1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лянча каппа отзывы

«Это бюджетная копия Maserati Quattroporte». Отзыв владельца Lancia Kappa

15 декабря 2015 в 14:45
Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

— Кузов — самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому искал машину, которая не сгниет, — рассказывает владелец Lancia Kappa 1997 года выпуска. — Моей Lancia уже почти 20 лет, а она еще «живая». Но деталей в ней поменял немало…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

В этот раз мы расскажем о Lancia Kappa 1997 года выпуска с 2-литровым бензиновым пятицилиндровым двигателем. Автомобиль в одних руках уже десять лет, а пробег на одометре — 388 000 километров.

— При покупке искал машины, которые имеют полную оцинковку кузова. «Японцы» и «немцы» тех лет откровенно слабые, у французских машин проблемы с электрикой и электроникой — я работаю на СТО и знаю, о чем говорю. А вот Lancia в Беларуси была незаслуженно незамечена. Но, как я знаю, именно эти машины часто использовались в качестве служебных автомобилей в Германии. А немцы знают толк в надежных и комфортных авто! Поэтому выбрал Lancia…

10 лет назад я покупал свою машину за $ 4700, пригоняли ее из Европы. Пробег был немалый уже на тот момент — более 240 тысяч километров, но подтвержденный. Видимо, мне и попался тот самый «конторский» автомобиль, который был служебным на какой-то фирме. Зато кузов был идеальным! Таким он сохранился и до сих пор, можно сказать. Да, сколы краски имеются, но машина ездит, а не стоит. Посмотрите на капот и передние крылья — в местах сколов краски так и не «зацвела». Сейчас такого не увидишь в современных машинах — сразу ржавчина идет. А здесь кузовные элементы оцинкованы с двух сторон, и это заметно по состоянию кузова.

В местах сколов краски никакого «цветения» нет — вот что значит оцинковка

Кстати, спереди и сзади в нескольких местах краска все же вспучилась. Но это по моей вине — попал в ДТП лет пять назад. «Паровозик» из трех машин собрали, я посередине оказался. Результат — бамперы под замену, капот, крылья и крышку багажника красить. По страховке получил тогда $ 900. Этого хватило, чтобы полностью отремонтировать авто. Но вот с мастерской промахнулся — видимо, студенты какие-то делали. Вот и вылез брак через пять лет. В остальном все отлично — пороги и арки родные, днище до сих пор как новое. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не «пескоструены»!

Вместительностью багажника конструкторы пожертвовали ради комфорта задних пассажиров

Несмотря на больший размер кузова, багажник у этой Lancia средних размеров. Широкий, но не глубокий. Подозреваю, что итальянцы специально пожертвовали размером багажного отделения в пользу заднего ряда сидений. Кстати, спинки задних сидений не откидываются. Это минус. Если нужно перевезти что-то негабаритное, то использую для этого лючок для лыж.

Не зря этот автомобиль очень любили чиновники и бизнесмены: сидеть очень удобно

Еще в багажнике установлена интересная дополнительная «опция» — мышеловка! Да, не смейтесь. Я живу в частном секторе, и с наступлением холодов в моей машине завелась мышь. Сам ее не видел, но периодически замечаю погрызенную бумагу и пакеты. Побоялся, что следующими станут провода, вот и пошел на такие радикальные меры.

Салон очень комфортный. И похож на Maserati: я свою машину называю «бюджетной версией Maserati Quattroporte». Машина и внешне похожа, и внутри. В отделке салона Lancia Kappa присутствуют вставки «под дерево», а сиденья отделаны светлой алькантарой. Но мне пришлось передние кресла со временем «завернуть» в неприметные чехлы, родная обивка потеряла свой лоск — скаталась алькантара. Но даже не каждая ткань такой пробег выдержит.

Кнопка открывания багажника установлена в … бардачке

Из дополнительных опций в салоне имеется климат-контроль, полный электропакет, подогревы сидений и зеркал и магнитола — ее я со временем поменял на другую, более новую. Есть даже омыватели фар. Вот только зачем кнопка открывания багажника установлена в бардачке, мне неясно.

Из проблем по салону заметил только одну — выскакивает ошибка подушки безопасности. Предполагаю, что это «глючит» разъем — ошибка то пропадает, то снова появляется. Говорят, в этих машинах очень слабые дверные ручки. У меня этих проблем нет, но я не очень много езжу — 13−15 тысяч километров год. Наверное, если ездить чаще — то и мои сломаются…

По кнопкам заметно, что машина уже немолода…

Двухлитровый двигатель очень мощный ­- 155 лошадиных сил. При этом жалуются, что он нередко расходует много масла. Мне повезло — аппетит еще умеренный! Расход в смешанном цикле около 7,7 литра, заливаю АИ-92. Единственный ремонт, который был, — замена прокладки клапанной крышки. Отдавал за нее около $ 7−10. Обслуживаю мотор каждые 12 тысяч или раз в год. Раньше лил Shell, но при замене прокладки меня смутил цвет масла. Теперь использую подходящее по допускам для Fiat — итальянское Eni. Два раза менял ГРМ — первый раз сам, второй раз отдавал машину на официальный сервис Fiat. Комплект с помпой стоил около $ 70, а за работу отдал еще $ 50. Это средние цены на работы такого рода.

155-сильный двигатель очень резвый и надежный

Подвеска очень простая, но энергоемкая. Очень похожа на подвеску Fiat Croma — спереди McPherson, а сзади многорычажная. Пришлось недавно менять амортизаторы и пружины «по кругу». Комплект стоек в сборе стоил около $ 340. Заменил их сам. Зато сайлентблоки и рычаги вечные — почти не изнашиваются!

Еще за 10 лет я менял одну шаровую и наконечник рулевой тяги. Рекомендуют сразу менять парами эти детали, но денег особо нет. Начнут доставлять проблемы — заменю и другие. Ремонтировал и рулевую рейку — потекла. Отдал $ 180. Сейчас есть проблема с ABS — датчик сгорел и меняется только со ступицей. Но пока не до этого — ездит машина, и хорошо.

В общем, содержать эту машину недорого, хоть и возраст немалый. Но самое главное, что она не сгниет при должном уходе! А если буду менять авто, то куплю снова «итальянца». Fiat Bravo 2006−07 года выпуска, например. Он и по дизайну красивый, и по надежности будет не хуже моей Lancia! Только вот с моей зарплатой это случится нескоро…

Цена вопроса

Сейчас в каталоге A.TUT.BY Lancia Kappa можно найти всего за $ 1000! Но, как написано в объявлении, машина не на ходу из-за проблем с двигателем. Средняя цена на исправные Kappa в Беларуси колеблется в районе $ 2800−3000. Основные конкуренты Kappa — Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi А6. Все они на тысячу-три дороже «итальянца».

Если вы хотите оставить свое мнение о Lancia Kappa, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Лянча каппа отзывы

Машина 1998 года, у нас с 2000 года, даже имя ей дали «Капиталина», авто надёжный, крепкий, жаль нет больше этих машин. Комфорт салона. некоторые немцы с апонцами стоят в стороне. Вот 25 Мая решили сделать капиталку, заменить пороги, под арочники и полностью покрасить, когда пригнали в сервис, там были в недоумении, сказали что к ним с такими просьбами приезжают на «вёдрах» уже. Но, сестра сказала, «платьице» новое «Капиталене», и всё тут.

Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор — песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно — машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому. Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.

Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке — никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью — при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь — отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти — в Ауди меньше. но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона — у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом. Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать — только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит. Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Вообще тачка Супер.Владел немками, японками были и итальянки (Фиат КРОМА 90г. двухлитровая). На данный момент езжу на Каппе 2 литра турбо. Очень нравится. Каппа насколько комфортна настолько и дерзкая, т. е. при обгоне ты не задумываешься: а стоит ли это делать? Нажал на лапоть и ушёл.Если стоит выбор: немка или итальянка, то я выбрал бы итальянку смело. Да не спор, что в обслуживании немного дороговато, но надёжно. ДА.

Езжу 2 года. Машина супер. Нравится подвеска: очень мягкая, машина не едет, а плывет. С запчастями проблем нет. Очень хорошо держит дорогу. Не уступает бензиновым машинам по динамике. Расход топлива в городе зимой 8,2 литра при объеме двигателя 2,4. Маленький угол разворота. Кузов оцинкован, нет ни одного жука. Салон грооооомадный.Нравится регулировка сидений. Машина бизнес — класса в соотношении с ценой и качеством. Проходимость идеальная, запрыгиваю на любой бордюр. Знают итальянцы толк в машинах и умеют их создавать для комфортной езды. До этого была альфа 166. Деньги утекали рекой.

Купил в 2006 в Германии. Был пробег 98000 км. Для машины 1999г.в. укомплектована по максимуму. Навигатор, сиденье Recaro с електро приводом, откидеваешь спинку и автоматически едет вреред и потом обратно как было, ксенон, тормоза Brembo, кожа Poltrona Frau, зеркала складываются и тускнеют ночью при поподании света идущих сзади машин. Багажник, для купе, очень большой. На 5 передаче с 50 км/ч и до 245, быстрее не ездил. Используем на выходных или для дальних поездок. На каждый день есть другая.

Самое главное купить в не убитом состоянии, и она вам будит доставлять удовольствие каждый день.

Сегодня, наконец с четвертой попытки (за полтора года), продал любимую Каппу. Ощущения двойственные: с одной стороны, кажется, что потерял друга (итальянцы — это любовь на всю жизнь, кто ездил поймет), с другой — столько за три года крови попила- не передать словами. Первое полное ТО — 900 дол. Поменял, правда, все расходники. По первому году записывал все расходы, получилось 20 (. ) долларов в день. В нормальной стране, за эти деньги, можно было бы весь год на прокатной машине ездить. На второй: средняя сумма упала до 15-ти и я эти записи бросил, чтобы не расстраиваться. Причем не могу сказать, что машина была убитая, перед покупкой на фирм. сервисе все проверил, состояние почти идеальное (на момент покупки каппе было семь лет).Но уже через неделю начало ломаться все подряд, от генератора, сцепления, коробки передач до АБС. При этом по ходовым качествам, комфорту, звукоизоляции вопросов нет. В начале движения машина довольно «задумчивая», но потом, особенно после сотни идет хороший подхват, как будто второе дыхание открывается, а на 180-ти км/ч идет как по рельсам, никаких посторонних звуков. Понимают все-таки итальянцы в комфорте.Бензина, кстати, движок 2, 4 л ест умеренно, — в пределах 10, 5 литров (говорят 2, 0 — 15-ть). Постепенно двигатель стал работать все громче (начал накрываться вариатор), начал жрать масло (+4 литра на 10 000), стал куда-то уходить антифриз (литр-два в день). Куда- так и не нашли. В жару с кондиционером по пробкам едешь минут 30-ть, а потом, наоборот, с включенной печкой паришься все оставшееся время, иначе закипит. В общем, всех прелестей не передать. Но при этом, первая машина с которой мне больно было расставаться. Вот такой парадокс.

Прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у 140-го Мерседеса). Очень уютный и тихий на любой скорости. А скорость. У меня версия с 5-ти цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л. с. (7000 об/мин). Благодаря этому зверю и механической 5-ти ступенчатой КПП, автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 — на 5 передаче ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — гидроруль очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется что Лянча Каппа выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой, и летом комфорт обеспечен! Я ездил на этой машине с семьей и в Питер, и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие — жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500 км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции ФИАТ ремень ГРМ и ролики. И вот уже 2 года только меняю масло, фильтры и колодки. Кстати, замена ремня, учитывая стоимость оригинальных деталей, обошлась мне всего в 250 долларов. Ну а внешность машины просто великолепна! Когда я еду по городу, то частенько ловлю заинтересованные взгляды на своей машине, ведь она похожа на MASERATI. Система АБС, две подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал, омыватель фар, автозатемняемое зеркало заднего вида, передние и задние парковочные датчики, иммобилайзер и заводская сигнализация обеспечивают безопасную эксплуатацию. Багажник очень большой, хоть и не бросается в глаза. Музыка с завода стоит очень хорошая — 6 динамиков, магнитола, СД-чейнджер на 6 дисков и усилитель. Но я установил дополнительно сабвуфер и усилитель — теперь музыка просто супер! В этой машине хочется ездить еще и еще. Очень жаль, что у нас в стране она незаслуженно неизвестна, хотя я бы ее поставил в один ряд с БМВ5 и Мерседес Е. А уж выше Опеля Омега это точно. По надежности — нет вопросов — не ломалось ничего!

Отзывы о Lancia Kappa (Лянча Каппа)

Марка: Lancia Модель: Kappa Объем двигателя: 1998 см³ КПП: механика Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; покрышки: зима

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.

Сегодня, наконец с четвертой попытки (за полтора года), продал любимую каппу. Ощущения двойственные: с одной стороны кажется, что потерял друга (итальянцы — это любовь на всю жизнь, кто ездил поймет), с другой — столько за три года крови попила,- не передать словами. Первое полное ТО — 900 дол. Поменял, правда, все расходники. По первому году записывал все расходы, получилось 20 (. ) долларов в день. В нормальной стране, за эти деньги, можно было бы весь год на прокатной машине ездить. На второй: средняя сумма упала до 15-ти и я эти записи бросил, чтобы не расстраиваться. Причем не могу сказать, что машина была убитая, перед покупкой на фирм. сервисе все проверил, состояние почти идеальное (на момент покупки каппе было семь лет).

Но уже через неделю начало ломаться все подряд, от генератора, сцепления, коробки передач до АБС. При этом по ходовым качествам, комфорту, звукоизоляции вопросов нет. В начале движения машина довольно «задумчивая», но потом, особенно после сотни идет хороший подхват, как будто второе дыхание открывается, а на 180-ти км/ч идет как по рельсам, никаких посторонних звуков. Понимают все-таки итальянцы в комфорте.

Бензина, кстати, движок 2,4 л ест умеренно, — в пределах 10,5 литров (говорят 2,0 — 15-ть). Постепенно двигатель стал работать все громче (начал накрываться вариатор), начал жрать масло (+4 литра на 10 000), стал куда-то уходить антифриз (литр-два в день). Куда,- так и не нашли. В жару с кондиционером по пробкам едешь минут 30-ть, а потом наоборот с включенной печкой паришься все оставшееся время, иначе закипит. Вообщем, всех прелестей не передать. Но при этом, первая машина с которой мне больно было расставаться. Вот такой парадокс…

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в.

У меня, например, есть подогрев сидений! (Салон синий велюр). Но меня в своё время разочаровало, что в моей комплектации нет подушки безопасности для пассажира (хотя предусмотрена).
Движок на моей 2 литра, тоже 5 цилиндров. Динамика отличная — итальяшки сняли с них 150 л.с.!

Дорожного просвета хватает для Московских дорог сполна, да и поездки на Селигер и в подмосковные леса — показала, что очень даже хватает!
По признаниям сервисменов самый надёжный автомобиль из всех итальянских!

И ещё огромный плюс — в минувшие морозы заводилась с первого поворота ключа даже ночью в —30. Правда, перед морозами поставил новый аккумулятор (что логично). И больше ничего не делал. Наверное, сказывается специальная комплектация для северных стран (автомобиль изначально был куплен у официального дилера).

Неординарная внешность
Шустрый двигатель
Большой и красивый салон
Надёжность
Отличная антикорозийная устойчивость кузова
Не дорогой в обслуживании
Большинство опций автомобиля бизнесс-класса
Отсутствие интереса со стороны угонщиков

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в. оставил: Алекс из города Рязань

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в.

Прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у 140-го Мерседеса). Очень уютный и тихий на любой скорости. А скорость… У меня версия с 5-ти цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому зверю и механической 5-ти ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 —на 5 передаче ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — гидроруль очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется что Лянча Каппа выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен! Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие — жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции ФИАТ ремень ГРМ и ролики.

Читать еще:  Гранд сценик отзывы

И вот уже 2 года только меняю масло, фильтры и колодки. Кстати замена ремня, учитывая стоимость оригинальных деталей, обошлась мне всего в 250 долларов. Ну а внешность машины просто великолепна! Когда я еду по городу, то частенько ловлю заинтересованные взгляды на своей машине, ведь она похожа на MASERATI. Система АБС, две подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал, омыватель фар, автозатемняемое зеркало заднего вида, передние и задние парковочные датчики, иммобилайзер и заводская сигнализация обеспечивают безопасную эксплуатацию. Багажник очень большой, хоть и не бросается в глаза. Музыка с завода стоит очень хорошая — 6 динамиков, магнитола, СД-чейнджер на 6 дисков и усилитель. Но я установил дополнительно сабвуфер и усилитель — теперь музыка просто супер! В этой машине хочется ездить еще и еще. Очень жаль, что у нас в стране она незаслуженно неизвестна, хотя я бы ее поставил в один ряд с БМВ5 и Мерседес Е. А уж выше Опеля Омега это точно. По надежности — нет вопросов — не ломалось ничего!

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в. оставил: Егор из города Томск

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.

Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке — никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью — при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь — отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти — в Ауди меньше. но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона — у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом.

Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать — только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит.
Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.

Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора — проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог — хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же — 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления — 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина — от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать).

Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Александр из города Могилев

Отзыв о Lancia Kappa, 2,0, 1998 г.в.

Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор — песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно — машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому.

Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.

На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные — космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом — 290 евро. так что надо следить за машиной.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,0, 1998 г.в. оставил: Паша из города Чернигов

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в.

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать японца или француза. «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел Её и просто влюбился!
Салон очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте.

К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.

Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал.

Двигатель — настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора.

Средний расход топлива: Бензин 8 трасса, 12 город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 трасса, 14 город, с включенным кондиционером.
Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, похожа на БМВ 5-ку, очень сильно лучше Пассата и Кромы. На прямой очень устойчива, скорость не ощущается.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в. оставил: Леша из города Киев

Видео обзор Lancia Kappa

Lancia Kappa

Lancia Kappa — фото 1

Lancia Kappa — фото 2

Lancia Kappa — фото 3

Lancia Kappa — фото 4

Lancia Kappa — фото 5

Технические характеристики Lancia Kappa

Модификации Lancia Kappa

Lancia Kappa 2.0 MT 146 hp

Lancia Kappa 2.0 MT 155 hp

Lancia Kappa 2.0 AT 155 hp

Lancia Kappa 2.0 MT Turbo

Lancia Kappa 2.4 TD MT

Lancia Kappa 2.4 JTD MT

Lancia Kappa 2.4 MT

Lancia Kappa 3.0 MT

Lancia Kappa 3.0 AT

Одноклассники Lancia Kappa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lancia Kappa

Lancia Kappa, 1998 г

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать «японца» или «француза». «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел ее и просто влюбился! Салон у Lancia Kappa очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устает. К недостаткам Lancia Kappa можно отнести мелкие пиктограммы под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.

Читать еще:  Lexus gs300 отзывы

Обзорность на «4-ку». Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар Lancia Kappa устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель — настоящий «итальянец». Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью. После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: 8 — трасса, 12 — город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 — трасса, 14 — город, с включенным кондиционером.

Достоинства : мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция.

Недостатки : весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла — до полулитра на тысячу.

Lancia Kappa, 1996 г

Хочу сказать за 2,5 года езды на Lancia Kappa впечатления от нее самые лучшие, опыт у меня не очень большой ездил до «итальянки» на Фольксвагене. Машина комфортная, солидная, стильная, двигатель довольно мощный, на хорошей трассе выжимал 213 км/час, можно было и больше — побоялся. Несмотря на то, что машину я брал с рук со сломанным двигателем, который впоследствии сделали — служит Lancia Kappa мне достойно. Подвеска довольно прочная, дороги у нас не очень хорошие, пока делать не приходилась, стараюсь ездить аккуратно. Создает не большую порой проблему, то что запчасти парой приходится заказывать, но как правило все есть и цены даже подешевле чем на Audi А6.

Достоинства : внешность. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки : нет запчастей в наличии, приходится заказывать и ждать.

Lancia Kappa, 1997 г

Lancia Kappa — прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у «140-го Мерседеса»). Очень уютный и тихий автомобиль на любой скорости. У меня версия с 5-цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому «зверю» и механической 5-ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 км/час на 5 передаче Lancia Kappa ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — ГУР очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется, что Lancia Kappa выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен. Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие. Жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500 км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции FIAT ремень ГРМ и ролики.

Достоинства : очень комфортабельный и большой замшевый салон. Прекрасная динамика и управляемость. Невысокий расход топлива. Богатое оборудование.

Недостатки : низкая ликвидность. Только 95-й бензин. Нет подогрева сидений.

Lancia Kappa. Интересуют отзывы об эксплуатации

17 лет на сайте
пользователь #4702

Друг собирается приобрести сабж. Года 95-96, 2.0-2.4л, механика, клима.

Господа знатоки, сталкивался с этой моделью кто-нибудь? Имеются ли какие-то характерные «болезни» и на что следует обратить внимание при покупке?

17 лет на сайте
пользователь #3827

Мишаня, насчет Ланчи спроси КА с БМВ Клуба — его приятелю Ланча Дедра досталась 91 года, расскажет много интересного без прикрас и фанатизма ланчеводов Ключевое слово «электрика»

18 лет на сайте
пользователь #1916

Каппа не Дедра вроде бы. И год не 91.

18 лет на сайте
пользователь #394

cм. ссылку на www

и здесь еще где-то pilz тусуется — у него каппа

а вообще каппа — одна из самых удачных моделей

16 лет на сайте
пользователь #13887

an_v, когда играть придешь?

18 лет на сайте
пользователь #2103

Нормально все в Лянчах с электрикой. Если что и случается то только контакты зачистить и все. Зато она там есть. электрика. в отличие от.

У меня в Дедре серьезные вопросы были только к передней подвеске. пока 60-ю резину на 65 не поменял. Но это не Лянче. это. дороги.

17 лет на сайте
пользователь #4702

Мишаня, насчет Ланчи спроси КА с БМВ Клуба — его приятелю Ланча Дедра досталась 91 года, расскажет много интересного без прикрас и фанатизма ланчеводов Ключевое слово «электрика»

Царапыч, тут как повезет. Машина-то не новая покупается.

17 лет на сайте
пользователь #4702

cм. ссылку на www

и здесь еще где-то pilz тусуется — у него каппа

а вообще каппа — одна из самых удачных моделей

an_v, посмотрел ссылку. В ветке про Каппу очень много содержательной информации

18 лет на сайте
пользователь #394

Мишаня, ну а ты не стесняйся — спроси

Там реально 3-4 человека с каппами. Есть довольные, есть не очень.

Ладно, я пилца попрошу, он сегодня сюда заглянет, может чего нацарапает

Мое имхо — Каппы у меня не было, но смотрел несколько и ездил немного. Исключительно комфортный автомобиль. Современная панель, богатая комплектация, много места внутри.

К минусам отнес бы спокойные двигатели — нет в них взрывного характера, мягкие, эластичные, но нет там ощущения мощности. В таких машинах должен автомат стоять. А может это мне после альфовского 3,0V6 так кажется.

Но к лянчевскому 2,0 турбо это не относится.

И вот сиденья мне как-то не особо понравились — диваны такие.

Вообще, если средства позволяют, то имхо лучше пригонять каппу купе. «Есть все» к комплектации этой машины не относится. В ней есть больше. Но стоить будет в дойчланде 98-го года не меньше 8-ми.

Прогресс, да подойду как-нибудь. Времени очень мало, а проблем очень много.

Отзыв о Lancia Kappa:

Приятно , что об этой достойной марке отозвались. Но хочется добавить о своем опыте. До этого были 2 ВАЗа. опель аскона , мерс , фолькс, мазда МРV служебная — это помногу ездил, каждая вторая из них укапывалась снова и вхлам. Личные впечатления — любая машина , за джипы не знаю, по нашим дорогам полностью

расшатывается за 200000 км. И , даже если все работает, удовольствия больше нет.

Двери закрываются не с тем звуком , что раньше — и все, чувствуешь, устала.

Два года назад захотел себе Лянчу Каппу. Купил 7 -летнюю, пробег родной — 112 тысяч. Для эксперимента — самое то. Что понравилось 1. — вид — ничего, кроме АР 156 и БМВ в 38 и 39 кузове мне так не нравится. 2. Передний привод — зимой все знают. Коробка — мех . при этом. 3. Кузов — суперразмер, суперинтерьер и оцинковка. В прошлом году краску содрал — вторую зиму не цветет.

4. Рулевое и подвеска — за 70 000 поменял по разу сайленты , самые маленькие из них — по 4 доллара — эти два раза менял. Рулевое — ремкомплект усилителя ГУР с работой — 45 долларов. Даже наконечники родные ходят ( больше 180 тысяч уже).

5.Горячий двигатель — 2-х литровый в динамике (155 сил) — резвее такого у бумера. А еще есть 2.4 , 3.0, и 2л турбо — супермоторы. Я маленький мотор такой взял, что выбора не было, и машина аккуратная была — пробег родной точно.

6. Железо и звукоизоляция — японцы отдыхают. Рядом с аккордом стоит — на см. 10 выше, клиренс тоже выше, обзор — соответственно. Салон берите кожаный — такой кожи не встретите нигде.

7. Экономичность — 7.2 по трассе по паспорту — практически, да. В городе — 12-14 — от стиля. Климатконтроль — кондиционер работает хорошо, только не вижу, как он на мощность и расход влияет. Хотя должен.

8. Надежность — Лампочки мучили просто, датчик АБС сгорел — со ступицей менял, тросики ручника менял, задние диски и колодки, пружины задние и аммо — просто заодно. Впечатление — надежнее фолькса, на уровне мазды — во всяком случае.

9. Если что -то поломаете кроме расходников — будете удивлены немалой ценой.

набор замков дверных с эл. приводом — 140 евро. Дверная ручка — просили 172 евро сначала, теперь отдают за 60.

10. А ручки дверные вырывают нервные пассажиры и пассажирки, когда эта машина на хорошей скорости входит в поворот — нужно прочувствовать.

11. Машина нежесткая, водить приятно по хорошим извилистым дорогам, холмы —

она это любит. Как она рулится !

12.Раньше тех , кто рвет на светофоре и тормозит на следующем я считал выскочками. А теперь я знаю, что итальянские машины это любят. И драйверы начинают любить тоже.

13. Итальянку в незарезанном состоянии нужно искать, так как жгут их от души.

Отсюда и легенды — как италмоторы ломаются.

14. Моторчик мой , кстати, масла требует 0.7 литра на долив от замены до замены.

А интервал — 20000 . Я меняю через 15. С учетом стиля- очень прилично.

Резюме : Комфорт, дизайн, удовольствие, надежность — 4+ . Не меньше.

Обслуга по меркам современных авто — вполне скромная.

Одно тревожит, скоро расшатаю ее, думаю. Тысяч 50 — максимум. Будет скрипеть.

Хочется от тоски этой рамный джип попробовать, хоть чувствую, удовольствия не будет того уже.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/477017.html
http://automoto.ua/auto-review/Lancia/Kappa
http://obibike.ru/otzivi_o_lancia_kappa.php
http://avto-russia.ru/autos/lancia/lancia_kappa.html?part=review
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=144396&start=40
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o15229.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector