1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 отзывы владельцев

Отзывы Mazda 3

Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.

Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рассказов Николай Витальевич, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.

Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)

Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)

Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.

Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция

Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)

Опыт обслуживания: Сервис

Предыдущий автомобиль: ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.

Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л — это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.

Опыт обслуживания: 2 месяца

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 3:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда 3.

Мазда 3 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 3 2018-2019

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Отзывы Mazda 3


Отзывы Mazda 3

Всего найдено 83 отзывов об автомобиле Mazda 3

Читать еще:  Тахограф 2020

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 3, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Владею новой «трешкой» около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у «Мазд» в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет.

Машина небольшая, поэтому 120 «лошадей» базового мотора 1. 5 литра ей хватает. Двухлитровый, конечно, круче, там 150 сил, но я не вижу объективных причин за него переплачивать. Езжу в основном по городу. Камеры, пробки. Особо не развернешься.

За версию Supreme отдал больше 1,7 миллиона рублей, причем за красный цвет Soul Red Crystal пришлось доплатить 33 тысячи. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Макс из города Москва

1 октября 2019 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Да, за такие деньги сейчас можно купить более просторный седан или даже кроссовер, но влюбилась в Mazda 3, что называется, с первого взгляда. Прямо вся такая красотка, особенно в красном цвете и со светлым салоном. Уже после пробной поездки поняла, мой автомобиль. У него отличное водительское кресло, как будто специально под мою фигуру сделано. Очень удобный руль с обогревом и с большим диапазоном регулировок. Материалы отделки дорогие и сборка качественная, родная японская.

Хорошая динамика, несмотря на достаточно скромный мотор. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и почти незаметно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Алёна из города Тверь

16 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0 (151 л.с.) КПП: M6

Машиной доволен. После 63 тыс. км менял масло и фильтр через каждые 20 тыс., ТО этого года без замечаний. При скорости от 120 машина прилипает к дороге как утюг, повороты проходит отлично. Хорошая радиола, с красивой подсветкой и звучанием, салон с шумоподавляющей тканью и пластиком. Очень нужная вешь — это ассистент мёртвого угла и лобовое стекло с подогревом. Очень капризная вешь — i-stop, в связи с этим у машины две аку. батареи, отключить его можно только временно, при запуске двигателя включается автомат. Расход топлива: город-10-12 л, автобан — 6,5-7,5 л.

19 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: M6

Выбрал Mazda 3 в основном по трем причинам. Во-первых, нравится дизайн, она красивая и ни на кого не похожа, разве, что на старшую сестру Mazda 6. Во-вторых, из-за японской сборки, нашим заводам я не доверяю. В-третьих, очень интересный по управлению автомобиль. Хотел приобрести машину с 2-литровым мотором, но пока собирался их перестали поставлять в Россию. Зато появилась версия Active Sport с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач, тоже обладающая неплохой динамикой. По паспорту показатели вроде бы не выдающиеся, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 с., но субъективно кажется быстрее. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Денис из города Ярославль

25 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4

Всем добрый день! Моя «матрешка» куплена прошлым летом. Мук выбора не было, целенаправленно шел в салон Mazda, поэтому споры в стиле «японцы vs немцы» для меня неинтересны. Каждому свое. Выбирать не пришлось и комплектацию, в наличии оказалась только топовая Active+. За седан оставил в салоне больше миллиона рублей, плюс около 90 тысяч обошлось КАСКО. Кроме меня, эта модель очень нравится угонщикам, поэтому цены на страховку соответствующие. Однако я к этому был готов, поскольку финансовый вопрос перед покупкой мною был изучен.

Что получил за свои деньги? Климат на две зоны, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, литье на колесах, музычка с Bluetooth, AUX, USB и шестью колонками. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Илья из города Новосибирск

2 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Николай из города Екатеринбург

11 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Не скрою, купил «тройку», поскольку повелся на внешность. Очень красивая машина у Mazda получилась — что хэтчбек, что седан. Мне нужен был как раз хэтчбек. Взял с новым движком 1.5, «скайактив» 120 л.с. — во время теста у дилера он мне больше понравился по динамике. Коробка передач — автомат, вариантов не было. Расход топлива после обкатки — 7-8 литров в среднем. Нормально.

Цены на Mazda в этом году подскочили, отдал больше миллиона. Удивила дорогая страховка, оказалось, все дело в том, что «трешки» популярны у угонщиков. Пришлось экономить на комплектации, взял более дешевую Active.

В базе машина не шибко «нафарширована». ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Леха из города Смоленск

30 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Изначально засматривался на «шестерку», поскольку у меня была Mazda6 когда-то – еще в первом поколении. Но с тех пор и сама машина, и цены на нее выросли до безобразия. Ну как в городской тесноте ездить на этом пятиметровом крокодиле? В общем, выбрал «трешку», типа как баланс экономии, красоты и практичности.

Новые поколения «Мазд» мне вообще очень нравятся по дизайну. И по моему скромному мнению, лучше всего он подходит седану Mazda3. Таким красивым он реально не был НИКОГДА! Едешь, а тебе вслед на улице оборачиваются. Приятно. А в белом цвете «матрешка» вообще прекрасна.

Поскольку я уже сэкономил, не купив «шестерку», то за двигатель решил деньги не жать. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Сергей из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Купила Mazda 3 в основном благодаря яркой внешности, в красном цвете автомобиль выглядит очень эффектно. Считаю, что это самый красивый седан в своем классе. Салон выглядит стильно и выполнен из качественных материалов. Вообще качество отделки одна из сильных сторон Mazda, все выполнено не хуже, чем на автомобилях премиального класса. Возможно дело в том, что автомобиль собирают в Японии, а не в России, как большинство одноклассников.

Передние кресла очень удобные, но сзади тесно, шумоизоляция не очень хорошая. Автомобиль радует неплохой для 1,5-литрового мотора динамикой, автомат работает плавно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Марина из города Москва

Год выпуска: 2013

До этого была Мазда 3 в первом кузове. Вот, что заметил сразу:

1) В новой Мазде производитель сэкономил на стеклоподъемниках, на первом кузове все четыре были с автоматическим доводчиком, на новой Мазде доводчик только на водительской двери, а на всех остальных нужно держать кнопку весь цикл опускания или подъема стекла (не очень удобно;

2) Отделка багажника стала хуже;

3) На бардачке не сделали в новой Мазде закрывание на ключ, в первом кузове это также было (для меня это было удобно, пользовался этим оставляя машину на мойке, можно было оставить в бардачке некоторые вещи);

4) Панель приборов в новой Мазде стала красивее, но в первом кузове я считаю была более удобная в плане быстрого считывания показаний во время движения;

5) Хуже стала обивка салона, качество ткани хуже, ткань явно более дешевая чем использовалась в первом кузове Мазда 3. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзывы Mazda 3

Решили приобрести Mazda 3? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 3 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 3. Из года в года как комплектация так и качество 3 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мазда 3


  • 3 Hatchback 2019 — 2020

  • 3 Hatchback 2016 — 2019

  • 3 Hatchback 2013 — 2016

  • 3 Hatchback 2009 — 2011

  • 3 Hatchback 2006 — 2009

  • 3 Sedan 2016 — 2019

  • 3 Sedan 2013 — 2016

  • 3 Sedan 2011 — 2013

  • 3 Sedan 2009 — 2011

  • 3 Sedan 2006 — 2009

За 5 месяцев накатал на моей первой в жизни новой машине уже 20 тысяч километров по дорогам США, в основном Калифорния и Флорида. До этого были Пежо 106, 207, Рено кенгу, хундай Туксон(хай бы он сгорел) Шевроле Лачетти и Митсубиси ланцер. На данный момент естественно ещё никаких проблем особо не читать отзыв

Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях читать отзыв

Брав з пробігом 70000, проіхав 76000, за цей час важкої екплуатаціі про авто можу сказати лише гарні слова, ніразу не підвів, простий, надійний. розхід по місту 8, по трасі 7 (постійно 120-130). Задня підвіска незалежна — дуже стійка на поворотах, керованість на найвищому рівні. Двигун 1.6 немае рем читать отзыв

