилось с замком багажника – с ключа машина закрывается, а на сигналке багажник не закрывается. Пока ещё не разбирался в чём причина.

За 5 лет появились рыжики. Правую сторону уже подкрашивал. А так серьёзных поломок не было.

К покупке Лифана Х60 шел 1,5 года. Изучал конкурентов, комплектации и т.д. Приобрел в августе 2017 г. комплектация люкс, на октябрь 2018 г. пробег 43500 км.

Машиной очень доволен. За этот период не подвела ни разу, ни в -40, ни в +40°С.

Просторная, отличный внешний вид, из опций на мой взгляд не хватает подогрева лобового стекла и зоны дворников. За этот период была заменена только задняя нижняя тяга (цена вопроса 2,5 т. руб). Более не делал ничего.

Есть небольшое количество сколов по кузову в районе порога у переднего колеса, в остальном все хорошо.

Отличный автомобиль, рекомендую – не бойтесь.

Машина у меня уже 3 года, и я её продавать не собираюсь. Потому что, при хорошем уходе и бережном хранении в гараже, никакая ржавчина не подобралась к ней за это время. Конечно, проходил антикором, сразу после покупки автомобиля. Думаю, 2 года ещё проезжу на ней, без всяких нареканий. Тем более 5 лет гарантии – это купил и забыл про все мелочи, какие могут возникнуть.

Из плюсов, могу сказать то, что машина на дороге чувствует себя уверенно, подвеска никогда не подводила. Для наших дорог – оптимальный автомобиль и это самый главный плюс Лифана Х60.

Не знаю, как другим, но лично у меня полный восторг от этого автомобиля.

Выглядит очень солидно и презентабельно, понятное дело, что модель не люксовая, но с каждодневными задачами справляется отлично. Салон просторный, дизайн сдержанный, брутальный, электроника работает хорошо (по крайней мере, сбоев я не наблюдал).

Больше всего сейчас меня радует кондиционер (в предыдущем моем авто его не было).

Навигация работает четко, смело можно отправляться в путешествие.

Итог: отличная рабочая лошадка, за разумную цену.

Купила Lifan X60 2016 года (без пробега по России) в этом году.

В целом все устроило.

Из плюсов могу отметить: просторная внутри, мультимедиа отличная, климат-комфорт работает безотказно, внешний вид идеален для меня.

Минусы в том что: через месяц после езды задребезжал багажник, отсутствует запасное колесо (но есть специальный клей) – мне, как женщине, этого было не понять (но со временем разобралась).

Добрый всем день! Купил год назад, комлектация “люкс”, за год 20 000 км. Брал осмысленно, ждал 2 года – не решался на Китай, но увидев в салоне, понял – беру.

После года эксплуатации по-прежнему доволен “как слон во время дождя”.

До этого была Сандеро новая 2014 года, 33 000 км пробежала, но для меня казалась мала, решил брать побольше, комфортнее.

Сразу в салоне отрегулировали сцепление (работало сразу от пола), через полгода проявился дефект на левом зеркале – поменяли по гарантии за 5 дней после заявки… и все. Не поверите? А зря. Все устраивает. Проблем абсолютно никаких, поверьте, одни плюсы. Может мне повезло. Косяков никаких. Тьфу,тьфу,тьфу, постучал по дереву.

Расход 9,5 пополам трасса-город – меня устраивает.

Музыка – устраивает, мультимедиа с камерой сзади – шикарно, навигатор – ни разу не подвел.

Летом кондиционер – лучше, чем в Рено.

ЗИМУ откатал – в -25°С заводилась без проблем, печка устраивает. Остывает, правда, достаточно быстро.

Места навалом, с Сандеро не сравнить.

До сих пор доволен как в день покупки.

Это не недостатки, но нет: компьютера, подогрева лобового стекла и (НЕ СТОЛЬ ВАЖНО) круиз-контроля (на Сандеро было). Но Лифан оснащен богаче, кто интересуется – увидит.

Пока не жалею, рад, что взял, может мне повезло с машиной.

Удачи всем Лифановодам.

Купил в ноябре 2017 года, пробег 8 700 км.

Из “косяков”: лопнули стекла на противотуманках и неотключился переключатель стеклоочистителя – все устранили по гарантии.

В остальном пока всё нравится.

Доброго времени суток! Купил Лифан Х60 весной 2017 года. На данный момент накатал 7 500 км.

Машиной очень доволен, есть конечно недочеты, но плюсов больше.

Из минусов:

• в мороз почти не работают датчики дверей и машина может закрыться с ключом внутри, но это устранимо.

• на моей модели запотевала одна фара изнутри, устранил путем создания отверстия в резиновой заглушке лампочки ближнего света.

За время эксплуатации больше ничего не вылезло… Дверки не с первого раза закрываются, ну а в остальном хороший авто.

Сразу промазал герметиком (вечный косяк этого авто) ржавеющую хромированную саблю на багажнике, задул щель по всей длине – пока ржавы не видно, посмотрим…

Цена на этот автомобиль конечно завышена, 800 000 рублей – это слишком круто для этого китайца.

Год отъездил, видел в своем городе всего пару машин Лифан Х60 в новом кузове – видимо не больно их покупают теперь… А я в целом очень доволен покупкой!

Всем доброго дня!

Купил Х60 в ноябре 2017 г. Проехал 2 500 км. Сигналку поставил у ОД.

Из недостатков:

• педаль сцепления в морозы ниже 35 – вязкая.

• передачи включаются в гнёзда с рокотом, как в ржавые уключины.

• двери не закрываются, а ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ!

• при движении под горку на нейтрали, скорость падает со 100 км/ч. до 60 км/ч. Такое впечатление, что её держат за корму.

Официалы ничего устранять на первом ТО не стали, сказали, что так производителем и заложено.

Нравится: дизайн, эргономика, много места, печка греет очень хорошо!

Приобрел Лифан Х60 (2017) в июле. Пробег 2 000 км.
Общее впечатление таково: “кусок дерьма в красивой обертке”.

Через три дня эксплуатации (после первого же дождя) смыло, в буквальном смысле, уплотнители на лобовом стекле. Официалы отказались устранять проблему, типа “так и должно быть” и “чего вы хотите за эти деньги”.

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Способностей официалов хватает только на то, чтобы заменить масло на очередном ТО. Это своеобразный “автостиль” обслуживания.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Короче, как в старые советсткие времена – “моделист конструктор” – вял и ковыряйся сам в свое “удовольствие”, если время позволяет.

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Если кто думает покупать – не рекомендую, если конечно, вышеперечисленное для вас не “мелочи жизни”.

Х60 купил себе недавно, вместо ВАЗа. Особо не выбирал, потому как у друга попробовал покататься сам, да и с ним много раз ездил как пассажир.

Доверия машинка заслужила хотя бы тем, что она тупо НЕ СГНИЛА и не поломалась еще не разу за 2 года.

Я взял в “люксе”, доволен как слон (кожа, да и вообще салон большой, удобный, приборная панель что надо, 6 динамиков).

Главным плюсом считаю проходимость машины – куда не сунусь, везде проезжаем.

Перетягивал хомуты почти сразу, больше никаких проблем.

Читать еще:  Газель некст отзывы владельцев 2020

В начале июля купил Лифан Х60 – новый, 2017 г.в. В базе с механикой он обошелся мне в 759 000 руб. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км.

По сути, в минималке есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, противотуманки, магнитола, датчик света и т.д. Для полного счастья не хватает только камеры, которая идет в топовой комплектации.

Выглядит посимпатичнее прошлых версий – последний рестайлинг однозначно удался. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились).

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 180 км/ч, но после 170 скорость набирается чересчур вяло. Правда, есть и плюсы – у него цепной ГРМ (хватит надолго).

Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Кому-то это нравится, но мне не особо – чувствую на себе даже мелкие неровности, не говоря уже о крупных.

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 9 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть больше 10.

В салоне просторно. Места навалом как на первом, так и на втором ряду. Если сложить задний диван, то получается ровный пол – в некоторых ситуациях это удобно.
Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.
Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал.

Купил Х60 2017 года выпуска.

Больше всего огорчила штатная система мультимедиа – навигация не работает должным образом.

Противотуманные фары не отрегулированы. А омыватель заднего стекла не работал с момента покупки автомобиля.

После 1 000 км пробега появился “сверчок” торпеды и дребезг выхлопной системы…

Посмотрим, что будет далее. Сам исправлять косяки не буду – поеду на ТО к дилеру.

Так что выводы делайте сами. Лично я уже пожалел о том, что купил это.

Стоит ли покупать подержанный Lifan X60: плюсы и минусы китайского кроссовера за 400 000 рублей

Lifan X60 с момента выхода на рынок был одним из хитов китайского автомобилестроения. Во многом благодаря цене. Даже сейчас цены стартуют с отметки 740 000 рублей, а максимальную комплектацию с вариатором можно купить дешевле миллиона.

Машина выпускается с 2011 года, она пережила уже 2 рестайлинга, так что выбор на вторичке довольно большой. Машину 6-7 лет можно купить за 350-400 тысяч рублей. Дешевле кроссовера в таком возрасте не найти. Весьма заманчивое предложение. Но стоит ли рассматривать Lifan X60 в таком возрасте в качестве очередного семейного автомобиля?

Преимущества очевидны: цена, возраст, размер. Клиренс 179 мм, а багажник 405 литров. Недурно. Но полного привода не бывает, а оснащение не назвать уж очень богатым. В базе не будет даже кондиционера. Свежие топовые комплектации, конечно, порадуют камерой заднего вида, дерматиновой кожей, цветным тачскрин экраном, противотуманками, парктрониками и люком, но климата, круиз-контроля, системы стабилизации и много подушек безопасности ждать не стоит.

Под капотом трудится 1,8-литровый 128-сильный мотор. Разгон до сотни не особо живой (особенно на вариаторе), паспортный расход топлива обещают на уровне 7,6 литров на сотню, но в жизни получается примерно на 2 литра больше.

К плюсам машины большинство владельцев относят: вместимость салона (колесная база 2600 мм), багажник, геометрическую проходимость, обзорность, дешевые запчасти, простота конструкции.

А к минусам: дребезжащий пластик, не особо износостойкие материалы (уже при 100 000 км есть приличный износ и на сиденьях, и на руле, и на кнопках), глюки по электрике уже на пятом-шестом году жизни, почти нулевая коррозийная стойкость. Также жалуются на плохую шумоизоляцию, механическую коробку передач, качество сборки и покраски.

Если с жестким пластиком можно просто смириться, шумку можно сделать, на сиденья и руль одеть чехлы, то вот с коррозией ничего не сделаешь. Ржавеет всё: сварные швы, трущиеся места соприкосновений бамперов и крыльев, дверных ручек, хромированных накладок. Ржавеет низ дверей, крылья, дверь багажника, рамка лобового стекла. Слой краски очень тонкий.

Так что же: брать или не брать? Тут возможны две ситуации: либо вы посмотрите несколько машин, ужаснетесь и откажетесь от покупки именной этой модели в принципе, либо вы будете готовы смириться со всеми косяками и будете искать просто ухоженный вариант с антикоррозийной обработкой и бережным отношением — такие есть.

Отзывы владельцев Lifan X60

Не люблю писать,но видно надо поделится. В феврале автомобилю будет 6 лет, пробег 223

Не люблю писать,но видно надо поделится. В феврале автомобилю будет 6 лет, пробег 22309 км. Эксплуатирую мало. Вос новном на юг. Ездить стараюсь акуратно, когда купил сразу обработал все внутри, коврики,подкрылки. За кузовом приходится смотреть,про саблей обнаружил ржавчину, подгонка деталей кузова желает лучшего, по остальному претензий нет. Авто для спокойной езды.

Машине пять лет.Покупал 2014 году.Пробег 60т.Машина в общем не плохая за те деньги что

Машине пять лет.Покупал 2014 году.Пробег 60т.Машина в общем не плохая за те деньги что она стоила.За пять лет ни разу не подвела.Косяков конечно много.И по кузову и по сборке и по покраске.Но на них можно не обращать внимание.Главная проблема Китайцев это железо и покраска.Гнить начинает через год эксплуатации.сначала покрывается рыжиками а потом проявляется ржавчина по всему кузову.Ржавет в таких местах что даже не подумаешь.Задняя дверь.Под ручками дверей.Грунтовка и покраска это большой минус.Собрался менять машину.Но Китайца конечно больше покупать не буду.Во первых цена стала намного больше на новые модели.Ну второе качество сборки хромает.Сейчас на рынке появилось очень много бюджетных вариантов.

в полном восторге, особенно жена(в основном она за рулем), ТО у ОД только согласно п

в полном восторге, особенно жена(в основном она за рулем), ТО у ОД только согласно перечня для пробега, расход топлива в городе 8-9 по трассе до 90км/час 6.5-7.5. Зимой заводится без проблем, сзади сидеть свободно, поставил багажник, привез куб досок 6м .без проблем, рейлинг вес выдержал, зимой тепло, обзор зеркал огромный. НАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО.

Покупал в ноябре 2017 года. Два раза ездил на тест драйв не мог себя уговорить купить

Покупал в ноябре 2017 года. Два раза ездил на тест драйв не мог себя уговорить купить китайца жена уговорила. Купил. И началось. Через месяц перестал заводиться надо стартер крутить секунд 5 чтобы завелась. Офицалы бессильны причину понять не могут. После зашумел вентилятор охлаждения. Затем сдох ВЧ динамик. На 15000 тыс. умер выжимной подшипник (на киа каренс я проехал 170000 до замены подшипника. )Это я не упоминаю о сверчках торпеды. Убогой краски. Зазорах.Короче дерьмище последнее. Не покупайте пожалеете.

Пришло время написать отчет о машинке, владею с 14 года, пробег 45000 круглогодично, с�

Пришло время написать отчет о машинке, владею с 14 года, пробег 45000 круглогодично, стоянка — гараж -улица. Эксплуатация в разных условиях, асфальт- бездорожье. С чего начать- двигатель: тут все нормально, потому как слизали с 1ZZ. замена масла дважды в год, расходники- фильтра. лью свое. как на шильдике, раз заливал Тотал, разницы никакой. пробка поддона дрянь, каждый раз новая, замена ременного привода, потрескался.
Двигатель нормальный, проблем не было, хотя можно и 2л. поставить. Из минусов — подкапотное пространство всегда грязное, защита с низу отсутствует, хотя картер и коробка защищены метеллической пластиной, а вот по краям, вся грязь летит. Зимой заводится хорошо, если аккумулятор крутит, даже в большой мороз, но вот кто его туда засунул, руки бы оторвать. пару раз забывал выключить габариты, аккум в ноль, достать зимой ничего не сломав не реально. Могли и бы реснички в фарах использовать в качестве ходовых огней. хотя нет, днем их не хрена не видно, а ночью и в сумерках габариты смотрятся хорошо. Ближний и дальний свет светят прилично, но можно бы на линзованные фары поставить ксенон. Ходовая часть: крепкая. но трясет прилично, за время эксплуатации только стойки стабилизаторов, при этом управляемость хорошая, руля слушается хорошо. Все — из хорошего все, остальное полное г. такое ощущение, будто ее в подвале собирали, и красили. Если смотреть из далека и в очках, внешний вид очень даже ничего. на чтот и купилась моя жена, а вот если рассмотреть вблизи, то и без очков косяки так и прут из всех щелей. зазоры дверные, капотные, закрывание дверей, как на жигулях. поздней сборки. краска откровенная дрянь, после любого камешка, сразу желтое пятно, при этом подкрасить, шлифануть, безполезно, номер краски для магазинов не понятен, только подбор. само железо тонюсенькое. над колесными арками лучше руками неопираться, антикоррозийка на днище и под колесами есть, нет просматривается. Защита подколесного пространства, стоит капрон. при этом зачем там дырки, наверное для вентиляции. по крайней мере ОД мне ничего не смог ответить.
Ну про кузов можно еще много косяков перечислять, остановимся на салоне: такая же хрень — общий вид нормально,если не вдаваться в детали. Бардачки — это отдельная песня. менял два раза. плюнул переделал сам, не красиво. зато работает. Ну и так дальше. за что не возьмись. Хотя есть один огромный плюс- это обзор, зеркала — лопухи, при любом росте все видно. даже если откинуть сиденье, Но моторчик надо бы поставить, чтоб не сломать. при их то размере. Чуть- чуть об ОД. Ездил один раз на первое ТО, купился на бесплатную замену масла, содрали 6 т.р.. спросил за что, масло бесплатно, а за работу надо платить, еще поменяли какой то шланг на печку. и заменили бардачок по гарантии. при этом делали 4 часа. БОльше туда ни ногой. Покупать что то у ОД не реально дорого, не важно будь то коврики, или что то из железа. Ищите запчасти на Али, или по обьявлениям. Когда покупаешь машину с салона, хочется чего то большего. Надеюсь что с годами китайцы устранят эти мелкие косяки. но пока они очень уж напрягают. До машинки ездил на жигулях, две модели, сузуки- эскудо, тойота виста и виста — ардео, есть с чем сравнить, при этом эти машины далеко не новые, но таких косяков не в одной не было. Ну и главное: ОНА ЕЗДЕЕТ., и ни разу не подводила, просто закрывайте глаза, на все косяки.

Читать еще:  Кто вырезал катализаторы на рх отзывы

Лифан X60 2019-2020 отзывы владельцев

Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой третий авто Lifan x60. Всегда выбираю автомобиль по ощущениям и эмоциям. Считаю что, выбирать авто по надежности. читать

Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой третий авто Lifan x60. Всегда выбираю автомобиль по ощущениям и эмоциям. Считаю что, выбирать авто по надежности. читать

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения lifan x60. Я вообщем-то был знаком с данной моделью и ранее, и особо не питал любви к ней. Но в последние годы стал близок к. читать

Хочу поделиться своим опытом владения Lifan x60. До этого ездил очень много на каких авто, в основном иностранных, перечислять не буду, стаж вождения 30 лет. Авто 2018 года с. читать

Купил в 2018 году не смотря на то что меня отговаривали от покупки китайского автомобиля. Много говорили что продавать будет очень тяжело и ломаются часто. Но мне повезло, купил я. читать

Lifan x60 очень достойный автомобиль. Владею уже второй год. Брал после седанов и минивенов. Подвеска (из всех машин на которых я ездил) — одна из лучших! Достаточно мягкая и. читать

В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий. Список достоинств Lifan x60 действительно получается очень внушительным, причем это. читать

До покупки Lifan x60 ездил на хёндае года 4. Остановился на обновленной модели х60 по многим причинам. Конечно, в первую очередь привлекла цена авто, в этой стоимостной категории. читать

Приобрели автомобиль LIFAN х60 в г. Екатеринбурге, в Ситиавто, на Артинской. Почему мы его выбрали: — богатая комплектация — просторный салон — стоимость — проверенный вр. читать

Приобрел Лифан Х60 полтора года назад. Выбирал по соотношению цена качество. Х60 понравился за просторный салон, достойный набор опций, и гарантию в 5 лет. После первой недели. читать

Моему Lifan x60 уже 1 год. Автомобиль был приобретен в сентябре 2018 года. Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя конечно не ракета. Комплектация люкс, полный фарш, на этом не. читать

Выбор машины для меня всегда испытание. Давно определил для себя, что покупать б/у это как купить кота в мешке, по крайней мере мне никогда не везло. Хотел машину новую и повыше. читать

Удобная компактная машина Lifan x60 с клиренсом 180мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. Очень. читать

Всем доброго времени суток! С недавнего времени стал обладателем Lifan x60 в комплектации «luxury». Имея небольшой опыт владения им, хотелось бы преподнести свой вклад о. читать

Купил машину в 2016 году. Автомобилем в основном всем доволен. Сразу же понравилась внешность и просторный салон в данном автомобиле. Комплектацию выбрал Luxury, так как больше. читать

Решили сделать папе подарок на 70-летие, он у нас заядлый грибник-охотник, отсюда и требования к а/м – высокий клиренс, хорошая проходимость, большой багажник и комфортный салон. читать

Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Lifan x60. Внешний вид. Мне нравится очень, особенно корма. Решетку и фары. читать

Езжу на лифан х60. Машина если сказать очень красивая то это значит не чего не сказать. Дизайн и экстерьер и интерьер приводят в восторг.это правда. Тоже правда что люди не только. читать

Владею Lifan X60. Скажу, что это атличный автомобиль, который меня не подводил, вывозил в любой ситуации. самый надежный товарищ. За время моего владения, проявил себя только с. читать

Покупал новый Lifan X60, до этого ездил на калине. Впечатления очень хорошие, прежде всего порадовала динамика и управляемость. Шумоизоляция конечно же лучше чем на вазе. Очень. читать

Отзывы о Lifan X60

Лифан — 14года. Согласен с автором — отлетал рычаг капота в салоне, двери отрегулировал сам, но задняя левая не поддаётся, дребезжит дверь багажника- ну пока всё. После ТО 2 к ОД не езжу, за те деньги что они берут, я два раза масло и фильтра поменяю в своём городе. Да, был звук в районе пассажирского сиденья — вскрывал переднюю дверь — ничего, снял сидуху и подложил под ножки гровера, обжал — всё путём.
На перекрёстках тоже иногда глох и были толчки при переключении скоростей — подрегулировал тягу на педали сцепления — проблема пока ушла. Перепрошил ЭБУ — провалы ушли, разгон лучше по расходу изменений не вижу. Машина стоит своих денег, не более — дороже я бы не брал, ну тут каждому. далее »

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк. далее »

Такого качества сборки этой машины я не видел даже в наших машинах хотя до этого ездил ещё на двух Great Wall safe и , hover H3 ну и пару наших . далее »

Куплен в марте 2016 (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.
Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов ( оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали. Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира прикл. далее »

22.12.2015 я стал полноправным обладателем Лифан х60 Стандарт ( не хотел из принципа кожу брать) за 589 000 наших тугриков, + доп работы — Сигнализация пандора с автозапуском, антикор, защита, подкрылки, ковры, ну и страховка без ограничений = 48 тысяч. Выехал с салона (покупал на Обручева) бодренько (видимо на эмоциях) не обращая внимания на всё тоже сцепление, доехал до дома, поставил в гараж.. всё хорошо всё супер) настал момент ехать в мрэо, поехать решили с приятелем, перед поездкой он грамотно пошутил мол» смотри не заглохни на перекрёстке» вместе посмеялись, и что вы думаете я заглох на перекрёстке из-за того что 1.3к оборотов для старта машине оказалось мало , подумал что отвык от ме. далее »

Источники:

http://autorating.ru/comments/lifan/x60/
http://auto.ironhorse.ru/category/china/lifan/x60?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5c934082d38e9f00b5f02e83
http://www.lifan-x60.ru/otzyvy-vladelcev-lifan-x60
http://carsguru.net/opinions/lifan/x60/
http://www.chinamobil.ru/lifan/X60/?view=opinion

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector