1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мишлен липучка отзывы

Рейтинг лучших зимних шин-липучек, составленный на отзывах водителей и мнении экспертов

Шины-липучки можно использовать зимой вместо шипованной. Главное отличие заключается в составе резины и рисунке протекторного слоя. На сегодняшний день такие шины получили широкое распространение, поэтому обычному водителю порой бывает трудно выбирать модель. Чтобы облегчить задачу, мы на основании мнения экспертов составили рейтинг зимних шин-липучек.

MICHELIN Alpin 5 100H

Вообще, компания, разработавшая эту резину, утверждает, что ее можно использовать в любое время года. На практике она показала себя лучше во время «теплой» зимы. Рекомендуют е в основном жителям южных регионов.

MICHELIN Alpin 5 100H

Протектор резины обеспечивает относительно быстрое торможение на снегу и на влажном асфальте. Главными достоинствами таких шин является:

  • хорошее сцепление;
  • мягкость;
  • отличную управляемость авто на скользкой или слегка заснеженной дороге.
  1. Не рекомендуется использовать на дорогах плохого качества, так как резина быстро приходит в негодность, ввиду мягкости.
  2. Авто неважно ведет себя во время движения по каше из снега, вводы и грязи.
  3. Хуже всего резина показала себя при условии езды по заснеженной колее.

Цена на единицу стартует 5 тысяч рублей.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

Такие шины-липучки рекомендуется использовать во время «влажной» зимы. Как показала практика, они лучше себя проявляют на мокром полотне. К преимуществам этой модели можно отнести:

  • неплохое сцепление с мокрой и с сухой поверхностью дорожного полотна;
  • не сильный шум;
  • отличная управляемость авто во время движения по недавно выпавшему снегу;
  • прочность, жесткость и одновременно эластичность материала-исходника.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

К минусам относится низкая износостойкость. К тому же автомобиль на льду может заносить. Да и на «старом» снегу водителям придется вести себя максимально аккуратно, особенно тем, у кого машина с полным приводом.

Цена на экземпляр начинается от 4 тысяч рублей.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Такая модель является одной из лучших среди липучек, так как позволяет со спокойной душой ездить по снегу, асфальту и другим поверхностям. Правда, на льду все равно следует вести себя осторожно. По отзывам, машину может увести в кювет даже на средней скорости. К плюсам модели относятся:

  • хорошие сцепные характеристики;
  • отличный разгон;
  • отсутствие эффекта отвердевания на сильном морозе.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Главным минусом большинство водителей считают высокую цену. Также стоит отметить, что автомобиль будет уходить в занос на льду. Но такой факт характерен для большинства шин-липучек.

Из-за всех вышеперечисленных характеристик, Winter Sport 5 96H от Dunlop пользуется большим спросом во многих странах Европы.

Цена одной шины начинается от отметки 8 тысяч рублей.

Bridgestone Blizzak Revo GZ 96

Такая модель подходит лучше других под соотношение: цена-качество. Дело в том, что эти шины недорогие, но надежные и эффективные на любой поверхности, за исключением льда. Эта модель не боится даже разбитых дорог в городе или на шоссе. Именно такая модель наиболее распространена в России. Помимо вышеперечисленных положительных качеств, еще хотелось бы выделить:

  • прочность;
  • крепкую боковина, которая хороша и важна при езде по дорогам плохого качества;
  • низкий показатель шума;
  • лучшее, чем у конкурентов сцепление со льдом.

Bridgestone Blizzak Revo GZ 96

Несмотря на все плюсы, даже у такой резины можно выделить недостатки. Дело в том, что Bridgestone Blizzak Revo GZ 96 начинает дубеть при температуре ниже -11 градусов Цельсия. Поэтому в холодную зиму такие шины лучше не использовать.

Цена данной модели начинается от 2,5 тысяч рублей.

Pirelli Ice Zero FR 100T

Последняя модель фрикционных шин в этом топе. Такой вариант отлично подойдет для умеренной погоды. Хотя они неплохо показали себя и на снегу. Правда, по отзывам на эту модель зимних шин-липучек можно понять, что для шоссе они не совсем подходят.

Также владельцы ТС не рекомендуют ездить по насту и льду. Тем не менее, Ice Zero FR 100T от Pirelli заслужили место в топе, благодаря следующим своим достоинствам:

  • повышенная устойчивость к износу;
  • умеренные показатели шума;
  • хорошее управление на влажном асфальте;
  • мягкость.

К минусам можно отнести неуверенную езду по льду. К тому же, по утверждению опытных водителей, эта модель на каше из снега и грязи имеет довольно длинный тормозной путь.

За одну такую покрышку владельцам ТС придется заплатить от 2.5 тысяч рублей.

Заключение

Шины-липучки – отличный заменитель шипованной резины. Правда, на льду этот вариант немного уступает своему конкуренту. Определяясь, какую модель лучше купить на 2019-2020 год, и основываясь на рейтинге зимних шин-липучек хотелось бы выделить два варианта: Bridgestone Blizzak Revo GZ и Dunlop Winter Sport 5.

Вы уже ездили на липучках? Как ощущения?

Мишлен липучка отзывы

Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре. после -10 эта шина даст всем просраться. уже много раз в этом убеждался. но при приближении 0 — уж извините. липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других. многие знают «кашу» из снега и льда во дворах — этой шине не помеха пробраться до нужного места. можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой.

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 — за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому — то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!

Алексей о шине Michelin X-Ice

Sergey о шине Michelin X-Ice

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил — хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду — пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия — чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

Читать еще:  Лансер 2007год автомат отзывы

Дмитрий о шине Michelin X-Ice

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала — одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег — без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума — на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса — немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной — до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice — отъездил три зимы и зафанател — сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу — GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.

Michelin X-Ice

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Michelin X-Ice — 4,43
Всего известно о 7 отзывах о Michelin X-Ice

Ищите положительные и негативные отзывы о Michelin X-Ice?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin X-Ice выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin X-Ice, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice

Отзывы про Michelin X-Ice

Достоинства:
Резине 9 лет и 30 тысяч зимних км. Остаток по центру 4мм. Ее плюсы — тихая, колею сухую держит. Любит мокрый и холодный асфальт -10. При -4-2 плывет, ощущение что колодки в солидоле. Теперь минусы: 1. Снос передней оси на второй передаче на каше. 2. Торможение на каше и снегу никакое. 3. Вялый разгон по каше. За городом делать нечего. 4. На люду как корова.

Недостатки:
В общем для мокрого асфальта

Достоинства:
Резина супер с 2011г протектор целый

Недостатки:
На колее и на льду на одна сторону ну очень аккуратно надо быть

Комментарий:
ВАз-21074 на ней ездил с 2011г. не поверите я на ней на этой машине 60тыс наездил по зимним дорогам, весна придет опять ее же перекручу болты, она на дисках, по асвальту и снегу на отлично, по голому льду только первая зима была хорошо, потом уже не то. Она мягкая, тихая и экономная. Отличная резина. г.Брянск. Много раз она пыталась меня удержать на проселках где один лед, она только для города, ни каких дач и деревень зимой, хотя и ездил и на дачи и в деревни.

Достоинства:
Баланс отличный, шум отсутствует, качество на высоте.

Недостатки:
Требует аккуратности на гололеде и мокром снеге.

Комментарий:
Резина отходила 5 сезонов (покупал осенью 2008г. менять буду осенью 2013г.) и то подумаю. По накатанному снегу держит как по асфальту. Попадал в яму подряд три раза (ехал на дальняк), погнул в трех местах диск — резина без шишек. Благодарен колесикам за службу.

Достоинства:
Мягкая, нешумная, зимний асфальт (в городе) держит, по снегу в колее выгребает, еще не застрял ни разу (на нечищенных улицах пригорда), в горку трогается по накатанному снегу спокойно, если не газовать (полный привод). [Вожу аккуратно.]

Недостатки:
Внимание! При скорости 40 км/ч: по накатанному снегу и по мокрому снегу на асфальте — плохо тормозит (АВС спасает). даже при более низких скоростях (5 км/ч) подтаскивает машину перед полной остановкой при плавном торможении (АВС не реагирует, т.к. колеса все блокируются и проскальзывают) ; по ледяным накатам под снегом в колее (при скорости менее 10 км/ч), — машину сносит с ледяного наката, машина просто скатывается, а не переезжает его. Сильно налипает снег на покрышку. Высокая цена!

Комментарий:
В этот же зимний период ездил на корейских Roadstone — зимняя/нешипованная (в два раза дешевле), на переднем приводе- таких проблем c торможением на низких скоростях и сносом с ледяных бугров под снегом в колее — не чувствовал! Сам бы не купил, досталась с машиной! (

Достоинства:
Высочайшее качество (метериалы, технология изготовления). Абсолютная надежность при эксплуатации. Великолепная динамика (разгон, торможение, накат, прохождение поворотов). Отменная проходимость. Достоинств много и все они заслуженные (разумеется на реальных разноплановых дорогах, а не по тестам — там хорошо пишут, но лучше испытать самому). Пять баллов из пяти возможных.

Читать еще:  Киа гранд карнивал 2020 отзывы владельцев

Недостатки:
В условиях: а)мокрый снег и б)гололед, необходима серьезная корректировка траектории движения вследствии: а)плохой самоочистки протектора и б)проскальзывания шины.

Комментарий:
В своей категории (зимние нешипованные) шины одни из лучших.

Достоинства:
зимой легкий снег, мокрый снег, до -10, по реагенту

Недостатки:
тормозит лучше чем стартует ИМХО, гололед и снегопад, особое внимание!

Комментарий:
проездил на комплекте 2 сезона в Московской области, брал не шипованные, 1 сезон урра! суперр= самое главное не рисоваться по рыхлому снегу и льду, второй сезон после снегопада устойчивость((упала чувствительно, схватил грыжу на переднем левом, в общем реккомендую для городского трафика

Достоинства:
Отъездили на таких шинах на двух машинах по 5-6 лет.
Износ всего 60%. С износом и временем свойства не ухудшаются. При чем, на одной из машин оставляли шины и на лето.
Пока это лучшая зимняя резина из всех что я встречал, а были и Gislaved (вообще неуправляемая корова на льду), и Continental и Nokian (30% удовлетворения по сравнению с Мишлен).
Мишленовский X-Ice это единственные нешипованные шины, в которых я уверен даже на льду, где они показывают себя как минимум не хуже чем шипы. Каша, свежий снег, сугробы, лед, асфальт, мокрый асфальт, им реально всё равно, управляемость отличная, никуда не сносит, тормозной путь предсказуемый, гребут на ура. Но это на полном приводе, как они поведут себя на легковых авто я не знаю.
Конечно же, на голом льду надо быть осторожнее, чудес не случается, но они держат дорогу и тормозят НЕ ХУЖЕ шипов.
Летом есть легкая валкость, и более вялая управляемость, но очень не значительные.
Купили себе такие же новые комплекты на смену. Мишлену респект и огромное спасибо за безопасность, уверенность и передовые технологии.

Недостатки:
По реальной грязи (по грунту) быстро забивается протектор.

Отзывы о шинах Michelin X-Ice 3 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Сергей

Достоинства

Недостатки

Первый год по зиме ещё ничего, второй уже опасно. Проходимость в снегу с новья отвратительная. Дорогая резина. Не лучшая липучка, акцент смещён значительно в сторону асфальта, а не льда и снега.

Комментарий

Использую в качестве летней. В этом качестве доволен. Сносилась изрядно, но еще держится, уже 6 сезон.

Максим

Достоинства

Резина была на шипах, читал отзывы, в основном, положительные. Взял 215 55 16. Комфорт, управляемость на высоте.

Недостатки

Были отзывы, что шипы ломаются. У меня так случилось только после третьей зимы, на ведущий колёсах. Думаю, сам виноват, в повороты полегче надо входить. Протектор как новый. 50% шипов поломались на передних колёсах. За первые два сезона — ни одного!! При аккуратной езде прослужат долго.

Комментарий

Брал в Колеса Даром, рекомендую магазин. Привезли вовремя, старые сняли, новые одели, отбалансировали — и все это бесплатно! Оплатил только прокат дисков, очень удобно. На лето заказал летнюю, тоже мишки. Скоро должны прийти.

Антон

Достоинства

Хорошо держит дорогу. После снегопадов уверено выбирался из нечищеного двора (отлично «гребет»). По льду снос только контролируемый и обусловлен подвеской авто — колеса держат уверенно.

Недостатки

Купил в 2017 году (начало сезона). Сейчас заметил, что шипов почти не осталось.

Комментарий

До этого были Tigar (3 года) и X-ice-2 (5 лет). На предыдущем поколении за 5 лет и то больше шипов осталось (авто то же).

Александр

Достоинства

Отличное сцепление по снегу

Недостатки

Комментарий

Очень доволен нешипованными колёсами, так как передвигаюсь в основном по городу. Дорогу держит уверенно, на обгонах не сносит, не ведёт

Константин Татарников

Достоинства

комфортная, тихая, предсказуемая

Недостатки

на большой скорости немного плывет при перестроении

Комментарий

Сезон почти закончен, можно описать ощущения. в Волгограде, где за зимний период 95 процентов времени — это слякоть и грязь — шипы вещь почти бесполезная. Поэтому в этот раз решил попробовать нешипованную. Скажу сразу, ни разу не пожалел, хотя много ездил и на межгороде. Комфорт на высоте, прогнозируемость разумная, поведение в снежной каше, на льду, накатанном снегу адекватное. Если правильно дозировать подгазовку, то пробуксовок не происходит, трогался в горку на чистом льду, цепко медленно вытянули. При тех же размерах, что и летние — эти шины чуть больше в диаметре, что, безусловно, удобно в колеях и парковке у снежного бруствера на обочинах. Немного хуже тормозит на чистом асфальте при плюсовой температуре, если сравнивать с летними. В остальном очень понравилось, ощущения от езды лучше ожиданий, отсутствие шипов ни разу о себе не напомнило.

Константин

Достоинства

— уверенное управление на асфальте — малошумная — после 4-х лет зимних сезонов в Екатеринбурге остаточная высота протектора более 5 мм (поездки город-трасса-город ежедневно более 100 км) — мягкая резина, не шумит и не теряет сцепных свойств при температуре менее — 28 градусов — не разу не подвела в глубоком и рыхлом снегу — при попадании в асфальтовую колею траектория автомобиля предсказуема и контролируется — хорошо балансируется

Недостатки

— достаточно мягкая боковина — сцепные свойства резко пропадают при откровенном гололеде (необходимо учитывать при торможении, особенно на светофорах и разгонах) — достаточно высокая цена — иногда возникает незначительное боковое скольжение (контролируется педалью газа и положением руля)

Комментарий

— при температуре 0..-5 стараюсь оттормаживаться со значительным запасом по тормозному пути

Michelin Latitude X-Ice — отзыв

Отличная нешипованная зимняя резина для кроссовера Michelin Latitude X-Ice.

Друзья, всем привет!

Хочу поделиться опытом эксплуатации зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice. Данный комплект производства Японии был приобретен про запас в 2012 году на авторынке г.Владивостока с минимальным на тот момент износом 5-10%, и, вместе с купленным там же автомобилем, был отправлен в далекое путешествие на автовозе в Ставропольский край. С тех пор резина использовалась 4 сезона (три сезона машина стояла в гараже) исключительно в холодное время года, что с учетом характера зим юга страны составляет 3,5-4 месяца в год, с ездой преимущественно по мокрому и реже сухому асфальту, и еще реже по снегу и льду. Общий пробег — около 20 тыс. км.

Читать еще:  Мерседес вито отзывы

Шины предназначены для установки на минивены и кроссоверы, заявленная нагрузка на колесо составляет 800 кг, что позволяет смело устанавливать их на серьезные машины снаряженной массой до 2,6 тонн.

Рисунок — «елочка» с мелко нарезанными ламелями, позволяющими увеличить площадь контакта с поверхностью дороги. Для снижения шумности и предотвращения звукового резонанса блоки протектора сделаны неодинакового размера.

Скажу, что на мой взгляд, это совершенно оправданное решение, т.к. по уровню шума эти шины значительно выигрывают у моего летнего комплекта — тайваньско-китайских Nankang SP-7, о которых я уже делал отзыв ранее (а должно быть наоборот — летняя резина должна быть тише!)

Как хорошо видно на снимке, на данный момент износ протектора составляет около 30%, до первого индикатора — еще около 1 мм., что означает что при такой интенсивности использования я могу не думать об их замене еще сезона 2-3. Покрышки достаточно легкие (значительно легче летних), хорошо балансируются, что говорит об однородности резиновой смеси и высоком качестве изготовления. Никакими «грыжами» пока, тьфу-тьфу!, и не пахнет. Резина мягкая, поэтому как только воздух прогревается до устойчивого плюса — меняю ее на жесткое «лето», чтоб уменьшить пробег по сухому асфальту.

Как и все нешипованные шины эта «липучка» проигрывают «шиповке» при движении в гололед, поэтому будьте предельно внимательны, и не требуйте от нее невозможного. В то же время хочу отметить, что по сравнению с многими «одноклассниками» в аналогичных условиях данная модель ведет себя более предсказуемо и надежно. Поверьте — сравнивать есть с чем, за четверть века жизни на Дальнем Востоке поездил в самых различных условиях и много на чем. При этом по неглубокому или укатанному снегу, полужидкой снежной каше и слякоти на асфальте — идет выше всяких похвал, дорогу держит отлично! В поворотах резина не «плывет», обеспечивает очень четкое и комфортное управление автомобилем. Так же не советую лезть в этой «обуви» в откровенное болото или на раскисшую глину — до определенных пределов она будет грести, возможно даже весьма долго. Но учтите что потом вам весь этот путь придется проделать обратно пешком в поисках спасительного трактора!

На этом свой отзыв закончу, спасибо за внимание, если считаете что этот отзыв был полезным — ставьте лайк! Буду рад, если кому-то он поможет определиться с выбором.

Всем добра, будьте внимательны на дорогах, ездите безопасно и с удовольствием!

Да, еще недавно удалось купить со скидкой отличное синтетическое моторное масло, которым пользуюсь уже несколько лет, и которое со всей ответственностью готов рекомендовать сообществу.

Мишлен липучка отзывы

Только вернулся из Швеции с очередного теста и сравнение нешипованной зимней шины Michelin X-ICE Snow с основными конкурентами. Полный отчет скину ближе к сезону, это новая модель, ее еще нет в продаже, появится с начала лета у дилеров.

Итак. Michelin X-ICE Snow универсальная для снега и льда.

Из Хайлайтсов:
— по сравнению с предыдущей моделью сцепление на льду улучшено на 8% (изношенные и новые)
— так же, по сравнению с предыдущей моделью сцепление на снегу улучшено на 4% (изношенные и новые)
— Отрыв от конкурентов еще выше, учитывая, что предыдущая модель итак была лидером среди подобных нордических шин.

Сравнивали с основными конкурентами Continental Viking Contact 7 и Nokian hakkapeliitta R3 на одинаково стертых шинах в тесте торможение с 40кмч до 5кмч, итог: средний показатель 30 метров разницы с конкурентами в пользу Мишлен но хуже всего тормозила Nokian, ИМХО очередное доказательство, что nokian просто раскрученный бренд, стереотип от гаражных сказочников, знаете есть такой тип автолюбителей, которые любят рассказывать небылицы и пересказывать их на свой лад аля «да вот у меня, да вот у тестя, да вот у знакомого, да вот я как то мчался 400кмч» и так далее, за счет подобных историй ИМХО бренд и держится, но в реальности между ними разница огромная, как я понимаю при плюс минус схожей цене?

причем финская организация TEST WORLD https://www.testworld.fi/ так же выбрали Michelin X-ICE Snow лидером.

— пробег MICHELIN X-Ice Snow на 17% выше по сравнению со средним показателем шин конкурентов..

Подробности, почему и за счет чего(каких новых технологий) такой держак у Мишлена распишу в полном обзоре.

И важный итог: Как вы знаете журнальные тесты в большинстве очень пресные, в связи с тем, что изданиям нужно ублажать все бренды, иначе потеряют рекламные бюджеты, поэтому на такую разницы между конкурентами можно и не увидеть акценты, а это очень важно и про это надо говорить, что рекламные картинки это одно, а реальная обстановка на дороге — другое! Кстати говоря, кроме нас была и ессно пресса, средний показатель у всех 30метров с 40кмч, интересно, что напишут в статьях

Появится много новых размеров:

Ну и мое мнение, при такой зиме в городе я продолжу ездить на Michelin pilot alpin 5 SUV (R20 amg омологированная)для города достаточно, X-ice snow сцепление однозначно лучше и мягче, но при такой зиме в Москве хватает Pilot Alpin 5, X-ice snow все таки для конкретной нордической зимы с минусом, хотя если машина или диски не AMG, можно ставить X-ice snow, она мягче.

Источники:

http://mycary.ru/how/tips/shiny-lipuchki-rejting.html
http://mosautoshina.ru/review/michelin/x-ice/
http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-michelin/otzyvy-michelin-x-ice.html
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/michelin__xice_3/
http://irecommend.ru/content/otlichnaya-zimnyaya-neshipovannaya-shina-no-ne-dlya-gololeda
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4431640

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector