1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Отзывы Mazda MPV


Отзывы Mazda MPV

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Mazda MPV

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda MPV, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда МПВ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda MPV, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A6

Всем доброго времени суток. Я также хочу в нескольких предложениях описать свою ласточку, Брал я в 2017 в январе. Был уже установлен газ 4-го поколения. Минус в том, что вместо запаски установили — и этот бак маловат — 30 литров газа, расход по трассе на круизе 8-9 литров, по городу — 14-15 л. Т. е несложно посчитать, на 30 литрах газа проезжаю на трассе 250-270 км, по городу-200-220 км. Японец очень удобный вместительный. У нас трое детей, поэтому подбирал такую для своей семьи. За две зимы пошли арки и пороги. За лето доведу до толку. Ещё один минус в том, что машина высоковатая, и крышу помыть не всегда получается. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Василий из города Брест

20 апреля 2018 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.5 (125 л.с.) КПП: A4

Всё не так плохо, машина комфортна, проходима, я в неё даже поверил, но когда покупаю запчасти, то постоянно думаю: почему я не в списках форбс. Ценник на новые запчасти, что на космический аппарат буран того же года, контрактные запчасти если нашёл, то ещё успей приехать их купить. Приезжаешь, а там тебе просто говорят, полчаса назад забрали, а когда ещё будут одному японскому будду только известно. Как быть дальше пока думаю, но машиной доволен, так как кроме жигулей, тойоты 1990 года и москвичей не видел.

Отзыв o Mazda MPV оставил: Вячеслав из города Новосибирск

11 сентября 2016 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.3 (166 л.с.) КПП: A4

Хороший семейный автомобиль, место много — вместительный. Ремонт не сложный, все делаю сам. Расход бензина умеренный, недавно установил ГБО 4 поколения, по деньгам так вообще мелочь. Запчасти все есть. Менял задние амортизаторы вместе с пружинами, потек сальник коренной — замена, ну и так по мелочам стабилизаторы и сайлент-блоки плавающие переднего рычага. МПВ, конечно, не Тойота, но за те деньги, которые она сейчас стоит вполне шикарно. Авто полностью укомплектована (TV, DVD, ксенон, сдвижные двери с доводчиком, салон алькантара, шикарное литье и т.д.).

Отзыв o Mazda MPV оставил: Sher из города Bishkek

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.0 (203 л.с.) КПП: A5

Тачкой владел ровно 5 лет. За этот срок истратил на ремонты и ТО (полный учет в компе) — 299051 рубля. Проехал 180 000 км за этот период. После владения Тойотой и Доджем Караваном — этот монстр меня разорил — и куплен в кредит перед кризисом, да ещё и в долларах + страховки, обходилась она мне примерно 10 000 долларов в год. Для жизни машина в принципе удобная — грузоподъемная, легко управляемая, мощная, современная, легкая конвертация салона из семейной в грузовик. Но была дороговата в 2008 м году. Но из-за своих технических косяков цена стала супер низкой (знакомые быстро избавились от такой тачки). ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Андрей из города Фрязино

28 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2000

14 лет авто, брал новую. В горах слабоват двигатель (2.5 хватило бы), на поворотах нужно аккуратнее, если ранее на более шустрых авто ездили. Огромный плюс — ровный пол салона и съемные кресла. На природе всегда спал в авто. Семье грузил раскладушки, матрасы, два велика и т.п. Из наворотов добавил бы только еще две подушки для второго ряда сидений. Хотел взять новую, но Мазда обломала — теперь жду, вроде как собираются опять на конвейр поставить. Идеальная машина для семьи, дачников, мелкий бизнес. Расход в городе до 10 л, на трассе при 110 км/ч около 8.5 л. Все запчасти надежны, Vw Sharan хуже по отзывам мастеров. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

7 августа 2014 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 2002

Брал что называется по деньгам. слегка коцанный кузов, слегка ушатанная ходовка, разнообразие мелочей типа колотого бокового зеркала или треснутой лобовухи. Но это всё ожидаемо и решаемо, ибо видел, что покупал. В целом машиной доволен почти на 100%, где есть минусы — плюсы перевешивают. Салон — сказка, подвеска вполне мягкая, расход вменяемый, цены на запчасти и их наличие — не пугающие. Единственный сильно мешающий минус — клиренс. поставил резину побольше, улучшилось, но хочется ещё немного). Короче, семейно понимаем, что если менять, то на такую же, но поновее. Короче, столько автомобиля за такие деньги вроде больше никто не предлагает).

28 марта 2014 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 2001

Купил брат жены, 3 года никаких проблем, только расходники. К бензину неприхотлив, расход на уровне 10-11 л по трассе, полный привод — деревенское бездорожье до лампы. Один восторг! Но 2 года назад полетела АКПП, ремонт обошёлся в 40 тыс. руб. Проездил 1,5 года, и опять напасть, опять начала мудрить АКПП, то скорости переключаются, то нет. Машина в деревне в Орловской области, выложить 40 тыс. руб. снова? Может кто-то сталкивался с подобным?

Отзыв o Mazda MPV оставил: Сергей из города Орёл

19 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2002

В моих руках уже два года, поменял задние амортизаторы, переднюю опору ДВС (болезнь), правую шаровую, катушку зажигания (если троит движок, даже на скорости, то это катушки, которые под впускным коллектором, диагностика ничего не покажет. ) и датчик положения дроселя. На все про все 12000 руб. за 2 года — это не деньги. Проехала 320 000 км, гружу под 500 кг, Москва — Краснодар каждые 2 месяца, езжу на рыбалку под Волгоград, на Дон. В любую погоду, в любое время года, стою в московских пробках каждый день. Масло меняю каждые 10 000 км. Сколько залил, столько и слил. Бензин 95, 203 л.с., на трассе расход 11 л, в городе 13 л. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Георгий из города Москва

5 сентября 2013 г.

Mazda MPV

Mazda MPV 3.0 AT (203 hp)’2002 (минивэн, 3.0 л, автомат)

Автор: Гость // 09.01.2013

Отзыв

У меня 7местный минивэн в самой крутой комплектации (VS), с мотором на 3л и на 197 коней, переднеприводный. Когда только купил автомобиль, то на одометре было под 90 000 пробега. Авто с климатом, второй печкой, кондиционером на 3м ряду. Брал по аукциону. Сейчас у меня ещё имеется и Винд на 2,5 литра, а раньше еще и на Ниссане Цефире ездил.

В комплектацию входит 5ступенчатый автомат, машина оснащена ксеноном ближнего света, а на дальнем- галоген, можно регулировать прям из салона. С противотуманками, круиз- контролем, камерой заднего вида, передним и задним парктроником, двумя электродверьми сзади, АБСкой, противобуксовочной системой, которую можно и отключать. Оснащено блоком навигации, тут же с CD- чейнджером, минидиском, радио, водительским электрокреслом,3й ряд можно складывать, регулировать 2 средние сидения. Есть брелока, на которой центральный замок, кнопки дистанционным открыванием дверей сзади. Кожаная отделка салона. С комплектом ковриков. Машина с обвесом, спойлером, кароч еще и с полным электропакетом, задним дворником, но этим могут похвастаться и другие комплектации. Кнопка “AUTO” лишь у водителя.

Интерьер. Выполнен в светлых тонах, отделан салон кожей. Если на улице не лютый мороз, то в принципе даже и не страхово ехать, потому как я за *опу побаивался на коже- то. Ну, у нас зима какая- то мягкая была, ниже -12 не опускалась, ну поглядим, что дальше будет. Кресла отличаются комфортом, поддержка неплохая, средней мягкости и ещё не съезжаешь с них. У каждого кресла- подлокотник, который можно отрегулировать как и наклон спинки кресла. У меня рост больше 190 сантиметров и я вообще не жалуюсь- вполне устраивает. Высотой посадки тоже не разхочарован. Вообще с ногами то не очень прикольно получается, потому как я не могу их полностью распрямить, но вообще не очень страшно. Пока что большие расстояния на этой машине я не проходил, максимум 400 километров. Ну, на эту дистанцию вообще никаких нареканий не было в плане удобства, я не устал. Регулировка руля только по наклону, но это особенность практически всех японских машин. Но вообще коленкам моим не в напряг, я их спокойно там размещаю. На втором ряду находятся 2 раздельных сидения и ещё подлокотники имеются. Которое слева, то его можно двигать то налево, то направо, но еще и вперед/назад (это и правого кресла касается). Это подходит для тех, у кого большой рост. Я вот пробовал за собой уместиться, так у меня получилось, когда я только сильно раздвинул ноги, это уж конечно не очень комфортно. На 3м ряду находится лавка на троих. При этом имеется два адекватных руля, а вот третий типа должен быть поясным, но я его не обнаружил, видимо экс- хозяин не заморочился и просто прихватизировал его. Там места побольше, ноги не будут страдать. С личным блоком управления печью и кондера, при этом его можно заблокировать и у меня. Когда отдвигаешь 2й ряд, то попросторнее становится. Задние стёкла чем- то напоминают ВАЗовские форточки, которые можно опустить лишь наполовину. Спинки 2го ряда можно трансформировать в стол. Лёгкая трансформация и у 3го ряда, просто открыл заднюю дверь, подняв вверх. Багажное отделение вполне адекватное, но вот они не додумались его чем- то прикрыть. Бардачки в салоне отсутствуют- недостаток. Есть небольшой бардачок, но его размеры просто смешны, потом центральная консоль приберегла 1 бардачок, но он для домкрата и ключей, а ещё саба. Но есть подстаканники, пепельницы. Отсутствует бокс, оснащено небольшим складным столиком, в котором подстаканник и квадратное неглубокое отделение я мягким днищем, его можно прикрывать крышкой, но для каких целей использовать мне пока что неведомо. Такую мелочевку, как аптечка и остальное, просто не представляю, куда можно запихивать, а я то хотел на этой машине ездить в какие- то дальние поездки. Вот это подстава. Аудио хорошее, хоть мне и наступил медведь на ухо, но вроде круто, машина с 8ю динамиками, сабом, кароч объёмным и качественным звучанием. Касательно работы печки ничего конкретного не напишу, потому что у нас морозы не ударяли, но работа климат- контроля устраивает. Есть очечники (2шт.).

Читать еще:  Официальный дилер хендай в симферополе

Очень мягкая работа мотора, мне говорили, что с цепью, но я пока что сам не лазил и не глядел. Как работает мотор в салоне не услышишь, нравится уверенность движения авто, ускорение с любой скорости, динамично и почти без единого звука. По причине того, что пятиступка, то мотор раскручивается до 2х. Резко ускориться, если гололед, то просто не удается, потому как оснащена антипробуксовочной системой. Когда отключаешь, то стреляет “ракетой” (цитата от моей ребятни). Однозначно о расходе ничего не напишу, гно по моим наблюдениям, то получается на шоссе, когда идешь со скоростью в 110 километров в час, то расходует машина около 10 литров. Работой круиза доволен, вот супруга тоже в восторге, но лишь возможно до предела в 106 километров в час. При круизе возможно ускорение, когда отпускаешь педаль газа, то она возвращается к изначальному показателю, чтобы повысить скорость на круизе, то нужно использовать рычажок круиза. Когда тормозишь, то круиз0контроль автоматически вырубается. Выбрал в этой комплектации, потому как хотелось, чтобы машина была с круизом. Как работает более детально будет проверено именно в летний период. От подвески неоднозначное впечатление. Поначалу казалось, что она мягковата, но после того, как узнал, что нужно подкачать колеса (я это и сделал), автомобиль стал более жёстким, но в принципе не так уж и страшно. Высота дорожного просвета не очень, но обвес ещё ни разу не был зацеплен. Вот только не нравится, задние арки не отличаются хорошей шумоизоляцией. Вот в передней части шума нет, а в задней- слышно!!

Касательно управляемости, то до этого я ездил на седанах, поэтому как бы я не смогу объективно выставить оценку. Когда нужно пройти поворот, то я скорость сбрасываю, но не так чтобы сильно, как мне кажется, то качки нет. но вот из- за выскоой посадки мне пока не очень привычно и не совсем удобно, но это и в правду дело привычки и всё. Чувствительна к рулю, хоть и создается впечатление, что руль является “длинным”, под 4 оборота. Благодаря камере заднего вида и парктроникам припарковаться не проблема, очень с ними удобно. Без них наверное и не обойтись, потому что капот и задний бампер ты просто не видишь со своего места.

Планирую поменять изношенные 16- дюймовые, поэтому ещё рано говорить о том, какая управляемость у машины, вот поменяю, так сразу же и отпишусь. Нет дребезжания и стуков в подвеске, не пробивалась ни разу, но правда и не было суровой эксплуатации машины. В ПТС прописано, что грузоподъемность составляет 375кило, ну не очень учитывая какое это авто.

Автомобиль высокий, с учётом того, что у меня рост 193 сантиметра, а мне все равно не удается дотянуться до центра авто. Вот как такое счастье отмывать? Доволен тем что с электродверьми, но если тебе нужно куда- ьл побыстрячку, то начинает напрягать их тормознутость, но моя детвора просто в восторге от них. Вообще никаких замен не производил ещё, даже по части расходников ещё ничего не дела, аааа! погодите) соврал, я поменял двориник в круговую.

В плане экстерьера, то тут у каждого своего мнение, но как по мне, с учётом того что это минивэн, то есть цвета которые прямо очень неплохо смотрятся, вот мне нравится голубой металлик.

Решил вот такую приписку оставить о дворниках: работа у них так устроена, что происходит движение к друг дружке, от чего и остаётся треуголиник посередке на лобовухе. Если сильное загрязнение, то обзор вообще печальный от этого становится.

ИТОГИ: автомобиль получает 4+, работа мотора и КПП-5+, ну а вообще мне не понятно, почему они такие опции выбрали для самой заряженной комплектации, хотя возможно что Мазде такой подбор и нужен.

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и мирового рынка. Первые модели Мазда МПВ появились в 1989 году. За тридцать лет сменилось три поколения Мазда MPV, каждое из которых модернизировалось в соответствии с запросами автомобильного рынка. О достоинствах и недостатках автомобиля говорят не только экспертные оценки, но и отзывы автолюбителей, которые лично смогли оценить плюсы и минусы управляемого ими транспортного средства.

Общее мнение на основе отзывов

Анализируя отзывы автолюбителей, минивэн Мазда МПВ получил оценку в 4,3 балла из 5 возможных. Автомобиль оценивался по пяти пунктам: управление, надежность, комфорт, цена и дизайн. В соответствии с каждым пунктом, минивэн Мазда MPV получил следующие баллы:

Стоит обратить внимание на то, что средний балл – это относительное понятие. Среди 80 отзывов, которые взяли для обработки, подсчитаны усредненные оценки. Так, более низкие баллы ставили владельцы автомобилей, чей срок службы превышает 10-15 лет. Высоко оценивали автомобиль владельцы новеньких минивэнов, которые за время эксплуатации не обнаружили явных недостатков.

Сильные стороны

К несомненным достоинствам автомобиля относят его отличные технические характеристики, надежность, вместительность. Выделим основные плюсы Мазда MPV:

  1. Двигатель. О надежности двигателя на Мазда МПВ не говорил только ленивый. Любой, из установленных на различные модификации минивэна двигатель, отлично прослужит весь срок эксплуатации без поломок.
  2. КПП. Механика или автомат – все коробки передач не вызвали нареканий ни у одного автовладельца.
  3. Подвеска. Надежная, но при этом довольно мягкая. Пассажиры и водитель не ощущают неровностей дороги при любой скорости автомобиля.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля свободно помещаются семь человек. Высота салона большая, в нем можно даже передвигаться, слегка склонив голову. Между первым и вторым рядами кресел имеется свободный проход.
  5. Трансформация кресел. Второй и третий ряды кресел складываются в горизонтальное положение и обеспечивают полноценное место для отдыха.
  6. Возможность транспортировки грузов большого объема. При необходимости все пассажирские кресла снимаются, и освобождается место для перевозки багажа.

Слабые стороны

Среди минусов Мазда MPV эксперты и автовладельцы выделяют плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива, некачественные лакокрасочные материалы, низкий клиренс, быстрый выход из строя рулевой рейки, недостаточный уровень освещения передней оптики.

Теперь обо всем подробнее:

  1. Плохая шумоизоляция. Водители жалуются на посторонние шумы во время движения автомобиля. Это происходит вследствие слишком тонкого металла, используемого для навесных панелей и пола. Этот дефект легко устраняется в любом автосалоне. Среди прочих методов наиболее удобным считается проклейка проблемных мест при помощи виброизолятора.
  2. Высокий расход топлива. Кроме большой массы автомобиля, на повышенный расход топлива влияет быстрый выход из строя датчика топлива и засорение топливного фильтра. Необходима регулярная профилактика и замена этих элементов.
  3. Низкое качество лакового покрытия. Буквально через 2-3 года лаковое покрытие автомобиля начинает пузыриться и лопаться. Выход – перепокраска.
  4. Низкий клиренс. Для российских дорог и погодных условий – низкая посадка авто, является одной из главных проблем. Увеличить высоту клиренса можно при помощи специальных подставок под амортизаторы и установки шин большего размера.
  5. Неполадки рулевой рейки. Гул при езде, трудности при управлении – всё это указывает на износ рулевой рейки. Частые поломки рулевой рейки – одна из основных проблем Мазда МПВ.
  6. Передняя оптика на некоторых моделях Мазда МПВ недостаточно надежна. Многие водители отмечают проблемы с включением, низкий уровень освещения, быстрый выход из строя отражателей. Эти проблемы решаются с помощью самостоятельного или специализированного тюнинга.

Выводы

Как и любое транспортное средство, минивэн Мазда MPV имеет свои достоинства и недостатки.

К несомненным плюсам этого автомобиля можно отнести: отличные ходовые характеристики, просторный семиместный салон, внутреннюю трансформацию, возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Но не стоит забывать и о минусах. Низкий клиренс, высокий расход топлива, быстрый выход из строя некоторых узлов автомобиля доставляют неудобства и лишние хлопоты. Но к счастью, почти все эти проблемы решаемы.

Читать еще:  Отзывы h3 hummer

Поэтому, вывод о том, что является приоритетом при выборе автомобиля, каждый делает сам. Но популярность Мазда МПВ, в классе семейных минивэнов, говорит сама за себя. Автолюбители по достоинству оценили японское качество и комфорт, динамику и комплектацию Мазда MPV. Оцените и вы!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

VAG`овскими «болезнями» Mazda MPV не страдает — есть другие проблемы

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Классная машина после двух SPACE WAGON-ов 1 поколения и 3 соответсвенно очень даже не плохо . Пользуюсь третий год машиной безмерно ДОВОЛЕН , есть МАЛЕНЬКИЕ проблемы но всё решаемо . Жаль с 2006 делают только праворульки , с ПРИБОЛЬШИМ удовольствием приобрёл бы .

Брал после Мазды 6. 7 лет назад. Доволен до сих пор. Самая лучшая машина.

Добротный, надежный, закаленный японец, не смотря на годы эксплуатации. На правом руле езжу с 2006го и уже привык, как и к акпп.

Эксплуатирую этот автомобиль более трех лет. Во время эксплуатации выявил такие достоинства как проходимость и отличная вместительность. Мне неоднократно приходилось ездить по бездорожью казалось бы непроходимому 4 wd выручает реально. Единственный совет включать блокировку и 4 wd заблаговременно. А на счет вместительности могу рассказать много примеров из своего опыта, но ограничусь одним. Когда мы приехали отдыхать на море несколько дней пришлось ночевать в салоне автомобиля. И я Вам скажу отличные были ночи. Нужно сделать так: 1) убрать подголовники с сидений.2) разложить два задних сидения .3) можно отдыхать в полный рост.

Буду не только хвалить!Но и делиться впечатлениями!)сразу начну с движка, он мне достался двухлитровой нет турбовый самые что ни на есть простой.Это только потом я узнал что именно такой движок мне и нужен был! Как выяснилось Все двигателя у которых объём выше — 2,53,03,33,5 (вроде) с поверх расположенным газораспределительным пауком — капризней и не удобней в обслуживании.Ни буду хвалить двух литровый движок ни убиваемыми словами! У него так же всё стареет и изнашивается. За то всё проще меняется. Перечислять ворох проделанной работы не буду. Это учесть любого авто+любителя.Машина 1999 года. Но салон очень предусмотрен для комфортного пребывания и перемещения. От панели я просто кайфую. Элегантная, мягкая для глаза, не скрипит и не лопается. Очень нравится проход в салон! Как ни в чем не бывало вы прям из за седенья лёгким движением перемещаетесь в соседнюю комноту! :)Белый цвет — Свадебный цвет! Всегда желанный друг и гость на любом празднике!машина хоть и нисковатая но аккуратно позволяет проезжать на места излюбленного отдыха.Не смотря на габаритность машина вполне разворотлива. Дорогу держит отлично.! И в кадре смотрится замечательно!Под таким лопухам можно не бояться дождя. Простора хватает как для пассажиров так и для багажа!

Данный автомобиль наша семья купила в 2002 году. Искали семейный автомобиль довольно долго, ведь вариантов для выбора было куча, и нужно было выбрать один правильный. Мы купили поддержанный автомобиль, который был выпущен 2 годами ранее, то есть в 2000 году. В то время он отлично выглядил и следующие 2-3 года поломок особых не было. Выбор был неплох.Дизайн авто приятный, как внутри, так и снаружи. Красивый, но очень редкий. На дорогах встретить «близнеца» было очень проблематично, ведь ест бензина довольно много ( 2.0 ), детали сложно найти, а если даже нашли то они будут уж слишком дорогими.Малоизвестный минивэн был не настолько уж ужасен и непримечателен насколько вы подумали. На время выпуска автомобиля, он был очень даже современен, ведь там есть зарядка к телефону, которая, к тому же, питается от аккумулятора, а также курительный аппарат ( к слову я до сей пор незнаю, что да как в этой системе, ведь ни разу не курил. Этими двумя элементами мог не каждый автомобиль похвастаться. Но на данный момент Mazda MPV устарела и теперь эти две вещицы теперь менее актуальны.В автомобиле 5 основных мест, но можно присоединить еще два сзади. Для поездок с семьей или в большой компании самое то! Салон обработан не очень то и дорого.Машина имеет максимальную скорость равную 240 километров в час, но при моем большом опыте и постоянной поездке туда сюда, я разгонялся максимум до 170 километров в час. И то по шоссе.А вот в городе данному автомобилю самое место, ведь можно ехать потихонечку, катиться и тогда машина бензин есть не будет или если и будет то очень мало. Спокойно поворачивать, преодолевать преграды и тогда вы успеете рассмотреть все красоты неизвестного города. Вот, правда, есть небольшая проблема на счет парковки. Машина довольно объемная, большая, но назвать массивной сложно. И при всем этом парковаться в узких местах не советовал бы.Что на счет дверей? Двери здесь уникальны и как во многих минивэнах, задние двери открываются вдоль автомобиля. А передние как и в обычном хэчбеке, седане или других привычных машинах. Правда, опять же, на счет цен я был бы аккуратен так как одна такая ручка стоит около 200 евро или же 13 000 в рублях.Автомобиль на бензине, поэтому зимой завестись будет не сложно. Но лошадинные силы автомобиля оставляют надежды, ведь зимой под горку заехать будет весьма и весьма сложно.Мой совет вам: как только машина начинает серьезно ломаться и довольно часто, заменяйте другим автомобилем ( если, конечно же вы не миллионер или самодостаточный человек), ведь вы не сможете погасить полностью все расходы на детали. На данный момент я и наша семья собирают деньги на новый, более дешевый автомобиль, чтобы не повторялась история как с машиной Mazda MPV. Думаю почитать отзывы об автомобилях Volkswagen Sharan и Opel Zafira.Лично мне машина понравилась своим интересным и привлекательным дизайном, а также не плохими характеристиками для минивэна. Также есть те «штучки», которых нету в других автомобилях. Но если затрагивать тему расходов, то машина превращается в, так сказать, маленького монстра, который потихоньку пожирает твои деньги. Это относится к теме топлива и цен на детали.Когда расставлены все точки над И, сразу понятно почему же данный автомобиль такой редкий.

Читать еще:  Симптомы выхода из строя датчик положения коленчатого вала рено логан

Доброго времени суток. Владел маздой мпв 2.5 170кобыл, правый руль, 2000г.в. с 2007-2010г. продал с разницей 90 тыщ в минус. тяжело ушла, народ как то не хотел ее покупать. о плюсах машины можно сказать коротенько- все удобно, все на кнопках (ни каких тебе крутилок-вертелок на дверях), доводчики на дверях меня особо радовали и опускающиеся стекла сдвижных дверей (на америкосах нет). поставил двд, сигналку с авто запуском. ну и т.д. теперь по ремонту: раз в год трес переднюю подвеску, сайленблоки наши российские кочки не держат. так же рулевые наконечники (400р.) и тяги(450р. тайвань). рычаг в сборе- китайский2500, оригинал6500. свечи иридиевые NGK 350р. штука. менять свечи лучше на сервисе- самому трудно подлезть к заднему ряду. масло в коробке 12 литров- замена 1500р. за работу(куда-то под капот шланг подключили) полностью. залил аналог- стал дергаться автомат на 3-4 передаче. в двигатель лил 10w40Mazda с заменой через 8тыщ. зимой на холодную свистели ремни, на непрогретом двигателе лучше не ездить- дымит как завод(дым правда белый, как прогреется пропадает). раз перелил антифриза в расширительный бочок- накрылась помпа и лопнул радиатор( помпа2000 не ориг., радиатор 0коло 7-8 тыщ не ориг.)+ ремни и работа. из журнала вычитал что очень чувствительна к уровню антифриза. резина зимняя кумхо 17 радиус -25тыщ. расход бензина 15 литров как ты не бейся. по ходовым качествам- шоссейная машина, на ямах делать нечего- только потихоньку. руль послушный, динамика для минивена просто отличная на мой взгляд. продавал всвязи с большими расходами на тачку. посчитал- вместе с ремонтом- 1000кровных рублей за обладание МПВ в НЕДЕЛЮ. страховка 5000, налог 6300. машина оставила приятные воспоминания, для семьи идеальный вариант (у меня жена,двое детей). чисто для 1-2 человек на фиг не нужна, больно здоровая. с запчастями проблем не было.

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором. Сначала о себе: Стаж вождения 18 лет, начинал с убитой копейки, дошел до новой пятнашки, потом пересел на импорт. Были ауди, VW пассат, ниссан, мерс 124. Не являюсь фанатом какой-нибудь одной марки и думаю, что могу дать адекватную оценку. Так как последнюю машину мне разбили 8 марта, пришлось задуматься о замене. С учетом домика в деревне (200 км от Москвы), сезона отпусков, троих детей и намечающихся поездок в Питер и на Кавказ пришлось наступить на горло собственной песне и начать поиски минивена. Бюджет 400 тыс. рублей. Прочитал отзывы о всех вэнах на авто.ру, полазил в инете и занялся активным поиском. Смотрел Шаран, Гэлакси, Караван, Карнивал и МПВ. В итоге выбор пал на Мазду. Что понравилось сразу: всевозможные блокировки дверей и стекол, круиз-контроль, наличие множества бардачков и ниш, сдвижные сиденья, простор в салоне не сравнимый с Шаранами и убирающийся в пол третий ряд. Не понравилась шумоизоляция, придется прокладывать дополнительную. Для тех, кто не знаком с МПВ, вкратце расскажу: Посадка водителя удобная, при моем росте всего 177 см сижу как дома в кресле. Обзор хороший. Управляемость практически как у легковой. В повороты входит без кренов и раскачек. Раньше не сталкивался с автоматом на руле, оценил. Очень удобная вещь. Привык минут за 5. В зазор между передними сиденьями обычно бросаю свою рабочую сумку, места много. Кнопки на торпеде расположены удобно, как и переключатели под рулем. В Мазде открываются ВСЕ стекла, включая задние форточки. Третий ряд сидений убирается в пол, что редкость. Площадка получается серьезная. Если третий ряд не убран, за ним получается приличной вместимости багажник. Естественно, рослым людям на 3-м ряду комфортно не устроиться, но при росте до 180-ти — вполне. Сиденья второго ряда снимаются за 5 секунд. С тремя детьми и двоими взрослыми в дороге провели 9 часов- дети даже не устали. В общем, машина очень удобная и просторная. Двигателя 2,5 литра вполне хватает для такого корабля. При обгоне нажимаешь педаль в пол и машина делает рывок. По расходу бензина начитался разного, у меня ест 10 литров 92-го при скорости 100-110 км/ч и около 13 литров на 120-140 км/ч. Коробка слегка задумчивая, но это практически не заметно. По обслуживанию: Машина в России с 2007 года. Судя по бумагам, по прибытию была сделана независимая экспертиза состояния машины. Оценки по двигателю и ходовой стоят в основном «четверки». До меня у машины был в России один хозяин. Он обслуживался в Мазда-СТО на Варшавке и оставлял все квитанции. Так вот: в год на обслуживание+ кое-какой ремонт он тратил 40 000 рублей ( это вместе с расходниками и запчастями). Я после покупки сделал ТО с заменой колодок и обслуживанием суппортов, заменил 2 подушки двигателя. За все это отдал 12 000 рублей. И думаю я, что меньше 30 000 в год на такую машину потратить будет тяжело. Для такой машины 2001 года совсем не много. Удовольствие от езды и комфорт стоят того.

радовалась до безумия.а муж был горд что имеем такую машину.но.

Mazda MPV 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda MPV – многофункциональный автомобиль с восьмиместным салоном, являющийся флагманской моделью среди других семейных машин Mazda. В частности, Mazda MPV имеет длину кузова более 4,8 метра, что значительно превосходит габариты более доступного и компактного минивэна Mazda Premacy/Mazda 5. Производство Mazda MPV первого поколения началось в 1989 год. С момента дебюта машину выпускали в США и Европе, однако после выхода Mazda MPV второго поколения ситуация изменилась. В связи с резким падением спроса сборку минивэна в Европе и США прекратили в 2006 году – на тот момент на конвейере уже был рестайлинговый минивэн второго поколения. С 2006 по 2016 год компания Mazda выпускала минивэн третьего поколения.

Mazda MPV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (LV, 1988-1999 г.)

  • 2,5, 120 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный, расход – 16,5/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, полный, расход – 16,3/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10.4/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 125 л. с., автомат/задний/полный.

Поколение 2 (LW, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 122 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,9/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,3/8,3 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км.
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8,9 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (LY, 2006-2016 г.)

  • 2,3, 163 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,3, 245 л. с., автомат, передний/полный.

Источники:

http://carexpert.ru/review/mazda/mpv/
http://pogazam.ru/reply/mazda/mpv/49718.htm
http://imazda.ru/obzory/mazda-mpv-otzyvy.html
http://www.abw.by/novosti/used_cars/195245
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/MPV
http://avtomera.com/mazda/mazda-mpv-2-0-2-3-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector