11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maxxis mt 764 отзывы

Maxxis MT-764 BIGHORN

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Maxxis MT-764 BIGHORN — 4,75
Всего известно о 16 отзывах о Maxxis MT-764 BIGHORN

Ищите положительные и негативные отзывы о Maxxis MT-764 BIGHORN?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis MT-764 BIGHORN выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis MT-764 BIGHORN, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maxxis MT-764 BIGHORN

Отзывы про Maxxis MT-764 BIGHORN

Комментарий:
Езжу на maxxis mt-764 bighorn третий сезон, она и не думает стираться. В этом плане прочная резина, да и сколько раз я ловил на ней ямы и всякие стеклышки, а ей хоть бы что. Преодолеваем с ней разные трудности и в горку по камням и по лесу после дождя. Сцепка хорошая с любой дорогой и торможение не плохое, даже по снегу нормально гребет, но по льду я не стал бы испытывать. Все таки это больше летняя резина.

Комментарий:
Были шины гудиер, пришлось поменять на более дешевые и купил maxxis mt-764 bighor. Езжу на них уже три месяца, оказалось они ничуть не хуже. У них очень широкий и губокий рисунок протектора, что обеспечивает крутое сцепление с дорогой и уверенную езду по бездорожью. По камням тоже езжу без проблем, ни прокола, ни крыжи. Все ровно. Расход топлива не увеличивается, тормозной путь короткий. В общем за такие деньги это достойная резина.

Комментарий:
Сам я не особо любитель погонять по бездорожью, но машина позволяет, да и до дачи своей что бы добраться нужно очень постараться. Вот я и решил купить шины maxxis mt-764 bighor. Как раз то, что мне нужно, невысокая цена и неплохие показатели, как по проходимости по проселочным дорогам, так и по асфальту. Не шумит, расход не увеличивает, едет уверенно и ровно. Грязь в протектор не забивается, поэтому можно преодолеть сложные преграды, но особо конечно не лазаю. А так резина вполне достойная, для своей цены.

Достоинства:
Крепкая, управляемая, не очень шумная

Комментарий:
Стоят на Хантере 245х70х16, разумное среднее бездорожье на охоте переваривает отлично, вылезал отовсюду,где не сидел на мостах. На зиму купил такие же и ошиповал, дабы штатные места есть. Без шипов на морозе склонны к поперечному скольжению, по крайней мере на Хантере.

Достоинства:
плюсом для меня является это ее всесезонность, отличная проходимость по любой поверхность (грязь, горы, лес, и т.д.), прочный материал из которого сделана шина сколько катаюсь по разным ухабам у меня ни одного прокола и пореза нет.

Комментарий:
Резина очень крепкая и надежная в любые погодные условия как зимой, так и летом. Сам езжу на ней уже порядка двух лет и за этот срок проблем у меня с ней не возникало. Когда я их покупал цена на эту модель была самая низкая в интернете собственно подкупило еще и это я не ожидал таких отличных показателей от столь дешевой шины. Ставлю заслуженную оценку в 5 баллов!

Достоинства:
Не шумит, крепкая, хорошо гребет по грязи, хорошо смотрится на машине.

Достоинства:
остается достаточно мягкой и зимой и соответственно летом, при этом не склонна к сильному износу

Недостатки:
немного шумновата в холодное время года

Комментарий:
отъездил 2,5 года и зимой летом, впечатление хорошее, сейчас подыскиваю размером побольше

Комментарий:
Часто ездим на дачу, а так как дороги там, жуть. Ездим по грязи, так что надо было купить шины, которые проходили бы без труда, а то что не поездка так встряем. Так как деньгами большими не располагаем, хотели взят бу, но не нашли подходящие. В итоге по приемлемой цене нашли Maxxis MT-764 BIGHORN, не много совсем доплатили, но они того стоять. Новые, проходимые шины за такую не высокую цену, вполне себя оправдывают. Пока еще ни разу не застряли. Глубина протектора что надо.

Достоинства:
Сделана из качественной резины и за 2 года у меня не одного пореза / прокола не было. Так же достаточно весомый плюс — это то что она всесезонная.

Недостатки:
у такой резины их нет.

Комментарий:
Являюсь счастливым обладателем этой резины. Установлена она у меня на туареге. Живу я за городом и в основном весной и осенью по дорогам у нас особо не проедешь, но после установки этих шин про проблемы я забыл. Она цепко держит дорогу как на грязи, так и на щебне. На трасе она тихая что удивительно проглатывает все изъяны и бебольшие ямки. Данной покупкой очень доволен ставлю смело 5*.

Достоинства:
сделаны из хорошего, крепкого материала, который обеспечивает отличную защиту от проколов. Благодаря глубокому протектору обеспечено отличное сцепление на грязной дороге.

Недостатки:
их нет, и я думаю, что не будет.

Комментарий:
Каждый выходной катаюсь на рыбалку как летом, так и зимой и эта резина просто идеально для моих поездок использую ее уже порядка 2ух сезонов и пока что полет отличный. Летом после дождя пробирается по грязи на раз два. Износ за пару лет небольшой и равномерный могу сказать, что резина на асфальтированной дороге ведет себя очень тихо и не гудит. Как универсальная резина для поездок по городу и бездорожью она идеально!

Достоинства:
Самое большое достоинство у этой модели в том, что она очень крепкая и износоустойчивая, дорогу держит уверенно и не шумит. Суммарный пробег у нее 54 тысячи км. За три года она не убилась хотя езжу много и везде! Мне кажется, что еще как минимум годна три она у меня прослужит.

Читать еще:  Отзывы джип чероки 2 4

Комментарий:
считаю, что эта модель MT-764 BIGHORN одна из лучших что есть у MAXXIS. Все необходимое для комфортной и приятной езды тут есть к тому же они всесезонка можно и летом, и зимой кататься, низкая цена что еще нужно? Когда придет срок замены даже не буду выбирать возьму такие же.

Комментарий:
Закупила комплект Тайландской резины maxiss mt-764 bighorn взамен на мои уже износившиеся мишлен. Честно говоря, опиралась только на два фактора: цена и отзывы в интернете. Как оказалось, не прогодала. Резина всесезонка. Летом по сырому грунту прет нормально, протектор не засоряется и грязь не наматывается, так что почти ни разу не встрявала. Да и по асфальту тоже отлично, шумит немного, но неровностей практически не замечаю, только если совсем большая яма. Кстати, пару раз налетала прилично так, резина вся целая осталась ни грыж, ни проколов, ни чего. Зимой правда думаю лучше возьму шиповку, думаю по снегу то она погребет, а по льду не особо.

Комментарий:
Отличная тайваньская модель для сурового бездорожья. Недостатки очевидны — на трассе гонять в Maxxis MT-764 не очень комфортно, а вот все остальное — почти идеально. Протектор какой то нереально широкий и глубокий, цепляется и в грязи, и в каше. Однажды своими силами из такого г. выехал, сто процентов из за покрышек, так как раньше стояли хенкуки тоже по бездорожью на той же машине, но проходимость ниже была. В общем если есть цель кататься по бездору круглый год — варинт хороший, потому что цена совсем не кусается, а гребут эти колеса не хуже раскрученных типа тех же хенкуков или мишленов.

Комментарий:
Купил я себе шины maxxis mt-764 bighorn, вместо мишлен. Шины достойные, я скажу, за свои деньги. Стоят они на порядок ниже чем мишлен, но на бездорожье и тем более на дороге ведут себя ничуть не хуже. За счет того, что протектор глубокий и широкий по лесным дорогам прет как танк, даже после дождя по грязи и сырой траве, ни каких проблем нет по проходимости. На асфальте шума не много, за такую-то цену грех жаловаться. Меня все устраивает.

Достоинства:
Стоят на ниве 235/75. Хорошо стравливаются. Можно использовать как всесезонную (разумно).
Уверенно гребёт на всех покрытиях. Резина крепкая на асфальте сильно не стирается.

Недостатки:
редкая в продаже

Комментарий:
до максис стояли кордианты. ощутимо лучше во всем.

Достоинства:
Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.

Недостатки:
В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема!
ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки.
Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 — все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать — подвеску убьёшь.
Спустишь до 1,8 — вроде помягче идёт, но не кардинально.
Наката нет никакого! Машина под хорошую горку не разгоняется на нейтралке.
Зимой лучше вообще не ездить! Глубокий снег проходит с большим трудом, если чуть лёд — гуляет, не тормозит вообще.

Комментарий:
На другой машине у меня стоят Maxxis AT-980 Bravo, шины просто огонь, поэтому решено было на подготовленную для бездорожья Ниву взять тоже Максисы, только МТ-764 в размере 235/75/15. В лифт +5см цепляла, пришлось резать арки. Стоят самоблоки пред/зад. Использую 2 сезона. В основном весна/осень. В целом резиной в грязи почти доволен, если бы ещё из колеи вылезала, то для грязи можно было-бы почти 5 поставить. По трассе категорически нет! Про зиму забудьте!

Отзывы о шинах Maxxis MT764 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Николай

Достоинства

С максисом я познакомился еще года 3 назад, когда искали резину на легковушку жене. Потом и летнюю купили. Три года без нареканий, пришло время и мне менять резину на Toyota LC 100, и поскольку у максиса довольно широкий ряд грязевых покрышек, выбирал долго. Мт-764 в итоге оказалось именно тем, что надо. И на асфальте нормально себя ведет и с дороги не страшно схеъать, не важно какое там покрытие.

Недостатки

Семён

Достоинства

Крепкая боковина, хорошее сочетание цены и качества

Недостатки

Комментарий

Специально покупал для рыбалки охоты. Есть пару пробоин , но не глубоких, образовались не помню где и как , но шина рабочая уже как полгода и ходит. Не пробуксовывает без повода , слушается руля. Смотрится агресивно, красивая надпись белого цвета на боковой части. Всем увлеченным авто интересно подойти и посмотреть на шину, обращал ни раз внимание.

Леший

Достоинства

для грязи — превосходный вариант

Недостатки

шумит по трассе

Комментарий

у меня максис мт762 bighorn 285 75 16. резина превосходная для грязи, солончака и рыхлого снега. балансируется хорошо, 8 слоев корда , бок тож толстый. уже где то в форуме писал, осенью на праде 78 с гудричем и я на 80 с максисом нарвались на шипы,егеря ставят. 78 пропорол 2 колеса, я следом колея в колею нормально. недостаток один — шумит по трассе. я очень доволен.

Достоинства

не замыливается,отличная шина по тяжелому гранту

Недостатки

DredSFA

Достоинства

Едет везде лучше BFG KM2, в глине очень хорошо, но можно лучше.

Недостатки

Не сильный гул на скорости от 100

Комментарий

Взял бы еще если были бы в размере 31х11,5х15, а так размер 31х10,5х15 нормально.

Филипп

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Купил еще зимой, сразу одел, чтобы понять как себя поведет. В общем ездить можно, но при температуре около нуля становится не комфортно на обледенелой дороге. Решил для себя все-же ставить на зиму шипы, просто это можно будет делать чуть позже чем основная масса водителей, что мне кажется положительно скажется на долговечности зимней Нокии. По грязи хорошо, но без фанатизма. Камни особо не застревают. Очень тихая на всех скоростях, даже удивительно при таком протекторе! Еще — обалденно смотрится на авто (если еще натирать ее чернителем покрышек), даже люди подходят и расспрашивают об этой резине. Пришлось поставить секретки 🙂

Читать еще:  Мерс 190 отзывы

Isuzu & Opel 4×4 Club

Maxxis MT-764

Олег_К 17 мая 2012

DDmitry 17 мая 2012

Всем привет.Может ли ктонить сказать чтонить о такой шине? http://www.maxxisrus. ELEMENT_ID=7362Купил себе 265/75-16. Что от нее ждать? Мож кто пользовал?

Ну молодец! Сначала купил, потом спрашиваешь! Здесь были отзывы, точно. Нормальные отзывы.Я почитал зимой и тоже чуть не купил — скорее даже из-за названия.Но Бигхорне — Бигхорн забавно .Но пока думал — закончились и подвернулся Купер.

Олег_К 17 мая 2012

Alex_Snow 17 мая 2012

Да хз. В инете отзывов мало. Всетаки новая модель. Всю голову сломал выбирая. На предыдущей модели откатал 2 сезона в хвост и гриву — очень понравилась. На ней бы и ездил (остаток протектора 70%, да вот тока порвал). Купил, а потом спрашиваю, так как есть возможность поменять на что-нибудь другое.

гребет хорошо, только быстро стачивается. Да и проблема потом докупить колесо. С этим столкнулся купив в Форварде 2 комплект на 15, порвал одно колесо и не смог найти в нашем городе. если есть возможность докупать по колесу, то катайся и радуйся, если нет, то меняй и не раздумывай.

Олег_К 18 мая 2012

гребет хорошо, только быстро стачивается. Да и проблема потом докупить колесо. С этим столкнулся купив в Форварде 2 комплект на 15, порвал одно колесо и не смог найти в нашем городе. если есть возможность докупать по колесу, то катайся и радуйся, если нет, то меняй и не раздумывай.

А когда ты покупал? Они только в этом году появились. В Форварде так всего месяц-полтора назад. Ты точно о 764-м говоришь? Или о 762-м?

Дядя Ася 18 мая 2012

Олег_К 18 мая 2012

По виду Купер-Купером. Должны нормально грести на 0.5

Сходство есть и большое. Тока купер кажется потяжелее.Вчера испытал слегка на даче. Спускать до 0,5 нет смысла. Отлично плющится и на 0,6-0,7. Гребет на таком давлении зачетно и боковой уклон держит лучше чем старая модель (ездил по снегу)

viktorrr 18 мая 2012

Олег_К 19 мая 2012

почем брал колесики? и где.

На авторынке в м-не Шинтоп, на Высотной, в П-Камчатском))) 8390 за 1 шт.

Talion 20 мая 2012

Alex_Snow 21 мая 2012

А когда ты покупал? Они только в этом году появились. В Форварде так всего месяц-полтора назад. Ты точно о 764-м говоришь? Или о 762-м?

Скорее 762, покупал в 2009, в 10м порвал и не смог найти в городе. поставил 33й мудстар, брал на авторынке у продавцов грязевки. Вот они мне и объяснили, что заказывать на заводе резину стало не выгодно, т.к. 1й раз заказываешь что хочешь, а следующие разы надо заказывать всю линейку максиса — от легковой до грузовой.

Олег_К 21 мая 2012

Скорее 762, покупал в 2009, в 10м порвал и не смог найти в городе. поставил 33й мудстар, брал на авторынке у продавцов грязевки. Вот они мне и объяснили, что заказывать на заводе резину стало не выгодно, т.к. 1й раз заказываешь что хочешь, а следующие разы надо заказывать всю линейку максиса — от легковой до грузовой.

Хех, занятно Я брал тоже в 2009 г. И тоже порвал. Но правда уже в этом году.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Maxxis MT-764 Bighorn. Обнавленный МТ-762

Maxxis MT-764 Bighorn. Обнавленный МТ-762

Сообщение Pechnik72 » Пт май 20, 2011 11:09

Появляется в Московских интернет-магазинах. Информации в нете пока ни какой. Кто уже может, что-нибудь сказать. Интересное колесо по доступной цене.

Сообщение Max 533 » Пт май 20, 2011 11:41

тут пошарь, врядли обновленная чем то охреннено круче

Сообщение Pechnik72 » Пт май 20, 2011 12:12

Сообщение Max 533 » Пт май 20, 2011 13:00

Сообщение DenisGuzew » Чт апр 05, 2012 20:57

Сообщение Gleb31512 » Вт апр 17, 2012 01:05

Сообщение k19 » Вт апр 17, 2012 05:43

Сообщение Gleb31512 » Вт апр 17, 2012 18:25

Сообщение Speaker73 » Пт сен 28, 2012 12:41

Сообщение VAN DIMKA » Пн окт 01, 2012 22:06

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 18:39

Сообщение Мрак » Вт ноя 27, 2012 19:22

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 19:29

Сообщение doktor 666 » Вт ноя 27, 2012 20:47

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 20:53

Сообщение Мрак » Вт ноя 27, 2012 21:18

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 21:24

Сообщение k19 » Вт ноя 27, 2012 21:26

Сообщение Пират » Вт ноя 27, 2012 21:29

Сообщение Мрак » Вт ноя 27, 2012 21:31

Сообщение k19 » Вт ноя 27, 2012 21:35

Сообщение Мрак » Вт ноя 27, 2012 21:40

Сообщение k19 » Вт ноя 27, 2012 21:43

Сообщение Nigativ » Пн фев 04, 2013 12:14

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 13, 2013 13:24

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Сообщение Мрак » Вт апр 23, 2013 06:46

Сообщение Nigativ » Вт апр 23, 2013 10:45

Maxxis MT-764 Bighorn. Обнавленный МТ-762

Сообщение Угломин » Ср сен 06, 2017 11:46

Maxxis MT-764 Bighorn. Обнавленный МТ-762

Сообщение Volodya » Чт сен 07, 2017 16:56

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Обзор внедорожных шин Maxxis MT-764

Каждый владелец внедорожника, использующий его по назначению, рано или поздно задумывается об улучшении его проходимости. А самый очевидный способ это сделать — поставить более зубастые шины.

На этом, как правило, простые решения заканчиваются, и начинается изучение разного рода тестов и обзоров, отзывов, форумов, и прочих источников информации. После этого с высокой вероятностью человек покупает что то из хайповых моделей вроде BfGoodrich MT или АТ, или модные в последнее время Goodyear Wrangler. Я же хочу вам рассказать о том, как можно прокачать внедорожные способности машины не переплачивая по 20-30% стоимости за модные названия.

На новый сезон и к новому авто я для себя выбрал шины Maxxis MT-764 . Почему их? Давайте разбираться.

Модель 764, пришедшая скорее не на смену, а в помощь модели 762, является ее более продвинутой версией, где уделили больше внимания тому, что автомобили передвигаются все же еще и по асфальтовым трассам. Шины сохранили все лучшее, что было в Maxxis 762, но стали более комфортными на асфальте, и более современными внешне.

На балансировочном станке Maxxis MT-764 показывает фантастические для МТ резины в размере 265/70 R17 цифры дисбаланса, примерно вдвое, а то и втрое ниже ожидаемых. И что приятно — это повторяется для всех 4 шин — стабильность качества тайваньского бренда на высоте даже в сравнении с тем же Гудричем, у которого цифрой дисбаланса в 100 грамм в этом же размере никого особо не удивишь.

Второй сюрприз ждет в ходе проверки параметров колеса перед монтажом. Колесо в сборе с литым диском весит всего 33 килограмма. BF Goodrich MT на подобном легосплавном диске весит свыше 35 килограмм. Для неподрессоренной массы каждый килограмм — это мягкость езды, ресурс подвески, экономия топлива, и масса переводимого груза, увеличивающаяся на 10 кг при каждом лишнем 1 кг экономии на весе неподрессоренных масс.

После монтажа, безусловно, тестовая поездка, в ходе которой помимо привычной небольшой вибрации от зубов на малых скоростях (что вполне приемлемо для МТ), стал заметен очень малый прирост в расходе топлива. Если на легкой зимней резине весом 29,2 килограмма на колесо, расход дизельного Mitsubishi Pajero Sport III по трассе был в районе 7,5-8 литров, то установка новых тяжелых шин с зубастым протектором прибавила к этой цифре всего около 200-300 грамм, что опять же неожиданно по сравнению с ожидаемой, по опыту эксплуатации других подобных шин, прибавкой в 1 — 1,5 литра. Это значит что за жизненный цикл в 50 000 километров новые шины сэкономят мне еще по самым скромным подсчетам 20 000 рублей, что уже сравнимо со стоимостью комплекта.

В ближайшее время расскажу, как эти шины ведут себя вне дорог.

Обзор летней резины Maxxis MT-764 BIGHORN

  • хорошо стравливаются
  • можно использовать как всесезонную
  • уверенно гребёт на всех покрытиях
  • резина крепкая на асфальте сильно не стирается
  • крепкая
  • управляемая
  • нешумная
  • редкая в продаже

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Создавая идеальную грязевую шину, Тайваньские производители изготовили летнюю модель MAXXIS MT-764 BIGHORN. Представлен широкий ряд типоразмеров парой десятков видов, от 14 до 20 дюймов. Что позволяет подобрать данную узкоспециализированную автошину для разных типов автомобилей высокой проходимости.

Неустойчивые грунты

Покрышки, предназначенные для преодоления неустойчивых грунтов, оснащены крупными выступами, высокими элементами сложной формы, объемными просветами и глубокими каналами.

Все блоки собраны в четыре ряда, расположенные по окружности всего колеса. Форма протекторных элементов отмечена большим числом острых углов и жестких граней. Этот фактор создает прочное сцепление с самыми сложными дорожными покрытиями, каменистыми и неустойчивыми.

Многоуровневый протектор

Еще одна особенность данной автошины – двухуровневый дизайн. Благодаря этому сцепление растет, одновременно понижая давление на грунт. Одновременно подросла способность самоочищения и оперативность обратной связи с рулевой колонкой.

Оригинальные выступы плечевых областей исполнены в виде высоких, многоступенчатых элементов. Из-за этого протектор меньше забивается камнями, не рвется, не прокалывается и не шумит на твердом шоссе.

Боковины украшены выступами сложной формы, так они защищены от неожиданных ударов на скалистой трассе. Специальные, ступенчатые упоры укрепляют бока покрышки, формируют дополнительные кромки. Так повышается проходимость в колее, глубокой грязи, песчаниках.

Устройство каркаса

Трехслойная конструкция каркаса, инновационные материалы резины определяют высокую прочность и эластичность колеса. Двухслойный металлокорд и слой нейлоновых волокон выполнены по бесшовной технологии. В результате изделие получилось прочное, устойчивое к деформациям и разрушению от ударов на каменистой местности.

Высокое содержание каучука, особенности протектора, прочность каркаса повышают долговечность, делают автошину непробиваемой, ставят ее вне конкуренции для работы на бездорожье.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-maxxis/otzyvy-maxxis-mt-764-bighorn-7686636.html
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/maxxis__mt764/
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=117436
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=17712
http://zen.yandex.ru/media/id/592e5f8c8e557dedf2436463/5ac3250b7ddde86d7b4d2407
http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/maxxis/mt-764-bighorn.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: