1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз 643019 1420 010 отзывы

Отзывы о МАЗ-6430

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6430, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

2 недели назад пригнали из Москвы новый МАЗ-6430А8 – 2012 г.в., ЯМЗ-6581.10 (Евро-3), КПП ZF-16.

Думали, что хоть немного поездим без поломок, но не тут-то было. Еще во время перегона загорелась ошибка «Перегрев».
Когда отправились в первый рейс, она снова высветилась и машина отказалась заезжать на подъем. Естественно, мы тут же обратились в сервис, но местные официалы отказались обслуживать грузовик по гарантии – мол, идите туда, где его покупали. Разве это нормально?!

В общем, решили своими силами затянуть все, что только можно – каждый болтик, каждый хомутик. Такое чувство, что предпродажки не было как таковой.

Со второй попытки автомобиль уже забрался в гору, но после этого встал как вкопанный – тосол ушел из системы, вода попала в масло и движок вскипел. Теперь его нужно капиталить, а крайних нет – как только мы отдали деньги, все гарантийные обязательства были забыты.
Выход один – ремонтировать за свой счет. По подсчетам это «удовольствие» обойдется нам где-то в 150 тыс. рублей (не считая работы мастера).

Как только приведем машину в нормальное состояние, сразу же выставим ее на продажу. Впредь не будем связываться с отечественной техникой – если и покупать, то только импортную. Ну а всем тем, кто еще только планирует взять МАЗ, советуем десять раз все обдумать.

Работаю водителем тягача МАЗ 6430A9. Единственное, что мне в нем нравится, так это мотор – ЯМЗ-650.10 (Рено). Тянет очень хорошо – что по прямой, что в гору. Но и расход соответствующий – порой доходит до 50 л на 100 км.

КПП, откровенно говоря, никуда не годится. Когда едешь по неровной дороге, вылетают практически все передачи. Пытался как-то регулировать, но не помогло.
На заводе по неизвестной мне причине не предусмотрели заднюю опору на коробку ZF. Да и то, что кулиса жестко крепится к кабине, не радует – на гравийке рычаг начинает метаться по салону, словно взбесившийся.

Сиденья жутко неудобные – такое впечатление, что сидишь в каком-то тракторе. Устаю моментально. На водительское кресло надел чехол, но толку от него мало.

Отделка – одно название. Все скрипит и дребезжит. Верхняя панель с отсеками для вещей держится на честном слове – гляди, свалится прямо на голову.

В левую фару попала вода – пришлось купить новую. Да и вообще головная оптика слишком слабая. Чтобы ночью не было проблем с обзором, нужно в обязательном порядке ставить противотуманные фары.

Поломки случаются часто, но по-другому быть не может – это же МАЗ. После двух запусков пришел в негодность подогреватель мотора. Затем потек радиатор охлаждения. Еще через неделю отвалилось крепление патрубка ЕГР.

Многое пришлось поменять (начиная от всех рулевых наконечников и заканчивая четырехконтурным клапаном). В общем, если вам скучно жить, то этот автомобиль для вас!

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 (23 фото)

— В 2011 году нашей фирме потребовался новый тягач. Вначале думали купить новый DAF в Европе, но с растаможкой он обошелся бы в 90.000 евро. Этот МАЗ мы купили за 50.000, почти в два раза дешевле. Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать.

Известная проблема МАЗа — ржавеет кабина.

Причем коррозия появляется уже на второй год эксплуатации, периодически металл надо подкрашивать. А вот оцинкованные двери не ржавеют, их красить пока не приходилось.

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины — явные «жуки».

Бамперы тоже нужно подкрашивать — ржавчина появляется и на них.

«Больное» место кабины — в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия.

Спасибо, что хоть 500-литровый бак не гниет.

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим.

Коррозия — ахиллесова пята МАЗа. Будем надеяться, что из тех 500 миллионов долларов, что пустят на модернизацию завода, будет выделена сумма на антикоррозийную защиту новых машин.

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная.

Расход — 26,5 литра на «сотню» с пустой сцепкой, масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров. Плохо, что электроникой максимальная скорость ограничена 85 километрами в час, сложно идти на обгоны.

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора.

Штатные 22,5-дюймовые шины были Matador. Кстати, весьма неплохие. Передние прошли около 300.000, задние — 200.000 километров. На заднюю ось недавно поставили «Белшину». Посмотрим, как она себя покажет, пока нареканий нет.

Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

Имеются автономные подогреватели кабины и двигателя. Зеркала подогреваемые, но нерегулируемые. Большой минус — холодильника нет. Центрального замка нет, электростеклоподъемников тоже. Из-за сломавшегося «климата», чтобы открыть в жару правое стекло, нужно остановиться, встать с кресла — и только тогда уже открыть «веслом».

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже «заглючила». Зато можно включить межосевую блокировку.

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали.

Раз в месяц надо мыть белую дверную карту. Снимать и чистить. Могли бы сделать обшивку черную или просто из пластика. Приборка неплохая, однако почему-то бортовой компьютер не показывает средний расход топлива — только мгновенный. Но хотя бы не скрипит ничего.

Руль перешили, потому что пластиковый — тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто.

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой.

Сиденье вообще как в тракторе — жесткое, люфтит. Два спальных места есть, и на том спасибо. С иномарками, конечно, машину не сравнить, но и цена не кусается… Работать можно.

Еще слабое место — фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять.

После покупки, конечно, пришлось неделю «допиливать напильником», в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения.

Где какая-нибудь трубка терлась о металл — подкладывали резинки. Форсунки стеклоомывателя быстро забиваются — тоже улучшали. В общем, после покупки мелкие «косяки» сборки все-таки пришлось устранять. Ездим в Прибалтику и Россию, сломаться где-нибудь в другой стране не хотелось бы.

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает.

В общем, нюансы имеются, работать есть над чем. Но и машина обошлась почти в два раза дешевле DAF из Европы. Главное, что за 460.000 километров — тьфу-тьфу-тьфу! — нигде на трассе с поломкой не стоял, а немецкие мотор и коробка работают без нареканий. Скоро появятся новые МАЗы уровня Евро-6. Внешне они очень неплохо смотрятся. Будет интересно узнать, удалось ли заводчанам устранить проблемы старых грузовиков.

Маз 643019 1420 010 отзывы

Муки выбора: МАЗ 6430А9 VS Камаз 6460-26003

Опции темы
Поиск по теме

У нас консигнационный склад. Т.е. вся техника принадлежит заводу.
В наличие есть:
Самосвал 20куб.м. 20т — 1шт
Тягачи 6430В9-1420-010 — 2шт
643019-1420-021 — 1шт
Сортиментовозы 6х4 и 6х6 и прицеп
Бортовой п/п 12,5м.

в ближайшее время завод еще пару совков и пару сортиков отправить должен.

а зачем мне авто. я о запчастях говорил.

Тема — ОГОНЬ! Наконец-то, настоящая МУЖСКАЯ тема, а не тема про эпиляцию зоны бикини. ))))

а..все тему почитал, что не видел с пятницы.
вот и ответ. нах такой официал нужен..если то что я САМ могу побегать ПО ДРУГИМ магазинам, он возьмет это дело на себя, купить в том же БАТС и продаст мне дороже.
Так что я думал что то изминилось..а все на том же уровне. как не было толком запчастей на это «я его слепила что под руками было» там и нет.

такой темы не читал.
надеюсь там авто не «М» пола был? :))))

В том-то и суть, что М. O_o Правда автор там начал с эпиляции морды лица, но это же дром, поэтому обсуждение ушло ниже пояса.
Бритье. Серьезная тема

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Я же говорю, что у завода политика такая. Отдельные дилеры по грузовой, пассажирской техники и по запчастям. У нас направленность именно техника, пока.

у маза грузоподъёмность больше, тоже +

У нас консигнационный склад. Т.е. вся техника принадлежит заводу.
В наличие есть:
Самосвал 20куб.м. 20т — 1шт
Тягачи 6430В9-1420-010 — 2шт
643019-1420-021 — 1шт
Сортиментовозы 6х4 и 6х6 и прицеп
Бортовой п/п 12,5м.

в ближайшее время завод еще пару совков и пару сортиков отправить должен.

А на такую модификацию есть КП? МАЗ-6430В9-1420-012

Тут вроде нагрузка на ССУ допускается хозяйская такая.

А на такую модификацию есть КП? МАЗ-6430В9-1420-012

Тут вроде нагрузка на ССУ допускается хозяйская такая.

хорошо если седло не лопнет:)

можно посмотреть 643019-1420-012 тоже усилен, но двс мерседес, а седло фашистское

С таким мотором вроде мочевину постоянно нужно лить?

мочевина не так плоха, как про неё думают, правда по цене не ориентируюсь. +расход ниже, зимняя заводка без проблем.

это «пока» уже лет 5 или 6 наверно.

Вот об этом я тее и говорил в начале темы, что:
1) Слепили из того что было
2) У официалов даже где брали МАЗ — тоже нет запчастей
3) Для поиска по магазинам города и «бутикам» надо ехать с примером, т.к. одна буква или цифра в конце всего кат.номера это совершенно разные детали.
4) Для поиска в других городах. надо как минимум 5 фотографий с разных сторон, и на фотках все размеры указать, как буд то бы мы эту запчасть токарю на изготовление отдаем.

Это я говорю и Мазах.
если говорить о Камазах, то сейчас свежие такую же политику взяли. раньше было проще. одни мосты мадаровские чего стоят.

канистру 20л. брали за 800р в Иркутске. Расход ее литров 5-8 на 100литров сжигаемого топлива. Зимой бак обогревается типа тэнами, а когда глушишь машину остатки из трубопровода автоматически насосом выдувается

ХЗ с 2006 года работаю, почти 10 лет уже

Как Вы любите жизнь усложнять.
ivan.bms@mail.ru вот моя пошта, есть потребность в запчастюлинах отправляйте ПТС(а чаще всего просто модель и год) и перечень.

это «пока» уже лет 5 или 6 наверно.

Вот об этом я тее и говорил в начале темы, что:
1) Слепили из того что было
2) У официалов даже где брали МАЗ — тоже нет запчастей
3) Для поиска по магазинам города и «бутикам» надо ехать с примером, т.к. одна буква или цифра в конце всего кат.номера это совершенно разные детали.
4) Для поиска в других городах. надо как минимум 5 фотографий с разных сторон, и на фотках все размеры указать, как буд то бы мы эту запчасть токарю на изготовление отдаем. .

Это я говорю и Мазах.
если говорить о Камазах, то сейчас свежие такую же политику взяли. раньше было проще. одни мосты мадаровские чего стоят.

бгг. заказываем с москоу, по каталогам, проблем еще не было. ) Никаких траблов

Недавно столкнулся с продажей (перепродажей бу) подобных авто. Маз — не продается воообще, даже за бесценок малоинтересен, надежность у бу просто никакая. КамаЗы — напротив, даже в потрепанном состоянии имеют спрос, некоторые экземпляры прямо как горячие пирожки продаются! мой Вам совет — с мазом просто не связывайтесь.

Отзыв о сидельном тягаче МАЗ 5440

Передаю привет всем автомобильным любителям, в частности дальнобойщикам и тем, кто в теме. Постараюсь передать здесь опыт использования седельного тягача МАЗ 5440. Был подобран тягач 2012 года выпуска. В машину вкладывали, не доводили некоторые части до состояния хлама, поэтому досталась мне в относительно неплохом состоянии. Пробег на момент покупки составлял около 450.000 километров. Сам откатал на ней еще сверху 200000 тысяч, чуть меньше года прошло с момента покупки. Сразу скажу несколько слов о цене. Решил взять б/у на вторичном рынке, не дилерскую, поэтому цена, можно сказать, не кусается. Речь идет о 1.050.000 рублей. Цена действительно неплохая за относительно свежую рабочую силу, которая еще и в неплохом состоянии. Здесь сражу же стоит оговориться о предыдущем аппарате – это КамАЗ 65116, ссылка на отзыв, точно такого же года выпуска. Оставил после него не самые лучшие впечатления. Здесь же ситуация несколько лучше, хотя в целом нельзя говорить о каких-либо весомых преимуществах.

Несколько слов про мотор. Здесь ситуация в целом лучше, чем у КАМАЗа. Установлен двигатель ЯМЗ-6582.10, который имеет на 10 лошадиных сил больше. На самом деле данный прирост весьма заметен, особенно при полной загрузке. Даже можно брать небольшой перевес, по сути ничего страшного, ехать нормально будет. Объем двигателя составляет чуть более 14.5 литров. Кстати, здесь же стоит сказать и о такой важной детали, как расход. Также ниже, причем довольно существенно, 35-37 литров против 45-47. На самом деле, было очень приятно в денежном плане тратить гораздо меньшие суммы на топливо. К российским реалиям мотор приспособлен, особенно если идет двигатель не от Рено. Как у двигателя Рено ситуация обстоит я, к сожалению, не в курсе, но думаю все-таки стоит быть внимательнее к топливу в данном случае.

Кабина. Немаловажная деталь. Также идет со знаком плюс по сравнению с КАМАЗом, однако, в целом, по сравнению с иностранными аналогами в схожем ценовом сегменте можно выделить со знаком минус, поскольку недоработали. Все те же знакомые твердые механические кнопки, отсутствие удобных и полезных систем, которые есть в иностранных автомобилях, есть самый минимум, без которого сложно жить, однако, и на большее тут вряд ли стоит надеяться. Зато кабина стала гораздо просторнее. Ощущается тот факт, что инженеры Маза рассматривали данный тягач в качестве международного перевозчика. Поэтому и двигатель был сертифицирован под Евро-3. В целом, мне на это все равно, однако, кабина стала выглядеть, действительно, более современно что ли. Увеличение высоты позволило размещать в ней больше вещей, а также можно установить некоторые дополнительные приборы, вроде обогревателя, если любите, чтобы зимой было потеплее. Зимой, кстати, довольно неплохо, но опять же, относительно КАМАЗа ситуация хорошая, однако, если сравнивать с иностранцем, то ситуация похуже.

Есть еще крайне неприятный момент. Он связан с коррозией. По заявлению Маза, кузов имеет более стойкую покраску, а также металл, который неплохо справляется с данным заболеванием, однако, по факту все обстоит не совсем так. В моем случае коррозия пошла рядом с лобовым стеклом, прямо на кабине. Не совсем приятный момент.

Касательно полезных систем, все же здесь есть что выделить. К примеру, есть система, которая ограничивает скорость на значении 90 км/ч, затем есть ABS, а также подогрев мотора. Как уже сказал выше, самый минимум. К коробке придется привыкнуть, есть некоторые моменты, которые могут сразу не понравиться водителю, к примеру, лучше не использовать накат, иначе вы рискуете спалить коробку, демультипликатор не советую использовать при скорости выше 20 км/ч во время буксировки.

По тормозам все ок. Седельный тягач имеет раздельные тормоза для передних и задних колес. В любом случае, колеса тормозятся специальным механическим приводом, также в наличии имеется стояночный тормоз и запасная тормозная система на всякий случай. В целом, тут вопросов не возникало ни по поломкам, ни по работе во время движения.

Оптика неплохая, довольно крепкая, дорожные камни и все в таком духе еще ни разу не прилетали, видимо, все-таки расположение было неплохо выбрано. Однако расположены достаточно низко, чтобы обеспечить объемное освещение дороги, видно все. Спальники можно сравнить с Камазом в отрицательном ключе. Здесь они также не особо удобные, причем, что нижний, что верхний. Имеют больший размер, уже, можно сказать, большой плюс. Верхний спальник неудобный, сплю только на нижнем. Верхний годится разве что, как вещевая полка, закидываю туда всякие вещи и другое барахло.

Сиденье. Тут отдельная история. Оно очень жесткое, неудобное, как будто едешь в каком-то старом Мазе прямиком из 70-х. Тоже самое можно сказать и про руль. Сразу советую вам как-то его модернизировать кустарным способом, иначе просто рискуете испытывать долгий дискомфорт в дороге. Можно перешить, можно использовать какие-либо накладки, отталкивайтесь уже от собственных предпочтений. По пластику в салоне. Ситуация точно такая же, как и в КАМАЗе. Все ужасно, он дубовый, летом нагревается до состояния кипения, зимой замерзает крепче льда, ужасно в общем.

Была и такая проблема. Во время пути обшивка началась отслаиваться. Приехал домой, взял инструменты, присоединил ее обратно, держится. Ну, на самом деле, по машине можно заметить множество таких мелких недоработок, так что будьте к этому готовы. Сыровата, так сказать. Болты на бампере пришлось подзатянуть, так как со временем могут ослабнуть, в общем, таких моментов довольно много, будьте готовы.

Читать еще:  Ланос отзывы

Менял радиатор печки. Менял сам, кстати запчастей довольно большое количество, можно найти, как б/у в достойном состоянии, так и на разборке. Я взял новый за 22 тысячи, установил сам. Сервисов по стране много, можно быстро отремонтироваться, если что-то случится. Кстати, машина в этом плане порадовала, она очень надежная, коробка, мотор – все работает, как часы, в этом плане большой плюс Мазу. Также менял амортизаторы кабины, тоже самостоятельно. Один амортизатор стоит примерно рублей 800-900, не больше. Кабина установлена на подушки, может время от времени раскачиваться, особенно если ехать по плохой дороге.

В целом, что, можно сказать. Можно сказать, что достойный вариант по сравнению с КАМАЗом, однозначно советую Маз, тут даже думать нечего. Есть очевидные преимущества, однако, есть и минус в виде коррозии, проблема действительно серьезная, особенно с годами. Если у вас есть еще какая-то сумма, то могу предложить вам вариант покупки чуть более старого Мана, он будет, пожалуй, получше. Ну есть и очевидные плюсы в виде надежности, дешевого обслуживания, можно лить топливо не самого лучшего качества. Неплохой бюджетный вариант.

Седельный тягач МАЗ 643019 — 1420 — 010

Следить за ценой

Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

443070, Россия, Самарская область, Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

седельный тягач
МАЗ-643019-1420-010

  • двигатель Mercedes OM501LA
  • высота ССУ 1350 мм
  • подвеска Многолистовая 19т

Вы можете забрать седельный тягач:

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-643019-1420-010

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км (4 500 км авто для международных перевозок)
  • ТО-1: 22 500 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 45 000 ± 1 000 км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-643019-1420-010 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали;

  • Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-16 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25750 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9750 кг;
  • Передаточное число мостов 3,86;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6750 кг, на заднюю тележку 19000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая усиленная ( 4 листа ) со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: многолистовая рессорно-балансирная со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту;
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;
Читать еще:  Киа спектра 1 6 автомат отзывы

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430 и 8 популярных модификаций

Седельный тягач МАЗ-6430 — это техника, предназначенная для транспортировки различных грузов. Используется на строительных, промышленных площадках и для междугородних перевозок.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства:

Летом — 27 л на 100 км

Модификации

Существует несколько модификаций данного транспорта:

МАЗ-6430А8

МАЗ-6430А8-360-010 выпускается на минском заводе с 2006 г. Среди особенностей модели можно выделить наличие ограничителя скорости, спойлера, АБС, тахографа, системы подогрева силового агрегата. Кабина отличается высоким уровнем шумоизоляции, внутри установлено водительское кресло подрессоренного типа, которое регулируется по высоте.

Характеристики автомобильной техники:

На заднюю телегу — 19000 кг

МАЗ-6430А8-360-0202 оборудован электронной системой противобуксирования и независимой воздушной отопительной системой. Также конструкция автомобиля включает в себя ограничитель скорости, спойлер, тахограф.

Технические показатели этой модификации:

МАЗ-6430А9

Технические показатели МАЗ-6430А9-1320-020:

Транспортное средство производится автозаводом, расположенным в Минске. Оно используется во время грузоперевозок на большие расстояния. Конструкция этой модели отличается оптимальным соотношением уровня грузоподъемности к собственной массе.

Внутри кабина оборудована подрессоренными креслами, спальным местом, складным столом и тахографом. Эти детали помогают сделать междугородние перевозки более комфортными. Также устройство автомобиля включает в себя ограничитель скорости и электронную систему противобуксирования.

МАЗ-6430В9

Технические показатели модификации МАЗ-6430В9-1420-010:

Среди особенностей конструкции можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4.

Технические параметры МАЗ-6430В9-1421-020:

МАЗ-6430В9-1420-012 — это транспорт, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоезда, допустимая масса которого составляет 52000 кг. Среди преимуществ этой модели можно выделить:

  • надежность и прочность конструкции;
  • комфортабельную кабину водителя, оснащенную спальным местом;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • низкий расход топливной жидкости.

Транспорт оборудован двигателем ЯМЗ-650, мощность которого составляет 415 л. с. Конструкция силового агрегата включает в себя отопительную систему, что позволяет технике работать даже при низких температурных условиях.

Технические показатели МАЗ-6430В9-1420-020:

Тягач МАЗ-6430В9-8429-012 оборудован системой гидравлического отбора. Модель можно дополнить прицепным устройством (массой до 16000 кг), полуприцепом-цистерной, тралами и другим дополнительным оборудованием с гидравлической системой.

МАЗ-6430С9

Технические показатели модификации МАЗ-6430С9-520-020:

МАЗ-6430С9-520-010 оборудован шестицилиндровым двигателем с мощностью 420 л. с. Максимальный крутящий момент равен 1985 Нм, а рабочий объем силового агрегата составляет 11,12 л. Кабина водителя рассчитана на 3 человек, внутри есть 2 спальных места и складной стол. Для комфортной работы зимой в конструкции автомобиля предусмотрен обогреватель, а для лета — кондиционер.

МАЗ-6430Е9

Показатели и параметры МАЗ-6430Е9-520-020:

Технические показатели МАЗ-6430Е9-520-012:

МАЗ-6430Е9-520-021 имеет следующие технические параметры:

МАЗ-6430Е9-520-011 оборудован шестнадцатиступенчатой коробкой передач и мощным двигателем серии Mercedes OM 501LA.

МАЗ-643008

Параметры и показатели:

Кабина МАЗ-643008-060-020 оборудована двумя спальными местами и сиденьями, которые регулируются по высоте. В кабине есть кондиционер, система отопления. Конструкция отличается высоким уровнем шумоизоляции.

Благодаря наличию системы обогрева предпускового механизма автомобиль исправно работает даже при низких температурных условиях (до -40°С).

МАЗ-643019

Технические параметры модели МАЗ-643019-1420-020:

Также на рынке представлена модель МАЗ-643019-1420-0121. В ее конструкцию входит 3 оси. Благодаря мощному двигателю транспорт выдерживает перевозки на дальние расстояния. Температурный рабочий режим этой модели транспортного средства -40°…+35°С.

МАЗ-643028

Показатели и параметры модели:

Отзывы владельцев и цены

Цена аренды и покупки:

Александр, 42 года, Барнаул: «Покупал модель МАЗ-6430С9-520-020 в 2012 г. Автомобиль проработал без сбоев около трех месяцев, после этого начались поломки. Сначала отказала система отопления в кабине, затем вышла из строя приборная панель. Проводил капитальный ремонт двигателя, через полгода после ремонта снова начал течь тосол».

Олег, 45 лет, Кострома: «У транспорта хороший внешний вид и комфортабельная кабина. Работаю на модификации 6430В9 уже 3 года. За это время проводил только плановое техническое обслуживание, никаких поломок не было. За один рейс на МАЗ-6430В9 проезжаю около 3 000 км. Двигатель запускается даже при -30°С».

Павел, 59 лет, Ульяновск: «Из преимуществ транспорта могу отметить низкий расход топливной жидкости и наличие всех запасных деталей в свободном доступе на рынке. За 6 лет эксплуатации ремонтировал автомобиль только по мелочи, никакого капитального ремонта делать не пришлось. Если заливать качественное топливо, то никаких проблем не будет».

Алексей, 52 года, Самара: «Хорошая грузовая техника за свои деньги. Сборка выполнена на высоком уровне, все системы и основные узлы функционируют исправно. Автомобиль подходит для междугородних грузоперевозок по России. Способен выдержать и низкие температуры, и бездорожье. Работаю на модели МАЗ-6430А9-1320-020».

Борис, 35 лет, Брянск: «Проработал на автомобилях МАЗ 7 лет. Если вовремя менять все расходники, масло и проводить техническое обслуживание, то техника будет работать без сбоев. Из недостатков отмечу двигатель ЯМЗ. Внутри кабины есть комфортное спальное место и складной стол. Комфортнее было работать на модели МАЗ-6430А9».

Тягач седельный МАЗ 643019-1420-010 6х4 Daimler

Самовывоз. Доставка до склада клиента.

Ханты-Мансийск Белоярский Когалым Лангепас Мегион Нефтеюганск Нижневартовск Нягань Покачи Пыть-Ях Радужный Советский Сургут Урай Югорск Салехард Губкинский Лабытнанги Муравленко Надым Новый Уренгой Ноябрьск Тарко-Сале

Описание

Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010 6х4 Daimler

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Колёсная формула 6х4

Полная масса автопоезда, кг 44000

Полная масса автомобиля, кг 25750

Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6750

Распределение полной массы на задний мост, кг 19000

Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 15980

Модель двигателя Mercedes OM 501 LA.III

Экологическая норма Euro-4

Тип двигателя дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (210)

Модель коробки передач ZF 16S221

Тип коробки передач механическая

Число передач КП 16

Передаточное число ведущего моста 3,86

Подвеска передняя малолистовая усиленная со стабилизатором

Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором

Размер шин 315/80R22,5

Топливный бак, л 500

Максимальная скорость, км/ч 100

Высота ССУ, мм 1350

Тип кабины большая 6431

Тормозная система с АБС

ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры

Коробка передач ZF на седельных тягачах МАЗ

Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.

Основные преимущества седельных тягачах МАЗ с коробкой передач ZF:

— Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;

— Снижение расхода топлива;

— Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;

— Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;

— Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Характеристики

Основные

Коробка переключения передач

Количество ступеней коробки передач

Специальные автомобили:

56774-30.10 КАМАЗ-4308-3017-25 Цистерна

Автотопливозаправщик 66062-2013-46 КамАЗ-43118-3938-46 11.2 м3, 1 отс.

Автотопливозаправщик АТЗ 46517 КАМАЗ 65115-3966-23 (АТЗ, 17 м3, 3 отс.

Тягач седельный КАМАЗ 65116-6010-23(A4) Cummins 6х4

Автоцистерна 66052-311-62 КамАЗ-65115-1966-62

Автотопливозаправщик АТЗ 465175 на шасси КАМАЗ 65115-А4 15 куб. 3 отсека

Автотопливозаправщик 6606-2113-A4 КамАЗ-65115-3964-23 , 10.45 м3, 1 отс.

Тягач седельный MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW кабина LX

Седельный тягач КАМАЗ 65221-6020-53

Тягач седельный Ford Cargo 1846T XHR

НЕФАЗ-96894-11 полуприцеп-цистерна (оси BPW, насос, высота ССУ 1250-1345)

66061-113-42 КамАЗ-5350-3912-42 Автотопливозаправщик

Автотопливозаправщик АТЗ 465115 на шасси КАМАЗ-43118-46 12 куб. 6х6 2 отсек

Автотопливозаправщик 66052-2313-L4 КамАЗ-65115-3966-19 , 16 м3, 3 отс.

56215-0000011-30 КамАЗ-53228-15 Автоцистерна

Автотопливозаправщик НЕФАЗ 66062-2013-46 КамАЗ-43118-3938-46, 11.2 м3, 1 от

НЕФАЗ-96894-10 полуприцеп-цистерна (оси BPW, высота ССУ 1250-1345)

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-company-id=»99423847″ data-company-name-rest=»ООО» data-company-name=»РБА-Урал г.Сургут» data-company-url=»http://www.rba-surgut.ru/catalog» data-ga-id=»PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=»Форма отправки звонка поставщику на СК» data-params=’<"company_id":99423847>‘ data-product-id=»55445994″ data-register-with-sid-ga-id=»ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=»ORDERS-1694-11″ data-statistics=»1″ data-submit-form-ga-id=»ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=»ORDERS-1694-13″ data-type=»callback»> Перезвоните мне

© РБА-Урал г.Сургут, 2015—2020 г. Сургут, ул. Индустриальная, 17/1, оф. 416, оф.406

Источники:

http://truck.ironhorse.ru/maz-6430.html?comments=1
http://fishki.net/auto/2315915-otzyv-voditelja-o-sedelynom-tjagache-maz-5440e9.html
http://dv-automarket.ru/otzyvy/maz-643019-1420-010-otzyvy.html
http://www.mazrus.ru/sedel/maz_643019_1420_010
http://specmahina.ru/maz/6430.html
http://www.rba-surgut.ru/goods/55445994-sedelny_tyagach_maz_643019_1420_010_6kh4_daimler

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector