1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz c180 blueefficiency 2020 года отзывы

Mercedes benz c180 blueefficiency 2020 года отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спектра 2020

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Mercedes benz c180 blueefficiency 2020 года отзывы

Всем привет! Юзал поиск — по теме ничего не нашел.
Но после долгих и упорных споров с менеджером Авилона всё же решил обратиться на форум к Знатокам.

Мерсоводы, скажите у автомобиля W204 С180 CGI BlueEFFICIENCY какой наддув стоит — турбо или компрессор.
Сам понимаю, что вопрос, казалось бы, риторический, но этот. с позволения сказать, специалист, утверждает, что там стоит ТУРБИНА.
Со всеми вытекающими отсюда турбоямами, ожлаждениями и т.п.

Разрешите дилемму, плиз.

Раньше ставился компрессор, теперь турбина.

«. supercharger has been replaced with a turbocharger. «

Турбояма на всех 271-х моторах практически не ощущается.
Единственное, педаль газа слегка задемпфирована.
200-й и 250-й реально очень динамичные, как сказано выше.

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

Вот даже если посмотреть каталог на авто.ру то там тоже пишут, что С180 — механический наддув, а с С200 уже пошёл турбонаддув.

2 Mercedes4ever.
«Раньше ставился компрессор, теперь турбина.» Когда раньше и когда теперь? Именно с 2011 года стали ставить турбо на С180?

Ну вот и умники появились на горизонте.
Иногда лучше жевать, чем говорить — е слышали такую поговорку?
Именно официальная информация от производителя и является поводом для неразберихи!
На том же самом сайте Авилона, что устроил эту акцию по продаже C180 CGI BE говорится в тех.характеристиках С-класса о компрессоре!
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Прирост мощности четырехцилиндровых двигателей с компрессором — до 13%

Существенное увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя достигает 13%, а крутящий момент при этом возрастает до примерно 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Четырех- и шестицилиндровые двигатели новых седанов способствуют не только быстрому разгону, но также благодаря своей улучшенной плавности хода значительно повышают комфортабельность поездок.

Особое внимание специалисты Mercedes-Benz уделили совершенствованию четырехцилиндровых двигателей. Если говорить о бензиновых двигателях, то мощность базовой модели C 180 KOMPRESSOR возросла с прежних 105 кВт/143 л. с. до 115 кВт/156 л. с., а максимальный крутящий момент увеличен на 4,5% (с 220 до 230 Нм).

Подержанный Mercedes C-Класса W204-поломки и проблемы

«Без звезды нет вождения», — говорили когда-то фанаты Mercedes. К сожалению, пользователи автомобилей этой марки, которые в конце 90-х перешли на новые модели, не скрывали своего разочарования. Автомобили были не так надежны, как их предшественники. Нынешние Mercedes улучшились, хотя у компании по-прежнему есть впечатляющие неудачи.

Подержанные Mercedes C-Class W204 — история модели

Третье поколение Mercedes C-Class (W204) было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве. Дизайн автомобиля был взят Карлом Хайнцем Бауэром, который был вдохновлен дизайном Mercedes S-Class и CLS. В 2010 году автомобиль подвергся очень тонкой подтяжке лица, а под его капот попали новые бензиновые двигатели из семейства CGI BlueEFFICIENCY.

Год спустя на автосалоне в Шанхае Mercedes представила W204 после очередной модернизации. На этот раз маска была заменена в основном из алюминия, передние фары и задние фонари были стилизованы, а бамперы были изменены. В интерьере появились материалы лучшего качества, а в палитре двигателей было сделано несколько замков.

Mercedes C-Class W204 — двигатели

R4 1.6 л с компрессором (156 л.с.) C180 Kompressor

R4 1.6 л с турбокомпрессором (156 л.с.) C180 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ

R4 1,8 л с компрессором (156-184 л.с.) С180 Компрессор, С200 Компрессор

R4 1,8 л с турбокомпрессором (156,184-204 л.с.) C180 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ, C200 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ, C250 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ

V6 2,5 л (204 л.с.) C230

V6 3,0 л (231 л.с.) C280, C300

V6 3,5 л (272-306 л.с.) C350

V6 3,5 л с прямым впрыском (306 л.с.) C350 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ

V8 6,2 л (457 л.с.) C63 AMG

R4 2,1 л (136,170-204 л.с.) C200 CDI, C220 CDI и C250 CDI

V6 3,0 л (224-231 л.с.) C320 CDI, C350 CDI

Количество двигателей Mercedes C-Class всегда вызывало головокружение у потенциальных покупателей. Однако подавляющее большинство из них выбирают в основном 2,1-литровый дизель. Это очень современная и довольно удачная конструкция, хотя в копиях с начала производства были проблемы с системой впрыска, в частности с самими инжекторами. Двигатель может даже погаснуть во время вождения! К счастью, из-за заботы клиентов немцы провели сервисную кампанию и обменяли дефектные элементы на новые. Вторым недостатком 4-цилиндрового дизельного агрегата является цепь ГРМ, которая расположена в задней части двигателя, что значительно увеличивает стоимость возможной замены. Автомобили с большим пробегом требуют замены двухмассового маховика со сцеплением.

Более требовательные, вероятно, выберут 3-литровый дизель. К сожалению, на рынке существует множество копий с огромным пробегом, что приводит к отказам оборудования двигателя. Бензиновые версии C180 Kompressor и C200 Kompressor одинаково популярны как 2,1-литровый дизель. К сожалению, двигатель М 271 вызвал массу проблем с компрессором и цепью ГРМ. Есть также случаи повышенного расхода моторного масла и его утечки из крышки клапана.

К счастью, в агрегатах CGI компрессор был заменен менее проблемным турбокомпрессором, поэтому проблем с синхронизацией также не возникает. Однако есть и другие зацепы, двигатели CGI, оснащенные прямым впрыском топлива, что в долгосрочной перспективе может привести к проблемам с отложившимся углеродом.

В свою очередь, более крупные бензиновые двигатели оснащены неисправными звездочками на балансировочных валах, в которых они ломают или протирают зубья. Устранение такого сбоя стоит не дешево. Перед покупкой W204 не забудьте проверить с ATS, что проблема касается выбранной копии.

Mercedes C-Class W204 б / у — технические характеристики

В C-Class W204 привод может передаваться назад или постоянно на все четыре колеса (только версии 4Matic). Предложение включает в себя три трансмиссии: 5- или 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая. Подвеска немецкого седана премиум-класса, как спереди, так и сзади, была выбрана для многозвенных систем. Благодаря этому комфорт и управляемость находятся на высоком уровне. Что касается Mercedes, автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности — Euro NCAP получил 5 звезд в краш-тестах.

Б / у Mercedes Class C W204 — типичные неисправности

Mercedes когда-то славились своей долговечностью выше среднего, сегодня они вызывают проблемы, о которых пользователи W124 или 190 W201 даже не мечтали. Одним из таких дефектов являются уязвимые синхронизаторы первой и второй передач в механической коробке передач. Это начинает невинно с явно зацепления при включении передач. С другой стороны, в автомобилях с автоматической коробкой передач происходят утечки масла.

Долговечность также не зависит от рулевого механизма — рано или поздно вам придется его регенерировать. Капризный насос гидроусилителя руля является еще одним слабым местом этой модели. Перед покупкой обязательно проверьте состояние редуктора и подушек двигателя, также стоит проверить опору приводного вала. Если рычаг переключения передач трясется во время движения, вполне вероятно, что один из компонентов, упомянутых выше, был поврежден. Также лямбда-зонд и термостат неисправны.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с 3-литровым дизельным двигателем с огромным максимальным крутящим моментом — проблема гидравлических клапанов и гидротрансформатора. Модуль блокировки рулевого управления (ELV) также может быть ненадежным, затраты на его замену составляют несколько тысяч злотых.

Как вы, наверное, догадались в дизеле с сажевым фильтром, который использовался в городе, он может потребовать замены. Датчик давления в охладителе кондиционера также капризен, что приводит к включению вентилятора при холодном двигателе. С небольшими неудобствами стоит упомянуть протекающие линии, подключенные к бачку жидкости омывателя ветрового стекла.

Б / у Mercedes Class C W204 — по нашему мнению

Mercedes C-Class — это автомобиль, который вам не нужно никому дарить. Комфортно, быстро, роскошно, предлагает богатое оснащение, качественную внутреннюю отделку и престиж. В 1990-е годы надежность все еще добавлялась в список преимуществ этого аналога W201 190. К сожалению, в настоящее время это не так радужно, как раньше, с другой стороны, это не так плохо, как это было в начале предыдущего десятилетия.

Однако, когда что-то сломается, вам придется заплатить, и это будет соленым. Помимо дорогостоящего ремонта дефектов, у автомобиля есть еще один существенный недостаток: он потребляет больше топлива, чем указывают оптимистичные расчеты бортового компьютера. Если вы не хотите, чтобы автомобиль попал в аварию, определитесь с копиями, купленными и обслуживаемыми в Польше. Тем не менее, вы должны помнить, что даже у них могут быть небольшие удары или даже серьезные несчастные случаи. Многие автомобили ремонтируются с использованием оригинальных деталей от других агрегатов — в таких случаях датчик лака не принесет много пользы. Точная проверка автомобиля с надежным механиком является основой, контроль геометрии кузова является обязательным.

Mercedes-Benz • Mercedes-Benz C180 BlueEfficiency– “Ц”енный кадр!

С выходом обновленной версии Mercedes C-classe подтянулся внешне, стал качественнее в салоне, обзавелся новой АКПП и получил новые системы безопасности.

Руслан Галимов , 3 октября 2011

Т екучка кадров – бич современной организации труда. Малый, средний и крупный бизнес, да и, что греха таить, государственные организации – все поголовно страдают от этого явления. Схожая ситуация и в мире автомобилей. Даже популярные модели, продающиеся на рынке продолжительное время, в одночасье оказываются «уволенными», и на их месте как грибы после дождя появляются новые блестящие и совсем непохожие на своего предшественника автомобили. Хорошо это или плохо – судить потребителю. Но скорость, с которой кардинально меняются некоторые модели, иногда пугает. И только грамотный руководитель относится к своему персоналу трепетно, нивелирует слабые стороны сотрудника и укрепляет сильные.

Головная оптика с инкрустированными светодиодными габаритными огнями придает внешнему виду обновленного С-класса стремительности и солидности одновременно.

И менно так произошло с Mercedes-Benz C-Class. Знакомый нам аж с 2007 года, что по меркам автомобильной жизни уже весьма немало, получил серьёзное повышение. По информации производителя, общее количество измененных деталей в рестайлинговой версии превышает 2000 штук. Цифра весьма впечатляющая. Попробуем разобраться, куда же их удалось разместить, не навредив общей концепции модели.

Изменений в кормовой части минимум: полностью диодная оптика, вот пожалуй и все.

В нешний вид: крайних мер по изменениям предпринято не было, что пошло только на пользу. Стабильность плюс эволюция – залог успеха. Передние фары, как бы заигрывая, удивленно загнуты вверх, производя эффект широко открытых глаз. Влияет ли это на более эффективное использование светотехники, сказать трудно, но выглядеть головная оптика стала гораздо свежее и динамичнее. Сами фары получили интегрированные габаритные огни в виде светодиодных подковок неправильной формы. Кроме того, светодиоды поселились в противотуманной гребенке и задней оптике. Острые грани бамперов позволили визуально облегчить нижнюю часть машины, придав силуэту динамичности. К слову об облегчении: передние крылья и капот рестайлинговой машины сделаны полностью из алюминия, за счет чего удалось сэкономить более девяти килограммов полезного веса. Пожалуй, это все внешне заметные изменения кузова. Но даже несведущий человек без проблем сможет отличить модели до и после рестайлинга.

Салон в ходе рестайлинга претерпел наиболее серьёзные изменения и стал максимально близок, по дизайну и качеству к старшим братьям — E и S класса

О сновные изменения ждут в салоне. С выходом кардинально обновленной модели в 2007 году в обиходе автолюбителей и автопрофессионалов появилась масса шуточек и колких замечаний по интерьеру в общем и качеству материалов в частности. Но все это позади. Забегая вперед, скажу: отныне С-Class стал солиднее, презентабельнее и приятнее.

Читать еще:  Крайслер пити крузер отзывы владельцев

П ервым и самым явным обновлением стала панель, а точнее её верхняя часть, которая теперь точно копирует силуэт панелей старших братьев Е и S-класса. Многофункциональный дисплей получил свое место под козырьком, эффективно защищающим выводимую на него информацию от солнечных лучей. Это решение удобнее прежнего выезжающего монитора.

Н иже разместилась трапециевидная панель с логично расположенными кнопками управления мультимедийной системы. Наполнение данной панели осталось фактически без изменений, ощутимой разницы при использовании не чувствуется. Все на своих местах. Блок управления климат-котнролем, рычаг АКПП и «шайба» мультимедийной системы также остались прежними. По моим личным ощущениям «шайбу» было бы удобнее расположить ближе к ручке АКПП, в остальном эргономика всей компоновки центральных блоков на высшем уровне.

Дисплей бортового компьютера, а точнее его оформление, шагает в ногу со временем. Все текстуры — модненькие с эффектами псевдоалюминия. Читаются отлично!

П риборная панель обзавелась глубокими массивными колодцами, что только улучшило «смотрибельность» показаний. Дисплей бортового компьютера, расположенный аккурат в центре спидометра, получил новое оформление – в ногу со временем.

О тдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое, по сравнению с предшественником, уменьшилось в габаритах и стало более удобным. Изящный, цепкий, с грамотными приливами для правильного хвата штурвал по праву можно считать одной из достопримечательностей нового интерьера. Взгляд на используемые материалы изменился в корне. Если до рестайлинга их качество сомнения не вызывало, но внешний вид оставлял желать лучшего, то в обновленной модели и рукам, и глазу есть где разгуляться. В остальном салон остался без заметных изменений. Вместительность, удобство и комфорт по-прежнему на достойном уровне.

Мультимедийная система Command обзавелась интернет-браузером, однако работоспособность проверить не удалось, по причине отказа взаимодействия программного обеспечения с телефоном.

А втомобиль, доставшийся нам для испытаний, был оснащен двигателем объемом 1,8 литра с компрессором мощностью 156 л.с. Вкупе с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus – вот это самое существенное нововведение. Напомним, что до рестайлинга за переключение передач отвечал устаревший 5-ступенчатый «автомат». Отныне в данной связке потенциал обоих агрегатов используется максимально эффективно. Даже относительно скромных характеристик разгон в 9 секунд до «сотни» весьма солиден.

П одвеска серьёзных корректировок не претерпела: шасси по-прежнему настроено по принципу золотой середины – в меру комфортно и в меру спортивно.

О щущение комфорта во время езды призваны поддерживать вспомогательные системы, в числе которых ассистент слепых зон и система удержания полосы следования, которая при несанкционированном (без включения поворотника) перестроении из полосы в полосу сначала предупреждает легкой вибрацией на руле, а если водитель не реагирует, то по система возвращает машину в полосу посредством притормаживания колеса с той или иной стороны. При использовании данной системы совместно с дистанционным круиз-контролем, способным совершать стопроцентные остановки и экстренные торможения, можно без проблем проехать достаточно продолжительное расстояние, не принимая никаких действий по управлению машиной. У нас получилось проехать по МКАД от Волоколамского до Алтуфьевского шоссе, не нажав ни одной педали, а только изредка подруливая на затяжных дугах.

Бесчисленное количество ассистирующих систем облегчает управление автомобилем, пожалуй, лишь на дальних перегонах. В условиях напряженного Московского траффика они практически бесполезны

Е ще один ассистент призван анализировать усталость водителя. Однако в любое время суток в любой ситуации он высвечивал нам чашечку кофе, считая водителя крайне уставшим и советуя ему передохнуть. Думаю, тут все дело в вынужденно напряженной манере вождения в условиях постоянных разгонов и торможений, свойственных мегаполису.

В завершение можно сказать, что обновленный С-класс стал намного ближе к своим старшим братьям по качеству и статусу. И, безусловно, заслужил свое повышение явными успехами.

«Авторазбор». Выбираем Mercedes C180 kompressor: 1,8 W203 или 1,6 BlueEFFICIENCY W204

Mercedes – один из тех немецких брендов, который совмещает в себе надежность и солидность. А еще, вне зависимости от модели, это автомобиль, который стоит своих денег. Большую популярность у белорусов приобрел Mercedes-benz W203. Найти «лупатый» универсал в хорошем состоянии – по сей день мечта многих отечественных автовладельцев.

На смену Mercedes-benz W203 пришло поколение W204, которое стало безопаснее, комфортнее, с более продвинутой электроникой. Новый автомобиль чуть крупнее: длина увеличена на 55 мм, ширина – на 42 мм. Также улучшили реакцию руля, она стала заметно резче, доработке подверглась и подвеска. С другой стороны, владельцы W204 сетуют на ухудшение качества материалов отделки, отмечая их грубость и дешевизну. В этом отношении W204 потерял элегантность и дороговизну W203 С-класса.

Ходовая


Надежной ходовую часть Mercedes-benz W203 назвать можно с небольшой натяжкой: не любит она наших дорог. В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на колесо. Ресурсы втулок и стек стабилизатора рассчитаны на 30-60 тыс. км, шаровые опоры рычагов продержатся дольше – около 50-80 тыс. км, но здесь немецкие инженеры подкинули неприятный сюрприз: шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага, поэтому меняются только в сборе. После 90 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.

Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором. Долговечность шарниров стабилизаторов и амортизаторов в задней подвеске сравнима с передней, зато сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают более 100 тыс. км, столько же выдерживают подшипники.

Ходовая подвеска Mercedes-benz W204, несмотря на доработки, крепче не стала и требует регулярного обслуживания. Сайлент-блоки передних нижних рычагов придется менять уже после 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора – после 50 тыс. км. К 100 тыс. км пробега, наверняка, придется поменять амортизаторы, наконечники рулевых тяг. В общем, каждые 100 тыс. км владельцам 204-го придется готовить солидную сумму. Кстати, рулевая рейка склонна к течи: при первых признаках необходимо сразу же заменить уплотнители и сальники.

Двигатель

Плохих моторов Mercedes не делает, поэтому с надежностью проблем не возникает. Четырехцилиндровые бензиновые моторы могут отходить по 400 тыс. км. Впрочем, 1,8-литровый мотор (М271) — не самый удачный вариант. Случается, что лопается шланг вентиляции картера, об этом можно узнать по характерному шипению из-под корпуса воздушного фильтра. Также для этого мотора характерны трудности с холодным пуском, плавающие обороты на холостом ходу. Для ранних экземпляров двигателя была характерна такая беда, как потеря подвижности клапанов с закоксовавшимися штоками. Если не запустить, то помогает промывание. Но если наблюдается внезапная потеря тяги и «подтраивание» на холостом ходу, придется искать клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.

У ранних экземпляров мотора происходит растяжение цепи к 60-80 тыс. км пробега. Поэтому, если из непрогретого мотора доносится стук, лучше навестить сервис – изношенная цепь может порваться.

На C180 kompressor BlueEFFICIENCY стоит тот же двигатель, но c объемом 1,6 (271.910). У этого двигателя снижены расход топлива и выбросы диоксида углерода. В целом для него характерны похожие «болезни»: повреждение шлангов системы вентиляции картера, как следствие – плавающие обороты и затрудненный запуск.

Электрика

Электрику не назовешь сильным местом Mercedes-benz W203. Случается, перестают работать фирменные ключи. Ладно, если проблема в самом ключе, но может сломаться электронный блок, считывающий данные и управляющий зажиганием, а это уже совсем другие деньги. Еще одно слабое место W203 – блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM. Чаще всего ломается SAM, расположенный в багажнике. Иногда SAM-блоки могут выходить из строя из-за простого отключения аккумулятора.

Владельцы Mercedes-benz W204 могут пожаловаться на платы задних фонарей, которые довольно часто перегорают. Также из-за конструктивного просчета зимой заливается водой моторчик печки, что лечится теплым гаражом — но работа в таких условиях жизнь ему не продлевает.

А еще для обеих моделей характерна общая неисправность, касающаяся концевиков капота: провода подгнивают за одну-две зимы, после чего электроника фиксирует ошибку при открывании капота, а дворники и омыватель стекла перестают работать.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика обеих моделей отличается надежностью и требует разве что замены масла раз в 80-100 тыс. км и лишь в редких случаях требует после больших пробегов замены механизма кулисы.

В целом серьезные проблемы владельцу могут создать только автомобили, пробежавшие более 300-400 тыс. км. В пользу Mercedes-benz W204 говорит относительная свежесть, наличие меньшего числа детских болезней и экономичный двигатель 1.6 BlueEFFICIENCY. В то же время W203 выгодно отличается материалами отделки, которые качественнее и дороже, чем на W204.

Мнения

Александр, 28 лет, Mercedes-benz C180 kompressor 1,6 BlueEFFICIENCY (W204) 2009 г.в.

Всегда хотел купить Mercedes-Benz, но останавливали высокие таможенные платежи. Поэтому год назад, увидев в продаже универсал с 1,6-литровым мотором, долго размышлять не стал. Динамика у автомобиля отменная, для обгонов двигателя хватает вполне. Подвеска хорошо «глотает» мелкие неровности. На шестой передаче расход по трассе составил всего 5,6 л/100 км. Брал машину с пробегом 160 тыс. км, проверял подлинность у официального дилера. Для Mercedes-benz – это только обкатка. Пока в подвеске ничего не менял, только сменил фильтры и масла. Коробка радует четким включением передач, переключается одним легким движением. Мощности двигателю не хватает только после 120 км/ч, но какой смысл ездить с большей скоростью — тем более по нашим дорогам.

Иван, 34 года, Mercedes-benz C180 kompressor 1,8 (W203) 2006 г.в.

– Я большой поклонник Mercedes-benz W202, стиль которого более классический, но пришло время менять на автомобиль посвежее, поэтому был приобретен W203. Машиной доволен, она мягче предшественника, уровень комфорта заметно выше. На 80 км/ч в салоне полная тишина, можно говорить вполголоса. Водителю в машине комфортно, сидения имеют широкий диапазон регулировок, поэтому владелец любого роста сможет себя комфортно чувствовать за рулем.

Быть может, несколько слабовата передняя подвеска, но ничего не поделаешь, дороги у нас такие. За время, что у меня автомобиль, поменял стойки стабилизатора, тормозные колодки, ну и расходники. Что не понравилось, так это глюки датчика холостого хода зимой: на нейтралке обороты сильно прыгают, пока не отогреется мотор. В остальном отличная машина.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596569a794727a6aa79b3&bymodel=582596569a794727a6aa79c1&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://www.zr.ru/content/articles/734971-pokupaem-mercedes-benz-c-klassa-oshhushhenie-xozyaina-spektaklya/
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=234960
http://zen.yandex.ru/media/id/5c3e0fe040e8e300aa0a6f73/5c6d45f5e632ed00afac1fe5
http://carclub.ru/testdrive/mercedes-benz_c180_blueefficiency_tsennyj_kadr.html
http://auto.tut.by/news/exclusive/403740.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector