3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 2006 год отзывы

Отзыв Mazda 6 1.8 (2006 г.)

Мazda 2006.

Мазда6 — мой третий автомобиль, до этого владел подержанными автомобилями отечественного автопрома, поэтому сравнивать не буду.

Автомобиль приобретал новый в автосалоне. Машина эксплуатируется практически 365 дней в году. За 2,5 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс.км. Первые впечатления об автомобиле были конечно самые положительные (после езды на ВАЗ 2109 и ВАЗ 21102). К достоинствам автомобиля отнесу довольно комфортный салон, большой багажник (детская коляска помещается без проблем), хорошая управляемость, небольшой расход бензина (7-9 литров), надежность автомобиля. Отмечу хорошую работу климат-контроля. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Динамика для своих 120 л.с. довольно приличная. По хорошей дороге езжу 140 км/ч не напрягаясь. Прошедшим летом по кольцевой разгонялся до 180 км/ч и до предела еще не дошел, дальше обстоятельства не позволили (гонялся с ВАЗ 2108, он меня обошел, не поверил своим глазам, но это факт).

Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию, слабоватый ближний свет, ступичные подшипники летят практически каждые 40 тыс.км. (цена замены — 4000 руб. одного подшипника). На данный момент поставил на пробу неоригинальный подшипник за 950 руб.+ 600 руб. работа в обычной автомастерской, проехал уже 15 тыс.км. и никаких изменений не почувствовал. Совет владельцам mazda6: если автомобиль у вас на гарантии, то дилер меняет эти подшипники бесплатно и не слушайте рассказы про кривые колеса и т.п. Как большинство владельцев новых mazda6 практически сразу выкинул штатные дворники. Немного расстраивает большой расход омывающей жидкости, иногда за день проехав по грязной кольцевой до работы и обратно уходит весь бачок. Читал про плохое лакокрасочное покрытие, у меня проблем нет. У двоих моих знакомых владельцев mazda6 начали гнить колесные арки, я облазил все днище своего автомобиля, в том числе и колесные арки, и проблем не обнаружил, всё в отличном состоянии. Разговаривал еще с одним товарищем, у которого была mazda6 один в один как у меня — у него проблем с кузовом не было, отъездил 90 тыс.км.

Вот, наверное, и все. В итоге хочу отметить, что автомобиль зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, на сегодняшний день работают все агрегаты и системы. В этом году выдалась довольно снежная зима, очень выручает антипробуксовочная система и АБС, которые работают отлично. В прошлом и уже в этом году ездил за город в другую область, приходилось заводить автомобиль при температуре -28 град, заводился с первого раза. Про безопасность автомобиля сказать ничего не могу, т.к. в серьезных ДТП, слава Богу, не участвовал.

Часто читаю отзывы автомобилистов на данном сайте, что позволяет сформировать общее мнение об автомобиле той или иной марки. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.

Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Хочу обратить внимание, что mazda6 — это в большей степени автомобиль для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Если вы не собираетесь ездить на охоту и в лес по ухабам, то этот автомобиль очень хороший выбор в своем классе.

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Не требует больших затрат

Отзыв Mazda 6 2006 2.0 с автоматом

Год, пробег: 2006 , 30.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.

Покупая свое авто Mazda6, альтернативно выбирал между Honda Accord и Subaru Legacy. Основными критериями выбора на тот момент (речь идет о 2006 годе) были следующие: 1) это должен быть среднеразмерный седан, 2) в ценовом диапазоне до 35тыс у.е. с приличным набором оснащения, 3) обладающий достойными динамическими характеристиками в плане управляемости, разгона и торможения. Subaru отпал сразу же по причине, неудачной эргономики водительского места. Нормально устроиться с ростом 1, 90 я там так и не смог, . все регулировки сидений, рулевой колонки были какими-то «куцыми», плюс руль регулировался только по высоте. На тест драйв тогда они машину не давали, так что выбор преимущественно был между Honda и Mazda. В пользу «Хонды» «давил» имидж ее спортивности, прочно укоренившийся в сознании, хотя сравнивая тех характеристики одной и другой машины (для 2.0л двигателя) сколь нибудь серьезной разницы я не видел. Сделанные несколько тест-драйвов на одной и другой машине, так же не позволили сделать какие-либо однозначные выводы. Как и ожидалось обе машинки «рулились» приблизительно одинаково: острый руль, быстрые реакции на газ, жесткая подвеска, приличные тормоза. В общем в окончательный выбор вмешалась опять эргономика, которая на Mazde оказалась просто великолепной. Если на «Хонде» я правым коленом то и дело цеплялся о рулевую колонку, то на «Мазде» при полностью выдвинутом руле по вылету и расположенному под около 90 градусов в вертикальной плоскости пространство между рулевой колонкой и коленями более чем достаточно и какие бы быстрые перемещения правой ноги с газа на тормоз не осуществлялись ничто не обо что не цепляется. В общем выбор был сделан в пользу «Мазды», о чем за 2 года ее эксплуатации ни разу и не пожалел. При этом, год назад у меня представилась возможность поездить на «аккорде» товарища, так сказать «более подробно» чем при тест драйве (на площадке автодрома «покатались» в режиме «змейки — переставки — лосиные тесты») ), после чего я сказал: «Ух, хорошо, что «не вляпался в «аккорд»». Поскольку отзыв о Мазде, а не Хонде, то скажу только 2 момента, которые мне не понравились в «аккорде»: 1) от якобы «более жесткой подвески» Хонды» (по крайней мере, я об этом читал, слышал и в это охотно верил) я ждал более острых реакций на быстрое руление на переставках. А их то как раз и не было, а наоборот авто удивил меня своими запаздываниями: чтобы «свалить» из начального коридора на переставке «хонду» приходилось «выставлять под углом» в коридоре метра на 2 раньше «мазды», плюс крутить руль на куда большие углы, так как руль на «хонде» оказался прилично мягче, что как известно, хорошо только при парковках около супермаркетов, а не при объездах внезапно возникших препятствий. Плюс крены у Хонды ничуть ни меньше Мазды (хотя они невелики в обеих автомобилях), что тоже добавило моего «скепсиса» относительно БОЛЕЕ жесткой подвески. Единственное, что я обнаружил «в пользу жесткости» подвески на Хонде, так это то, что она у Хонды намного сильнее пробивается на неровностях и стыках на асфальте (хотя возможно, это обусловлено разными амортизаторами) и «грохот» в салоне явно сильнее при этом. В общем, мой вывод, что управляемость хонды не лучше мазды, оба автомобиля имеют ее на достойном уровне и оба обладают жесткими подвесками располагающими к спортивной, динамичной езде, при этом рулевое управление у мазды острее, реакции быстрее и руль более тугой; 2) более раннее срабатывание ESP (при выполнении упражнений с включенной ESP). На Мазде ESP настроена просто великолепно, обладая максимально поздним срабатыванием, при котором с включенным ESP допускается незначительный занос задней оси и его последующую самостоятельную коррекцию. Если в ответ на небольшой занос задней оси действовать правильно рулем и газом, то ESP не включиться, и можно, в мерах разумного, «по-шустрить» при прохождении поворотов. На Хонде же ESP срабатывает раньше не допуская на корню никаких заносов. Для того, чтобы «позажигать», ESP надо отключить, в то время как на Mazda это можно и не делать, для получения небольшой порции адреналина, и иметь при этом дополнительную страховку в лице того же ESP. Понятно, что данный момент ни коим образом не может влиять на оценку авто с точки зрения его эксплуатации в дорожных условиях, но тем не менее, приобретая авто я ведь искал «больше» спортивности и рад, что нашел это в Мазде, которую и купил. Теперь коротко о других моментах. За два с небольшим года эксплуатации нареканий нет. О надежности Мазды6 (поколения 2002-2007) написано не мало, поэтому могу только подтвердить этот тезис. Проходя плановые ТО, всегда просил сервисмэнов сделать расширенную диагностику ходовой, повнимательнее проверить двигатель. Вопросов к машине у них не было. На 20тыс менял передние тормозные колодки, но учитывая мои «полигонные» испытания это нельзя назвать неожиданностью, плюс и в повседневной езде я пользуюсь ими активно. Хотя, на мой взгляд чуть более мощные и жесткие тормоза не помешали бы. Хотя к информативности тормозной системы вопросов нет. Коробка очень «бодрая» переключает передачи и без ощутимой задержки при кик-дауне, и без рывков. В ручном режиме коробка «честная», передачи сама вверх не переключает, поэтому крутить движок в зоне максимального крутящего момента проблем нет. Скорость по паспорту 205 км.час. По ровной трассе разгонял до 210 км/час по спидометру (наверное те же 200-205 в реальности), правда, разгон набирается на 4 передаче медленно с газом в пол после 185 км/час. Под небольшой уклон раз разгонялся до 225км/час по спидометру, правда пришлось быстро принудительно переключатся на 5-ю передачу, так как стрелка тахометра полезла в красную зону, т.е. колеса начали «крутить» двигатель, а не наоборот :-). «Прикольным» моментом нахожу то, что номер выбранной передачи в автоматическом режиме работы коробки всегда высвечивается на щитке приборов. Удобно. На той же хонде это возможно только в ручном режиме. К вопросу о шумоизоляции скажу, что вполне достойно. А звук движка после 4000 об/мин, лично мне так только в радость. Звучание музыки нормальное (если не брать Bose, Fosgate, Boston Acoustics и т.п.), единственный минус — не читает MP3 (хотя на Мазде6 2007 — . года этот момент исправили), приходится ездить с полным бардачком забитым компакт дисков. Климат-контроль работает хорошо, быстро нагревая машину в холод и остужая в жару (если менять регулярно фильтр салона; у меня забивается за пол года, из за чего отдача климата резко падает). В морозы -30 заводиться с пол-оборота. Обзорность в зеркала хорошая. Единственный эксплуатационный минус — не залазить на бордюры, низкий клиренс и большая раскачка при маневрировании на неровностях из-за жесткой подвески, заставляют быть осторожными, так как любые бордюры, выбоины и прочий офф-роад передним бампером цепляются на раз-два-три. Выезжая на природу вместе с товарищами, которые ехали впереди на жигулях, отрезок в 5 км по проселочной дороге я проехал минут за 30, в то время как они проскочили его за 10 мин. На трассе машина идет четко и послушно. Подводя итог отзыва, скажу, что автомобиль Мазда6 является достойным авто во многих отношениях, как с точки зрения его драйверских моментов, так и эксплуатационных. Может быть, кто-то скажет, а где же минусы, ведь так не бывает, что их нет. Да, я согласен. Наверное есть, то для себя выделить их сколь нибудь значимо я не могу. А заостряться на ньюансах типа не читает mp3, я не собираюсь, так это ни в коей мере не относиться к ездовым и эксплуатационным характеристикам машины. Единственное, что могу отметить здесь — это отсутствие полноразмерной запаски, как практически и на многих других аналогичных автомобилях. Но для нашей реальности это конечно же большой минус.

Читать еще:  Опель инсигния отзывы владельцев 2020 год

Обсудить отзыв про Mazda 6 2006

Другие отзывы владельцев
Mazda 6

Вибирав серед 10 аналогіних автомобілів іншим марок. Після року їзди на М6 розумію — вибір був правильним. читать отзыв

супер! машина хорошего качества, соответствие качество-цена! после года использывания отзывы толкьо положительные. читать отзыв

Мазда 6 2006 год отзывы

Сборка Япония и это не пустые слова, японское качество говорит само за себя. За срок использования с 2007 года, никаких нареканий по подвеске, мкпп, сцепке или чему другому, все работает, как часы. менялись только расходники. Как японцы это делают, волшебники?!) Большая им за такое качество, благодарность!

Владею авто 4 года. Японская сборка нареканий не вызывает. Подвеска жестковата, но в меру. Менял только стойки стабилизаторов. Лампочки головного света поярче поставил. Колодки и фильтра + жидкости в расчет не идут.

Покупал новую Мазду6 2006 году. Машина пробежала 143 тыс. км. Стоимость владения невысокая, мне обошлась в 40 за всё время использования. Сама машинка маленькая, быстрая, несмотря на небольшой объем двигателя. Сборка отечественная, качество сборки достойное.

За время владения, естественно, пришлось ремонтировать — сначала прошел ТО у официалов на дубнинской, где и покупал авто, потом занесло меня, как – то в обычный сервис, но обслуживание оказалось, мягко говоря, никудышнее, моей машиной не занимались целый месяц. И ещё деньги просили за то, что машина в сервисе простояла. После чего я был вынужден поехать ремонтироваться на дубнинскую. А так проблем с ней не возникает. Раз в два года перетряхиваю подвеску — машина ездит по дорогам, ну и не всегда по асфальту. Машина, конечно, не для деревни, подвеска нежная. Больше с машиной за все время эксплуатации ничего не происходило. Правда, один раз пришлось перекрашивать капот, поскольку камешки в него попадают часто, ибо машина низкая.

брал машину в салоне,мне нравится.За время гарантийного обслуживания 3 года полетела задняя правая стойка,остальное только сервисное обслуживание.Хотя нужно отметить,считается что сервис обслуживание бесплатно ,но материал который предлагают на гарантийках в два,а порой в три раза дороже,чем в фирменных авто магазинах розничная цена

За последние 15 лет поменял много авто (стоимость до 300000 р.).Решил попробовать мазду 6.Нашёл в инете за 268000 в салоне(была по трейд ин сдана).Два комплекта новой резины на новых литых диска прилагалось.После осмотра предложил 250000 р. с учётом ржавого заднего крыла , вмятины на багажнике и крыле , сгнившей трубки кондиционера.Но нач.отдела продаж (высокомерный пенсионер обиженный на жизнь) отказал. Покатался 2 недели на вектре С. Смотрю обьявление по этой мазде уже 250000.Звоню предложил 240000 и они согласились.Чему я немного обрадовался(надо было 230000 предложить).В отзывах часто упоминалась плохая шумоизоляция , но я , если честно , не заметил.Ездовой комфорт, управляемость и динамика авто приятно удивили. Внешний вид на 4+.Работа агрегатов на высоком уровне.Самый большой недостаток — это подверженность железа ржавлению.Чуть царапина — ржавчина. Все болты ржавеют с ускоренной силой , как будто их спецржав составом поливают.Мне пришлось все места обрабатывать преобразователем ржавчины и затем покрывать защитным составом.Салон понравился.Удобные кресла , эргономика на уровне , всё на своём месте. Двигатель и МКПП6 на своём месте.Могу смело сказать , что это один из лучших вариантов стоимостью до 300000 р.для авто от 2005г.в. (сравниваю с вектрой С , примерой , фокус 2010г.в. и т.д.

Тойота Авенсис, тоже хорошая модель, но Мазда более устойчива на дороге, и очень скоростная находка для тех кто любит скорость. АБС, ЕБД, и другие системы помощники при движении отлично справляются со своими обязанностями. Автомобиль стоит того чтобы получать удовольствие от поездки, даже проведя 10 часов за рулём устаешь от того что хочеться спать, а не от управления автомобилем.

Отличная динамика, адаптивная коробка передач под стиль вождения подстраивается под каждого. Лёгкий руль, никаких вибраций, никаких скрипов, климат работает как надо даже будучи на черном море я мерз в машине при +37, тканевый салон хорош в зимнее время, просто зимой с кожей на морозе не очень.

Огромный багажник, среди хэтчбеков ему просто нет равных, а если сложить сиденья кстати они складываются поотдельности, так просто дверь можно запихать от квартиры, есть сетка для крепления груза, пройдены все то.

Итак, вот я и расстался со своей ласточкой. Впечатления от машины — только положительные. До этого были: ГАЗ-2410 (1986), Opel Vectra B 1.8 (1998), Nissan Almera 1.8 (2003).

Как выбирал: хотелось машину класса D, достаточно шуструю. Что смотрел (на дворе был 2006 г.): Ford Mondeo — неплохой агрегат, только больно уж похож на примелькавшийся Фокус, да и были сомнения, что сервисы справятся с наплывом «фокусников». VW Passat — шикарный салон, но остановил консервативный внешний вид (сам не старый пока:-)), да и нужными опциями дороговато получалось. Попробовал французов — Пежо 407 и Ситроен С5 — у обоих не понравился салон, да и показались какими-то валкими (особенно С5). Можно было посмотреть Opel Vectra, но вроде он у меня уже был и очень любил масло:-). Короче, в финал вышли Honda Accord и Mazda 6. Решающим фактором стала стоимость страховки — у Аккорда 20% от стоимости машины. В общем, взял черную Маздочку 2,3 в максимальной комплектации, но на механике.

Машинка острая, шустрая, дерзкая. Может на дороге потягаться с сущестенно более дорогими аппаратами, особенно которые на автомате. После Алмеры — земля и небо, но Вектра была достаточно близка по управляемости. Штатный ксенон позволял ночью идти 140 км/ч, по сравнению с ним фары предыдущих машин — как с окурками ездил :-). Музыка (Bose) для меня показалась более чем приличной. К датчику дождя поначалу отнесся скептически, но безглючная работа заставила изменить мнение. ТО раз в 20 тыс. — тоже приятная мелочь. Слабая шумоизоляция колесных арок имеет место быть (как и на всех машинах, не относящихся к немецкой «большой тройке»). Машина низкая, поэтому при парковке не стоит проверять бампером высоту бордюров.

За почти 3 года и 65 тыс. км дефект был только 1 — внутри водительского кресла стали возникать стуки. На сервисе определили поломку каркаса (странно, т.к. сам вешу 70 кг). Заменили по гарантии. На последнем ТО никаких дефектов, в т.ч. в подвеске, выявлено не было. Передний бампер от камешков весь в сколах, немножко есть и на кузове (но не так страшно, как некоторые описывают).

После мойки автомобиль выглядит изнутри и снаружи как новый. Тем не менее, продать его было очень непросто. Конечно, свою роль играет кризис, но был выявлен один момент (может кто-то его учтет при покупке нового авто). Неожиданно камнем преткновения стала МКПП. За последнее время у покупателей изменились предпочтения: если несколько лет назад автомат было сложнее продать, т.к. люди боялись «попасть» на дорогой ремонт, то теперь наоборот — 4 покупателя отказались, т.к. это был не автомат. Видимо постоянные пробки окончательно убили в народе драйверские амбиции :-).

В общем, владением машинкой я очень доволен. Уверен, что новому хозяину она тоже доставит немало удовольствия. Спасибо всем, кто дочитал до конца!

До Мазды у меня были отечественные авто. ВАЗ 21099, ВАЗ 21115. Семья росла и появилась необходимость в автомобиле попросторнее. Я рассматривал Мазду 5, но сзади полноценные места только для двух пассажиров, поэтому я отказался от покупки этого авто.

А Мазда 6, я купил внезапно т.к. узнал от менеджера по продажам о возможности покупки в рассрочку без процентов на 3 года. Так я стал обладателем Мазда 6. Лучшего автомобиля за такие деньги (640т.р.) я не нашел. В нем есть все, что можно желать, кроме автомата и кожи.

Но с учетом качества наших дорог у него есть один минус — маленький клиренс. Поэтому я решил купить авто повыше. Все бы хорошо, кроме маленького дорожного просвета.

Приобрел эту машинку в Мэйджоре в июне 06г, немного слов о салоне обнаглевшие манагеры или просто зажравшееся руководство. Мне задержали поставку на 1,5 месяца и даже не извинились и не подсластили мне мою печаль каким-нибудь презентом от салона. И самое главное я ЖДАЛ чтобы посмотреть авто и заплатить 100% 3,5 часа. НАГЛОСТЬ, нецензурно здесь не пишут, а так бы выразился. Больше в этот салон ни ногой, других дилеров полно.

На сегодняшний день пробег 9600 км, проблем 0. Поменял масло пробег около 2000 км, и на 10000 км поменяю масло+фильтры. Хотя дилер рекомендует это делать раз в 20000 км, думаю этого делать не стоит .

Минусы М6 — шумоизоляция арок колес отвратная, алгоритм закрывания всех дверей изнутри — почему так?

По минусам вроде и все.

Плюсы — управляемость, эргономика, удобство приборной доски, дизайн, качество материалов.

Сравнивать с Аккордом, Авенсисом и прочими не хочу. Не стоит разводить пустую дискуссию. Каждому свое. Удачи в жизне и на дороге.

Читать еще:  Отзывы владельцев туарег 3 0 дизель 2020

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Теперь о машине, хотел взять неугоняемую и качественную машину до 30000 д.,хотя могу намного больше — людей с которыми работаю злить не хочу.

Купил эту машину в авусте 2006 г. новую у дилера. Двигатель 2.0, кожа, автомат, черный. Купил совершенно случайно. За неполных 6 месяцев эксплуатации проехал 30 000 км. Проблем нет никаких. Сразу хочу всем сказать. Межсервисный интервал составляет 20000 км., а не 10000, как пытаются сказать дилеры.

Многие, наверно, посмеются надо мною, но я поставил на машину газовое инжекторное оборудование. Я вообще всегда на газе езжу. Все прекрасно и намного дешевле чем на бензине.

В вопросах кренов и т.п. я ничего не понимаю, но скажу, что машина меня полностью устраивает. Двигается быстро, разгоняется тоже быстро. Ничего не скрепит и не ломается.

Из минусов: полное отсуствие каких-либо крепежных элементов в багажнике автомобиля. Нет никаких отсеков для бутылок в багажнике. Мелочь, конечно, но в тайоте у меня это было и это очень удобно. Приходится возить с собой корзину, чтобы бутылка с водой не леталапа по багажнику.

Я считаю, что за 30000 у.е. это лучший выбор из имеющихся авто. Внешность на 5 баллов по пятибальной шкале. Управляемость, по моему мнению, тоже на 5 баллов и вообще все на 5 баллов.

Климат работает очень хорошо. Меня лично нераздельный устраивает больше чем раздельный. Был у меня раздельный раньше, но фактически я не пользовался. Передачи переключаются нормально. Недостатка мощности я не испытывал ни разу.

Mazda6 первого поколения: полшестого

Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».

Mazda > 6

Модель появилась в России в 2003 году и быстро завоевала популярность. Во-первых, у Mazda6 три варианта кузова — седан, универсал и хэтчбек. Во-вторых, интересная гамма 16-клапанных бензиновых моторов: от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с. А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах.

Дорожный просвет составлял 130–150 мм, в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». После легкого рестайлинга обеим коробкам добавили по одной ступени.

В лидеры машина попала благодаря сплаву весьма достойной управляемости и респектабельно-спортивного внешнего вида. Одна головная оптика чего стоила! Скажем, «Форд-Мондео» тех лет построен на одной платформе с «шестеркой», однако такой славы не снискал, оставшись в истории просто хорошим автомобилем.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ

Сегодня, когда продается третье поколение «Мазды-6», покупку неновой машины первой серии всерьез рассматривают не только фанаты модели. Родные «японцы» были и остаются в цене у небогатых россиян, ведь все «шестерки» для Европы и России выпускались исключительно в Японии.

Для натурных испытаний на профпригодность мы подобрали популярный на российской вторичке вариант — рестайлинговый седан 2007 года с 1,8-литровым мотором и в богатой комплектации, о чем свидетельствует кожаный салон. Правда, коробка механическая, но для автомобиля с пробегом 193 000 км это скорее плюс.

Вначале осматриваем кузов. Во-первых, это самая дорогостоящая часть машины. Во-вторых, нужно проверить лакокрасочное покрытие, глубиной которого «Мазда-6» никогда не славилась. Если верить продавцу, за прошедшие годы машина не бывала в серьезных авариях. Но замеры показали, что машину подкрашивали. Самое большое отклонение от нормы я намерил около задней правой двери: разброс толщины лакокрасочного покрытия составил 496–852 мкм (заводской максимум — 150 мкм).

Впрочем, и без этого претензий к кузову хватает. Капот испещрен тысячью сколов — правда, не до металла, а лишь до грунтовки. Фары по большому счету лучше отправить в утиль: они «отпескоструены» донельзя. Новая неоригинальная фара стоит от 5200 до 11 000 рублей, в зависимости от производителя и жадности продавца. Можно поставить подешевле, от дорестайлинговой версии, но тогда у блока фар и сигнала поворота будет хромированный корпус, а не черный. Ветровое стекло оказалось без трещин и сколов, а это редкость.

В багажнике обнаружился неожиданный бонус — комплект штатных легкосплавных колес. Пригодятся под летние шины (машина продавалась на зимних); для них придется зарезервировать дополнительные 12 000 рублей — столько стоят четыре покрышки самой скромной модели. Н-да, я еще не поехал, а затраты уже посыпались одна за другой.

Еще одну болячку обнаружил, открыв водительскую дверь: она не фиксируется в открытом положении, а распахивается наотмашь на манер дачной калитки с хорошо смазанными петлями. Рулевое колесо затерто, но кожаные кресла все еще производят неплохое впечатление, а заводской подогрев передних сидений работает исправно (восстанавливать его на кожаных креслах — то еще развлечение).

Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».

Еще одна большая засада бэушной «шестерки»: в наших условиях блок управления стеклоподъемниками долго не живет, это вам любой маздовод подтвердит. Сломавшись, он управляет лишь водительским стеклом (и то через раз), а другие стеклоподъемники включаются лишь своими кнопками. Вполне рабочий, но уже не новый блок управления стеклами стоит не больше 2600 рублей, однако его еще надо поискать на разборках.

КАК СЕРДЕЧКО, КАК КОРОБКА?

Насколько бережно предыдущие владельцы обращались с двигателем, расскажет его третья опора. Если она навалилась на резиновую подушку так, что не виден шток опоры, и на холостых он вибрирует, как стиральная машина при отжиме, автомобиль наверняка эксплуатировали и в хвост, и в гриву. Сама же безнаддувная «четверка» объемом 1,8 л признана сервисменами самой живучей во всей линейке: эти двигатели бегали до 300 000 км. С другой стороны, мотор страдал повышенным масляным аппетитом.

На этой «шестерке» третья опора оказалась в порядке — скорее всего, ее уже меняли. Значит, за двигателем худо-бедно был уход и есть надежда, что он вполне еще живой. Это подтвердил короткий тест-драйв. Судя по динамике, заявленные 192 км/ч максималки вполне достижимы. Но при покупке придется раскошелиться на обязательную замену масла и фильтров.

При осмотре машин с солидным пробегом надо обратить внимание на состояние передней подвески «Мак-Ферсон» (сзади стоит многорычажка со стабилизатором), ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков. Скажем, замена одного ступичного подшипника обойдется в 2600–2900 рублей, да еще и стоит он около двух тысяч за новый неоригинальный, но его опытные маздоводы не рекомендуют. Впрочем, по отзывам сервисменов, подвеска нормально выдерживает российские дороги и направления, если бережно эксплуатировать машину. А вот еще одна лакмусовая бумажка при определении пробега неновой «шестерки» с «механикой». Если педаль сцепления идет тяжело, значит, износился диск сцепления, а под пыльник вилки попала грязь. В среднем эти детали выхаживают 130 000- 150 000 км. На этой машине по усилию на педали видно, что детали меняли. Это хорошо, ведь новое сцепление в сборе стоит около 7000 рублей.

ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ

Итак, имеет ли смысл выкладывать за эту машину 410 000 рублей? Даже если ограничиться самыми необходимым тратами (смена масел, фильтров, замена фар, покупка летних шин), то дополнительно набежит около 30 000 рублей. Значит, справедливая цена машины с учетом этих затрат составит около 380 тысяч. Думаю, продавец подвинется в цене, выслушав вашу аргументацию (см. «Дензнаки судьбы»: ЗР, 2014, № 6).

Рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие времена, а «Мазда-6» — машина достаточно массовая. Средняя цена экземпляра 2007 года выпуска гораздо ниже заявленных 400 000 рублей. А как не ошибиться при покупке и выбрать твердую «шестерку», вы уже знаете.

Благодарим «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь при подготовке материала.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ О «МАЗДЕ-6» ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

У моей супруги «Мазда-6» 2006 года. Никаких проблем, но почему-то после дождя в задней двери стала скапливаться вода. Это нормально?

Проездил на «Мазде-6» 2006 и 2008 годов — год и полтора соответственно. Никогда больше не куплю «Мазду»! «Зум-зум» ненадежный очень. Он как противная конфета в красивом фантике. Тем же, кто на хорошей технике не ездил и не привыкал к японскому качеству на примере других японских автомобилей, может, «Мазда» и сгодится.

Про надежность «машки». Все машины шли японской сборки, так что обладают довольно неплохой ходимостью, но ничто не вечно под луной. На 45 тысячах загудел подшипник левой ступицы, был заменен неоригинальным, о чем уже на 50 тысячах я очень пожалел. Пришлось менять ступицу в сборе, так как неродной подшипник вывел ее из строя. На этот раз поставил всё оригинальное и больше проблем не знал. После этого зарекся ставить неоригинал.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, сколько у соседнего автомобиля на парковке. Нормальная машина.

Мазда 6 2006 год отзывы

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2006, седан, 1.8 л., механика, бензиновый

Хотел бы рассказать о своем опыте почти двух летней эксплуатации Мазда 6 2006 года выпуска. Автомобиль имеет не самый мощный двигатель — 1.8 литра, мощностью 120 лошадиных сил. За время эксплуатации убедился в том, что мощности этого двигателя, в купе с пяти ступенчатой механической коробкой передач хватает с лихвой для передвижения как по городу, так и по трассе, при чем не в самом спокойном режиме. Началось всё с выбора и покупки автомобиля. До нее эксплуатировал много разных машин, но в основном, классом ниже. Последним был Ниссан Блюберд Сулфи 1.8 АТ. Пересмотрел много машин, и европейцев, и японцев. Критерием выбора был объем не больше 2.0 литров и МКПП. Увидев Мазду 6, засомневался, подумал дорогая в обслуживании. Но по-мониторив цены на расходники, решил ещё раз посмотреть её. Посидел, проехался на ней и понял, что в ней всё привычно и знакомо. Всё-таки, японец — это японец, хоть и с левым рулём. Решено! Беру. Через неделю-другую, поездив на автомобиле каждый день, привык к ней и, в том числе, вспомнил, что такое механическая КПП. Прошла эйфория от покупки, стал замечать положительные и отрицательные стороны авто. Наметил для себя то, что нужно сделать с ней в первую очередь, что улучшить, а что прямо нравится и так как есть. Из плюсов: она большая в плане багажника и салона; салон — темный низ, светлый верх, практичный; расход бензина в городе вполне меня устроил, порядка 10-ти литров на сотню километров; есть климат контроль; 8 подушек безопасности; ряд систем, облегчающих жизнь водителя и комфорт при поездке, при чём при желании, можно их отключить; руль с большим спектром регулировок отделан кожей, есть возможность управлять музыкой и круизом не отрывая рук от руля. Двигатель приёмистый, позволяет двигаться на четвёртой передаче на скорости и 40 и 60 км/ч и ускоряться. В общем, можно долго продолжать. Из минусов: не для кого не секрет, что головной свет Мазда 6 не очень эффективен; большой передний свес и небольшой клиренс в купе дают повреждённый бампер, в особенности, в начале эксплуатации; при наших морозах система отопления салона не очень эффективна, хотя и не потеют стёкла; позже выяснилось, что не работает подогрев водительского сиденья. Машину покупал зимой, поэтому за период эксплуатации вылезли как раз все её минусы и недочёты. Но я работы не боюсь и всё выяснив понял, что всё устранимо. Весной взялся за устранение недочётов. Установил ксенон в ближний свет, свет стал лучше. Были заменены уставшие передние стойки, передний правый ступичный подшипник, подумав, добавил проставки в опоры передних стоек (после всего перед авто поднялся примерно на 3-4 см). Что положительно сказалось на клиренсе, бордюров теперь не боюсь. Разборка водительского сиденья показала перегорание элементов подогревателя в двух местах (сиденье и спинке). Подпаял и усилил эти места. Результат положительный, наслаждаюсь подогревом. Также была промыта система охлаждения двигателя, замена антифриза и термостата. Заменил задние тормозные диски, привёл в порядок тормозные суппорта, и заменил колодки в круг, тормоза огонь. Установил диалоговую сигнализацию «Старлайн» с автозапуском. Про замену расходников, таких как масло, свечи, фильтра, я не упоминаю. Прошлой зимой умер топливный насос, как всегда неожиданно и в морозы. Заменил его и фильтр заодно. Прошлым летом ездили на ней в отпуск за четыре тысячи км. Показала себя очень экономичной — 6,7-7 литров на сотню при скорости 100-120 км/ч. Особо отмечу наличие в авто круиз-контроля. Очень порадовало, в дальней поездке отдыхаешь. У каждой машины есть свой характер, чисто моё мнение. У моей он вспыльчивый, но быстро отходит. Называю её «Машкой, Масяней». Шустрая, мощная, привлекательная. В общем, в авто влюблён, всё устраивает. Рекомендую, автомобиль подойдёт как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних поездок в отпуск.

Читать еще:  Камаз 55111 отзывы

Привлекательный внешний вид, большой салон и багажник, мощный и экономичный двигатель, недорогие расходники, хорошая управляемость.

Mazda 6 (2002-2007) – хромая судьба

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке Мазда 6 необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема Мазда 6.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/6/19504/
http://www.infocar.ua/reviews/mazda/6/2006/2.0-avtomat-sedan-id3877.html
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/6/2006
http://www.zr.ru/content/articles/682450-mazda6-polshestogo/
http://review.am.ru/review-mazda—6—2d7a1b35/
http://vvm-auto.ru/mazda/732-mazda-6-i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector