1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 5 отзывы

Отзывы Mazda 5


Отзывы Mazda 5

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mazda 5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Авто купил новым. На момент отсчета 5,5 лет и 112 тыс. км пробега. Эксплуатируется ежедневно. Минимальная температура запуска — 32 градуса (Башкирия), максимальная + 42 (Волгоград). Ежегодно поездки в отпуск 3-4 человека. За весь период эксплуатации заменено: резинки стабилизаторов дважды, передние тормозные колодки на 47 и 85 тыс. км, задние амортизаторы на 55 тыс. км, сцепление на 98 тыс. км.

Маршруты поездок: Питер два раза 2008 и 2011 гг. , Великий Устюг 2011 г., Екатеринбург 2012 г., Сочи, Геленджик 2009 и 2010 гг., Одесса, Румыния замок «Бран» и Бухарест, Варна (Болгария) 2012 г., Минск, Варшава, Прага, Штутгарт 2013 г. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Отзыв o Mazda 5 оставил: Олег из города Самара

23 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2009

Автомобиль в эксплуатации с мая 2010 г.. Пробег 78000 тыс. км. Машиной очень доволен, динамичный внешний вид и сама машина, для такой «ванны», считаю, она резва. Кроме расходников, менял резинки заднего стабилизатора (по гарантии) и на 55000 км передние тормозные колодки, сносил один родной комплект летней резины.

Езжу много и быстро, дорогу держит отлично, управляемость хорошая, главное, головы не терять, все же 1.5 тонны весом. Весь этот фарш по безопасности движения: ДРСы, АВСы, антизаносы и т.д. очень сильно выручают, в особенности на зимней дороге отлично работают. Как-то вез людей по зимней горной дороге, плюс попал в снежный шквал, без лишней скромности скажу, джипы пытались тягаться, но бесполезно, пассажиры подумали, что она у меня WDовая, Я не стал их разубеждать. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Отзыв o Mazda 5 оставил: Виталий из города Абакан

Год выпуска: 2007

Покупал трехлетку с пробегом 33 тыс. км. Авто эксплуатирую 2 года. При спокойной езде радует расход топлива: 7 литров летом и около 8 литров зимой (замерял опытным путем). На данный момент пробег 75 тыс. км, менял только резинки стабилизатора. Хватает их на полгода, потом опять стучат. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Причину не выяснял. Комфортно ездить на дальние расстояния. При верхнем положении сиденья и моем росте 190 голова в потолок не упирается, даже остается еще 5 см свободного пространства. Несмотря на то, что межсервисный интервал 20 тыс. км, масло меняю через каждые 15 тыс. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Отзыв o Mazda 5 оставил: Дмитрий из города Москва

5 января 2013 г.

Год выпуска: 2006

Эксплуатация с 02.2007г. Комплектация туринг, механика. На момент отчета пробег 211 тыс. км за 5.5 лет. Сменили летней резины уже на 3 комплект, зимняя еще 1 дохаживает. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Сейчас расход масла 1-1,5л / 10тыс. км. Что было поменено за все это время. На 70 тыс. км замена 1 заднего амортизатора по гарантии. Потом на 110 тыс. комплект каяба, потом еще 1 каяба, и еще комплект sachs, который ходит дольше всех до сих пор. Колодки тормозные менялись каждые 40-50 тыс. км, задние на 180 тыс. Ремень генератора, помпа до кучи и антифриз где 100 -110 тыс, на 120 тыс. сцепление sachs в сборе (хотя могло еще 20-30 пройти), стойки амортизатора передние 150 -160 тыс, на 180 тормозные диски передние и сайлент-блоки перед и зад. ..полный текст отзыва о Mazda 5

Отзыв o Mazda 5 оставил: Максим из города Москва

18 октября 2012 г.

Mazda 5

Отзывы про Mazda 5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машина 2008 года (2.0-литровый, 146 л.с., “автомат”).

Только меняю расходники когда приходит время.

Я владею машиной 7 лет, пробег 170 000 км – полёт отличный!

Одним словом – “самолёт на колёсах”, для меня в нём минусов нет.

Хорошая машина. Вместительный салон.

Я сделал капитальный ремонт двигателя и коробки (механика) как купил! Уже год прошёл (с тех пор как купил) – мне нравится (а машина 2001 года выпуска!).

Когда в семье появился второй ребенок, мы с супругой начали искать что-то повместительнее седана Поло, который покупался новым в 2010-м.
В объявлениях наткнулись на Мазду 5. Созвонился с владельцем, посмотрел на автомобиль вживую и уже на следующий день забрал.

Если коротко: 2011 г.в., комплектация Туринг, 2,0-литровый атмосферник на 144 л.с., АКПП. Пробег на момент покупки – 60 000 км.

Машина досталась нам с камерой заднего вида, встроенным в зеркало монитором, дефлекторами на окнах и парктрониками. Сам поставил только фаркоп, чтобы можно было таскать прицеп.

Динамика полностью устраивает, как, собственно, и управляемость. В дальних поездках не напрягает и вселяет чувство надежности.

Если ехать по трассе, то двигатель кушает в среднем 7,0-7,5 литров на 100 км. Даже сейчас, в морозы, расход топлива не превышает 10 литров.

Понравилась шумоизоляция моторного отсека и то, как настроена выхлопная система. Да и в целом в салоне достаточно тихо. Шумно становится только на шершавом асфальте.

Слегка огорчило, что салонный свет не отключается автоматически – если оставить его включенным, то он посадит аккумулятор. То же самое касается внешнего света и магнитолы.

С момента покупки прошло почти полгода. Позади 15 000 км. За это время мы ни разу не пожалели, что взяли именно Мазду. Автомобилем довольны все – и я, и жена, и дети.

Неделю назад взял Мазду 5. Для меня это первый минивэн, так как раньше ездил только на седанах. Год выпуска – 2007-й. Автомобиль был куплен у первого владельца с пробегом 120 000 км.
Кузов сохранился нормально – по крайней мере, вмятин не обнаружил. Единственное, кое-где есть жуки и небольшие потертости.

Салон трансформируется. Места навалом. Находиться за рулем комфортно – водительское сиденье с подлокотниками и поясничным подпором (для больной спины то, что нужно).
Второй ряд двигается вперед и назад. В случае необходимости его можно сделать двухместным. Ну а задние сиденья больше подходят для детей – взрослым там тесновато.
В спинки передних кресел встроены небольшие столики. Удобная вещь. На галерке есть выемки под стаканы. Спереди – два подстаканника, что-то вроде откидывающегося подлокотника и бардачок, в который без проблем помещаются документы формата А4.

Печка работает отлично. В салоне тепло даже при минимальной скорости вентилятора. И это притом, что сейчас на улице -20 градусов.

Очень понравились задние сдвижные двери. На парковке с ними гораздо удобнее, чем с обычными. Но предыдущий хозяин предупредил, что при перепадах температуры они примерзают. Посоветовал обрабатывать силиконом.

Есть неплохой бортовой компьютер. Отображает температуру за окном, расход, среднюю скорость и километры до заправки.

Мотор – 2,0 литра, 146 лошадей. Коробка – 5МТ. Передачи переключаются легко. Динамики вполне хватает – максималка почти 200 км/ч. Расход по трассе 7,5-8,5 литров. В городе получается не больше 11 литров. Езжу на 95-м бензине.

Основной недостаток – слишком маленький дорожный просвет. Читал, что можно сделать проставки, но пока нет желания колхозить.

С декабря прошлого года езжу на Премаси 2001 г.в. Комплектация – Астрал Спорт (бензин, 1.8, АКП). Я третий по счету владелец. Пробег на момент покупки – 109 000 км.

Автомобиль попал ко мне с заводским обвесом, противотуманками, тонированными стеклами сзади, широкими ветровиками, спойлером и дисками на 16.

Салон семиместный, но в случае чего задние сиденья можно сложить или полностью убрать. Второй ряд тоже двигается и складывается – как по отдельности, так и вместе.

Климатическая установка работает отлично. В морозы салон прогревается достаточно быстро. Плюс, сзади есть обдув ног.

Материалы отделки качественные – до сих пор ничего не скрипит. В то же время все выглядит как-то по-спартански. Но чего действительно не хватает, так это нормальной шумоизоляции.

Ближний свет мог бы быть и поэффективнее – он здесь на троечку. Но, возможно, дело в том, что все мои предыдущие автомобили были с ксеноном.

Управляемость, как для минивэна, очень хорошая. Он устойчивый, не склонен к заносам и не боится бокового ветра. Признаюсь, это меня приятно удивило.

Двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Расход топлива более чем приемлемый. По городу получается в среднем 10-12 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 7-9 л.

За 10 месяцев проехал без малого 13 000 км. Масло поменял уже дважды – стараюсь делать это раз в 7000-8000 км. Заливаю Ликви Моли 5W-30.

Четыре года отъездил на Премаси. Автомобиль мне настолько понравился, что после его продажи (в прошлом октябре) взял Мазду 5 2011 г.в. Когда покупал, на одометре было 40 тыс. км. За год пробег вырос до 70 тыс.

Обзорность выше всяческих похвал. Сиденье один раз отрегулировал и забыл о том, что вообще есть какие-то настройки. За рулем очень комфортно – такое ощущение, что сидишь дома в кресле. Одним словом, езжу и получаю удовольствие.

Разумеется, в течение года приходилось менять масло и расходники, но не вижу смысла заострять на этом внимание.

Лучше расскажу о недостатках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации:

Во-первых, автомобиль очень низкий. Клиренс у него всего 13 см. Этого мало, даже если учесть, что я живу в городе и езжу, в основном, по относительно ровным дорогам. Юбка вся покрыта царапинами. Придется красить.

Во-вторых, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Пока руки дошли только до дверей, но в будущем планирую зашумить и все остальное.

В-третьих, звук, мягко говоря, некачественный. Для меня это очень важный параметр, так как сам не первый год увлекаюсь музыкой. Можно было поставить динамики получше. Если надумаю поменять звук, то первым делом куплю новую «голову» – присматриваюсь к MyDean.

Ну и в-четвертых, кожаный руль весь обтерся. Даже не думал, что это может случиться в автомобиле, которому всего три года. Наверное, буду перетягивать (если не найду другого решения).

А у меня пятёрка Европейка 6+1 (Мазда5 2006 г 1.8) пробежала 191 000 км и серьёзных проблем нет.
Смотрю за ней сам. Сразу обработал днище и двери (в Хиросиме тоже обрабатывают).

При 173т менял опорные подш.поддерживающий подш.вала (шруса), передние ступичные подш. (меняются без ступицы, если только подш. в ней не провернулся) втулки стабилизаторов пер.и задней подвески. Задний амортизатор. Ну и так по мелочам: ремни, свечи, тормозную жидкость в системе, лампочки.

Масло лил Люкви-Моли Азия+Америка (СИНТ) без проблем, сейчас перешёл на Дэкселию (синт) посмотрим.

В дальних поездках дети спят во втором и третьем рядах, а скарб находится в бокс-багажнике.

В круизах проблем не было. Управлять одно удовольствие, усталости не чувствуешь. Манёвренная как в городском потоке движения так и за городом. Провоцирует на скорость, хоть всего 116 лошадей. Оптимальная скорость по трассе 110-130(с багажником).

Двери закрываются легко при немного приоткрытом боковом стекле(при закрытых форточках создаётся разряжение воздуха в салоне и тогда надо приложить немножко усилия). Нареканий больше нет. Пыль с пылесборников удаляю сжатым воздухом и пылесосом. Планирую поменять на пятёрку АКТИВ третьего поколения.

Достойный автомобиль, отъездил на нем 50 тысяч км, а за это время поменял только радиатор при родном пробеге в 165 тысяч км.

На дороге устойчив, только вот боковой ветер на открытой местности очень ощущается.

Салон удобный и вместительный, на роль семейной машины подходит идеально. Хорошее оснащение, есть все необходимое, вся электроника работает исправно.

Двигатель 130 лошадиных сил, запас мощности у него ощущается, вот только «автомат» туповатый. По городу в среднем расходует 10-12 литров – считаю это нормальным показателем.

А вот подвеска немного жестковата, хотя впечатление оставляет неплохое. Дорожный просвет маловат, зимой иногда приходится осторожничать.

У меня Мазда5 2006 года. Очень мягкая, удобная – для моей больной спины.
Клиренс, конечно, маловат.

Если хозяин большой мужчина – будет тесно ему. Но большой багажник! Можно увезти полвагона груза))))
Третий ряд сидений не разбирала ни разу, но для 5 чел – все отлично!

Зимой заводится всегда! Оч теплая. И летом кондей справляется нормально.
В общем, очень ее люблю. Раньше был матиз, опель – эта во сто крат лучше!

Смотрел новую Мазду 5 в салоне на Ярославке. Общее впечатление на УД.

Кузов конечно красивый, но внутри не машина, а пылесборник.

Между передними сидушками хотелось бы иметь подлокотник как на трёшке, но нет, оставили старый огрызок, а под ним непонятная яма для мусора.

Колодцы приборов как на спорткаре, но между ними такие пещеры для пыли…

Очень удобная вещь – доводчик задних дверей, без него жаль машину и свои нервы. Но япошки посчитали, что русским доводчик не нужен, и включили его в самую дорогую комплектацию.
Кстати, правую дверь Мазды на подиуме я так и не смог закрыть (культурно), а хлопать разучился, может она не была отрегулирована.

Читать еще:  Гранта на автомате отзывы

Единственно, что понравилось – вроде бы стало поудобней сидеть водителю. Да, еще, для любителей ручки, полный облом – в Россию только автомат! Короче я не в восторге. Покатаюсь на своей старушке трёхлетней.

P.S. Еще прикол. Менагер сказал, что пока поставляются машины только белого цвета?! Держат нас за идиётов, японамать.

У меня Мазда 5 2-х литровая версия 2006 года. Езжу очень много, сейчас пробег уже 230000 км.

По гарантии поменял один передний подшипник ступичный (продается вместе со ступицей) (8000км) и передние амортизаторы (65000км). К 130000 км передняя подвеска умерла вся одновременно. В 150000 км навернулся один из шрусов – стоит 25000р, т.к. продается целиком привод, по одному шрусы купить нельзя. К 170000 км пришлось менять всю заднюю подвеску, хотя надо было бы рычаги кое-какие и раньше поменять, но я доездился пока резину не начало подъедать. Родное сцепление протянуло аж 190000км. Недавно заметил что начала маленько масло подъедать.

Клиренс маленький, прошлая зима снежная была, поотрывал передние брызговики с мясом и юбку под бампером ((( .

За 4 года не было ни разу чтоб она не завелась (аккумулятор до сих пор родной) .

На трассе мягковата конечно, но для минивэна очень даже ничего, а городе так вообще от легкового авто не отличается.

В общем не могу ничего плохого сказать – добротный японский автомобиль. Если не делать из нее рабочую лошадь, как я, то хлопот у вас с Мазда 5 быть не должно.

Машина очень хорошая, 2.0 литра вообще зверь.

Есть конечно недостатки. Шумновата, третий чел на втором ряду явно лишний, но двоим отлично, и антенну приходится откручивать при въезде в гараж.
Да, сиденье водителя коротковатое, чуть по длиннее бы.

Мазда 5 отзывы

Я взял Мазду 5 в августе прошлого года и не нарадуюсь. Очень функциональна. Приходилось и бетономешалку на ней привозить, и в путешествие с семьей 3000 км в один конец съездить. В пути вообще незаменима, сложил половину второго ряда сидений, постелил матрас, и сын спал на ходу. У машины столько вариантов: 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и семи местный вариант. Во втором ряду комфортно размещаются два человека, при этом среднее сидение между ними убирается, вместо него возникает удобный столик и широкий подлокотник для двоих, и кроме того, у каждого из них есть еще и подлокотники со стороны дверей. Надо было их просто опустить. Еще радует экономичность. Езда по городу в спокойном вальяжном режиме, и машина не выходит в расходе за 10 л. Если еду например из Казани в Москву, то для меня комфортная скорость около 130 км/ч, и расход 7, 9-8, 1 л. В своем классе и по показателю цена/качество эта машина лучшая, + 6 подушек, + системы распределения тормозных сил, противобуксовочная и т. д. У меня версия с двигателем 1, 8. Кстати, прошлой зимой не сумел на ней застрять, ПБС свое отрабатывала, вот только дорожный просвет маловат.

Классная девочка, хорошие ездовые повадки, низковата на наших дорогах, клиренс 13см, хотя по танковой дороге в каменке ездил за грибами, но не далеко-боялся зацепить, жалко расставаться -привык! Ездил регулярно с 3мя детьми и полным багажником..При полной загрузке мест в багажнике места очень мало остаётся, что-то около 115л. поэтому для дальних поездок, берите ещё багажник с боксом. неплохо было бы ещё иметь дефлекторы на окнах, если возите детей.

Машина отличная, очень удобный и многофункциональный салон-трансформер(7мест). Идеальна для семьи и поездок на длительные растояния, да и по городу не отстает, а при желании и оторвется. Отличная обзорность для водителя. Вобщем за год который я на ней езжу еще не раз не пожалел, что остановил свой выбор именно на Мазда-5. Считаю что идеальное соотношение цены-качества. ТО- вообще копейки стоит.

езжу на Mazda 5 Sport более трех лет. Покупал новую в официального диллера. От цены То на сервисной станции всегда был в шоке. По Киеву розсход ни когда не привышал 10л. Когда ездил в Одесу вишел на розсход — 6л при скорости 120км. Выезжая на любую бровку-обязательно цеплял порогом или днищем. ну очень низкий клиренс. за то на трасе едет уверенно. Максимально розвивал скорость в 185км (эту скорость держала очень класно, небыло ни рычания двигателя, ни дребезжания салона и руля) При покупке б/у Mazda 5 Sport нужно от А до Я проверить ее на сервисной станции

Купил автомобиль у официального дилера в конце 2005 года, за ето время проехал 49500 км , автомобилем цена+ качество доволен полностью, кроме незначительных мелочей (скрипят втулки стабилизатора 200грн комплект, на СТО нашли против этого средство) больше ничем не огорчило, а наоборот вызывает один позитив , советую всем, кто хочет большой семейный автомобиль , остановить свой выбор на Mazda5 Вобщем хорощий и надежный автомобиль, за 50000тыс пробега ниразу меня не подвел, если нравится покупайте не раздумывая, для всей семьи это отличный вариант!

Заметив явную обделенность информации об этой модели решил написать свой отзыв. Начнем с выбора. В определенный момент передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Приоритеты были следующие: 7 мест, хорошая управляемость резвая динамика, симпатичная внешность. Полный привод был не нужен, так что в списке рассматриваемых кандидатов значились: Opel Zafira, Ford S-max, Citroen C4 Grand Picasso. В Опеле предлагали «немецкое качество» автомобиля собранного в Польше, под брендом, принадлежащим американцам. Форды заметно выделялись из этого ряда своей ценовой политикой(со всеми опциями цена улетала хорошо за миллион). До последнего думал между маздой и ситроеном, пока не поговорил с владельцем последнего. Попросту отговорил. В итоге приобрел мазду, рестайлинговую, 2л, туринг плюс. Дополнительно взял пакет опций с литьем, борт. компом, тонировкой и ПТФ. Сейчас машине уже 2,5 года, пробег 45 тыс. На сервис приезжал только на ТО и один раз на кампанию по замене магнитолы. Большая часть пробега в городском цикле. Отмечу очень хорошую динамику 2л мотора, уходить вторым со светофора приходится лишь когда на багажнике впереди ушедшей машины ясно читается что-то типа 55АМГ. При моей резвой манере езды масла не ест вовсе. Расход топлива в городе 10-12л, на трассе 7-8. Подвеска настроена по-спортивному жестко: в поворотах не кренится даже на высокой скорости, но на ямках потряхивает. Клиренс приемлимый, поребрики при парковке не зацепаешь. Радиус разворота приятно удивил, места искать не нужно, двух полос всегда хватает. Один раз ездил в путешествие из Питера в Казань. Практически сутки за рулем можно провести не напрягаясь. То же и о пассажирах, вшестером доехали без проблем. 6-ступенчатая коробка очень удобна. после 130 переключаешься на 6 и до 170 скорость набирается очень быстро. В целом впечатления от машины резко положительны. При грузоподъемности в 700 кг, и возможности принять на борт 7 человек( правда удобно только 6-м взрослым, на среднее место в среднем ряду только ребенка сажаю), чувствуешь себя за рулем спортивного седана. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, чего не скажешь о колесных арках, но по лужам ездишь не часто. Зимой заводилась в легкую, по снегу идет хорошо, противобуксовочная система отрабатывает четко. Место водителя довольно эргономично: удобный подлокотник, вынесенный на переднюю панель рычаг КП, есть место для отдыха левой ноги. Из минусов назову жесткий пластик передней панели, и сиденье водителя кому-то покажется излишне жестким и с маленьким диапазоном регулировке по удаленности от руля. при моих 186 все нормально, а вот если вы выше190 можете комфортно не разместиться. Недавно стал задумываться о продаже, все-таки с гарантии слетает, но поводов для этого просто нет, так что повременю.

Заказал пятёрочку в апреле 2008-го, дилеры Мазда-Кунцево доставили за два месяца как и обещали,по деньгам ничего не накручивали как сказали в апреле стоит столько-то ни копейки дополнительной в июне не потребовали+ подарили чемоданчик дорожный с атрибутикой Мазда центр кунцево(внутри огнетушитель, знак, трос, перчатки и аптечка). За время эксплуатации прошел 16 тыс, км.Два года подряд на ней с семьей и собакой гонял летом в Крым.Места хватает всем, можно до семи человек разместить без проблем.ТО проходил как и положено раз в год.Средняя стоимисть 300 у.е. дешевле в «Авто Мире», ТЦ КУнцево дерет выше необосновано.Семье нравиться пятёрочка хлопот не доставляет,расход сравнимый с Вазовской девяткой, но не сравнить с удовольствием в управляемости и динамике езды и опций небо и земля,тракто и самолет.Да!на торпеде жесткий но качественный пластик, но кто покупал эту машину присматривался и к другим но всё же выбрал эту , значит что лучше той с которой сравнивал а дизайн и надежность многое значит.Как говорят англичане покупая Мазду не надо торговаться.

У меня это уже второй японский автомобиль.Хороший автомобиль для семьи из 5 человек.Если для 7-х. то нужен дополнительный бокс для багажа на крышу.В основном багажнике места остаётся совсем мало, после установки ещё двух сидений.А в целом машиной доволен.

Mazda 5: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Мазда 5

Отзывы владельцев о Mazda 5

Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев Mazda 5 об автомобиле Мазда 5, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины.

mazda 5 дворники, mazda 5 отзывы дизель, отзывы мазда 5 2011г, отзывы об минивене мазда 5 дизель, как поменять дворники на мазда 5, мазда с дизелем отзывы, мазда 5 диски, мазда 5 2008 г отзывы владельцев, mazda 5 дизель отзывы, мазда 5 2007 отзывы владельцев

Комментарии с форума

Подвеска слабовата и небольшой клиренс.Остальное все супер!Отличный семейный авто, а мои задние сдвижные двери с электроприводом вызывают восхищение у всех!

У меня Мазда 5 дизель 2л. 2006года. В холодное время года при температуре от +7 и ниже на остановке у сфетофора начинает валить белый дым с запахом дизеля. Дым вышел и всё работает без проблем. На сто говорят, что так реагирует печка на холодный воздух извне. Может кто то сталкивался с такой проблемой. И как избавиться от дыма. В тёплое время никаких проблем.

Салонный фильт установлен в самом начале печки. Снимаеш защитную крышку со стороны пассажира в ногах, увидишь под крестовую отвертку винты, отвернув снимаеш крышку, внутри корпуса они и находятся там их два.

Подскажите, пожалуйста, как поменять салонный фильтр на мазда5 2008 года

ГОВОРЯТ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОЧЕНЬ ЩИПЕТИЛЬНЫЕ. ЧТО ЗА НИМИ НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЕДИТЬ, ДАЖЕ ЛЕТОМ СТОИТ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКИ ПРОМЫВАТЬ ДВА РАЗА В ГОД КАК МИНИМУМ, ПРИ ПЛОХОМ РАСПЫЛЕНИИ ТОПЛИВА МОЖЕТ ПРОГОРЕТЬ ПОРШЕНЬ.ДАЙТЕ СОВАТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ ТАК ЛИ ЭТО.

Претензий к автомобилю не имею. Экономичный шустрый авто. За время эксплуатации по гарантии заменили заднии амортизаторы. Установлен мультимедийный центр. Навигация, DVD, Hands free, камера заднего вида, радио, читает флэшь и SD карты.

Классная машинка, только подвеска хоть и многое прощает, но приходиться регулярно обращаться на сервис. Несмотря на третий ряд сидений, багажник откровенно не самый большой для минивэна. Кроме этого горбатый кузов — дает парусность, при которой есть очутимый снос от ветра. Сдвижные задние двери — лучшее изобретение человечества ;-). Движка 116 сильного, хоть и без запаса мощности, но хватает чтобы почувствать себя немножечко шустрее большинства.

Куплю диски (легкосплав) r14 5*100 на Тойоту Карину Е т.+7-911-732-06-26

Куплю диск на Ссанг Йонг Кайрон R-18 7.5j*18ЕТ43 5*130 DIA 84

Всем хороша машина, однако хочу высказать свое мнение по поводу задних амортизаторов, считаю что у Mazda 5 они слабенькие, хотелось чтобы были понадежнее.

Читаю отзывы о Mazde — 5 и удивляюсь отечественному мышлению. У меня авто 2007 года выпуска и мне нравится именно эта модель. Нравится аварийка, установленная не на музыкальном блоке, а в стороне — так удобнее. И зачем на последующих моделях поставили белые задние фонари. На чёрном цвете наверное это оправданно. Но на моей серебрянке лучше смотрятся красные фонари, подчёркнутые чёрной полоской сдвижной двери. И если Mazda семиместная, не надо в неё запихивать семь пивных мужичков. В ней уютно вшестером с детьми, причём когда ребёнок на заднем ряду, о нём просто забываешь !А когда мы с женой вдвоём отправляемся в дальние путешествия, это вообще праздник, потому что авто превращается в палатку на колёсах. Только, когда Вы в ней спите, опускайте наполовину боковое стекло, чтобы не скапливался конденсат. А как прекрасно попивать утренний чай прямо в постели и наблюдать за белками через огромную сдвижную дверь. Стеклоочистители работают прекрасно — надо только их отрегулировать и поставить.

Запах котализатора убрать дилер официально рекомендует залить 50%-95 и 50%-98 сделал 2 раза вроде исчез.Появился центральный большой подлокотник можно заказать в рольф на савушкина стоит 8400р и установка 1700р (цены на декабрь 2009)

Коврики для 3 ряда сидений купил у офиц.диллеров так что они существуют.А насчет дворника посоветовали купить безкаркасный но скоро на ТО если ничего не сделают попробую.

Клиренс вряд ли получится увеличить. По крайней мере сервис утверждает, что сделать этого нет технической возможности. Если же пытаться самому поставить проставки, то я уверен на 100%, что машину по подвеске сразу же снимут с гарантии на первом же заезде в сервис. Да и в устойчивости, я думаю, пятерка сразу потеряет. А с подстаканниками согласен — япошки перемудрили слегка ) ) )

Читать еще:  Отзывы на рено дастер

Приобрёл Мазду 5 в комплектации Touring в декабре 8 года. Согласен про клиренс и сразу встерчный вопрос: увеличить как-нибудь (простаками, рычагами или дисками и шинами) возможно и как отразиться на устойчивости?И ещё недостаток в салоне на уровне3 ряда сидений-это большие уплотнение боковых стенок (где подстаканники) это уменьшает объём багажника, т.е. если япошки так сильно сократили место из-за каких-то подстаканников, то их можно переместить ближе к окнам 3 ряда сидений. В крайнем случае, подстаканы просто не нужны.В целом автомобиль очень даже хорош. Проблема с прав.дворником решаема (хотя у меня все хорошо) подтяни прижимную пружину и протирай резинку (щётку). стекло слабым мыльно-спиртовым раствором

хотим купить машину. Выбор склоняется на чери тиго. Люди добрые подскажите как вам данное авто? + и —

Мазда-5 – минивен, который появился на российском рынке около трех лет назад. За это время автомобиль неплохо зарекомендовал себя, как истинно семейный. Являясь владельцем Мазды-5 уже около двух лет, я изучил все плюсы и минусы этого авто и вот что могу сказать. Начнем, пожалуй, с плохих впечатлений. Итак, самый главный недостаток этого минивена, с чем согласно подавляющее большинство специалистов и автовладельцев, это неприспособленность к нашим российским дорогам. А именно – слишком маленький клиренс. 14 сантиметров дорожного просвета при такой длинной базе авто – чересчур мало. Любая поездка за город на пикник или в лес неизбежно заканчивается поцарапанными порогами и передним бампером. А конструкция передних брызговиков, постоянно отрывающихся даже в городе при съезде с невысокого бордюра или переезде через «лежачего полицейского», оставляет желать лучшего. К тому же, чтобы установить брызговик на место, нужно быть по меньшей мере местным Кулибиным – японцы явно перестарались с этим.

Приобрел Мазду 5 чуть больше полугода назад. Что можно сказать о машине за столь короткий срок эксплуатации? Могу пока только поделиться впечатлениями от салона, поездок по городу и сравнить с предыдущим автомобилем на котором я ездил это был КИА сид 2007 года. О надежности Мазды говорить еще очень и очень рано. Но в общем нравится пока, без нареканий!

Об этом автомобиле можно с лёгкостью сказать: «Слишком хорош, чтобы быть правдой!» Несмотря на большие размеры вместительного семейного автомобиля, Mazda5 всё ещё остаётся компактной и удобной. Спортивный хэтчбэк, двойные сдвижные задние двери, свободное размещение шести человек и оригинальный дизайн делают Mazda 5 автомобилем, с которым мечты становятся реальностью. Mazda 5 появилась на Европейском рынке весной 2005 года, а до России автомобиль добрался только зимой 2006 года.

Какой то сайт не посещаемый, о мазде 5 всего один отзыв с 2007 года. или это машина такая, что и сказать о ней нечего? не понятно.

чё то я не пойму. в чем дело? сколько ищу, ни одного отзыва о мазде 5 нет. или и в правду машина супер и ни каких нареканий от владельцев?

Вот мы и получили Лучший по нашему мнению представительский автомобиль года 2007. И мы не ошиблись в своем выборе! Вчера я в этом убедился! Называется шоб я так жил! ) ) )

куплю колесо в сборе для чери тига б/ у т.89213804640

Есть железные оригинальные, новые, по 1000р. +79216348670.

Сергей, спасибо за внимание к нашей итоговой статье. Давайте будем разбирать по порядку все ваши вопросы и удивления. Слово женский не напрасно взято нами в кавычки, малолитражка — это не обязательно автомобиль для дам, это просто экономичный маленький автомобиль. Но на наш взгляд, именно Jazz лучше всего подойдет для женщины. На авто года он тянет вполне, о рестайлинговом автомобиле мы непременно расскажем, а то, что он выпускается много лет — вовсе не повод не признать его машиной года. Наш портал открылся лишь в этом году, если бы он открылся раньше, то и эта машинка попала бы в наш список лучших давно. Нет, мы не забыли о том, что Хондочка занимала множество почетных званий за свою безопасность, просто технические ее подробности заинтересуют редкую девушку. Это — повод поинтересоваться этой машиной, а не настойчивая рекомендация пойти и приобрести себе оную. Да, кстати, за параметры безопасности он также получил свое место в нашем рейтинге, но лишь отчасти. Мы стараемся рекомендовать.

Ребят, вы чего — чем же Джазз женский автомобиль? И на авто года не тянет — его собирают уже много лет и в 2008 мы увидим новый Джазз. Написали про яркий цвет, а про то, что Джазз становился несколько раз победителем конкурсов по безопасности забыли. Кроме того у него стабильные 5 звезд по Евро Н Кап.

Женской машиной можно назвать Микру, и то так считают только в России — в европе, это обычный бюджетный автомобиль, на котором ездит куча мужчин. Напишите еще, что Рав 4 — женский внедорожник.

А Фиат 500 будет стоить не более 15000 — а у вас написано дорого, это если сравнивать с чем, с Логаном? И почему вы его тоже в женские авто не записали по вашим меркам — самое то.

Марка надежная, да и минивен выглядит хорошо, однако очень мал дорожный просвет, всего 140 мм по нашим то дорогам. При выборе минивена склоняюсь (пока) к покупке Опель Зафира с 1,8 двигателем (дорожный просвет 170 мм). Хотя если бы у них были бы одинаковые характеристики и комплектации однозначно выбор пал бы на мазду.

Отзывы о Мазда 5 (Mazda 5)

Отзыв о Мазда 5 2л МКПП (2008 г.в., 97000 км)

Не автомобиль а кукла. Шикарный семейник для путешествий.

Комфортный. Сделан для человека. Для отдыха. Скоростной.

Недостаточный клиренс для наших дорог.

Отзыв о Mazda 5 Touring 2.0 5АТ (2010 г.в. 32000 км)

Привет всем любителям Mazda 5! Хочу поделиться впечатлением о своей новенькой «пятерке» Touring, на которой проездил уже более 30000 км. Так как приобрел автомобиль прошлым летом, то сразу отправился на нем вместе с семьей в отпуск в Крым. Для отдыха машина — то что надо! Во-первых, моя «пятерка» поразила меня своим достаточно большим салоном, а также огромным багажником, который естественно мне пригодился во время отпуска. В багажник поместились не только вещи, продукты, но и наша собака Микки (кокер спаниель) – мы без нее ни шагу. Вообщем всем было комфортно и уютно! По трассе, расход был от 8 до 9 литров при скорости 120км/ч. Не мало, но и немного! Двигатель в Крыму показал себя на «5» баллов по ходовой. Очень понравилось кпп автомат — без рывков и задержек! Сиденья тоже неплохие – удобные. Это очень важный фактор, так как в дороге мы были достаточно долго! Но минусы все же есть, например – это периодические скрипы в кузове при пересеченной дороге, а также маленький клиренс. В принципе на этом недостатки и закончены. Советую приобрести Mazda 5 тем, у кого большая семья, а также любителям путешествовать на машине. Уверяю – не пожалеете! Машина того стоит!

Отзыв о Mazda 5 Active 2.0 АТ (2010 г.в. 9500 км)

Здравствуйте! Меня зовут Марина и я большая любительница погонять. Весной (в марте) муж мне презентовал автомобиль, о котором я так давно мечтала, а именно мазду 5, конечно же, автоматической коробкой передач. Наездила я на ней за 4 месяца всего около 9000 км. Машинка замечательная, нравится в ней многое, например то, как выполнен салон – стильно и со вкусом, а также поразили размеры салона – ну очень вместительная машина. Во втором ряду очень комфортно можно разместиться двум пассажирам, в свою очередь среднее сидение между ними легко убирается, вместо него возникает достаточно удобный столик, а также широкий подлокотник для двоих, и кроме всего этого, у каждого из пассажиров есть еще и подлокотники со стороны дверей автомобиля. Их всего лишь надо было просто опустить.

Живем мы в Подмосковье, поэтому свою мазду 5 я опробовала уже и на трассе и в городе. Машина справляется с траекторией и не раскачивается. Вообщем устойчивость – это ее главный плюс.

Также радует и экономичность. К примеру, езда по городу в спокойном, так сказать вальяжном режиме, и ваша машина не выходит в расходе за пределы 10л. А если я еду например по шоссе с комфортной для меня скоростью около 130 — 140км/ч, то расход составляет 7,8 — 8,5 л. Ничего плохого, по крайней мере пока сказать не могу!

Отзыв о Mazda 5 Touring 2.0 АТ (2010 г.в. 20000 км)

Мечтал о 5-й Мазде Touring, как только она появилась. Дело все в том, что езжу на Мазде 3. По городу для меня это был идеальный вариант. Но время идет и приходится соответствовать новому «статусу». Итак, в начале ноября я с другом отправился на тест-драйв новой Mazda 5 Touring. Проехался за рулем по маленькой дорожке и не быстрее 50 км/час. Короче был разочарован. Позже, в течение следующих двух месяцев протестировал конкурентов — Форд S-max, Ситроен Пикассо и Туран. Смотрел также и седаны, но к ним не лежит душа, наверное из-за низкой посадки. Опять же среди седанов «победила» 6-я Мазда. Вообщем, я чуть не купив Пикассо (огромное спасибо моей жене — отговорила), прошел повторный тест-драйв снова на 5-й Мазде, но уже в дневное время и в выходной по МКАДу. Проверил авто и в поворотах и по трассе. После очередного тест-драйва понял, что это все же то, что мне нужно. Больше всего мне нравиться в новой «пятерке» ее внешний вид как снаружи, так и внутри салона. Особенно привлекает внимание приборная панель, которая в отличие от предыдущей Мазды 5 более модернизирована. Все приборы, а также информационные дисплеи и переключатели интуитивно понятны в использование и расположены так, чтобы не создавать неудобства водителю. Чуть не забыл, расходом тоже очень доволен! У меня он не превышал 8 л. по трассе и 10 по городу.

Проехал уже 20000 км за полгода. И хочу отметить следующее, за это время — проблемы были только с кнопками задних стеклоподъемников и дворниками, но не значительные. В целом очень даже ничего машинка!

Отзыв о Mazda 5 2.0 АТ (2011 г.в. 2000 км)

Доброго дня всем! Месяц назад в кредит купила Мазду 5 последнего года выпуска и могу отметить только положительные моменты, связанные с техническими характеристиками автомобиля. Хотя месяц это еще не показатель. А вот к дизайну авто вопросов нет! Прежде всего, хочу сказать, что обтекаемый дизайн пятерки – это что-то невообразимое, мне, например очень нравится! А чего стоит новый дизайн задней стойки, а также вид горизонтальных задних фонарей – это все придает автомобилю вид хэтчбека спортивного типа, а не просто обычного 7-местного автомобиля для всей семьи. Практически все, кто ездил в моей машине, довольны расположением сидений и их комфортностью.

А мне как водителю, очень понравились сдвижные двери, которые очень удобны в использование во время городских парковок. Такие сдвижные двери открываются, не выступая за пределы кузова мазды – это и делает удобным как вход, так и выход из авто. Не всегда расход топлива по городу соответствует заявленному производителем, а именно до 7.9 литров (иногда у меня выходило даже 8.7). Но это небольшой грешок! Так как я езжу мало, то лично мне это абсолютно не мешает!

Радует, что новая “пятерка” на дороге предсказуема, послушна и сбалансирована. Такое управление дает водителю уверенность в контроле, а следовательно и в безопасности перевоза такого дорогого груза, как своей семьи. В общем вывод напрашивается один – новая Мазда 5 прежде всего семейный автомобиль.

Отзыв о Mazda 5 2.0 5АТ (2010 г.в. 20000 км)

Я тоже хочу поучаствовать и оставить свой отзыв. У меня, конечно, еще нет своей машины, но я к этому очень стремлюсь, а вот у брата новенькая Mazda 5 с двух литровым объемом и коробкой автомат. Он сначала, вроде хотел 1.8 объем и механику, но как я понял из его рассказа, официально в России продается только модели Мазда «5» Touring и Active с объемом 2.0, 144 л.с. и пятиступенчатой АТ. Хочу сказать, что мне эта машинка тоже, как и брату нравится и, если бы был в наличии 1 млн. рублей, то я бы именно ее и купил. Что же мне как пассажиру в ней нравиться? А вот что, например дизайн кузова, сидения, панель управления и вместительность багажника. Если говорить более подробно, сидения мне нравятся не только потому, что они комфортные и широкие, но и потому, что они раскладываются и между ними образовывается маленький, но в тоже время удобный столик. Вместительность багажника вообще поражает своими размерами. Все-таки верное утверждение, что эта машина семейная. Можно взять с собой всего и побольше. Ширина дверного проема (модели Touring) багажной двери составляет 110 см.

Читать еще:  Отзывы владельцев тигуан 2 0 2020

При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов, в соответствие с техническими характеристиками автомобиля – это дает доступ к 1400 литрам грузового объема. Так конечно брат еще не загружал свой Touring. Вообщем прошел он на ней уже 20000 км и нареканий еще не было.

Отзыв о Mazda 5 Active 2.0 АТ (2010 г.в. 18 000 км)

У моего тестя новая Mazda 5 Active (более спортивный вариант) с 2-х литровым объемом и конечно автоматической коробкой передач. Не знаю как он, но я пару раз ездил за рулем и честно сказать был огорчен. Во-первых, авто не поражает своими новыми внешними данными, хотя требовать от минивэна грации вряд ли кто-то будет. Во-вторых, огромный багажник, это конечно хорошо, когда нужно вместить много вещей, но когда в багажнике лежат несколько вещей, то здесь уже проблема. Так как в комплект не входят ни сетки, ни крепления, то ваш маленький груз будет кататься по всему багажнику, а возможно даже разливаться или разбиваться, ну и громыхать, конечно, тем самым, отвлекая внимание водителя. На водительском месте вроде все под рукой и на месте, но если вы привыкли к настоящим спорткарам, то будете неприятно огорчены отсутствием боковой ярко выраженной поддержки.

Как я заметил, по сравнению с другими маздами предыдущих годов выпуска перемен в интерьере очень мало.

Вообщем машина на слабую четверочку. Не хочу быть занудой, но ничего сверхестественного я в этой машине не вижу, кроме, наверное того, как уверенно она ведет себя на трассе и держит заданную траекторию.

Отзыв о Mazda 5 Active 2.0 АТ (2010 г.в. 24000 км)

Всем Привет! От знакомого услышал только самые лучшие отзывы о двух литровой Мазде 5 Active с автоматической коробкой передач, вот и себе решил приобрести. Уже около 8 месяцев на ней езжу, пробег мой составляет 24000 км. Часто езжу к родственникам в Украину и по этому с уверенностью могу сказать, что по трассе пятерка ведет себя очень даже достойно! А что мне нравиться в ее внешнем виде, так это лобовое стекло, которое имеет очень широкий радиус обзора. В салоне просторно и комфортно, сколько знакомых возила — еще никто не жаловался. Достоинством новой мазды 5 является ее огромный багажник, удобный в использование во время дальней поездки, я имею ввиду когда нужно многое уместить в машине, что делает плюс разработчикам. Например я с супругой, дочкой и тещей уже дважды ездил на море. И пассажирам и вещам — всем хватила места. Тормоза хорошие, двигатель тоже отработал на пятерку, а вот шумы в салоне автомобиля иногда создают дискомфорт, все таки в очередной раз убеждаюсь, что шумоизоляцию Мазда хорошо делать еще не научилась.

Так же меня радует система безопасность автомобиля. В базе 5-ки имеется 6-ть подушек, системы ABS, ЕBA EBD, ТСS, а так же система DSC (контроля динамичной устойчивости).

Вообщем по пяти бальной системе я оцениваю Mazda 5 Active следующие показатели: управляемость; динамика; расход топлива; удобные кресла водителя и пассажиров; раздвижные двери; вместительность (7 мест); регулировка угла наклона спинок сидений задних пассажиров; климат; высокая посадка; куча бардачков (в том числе и в сиденьях задних пассажиров); задняя печка с вентиляцией; круиз. А вот шумоизоляция на троечку.

Mazda 5: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Мазда 5

Отзывы владельцев о Mazda 5

Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев Mazda 5 об автомобиле Мазда 5, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины.

mazda 5 дворники, mazda 5 отзывы дизель, отзывы мазда 5 2011г, отзывы об минивене мазда 5 дизель, как поменять дворники на мазда 5, мазда с дизелем отзывы, мазда 5 диски, мазда 5 2008 г отзывы владельцев, mazda 5 дизель отзывы, мазда 5 2007 отзывы владельцев

Комментарии с форума

Подвеска слабовата и небольшой клиренс.Остальное все супер!Отличный семейный авто, а мои задние сдвижные двери с электроприводом вызывают восхищение у всех!

У меня Мазда 5 дизель 2л. 2006года. В холодное время года при температуре от +7 и ниже на остановке у сфетофора начинает валить белый дым с запахом дизеля. Дым вышел и всё работает без проблем. На сто говорят, что так реагирует печка на холодный воздух извне. Может кто то сталкивался с такой проблемой. И как избавиться от дыма. В тёплое время никаких проблем.

Салонный фильт установлен в самом начале печки. Снимаеш защитную крышку со стороны пассажира в ногах, увидишь под крестовую отвертку винты, отвернув снимаеш крышку, внутри корпуса они и находятся там их два.

Подскажите, пожалуйста, как поменять салонный фильтр на мазда5 2008 года

ГОВОРЯТ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОЧЕНЬ ЩИПЕТИЛЬНЫЕ. ЧТО ЗА НИМИ НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЕДИТЬ, ДАЖЕ ЛЕТОМ СТОИТ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКИ ПРОМЫВАТЬ ДВА РАЗА В ГОД КАК МИНИМУМ, ПРИ ПЛОХОМ РАСПЫЛЕНИИ ТОПЛИВА МОЖЕТ ПРОГОРЕТЬ ПОРШЕНЬ.ДАЙТЕ СОВАТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ ТАК ЛИ ЭТО.

Претензий к автомобилю не имею. Экономичный шустрый авто. За время эксплуатации по гарантии заменили заднии амортизаторы. Установлен мультимедийный центр. Навигация, DVD, Hands free, камера заднего вида, радио, читает флэшь и SD карты.

Классная машинка, только подвеска хоть и многое прощает, но приходиться регулярно обращаться на сервис. Несмотря на третий ряд сидений, багажник откровенно не самый большой для минивэна. Кроме этого горбатый кузов — дает парусность, при которой есть очутимый снос от ветра. Сдвижные задние двери — лучшее изобретение человечества ;-). Движка 116 сильного, хоть и без запаса мощности, но хватает чтобы почувствать себя немножечко шустрее большинства.

Куплю диски (легкосплав) r14 5*100 на Тойоту Карину Е т.+7-911-732-06-26

Куплю диск на Ссанг Йонг Кайрон R-18 7.5j*18ЕТ43 5*130 DIA 84

Всем хороша машина, однако хочу высказать свое мнение по поводу задних амортизаторов, считаю что у Mazda 5 они слабенькие, хотелось чтобы были понадежнее.

Читаю отзывы о Mazde — 5 и удивляюсь отечественному мышлению. У меня авто 2007 года выпуска и мне нравится именно эта модель. Нравится аварийка, установленная не на музыкальном блоке, а в стороне — так удобнее. И зачем на последующих моделях поставили белые задние фонари. На чёрном цвете наверное это оправданно. Но на моей серебрянке лучше смотрятся красные фонари, подчёркнутые чёрной полоской сдвижной двери. И если Mazda семиместная, не надо в неё запихивать семь пивных мужичков. В ней уютно вшестером с детьми, причём когда ребёнок на заднем ряду, о нём просто забываешь !А когда мы с женой вдвоём отправляемся в дальние путешествия, это вообще праздник, потому что авто превращается в палатку на колёсах. Только, когда Вы в ней спите, опускайте наполовину боковое стекло, чтобы не скапливался конденсат. А как прекрасно попивать утренний чай прямо в постели и наблюдать за белками через огромную сдвижную дверь. Стеклоочистители работают прекрасно — надо только их отрегулировать и поставить.

Запах котализатора убрать дилер официально рекомендует залить 50%-95 и 50%-98 сделал 2 раза вроде исчез.Появился центральный большой подлокотник можно заказать в рольф на савушкина стоит 8400р и установка 1700р (цены на декабрь 2009)

Коврики для 3 ряда сидений купил у офиц.диллеров так что они существуют.А насчет дворника посоветовали купить безкаркасный но скоро на ТО если ничего не сделают попробую.

Клиренс вряд ли получится увеличить. По крайней мере сервис утверждает, что сделать этого нет технической возможности. Если же пытаться самому поставить проставки, то я уверен на 100%, что машину по подвеске сразу же снимут с гарантии на первом же заезде в сервис. Да и в устойчивости, я думаю, пятерка сразу потеряет. А с подстаканниками согласен — япошки перемудрили слегка ) ) )

Приобрёл Мазду 5 в комплектации Touring в декабре 8 года. Согласен про клиренс и сразу встерчный вопрос: увеличить как-нибудь (простаками, рычагами или дисками и шинами) возможно и как отразиться на устойчивости?И ещё недостаток в салоне на уровне3 ряда сидений-это большие уплотнение боковых стенок (где подстаканники) это уменьшает объём багажника, т.е. если япошки так сильно сократили место из-за каких-то подстаканников, то их можно переместить ближе к окнам 3 ряда сидений. В крайнем случае, подстаканы просто не нужны.В целом автомобиль очень даже хорош. Проблема с прав.дворником решаема (хотя у меня все хорошо) подтяни прижимную пружину и протирай резинку (щётку). стекло слабым мыльно-спиртовым раствором

хотим купить машину. Выбор склоняется на чери тиго. Люди добрые подскажите как вам данное авто? + и —

Мазда-5 – минивен, который появился на российском рынке около трех лет назад. За это время автомобиль неплохо зарекомендовал себя, как истинно семейный. Являясь владельцем Мазды-5 уже около двух лет, я изучил все плюсы и минусы этого авто и вот что могу сказать. Начнем, пожалуй, с плохих впечатлений. Итак, самый главный недостаток этого минивена, с чем согласно подавляющее большинство специалистов и автовладельцев, это неприспособленность к нашим российским дорогам. А именно – слишком маленький клиренс. 14 сантиметров дорожного просвета при такой длинной базе авто – чересчур мало. Любая поездка за город на пикник или в лес неизбежно заканчивается поцарапанными порогами и передним бампером. А конструкция передних брызговиков, постоянно отрывающихся даже в городе при съезде с невысокого бордюра или переезде через «лежачего полицейского», оставляет желать лучшего. К тому же, чтобы установить брызговик на место, нужно быть по меньшей мере местным Кулибиным – японцы явно перестарались с этим.

Приобрел Мазду 5 чуть больше полугода назад. Что можно сказать о машине за столь короткий срок эксплуатации? Могу пока только поделиться впечатлениями от салона, поездок по городу и сравнить с предыдущим автомобилем на котором я ездил это был КИА сид 2007 года. О надежности Мазды говорить еще очень и очень рано. Но в общем нравится пока, без нареканий!

Об этом автомобиле можно с лёгкостью сказать: «Слишком хорош, чтобы быть правдой!» Несмотря на большие размеры вместительного семейного автомобиля, Mazda5 всё ещё остаётся компактной и удобной. Спортивный хэтчбэк, двойные сдвижные задние двери, свободное размещение шести человек и оригинальный дизайн делают Mazda 5 автомобилем, с которым мечты становятся реальностью. Mazda 5 появилась на Европейском рынке весной 2005 года, а до России автомобиль добрался только зимой 2006 года.

Какой то сайт не посещаемый, о мазде 5 всего один отзыв с 2007 года. или это машина такая, что и сказать о ней нечего? не понятно.

чё то я не пойму. в чем дело? сколько ищу, ни одного отзыва о мазде 5 нет. или и в правду машина супер и ни каких нареканий от владельцев?

Вот мы и получили Лучший по нашему мнению представительский автомобиль года 2007. И мы не ошиблись в своем выборе! Вчера я в этом убедился! Называется шоб я так жил! ) ) )

куплю колесо в сборе для чери тига б/ у т.89213804640

Есть железные оригинальные, новые, по 1000р. +79216348670.

Сергей, спасибо за внимание к нашей итоговой статье. Давайте будем разбирать по порядку все ваши вопросы и удивления. Слово женский не напрасно взято нами в кавычки, малолитражка — это не обязательно автомобиль для дам, это просто экономичный маленький автомобиль. Но на наш взгляд, именно Jazz лучше всего подойдет для женщины. На авто года он тянет вполне, о рестайлинговом автомобиле мы непременно расскажем, а то, что он выпускается много лет — вовсе не повод не признать его машиной года. Наш портал открылся лишь в этом году, если бы он открылся раньше, то и эта машинка попала бы в наш список лучших давно. Нет, мы не забыли о том, что Хондочка занимала множество почетных званий за свою безопасность, просто технические ее подробности заинтересуют редкую девушку. Это — повод поинтересоваться этой машиной, а не настойчивая рекомендация пойти и приобрести себе оную. Да, кстати, за параметры безопасности он также получил свое место в нашем рейтинге, но лишь отчасти. Мы стараемся рекомендовать.

Ребят, вы чего — чем же Джазз женский автомобиль? И на авто года не тянет — его собирают уже много лет и в 2008 мы увидим новый Джазз. Написали про яркий цвет, а про то, что Джазз становился несколько раз победителем конкурсов по безопасности забыли. Кроме того у него стабильные 5 звезд по Евро Н Кап.

Женской машиной можно назвать Микру, и то так считают только в России — в европе, это обычный бюджетный автомобиль, на котором ездит куча мужчин. Напишите еще, что Рав 4 — женский внедорожник.

А Фиат 500 будет стоить не более 15000 — а у вас написано дорого, это если сравнивать с чем, с Логаном? И почему вы его тоже в женские авто не записали по вашим меркам — самое то.

Марка надежная, да и минивен выглядит хорошо, однако очень мал дорожный просвет, всего 140 мм по нашим то дорогам. При выборе минивена склоняюсь (пока) к покупке Опель Зафира с 1,8 двигателем (дорожный просвет 170 мм). Хотя если бы у них были бы одинаковые характеристики и комплектации однозначно выбор пал бы на мазду.

Источники:

http://carexpert.ru/review/mazda/5/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/mazda5?comments=1
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/5
http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-5-otzyvy-vladelcev-otzyvy-ob-avtomobile.html
http://avtoved.news/opinions/mazda/5
http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-5-otzyvy-vladelcev-otzyvy-ob-avtomobile.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector