Мазда сх 7 отзывы владельцев 2020
Мазда СХ 7 2019-2020 отзывы владельцев
Как только попалась на глаза Mazda CX-7 на вторичке понял, что хочу проехаться на этом авто, так как внешне очень впечатлила. Сел за руль, а интерьер не менее симпатичный и. читать
Расскажу о своей красавице Mazda CX-7 (2012 год), которую приобрел в 2013 году и уже есть чем поделиться. Начну с надежности, кроме замен по регламенту, ничего более не менялось. читать
Mazda CX-7 2012 года приобрел на вторичном рынке недавно. Это моя первая машина, поэтому опыта мало, как в вождении, так и в выборе. Пока езжу немного, но хочу поделиться первыми. читать
Mazda CX-7 — первый мой личный автомобиль, покупали вместе с мужем, но выбрал он. И я довольна его выбором уже 4 года, авто с 80% плюсов. Первое, что впечатляет – динамика. Очень. читать
Приобрести новый автомобиль возможности не было, поэтому начал листать объявления о подержанных авто в поисках лучшего варианта. Нашел Mazda CX-7 2012 года выпуска, с передним. читать
Решила написать отзыв о Mazda CX-7, по прошествии длительного времени, чтобы было о чем написать. В 2012 году муж Виталик сделал мне подарок – новую Мазду 2,3 л, 238 л.с. читать
Сейчас в интернете можно найти уйму отзывов про Mazda CX-7, но я все-таки решил оставить и свой. Мне бы хотелось рассказать о своих ощущениях и эмоциях, ведь об этой машине я. читать
Отзывов о Mazda CX-7 множество, впрочем, мой, я думаю, лишним не будет. Мне хочется подробно остановиться на своём видении и своих эмоциях, хотя при этом Вы узнаете также ряд не. читать
Прекрасный очень надежный, красивый, представительный автомобиль. Неубиваемый птеродактиль. Ни разу не ломался, меняешь только расходники по ценам ниже кашкаев и т.п. Пр. читать
Свой автомобиль купил в 2011 году.Мой приятель такой же автомобиль приобрел на год раньше и был очень доволен покупкой.При встрече с ним,однажды, я сел за руль его Mazda и. читать
CUV — City Universal Vehicle Не питая иллюзий на счет пригодности каких-либо кроссоверов для беспроблемных перемещений по стране и имея для этого более подходящие машины вы. читать
Являюсь владельцем Mazda CX-7, двигатель 2.3 лошадей под капотом 260. Коробка механика так как не люблю я автомат. За один год что его эксплуатировал проблем серьезных не. читать
Выбирал долго смотрел много в этом классе. Потм пошел на тест-драйв в GS Trade, покатался на Субару и седьмой Мазде. Понравилась больше Мазда, ее и купил там, езжу уже полтора. читать
Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?
«Интересует информация о Mazda CX-7 c двигателем 2.3 бензин. А именно — надежность данного автомобиля, стоимость его содержания и пр.»
Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска — от MPV, задняя — немного измененная от «трешки», а 2,3-литровый турбомотор — слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач — либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка).
Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них.
Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее «ядовитой».
Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор — это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов «с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было», либо «мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной — и забыл». Даже когда CX-7 была совсем «свежей» машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для «бэушки» это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров — это лотерея.
От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими «талантами»: задумчивый «автомат» не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь.
Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей «биографией».
Отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с) AT 4WD 2008 г.в.
2 Сентября 2019 , просмотров: 191
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: Бензиновый 2.3 л
- Мощность: 238 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: Mazda CX-7
История покупки
Итак, здравствуйте! Отзывы не писал давно и печатаю с телефона, поэтому не судите строго. Автомобильный стаж у меня достаточно большой, за рулем почти каждый день. Было прилично авто во владении. В год в среднем накатываю 25-30 тыс. км.
Пишу по порядку:
1. Ford Maverick 3.0 2005 г.в. (новый)
2. Toyota Camry 3.5 2007 г.в. (новый)
3. Nissan X-Trail 2.5 2008 г.в. (новый)
4. Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г.в. (Б/у)
5. Lexus RX350 2006 г.в. (Б/у)
6. Volkswagen Touareg 3.6 2013 г.в. (новый)
7. Toyota Camry 2.5 2015 г.в. (новый)
8. Audi A4 1.8 2011 г.в. (Б/у)
9. Mitsubishi Lancer 1.6 2012 г.в. (Б/у)
10. Mazda CX-7 2.3 2008 г.в. (Б/у)
Также очень много проездил на Крузере Прадо 120 2006 4.0 и Крузере 200 4.5 TD 2013. В общем, жизнь постоянно менялась, сразу одни планы, потом другие. Работа, потом бизнес, покупка и ремонт жилья и т.п. Постоянно приходилось перекладывать деньги то туда, то сюда.
В общем, после продажи Лансера, некоторое время ходил пешком (полгода). Лишних денег не было, но потребность в авто была. В мае 2018 начал смотреть что-то в бюджете 500-700 тыс. Думал купить авто на полгода или год, потом взять что-то новое.
Естественно, хотел взять Camry 40, привлекала ликвидность и неприхотливость (последнее, возможно, наш российский миф). Но просидев почти месяц на просторах интернета, пересмотрев десяток авто, ничего так и не нашел, был один хлам, или слишком задирали цену. Время поджимало.
И как-то само собой узнаю, что мой старый друг продает свою Мазду CX-7, на которой сам проездил 2,5 года. Ребенок подрос, пропала необходимость возить коляски и т.п., решил взять седан. Зная, какой он человек в плане авто: постоянно все вылизано, сидит на форумах по авто, денег не жалеет, обслуживает вовремя, решил приглядеться к этому варианту.
Естественно, слухи о данном авто и информация в интернете меня очень пугали. Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла, неликвидность). Но посмотрев авто, послушав долгий рассказ о ее истории, что в ней было сделано, решил взять, и будь что будет.
Цена 530 тыс. руб. Забрал 25 мая 2018 с пробегом 154 649 км. Я четвертый хозяин. История прозрачная, пробег родной. Машина вся в родной краске, на момент приобретения не требовала никаких вложений, кроме замены лобового стекла (разошелся скол).
Турбина была уже восстановлена (на пробеге 130 тыс.), заменена цепь в сборе на оригинал, подушки двигателя, поменяны все жидкости, свечи, ездила на Мотюле с заменой каждые 7 тыс. км. С момента приобретения была установлена сигналка с турботаймером. В общем, забрал, начал эксплуатировать.
Впечатления
Внешне мне Мазда CX-7 всегда очень нравилась, да и нравится до сих пор. Считаю, что морально она не устарела и смотрится неплохо! Для меня это было важно на момент покупки.
Как раз недавно разошелся с подругой и был один. Девочки, в большинстве, не понимают цен на авто, а тут большой темный внедорожник, кожа, все дела, типа Мазда, симпатичная. Ну, два ляма, думают, стоит. Ну, это больше, конечно, шутка!
Сразу отметил очень удобные сиденья, есть проблемы со спиной, и после лансеровских ковшей начал чувствовать себя человеком. В целом салон достаточно неплохой по материалам. Сверчков и т.п. нигде, и ни при какой погоде нет. Да и само состояние для своих лет очень и очень достойное.
Эргономика тоже вполне достойная, все интуитивно и понятно. Много места, вчетвером, считаю, очень и очень комфортно. Большой багажник — мне как раз требуется периодически возить родителей на дачу: 200 км в одну сторону, 200 — в другую, и это с полной загрузкой.
Аудиосистема вполне ничего, тем более я не меломан, слушаю радио фоном поэтому мне за глаза. Очень понравился большой клиренс, ни разу не было, чтобы я хоть где-то что-то задел или уперся бампером. Если не изменяет память, просвет 205 мм, что, я считаю, очень и очень достойно.
Вообще, в машине хороший обзор — габариты чувствуешь моментально. Короткие свесы, капот тоже не замечаешь, хороший радиус разворота. В общем, практично и комфортно при езде в городе. По ездовым характеристикам CX-7 тоже радует.
Я уже давно не гонщик, поэтому турбированного мотора в 238 лошадок мне хватает вполне, уверенно чувствуешь себя на любой вменяемой скорости. Авто собранное, неплохо стоит на дороге. Я думал, она будет намного жестче, все-таки Мазда, и большие 18″ колеса, но нет — вполне себе комфортно не в ущерб управляемости.
Можно отметить, что машина за 10 лет очень хорошо сохранилась, и следов коррозии нигде не видно. Чуть-чуть совсем что-то проявляется на порогах задних дверей. Что не понравилось:
— Шумоизоляция, ну от японца (кроме Лексуса) ожидать большего и не стоит.
— Передняя оптика, света определенно не хватает. Но тут уж время, ничто не вечно. Также оплавились немного и задние фонари, насколько знаю, это типичная проблема данной модели.
— Не работают кронштейны задних дверей, они не держатся в открытом положении, закрываются. Но это тоже время и решаемо.
— Расход топлива. Но тут тоже не все однозначно. Машина не маленькая, полный привод. Конечно, он большой по нынешним ценам, и если сравнивать с современными моторами. Ниже 16 по городу никак не получалось. Но и больше 20 тоже не бывает. Трасса минимум 10, если ехать больше 140 возрастает на глазах.
— Маленький бак. Ну не хватает 70 литров при таком расходе. Это еще больше давит психологически, когда через день заезжаешь на заправку.
— ТО. Точнее интервал между ними. Я меняю масло, как и предыдущий владелец, каждые 7 тыс. Объем — 5.7 литра, покупаю сразу 7 литров. 1.3 остается на доливку. Как раз хватает от замены до замены. Иногда приходилось покупать еще один литр.
Не нравится постоянно следить за уровнем масла, переживать, не съело ли больше и т.п. Ни на одной машине раньше такого не было. Но я знал, на что иду. С другой стороны, сейчас это делаю уже на автомате. И понимаю, что больше сам психологически напрягаюсь по этому поводу.
Ну, и по большому счету, все! В остальном все вполне себе даже хорошо и радует за такие деньги. Комфортно, высоко, хорошо едет, не чувствуешь себя ущербно, безопасно. Вместительный салон и багажник. На данный момент накатал в районе 30 000 км (1 год 3 месяца). По всем диагностикам все в порядке.
Что делал за это время, кроме плановых ТО: перебрал всю заднюю подвеску и какие-то еще резинки; поменял ремкомплект раздатки (было запотевание, тоже болезнь данного авто); поменял лобовое; купил новый аккумулятор; потек радиатор, заменил на новый; пару раз заезжал к электрику по мелочи, просто устала проводка в некоторых узлах (время), но все исправили за 10 минут и 500 рублей. Ну, и все.
Задумался о продаже через год, есть возможность купить что-то свежее или даже новое, если напрячься. Разместил объявление о продаже за 475 тыс. Звонков почти не было. Пара человек писали, что готовы забрать за 400, последнему почти уже продал. Но и он начал торговаться еще, и был послан. Честно, даже обрадовался, что не отдал.
400-450 по нынешним временам вообще не деньги. Посмотрел, что продают за эту сумму — один хлам. И, в общем, передумал продавать до следующего года. Просто не вижу смысла. Да и что брать новое? Вот убей, не знаю, цены крайне не нравятся на новые авто.
Солярис или Рио за миллион мне не надо. Оптима понравилась, но 1.8 млн, со всеми допами 2 выйдет и ничем не удивит. Новая Камри просто не понравилась по ряду причин, ну и 2 300 000 р. Вообще, ощущение, что как заходишь в салон, тебя уже имеют с порога.
Брать б/у немца страшновато. Да и так столько денег на этих машинах уже потерял, что жаба душит. Можно купить хорошую квартиру в нашем городе просто на купле-продаже. Решил подшаманить и ездить до следующего года. Купил все для ТО, меняю передние и задние тормозные диски с колодками, установил новый ксенон и отполировал фары, проблема света ушла.
Через год может что-то и захочу новое, и понял, что выгоднее будет сдать ее в трейд-ин. Да оценят недорого — 300-350, но и сделают скидку от 90 до 300, в зависимости от автосалона и модели.
В общем, Маздой CX-7 я очень доволен, тем более за такие деньги. На мой взгляд, это крайне недооцененный вариант в нашей стране. Рыночная стоимость за данный экземпляр должна быть в районе 700-800 тысяч. Да, машина не дешевая в содержании, но для меня больше плюсов, чем минусов.
Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Mazda CX-7 2016-2017
➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная приборная панель
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе — жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.
Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не «зубодробительна». Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.
Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!
Игорь Лавров, отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с.) АКПП 4WD 2011 года
Видео отзыв
По ощущениям от езды — авто устраивает на все 100%. Хорошо разгоняется (многие еще чипуют, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает.
Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.
По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.
Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!
Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.
Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!
Отзыв про Mazda CX-7 2.3 на автомате 4WD 2010 г.
Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до -35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.
Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.
Отзыв о Мазда CX-7 2.3 с автоматом и полным приводом 2010 г.в.
Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».
Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.
Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. Единственное «но» — зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч…
Из минусов:
— Слабовата шумка салона.
— Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает).
— Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.
Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:
Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.
Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда.
Трасса — 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!
Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить.
Владелец ездит на Мазда СХ-7 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 года
Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).
Недостатком являются широкие стойки ветрового стекла, иногда не видно пешеходов.
Иван Владимирович, отзыв о Mazda CX-7 2.5 (163 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Отзывы Mazda CX-7
Отзывы Mazda CX-7
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Mazda CX-7
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-7, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6
Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.
По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6
Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский
31 марта 2016 г.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A5
Купили сей аппарат в конце 2014 г. как вторую машину, уж очень жене понравилась. Первая Рав 4 2002 г., наслышан был про турбину и непосредственный впрыск, но эти доводы им нипочем, главное внешний вид, который, надо признать, ооочень даже ничего! Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда! Боковые передние стекла вообще прямые без изгиба, после других машин думал, обзор будет хуже, из-за сильно наклоненных стоек, но даже Прадо 150 с большими зеркалами имеет большую мертвую зону. В общем, к посадке после непродолжительной езды привыкаешь. По динамике, чей двигатель имеет турбину, для кроссовера весом больше полутора тонн — это просто ураган для объема 2,3 литра. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Руслан
Mazda CX-7
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: A5
Насчет расхода топлива, у меня 2.5 163 л.с., не турбина, специально не хотел турбину, так как брал 2 летку, некоторые пишут, про большой расход топлива в том числе на таком моторе, я люблю порой и погонять, но расход более 11 литров в городе не видел, в среднем на трассе около 8,4 литров, в городе 10 литров на 100 км. Машина в целом довольно динамичная, так как крутящий момент с 2000 оборотов. Да и на трассе динамика вполне. В общем, я доволен авто.
Год выпуска: 2008
Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:
1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л);
2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км
Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.
1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.
2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).
3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра — дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
9 октября 2013 г.
Mazda CX-7
Год выпуска: 2011
Купил год назад в комплектации Sport. Все пугали расходом топлива. У меня в среднем по году 18-19 литров. Летом измерял за 2 месяца 15-16 литров. Для авто в 240 лошадей, при полном приводе и дисках в 20 дюймов вполне приемлемо. Посмотрите другие авто с такими же характеристиками, максимум на 1 литр меньше расходуют. А если хотите сэкономить на топливе, то полноприводные мощные авто не для Вас, берите малолитражку.
22 октября 2012 г.
Mazda CX-7
Год выпуска: 2006
Я читаю отзывы и мне кажется, что мы двигаемся на разных авто. Во-первых: доп. шумка и музыка (150 тыс.), парктронники, красная подсветка в ногах, на дверях и в бардачке, ксенон везде, кроме задних фонарей, это всё, что надо для комфорта, всё остальное в этом авто делать не надо. Динамика улёт, на 150 нажимаю в пол, вдавливает в сиденье, как будто я на Х5 4.4, всё это фуфло типа Хонда СR-V или Кашкай или Киа мгновенно скрываются в зеркале заднего вида. Расход большой, но за удовольствие надо платить.
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Олег из города Курск
Год выпуска: 2011
Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб., комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина. В целом автомобиль КЛАСС. Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Алексей из города Пенза
Mazda CX-7
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Содержание
Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места.
Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!». Кто из них прав, давайте разбираться.
Так ли хорош салон
Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий. До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются.
Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Если предыдущий хозяин не сделал «шумку», лучше организовать ее самому, иначе после 100 км/ч начнет досаждать гул в салоне. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. рублей.
Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию.
Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф.
Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.
Какие проблемы у двигателей СХ-7
На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый.
Турбомотор поражал своей динамикой. Первую сотню кроссовер разменивал за 8,3 секунды, максимальная скорость составляла 181 км/ч. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. км, при этом турбина редко ходила больше 150 тыс. км. Замена обходится порядка 60 тыс. рублей, механизм ГРМ — около 40 тыс. рублей.
Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.
Еще один минус турбомотора — расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 расходует не более 15 л/100 км, что в принципе много.
Машин с атмосферным мотором 2,5 на вторичке всего 3%. Их не покупали из-за плохой динамики (10,3 сек.), ненадежного пятиступенчатого автомата и отсутствия полного привода. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. рублей.
Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. км, не будете знать проблем. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.
Так ли спортивен кроссовер на дороге
Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvo и Ford, так как собрана СХ-7 на Европейской платформе EUCD.
Задняя подвеска многорычажная (заимствована у Mazda 3), передняя — «МакФерсон», донором которой стал минивэн MPV. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.
Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. км (от 2 000 рублей), тормозные диски (от 3 000 рублей за штуку) «живут» не больше 60 тыс. км.
Чего бояться на вторичке
Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. рублей. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.
Битым на вторичку, по данным avtocod.ru, «уходит» каждый четвертый автомобиль. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами, у каждой шестой скручен пробег. Встречаются авто в залоге и с регистрационными ограничениями.
Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс. рублей:
Машина сменила семерых владельцев за почти 11 лет эксплуатации:
Отчет «Автокода» показывает, что за это время она поездила в четырех городах и, судя по расчету ремонтов, пережила одну аварию. Удар, по всей видимости, пришелся на заднюю часть.
Также за СХ-7 числится семь штрафов, имеются ограничения ГИБДД, и — вишенка на торте — она была утилизирована еще в 2015 году. Лучше пройти мимо и поискать другой вариант.
Кому подойдет Mazda СХ-7
У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. Ее выбирают сердцем, и, как говорят владельцы, «чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что не ошибся с выбором». Это солидный кроссовер за свои деньги, который подойдет молодым водителям — и женщинам, и мужчинам, и одиноким, и семейным.
Автор: Игорь Васильев
Был ли у вас опыт владения Mazda СХ-7? Расскажите о нем в комментариях.
Источники:
http://carsguru.net/opinions/mazda/cx-7/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/184492
http://my.allcarz.ru/opinion/mazda/cx-7/4491
http://roadres.com/mazda/cx-7/review/
http://carexpert.ru/review/mazda/cx-7/
http://avtocod.ru/blog/post/yaponskij-uniseks-problemy-poderzhannoj-mazda-cx-7