Читать еще:  Самарские автомобили рено официальный сайт

Купил в 2010 году с пробегом 103000. За 3 года наездил еле 30 000, по причине работы заграницей (стояла в гараже). Ну что тут сказать: машинка классная. Вот только дороговизна всех запчастей и работы поражает. + жрет на автомате порядочно. 10 литров по городу — запросто. По трассе, при скорости читать отзыв

Машина супер брал б/у с пробегом 30т сейчас 75т за 3-и года за это время неподвела ни разу, ремотов было немного по ходовой, использую авто по полной програме и рыбалка и охота и зимой в -27 заводился без проблем, летом в 40 климат контроль невключал т.к с работы до дома 10км он серовно неуспеет охл читать отзыв

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

Содержание

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег.

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 — Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Mazda 3 BM

Mazda 3 BM — фото 1

Mazda 3 BM — фото 2

Mazda 3 BM — фото 3

Mazda 3 BM — фото 4

Mazda 3 BM — фото 5

Автомобиль Mazda 3 BM не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 3 BM

Модификации Mazda 3 BM

Mazda 3 BM 1.5 AT

Mazda 3 BM 1.6 MT

Mazda 3 BM 1.6 AT

Одноклассники Mazda 3 BM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 3 BM

Mazda 3 BM, 2013 г

Приобрел Mazda 3 BM в последнем кузове в декабре 2013 года. Купил хэтчбек в минимальной комплектации за 645 тыс. р., двигатель 1,6 (еще который был на первой Мазде 3), на механике, цвет белый. За эти деньги считаю лучший вариант из новых машин, это сугубо мое личное мнение и попрошу не распыляться, насколько круче Фокусы и Шкоды. Первые тысяч пять тупила, плоховато разгонялась, и иногда подванивало сцеплением, но в скором времени все прошло, на данный момент пробег 15 тыс., прошел по регламенту первое ТО, замена масла и масляного фильтра, всё это мне обошлось у официалов в 6.5 тыс. р., тысяч через 5 умрут передние колодки. Расход по городу в среднем 10 литров. Ездил в Тихвин и обратно в Питер, израсходовал чуть больше пол бака (приятно). Заводится с кнопки, полный электропакет, 8 подушек безопасности, курсовая стабилизация. Двигатель на свои 1.6 литра шустрый, но, конечно, его не хватает на трассе для быстрых обгонов, короче хороший городской «овощ». Подвеска у Mazda 3 BM отрабатывает изъяны дорожного покрытия на 4, подвеска жестковата, но терпимо, «шумка» средняя, в повороты входит отлично. Очень понравилась новая торпеда, похоже немного на БМВ-шную. При покупке Mazda 3 BM были приятные бонусы, такие как: 500 литров бензина, зимняя резина, защита картера, скидка 2 или 3 процента с общей суммы авто, цезарь сателлит (от которого я отказался, так как надо было оплатить годовое обслуживание, вроде тысяч 35) и 5 литров пива в пабе. КАСКО с франшизой (30000) приобрел через подругу, которая работает в страховой за 30500 тыс. р. Пока вроде всё.

Достоинства : лучшие вариант за свои деньги. Внешность. Удобный салон. Оснащенность.

Недостатки : средняя шумоизоляция. Подвеска жестковата.

Mazda 3 BM, 2014 г

Вначале подкупил меня дизайн новой Mazda 3 BM. Полез в интернет, искал обзоры, перебирал комплектации на официальном сайте. Потом был поход на тест драйв. В совокупности ничто не отговорило меня от покупки. И у меня до сих пор такое чувство, что если бы купил что-то подешевле, то без конца бы засматривался на новую «матрешку». Это чувство не оставляло меня в покое до самой покупки. Сама машина пока нисколько не разочаровала меня и надеюсь, не разочарует. Правда периодически напоминают о себе жесткая подвеска Mazda 3 BM и не большой клиренс (155 мм). Но я об этом прекрасно знал и понимал, с чем придется столкнуться. Поэтому езжу аккуратно, где приходится. Жесткую подвеску не считаю минусом, так как на дороге обеспечивает отличную устойчивость. Практически отсутствует раскачка, проходя неровные участки трассы. Так же много приятных мелочей: возможность воспроизводить музыку с usb, Bluetooth, AUX. Голосовое управление системой (командами можно позвонить или подключить телефон по Bluetooth, сохранить номер телефона в телефонной книге и т.д., правда, все на английском). Затемнение зеркала заднего вида. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Хорошая отделка салона. В целом очень продуманный, технологичный и современный автомобиль. Значительных минусов отметить не могу. Единственное, что если решите брать с рук — обратите внимание на состояние подвески. Особенно, если авто эксплуатировался в местах, где дороги оставляют желать лучшего. Впрочем, срок эксплуатации Mazda 3 BM очень маленький. Пишу отзыв с целью поделиться впечатлениями и помочь выбрать авто другим или наоборот, даже не рассматривать как покупку. Время покажет.

Достоинства : дизайн. Хорошая отделка. Продуманный салон.

Читать еще:  Рено великий новгород

Недостатки : жесткая подвеска. Небольшой клиренс.

Mazda 3 BM, 2013 г

Вчера продал свою Mazda 3 BM 1,5 «Скайактив», 120 лошадей. Причина — вырос из нее. Скучновато стало в плане динамики, клиренса. До «матрешки» владел С5 в предыдущем кузове, «Каравелла». Но хотелось новый авто. Выбирал между VAG (SEAT и VW) и Маздой. Внешность — твердая 5. Помню, в аэропорту Внуково стоял красный хэтчбек, еще тогда решил, что она будет моей. К внешности прибавились отзывы авторитетных людей о ходовых качествах данного авто. Брал в «Мэйджоре». Нормально, ничего плохого сказать не могу про них, как и хорошего. В общем, внешний вид — 5. Всегда нравился и не надоедал. Салон качественный, отличные сиденья с боковой поддержкой. Комфорт. Рост 193 см, чувствовал себя очень хорошо внутри. Гонял 2 раза в Питер, причем 1 раз зимой. Спина не устает, в этом плане норм. Косяк — пачкается моментально заднее стекло, ну и на переднее летит. Тут ничего не поделаешь, такой класс авто, низкая она. Косяк второй – шумоизоляция. Ну, Вы все знаете сами. Комплимент: Bluetooth — очень удобно. Музыку люблю, слушаю постоянно. Садишься в авто, заводишь — в колонках твой плэйлист с телефона. Безопасность. Был в паре мелких ДТП, поэтому ставлю 5. К безопасности вопросов нет. Надежность. Владел машиной 2,5 года. Накатал 54000. Ничего серьезного с Mazda 3 BM за это время не было. Колодки, диски (из-за манеры езды), расходники. Ходовые качества на уровне. Очень информативный руль. Заходил в повороты на сотке, в общем, водить Mazda 3 BM было одно удовольствие. Самый главный косяк — это задушенный мотор. Динамика у него неплохая (до 80), потом тяги не хватает. «Скайактив» считается чуть ли не самым надежным мотором на сегодняшний день, но, мне очень не хватало лошадей и запаса на обгонах. Для Mazda 3 BM нужен 2,5 литровый двигатель и 200 лошадей. Если Вы смотрите на это авто, то учтите, что это прекрасный автомобиль для города и небольших расстояний (до 500 км). Пересел на RX 330, 2006 года.

Достоинства : внешний вид. Аудиосистема. Динамика. Надежность.

Mazda 3 BM, 2014 г

Решила поменять автомобиль, т.к. старый (BMW 116i 2011 г.в.) начал понемногу сыпаться, а сил и времени его ремонтировать не всегда хватает. На семейном совете решили остановиться на Mazda 3 BM (1.5) в комплектации Active+, компактная машина с различными «наворотами». Сложнее было расстаться с относительно старым BMW, а точнее со значком BMW. Как ни странно, продалась быстро без проблем и слез на капоте. Забрала свою новую машину Mazda 3 BM, и понеслось сравнение со старым. Внешний вид красивый, но и BMW была хороша, но ей все прощалось. Первым делом поставила сигнализацию с автозапуском (моя мечта последние 3,5 года, в старую так и не поставили, т.к. на сервисе сказали, что это не возможно), в Сибири без нее никуда. Ладно, забрала, еду – нет сверчков в салоне (какой восторг, не ездила без них года 2,5). Идет Mazda 3 BM мягко, ничего не стучит, неровности на дороге просто проглатывает (чего не могу сказать о подвеске на БМВ, особенно зимой). Кресло достаточно удобное, но все же не супер, подлокотник немного высоковат (наверное, дело привычки).

В моей Mazde стоит мультимедиа — вот это круто, у меня такого никогда не было. Стою на светофоре, засмотрюсь, слышу — сигналят, значит — зеленый проспала. Хорошая вещица. Качество звука отличное. Все на русском языке. Bluetooth с телефоном — все очень легко и быстро. Но есть и минус – включаешь CD диск, слушаешь, потом переключаешь на FM, а когда решил опять послушать диск, так слушать будешь с самого начала, а не там где остановился. У меня такое было на моей первой машине (Matiz) когда не правильно магнитолу подключили. Расход топлива за две недели эксплуатации, как ни крути, меньше 11 литров не показывает (зима). А теперь, наверное, самый страшный минус данного автомобиля для Сибири. Автомобили данной марки с двигателем SKYACTIV, оказывается, очень долго прогреваются. Вчера у нас в регионе была температура — 30, за 3 часа езды на автомобиле все время горел значок «Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости», соответственно в салоне было прямо таки не тепло. А если идет снег, то вообще все пропало, снег ложится на холодное лобовое и получается корка льда, из-за которой ничего не видно. Думала, мне такая попалась, а нет, позвонила в салон, говорят, что это такая болезнь у всех. Предложили купить одеяло и намордник. Ну почему в отзывах о данном автомобиле никто об этом не написал? Неужели данный недостаток все простили из-за ее внешнего вида?

Достоинства : компактная. Современная. Удобная.

Недостатки : очень плохо греется в морозы.

Mazda 3 BM, 2015 г

Сравнивать Mazda 3 BM буду именно с i30, потому что я им владел, ну и они одноклассники. Мазда 3 создала впечатление более дорогого и более продуманного авто по сравнению с i30, подвеска настроена гораздо лучше, у корейца есть такая беда, подвеска очень не плохо отрабатывает мелочь, но как только дело касается волн, ям и колеи (в общем, обычных российских дорог ), то водить ей становится просто опасно. По волнам машину начинает качать, а при повороте на плохой дороге сильно сбивается с траектории, подвеска вообще не подготовлена к российским реалиям. Mazda 3 BM имеет более упругую подвеску ближе к спортивным настройкам, но ведет себя более адекватно, по плохой дороге волн не боится, кстати у обоих машин задняя «многорычажка». Двигатель и коробка, конечно же, что и в японце, что и в корейце — оба движка слабоваты, но в отличие от корейца у Mazda 3 BM хотя бы есть намеки на спорт, несмотря на то что у корейца 6 ступеней, а у японца 4, у Мазды отличная педаль газа, отклик моментальный, передачи щелкает быстро в ручном режиме свободно раскручивает до 6500-7000 тыс. оборотов там и зависает пока вручную не переключишь, у корейца же отклик с огромной задержкой передачи щелкает крайне не логично а ручной режим чисто номинальный крутит до 6 тыс. и переключает, кстати, совсем не понятно, где там в корейце запрятались 130 лошадей. Я так понимаю все дело в крутящем моменте — у корейца он в районе 5000 — 5500 оборотов, а у японца явно смещен ближе к середине 3500-4500. По поводу расхода, он примерно одинаковый у корейца 10 л город, 7-8 трасса (скорость 130), у Mazda 3 BM 10.5 город , 8 трасса (скорость 130). Теперь по салону: что у японца, что и у корейца на ощупь панель мягкая, тоже самое касается и дверей, единственное, у Мазды сзади двери из жесткого пластика, у обеих машин много глянца, но есть большое «НО», у корейца от малейшего прикосновения царапается глянец, пороги также очень чувствительны к касаниям обуви. У Mazda 3 BM такого не наблюдается. Шумоизоляция — ее нет ни в корейце, ни в японце — очень шумные машины, если сравнивать с концерном VW, то небо и земля.

Достоинства : внешность. Комплектация. Собранная подвеска.

Mazda 3 BM, 2017 г

Итак, эксплуатация. «Произведено в Японии», при первом же изучении авто оказалось, что произведено означает собрано. Очень много узлов и агрегатов изготовлено в Восточной Европе, КНР, что вообще обескуражило. А ремни и РТИ вообще были без обозначений производителя и страны происхождения. После первой поездки на межгород по М5 пришлось озадачиться вопросом шумоизоляции, ее попросту в Mazda 3 BM не оказалось. И было сделано: внешняя и внутренняя тройная термо, шумо, виброизоляция капота, арок, крыльев, багажника, крышки багажника. Машина прибавила в весе 100-120 кг. Но это стала другая машина, можно при 130-140 говорить в полголоса и не слышать дороги. Также поставлен верхний спойлер, т.к. в дождик сильно загрязнялось заднее стекло. А метлы не предусмотрено. На 50% грязи после установки стало меньше. Установлены мухобойка, ветровики – оказалось, что эти мелочи крайне необходимы из-за формы капота. Двигатель нареканий не вызывал, заявленный производителем расход топлива произошел только после обкатки через 5-7 тысяч км. На 100 бензине, как и предполагалось ремень неизвестного производства растянулся на 18 тысяч км, заменен на усиленный немецкий (2300 руб. надо было это сделать сразу). Автомат, подвеска, тормоза нареканий не вызывали, все работало как положено. Особо хочу отметить «рулежку» Mazda 3 BM, она ни с чем не сравнима в данном классе. На любой скорости идёт как по рельсам. Кренов практически нет, настройка подвески и хороший информативный, хотя и электрический руль это нечто. Динамика: это 120 сил, в городе хватает, на трассе после 100-110 км понимаешь, что сюда надо было ставить 2 л двигатель. Положительные эмоции оставили передние сиденья, хорошая боковая поддержка, удобная посадка даже при высоком росте. Отрицательные эмоции — это лакокрасочное покрытие. Очень малый слой и очень мягкий лак, даже небольшое соприкосновение с маленькой веточкой оставляет следы на лаке (про сколы говорить даже не буду). Особенно это видно на темном фоне (в моем случае темно серый цвет). Вывод : машиной в целом остался доволен, в своем классе это очень достойный современный вариант городского авто (если у Вас хорошие дороги).

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Расход топлива.

Недостатки : стоимость. Качество ЛКП.

Mazda 3 BM, 2014 г

Добрый день. В ноябре 2014 года заказала машину у официального дилера в Рязани, так как не было подходящего цвета. До этого много спрашивала, читала отзывы про Mazda 3 BM, папа работает в сервисе и тоже рекомендовал Мазду, так как реже ломаются такие машины и надёжнее. Я ни разу не пожалела об этом выборе. Очень резвая, красивая, много не потребляет бензина, музыка громкая, четкая без лишнего шума. За 4 года ни разу ничего не сломалось, ездили на ней на море, в основном по городу Рязани. Продавать очень жалко, если бы не обстоятельства, то никогда не рассталась.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Управляемость. Безопасность.

Источники:

http://autorating.ru/comments/mazda/3/
http://roadres.com/mazda/3-sedan-3/review/
http://carexpert.ru/review/mazda/3/
http://www.infocar.ua/reviews/mazda/3/
http://avtocod.ru/blog/post/yaponskaya-matreshka-obzor-mazda-3-i
http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_3_bm.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector