1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерс 190 отзывы

Отзывы Mercedes 190


Отзывы Mercedes 190

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes 190

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes 190, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес 190. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes 190, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1985

Автомобиль надежен, как танк. Двигатель ушатан, но еще совается. Заводится в любую погоду, даже когда солярка от мороза превращается в кисель, правда, пару раз не мог заглушить, пока не разобрался, как работает вакуумный замок зажигания. Ощущения от езды не передать словами, такое ощущение, что у нас нормальные дороги, а живу я в Луганске, и поверьте, после 3х лет войны местами их просто нет. Ремонт машины проводится на усмотрение хозяина. Можно ездить и не делая, не рассыпется, меняется только уровень комфорта. Запчасти на разборках копеечные. Отличный автомобиль, одним словом, МЕРСЕДЕС.

31 марта 2017 г.

Mercedes 190

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Самая надёжная машина в мире. Мерс-190, 2.0 мотор-бензин, заводская краска, всё работает, и абсолютно все детали заводские. Шины и диски — 205/50 R16. Цвет- Ежевика. Ну короче говоря, это не автомобиль, а маленькая ЯХТА!

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Интигам из города Баку

18 ноября 2015 г.

Год выпуска: 1989

Двигатель: 2.0 (102 л.с.) КПП: M4

Купил машину в конце лета 2014 г. До морозов ездил без проблем. Потом начались проблемы. Перестал мой 190-й заводиться нормально, минимум с 5-6 попытки. Выкрутил свечи, просмотрел и ужаснулся, стоят хорошие свечи но с плоской посадкой под шайбу, а должны стоять с конической посадкой. Поменял свечи, вроде стало лучше, но все равно было что то не так. Поездил два дня и опять 190-й отказался заводиться. После того как неделю убил на чтобы проверить все причины, начиная от подачи топлива и искры до смены коммутатора и катушки ничего не поменялось. Как не заводился так и не заводится. Дотащил до СТО. ..полный текст отзыва о Mercedes 190

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Сергей из города Актобе

26 декабря 2014 г.

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0 (72 л.с.) КПП: M4

До этого коня было штук 150 ваз 08, 09, 099, 10, потом ауди 80 переходная модель — отличная штука. 4 года назад купил мерина с пробегом 320 000 км с небольшими рыжиками по кузову, убитой резиной и ходовой. Расходы по ходовой, кроме передних стоек и опорников — около 10000. Делал все сам, очень интересная машина! После ремонта ходовой немца не узнать! Доволен им полностью! Накатал за 4 года 180 000 км. Да, ходовая стояла еще с завода, я был поражен, показывал ходовикам мерина — они в шоке! Очередь подошла делать кузов, проварю, покрашу и никогда не продам! Надежный автомобиль, отличные ходовые качества, на раскопки по степям мотался — нигде ни разу не застрял. ..полный текст отзыва о Mercedes 190D

Отзыв o Mercedes 190D оставил: Александр из города Волгоград

30 апреля 2014 г.

Mercedes 190

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то «классическими» и «легендарными» почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее «классический» и «легендарный». Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает «старшим братьям».

В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж «стосорокет» вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько «кругов» без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача — найти автомобиль, у которого этих «кругов» меньше.

Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.

Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, — тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.

Вторая причина нелюбви «дачников» к W201 — багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в «жигулях»! А народ, уже «подсевший» на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.

О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от «коллег» исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого «капиталятся». В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.

Ездит (точнее — ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и «продвинутое» по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его «правильное» поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

«Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы», — читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие — о «нержавом» Mercedes-Benz 190?

Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 — настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.

Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602.911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива — 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить — науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши «вживляют» в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас — бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го — смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в «несознанку» — смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.

Читать еще:  Лексус ls отзывы владельцев

Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая «многорычажа» при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако «прелесть» старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких «анолов», но факт остается фактом: самые дешевые запчасти — самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на «разборке» другую. Правда, на «разборках» как раз 190-й попадается все реже.

Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

«Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона «под документы». Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада — машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже «вбухали», новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго».

Если уж собрались покупать «бэби-бенц», лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины — пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр — берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят «пошлины».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие «навороченные» модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому — именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Расскажите про Мерседес 190

17 лет на сайте
пользователь #7485

Выбираю себе машину. Опытные люди советуют брать 190. Получается года 85. Хочу узнать ваши мнения. Как она в обслуживании? Стоит ли брать? Или лучше взять тот же Эскорт года 91-92? Понимаю, что машины разные по классу. Ну, а все же?

17 лет на сайте
пользователь #5127

Есть опыт эксплуатации 190 Мерса 1987 года. Очень надежная машина,только вот запчасти дороговато, но и комфорт с разными бочками, пассатами и др. не сравнить.

При покупке обращай внимание на печку, счетчик суточного километража ( часто ломается при отматывании пробега ) и состояние инжектора. Если возникнут вопросы — 6507567. Удачи.

18 лет на сайте
пользователь #46

85 года в нормальном состоянии трудно найти. Лучше добавить пару сотен и взять 87-го. при отматывании спидометра ломается часто не только суточный пробег, но и растягивается пружина спидометра — будет нарастающая погрешность. так что нормальный километраж для этой машинки начинается от 250 тыс.км. Стандартные 150 тыс — 99% спидометр отмотан. Запчасти по цене сопоставимы с Audi-100.

Опытные люди советуют брать 190.

Бывает полезно послушать опытных людей

18 лет на сайте
пользователь #240

На http://www.by-auto.com есть форум в котором некоторое время назад давались советы по поводу w201.

18 лет на сайте
пользователь #1357

Нормальная машина иначе бы немцы 11 лет ее не выпускали.

18 лет на сайте
пользователь #1556

лично мне оно не нравится. не мерседес оно

18 лет на сайте
пользователь #240

Очень даже мерседес! А если еще и двигло 16 клапановое.

17 лет на сайте
пользователь #5272

меня он тоже прикалывает, я считаю, что мерс — есь мерс

17 лет на сайте
пользователь #7567

машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса.

18 лет на сайте
пользователь #46

Самый неудачный — это ML. А 190-й как раз таки очень даже удачный.

16 лет на сайте
пользователь #8533

машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса.

А еще говорят то, что он весьматрудоемок в обслуживании

Приятель купил таковой себе год назад. Сел я в него- салон убогий, двигло не крутится толком, динамики никакой. Даже старичек 123 и то на голову выше будет

18 лет на сайте
пользователь #11

У моего отца был 190 ’86 года дизель, купили в 96, теперь брат на нем ездит.. только щас начал чутка ржаветь. делали на моей памяти только люк, вентилятор печки и муфту кардана(не уверен што так нызываецца), ну и по кузову мне в зад заехали..

ИМХО — машинка очень даже: маленькая, верткая, экономичная (дизель), надежная. Салон, приборы — все максимально удобно для водителя. Один минус — старовата она на сегодняшний день. но «за неимением горничной будем еб#ть дворника» © в смысле с небольшой суммой денег — выбор хороший

17 лет на сайте
пользователь #5272

а каталог в электронном виде есть у кого нить?

16 лет на сайте
пользователь #8053

Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

18 лет на сайте
пользователь #240

Купив 190, скажем тысячи за 2-2,5, вряд ли за год он потерят более 0,5т.

хотя. смотря как ездить

18 лет на сайте
пользователь #46

Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

Запчасти по цене сравнимы с дургими:

По ходовой, например:

Аммортизаторы передние SAHS — 100 за пару,

Сайлентблок на рычаги задней подвески — 3,

Тормозные колодки передние — 13,

Тормозные кодобки задние — 12

Фильтр масляный — 8,

Фильтр топливный (на дизель) — 6,

Фильтр воздушный на дизель — 8

Кузовшина (здесь согласен, что по некоторым позициям цены кусаются)

Фара с поворотником в сборе (Hella) — 80,

Решетка радиатора — 35

По поводу «ржавеет» — только 2 жучка у меня на задней двери и один на вожительской. И то из-за «бережного» отношения других автолюбителей широко открывать двери своей машины в ограниченном пространстве. Кузов не вызывает нареканий, если бережно относиться. Железо в нем действительно настроящее — два ДТП уже пережил — все замечательно рихтуется, не ломается. Мастера-кузовщики только говорят: «мерс — это настоящий кузов. Япономарка, бы при таком ударе уже сломалась бы».

Читать еще:  Kia spectra 2020 отзывы

В цене будет падать он не от возраста, а от отношения хозяина. Если будешь добивать сам, то конечно, никто за нормальные деньги не купит. А свой я могу хоть сейчас за 3500 продать (купил за 3750, отъездил больше 3-х лет на нем). Но продвать не собираюсь — самому нравится, а лучше на рынке и купить нечего.

Съездите на малиновку, посмотрите — что я там 190-х особо не вижу.

Автомобиль Mercedes-Benz 190, 1984 г. — отзывы

Benz 190 — легенда бандитов)

Достоинства: Не дорогая «бандитская».

Недостатки: На вин не очень.

Отзыв: Mercedes — Benz 190 — Легендарная «бандитская» машина 90-х годов. в 90 когда, кто-то проезжал на этой машине, все вокруг знали, «Бандиты»)) На машине если я не ошибаюсь установлено 100 лошадиных сил. На вид конечно она не очень, но внутри она сочетание цены и качества).

Классный седан.

Достоинства: Надёжность, качество.

Недостатки: Год выпуска.

Отзыв: Мерседес Бенц — классный немецкий автомобиль. Сам за рулём не был, но в качестве пассажира доводилось ездить, когда был в Германии. Первые впечатления — очень комфортно было сидеть, скорость совсем не чувствуется, мягко идёт. Хорошо, что есть кондиционер, когда жарко необходим. Устойчив на трассе, в салоне тишина, салон большой, вместительный. Мощный, ездили в горы, очень понравилось как преодолевает подъём. Отличительная черта немецкого автомобиля — надёжность, качество сборки. Думаю, даже ста … Читать далее

Отличный авто!

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Возраст.

Отзыв: Не смотря на свой почтенный возраст, автомобиль вызывает заслуженное уважение! Передвигаться на нем на длинные расстояния одна приятность (опять же с учетом возраста), мягкий, комфортный, после суток за рулем, усталости не чувствуется совсем. Легендарный, надежный представитель своего класса!

Думаю приятно

Достоинства: Машина.

Отзыв: Но я думаю приятно будет любому человеку поездить на такой машине, тем более. что она производства Мерседес!

Это самая удачная машина среди мерсов!

Отзыв: Это безусловно самая удачная машина среди мерсов! Да, она немного стара, уже вид не такой как у новых машин, я это не отрицаю! Сборка отличная! Если искать машину не очень дорогую, то мерседес 124 кузова — один из лучших вариантов. У многих знакомых есть такая, отзывы положительные.

Хороший автомобиль

Достоинства: Внешний вид подвеска устойчивый на дороге комфортный, много места.

Недостатки: За время пользования недостатков не было замечено.. были мелкие поломки как и всех машин. немного прожорливый малыш.

Отзыв: Хороший автомобиль, не только своим внешним видом но и качеством германской сборки, очень много плюсов..

СУПЕР

Достоинства: Имя и репутация, качество и комфорт.

Недостатки: Запчасти и расход бензина (да еще и по таким ценам).

Отзыв: Автомобиль просто лучший, уже в те времена в нем были и электростеклоподъемники, кондиционер хороший и качественный салон. Не даром его так сильно любили в 90е все. Он очень удобен в управлении, правда в нынешнее время содержать его не дешево. Во-первых есть много, а во-вторых достать запчасти не просто. Автомобиль для настоящих ценителей, у того кто не любит этот автомобиль, он долго не протянет.

Так себе.

Достоинства: Красота.

Недостатки: Расходы.

Отзыв: Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о Мерседесе-190 1990года выпуска двигатель 2 л, коробка автомат. Пробег на данный момент 275000км. , из них моих 65000. Я уже писал отзывы о Киа Шума, и о Тоёте Рав4. Теперь вот решил рассказать о самом старом своём авто, о Мерседесе. Достался он мне в феврале 2006года. До этого его хозяин (человек по натуре своей не жадный) немного ездил сам и давал его своему другу, который относился к машине по принципу: не моё и не жалко. Выжимал из Мерса … Читать далее

Немецкое качество

Достоинства: Дизайн.

Недостатки: Запчасти.

Отзыв: Очень красивый автомобиль. Да старый ну и что? Зато современные новинки не очень выглядят, а этот смотрится очень «брутально». Хотя и в нашем городе проблемы с запчастями, унывать не стоит, он хотя бы не ломается, как российский автопром. Вообщем на вку и цвет.

Отлично

Отзыв: Отличный автомобиль! Не раз проезжал на нём 2000+ километров за два дня абсолютно без проблем, и ещё ловил себя на мысли, что мне нравится на нём ехать. Комфортная подвеска при отличной управляемости. Хорошая динамика, особенно в диапазоне скоростей 80-120, на которой чаще всего совершается обгон.

Прелесть

Достоинства: Да.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Это Машина просто Супер Комфорт и уют Безопасна И внешний вид на 5+.

Комфортный

Достоинства: Дизель став набагато економічний.

Недостатки: Дрожчий став в обслуговуванні.

Отзыв: Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива190E. Год спустя появились две дизельные модели- 190D и более мощная 190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3. В 1984 году появилась более мощная 190E 2.3-16 оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр. 1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а следующем появились две новые флагманские модели 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом. В 1989 году Мерседес попроб … Читать далее

Надёжный

Достоинства: Комфортный, устойчивый на дороге мягкая подвеска.

Недостатки: Очень большой расход топлива, устаревший внешний вид.

Отзыв: Легендарный автомобиль, в настоящие время редко встретишь такой на дороге, да ещё и в хорошем состоянии. Что ж не плохое авто как для начинающих так и для опытных водителей, но уж очень старые года выпуска, да и за такие деньги можно взять какое либо другое авто более современных годов, не посредственно об авто могу сказать: на трассе очень устойчив даже на больших скоростях, комфортный и просторный салон, но к сожалению авто в наше дни не пунктуально с такими ценами на бензин т. к расход у данн … Читать далее

Отзывы о Mercedes-Benz 190 (W201)

5 — 0

4 — 0

3 — 0

2 — 0

1 — 0

  1. Шикарный салон
  2. Мощный двигатель
  3. Представительский класс
  4. Отличная управляемость
  5. кожаные сидения
  1. Задний привод.

Я с юного возраста мечтал водить эту машину. Этот «мерен» был для меня пределом мечтаний. И вот мои мечты спустя годы воплотились в жизнь.

Помню тот день, когда я впервые сел за руль этого мерседеса. На мне не было лица. Я до сих пор не верил, что купил ту, о которой так долго мечтал.

Сев за руль, я отправился обкатывать свою ласточку. Управляемость у этого шедевра автомобилестроения была на высоте. Он с легкостью проходил любые виражи, хоть и был достаточно длинным и тяжелым.

Сидя на кожаных сидений заикнуться о не комфортной обстановке как-то даже в голову не приходило. В салоне все было разработано так, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно.

Из дополнительных функций, незнакомых мне ранее, в нем установлен был гидроусилитель руля, кондиционер и антипробуксовочная система.

При езде по неровной дороге даже не замечаешь никакого дискомфорта. Подвеска проглатывает все неровности. Машина будто не едет, а плывет по дорожному полотну.

За этот мерседес я отдал 110 тысяч рублей. Я ни разу не пожалел о своей покупке. Этот автомобиль стоил своих денег.

Спустя годы я осознал лишь один недостаток этого автомобиля. В связи с тем, что пришлось перебраться жить в сельскую местность и дороги зимой редко разгребали, мне пришлось пересесть с заднего привода на полный. Было очень жалко расставаться со своей мечтой. До сих пор завидую каждому владельцу этого произведения искусства среди транспортных средств.

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то «классическими» и «легендарными» почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее «классический» и «легендарный». Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает «старшим братьям».

В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж «стосорокет» вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько «кругов» без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача — найти автомобиль, у которого этих «кругов» меньше.

Читать еще:  Отзывы о ладе веста

Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.

Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, — тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.

Вторая причина нелюбви «дачников» к W201 — багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в «жигулях»! А народ, уже «подсевший» на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.

О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от «коллег» исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого «капиталятся». В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.

Ездит (точнее — ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и «продвинутое» по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его «правильное» поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

«Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы», — читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие — о «нержавом» Mercedes-Benz 190?

Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 — настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.

Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602.911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива — 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить — науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши «вживляют» в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас — бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го — смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в «несознанку» — смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.

Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая «многорычажа» при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако «прелесть» старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких «анолов», но факт остается фактом: самые дешевые запчасти — самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на «разборке» другую. Правда, на «разборках» как раз 190-й попадается все реже.

Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

«Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона «под документы». Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада — машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже «вбухали», новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго».

Если уж собрались покупать «бэби-бенц», лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины — пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр — берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят «пошлины».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие «навороченные» модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому — именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Источники:

http://carexpert.ru/review/mercedes/190/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/157846
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=92795&start=20
http://vseotzyvy.ru/item/755/reviews-avtomobil-mercedes-benz-190-1984-g/?page=2
http://imho24.info/recommendation/16898/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/157846

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector