1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес g63 amg отзывы владельцев

Mercedes-Benz G63 AMG: Привет из восьмидесятых

Держу пари: в автомобильных кругах есть люди, мечтающие о ретро-каре. Причем, совсем не обязательно это миллионеры-коллекционеры или школьники фантазеры, признающие только Ferrari или какую-либо другую дорогую игрушку.

Если не каждому, то многим грезится о любимом автомобиле выходного дня. Неосновном; дополнительном; на котором не поедешь на работу, на дачу или же в магазин; на котором не будешь стоять в пробке с хмурым лицом, плохим настроением и тяжелящими мыслями; на котором не станешь прогуливаться в снег, грязь или стужу, по дорогам, облитыми реагентами.

К поездке на машине мечты мысленно готовишься загодя, заранее предвкушая и представляя её. Сам процесс, каждая минута, непременно будут генерировать удовольствие, начиная с момента прикосновения к ручке двери и заканчивая её закрыванием после.

Какой он, дрим-кар? Если и не любой, то точно у каждого свой. Все зависит от человека, ведь в данном случае, автомобиль уже не исполняет привычную функцию транспорта, а является как бы продолжением характера владельца, его мировоззрения и души, поэтому и отношение к нему совершенно иное.

Острая новинка или уже немолодая модель; машина с ураганной динамикой или обволакивающим комфортом; марка с вездесущей роскошью или холодным минимализмом; спортивное купе, кабриолет, обычный седан или же внедорожник. Выбор велик. Но если автомобиль «современник» способен порадовать лишь внешностью и ездовыми впечатлениями, то машина из прошлого может больше: ей по плечу окунуть владельца во времена своей молодости, если не полностью, то хотя бы частично.

В этом смысле дальше ушла только авиация и кинематограф. Не случайно пилоты-коллекционеры, рассказывая о своем увлечении, говорят: «Вы поднимайтесь на самолёте середины XX века в небо, набирайте высоту, летите над полями, лесами или горами. И практически полностью погружайтесь в прошлое, ведь 50, 60, 70 лет назад летчик этого самолета управлял им точно такими же рычагам и видел из кабины такой же ландшафт.

В случае с автомобилем исторического ландшафта вокруг не будет. Разве, что в кинофильмах, где машина из прошлого – часть реквизита на фоне натуральных или нарисованных декораций. Заметьте, в хорошо снятом фильме зритель полностью погружается в действо, не замечает неточностей и уж тем более не задумывается о том, что актеры – его современники. И автомобили вносят в это немаловажный вклад.

Увы, большинство даже относительно молодых и доступных (эксклюзивные, штучные модели не в счёт) ретро вариантов изничтожили годы и безразличное отношение к ним. По крайней мере, в России. Некомплектность, прогнившие кузова, разгильдяйски ремонт…

В Европе и США автомобили из прошлых десятилетий есть в большем количестве, в значительно лучшем виде и, до обвала рубля, по конкурентоспособной цене. Проблема лишь в том, что транспорт, с выхлопом нормами ниже Евро-4 легально в Россию ввезти не получится. Экземпляры старше трехдесятилетий можно оформить, как культурную ценность, без уплаты таможенных сборов, но поставить на учёт такую покупку нельзя. Останется только любоваться на неё в гараже или на постаменте. Ну, максимум кататься в укромных местах.

При этом возвращать к жизни и даже поддерживать здоровое состояние ретро-автомобиля муторно и проблемно. Наладил одно, и вот уже нужно браться за другое. Справился с этим – за третье. Круг бесконечен. Причем это справедливо даже для хорошо сохранившихся вариантов. В эти минуты мечтаешь о фантастике: старом автомобиле, сделанном в наши дни на заводе.

Удивительно, но в исключительных случаях такое бывает. К примеру, в августе прошлого года Jaguar анонсировал выпуск шести облегченных, алюминевых споркаров E-type образца 1963 года. Ими стали автомобили, сделанные специальным отделом Jaguar Heritage на заводе Browns Lane.

Есть вариант, ориентированный и на более широкий, но по-прежнему ограниченный, круг: полное восстановление ретро-кара путем тотальной замены узлов и агрегатов при помощи заводских отделений, выпускающих детали для олд-таймеров марки, по запросу клиентов. У британцев такую роль играет подразделение Jaguar Heritage, а у немецкого «Мерседеса» — Classic Center. В фирменном буклете написано: на складе находится более 50000 запасных частей, а при необходимости недостающую номенклатуру могут изготовить по оригинальным конструкторским чертежам. Там же можно найти и купить уже отреставрированные автомобили Mercedes-Benz.

Есть и способ под номером три. Хотя и он без свободы маневра – купить давно известную модель, которая ещё выпускается, по сей день. Автомобильных долгожителей в мире немного, а уж таких, что по-прежнему уверенно продаются на привередливых рынках вроде США и Европы подавно! Один из немногих – Mercedes Gelandewagen.

В серийном виде машина увидела свет в 1979 году, то есть больше 35 лет назад. И хотя за это время она совершенствовалась, сменив три поколения, тень, отблески и повадки первых экземпляров безошибочно читаются и в автомобилях 2015 года выпуска.

Узнаваемый, прямолинейный силуэт; двери, на вынесенных наружу петлях; железные ручки с кнопкой, нажатие, на которую размыкает замки… А звук? Дверь открывается с железной массивностью и металлическим лязгом и закрывается с таким же сопровождением.

Конструкция рамная, дверной проём небольшой. Садиться нужно, взбираясь. Кресло посажено высоко – на уровне троллейбуса, но над головой все равно море пространства – расчёт делался на солдат с касками и оружием, ведь Gelandewagen изначально мыслился под военных, ибо планировался вездеходом, что заказал ближневосточный шах Пехлеви для собственной армии. Хотя, когда дело дошло до проектирования (начало 70-х) было ясно, что клиенту не до заказа (там грянула революция). В результате над становлением машины следил уже австро-немецкий союз. Причем, поначалу Mercedes-Benz имел к прототипу отдаленное отношение. В разработке доминировал австрийский Steyr (дочернее отделение Daimler), а на плечи «Мерседеса» легла работа над обликом, который, впрочем, довольно чётко определяла конструкция. Но так уж случилось, что с самого рождения G-класс превратился в полу-гражданский автомобиль. Поначалу в Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch (читается «пух») и воспринимался, как идеальный аппарат для любителей отдыха в условиях дикой природы, спецслужб и прочих экстремальных, но не военных условий. Хотя полный привод в ту пору был подключаемым.

Сегодня G-класс продукт преимущественно имидживый. Новым его покупают не для экстрима, а для дополнения хозяйского образа. Портрет покупателя сильно зависит от рынка сбыта. В Европе – это, скорее, энтузиасты-любители. В Америке, просто богатые люди, захотевшие ездить на необычном, но статусном автомобиле. В Китае – небедные клиенты, в генотипе которых лежит азиатское стремление к признанной роскоши. В России – публика ностальгирующая, по периоду 90-х.

С тех, и тем более ещё более давних пор, в автомобиле многое изменилось, но многое осталось и прежним. Рамный кузов, сваренный вручную на австрийском заводе в Граце, архаичный тип рулевого управления… Однако привод теперь постоянный полный, под капотом – современные двигатели, работающие в сотрудничестве с не менее современными «автоматами». В салоне руль из молодых «Мерседесов», вверху экран мультимедийного комплекса Command. На центральном тоннеле несуразно маленький для Gelandewagen селектор КПП из нынешнего «Мерседеса» SL… Перед глазами – красочный щиток приборов, по обилию рисок и цветовой гамме, похожий на швейцарский хронометр. Да и материалы отделки вокруг не по возрасту дорогие…

В XXI веке подобные вещи норма для дорогого автомобиля, но если рассматривать G-ваген, как привет из истории, их присутствие вносит некоторый диссонанс. Хотя, если держать Gelandewagen не только, как музейную ценность, но и периодически ездить на нём, то двумя руками стоит ратовать за прогресс. Причем даже не опциональный, а системно-технический, в виде ABS, EBD, Break Assist и особенно ESP. Потому как без них страшно и тяжело.

G-класс – машина эмоция, а уж подопытная версия G63 AMG… Трогаешься, и кузов неуклюже вываливается на дорогу под умопомрачительный аккомпанемент патрубков выхлопной системы, выходящих прямо под заднюю дверь. Именно через них сильнее всего ощущаешь всю мощь 544 сильного мотора V8 с двумя турбинами в 5.5 литра и 760 Нм момента, потому что никаким другим способом эту невероятную силу постичь на этом шасси не удастся. А ведь есть еще G65 AMG с V12 (612л.с., 1000Нм!)…

Конечно, это не совсем ретро-кар. Вернее, даже совсем не он. Но тонкие, почти прямые передние стойки, определяющие и угол наклона ветрового стекла; квадратный капот, полностью попадающий в поле зрения и отмеченный «гранями» поворотников; а также неуклюжая управляемость, когда на любой запрос машина реагирует с легкой задержкой… Все это создает приятное впечатление езды на автомобиле из прошлого, особенно когда эмоциями подкрепляются знанием исторического пути.

За рулем Gelandewagen не расслабиться. А уж на серпантине… Подвеска-то здесь зависимая. Скорости небольшие, но крены автобусные. Тормоза хотя и выглядят внушительно, но замедленнее слабое, через силу. Еще бы! Осаживать более чем три тоны… Если за Вами погонится G63 AMG из охраны вельможи, ищите дорогу с обилием поворотов – тогда оторветесь.

Чуть менее, чем через пять лет, модели уже исполнится четыре десятка. За это время и немцы, и общественники не раз заикались об остановке конвейера и прекращении производства. Мол, Gelandewagen не совместим с новыми требованиями по экологии, правилами безопасности пешеходов и прочими регламентами… Но аудитория покупателей и уж тем более любителей G «Мерседеса» позволяла находить выход. Шутка ли: сегодня дизельный G 350 CDI требует периодической дозаправки его мочевиной и соответствует нормам Евро-5.

В компании очень любят G-класс. Поговаривают, что во внутрикорпоративном опросе по количеству голосов он обошел даже легендарный 300 SL. Но главное, что у машины по-прежнему есть свои покупатели и их достаточно, чтобы преодолевать порог рентабельности производства модели. Стало быть, у него ещё есть шансы отметить не один юбилей.

По цене G-вагена можно купить чуть ли не любую машину. Но вот незадача, конкурентов у него практически нет. Land Rover Defender? Тоже немолод, тоже имеет почти военные корни, но по сути это совершенно иная машина. Все остальное другое вдвойне – современное, не сравнимое с Gelandewagen.

Машину со схожей внешностью, но выпущенную ещё в прошлом веке на вторичном рынке можно купить, начиная, где-то с полумиллиона рублей. Еще, как минимум, столько же уйдет на её лечение и не меньше на актуализацию, которой занимается практически каждый покупатель подержанного Mercedes Gelandewagen. G-класс 2015 года выпуска в России стоит от 5 400 000 рублей. Это дизельный внедорожник с V6. Бензиновый G500 обойдется минимум в 6 900 000 рублей, G63 AMG – 9 700 000 рублей, а G65 AMG – 17 500 000 рублей.

Фотографии автора и организаторов теста

Новый Mercedes-AMG G63 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 2019 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2019 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

  • Проходимость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ Г63 2019 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG G 63 2019 в России составляет 13 150 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63



Внешний вид

Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2019 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

  • Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

    Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

    Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

    Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

    Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

    На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

    Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

    В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

    Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

    Mercedes G-class W463

    Mercedes G-class W463 — фото 1

    Mercedes G-class W463 — фото 2

    Mercedes G-class W463 — фото 3

    Mercedes G-class W463 — фото 4

    Mercedes G-class W463 — фото 5

    Автомобиль Mercedes G-class W463 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

    Технические характеристики Mercedes G-class W463

    Модификации Mercedes G-class W463

    Mercedes G 350 d W463 211 hp

    Mercedes G 350 d W463 245 hp

    Mercedes G 500 W463 387 hp

    Mercedes G 500 W463 421 hp

    Mercedes G 63 AMG W463 544 hp

    Mercedes G 63 AMG W463 571 hp

    Mercedes G 65 AMG W463 612 hp

    Mercedes G 65 AMG W463 630 hp

    Одноклассники Mercedes G-class W463 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Mercedes G-class W463

    Mercedes G-class W463, 2012 г

    Ранее на Mercedes G-class W463 за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал, происходило внутри помещения. «Гелик» в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосибирск я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона, и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и, как мне показалось, слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто «ускорением». В тот момент мне показалось, что Mercedes G-class W463 не то, что рванулся, он как бы прыгнул вперед.

    О поломках: пока обкатывал авто, сами по себе откручивались: кронштейн запаски, бампер с «кенгурятником» и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой подогреватель (типа Webasto, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал «сопливить» ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить, после этого включается. О расходе топлива: на перегоне Москва — Новосибирск во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибирску. За 17 000 км средний расход составил 22,6 литра. На «кикдауне» Mercedes G-class W463 расходует, я думаю, все 100 литров.

    Достоинства : динамика разгона. Внешность. Приятный салон.

    Недостатки : жесткая подвеска. Дорогое содержание.

    Mercedes G-class W463, 2011 г

    За полтора года и 38 тыс. км проблем с Mercedes G-class W463 не было. Поездки на Юг, Селигер, Волгу с прицепом (есть 2-снегохода, квадроциклы, гидроциклы), эксплуатация не на Рублевке, а там для чего эта машина и создана, вызывает только восхищение этим автомобилем. Советую всем при покупке машины оклеить «бронепленкой» вокруг лобового стекла, т.к. мелкие камни вызывают сначала вздутие ЛКП, а потом появление ржавчины. При движении по песку лучше включать блокировки сразу и обороты на минимум, даже на трассовой резине и рыхлом, сухом песке с прицепом проходили там, где человек с трудом передвигался. Зимой по полю Mercedes G-class W463 «идет» при глубине снега до 70-80 см. Только не надо резко тормозить, машина тяжелая сгребает снег перед собой и зарывается. Двигатель хорош, особенно радует запас мощности, на любых оборотах. Менять Mercedes G-class W463 не собираюсь, это, наверное, единственная машина, которая как родная. Даже S500L на «полном фарше» не вызывает у меня такого уважения, и уверенности как Mercedes G-class W463.

    Читать еще:  Lifan x50 отзывы владельцев недостатки автомат

    Достоинства : двигатель. Проходимость.

    Mercedes G-class W463, 2012 г

    «Гелик» купил полгода назад. Подвеска у Mercedes G-class W463 AMG очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус (иначе всю душу бы вытрясло). Пружины короче, чем на обычной «пятисотке», амортизаторы спортивные, однотрубные, за счет этого он лучше «рулится» на высоких скоростях и держит дорогу, но при этом совсем не подходит для езды по ямам. Тормоза на Mercedes G-class W463 для джипа довольно отзывчивые, но все же, недостаточно хорошие для такой мощности, даже с оригинальными колодками тормозят на «три», особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь. Колодки «оригинал» — около 12000 р.

    Проходимость: тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его «коньков», но в тайгу я не ездил, в «трофирейдах» не участвовал. Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг «садились» и джипы и кроссоверы. На всех блокировках и «понижайке» Mercedes G-class W463 меня вывез, хотя и пытался закопаться из-за того, что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать — машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо. При заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . Мотор — это самое главное в этой машине. Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого «кирпича» — это просто блеск. Никого не оставляет равнодушным.

    Достоинства : проходимость. Классный салон. Двигатель.

    Недостатки : очень жесткая подвеска.

    Mercedes G-class W463, 2015 г

    Ранее взял Mercedes GL 350. Но так получилось, что у авто данного подвеска зимой гремит как погремушка, и я отдал в трейд-ин и взял Mercedes G-class W463, что по сути было самое простое в ситуации. Ранее на «Гелике» гоняли на охоте 1991 г.в. (был у товарища) имел представление и с уважением смотрел на данный аппарат, т.к. погоняли мы на нем немало. Что касаемо этой модели моей. Железная армейская машина, причесанная под потребителя. Что отметил сразу — сиденья пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок, не могу сказать, по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184, ноги, когда едешь долго, устают. Динамика. Если Вам хотелось бы, чтоб Вас вжимало в кресло — это не то авто. Но по городу на спортивном режиме, когда коробка включает скорости чуть пораньше, вполне приемлемо. Т.е. где-то рядом с GL дизельным. Проходимость у Mercedes G-class W463 хорошая, высокий, в жиже грязи свой не топил, но на поле весною заехал и выехал. Важно — включение и выключение мостов и дифференциала в определенном порядке или коробка накроется, а это очень дорого. Великолепный обзор. Что редко встретишь. Хорошо читаются приборы. Зеркала. Долго мучился, куда положить очки и мелочевку, оказалось, под сиденьем есть ящики. Тесты на этой машине либо платные в Москве, либо в Германии, и то — по приглашению. Но лучше взять тест драйв, чем вслепую эту машину, потом плевать тут в монитор. Я доволен своим Mercedes G-class W463, есть минусы, но покажите идеальное авто?

    Достоинства : брутален. Проходим. Крепкий. Обзор. Читаемость приборов. В какой-то мере комфорт.

    Недостатки : маловато сиденье водителя. Ломается/трескается боковая планка у сиденья водителя, т.к. авто высокое и при выходе с сиденья на нее давит вес. Это болезнь у спортивных сидений модели.

    Mercedes G-class W463, 2014 г

    Покупался Mercedes G-class W463 с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям — крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60000 км замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги — трасса Новая Рига в Тверской области, до и в период ремонта. Но, Хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон у Mercedes G-class W463 скрипел, торпеда скрипела, притом, что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО — не сильно дорого. По подвеске — очень мягкая, валкая, «рулежка» не особо, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все-таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом, чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, неровный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где-то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. «Вебасто» ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Т.е. если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и «Вебасто». Все плюсы и минусы — субъективны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно.

    Достоинства : высокая посадка, видимость отменная. На дизельном моторе расход не большой. Проходимость отменная, даже на стоковой резине. Машина крепкая, металлическая. Качественный материал в отделке, не считая скрипов (устранимых).

    Недостатки : управляемость. Валкость.

    Mercedes-AMG G63: Винтаж и инновации

    За два десятка лет, что я вожу и тестирую автомобили, мне посчастливилось ездить на множестве прекрасных автомобилей, нескольких великих и паре гениальных – Bugatti Veyron/Chiron. И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 – на границе великого и гениального (где именно, я пока не определился – покажет время и последующий опыт). Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, – это прекрасная работа!

    Старый Gelaendewagen даже после всех модификаций и улучшений, проведенных без малого за 40 лет, что выпускался автомобиль, был в первую очередь статусным символом и средством «себя показать». Человек, думающий о своем комфорте (и тем более о комфорте своей семьи), а не только о том, какое впечатление он производит на окружающих, G-Klasse никогда бы не купил.

    Вспоминаю своего знакомого, классического «нового русского». 15 лет назад он катал меня по Парижу на кабриолете BMW. Несколько лет спустя, выйдя из французской тюрьмы и лишившись бизнеса, замка и виллы в Париже, он вернулся в Митино. Где купил себе старенький G-Klasse – положение по-прежнему обязывало. Но пацаны из прошлой жизни, которым на тот момент повезло больше и которые прекрасно разбирались в модификациях «геликов», его хода не оценили и подкалывали неудачника: «Когда уже продашь свой «уазик» и купишь себе что-нибудь приличное?»

    В чем сила «гелика»

    Технически новый Gelaendewagen – это совсем другой автомобиль, но выглядит он как старый, и это круто. Впрочем, не только выглядит. У нового Mercedes-AMG G63, что попал к нам на тест в январе и который стоит без малого 15 млн руб., не оказалось бесключевого доступа в салон – надо полагать, это сделано сознательно как дань традиции и стилю. Чтобы открыть автомобиль, надо сначала разблокировать с ключа центральный замок, а затем взяться за ручку, вдавить большим пальцем кнопку и потянуть на себя большую дверь. И это точно дозированное усилие, которое необходимо приложить, – провозвестник кайфа, который тебя ждет. Подобно тому, как душным летним вечером открываешь банку пива, о которой весь день мечтал.

    А с каким шикарным лязгом захлопываются двери «вагена»! Не могу не процитировать постоянного автомобильного автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина: «Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen». Этот винтаж дорогого стоит!

    И в интерьере заботливо сохранены родовые G-элементы. Конечно, это три крупные клавиши на центральной консоли, которые блокируют дифференциалы – межосевой, передней и задней оси. Клавиши настоящие, никаких виртуальных иконок – Gelaendewagen был и остается честным внедорожником. Для переднего пассажира на торпедо по-прежнему предусмотрена большая рукоять, за которую в движении по бездорожью можно держаться двумя руками. Ну и алый огнетушитель все так же спрятан под сиденьем водителя, только выпирает не столь вызывающе, как в старой модели.

    Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

    Салон теперь по уровню дизайна и отделки не уступает легковым Mercedes-Benz. В «историческом» Gelaendewagen его изначальная утилитарность проступала тут и там и просто дорогой кожей сидений это было не исправить. А новый G-Klasse щеголяет шикарной мультимедийной панелью, на которой умещаются аж два дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. У Gelaendewagen эти дисплеи прикрыты небольшим противосолнечным козырьком, но прогресс в инфотейнменте идет еще быстрее, чем в автопроме, и в новейших Mercedes-Benz A-Klasse и GLE козырьков уже нет – качество цветопередачи и яркость изображения выросли настолько, что потребность в козырьках отпала. И компоновочно идея Mercedes-Benz с большой мультимедийной панелью, размещенной поверх торпедо, выглядит очень умно: можно предположить, что через несколько лет, когда появятся дисплеи нового поколения, владельцам нынешних автомобилей предложат вместе с апгрейдом ПО поменять и панель (хотя в Mercedes-Benz говорят, что пока у них таких идей нет).

    Садиться в высоченный Gelaendewagen не слишком удобно – подножка очень кстати, – зато внутри покойно и богато, как в любом Mercedes-Benz: спортивные кресла AMG, отделанные кожей двух цветов, алюминиевые ручки и панели аудиосистемы Burmester, подсветку салона можно запрограммировать так, что она будет переливаться всеми цветами радуги – дети будут в восторге.

    Gelaendewagen стал ощутимо просторнее: исторический внедорожник, несмотря на устрашающие размеры и внешность, внутри был довольно тесным автомобилем – все-таки он разрабатывался еще в 70-е под другие цели, да и стандарты больших автомобилей тогда были совсем иные. Плюс старый Gelaendewagen не был лишен эргономических недостатков. В новой модели все они устранены. А все плюсы остались – высокая посадка, прекрасный обзор.

    Читать еще:  Митсубиси паджеро 2 отзывы

    Почему гендиректором Daimler впервые станет не инженер

    За рулем Gelaendewagen я сидел ровно 10 лет назад – то был 500-сильный G55 AMG Kompressor, настоящая «бешеная табуретка»: рамный внедорожник прыгал вперед при малейшем нажатии на педаль газа и с трудом заходил в повороты. Для нового G-Klasse спроектировали независимую переднюю подвеску (задняя подвеска конструктивно осталась прежней), создали новую раму, поставили электромеханический усилитель руля. И Gelaendewagen с адаптивными амортизаторами поехал, как любой другой Mercedes-Benz, кредо которого – не напрягать водителя и пассажиров вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Четырехлитровый битурбомотор G63 выдает 585 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента и способен зажечь по первому желанию владельца. Но надо точно рассчитывать тормозной путь: хотя у Mercedes-AMG G63 спереди установлены диски увеличенного диаметра, снаряженная масса автомобиля – 2,5 т. Зимой в России я предпочитаю шипованные шины, тестовый G63 был обут в нешипованные Nokian WR SUV 3, но даже на заснеженных дорогах подмосковных поселков вел себя понятно и стабильно (хотя скоростной режим я злостно не нарушал). И удивительное дело: несмотря на ураганную динамику тяжелого внедорожника, только один пассажир за неделю тестов пожаловался мне, что его начало укачивать в поездке.

    Конечно, рык заведенного двигателя Mercedes-AMG G63 пугает птиц и заставляет вздрагивать прохожих. Но в салоне звук двигателя не будет сильно докучать (если только не активирован самый экстремальный режим Sport+) – звукоизоляция у G-Klasse теперь тоже на мерседесовском уровне. Так что аудиосистема Burmester во внедорожнике не выглядит лишним элементом – он подходит и для того, чтобы наслаждаться музыкой.

    Внедорожные качества нового G-Klasse, проверенные в окрестностях Каркассона, вызвали у коллеги Овсянкина неподдельный восторг. Но мне в Москве и Подмосковье блокировки дифференциалов оказались ни к чему. Расход топлива за 270 км поездок по пустынным новогодним дорогам составил 20,6 л на 100 км при средней скорости 35 км/ч. За предыдущие 2000 км пробега бортовой компьютер G63 показал расход 23,1 л на 100 км при 25 км/ч.

    Отзыв Mercedes GL 63 AMG (2014 г.)

    VIP-обзор MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014

    . Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

    Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. тест-драйв предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

    У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

    Автобусный силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально он проектировался для северо-американского рынка, где покупатель не слишком искушён и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не заморачивались над изяществом линий.

    Получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться “Гелендвагеном”, GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли. В остальном, с самого начала производства, когда в 2006 году свет увидело первое поколение GL, профиль автомобиля остался прежним. Главное – узнаваемым!

    Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

    Под капотом тестируемой тушки скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает “сотню” 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды.

    Немецкое подкапотное пространство машины радует глаз обыкновенной белорусской пылью. В этом плане здесь всё, как у всех. А вот что действительно необычно выглядит, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированным именем и фамилией. Дело в том, что моторы компании AMG собираются вручную, вследствие чего каждый из них получает автограф мастера. В нашем случае видим подпись некого Сандро Байера. Поэтому если с двигателем случится что-либо в гарантийный период, то руководство компании будет знать к кому обратиться с вопросами.

    Белорусский автодилер определил периодичность ТО 10-тью тысячами километров, либо годом эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Такого типа автомобили покупаются, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще ТО, тем приятнее автосервису будет видеть постоянного клиента, а производитель с радостью будет поставлять дорогостоящие масла и расходные материалы.

    Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями, по сравнению с базовым производством MERCEDES-BENZ, т.к. отличаются от последних массой собственных узлов и деталей. Например, фирменные логотипы красуются на суппортах, выхлопной системе, колёсных дисках.

    Открыв водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. Ведь стоит тестируемый экземпляр ровно в 2 раза больше, чем вы сейчас подумали. А именно – 160 тысяч евро. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера. Вроде бы придраться не к чему.

    Но не забываем, что данная модель создавалась, учитывая непритязательные вкусы американцев, поэтому знак качества был смещён в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурального на вид камня на деле оказались обычным пластиком. К тому же его полировка напоминает разводы на плохо вытертой лаковой поверхности. Более уместно было бы оставить все элементы интерьера из крылатого металла, к чему располагает спортивная версия внедорожника.

    Придраться можно и к банальной обивке потолка, внутреннему люку без электропривода, “гипсокартонному”, на ощупь, бардачку.

    Я слишком много требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо укомплектованных малолитражках. А какой класс рассматриваем мы. Ага, кажется, я понял! Вся разница в опциях. Действительно, рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах.

    Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел наличия меню контроля за уровнем масла в двигателе. Белорусский дилер MERCEDES аргументирует такое решение консервативным имиджем самой немецкой марки, а так же – надёжностью. Если владелец контролирует состояние масла при помощи щупа и зоркого глаза, это гарантирует более высокую точность идентификации уровня, чем посредством электроники. Ну что ж, поверим на слово. Тем более, что частые регламентированные ТО помогут избежать непредвиденного масляного голодания. Удивляет так же отсутствие проецирования панели приборов на лобовое стекло. Такой “ништяк” так же не предусмотрен в списке многочисленных опций. О причинах остаётся только гадать.

    Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. С моей точки зрения, имидж GL 63 AMG заканчивается уже на втором ряду. Но по пространству для ног, трансформации спинки и подголовника упрекнуть нельзя. Типичный середняк.

    С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрафобией. В этом случае в багажнике останется место лишь для пары сумок. Сложив 3-ий ряд, GL порадует вместительностью универсала и не разочарует любителей рыбалки и дальних вылазок.

    От неподвижных, дорогущих двух с половиной тысяч килограммов я всё ещё ожидаю чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки внедорожной банальности и выделит конкретную модель из широкого списка предложений на рынке внедорожников.

    Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло. И снова дают о себе знать северо-американские истоки модели, куда нас отправляет мерседесовская АКПП 7G-TRONIC, переключатель которой расположен под рулём. Где же вы, где, признаки европейских заряженных спорткаров?

    Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!

    Переводим коробку в положение D. Поехали! Сразу отключаем режим ECO, который деактивирует модную систему СТАРТ-СТОП и позволяет мотору глубже дышать. Характерный 8-ми цилиндровый рокот, ласкающий слух, приглушён в сторону более низких частот. Под стать и настройка педали акселератора. При лёгком нажатии глыба уверенно начинает движение, но ни звук, ни динамика не провоцируют, в отличие от настроек кроссоверов конкурентов из BMW, которые манипулируют настроением водителя, подзадоривая настройками уже с холостых оборотов. MERCEDES в это время лишь раздражённо рычит, запасом тяги вселяя уверенность во владельца и терпеливо выжидая дальнейших приказов хозяина. Но стоит глубже притопить, как тигр выходит из клетки. GL готов рвать асфальт и метать камни из-под колёс.

    Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, в лучших традициях компании. Легковое поведение делает GL удобным для эксплуатации в городе. Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает большинство неровностей, хотя иногда и попадаются отвратительные на вкус ямки, которые электроника отрабатывать отказывается. Не могу сказать, что автомобиль плывёт, как американская баржа. Это было бы скорее упрёком, чем комплементом.

    Подвеска умеренно мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно нивелируются электроникой.

    Подведя итог, скажу, что в тестируемом автомобиле всё же больше “европейского”, чем “американского”. Конечно, в этом заслуга талантливых немецких конструкторов, которые умеют адаптировать свои технологии для любого рынка сбыта.

    Но даже у мэтров есть свои странности и недостатки. Автомобиль MERCEDES GL 63 AMG никогда не станет бестселлером. Он слишком дорог и технологически эксклюзивен. А стоит ли он своих денег — каждый решит сам.

    Источники:

    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/G-Class/27136.html
    http://www.auto-dd.ru/mercedes-amg-g63/
    http://www.zr.ru/content/articles/911973-novyj-mercedes-benz-g-klassa/
    http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_g-class_w463.html?part=review
    http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/01/24/792383-mercedes-amg-g63
    http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/GL/32158/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector