Мерседес ц180 2020 отзывы
Отзывы о Mercedes-Benz C-class (W205)
Шикарная машинка! Действительно очень похож на “маленький S-класс”, и оснащение очень современное стало.
Уже хочу этот авто!
Тем более, что цена на новый Мерседес Ц-класс выросла всего на 100 тыр (если сравнивать с С180 “прошлого” поколения), но он стал, мне кажется, гораздо “интереснее чем на сотню”.
Хотя, конечно, понятно, что “базовая цена” – это просто “замануха” (во всех немецких автомобилях :-/ ). Для того чтобы укомплектовать его до нормального состояния – надо будет еще тысяч 500 накинуть… минимум :-/ . Короче говоря – готовить для его покупки надо не полтора, два+ миллиона.
Доброго времени. Сегодня заехал в салон мерседес. Ребята, это ужас. С-класс – это уровень корейца. После того, как сел за руль и не смог закрыть дверь с третьего раза, я просто вышел из нее. В итоге снаружи я ее закрыл с небольшим усилием. Звук закрывающихся дверей напоминает наш ВАз…
Спасибо ребята, сама уже внимательно посмотрела – на самом деле “в базе” есть только внешность, а внутри всё очень скудно и несерьёзно. Это теперь как БМВ – все знают, что младшие модели у них “в базе” позорные дальше некуда. Не думала, что и Мерседес до этого опустится 🙁 .
Уважаемая Полина! Видимо Вы совсем не в курсе что такое Мерседес.
В базовой комплектации там есть практически всё, что у любой японской машины в средней, а то и в максимальной комплектации!
Например в базе там: кожа, автомат, 2-зонный климат, мультимедийная система, speed-tronik, круиз контроль, start-stop и т.д. это то, что в других марках идет только в средней или максимальной комплектации! И на 500 тысяч там идут такие вещи, что в Японии или США просто нет… например: спортивная коробка или аналогичная подвеска, проекционная панель приборов да много чего…
Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу встать на защиту новому C классу. Заказал машину (комплектация “экслюзив” с классической решёткой!) в январе 2014, получил в мае (до этого машину в живую не видел). Начинку сам напичкал всем самым необходимым и цена получилась очень нормальная, нежели покупать здесь и потом пичкать у дилеров (и вообще всем советую заказывать комплектации на заводах, сэкономил порядка 150т.р.). И вот пришла моя долгожданная машинка и тут же меня разочаровали размеры и высокий клиренс). Внутри машина с высочайшим качеством отделки (кожа, дерево, строчки) удобна в использовании, все функции, кнопочки….претензий нет вообще ни к чему, но сзади сидеть очень тесно с ростом свыше 180 см. Ощущение сразу было одно: скоро продам, не моё…:((( Но проехавшись на ней месяц, понял насколько мне комфортно и удобно – она! Всё отлично и бензина ест мало, и разные режимы езды на выбор. Я передумал её продавать и очень доволен всем, вот только бы побольше лошадок (маловато 156, берите хотя бы 180) и совсем мой идеал! Спасибо.
Уже пол года обладают w205, восторга не испытываю. Краска с бампера слезает просто шубой. Да и так хватает косяков.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) 180 1.6 AT (156 л.с.)
Как я погляжу тут нет отзывов, владельцев у которых – это ведро с шурупами был больше пол года!
Начну по порядку:
1) Претензий к внешнему виду нет. Лакокрасочное покрытие просто отвратительное!
2) У меня была комплектация АВАНГАРД, без допов, оснащение на уровне – ничего не скажешь, говорю о том что как я уже сказал, идет в базе! Звуковая система оповещения о столкновении, ассистент парковки, достойная штатная музыка, HOLD (Кто не знает – нажал на тормоз до конца и машина переходит в своего рода на паркинг, нажал на газ и она поехала – в наших часовых пробках очень удобно) отдельно отмечу, что коробка передач на руле – это невероятно удобно при парковке, переключение идет сразу с R на D минуя P. Открыл дверь – машина перешла в P. По поводу парктроников – (передние выводиться на бортовой компьютер, задние видны в зеркало заднего вида и расположены в районе “стоп-сигнала” – очень не удобно как по мне, могли бы как в Ауди выводить их на экран, видно сразу все помехи по кругу!) Очень информативный бортовой компьютер, на экран то же выводиться много полезного! В общем по комфорту, оснащенности и информативности машина на 5+ .
3) А теперь перейдем к тому, что перечеркивает все выше, перечисленные плюсы!
• Очень маленький бензобак – но его вполне хватает!
• Нет запаски – но эту проблему решает ранфлат, да и багажник маленький и неудобный.
• По поводу режимов коробки передач – их 4 – эконом, спорт, спорт + и “свой”. Режим эконом действительно экономичный добиться 4,5 литра на сотню если включить круиз контроль по трассе не составит труда – бывало даже 3,5 показывал! Но есть и огромный минус – в “эконом режиме” почти постоянно зависает на 2 или 3 передаче и всё – пока не остановишься и не заглушишь машину эту проблему не решить!
• Очень легкий и пустой руль – при заднем приводе это очень плохо (Дождь, чуть перекрутил руль в повороте – машину несет, да – спасает антизанос – но он не всегда работает сразу – при этом машина стопориться это очень неудобно если хочешь вклиниться в поток). Так же в дождь со старта с места, ее бросает то вправо то в лево, я бы все понял если б там хотя бы лошадок 250 было!
• Машину облегчили на 90 кг по сравнению с W204 дабы добиться хороших показателей до 100 км/ч – при этом добавился чрезмерный крутящий момент, задняя часть стала пустой, но при этом выше – не спорю задом любой бордюр берет удобно. Но зимой из за этого просто невозможно ездить. Припарковал машину – 100% из ста что потом уехать не получиться. В снежной каше машина не едет вообще, решил проблему – равномерно загрузил багажник на 90 кг, задница опустилась – смог ездить по каше и выбираться с парковки, но при этом заносы перестала спасать “система антизаноса” в поворотах! Зимняя резина стояла самая дорогая – правда ранфлат – но она тут не причем – так как уже говорил – Руль легкий пустой и задница ничего не весит- нет сцепления с дорогой!
• На 10 000 поменял передние и задние тормоза! На 13 000 – что то стало с подушкой и двигатель стал что то цеплять и издавать шум на холостых! Попал под отзывную программу – были подозрения на неправильную установку рулевой балки – благо ничего не обнаружили! Через пол года перестала глотать ямки и прилично бухала по ним, через 4 месяца появились сверчки по салону.
В общем у меня сложилось ощущение что это Жигули . Да уж – немцы уже не те и давно! Была так же и ауди, А6 2013 новая с салона то же опплевался – не буду о ней! БМВ есть бмв, что о ней говорить у нее косяк на косяке – замучаешься продавать.
Максим , ощущения те же, всё сказано про машину 🙂
Причем я пересел тоже с новой Ауди А6.
Осенью 2014 г. купил “свежую” Ц-шку с 1.6 (седан в бомж-комплектации). Брал в салоне, из наличия. По сей день доволен как слон!
Динамика, конечно, не как у болида, но мне мотора хватает. Разгон до 100 км/ч на 5 из 5, после – на 4+.
Плавность хода, в принципе, нормальная – не спорю, задняя подвеска ощутимо жестче передней, но меня это как-то не раздражает.
Рулевое и вовсе классное! Входить в повороты – одно удовольствие (реакция на движения “баранки” шикарная).
На дороге а/м стоит уверенно, но полного привода все-таки не хватает, особенно зимой – после того, как дважды позорно сел в своем же дворе, начал брать с собой лопату.
По эргономике нет вопросов, все просто и понятно. Привык очень быстро, притом, что раньше ездил, в основном, на японцах (для меня это первый Мерс).
Сиденья, правда, поменял на спортивные – с эл. регулировками, поясничным валиком, подколенной подушкой. Не то чтобы родные были совсем плохими, но эти нравятся больше – они поудобнее, да и смотрятся круче.
С шумкой ничего не делал, т.к. она и без того отличная – в салоне очень тихая, спокойная обстановка.
Касаемо расхода. В режиме “овоща” получается 7-8 л на 100 км, а если ехать очень быстро, да еще и в “спорте”, то доходит до 13 л. Зимой с прогревами, пробками и т.д. полного бака хватало на 250-300 км.
Уже больше года катаюсь на Мерседесе C180 – 14 г.в., турбо 1.6, АТ. Покупал у оф. дилера в неплохой к-ции (адаптивная Led-оптика, бежевая кожа в салоне, большой экран, диски на 17”). Проехал уже 20 т.км.
Мотор. Слышал, некоторым его мало. Честно, не знаю, где эти люди ездят, т.к. у нас в городе средняя скорость – 15-20 км/ч. Да и на трассе ущербным себя не чувствую – разгон очень достойный, вплоть до 160 (дальше, конечно, похуже).
Расход. В городском цикле выходит где-то 8 л (иногда – 7,5). На трассе при желании можно уложиться и в 6.
Автомат. Хотите – верьте, хотите – нет, но за год с небольшим он ни разу не дернулся. Переключения плавные и приятные, причем как вверх, так и вниз.
Подвеска. В целом она работает неплохо, без каких-то там стуков и пробоев, но перед откровенными ямами и “лежачими” все же притормаживаю. Правда, чтобы полностью обкататься, ей понадобилось 10 т.км.
Салон. Спереди комфортно, да и места хватает за глаза, притом, что я ростом 185 см. Сзади, конечно, не так удобно, но меня это вообще не напрягает, т.к., в основном, езжу сам, без пассажиров.
Климат. Он отлично работает и, по сути, не требует никакого вмешательства (иногда кажется, что его вообще нет). Стекла не запотевают, что тоже плюс.
Оптика. Что ни говори, а Led есть Led. Свет яркий и приятный – ночью дорогу видно превосходно. Так что, если соберетесь брать “цешку”, советую не экономить на фарах – они стоят тех денег, что за них просят.
Шумка. Как ни странно, она очень хорошего качества – мотор тихий, а колеса напоминают о себе где-то после 120 км/ч, но их шум не раздражает.
Короче говоря, очень хороший, сбалансированный автомобиль – настоящий Мерседес. Я не жалею о том, что взял именно его.
Около 2-х лет езжу на C-классе IV. Если честно, сначала хотел взять Camry, но знакомые посоветовали Mercedes-Benz… Его в результате и купил.
Не скажу, что это совсем уж плохой авто, но, как по мне, он не стоит тех денег, что я за него заплатил.
Движок жрет слишком много, особенно как для своего объема – 1,6 л. На трассе комп показывает 8-9 л, а в городе – в районе 11-12. Одним словом, обжора.
У коробки бывают заскоки – нет-нет, да начинают туда-сюда скакать передачи, а с ними и обороты. В итоге страшно идти на обгон, т.к. не знаешь, чего ожидать от машины…
Да и задний привод – не самый подходящий вариант для нашего климата. Что ни зима, то испытания. Выбираться из снега очень трудно.
Парктроники живут своей жизнью! Ладно бы еще только в снег или дождь, но нет – они глючат, даже когда на улице теплая, сухая погода. Это нормально?!
А вот подвеска хорошая, можно сказать, неубиваемая – какие я только ямы/выбоины не ловил, но ей все нипочем, тьфу-тьфу.
Также к плюсам могу отнести дизайн, т.к. чисто визуально C-класс – вылитая S-ка, не считая разве что габаритов и некоторых изгибов (оптика, линии и т.д., если так разобраться, те же).
Но как бы там ни было, в ближайшее время планирую выставлять своего “Мерина” на продажу, т.к. я понятия не имею, как он будет вести себя после того, как закончится гарантия – чувствую, хлопот только прибавится.
Друзья, читаю отзывы и честно, ничего по существу.
Купил это “ведро с шурупами” как раз полгода назад. Пересел с Ф30 БМВ. Может вам “повезло” попасть на “неудачную партию?! Ну бывает такое, что тачка просто сыпится, и пофиг, что новая.
У меня подобная проблема была с аккордом 2003 года. Постоянно летели то СДчейнджер, то электроприводы кресел, тухли лампочки в салоне, рулевая рейка и тд. И это все случилось до 60 тыс. км пробега… и это хонда.
Сегодня автомобилестроение перешло в режим “заработать”, поэтому не ждите улучшения качества а/м. Думаете от хорошей жизни теперь 4 цилика ставят на представительский и бизнес класс и продают по цене 6-8 цилиндров. В вам продают это под соусом “эффективность выросла, в 6 цилиндрах нет смысла”, сравните себестоимость производства 6-цил и 4-цил – маржа растет до небес.
Вернусь к МБ. У меня С250 бенз ЮАР. Проблем за полгода-никаких. Управляется ощутимо хуже БМВ, коробка 7г-троник тупит смачно, и после 8 ступеней ZF кажется просто грубой. Тем не менее, удовольствия от МБ получаю не меньше чем от бэхи. Да, стал жестче, да, хуже лакокрас, руль пустым никак не назову, при всем желании. Единственный минус скудность регулировки передних кресел.
Так что уважаемые мадаммисьё, делайте тест-драйв и исходите из своих ощущений перед покупкой (никого не слушая). За ошибки заранее аполоджайз.
Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!
А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.
Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.
Видео отзыв
Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.
Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года
Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).
Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.
Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.
Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.
Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.
Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.
Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.
Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.
В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.
Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.
По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.
Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.
Новый Mercedes C-Class 2019 W205: фото и цена, характеристики седана
Обычно автомобили компании Mercedes-Benz получают рестайлинг не так часто, но в последнее время немецкие инженеры серьезно взялись за работу, благодаря чему практически весь модельный ряд преобразился. Не стал исключением и один из самых популярных представителей бренда – C-Class W205.
Новая модель станет еще более агрессивной внешне, комфортной и технологичной внутри, а также более мощной. При этом новый Мерседес Ц-класса 2019 года остается одним из самых доступных автомобилей компании.
Плюсы и все минусы Мерседес Ц-класса
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Управляемость
- Динамика
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Вместительность салона
- Подвеска
- Коробка передач
- Надежность
Отзывы владельцев Mercedes C-Class
Полярный белый окрас кузова, черная кожа в салоне. При покупке авто для меня важную роль играет мультимедиа, здесь она не плохая, но мне показалась медленная. Качество камеры нормальное, но хотелось бы лучше. Внешне она просто великолепна, в целом я в восторге от автомобиля — диски делают своё дело)
Новый Мерседес C-класса хорош во всем. Выглядит потрясающе: формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Присматривался в «цэшке» давно, зацепила она меня после тест-драйва в 2016 году на презентации. Но как-то не очень хотелось переплачивать за повышенный налог 156 л.с., да и стоимость нового автомобиля выше 2 млн. рублей не вдохновляла.
Прекрасный автомобиль для любого возраста! Для мужчины и для женщины! Стильный, спортивный, с элегантными формами и современным дизайном интерьера и экстерьера! Кому-то покажется жестковатым на неровностях, но это спортивная подвеска. Она держит автомобиль на дороге как приклеенным, обеспечивая очень хорошую управляемость и устойчивость в поворотах и на прямой. Естественно, автомобиль не для большой семьи (компании). Если Вы ищете себе автомобиль для ежедневных поездок по городу, а так же для выезда в отпуск — это он!
Отзывы автовладельцев Мерседес Ц-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мерседес Ц-класса 2019 цены и комплектации
Цена нового Мерседес С-класса 2019 в России составляет от 2 450 000 до 6 160 000 рублей, седан предлагается в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия).
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод
Технические характеристики Mercedes C-Class W205
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
В пару к моторам будет устанавливаться как механика, так и автомат, работающие в семи диапазонах, а из привода можно будет выбрать либо задний, либо полный. Тест-драйв новинки показывает, что она стала значительно экономичнее. Чуть позже машина получит еще более мощные агрегаты от тюнинг-ателье AMG, характеристики которых будут значительно лучше.
Видео тест-драйв нового Mercedes C-Class
Внешний вид
Новый кузов Мерседес С-класса 2019 модельного года все также представлен в двух вариантах – купе и седан. Та работа, которая была проделана для улучшения вида машины, заметна даже по фото. В глаза сразу бросаются огромные воздухозаборные системы, новый аккуратный рельеф, хромированная отделка некоторых элементов и многое другое, что делает облик автомобиля еще более свежим и ярким.
Наиболее длинной частью тут является морда. Она очень низко поставлена и располагается под большим наклоном к дороге. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, украшенной огромным количеством ступенчатого рельефа. Далее располагается фирменная радиаторная решетка овальной формы, которая как внутри, так и снаружи украшается хромированными полосами. По бокам от воздухозаборника можно найти стильные каплевидные фонари головной оптики, освещающие дорогу при помощи ксеноновых огней.
Сбоку седан Mercedes C-Class W205 смотрится более лаконично. Тут практически нет хрома, а главным украшением является ступенчатый и волнообразный рельеф, большая часть которого расположилась на дверях. Также можно выделить полностью переделанные зеркала заднего вида и слегка увеличенные колесные арки.
Задняя часть в любой комплектации выглядит агрессивно. Здесь имеется очень короткая крышка багажника, на конце которой красуется аэродинамический выступ, треугольная оптика довольно больших размеров, множество рельефа, а также безумно злобный обвес с воздухозаборными прорезями для охлаждения тормозной системы и четырьмя патрубками выхлопной системы.
Салон
Седан способен доставить высокий уровень комфорта пассажирам и при помощи удобнейших кресел, отделанных либо тканью, либо кожей. Все посадочные места могут похвастаться широким набором дополнительного оборудования. Здесь всегда можно найти подогрев и электрорегулировки положения передних кресел, а также наклона спинки второго ряда. За доплату можно получить вентиляцию, а также подлокотник и климат-контроль для второго ряда.
Мерседес ц180 2020 отзывы
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
Mercedes-Benz C-класса: три года не возраст
В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки — на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
Mercedes-Benz > C-класса
300–024_edit
Историю С-класса можно проследить с момента появления в начале 80-х модели 190. Его потомок в третьем колене, которому немцы присвоили индекс W204, появился в России в 2007 году и сумел завоевать сердца отечественных покупателей: взрослая внешность вкупе с отличными ходовыми характеристиками позволили автомобилю стать самым популярным из «Мерседес-Бенцев».
Да и по сравнению со своими соотечественниками «цешка» смотрится убедительно, идя ноздря в ноздрю с БМВ 3-й серии и значительно опережая «Ауди-A4». Отметим, что 2011 год был отмечен рестайлингом, а потому в поле нашего зрения попадает немалая часть «дореформенных» машин, которые имеют некоторые отличия по части двигателей и коробок передач.
До рестайлинга седан C180 стоил от 1 310 000 рублей, в то время как после обновления подорожал на 60 000 руб. Ценник на заряженный C63AMG возрос и того больше — с 3,1 до 3,85 млн. руб. Вторичный рынок несколько сгладил эти различия, и все же не стоит забывать, что у потенциального покупателя подержанного C-класса есть лишний повод для торга: появление нового поколения значительно снижает цену на предшественника.
Untitled-7
Кузов и его электрооборудование
Образец для подражания
За счет оцинковки и широкого применения антикоррозионных составов кузов отменно сопротивляется коррозии — в отличие от куда более капризных в этом плане предшественников W202 и W203: днище даже после трех соленых зим выглядит образцово. Удивительно, но за этот период и хромированные декоративные элементы экстерьера не теряют своей привлекательности.
По части электрики пожаловаться можно разве что на запотевающие фары — как правило, после резких перепадов температур (например, после посещения мойки зимой). При определенной настойчивости первый владелец мог добиться замены фар у дилера, однако представительство не считает это дефектом и идет навстречу только в том случае, если вам удастся доказать, что это влияет на безопасность движения. Чтобы не терять время, большинство владельцев готовы были махнуть на проблему рукой.
Untitled-6
Трансмиссия
Лучше — с плюсом!
С самого начала C-класс продавали у нас в так называемой «Особой серии», что исключало возможность приобретения экземпляра с механической коробкой передач. На рынке такой седан найти сложно, хотя к самой 6-ступенчатой коробке особых нареканий нет.
Так что, скорее всего, в вашем распоряжении окажется либо 7-ступенчатая АКП «7G-Троник» (внутризаводской индекс 722.9), либо модернизированный после рестайлинга «7G-Троник-Плюс». Основные отличия последней — режим «старт-стоп» и экономичная программа управления «Эко», которая по умолчанию активируется в меню бортового компьютера.
Hopso7GTronic
Стоит отметить, что до осени 2011 года рестайлинговые экземпляры также оснащались коробкой «7G-Троник», что подразумевало более частую (раз в 60 000 км) замену трансмиссионного масла, в то время как у «Плюса» первое «переливание» требовалось не раньше 125 000 км. При этом некоторые дилеры могли ошибочно не требовать замены менее «долгоиграющего» масла обычного «7G-Троника», что могло привести к выходу агрегата из строя. Поэтому при покупке во время диагностики следует обязательно уточнить, какая коробка установлена на конкретной машине и когда была проведена замена в ней масла.
Полноприводная трансмиссия «4-Матик» третьего поколения, которую можно получить только для модификации C300, особых сюрпризов не преподносит. Принцип ее работы заключается в распределении крутящего момента 60:40 в пользу задних колес, что помимо уверенности на зимних дорогах позволяет сохранить автомобилю приверженность классической компоновке.
Untitled-5
Двигатели
Бензин маслу не товарищ!
Четырехцилиндровые двигатели M271, получившие аббревиатуру CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection), что в переводе означает «технологию послойного распределения топливовоздушной смеси», располагают топливным насосом высокого давления (ТНВД) и подобно дизелям могут работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне довольно высоких нагрузок. Но прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента таких моторов обернулись капризами — зимой на не успевавших прогреться моторах при коротких (10–15 км) городских поездках в моторное масло попадал бензин.
Уровень такого «масла» на щупе начинал увеличиваться и зачастую превышал отметку max. Дилеры рекомендовали дольше (до получаса!) прогревать двигатель или безостановочно двигаться как минимум 100 км хотя бы раз в неделю. Понятное дело, что для многих покупателей подобные загородные забеги явно не вписывались в планы, и потому уже в гарантийный период им приходилось заезжать к дилеру для замены масла и фильтра чаще, чем следовало. Некоторые сервисмены меняли программу управления, сглаживая проблему, и все же полностью ее решить не удалось.
Untitled-1
Вот почему безнаддувный 3-литровый мотор мощностью 231 л. с. выглядит куда предпочтительнее, ведь бензин (пусть и в большем количестве) он потребляет исключительно по назначению. Кроме того, на вторичном рынке разница в цене между этими моторами уже не столь значительна, а, переплатив примерно 200 тысяч, в качестве бонуса вы получите полноприводное шасси.
Практически лишен всех вышеописанных проблем 170-сильный турбодизель, сочетающий отличную динамику с замечательной экономичностью. Но найти C220-CDI на рынке очень сложно, а по цене он зачастую обгоняет полноприводный С300.
После рестайлинга на смену 3-литровой бензиновой «шестерке» пришел 3,5-литровый агрегат, также весьма надежный. Единственным его досадным недостатком стали две лишних силы, благодаря которым каждую из 252 л. с. налоговики обложили 150-рублевой данью, что аукнулось суммой в 40 тысяч рублей в год. Впрочем, спустя некоторое время у дилеров появились дефорсированные до 249 л. с. модификации. Так что перед покупкой подобного экземпляра обязательно загляните в ПТС и требуйте весомую скидку при наличии тех самых лишних «лошадок».
300–255
И, разумеется, на серьезные расходы придется настроиться покупателям топ-версии C63-AMG. 6,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом позволит получить бурю эмоций, а на его покупке можно сэкономить больше половины стоимости.
В единичных экземплярах на рынке можно найти европейские «C350-4-Матик» (306 л. с.), С180-CDI (120 л. с.) и C200-CDI (136 л. с.). Последние две — это вариации на тему дизеля объемом 2,1 л. Статистики по ним немного, да и вероятность купить машину с таксомоторным прошлым весьма высока, так что идти на подобную сделку стоит лишь при личном знакомстве с продавцом. Бензиновый 306-сильный двигатель знаком отечественным сервисменам по другим моделям марки: он вполне неприхотлив и вызывает меньший интерес на «вторичке» из-за высоких налогов.
Untitled-2
Шасси и рулевое управление
По старинке
К сожалению, подвеску нельзя назвать надежной, причем даже после рестайлинга основные проблемы так и не удалось решить. Наиболее острая тема, которая становится актуальной уже в гарантийный период, — передние ступичные подшипники. Согласно регламенту, их необходимо постоянно регулировать (что для современного автомобиля — нонсенс) — в противном случае может потребоваться замена. Кроме того, довольно часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов — их замену дилер может рекомендовать чуть ли не каждые 10 000 км. Впрочем, даже в отсутствие диагностического оборудования владелец сам сможет понять, что визит в сервис не за горами — при энергичном рулении слышен стук, а при переводе руля в крайние положения — хруст.
300–058
При пробеге 30–35 тыс. км иногда выходят из строя задние амортизаторы, хотя передние держатся минимум вдвое дольше. Износ тормозных колодок напрямую зависит от мощности двигателя и драйверских амбиций водителя: скажем, для C250 передний комплект может истощиться уже на 20 000 км, а задний на 25–30 тыс. км. Играет роль и тип трансмиссии: на довольно мощном полноприводном «C300-4-Матик» задние колодки могут сдаться быстрее передних, отходив 15 000 вместо 20 000 км. Диски, как правило, ходят вдвое дольше, хотя некоторые дилеры упрямо советуют менять их при первой же замене колодок.
Untitled-4
Покупаем?
Итак, мы выяснили, что покупать C-класс во вторые руки можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За исключением некоторых не слишком дорогостоящих проблем с подвеской второй владелец не будет сожалеть о своем выборе. А недавний дебют следующего поколения модели положительно отразился на ценах: многие владельцы «цешек» в предвкушении покупки новой модели постараются побыстрее расстаться со своим нынешним авто.
Mercedes-Benz C180 (2014 г.)
Автор отзыва: isil Добавлено: 6 июля 2015
Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься — все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.
Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.
Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.
Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.
Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.
Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.
На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.
На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.
Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.
Итог и мелкие замечания.
Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь — тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел — смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу — шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.
Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.
в рамках этого размера все прекрасно
давно пора ставить в базе бесключевой доступ
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/mercedes-c-w205_3843.html?comments=1
http://roadres.com/mercedes/c-class-w205/review/
http://www.auto-dd.ru/mercedes-c-class/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596569a794727a6aa79b3&bymodel=582596569a794727a6aa79c1&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://www.zr.ru/content/articles/637146-mercedes-benz-c-klasse-tri-goda-ne-vozrast/
http://wroom.ru/story/id/19027