Мерседес с класс 2020 отзывы владельцев
Мерседес C-Class 2020 — обновленная «классика» с расширенной моторной линейкой и современными опциями
Мерседес C-Class 2020 – это обновленный среднеразмерный седан премиального класса. По умолчанию немец поставляется с задним приводом, но за дополнительную плату можно получить полноприводное авто. В Россию автомобиль поставляется в семи комплектациях: С180 Avantgarde Edition, С180 Premium, С180 Sport, С200 4Matic Premium, С200 4Matic Sport, AMG C43 4Matic и AMG C63 S. Базовая версия будет стоить 2 379 000 рублей, а самая дорогая обойдется в 6 189 000 рублей. Все автомобили оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами и 9-ступенчатой АКПП. Конкурентами модели выступают BMW 3-Series, Audi A4, Mazda 6 и Toyota Camry. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль значительно изменился внешне, получил более роскошный салон и техническое оснащение.
Безупречная модель с большими возможностями
Комплектации и цены
Мерседес C-Class 2020 в новом кузове дебютировал на автомобильной выставке в Детройте. Посетители автошоу смогли воочию увидеть, как изменился внешний вид авто, интерьер и технические характеристики. Остальным пришлось довольствоваться только фото модели. Понять все изменения можно, изучив комплектации и цены.
Основных комплектации у модели три: С180, С200 и AMG. Но у каждой модификации есть свои ответвления. Это отражается на количестве дополнительных опций и цене на авто.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Эта модификация подразделяется на три версии: Avantgarde Edition, Premium и Sport. Базовая версия Avantgarde Edition будет стоить 2 379 000 рублей. Цена на две остальные комплектации начинается с отметки 2 479 000 рублей и 2 739 000 рублей. Все три версии идут с 1,5-литровым бензиновым двигателем и заднем приводом. Коробка автоматическая девятиступенчатая.
Системы безопасности базовой комплектации:
- круиз-контроль;
- противоугонный пакет;
- парковочный ассистент;
- передние и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности;
- датчик дождя;
- адаптивные тормозные огни;
- система контроля давления в шинах;
- инфракрасная сигнализация проникновения внутрь салона;
- противоугонная сигнализация;
- индикатор непристёгнутых ремней в передней и задней частях салона;
- опция Keyless-Start.
Система омывателя дополнительно подогревается, есть защита картера. Для удобства водителя базовая модификация оснащается камерой заднего вида, телефонной и GPS антенной. В салоне установлен мультифункциональный руль со всевозможными подрулевыми переключателями. Рулевое колесо обтянуто кожей. Имеются опции Apple CarPay и Android Auto. В салоне установлена штатная аудиосистема.
Модификация С200 разделяется на две версии: 4Matic Premium и 4Matic Sport. Стоит такая комплектация Mercedes C-Class 2020 2 699 000 рублей и 3 079 000 рублей соответственно. Из дополнительных опций здесь добавляется функция использования остаточного тепла двигателя, пакет интеграции смартфона, переключатель Dynamic Select. В комплекте идут легкосплавные 17-дюймовые диски, велюровые коврики. В качестве элементов отделки используется полированный черный рояльный лак и ткань Aberdeen. Передние и задние сидения оснащаются дополнительным пакетом комфорта. В качестве климатической установки используется автоматическая система THERMATIC.
Это самая дорогая и самая оснащенная комплектация. Она также подразделяется на две версии: C43 4Matic и C63 S. Стоить такой немец будет 4 089 000 рублей. А самая дорогая версия – 6 189 000 рублей. За эту цену владелец получает полностью укомплектованный автомобиль. В модификацию включается пакет AMG Driver’s package, активный ассистент экстренного торможения, противоугонная сигнализация. Авто оснащается легкосплавными 19 или 20-дюймовыми дисками, пакетом AMG Экстерьер. Зеркала заднего вида получают автоматическое затемнение. Спойлер багажника окрашивается в цвет кузова. Имеется спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL и красные суппорта. Плюс дифференциал задней оси электронно блокируется. В салоне имеются все опции комфорта – современная медиа установка, внутреннее освещение, навигационный модуль.
Сроки начала продаж
В России обновленный Мерседес C-Class 2020 уже поступил в продажу, хоть и с опозданием. Ведь европейский рынок получил автомобиль намного раньше. Первые модели поступили в дилерские центры страны весной этого года. Уже сегодня новинкой можно полюбоваться в салоне и взять ее на тест-драйв.
Технические характеристики
На отечественный рынок поступит четыре модификации силовых установок Mercedes C-Class 2020:
- бензиновый 1,6-литровый двигатель. Рядная «четверка» устанавливается в версии С180. На выходе мотор выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 секунд. Максимальная скорость машины 225 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме – 6,5 литров;
- бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель. Устанавливается в модификации С200 и С200 4Matic. Такой тип силового агрегата позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 секунд. Вращательная тяга составляет 280 Нм, а мощность — 184 лошадиные силы. Предел скорости машины – 234 км/ч. Потребляет такое авто 6,9 литров;
- рядная 2,0-литровая «четверка». Предельная мощность 258 л.с. Максимальная тяга — 370 Нм. Потребляет «двушка» 6,9 литров в смешанном режиме. Разогнаться до 100км/ч автомобиль может за 5,9 секунд, а предельная скорость остановилась на отметке 250 км/ч;
- 3,0-литровая «шестерка» — самая сильная и в тоже время прожорливая модификация. Силовой агрегат разгоняется до сотни за 4,7 секунды, потребляя при этом 9,3 литров на 100 км. Максимальная скорость такой машины — 250 км/ч. Двигатель устанавливается только в версии С-43 4Matic.
В пару ко всем силовым агрегатам устанавливается 9-диапазонная автоматическая коробка передач 9-G TRONIC. На европейский рынок также будут поставлять автомобили с дизельными моторами, объемом 2,0 литра. Все модификации заднеприводные, но в качестве дополнительной опции можно установить привод на все колеса. Тормозная система дисковая. Причем передние тормоза вентилируются.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Новый кузов Мерседес Ц-Класс представлен в двух вариациях – седан и купе. Внешне автомобиль улучшен значительно. Это видно даже по фотографиям. В глаза бросается обновленный аккуратный рельеф кузова, огромные воздухозаборники и хромированная отделка отдельных элементов. Все это делает авто ярким и заметным на дороге. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть модели. Морда вытянута и наклонена к дороге. Крышка капота украшена большим количеством рельефных деталей. Увеличились и колесные арки. Задняя часть авто выглядит агрессивно. Крышка багажника короткая, сверху ее украшает небольшой аэродинамический выступ.
В салоне использованы только качественные материалы: кожа, пластик, металл, дерево, карбон и алькантара. В автомобиле установлена современная мультимедийная система, хоть и не такая продвинутая, как в более дорогих моделях. Бортовой компьютер оснащен большим количеством помощников и развлекательных опций. Климат-контроль управляется сенсорными кнопками, которые расположены под мультимедийной системой. В центральной консоли есть множество разъемов для подключения всевозможных девайсов. Все посадочные места оснащены дополнительными опциями – подогревом, памятью настроек, электрорегулировкой.
Основные конкуренты
Соперники у модели достойные:
Новый Mercedes V-Class 2020: фото и цена, характеристики минивена
Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.
Благодаря своим мощным неповторимым формам Мерседес V-класса 2020 — это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте.
Плюсы и все минусы Мерседес-Бенс В-класса
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Динамика
- Шумоизоляция
- Коробка передач
- Экономичность
Отзывы владельцев Mercedes V-Class
Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне.
На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге.
Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия.
Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Очень забавно, когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь, как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной!
Конечно, мечтаю кое-что добавить внешне и внутри. Когда я покупал эту машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и находиться приятно.
Машина в эксплуатации не долго, но было много таких аппаратов у знакомых, отзывы были только положительны, в течении эксплуатации буду дополнять впечатления, на данный момент авто полностью обслужено, все днище проантикорено, кузов в прекрасном состоянии, турбина дует как положено, мотор и коробка без единых подтеков, все кнопки что есть, все работает! Полностью машина вся прошумлена, в салоне тишина и тепло)
Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!
А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.
Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.
Видео отзыв
Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.
Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года
Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).
Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.
Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.
Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.
Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.
Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.
Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.
Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.
В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.
Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.
По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.
Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.
Мерседес C-Class 2020 — обновленная «классика» с расширенной моторной линейкой и современными опциями
Мерседес C-Class 2020 – это обновленный среднеразмерный седан премиального класса. По умолчанию немец поставляется с задним приводом, но за дополнительную плату можно получить полноприводное авто. В Россию автомобиль поставляется в семи комплектациях: С180 Avantgarde Edition, С180 Premium, С180 Sport, С200 4Matic Premium, С200 4Matic Sport, AMG C43 4Matic и AMG C63 S. Базовая версия будет стоить 2 379 000 рублей, а самая дорогая обойдется в 6 189 000 рублей. Все автомобили оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами и 9-ступенчатой АКПП. Конкурентами модели выступают BMW 3-Series, Audi A4, Mazda 6 и Toyota Camry. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль значительно изменился внешне, получил более роскошный салон и техническое оснащение.
Безупречная модель с большими возможностями
Комплектации и цены
Мерседес C-Class 2020 в новом кузове дебютировал на автомобильной выставке в Детройте. Посетители автошоу смогли воочию увидеть, как изменился внешний вид авто, интерьер и технические характеристики. Остальным пришлось довольствоваться только фото модели. Понять все изменения можно, изучив комплектации и цены.
Основных комплектации у модели три: С180, С200 и AMG. Но у каждой модификации есть свои ответвления. Это отражается на количестве дополнительных опций и цене на авто.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Эта модификация подразделяется на три версии: Avantgarde Edition, Premium и Sport. Базовая версия Avantgarde Edition будет стоить 2 379 000 рублей. Цена на две остальные комплектации начинается с отметки 2 479 000 рублей и 2 739 000 рублей. Все три версии идут с 1,5-литровым бензиновым двигателем и заднем приводом. Коробка автоматическая девятиступенчатая.
Системы безопасности базовой комплектации:
- круиз-контроль;
- противоугонный пакет;
- парковочный ассистент;
- передние и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности;
- датчик дождя;
- адаптивные тормозные огни;
- система контроля давления в шинах;
- инфракрасная сигнализация проникновения внутрь салона;
- противоугонная сигнализация;
- индикатор непристёгнутых ремней в передней и задней частях салона;
- опция Keyless-Start.
Система омывателя дополнительно подогревается, есть защита картера. Для удобства водителя базовая модификация оснащается камерой заднего вида, телефонной и GPS антенной. В салоне установлен мультифункциональный руль со всевозможными подрулевыми переключателями. Рулевое колесо обтянуто кожей. Имеются опции Apple CarPay и Android Auto. В салоне установлена штатная аудиосистема.
Модификация С200 разделяется на две версии: 4Matic Premium и 4Matic Sport. Стоит такая комплектация Mercedes C-Class 2020 2 699 000 рублей и 3 079 000 рублей соответственно. Из дополнительных опций здесь добавляется функция использования остаточного тепла двигателя, пакет интеграции смартфона, переключатель Dynamic Select. В комплекте идут легкосплавные 17-дюймовые диски, велюровые коврики. В качестве элементов отделки используется полированный черный рояльный лак и ткань Aberdeen. Передние и задние сидения оснащаются дополнительным пакетом комфорта. В качестве климатической установки используется автоматическая система THERMATIC.
Это самая дорогая и самая оснащенная комплектация. Она также подразделяется на две версии: C43 4Matic и C63 S. Стоить такой немец будет 4 089 000 рублей. А самая дорогая версия – 6 189 000 рублей. За эту цену владелец получает полностью укомплектованный автомобиль. В модификацию включается пакет AMG Driver’s package, активный ассистент экстренного торможения, противоугонная сигнализация. Авто оснащается легкосплавными 19 или 20-дюймовыми дисками, пакетом AMG Экстерьер. Зеркала заднего вида получают автоматическое затемнение. Спойлер багажника окрашивается в цвет кузова. Имеется спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL и красные суппорта. Плюс дифференциал задней оси электронно блокируется. В салоне имеются все опции комфорта – современная медиа установка, внутреннее освещение, навигационный модуль.
Сроки начала продаж
В России обновленный Мерседес C-Class 2020 уже поступил в продажу, хоть и с опозданием. Ведь европейский рынок получил автомобиль намного раньше. Первые модели поступили в дилерские центры страны весной этого года. Уже сегодня новинкой можно полюбоваться в салоне и взять ее на тест-драйв.
Технические характеристики
На отечественный рынок поступит четыре модификации силовых установок Mercedes C-Class 2020:
- бензиновый 1,6-литровый двигатель. Рядная «четверка» устанавливается в версии С180. На выходе мотор выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 секунд. Максимальная скорость машины 225 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме – 6,5 литров;
- бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель. Устанавливается в модификации С200 и С200 4Matic. Такой тип силового агрегата позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 секунд. Вращательная тяга составляет 280 Нм, а мощность — 184 лошадиные силы. Предел скорости машины – 234 км/ч. Потребляет такое авто 6,9 литров;
- рядная 2,0-литровая «четверка». Предельная мощность 258 л.с. Максимальная тяга — 370 Нм. Потребляет «двушка» 6,9 литров в смешанном режиме. Разогнаться до 100км/ч автомобиль может за 5,9 секунд, а предельная скорость остановилась на отметке 250 км/ч;
- 3,0-литровая «шестерка» — самая сильная и в тоже время прожорливая модификация. Силовой агрегат разгоняется до сотни за 4,7 секунды, потребляя при этом 9,3 литров на 100 км. Максимальная скорость такой машины — 250 км/ч. Двигатель устанавливается только в версии С-43 4Matic.
В пару ко всем силовым агрегатам устанавливается 9-диапазонная автоматическая коробка передач 9-G TRONIC. На европейский рынок также будут поставлять автомобили с дизельными моторами, объемом 2,0 литра. Все модификации заднеприводные, но в качестве дополнительной опции можно установить привод на все колеса. Тормозная система дисковая. Причем передние тормоза вентилируются.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Новый кузов Мерседес Ц-Класс представлен в двух вариациях – седан и купе. Внешне автомобиль улучшен значительно. Это видно даже по фотографиям. В глаза бросается обновленный аккуратный рельеф кузова, огромные воздухозаборники и хромированная отделка отдельных элементов. Все это делает авто ярким и заметным на дороге. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть модели. Морда вытянута и наклонена к дороге. Крышка капота украшена большим количеством рельефных деталей. Увеличились и колесные арки. Задняя часть авто выглядит агрессивно. Крышка багажника короткая, сверху ее украшает небольшой аэродинамический выступ.
В салоне использованы только качественные материалы: кожа, пластик, металл, дерево, карбон и алькантара. В автомобиле установлена современная мультимедийная система, хоть и не такая продвинутая, как в более дорогих моделях. Бортовой компьютер оснащен большим количеством помощников и развлекательных опций. Климат-контроль управляется сенсорными кнопками, которые расположены под мультимедийной системой. В центральной консоли есть множество разъемов для подключения всевозможных девайсов. Все посадочные места оснащены дополнительными опциями – подогревом, памятью настроек, электрорегулировкой.
Основные конкуренты
Соперники у модели достойные:
Видео тест драйв Мерседес С класса 2020 2021 года
Новый Мерседес s класса 2020 2021 года во всей своей красе был открыт публике на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте.
Начало продаж в России шикарного купе Мерседеса С 2020 2021-го запланировано к началу года. Также обновили Mercedes E Class 2020 и Mercedes GLK 2020.
Изящный внешний вид
Посмотрев фото нового Мерседеса, получаешь неимоверное желание прикоснуться к нему. Внешне немец завораживает своим изящным видом. Обновленный двухдверный седан из Германии в присущей манере выглядит очень красиво, также чем-то напоминает уменьшенную копию купе S класса.
Спереди немец просто прекрасен, одновременно грозен и презентабелен:
- свою импозантность седан приобрел за счет обновленных передних фар, которые оснащены LED-технологией адаптивного освещения;
- между обновленными стильными фарами расположилась огромная фальшрешетка радиатора, на ней мы замечаем новый логотип компании Mercedes, который оснащен четырьмя хромированными лучами по направлению к фарам;
- бампер грациозен за счет трех секций воздухозаборника.
Профиль автомобиля сохранил в себе присущие всем купешкам черты, приобрел спортивный стиль. Длинный капот, огромная дверь, крыша, которая неожиданно резко падает на корму машины. Видно, что наклон ветрового стекла хорошо увеличен.
Крыша в данной модели полностью панорамная, что, несомненно, будет радовать владельца и пассажиров авто. Огромные колесные арки получили такие же диски с совершенно новым интересным рисунком.
Корма автомобиля создает впечатление агрессии. Здесь расположились классические фонари немецкого флагмана, внушительного размера бампер, который обзавелся двумя стильными насадками для выхлопной системы.
Габариты Mercedes S класса в новом кузове впечатляют. Автомобиль довольно огромен:
- длина купе составила 4685 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота равна 1411 мм;
- колесная база –2840 мм;
- клиренс – 145 мм.
Богатый и спортивный салон
Осмотрев салон, вы попадете в мир роскоши и комфорта. Придраться здесь просто не к чему. Интерьер автомобиля довольно богат, спортивен. Спортивность салон получает исключительно за счет обновленного рулевого колеса. Оснащение салона автомобиля изысканное.
Все новшества продуманы до мелочей, так как теперь водитель получает удобно расположенные элементы управления. Особое внимание привлекает центральная консоль: она массивна, аккуратно переходит в блок управления трансмиссией. На ней теперь расположен большой сенсорный дисплей, включающий в себя всю гамму настроек и управления автомобилем.
Кожаный салон доработан оригинальными декоративными вставками. Передние кресла, помимо функций подогрева, вентиляции, поддержки в поворотах дополнены массажной системой.
Новой фишкой стала автоматическая рука, подающая ремень безопасности. Второй ряд предоставляет два посадочных места. Багажный отсек довольно внушителен, имеет объем 400 литров.
Чтобы узнать более детальную информацию о Мерседес С класса 2020 года, посмотрите видео тест-драйва.
Технические характеристики и стоимость
Технические характеристики нового Мерседес С класса 2020 2021-го поражают не менее. Автомобиль будет укомплектован одним из трех видов двигателей, который можно выбрать.
Мерседес с класс 2020 отзывы владельцев
Mercedes C-Класса основательно обновили – он в строю уже третий год. И если снаружи изменения не слишком заметны, то внутри их целый вагон. Мерседесовцы даже вспомнили старую традицию: указывать число изменений при рестайлинге.
Например, в 2006 году E-Class W211 получил две тысячи нововведений. Конечно, это не проверить. Непонятно даже, как их считали. Но машина тогда обновилась заметно, с тридцати метров не спутаешь с «дореформенной». А сколько тогда изменений у C-Класса, если обновленную модель распознают только дизайнеры из Зиндельфингена и сторож железнодорожной станции, где собранные машины загружают на платформы?
Правильный ответ – 6500 новых компонентов. Это более половины. При этом общая архитектура электронных систем изменилась на 80% – она почти вся новая. Например, системы безопасности взяли у обновленного S-Класса.
А нужно ли было так заморачиваться? Еще как! В мире продается по 400 тысяч «цэшек» в год – это каждый пятый Mercedes. И о покупателях C-Класса важно знать две вещи: в Европе и США более трети новых клиентов пересели на C-Class с машин конкурентов. При этом две трети владельцев «цэшек», обновивших свои Мерседесы в прошлом году, вновь выбрали C-Class.
На такие автомобили молятся в любой компании – это корова, несущая золотые бриллианты. Настолько успешную модель японцы обновляли бы раз в десять лет и только по запросам покупателей. Но у немцев подход иной: если претендуешь на лидерскую майку, приходится бежать со всех ног, чтобы хотя бы оставаться на месте.
BMW скоро сменит поколение 3-й и 4-й серии, у Audi есть более свежие A4 и A5, Volvo вот-вот выпустит S60. Даже всё это вместе не значит, что завтра C-Class сместят из первой тройки самых популярных моделей сегмента. Этот рестайлинг – плановый и, что характерно, он делался вовсе не по запросам покупателей.
Главное, что требовалось – «синхронизировать» C-Class с «ешкой» и обновленным S-Классом. В интерьер не стали тащить новейший интерфейс MBUX от А-Класса без поворотной шайбы Comand, ведь для этого пришлось бы переделать всю переднюю панель. Тем не менее, на месте приборного щитка в дорогих версиях появился один большой дисплей высокого разрешения (12,3 дюйма, 1920х720) – его упрятали прямо в колодцы, оставшиеся от аналоговых шкал. Экран на центральной консоли вырос до 10,25 дюйма, базовый вариант — семидюймовый.
Управляется все это цифровое хозяйство клавишами-тачпадами на новом рулевом колесе. Кстати, на нем же теперь и кнопки адаптивного круиз-контроля, а значит слева на рулевой колонке стало одним рычажком меньше. Остался единый мерседесовский «переключатель всего» и рычажок электрорегулировки руля (она, понятное дело, в списке опций).
Климат-контроль теперь слушается спутниковой навигации. Например, автоматически включает рециркуляцию воздуха в салоне, когда C-Class въезжает в тоннель. Яркость проекции на лобовое стекло привязана к датчику света. Удивляться таким вещам даже не обязательно — именно они отличают Mercedes от многих других марок, которые потом просто закажут то же оборудование у мерседесовских поставщиков.
Источники:
http://zcarz.ru/mercedes-c-class-2020/
http://www.auto-dd.ru/mercedes-v-class/
http://roadres.com/mercedes/c-class-w205/review/
http://zcarz.ru/mercedes-c-class-2020/
http://rus-avtomir.ru/test-drives/mercedes-benz-s-class-coupe
http://motor.ru/testdrives/cclass2018.htm