20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда бт 50 отзывы

Отзывы о Mazda BT-50 (2006–2011)

Что могу сказать про БТ-50… Машина – зверь, но есть недостатки: плохая краска и зимой, иногда, плохо заводится.
Но если на это не очень обращать внимание, то в целом машина неубиваемая.

Добрый день!
Подскажите что может быть – когда при вынимании ключа зажигания и открывания, двери машина начинает пищать (свет выключен, габариты тоже).

По началу меня это тоже напрягало… Сам залез в прибор управления и руками вытащил зумер (круглая штука с десятирублевую монету). Работа заняла 20 минут. Установил бортовой компьютер между ручками громкости и другим регулятором (там пустое место) – Мултитроник VC731 – теперь машина со мной стала разговаривать.

Купил ВТ-шку в 2008 году, пробег 250 000 км., проходимость люкс, 3-ий комплект резины, 3-я помпа, 3-ий ГРМ, доволен на 5 баллов.
Заправляюсь только на ТНК, с движком и с топливной ничего не делал.
Ни разу не ездил на ТО. По гарантии красил задние двери и капот – всё равно зацвели…
Сейчас проблема – замок зажигания и датчик топлива.

С датчиком всё нормально, ищите – провод где-то сгнил который к этому датчику подключается (у нас 2 машины с такой же проблемой были, болезнь в общем… ещё на спидометрах так же бывает).

Авто – бомба!
Купил в 2011 году, пробег 130 000 км… вообще не чего не ломалось (только замена расходников).
Эксплуатация: трасса и грунт (рыбалка) – по колено в грязи едет как танк… проблема только на керченской переправе – берут как за газель 6500, хотя рядом едут крузаки за 1700.

А так все в порядке, кто купит – не пожалеете!

Проблемы с печкой – дует только на 4-ом положении, подскажите что делать ?

Да это у всех авто одно и тоже – если работает только в максимальном положении, значит это резистор мотора печки. Для БТ-50 номер запчасти “UR5661B15″ (цена в районе 2000 руб.).

Подскажите – что за неисправность на Мазде ВТ-50 2008 года (пробег 320 000 км, один хозяин) ?

После 2000 оборотов двигатель глохнет или не развивает обороты… заменил топливный насос с датчиками катализатора, мозги с замком зажигания, фильтр топливный, форсунки – исправны.

Летом работает нормально, но загорается “чек” … на диагностике пишет “недостаточное давление топлива” … а зимой вообще встает, хотя топливо зимнее…

Есть вопрос: на прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка “индикатор масла” – в чем может быть причина ?

Парни, я купил крышку кузова трёхсекционную – но не блокирует борт. Как сделать чтобы борт на ключ закрывался ? (может кто что подскажет, заранее благодарен)

Привет я тоже купил такую же “америкосовскую алюминь”, но крепкая – сделал петли на борт и крышку – вроде получилось норм, не по колхозному.

Чтоб фото скинуть – пиши на sverbinenko.vita (соб@чка) mail.ru – пришлю фото на мыло.

БТ-50 в эксплуатации более 10 лет – нареканий нет.

Один недостаток – база длинная и всё… а так – и в горы, и на охоту… везде.

Один совет – заправляйтесь только Лукойл, так как для мотора эта соляра самое то.

Пробег 200 тыс. км – немного для возраста, но что есть то есть.

Всем привет! Подскажите – можно ли ездить с кенгурятником закрывающим только радиатор (даже до фар не достаёт) ?

Все отзывы владельцев о Mazda BT-50 I

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г. Часть 2

30.11.2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

31.05.2010

Отзыв Mazda пикап (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.

К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?

Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!

Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Давным-давно будучи маленьким мальчиком собирал я из конструктора «Юность-3» странные машинки, с многоместной кабиной и кузовом сзади. Тогда я не знал, что такие автомобили называются «пикап», просто мне казалось, что для путешествий, в которые мы ездили с отцом каждое лето, такая машина подходила бы больше всего. Но в те годы это была просто детская мечта. Много лет утекло с той поры… На чём только не довелось поездить… много на чём, но пикапов среди этого множества почему-то не было…

Мысль купить пикап пришла ко мне в процессе чтения любимого автожурнала, с которым я знаком на постоянной основе аж с 1974 года. Выбор свой я делал между Л200нью и МаздойБт-50/ФордомРейнджер нью, как наиболее подходящими по размерам и цене. На момент принятия решения Нисан НП300 у нас еще не продавался, иначе всёрьёз рассматривался бы и он.

В пользу Мазды/Форда склонился я по причине более простой конструкции трансмиссии, наличия червячного редуктора рулевого управления (против рейки у Л200, не очень подходящей, на мой взгляд, для вседорожной машины с тяжелым передком), более простой формы и чуть бОльших размеров кузова, чем у Л200.

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2007 г.

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Читать еще:  Комиссионный магазин автозапчастей отзывы

Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

  • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
  • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
  • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
  • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
  • Очень низко расположена раздатка и бак
  • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
  • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
  • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
  • Нет подогрева зеркал
  • Отсутствует буксировочная проушина сзади

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2007 г.

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем. » Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2007 г.

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются.

Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.

Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2007 г.

Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.

Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей. вобщем всё понравилось.

На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…. Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели.

И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5.

Отзывы Mazda BT-50

Aleks, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Класс. 4×4турбо

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 2009. Год. 4×4

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Alex, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Хорошая проходимость, но стоковые колеса кал. Маленький расход для двухтонной машины 7,5литра по шоссе (ну если багажник на крыше и топить то 9,5л. грузить можно очень много (по паспорту 1150кг.) столько не получается. разгон хорош, на светофоре можно спокойно всех сзади оставить. максималка где то 180км/ч может чуть больше. на 110 комфортно, шума двигла не слышно. на холостых тарахтит прилично. Насчет парковки на огромной машине — бред поставь видеокамеру назад и запаркуешься везде.

Недостатки: Слабовато сцепление, у некоторых горело. но покупал еще до пошлин за 720тыщ с салона так что это не недостаток.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Куча Тазов и задне и передне приводных, что б им пусто было, два фолькса, Ауди.

Предыдущий автомобиль: Ауди

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дед Mazdaй, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Ребята, да это единственный автомобиль на земле, который достоин так называться. Он состоит из одних достоинств. Экономия, проходимость, вместительность, определенный комфорт и цена. Поди купи за такие деньги настоящий внедорожник — да не найдешь. А здесь все и сразу!

Читать еще:  Отзывы лексус gs300 2006

Недостатки: Почти два года и никаких недостатков.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Езжу везде — в городе, за городом. В обычном режиме езды бака хватает на 500-550 км. По трассе на баке осилил без малого 700. Посещаю только ТО и делаю только регламентные работы. По подвеске — все отлично. Мастер сказал, что заедешь на 60 000 тогда и посмотрим, что менять, а пока наслаждайся — все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda BT-50:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда BT-50.

Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2008 г.

Mazda BT-50 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Мне требовался пикап по нескольким причинам. Во-первых, я любитель активного отдыха и всего, что с этим связано. Во-вторых, я профессиональный озеленитель и пикап мне нужен прежде всего для работы. В-третьих, я в принципе всегда неровно дышал к пикапам. Сложив все это в кучу, а так же просмотрев возможности моего кошелька я направился по магазинам.

Митсу L200 отпала сразу – на нее страшно посмотреть. Ниссан NP300 не понравился условиями гарантии и отсутствием в наличии нужной комплектации. Остались братья-акробаты Мазда BT-50 и Форд Ranger. Тут уж так получилось – кто был в наличии, того я и купил, потому что особой разницы в машинах нет. Ее вообще нет! Разве что Форд с недавних пор предлагает автомат, но когда я выбирал автомата еще и в помине не было.

Сразу после покупки BT-50 прикупил ей пластиковую вставку в багажник, поменял штатную защиту брюха на нормальную, поменял штатные диски и резину на соответствующие. В общем, машина стала похожа на нормальный внедорожник, а не на подобие. Комплектация одна из самых простых – с кондеем и АБС. Ничего лишнего. Полный привод там у них у всех, так что основные условия я удовлетворил.

От заводской, точнее дилерской гарантии, отказался практически сразу, так как пару раз кинули с обслуживанием. Решил сам все менять на нормальном сервисе, который специализируется на внедорожниках. Кстати, поездив год, решил повесить на машину стальные бампера, так как пару раз чуть не оторвал штатные и частенько работал ими как плугом. Посмотрев на ценник бамперов от ARB ужаснулся и похоронил было эту идею. Но ребята из того самого сервиса предложили свою продукцию, которая оказалась ничуть не хуже. Сейчас я с их бамперами уже второй год езжу – не ржавеют, выручают и все такое. Не пожалел, короче. По части внедорожных возможностей пепелаца – он способен на многое если уметь им управлять. По умолчанию – заднеприводный (если кто не в курсе), при нулевой загрузке беспомощно будет барахтаться даже на малейшем песочке. Но стоит немножко нагрузить задний мост, как машина преображается. Кунг не ставил так как мне он ни к чему, да и толку от него особого не вижу. Герметичности никакой, тогда зачем вообще брать пикап? Понижайкой пользовался пару раз и это при интенсивном использовании вне дорог и в распутицу и зимой и летом. Просто ему достаточно двух ведущих мостов в большинстве случаев.

По надежности – нареканий никаких нет. Машина, не смотря на свою тайскую сборку, крайне неприхотлива, особенно если постоянно проводить плановые замены, осмотр и не доводить до скрипов, свистов и т. д. Менял по электрике датчик скорости, блок АБС и правый суппорт – все сразу и по гарантии. Обнаружили брак. Дизель практически неприхотлив, питается даже самым адским пойлом, что меня радует. Зимой заводится нормально, только колбасит его ощутимо сильнее, чем летом. К ходовой вообще нет претензий, даже не смотря на интенсивную езду.

Из недостатков только салон. Простенький, дешевенький, посадка неудобная – полулежачая, полусидячая. Тайский след. В приборке постоянно кто-то живет – стуки и скрипы были с самого момента покупки. Но если ищешь добротный пикап – эти два братца неплохие кандидаты.

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (2008 г.)

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но. Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж. Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

  • Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.
  • Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать.
  • Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.
  • Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.
  • Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.
  • Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет. Э. ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов — вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту. ))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки — можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.
  • Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.
  • Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.
  • Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает — хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.
  • Как следствие — проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать — лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить — замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт — заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.
  • Топливная система CR — топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).
  • Дребезги в салоне (можно вылечить).
  • Рессоры — понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).
  • Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
  • На моем экземпляре попался редкий баг — подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.
  • Кузов — и плюс, и минус — большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил — дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.
  • Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.
  • Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь — радиатор интеркулера турбины. Помним об этом — пробить несложно. Также как и защитить.
  • Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.
  • Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.
  • Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.
  • Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.
Читать еще:  Отзывы ниссан максима 1999

Совет автора покупателям Mazda BT-50 2.5 TD 2008 г

Для стройки или строителя идеальна (можно грузить полету целиком, вес 1 т); для молодежи (фан); на рыбалку или охоту; простор для лифтовки и прочего автотворчества, но не уазик, конечно. Совет: это не джип! Это пикап! Когда берете, помните об этом и не забывайте, когда водите!

Mazda BT-50 I

Mazda BT-50 I — фото 1

Mazda BT-50 I — фото 2

Mazda BT-50 I — фото 3

Mazda BT-50 I — фото 4

Mazda BT-50 I — фото 5

Технические характеристики Mazda BT-50 I

Модификации Mazda BT-50 I

Mazda BT-50 I 2.5 TD MT

Одноклассники Mazda BT-50 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda BT-50 I

Mazda BT-50 I, 2008 г

За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 I радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 I едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 I приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».

Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 I при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.

Достоинства : высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.

Недостатки : высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.

Mazda BT-50 I, 2009 г

Увидел Mazda BT-50 I в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 I меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.

Достоинства : практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.

Недостатки : плохо заводится в морозы.

Mazda BT-50 I, 2009 г

Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50 I: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 I шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.

Достоинства : хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.

Недостатки : немного места для задних пассажиров.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/mazda-bt-50-1_242.html?comments=1
http://www.avtodex.ru/user-review/mazda/bt-50/i
http://autorating.ru/comments/mazda/bt-50/
http://www.autonavigator.ru/reviews/Mazda/BT-50/22954.html
http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/BT-50/16436/
http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_bt-50_i.html?part=review

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: