1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 2007 года отзывы

Отзыв Mazda 3 2007 1.6 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 7.304 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.

Добрый день всем автолюбителям! Живу я в Израиле уже 10 лет. Первой моей машиной здесь была Suzuki «Baleno» с 1999 по 2006г. 24 января 2007г. я приобрел Mazda3 в комплектации «Comfort» Что ж, машинка интересная, симпатичная, по сравнению с балено — широкая (175.5 против 169). Да и по весу почти 1.300 кг против 950 хорошо чувствуется. В ней сидишь как в танке. На трассе не шилохнется, вкопанная в асфальт! Внутри всё конечно здорово, — черный салон, оббивка сидений и дверей, консоль, торпедо, все строго по-немецки. Притягивает своей красотой и освещение панели приборов и консоли. Всё в сине-красных тонах! Управление отличное, разгоная динамика тоже, хотя пишут, что она вялая, но это всё чушь. В обновленной Мазда3 стала на много тише в салоне, рева двигателя так уже не слышно как в предыдущих моделях. Достойная шумоизоляция. Рост у меня 1.73 и комфорт за рулем отличный, есть все для этого условия регулировок как сидения так и руля, по наклону и вылету. Да, действительно, клиренс низкий, но блогодаря ему Мазда как вкопанная держит дорогу. Не стоит близко парковаться к бардюрам, иначе чревато задеванием юбки бампера — непрятно конечно. Старайтесь парковаться задом к бардюру и всё будет ОК. Благо «задница» у «трёшки» хорошо приподнята! Как и у всех «японцев» качество сборки отменное , стыки везде ровные без зазоров. Качественный пластик, ручки воздухообдув приборы , ручка АКПП матово-серебристые типа алюминия. Штатная аудио система не плохая, я бы даже сказал хорошая, звук отменный, смотря в каком битрейте будет запись муз.файла. С помощью настроек в системе можно добиться оптимального звучания. Жаль только, что не читает мр3 и wma форматы. Приходтся частенько переделывать под неё диски для обычных CD. Я не пожалел немножко денег и добавил к базовой комплектации — получил магневые колеса 16-го диаметра 205 ширина и 55 высота. Так же подлокотник на заднем диване по-средине, черная лаковая дикоративная планка которая создает богатый вид передней панели. Кстати для открывания багажника есть выступ в верхней части бампера для пальцев руки. Теперь не прийдется ногтями поддевать крышку багажника! Колеса Бриджстаун «Туранза». Я бы не сказал, что такая уж жесткая подвеска, благодаря ширене колес стыки и остальные дифекты дорог проезжает на ура без каках либо ощущениях (по сравнению с Балено). Ездить в ней одно удовольствие! не верьте, что после получаса или больше у вас будет ломить спину — все ложь! Спортивная посадка шикарная поддержка на сидениях с боков не дадут вам сдвинуть тело в край. Сзади тоже комфортный диван для двоих, и есть место для ног (это естественно при моём росте). Так же ещё много пространства над головой, что сзади, что спереди. Кстати, переключение автомата дублируется на приборной панели в «колодце» спидометра — классная вещь, всегда знаешь какая передача в даннай момент у коробки. Удобная штука и «активматик»(Aktivmatic). Не хочется ехать с автоматом, переключил на «ручку» и выбираешь ускорение себе сам, наблюдая за тахометром и урчащему звуку матора. Он не ривет визгм, а нежный такой гул происходит басовитый, будто не 1.6, а все 3.0 литра под капотом! «Баранка» сама по себе красивая и удобная, тонкая ака у спорт-каров с хромированной эмблемой «MAZDA». Держать её в руках одно удовольствие! Обзор по боковым зеркалам прекрасный, паркуюсь задом только по ним, так как задний обзор через стекло затрудняет вид, уж слишком приподнята «задница»( ориентируюсь по салонному зеркалу заднего вида) Помню на Украине когда здавал экзамен по вождению, нужно было разворачивать голову на 180 градусов вместе с телом, облакачиваться на спинку кресла переднего пассажира и толко таким путем сдавать назад. Тут в Израиле иначе, все по зеркалам! Так что плохой задний обзор — это не помеха, если есть три зеркала заднего вида они не маленького диаметра! При первой поездке я не мог привыкнуть к пидалям, все казалось, что они слишком уж близко друг к другу расположены. При нажатии на одну — циплял и другую, но вскоре привык расположению и теперь даже не замечаю этого расстояния, подошва ложиться в ровень планки пидали. Ну что ещё такого рассказать? Очень стильный вид машины, наверное первое на что я обратил внимание. Второе — то, что это Мазда, ну а третее, -это уже когда я в ней посидел в фирменом автосалоне. В общем и целом я «Маздочкой» даволен на все сто! Кстати чистая японская сборка, единственный завод в Японии, который их выпускает в городе Хиросима. Прошу извенить за орфографические ошибки, так как даже не перепроверял написанное — лень! Удачи всем автолюбителям на дорогах и безопасной езды.

Плюсы автомобиля:
1.Дизайнерская работа 2.Качество сборки 3.Страна изготовитель 4.Комфорт в салоне 5.Отличный двигатель 6.Хорошая комплектация, включая 6 аирбэгов и 4 надувные шторки на окна 7.Отличная разгонная динамика 8.Отточенные тормаза (АВS и EBD) 9. Эргономика на высоте 10.Приятное шумоподавление

Минусы автомобиля:
1.Добавить бы к 105 табунам лошадей ещё хотябы 15-20 штук, как у новой Короллы 2.Жаль, что радио диск не читает формат МР3 3.Низко расположен бампер и брюхо (14 см. ) от земли 4.»Двориники» не справляются с загрязнением лобового стекла

Совет покупателю: Если Вы ищете чистокровную японку, если Вы любите зажигательную езду, если Вам нравится солидность и качество отделки салона, — покупайте, думаю, не пожалеете! С ув.Сергей

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 года

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем.

Дизайн, хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком вычурным, нет ничего кричащего.

В салоне наблюдается та же тенденция. Все расположено на своих местах, ничего не отвлекает от получения удовольствия от вождения.

Качество материалов, хоть и не поражает воображение, на многих одноклассниках оно куда лучше, но сделано все очень аккуратно, ничего не скрипит, не дребезжит (пока посмотрим, что будет дальше), на все просто приятно посмотреть.

Двигатель, несмотря на свои скромные 1.6, тоже вполне универсален. Легкий на подхват, достаточно тяговитый и экономичный. На нем можно как спокойно и не торопясь ехать в правом ряду, так и гнать «на все деньги».

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2020

Средний расход за 20 тыс.км получился всего-то 9.4 литра — считаю это хорошим показателем. В пробке можно трогаться со второй передачи — это когда лень работать руками. Единственное, что тянуть нормально начинает как минимум с 2000, а на 3500 идет какой-то подхват (как от турбины — свечи умирают?)

Подвеска не кажется очень жесткой, не убаюкивает сидоков на волнах, отлично держит удары (правда пробой все равно получил), обеспечивая непревзойденную устойчивость в виражах и позволяет в полной мере почувствовать автомобиль.

Рулевое управление настроено отменно, позволяя на большой скорости точно выбирать угол поворота колес и атаковать повороты с точностью до сантиметров. При этом оно достаточно легкое в городе, что делает машинку очень юркой и маневренной. Получаешь истинное удовольствие от вождения, испытываешь постоянно азарт и кайф.

Коробка передач ручная, но зато настроена хорошо. Несмотря на то, что предыдущая машина была с автоматом, ни на секунду не жалею, что сейчас у меня ручка. В этом есть свой кайф, особенно когда не надо попадать в передачи со второй-третьей попытки. Все четко, как в аптеке.

Размеры машины также для меня. 90% езжу один, не вижу смысла возить с собой лишние килограммы, поэтому понимаю, что Гольф класс идеально подходит для города. Во время поездок на дачу всей семьей, на рыбалку или на пикник с друзьями помещается все необходимое в этот момент. Да и хэтчбек намного практичнее в этом плане, чем седан.

Японское качество настраивает на то, что проблем с машиной должно быть не очень много. Покажет опыт.

Безопасность на высоте, зимой можно уверенно двигаться (подстрахует система стабилизации, антипробуксовка и абс), 6 подушек (которые совсем не хочется пробовать), куда уж больше?

На этой машине хочется постоянно ехать! Получать эмоции в каждом движении!

Кажется все идеально? Может быть так и есть, потому что эта машина для меня близка к идеалам.

Хотел бы я что-то изменить? Да! Но это исключительные мелочи:
— Посредственная шумоизоляция? Ее можно исправить! Да и шумная она в меру. Иногда напрягает, иногда нет.
— Плохо играет музыка, да еще и нет mp3? Неприятно. Может быть когда-нибудь руки дойдут и до этого.
— Очень слабый прием радио, постоянное шипение и хрипы.
— Автомобиль рыскает в колее. Приходится чуть напрягаться, а кто-то для таких целей ставит резину шире.
— Очень низкий клиренс — постоянно чиркаю брюхом на грунтовых дорогах, зимой по сугробам и наледням. Боюсь уже смотреть, что там снизу. Хорошо, хоть защита картера спасает.
— Для меня неприятный момент — очень легкая педаль газа. Долго ехать немного тяжеловато.
— Очень-очень хочу себе круиз-контроль, хотя кто-то считает это лишним на наших дорогах. Пусть каждый решает для себя сам.
— Нет возможности регулировки частоты работы дворников в прерывистом режиме.
— Все-таки, дешевые материалы в салоне. Пусть и не напрягает совсем, но приятнее, когда пластик везде мягкий. Плюс боюсь, что может начать противно скрипеть.
— Очень сильно пачкается. Черный, совсем непрактичный, цвет только усугубляет ситуацию. Говорят, что это проблема >Мазды3, независимо от типа кузова, промах в аэродинамике.

Но ведь согласитесь, что эти минусы очень незначительны! В остальном, автомобиль заслуживает уважения! Не зря же он становится победителем многих тестов с конкурентами. И это не пустые слова — я могу вам это подтвердить!

P.S. Эх, еще бы хороший дизелек в эту машину, я был бы доволен на все сто. 🙂

Отзыв написан: 21/03/2011
Автор: Джон (Санкт-Петербург) АвтоНавигатор.ру

Mazda 3 1.6 (2007 г.)

Автор отзыва: MasterJohn Добавлено: 7 марта 2011

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем.

Дизайн хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком вычурным, нет ничего кричащего.

В салоне наблюдается та же тенденция. Все расположено на своих местах, ничего не отвлекает от получения удовольствия от вождения.

Качество материалов хоть и не поражает воображение, на многих одноклассниках оно куда лучше, но сделано все очень аккуратно, ничего не скрипит, не дребезжит (пока, посмотрим что будет дальше), на все просто приятно посмотреть.

Двигатель, несмотря на свои скромные 1.6, тоже вполне универсален. Легкий на подхват, достаточно тяговитый и экономичный. На нем можно как спокойно и неторопясь ехать в правом ряду, так и гнать «на все деньги». Средний расход за 20 тыс. км получился всего-то 9.4 литра — считаю это хорошим показателем. В пробке можно трогаться со второй передачи — это когда лень работать руками. Единственное, что тянуть нормально начинает как минимум с 2000, а на 3500 идет какой-то подхват (как от турбины — свечи умирают?)

Подвеска не кажется очень жесткой, не убаюкивает сидоков на волнах, отлично держит удары (правда пробой все равно получил), обеспечивая непревзойденную устойчивость в виражах и позволяет в полной мере почувствовать автомобиль.

Рулевое управление настроено отменно, позволяя на большой скорости точно выбирать угол поворота колес и атаковать повороты с точностью до сантиметров. При этом оно достаточно легкое в городе, что делает машинку очень юркой и маневренной. Получаешь истинное удовольствие от вождения, испытываешь постоянно азарт и кайф.

Коробка передач ручная, но зато настроена хорошо. Несмотря на то, что предыдущая машина была с автоматом, ни на секунду не жалею, что сейчас у меня ручка. В этом есть свой кайф, особенно когда не надо попадать в передачи со второй-третей попытки. Все четко, как в аптеке.

Размеры машины также для меня. 90% езжу один, не вижу смысла возить с собой лишние килограммы, поэтому понимаю, что гольф-класс идеально подходит для города. Во время поездок на дачу всей семьей, на рыбалку или на пикник с друзьями помещается все необходимое в этот момент. Да и хэтчбек намного практичнее в этом плане, чем седан.

Японское качество настраивает на то, что проблем с машиной должно быть не очень много. Покажет опыт.

Безопасность на высоте, зимой можно уверенно двигаться (подстрахует система стабилизации, антипробуксовка и абс), 6 подушек (которые совсем не хочется пробовать), куда уж больше?

На этой машине хочется постоянно ехать! Получать эмоции в каждом движении!

Кажется все идеально? Может быть так и есть, потому что эта машина для меня близка к идеалам.

Хотел бы я что-то изменить? Да! Но это исключительные мелочи:

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

— Посредственная шумоизоляция? Ее можно исправить! Да и шумная она в меру. Иногда напрягает, иногда нет.

— Плохо играет музыка, да еще и нет mp3? Неприятно. Может быть когда-нибудь руки дойдут и до этого.

— Очень слабый прием радио, постоянное шипение и хрипы.

— Автомобиль рыскает в колее. Приходится чуть напрягаться, а кто-то для таких целей ставит резину шире.

— Очень низкий клиренс — постоянно чиркаю брюхом на грунтовых дорогах, зимой по сугробам и наледням. Боюсь уже смотреть, что там снизу. Хорошо, хоть защита картера спасает.

— Для меня неприятный момент — очень легкая педаль газа. Долго ехать немного тяжеловато. Очень-очень хочу себе круиз-контроль, хотя кто-то считает это лишним на наших дорогах. Пусть каждый решает для себя сам.

— Нет возможности регулировки частоты работы дворников в прерывистом режиме.

— Все-таки, дешевые материалы в салоне. Пусть и не напрягает совсем, но приятнее, когда пластик везде мягкий. Плюс боюсь, что может начать противно скрепеть.

— Очень сильно пачкается. Черный, совсем непрактичный, цвет только усугубляет ситуацию. Говорят, что это проблема Мазды3 не зависимо от типа кузова, промах в аэродинамике.

Но ведь согласитесь, что эти минусы очень незначительны! В остальном, автомобиль заслуживает уважения! Не зря же он становится победителем многих тестов с конкурентами. И это не пустые слова — я могу вам это подтвердить!

Мазда 3 (Mazda 3) 1.6, 2007, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла — отпугнула АКПП, Элантра — своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г.в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех.состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл.пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему… Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Про Мазда 3 отзывы владельцев это ее качество отмечают. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магниьолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение солона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2007 г.в. оставил: Валерий из города Белгород.

Отзыв об автомобиле Mazda 3


Отзыв об автомобиле Mazda 3

Отзыв об автомобиле Mazda 3 2007 года выпуска

Год выпуска: 2007

Общая оценка: (5 из 5 )

Расскажу немного о буднях простого маздовода.

Итак, пепелац Мазда 3 1.6 МКПП с кузовом хэтчбек в комплектации Touring. Как вы помните, 2007 год выдался дефицитным на автомобили, брали их лучше свежих пирожков, и любую мало-мальски популярную машину нужно было ждать как моряка, уходящего в рейс. Поэтому от Honda Civic 4d, в сторону которой я также смотрел, пришлось отказаться — десять месяцев томительного ожидания я бы не вынес. И даже пять месяцев ожидания Мазды показались вечностью.

В один прекрасный день мне позвонили из салона и обрадовали: приезжайте за машиной, ваша Мазда 3 седан прибыла. — Почему седан? — спросите вы, — ведь отзыв о хэтчбеке. Так вот, приезжаю я в салон, и мне сообщают уже менее радостную весть: — Вы знаете, наши ребята выгоняли машину с мойки и закошмарили вам две двери по правому борту. Сказать, что было неприятно, значит ничего не сказать. В результате, после некоторых перипетий, я все-таки стал счастливым обладателем Матрешки, но уже той, о которой пишу.

Надо сказать, что пересел я на нее с нашемарки, поэтому с первых же минут владения Мазда начала дарить мне минуты и часы автомобильного счастья. Даже шумоизоляция, за которую ее не пинал разве что ленивый, казалась мне верхом совершенства: обороты двигателя я узнавал по тахометру, а не на слух, как привык! Но, как бы избито это ни звучало, к хорошему быстро привыкаешь, через некоторое время я уже слышал и шины, и мотор, и звуки улиц, бушевавшие вокруг.

Когда машине стукнуло месяца четыре, ее тоже стукнули, на стоянке, несильно, вскользь, однако и этого удара хватило, чтобы понять, что машинка мягкая и нежная, нужно с ней поаккуратнее.

Следующим откровением стали цены на некоторые запчасти: когда ночью под окном с машины скрутили задний дворник, пришлось раскошелиться на 5300 р. ! Но в целом, при бережном отношении и некотором везении)), врожденная надежность Мазды позволяет эксплуатировать ее без астрономических вливаний. На сегодняшний день проехал я на Матрешке ни много, ни мало 70000 км. За это время:

— 32000 км – замена рабочего цилиндра сцепления по гарантии (распространенный дефект);

— 40000 км – замена передних тормозных колодок;

— 60000 км – замена задних фонарей по гарантии (расплавились пластиковые элементы, также распространенный дефект);

— 65000 км – замена передних тормозных колодок (запас был большой, но перестраховался),

ну и расходники, конечно.

Вот, в принципе, и все. Ходовая в норме, тьфу-тьфу, подвеска до сих пор плотная и собранная, руль без люфтов. Наверно, к четвертому лету поставлю новую резину, глубина протектора уже 4-5 мм. Мотор шуршит, где-то после 40000 км начал подъедать маслице, но все в пределах нормы. Кстати, на ТО-3 к дилеру не поехал, гарантия заканчивалась, решил сам сделать. Когда слил масло, чуть не прослезился: такое впечатление, что на двух предыдущих ТО его не меняли. К слову, межсервисный пробег для машин того года был 20000 км, сейчас, по-моему, до 15000 км снизили. А я теперь меняю масло каждые 10000 км

Читать еще:  Отзывы владельцев т 4

Что касается комплектации, по сей день считаю, что в Touring есть все необходимые атрибуты комфорта, которые, кстати, не всегда встречаются и на более дорогих аппаратах: климат-контроль, подогрев сидений (пусть и бесступенчатый), электростеклоподъемники всех окон с функцией авто и т.д. Сейчас мне не хватает, пожалуй, лишь люка и автомата, но это уже в следующем авто, тем более что автомат на Матрешке тех лет был возможен лишь с двигателем 1.6, что сулило динамику на уровне ослика Иа. Даже с МКПП машина очень чувствительно относится к количеству седоков, а также тому факту, включен кондей или нет. При включении последнего машина конкретно тухнет и не хочет ехать, пока ее не пришпоришь.

Мотор прогревается довольно быстро при любой температуре за бортом, но при условии, что ты едешь, на холостых греется подольше. Расход топлива по городу 9.2-9.3 л/100 км, трасса – 7.5, экономичную езду не практикую: музыка, кондиционер, подогревы – все юзаю регулярно.

Вентиляция и печка нареканий не вызывают, комфортная температура достигается довольно быстро.

В салоне, кроме остальных, есть жирный плюс: огромный бардачок, который особенно ценит моя жена. Честно говоря, после Мазды бардачков такого размера больше не видел. Диапазоны регулировок сидения позволят удобно устроиться за рулем и дюймовочке, и баскетболисту.

Из недостатков машины отмечу один, который меня напрягает, особенно зимой: Матрешка – страшная пузотерка, плюс у меня дополнительно стоит защита картера, поэтому иногда чувствую себя пилотом формульного болида, выехавшего за пределы трассы.

Но в целом, конечно, машиной очень доволен, за все время, что мы вместе, ни разу не подвела, при этом многого не требовала, в общем, стала практически членом семьи.

Достоинства Mazda 3:

красивая; надежная; классно рулится, особенно на серпантинах – проверено!; тормоза; приятный салон; удобный багажник

Недостатки Mazda 3:

ну очень маленький клиренс; шумоизоляция все-таки могла бы быть получше

Отзыв o Mazda 3 оставил: Владимир из города Москва

Отзыв о Мазда 3 1.6 МКПП Седан — 2007 года

Всем привет! Купил автомобиль Мазда 3 в 2010 г. Машине было 3 года. До нее ездил на ВАЗ 2110 1 год. После того, как пересел на Мазду — попал в сказку. Опыт моего вождения всего 2 года, т.к. мне 20 лет. Ездил более чем на 30 машинах, брал покататься у братьев родителей, друзей, близких, проходил множество тест-драйвов. Выбирал из таких машин как: Мицубиси Лансер Х 1.8-2.0, Хонда Цивик 1.8, Форд Фокус 1.8 и Форд Мондео 2.5 V6 2003г.

Цивик отпал из-за дорогой вторичной цены (2006-2007 г.: 480-540 тыс.р.), Лансеры тоже, интерьер Фокуса показался не молодежным, хотя его можно напичкать музыкой от и до, но все же передумал, Мондео требовал затрат по ходовой части 15 т.р., хотя состояние отличное для тех лет, но и расход 12-14л — что-то многовато будет.

Мазду выбрал за 430 т.р. 2007г. в идеальном состоянии, 1 хозяин, 40.000 км пробега, дилерская. Помимо штатного была тонирована по кругу и с сигнализацией с обратной связью. Когда сел в эту машину — сразу почувствовал, что моя. Для ее пробега в салоне не было никаких потертостей (как и снаружи) кроме рычага КПП, после обработал очистителем кожи.

Единственный минус кузова, который был — это разбитые противотуманные фары, по трассе выбились у предыдущего хозяина, но сразу вместе с ним погнал к своим кузовщикам, чтобы подтвердили: битая или нет. Оказалось, и правда, нет — ну и взял. Еще была на гарантии. Максимально разгонял до 200 км/ч. В процессе эксплуатации были обнаружены как минусы, так и плюсы данного автомобиля. А теперь рассмотрим поближе плюсы и минусы этой машины. Текущий пробег составляет 80.000км

Плюсы:
— Современный интерьер и экстерьер;
— Дизайн салона замечательный;
— Управляемость просто безупречная на 5+;
— Подсветка салона супер;
— Для 1.6 отличная динамика;
— Надежность и большой ресурс деталей;
— Для ее класса и цены хорошие материалы отделки;
— Заводится в -30 (лично у меня);
— Некоторые запчасти подходят с Фокуса (они дешевле);
— Крепкая ходовая часть;
— Вполне недорогое обслуживание — не у дилера, после гарантии ушел. Гнут цены в 3 раза, делаю ТО на других станциях (одних из лучших), но не дилеров.

Минусы:
— Бесит запотевание задних фар, при дожде и снеге фары до середины заполняются водой, всем показываю — в шоке, смеются, хотя фары стоят оригинальные с завода, по гарантии не успел поменять;
— Поскрипывания в области правой двери (раньше не было);
— Плохой обогрев печки в направлении ног — мерзли зимой;
— Постоянно гаснут лампочки ближнего света, независимо какие, все пробовал. Совет — гораздо дольше держатся, если заводить с режима габаритных огней, проверено;
— Обвисла защита задних колес (войлок или шерсть);
— Стало тугим сцепление (ездил на Газеле летом по работе — на ней гораздо легче);
— Трудность в замене музыки, стоит штатная голова.

Поломок никаких не было. Проходил 2 ТО. На 1-м (53.000 км) у дилера поменял масло и фильтр салона. На 77.000 км поменял свечи зажигания, фильтр воздушный, салона, масло — за все отдал 4тыс. р. с работой. На Акцент все тоже стоит 1.700 р. Пора менять передние амортизаторы, задние L-образные рычаги (гремят еще с 50.000км пробега) и делать сход/развал. Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, 5 раз попадал в огромные ямы. Но собираюсь летом все сделать и поставить хороший ксенон — 2500р. с установкой.

Мазда 3 — отличное решение, мне очень нравится — всем советую, ни разу не подводил. Не собираюсь с ним расставаться. Очень интересный, надежный и красивый автомобиль. На заметку, если будете брать подержанный автомобиль — хорошо смотрите и покажите специалистам, чтобы не ошибиться, как говорится: доверяй, но проверяй. Всем удачных приобретений и ровной дороги. Всем пока-пока. 🙂

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/mazda/3/2007/1.6-avtomat-sedan-id38.html
http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-mazda-3-mazda-3-2007-goda-2/
http://wroom.ru/story/id/4584
http://autoback.ru/otzivy_o_mazda_3/reviews/79097/
http://carexpert.ru/review/mazda/3/21710.htm
http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-mazda-3-1-6-mkpp-sedan-2007-goda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector