1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero pinin отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero Pinin

Моим предыдущим аVтомобилем был SUBARU FORESTER (отзыв о нем есть на этом сайте), мои впечатления о PININ формировались, в основном, сравнением с ним.

Общие впечатления

Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится.

Места в нем маловато, где расположить сотовый сообразил не сразу, да и то, при включении пониженной, его приходится класть в карман. Убогий интерьер, отсутствие всяких разных удобных подлокотников, кармашечков, полочек, ящичков, очечников. В предыдущей машине все это было, однако сумка с CD валялась, где придется, включая лужи на ковриках (только в них она и умещалась), здесь же ей нашлось почетное место в бестолковом подстаканнике между передних сидений, т. е. там, где должен быть бокс для мелочей. Впрочем, тем, кто всю жизнь ездил на продукции российского автопрома все будет очень даже здорово.

Качество сборки

Кое-где недовставлен уплотнитель, на кожухе рулевой колонки, судя по всему, при сборке были сломаны защелки (дилер обещал заменить по гарантии), мелко и противно дребезжит крышка приборной панели. Вибрации работающих щеток стеклоочистителя каким-то чудодейственным образом передается в педаль тормоза (это скорее прикол, нежели раздражитель). Больше ничего заводского выявлено не было.

Эргономика и комфорт

Посадка за рулем либо «по-книжному» правильная, либо неудобная. Несмотря на то, что аVтомобиль, прямо скажем, маловат, у водителя места предостаточно (мой рост 189см, телосложение среднее), у переднего пассажира — тесновато, но с комфортом разместиться можно. О задних пассажирах молчу — места для них практически нет, но если водитель будет меньше ростом, то и для них найдется пара удобных местечек.

Верхняя часть приборной панели напрочь перекрыта рулем, который никак не регулируется.

Переключатели головного света и стеклоочистителей, на мой взгляд, неудобные. Переключение с ближнего на дальний свет и обратно — переключатель на себя, мигание фарами предусмотрено, но требуется привычка. Для однократного взмаха щеток стеклоочистителя — переключатель вверх, с водой — на себя. Удобней был бы однократный взмах — на себя, с водой — кнопка. Других претензий нет.

В дальних поездках не устаешь и за рулем не засыпаешь. После 500км. пути чувствуешь себя, как будто никуда и не ездил.

отзывы

Охлажденный кондиционером воздух проблем не доставляет. Запаска на задней двери нисколько не мешает обзорности, в зеркало видно лишь ее наличие. Багажник удобный, но маленький.

Магнитола и акустика — как в большинстве аVтомобилей — только для того, чтобы что-то бренчало и отвлекало от скуки. И если акустика легко меняется, то без магнитолы дисплей бортового компьютера становится просто датчиком с часами (впрочем, менять магнитолу вовсе необязательно — она нормально звучит на хорошей акустике).

Ходовые качества

Скорость набирает быстро и уверенно (11сек. до сотни на 95 бензине средней паршивости), можно погоняться со светофора, но желающих почему-то мало, видимо от тебя никто не ожидает такой динамики. В городе себя чувствуешь «как рыба в воде» — можно залезть в маленькие щели и припарковаться там, куда не каждый сунется, скакать по бордюрам, лезть в глубокие лужи. Грязи не боится и даст фору по разбито-размытому в хлам глиняному проселку какому-нибудь ленд крузеру и практически любому паркетнику. Его высокая посадка, короткая база и маленькие свесы позволят многое (жаль, что по деревьям не лазит).

Автоматическая коробка передач «думать» не любит — переключения происходят быстро и без рывков, при обгоне для переключения передачи времени требуется столько же, сколько на «палке».

Единственный недостаток (он же достоинство) — полный привод и блокировки включаются и отключаются только(! ) на движущемся аVтомобиле. Инструкция не допускает включения блокировок и пр. при буксующих колесах, а что делать, если уже увяз? При этом машину можно вытащить раскачкой (на автомате-то! ).

Жестковат, но не все неровности передаются в салон. 16-ти дюймовые колеса позволяют не замечать мелкие неровности. До 140 км/ч уверенно держит дорогу, а со 160 на волнах его начинает болтать. В быстрых поворотах наблюдаются значительные крены.

Радиус разворота мог быть и поменьше, а руль — поострее.

Поскольку аVтомобиль был куплен в конце мая, о морозе, снеге и льде он пока может только гадать.

Если о морозе я не беспокоюсь (владельцам японских машин как-то не принято беспокоиться о пуске зимой), то о двух последних я испытываю некое беспокойство (только из-за АКПП).

Практичность

Впереди для буксировки предусмотрены два крюка, а сзади один, да и тот закрыт неудобной крышкой в бампере (что имел в виду MITSUBISHI MOTORS?). Окрашенные в цвет кузова бампера — минус с точки зрения практичности. Двухцветная окраска кузова — плюс: машина, даже если она очень грязная, таковой не кажется (в этом случае она просто не блестит).

Двери и сиденья обиты черной синтетической тканью, на которой все пятна видны как на ладони.

Впрочем, они легко убираются влажной уборкой.

Поскольку мне нужен аVтомобиль, в основном, для меня одного, считаю аVтомобиль в целом удобным и практичным.

Аппетит

Указатель среднего расхода топлива не врет: городской цикл — 10-12л. на сотню при размеренной езде, причем, можно снизить расход до 8,5л. если передвигаться по-европейски: плавный разгон и максималка 50км/ч. Если на нем ездить «как все» (резкий разгон и 80-90 км/ч по городу), он попросит все 13, 5л. на сотню. При такой прожорливости топливный бак мог быть побольше. В последнее время наблюдается тенденция к снижению расхода топлива, с чем это связано, не знаю.

Имидж

Вопреки бытующему мнению к «женским» аVтомобилям его отнести было бы просто глупо: во-первых, характер у него сугубо мужской, во-вторых «Нива» меньше, а женской не считается, в-третьих, женщины запросто разъезжают на Крузерах, ML, RX300, которые женскими после этого не считаются.

О престижности вряд ли уместно говорить при его размерах и цене.

Итог

Покупая аVтомобиль, исходил из собственных возможностей. А поскольку не хватало до FORESTER, то, как и всем, хотелось получить максимум за свои кровные. В итоге получил 2-х литровый мотор (только вместе с АКПП, которая мне ни к чему), кондиционер (за эти деньги могли бы дать климат), подвижный, полноценно-полноприводный аVтомобиль для города, деревни, рыбалки.

Он не будет «народным» и найдет как поклонников, так и ненавистников.

Несмотря на то, что аVтомобиль не соответствует моему стилю вождения, и не удовлетворил всем моим требованиям, я им доволен и не жалею потраченных денег. Какой аVтомобиль будет следующим — теперь уже не знаю.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Mitsubishi pajero pinin отзывы владельцев

Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01

Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37

Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом — вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае — у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его «засадить». В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.

По коробкам передач — поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.

Re: я считаю 1.8

Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29

Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет — лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.

Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin


Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Pinin, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2001

Выбирал авто для деревни, между RAV-4, Vitara. Купился на пробег в 70К. Цена по сравнению с RAV-4 (на 1-1,5 баксов дешевле), и на то что полу-рама в ней есть (где-то в статья читал, что при вывешивании колес у RAV-4 задная дверь не стала открываться). А по сравнению с Vitara объем двигателя 6 цилиндров против 4-х, ну и внейшний вид. Короче, купил, отправил в деревню, проходит 3 месяца, и машина не ездит — GDI ТНВД на бензине с «ведра» забился. Нашел мастеров и почистили. Ура, она снова едет и радует.

Читать еще:  C5 1 отзывы

Минус, который сейчас: это на скорости свыше 90 км/ч сидеть в задних сидениях тяжко, когда попадаются неровности на дороге. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pinin (IO)

Отзыв o Mitsubishi Pinin (IO) оставил: Urmat из города Бишкек

3 ноября 2011 г.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Год выпуска: 2002

Прикольный маленький автомобиль. Правда наши дороги даже для него, видимо, тяжелы. Пластик быстро заскрипел, а самое ужасное, на 40000 пришлось менять подшипники ступиц передних колес! И это японский почти джип. Сервис — отстой. Забирают машину и чего-то ищут два дня, потом не находят, берут деньги за диагностику и мойку и говорят до свидания! В гараже мужик протестил и исправил неисправность за пару часов. Жалко, что очень маленький багажник.

16 марта 2008 г.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0

Год выпуска: 2005

Машинкой очень доволен во всех отношениях пока не началось. Пробивает подвеску сзади не знаю почему. Диагностика в автосалоне ничего не выявила, что случилось не знаю. Может салон не хочет связываться с гарантией.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 оставил: Юра из города Нижний Тагил

5 ноября 2005 г.

Год выпуска: 1998

Машинка из Японии без пробега по Росссии. Взял я ее в Москве, сел и поехал. Правый руль — надуманная проблема, кроме того, что иногда вместо поворотников я шлепал дворниками, проблем никаких. 800 км я прохватил на заднем приводе с расходом примерно 9,8 л100км (я шел не по экономайзеру где-то 120-125 кмч). Управление мне понравилось, легкое и информативное, очень похожа на свою племянницу Каризму. 1,8 GDI двигателя иногда не хватает на решительных обгонах, приходится нажимать кнопик over drive off. В таком режиме прохватываешь до 160 кмч больше я не разгонялся. Внедорожные качества пока осветить не могу, а вот на полном приводе без муфты по снегу тазик легко водится с траектории, хотя приотпуская педаль газа, можно тут же вернуться на расчетную дорогу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Отзыв o Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 оставил: Лукас из города СПб

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Читать еще:  Отзывы о ниве 4х4

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Mitsubishi pajero pinin отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero PININ

Сообщение hunter » 25 ноя 2008, 21:56

Сообщение strange-tm » 25 ноя 2008, 23:44

Сообщение hunter » 25 ноя 2008, 23:48

Сообщение strange-tm » 26 ноя 2008, 01:47

Сообщение MrTramp » 26 ноя 2008, 10:18

У меня сей агрегат, по опыту эксплуатирования — пролезет везде где хочешь, где не хочешь тоже пролезет. Очень удобный авто как в городе, так и на трассе при скорости до 150 км/ч, больше уже начинает «козлить» да и не предназначен он для этого в части аэродинамики. Машину эксплуатирую 4 гда, доволен как слон.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

З. Ы.: если есть конкретные вопросы задавай.

З.З.Ы.: strange-tm , прав, много нужной инфы на pinin.ru .

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Некоторые маньяки на них даже реки форсировать умудряется по сидушки в воде.

Сообщение hunter » 26 ноя 2008, 11:20

Сообщение MrTramp » 26 ноя 2008, 11:29

Сообщение Anry575 » 27 сен 2010, 15:51

Сообщение Willvs » 27 сен 2010, 18:56

Сообщение bayron » 27 сен 2010, 19:18

Сообщение Willvs » 27 сен 2010, 19:53

совет ниочем

Сообщение MrTramp » 20 окт 2010, 13:05

Отличный авто, если голова на плечах есть — то проблем не будет.

bayron , в чем конкретно претензия к MMC?
Просто та пост ради того чтобы был.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

hunter , если душа лежит, то можешь смело брать!
По сравнению с Нивой, уазом и т. д. — авто ничуть не хуже по проходимости, но + являются комфорт, доп опции в виде кондера, гура и т .д., я в данной машине не разочаровался ни разу за все время эксплуатации!

То, что пишут про движки GDI (капризные, часто ломаются. ) тоже ерунда, ломаются не чаще остальных, есть правдо неадекват местами со стороны официалов, так например в самом начале мне поменяли все гидрокомпенсаторы вместо одного, который стучал. Далее предложили заменить целиком ТНВД, а по факту выяснилось, что был забит лишь фильтрик ценой в 50р. .

Сообщение andreyfromtyumen » 20 окт 2010, 13:34

Сообщение MrTramp » 20 окт 2010, 15:26

Сообщение YORSH » 28 окт 2010, 22:10

Сообщение bayron » 28 окт 2010, 22:31

ММС абсолютно непредназначена к нашему топливу,
запчасти на ММС баснословно дорогие,
не один понимающий знакомый кто занимается продажей авто никогда не посоветует купить ММС,
даже если почитать отзывы то из них понятно что ММС не для России.
Я не спорю если взять ММС новую с салона то можно понаслождаться ездой 2 года но потом -а-а-а-а-а.

Добавлено спустя 46 минут 6 секунд:

Вот пару отзывов.

Сообщение Romulas » 29 окт 2010, 23:45

Сообщение driver25rus » 30 окт 2010, 00:10

Сообщение vavan258 » 30 окт 2010, 01:22

Сообщение Willvs » 30 окт 2010, 07:46

bayron писал(а): ММС абсолютно непредназначена к нашему топливу,
запчасти на ММС баснословно дорогие,
не один понимающий знакомый кто занимается продажей авто никогда не посоветует купить ММС,
даже если почитать отзывы то из них понятно что ММС не для России.
Я не спорю если взять ММС новую с салона то можно понаслождаться ездой 2 года но потом -а-а-а-а-а.

Добавлено спустя 46 минут 6 секунд:

Вот пару отзывов.

то что ты написал это туфта
за топливо- ни одна из яп. иномарок не преднозначена для русского топлива ибо она иномарка, следи за фильтрами и все
за запчасти- что за баснословные деньги? ремонт/замена подвески обходится по ценам таким же как например на подвески 12ки
понимающий знакомый- понимающий в чем? то что ему не нравится не значит что машины марки ММС плохие, скорее всего мозг забит мусором типа я слышал, мне сказали, я зимой завести не смог и т.д.

не нужно запускать автомобиль- за ним нужен уход!
а так про любую машину можно сказать что она дрянь.

эксплуатирую авто 6 год- только положительные эмоции!

Mitsubishi pajero pinin отзывы владельцев

Купила пинин,т.к. на тот момент в округе все дороги перекопали, а окончание ремонта было весьма далеким. Каждый раз, царапая днище тогдашней С2, в душе материлась и мечтала о джипе. Сосед продавал пинин, история машины была ясная, владелец о ней заботился, прокатившись 1 раз (повторю, сравнивала с С2!), поняла, что нравится. Практически ни разу не пожалела. Машина шустая, АКП для города абсолютно подходит, не тормозит, размеры точно чувствуются, морда видна, зеркала огромные,парковаться- одно удовольствие. Из каких-то проблем технических нареканий не было, все решалось в автосервисе максимум за день и не стоило каких-то баснословных денег. Я езжу летом на заднем приводе, осень и зиму включаю полный, устойчивость на дороге абсолютно устраивает(хотя, конечно, езжу я аккуратно). Эта машина не очень комфортна летом (на трассе при скорости больше 130 км явно некомфортно), думаешь, а нафига её купила, но осень-зима, и понимаешь кайф в машине. Прошлой суперснежной зимой, когда сугробы были по пояс, я НИ РАЗУ не застряла, хотя для парковки заезжала в сугробы на обочине, в целину снежную. Зато немало машин повытаскивала:). В общем, я очень довольна, особенно учитывая наш климат.По комфорту. у меня рост-180 см, мне сидеть удобно очень. Но при этом машина крайне аскетичная внутри, мало карманов, жесткая подвеска, сзади не так много места ( я вожу 2-х детей в автокреслах, между ними взрослый помещается с трудом) и самый большой минус- очень маленький багажник!

Выбирал по принципу 4Х4 настоящий полный привод 5 дверей дизельПервая машина моя ГАЗ 69А . отсюда любовь к 4×4 дальше была MAZDA 929 такая очень редкая для посольств машина. потом поменял её на НИВУ старушку. и прикупил Suzuki AERIO 4×4 а потом был он Mitsubishi Padjero Pinin 2 кубовый на механике специально выбирал. Автомат вне дорог не помощник. На мазде я сжег фрикционы)))Пробег 150 тыщ По приезду домой после покупки и диагностики была вырыта яма в гараже на что отец сказал очень смешные слова. Про упокой и тд. и тп.Поменял корзину и выжимной туго включались скоростя, диск был в идеале оригинал. Далее масла. синтетика и заливная горловина пластиковая вместо родной железной она сгнила. Задняя подвеска переобута на полиуретан и замена задних пружин ( каяба), Передок новые тормозные диски и колодки рулевые тяги наконечники, Зато теперь уверенно в дальние края Сначала в Питер потом на Черное море Ездили на море черное накатал 5000 км 4 взрослых и двое детей. Расход 9,5 литров при скорости 120 км/ч замерял от заправки до заправки до полного через край. Есть значок зеленый GDI который контролирует твоё давление на педаль газа))) Двигатель так прёт что можно на месте развернуться если только задок подключен. У многих проблема с подключением переднего моста там ваккум всё включает отключает и если где то есть сквозняк то всё работать будет только задний мост. Багажник есть!))) дикарями с огромной палаткой (6 мест) и лодкой с веслами удочками спальниками канистрами для воды газовой плитой одеялами тентами детским креслом. я второе дно с багажника снял оставил только коврик,на море искали место в диком месте)) так вот нашли такое, что туда только УАЗики и Ленд Крузеры спускались, настоящая раздатка от PADJERO III позволила как спуститься так и подняться обратно, а как известно легко на дерево забраться да трудно слезть, Вверх не вниз, благо срабатывает блок заднего мостаМне только в радость суровые дорожные условия. по пути вытаскиваю Жуков Кий с виду похожих на Внедорожников. Так что вариант один ВнедорожникиЖена всегда удивленно говорит а зачем ты их вытаскиваешь они же Джипы, а я говорю Джип Джипу рознь!

GDI не не горе! просто ему меньше аи95 нельзя, а если вам достался авто с плавающими холостыми, повышенным расходом топлива и не достаточной тягой то спасибо топливным компаниям и старому владельцу который не был озабочен качеством нефтепродукта. А рецепт прост чистим тнвд с полной его разборкой, обычной промывкой не обойтись если говорят обратное бегите оттуда, меняем топливный фильтр в баке(если необходимо) выкидываем родной акб (40ач ставим 55Ач и забываем про отказы заводится в любой мороз! в результате получаем отличный крайне надёжный полноценный внедорожник. К слову у меня уже 3й всегда 2й машиной в семье. помучился только с первым тк не знал машину. остальные достались достойные. и вообще замучить иошку задача не простая. про выход из строя двс или акпп слышал мало в основном сжигают раздатку по глупости. тащил почти 300000 километро форд транзит. сколько нив и прочих мнимых внедорожников передёргал не счесть. хожу почти на равных Nissan Patrol Y60 даже гдето с преимуществом зависит от рельефа правильные свесы и небольшой лифт помогают. к чему это всё альтернативы этому авто НЕТ! столько положительных качеств в 1! мало ест(8-11) зависит от вас и времени года пишу про1.8л, плановая замена расходников редко. запас живучисти удивляет! из минусов зона комфорта исчезает уже на110кмч хотя и дальше разгоняется не плохо но шумно 140 уже экстрим. но для таких скоростей другие машины. и конечно маленький багажник но большой рюкзак палатка и котелок влезут всегда, а если ехать в 2ём одним движением складываются задние спинки и поверьте что такого объёма багажника даже у самых представительных седанов НЕТ! Каждому своё авто! делайте правильный выбор! УДАЧИ.

Читать еще:  Отзывы ларгус

Паджеро Пинин у меня уже больше трех лет. Пробег 139 т. Мне нравится эта мишина очень во многом. Но семья выросла. Уже трое детей. Маловат он стал. В принципе если сильно захотеть много можно всего в багажник пехнуть. Он все таки есть у Пинина. Но уже не комфортно. Приходиться в салое ещё пихать всчкую мелочевку. Но для своих целей эта машина конечно классная. Сказать нечего.Если для вылазок на природу или для использования в качестве второй машины в семье. Идеальная машина. По бездорожью с включенным полным приводом и всеми блокировками понижайками — просто чудеса творит! На такие склоны заезжает, по такой снежной целине прет, зараза, просто дух захватывает. Вот в такие моменты все и прощаешь этой машинке. Никогда не забуду очень снежную зиму 2011 года. У нас в Костроме ведь улиц не чистят. А дворов — тем более. Был очень сильный долгий снегопад. Я как-то стал выезжать из двора, смотрю, а вся улица до главной дороги превратилась в глубокий сугроб — месиво и с колеями глубокими. А внизу лед. На этой улице грустно стоят три легковушки неподалеку друг от друга. Таксист на Логане лопатой орудует. ВСе застряли. Я торопился, ехать надо. Дорога стала непроездной. По бокам сугробы наметены местами — переметы снежные по метру высотой. Я, недолго думая, включил понижайку с блокировкой и ринулся по бровке по всем этим сугробам и переметам. Машину водит — но она знай себе прет и прет прямо через сугробы. Таксист встал на лопату оперся и грустно провожал меня взором и остальные тоже. Вот в такие и подобные моменты — забываешь о том, что она немного тесновата и брутальна.А все эти хорроры про ужасы GDI — не могу ничего сказать. все работает. все в порядке. Просто надо бензин получше лить и масло почаще менять качественное.

Добрый день, владею авто около года, всегда хотела высокую, и вот накопила на пинин. Купила у знакомого, перед покупкой отогнала в сервис, сделали диагностику двигателя и подвески, не чего не выявило. Первый месяц не могла на радоваться по бездорожью просто супер. На асфальте поняла, что мощности не хватает, В горку тяжело идет. После 1 месяца пользования машина неожиданно отказывается ехать, глохнет на ходу, дергается. Объехала 4 сервиса, все говорила разное.. датчик холостого хода, переборка двигателя ит.д.После поисков в интернете нашла супер сервис mek1.ru, поехала на диагностику двигателя, диагностика показала, что сгнила горловина бензобака, через нее в бензобак попадает в бензин вода, замена бензонасоса, а так же чистка двигателя от нагара, замена свечей, фильтра воздушного, замена маслосьемных колпачков, колец, замена в коробке автомат масла, и по мелочи на 103 000 т.р.По подвески меняла cаленблоки, пыльники, ремонт крестовины, колодки. (оказалось, что с момента покупки авто не менялось по подвески не чего) 24 000 т.р. Итог=127 000 т.р. А купила я авто за 370 000 т.р. теперь могу сказать, что машина в очень хорошем состоянии. Вот так мне не повезло с другом.

Авто, уже четвертое, искал долго. Нужен был вездеход, а не кроссовер, ездить везде, на охоту . Вибирал долго, джип, хонда, тайота, судзуки. Увидел Паджеро Пинин и сразу понравился. Залез, осмотрел. был битый, но это не смутило. Не королевский же бал собирался ездить. Много я в него вложил и денег и души. Особенно мучила проблема нестабильности оборротов ХХ и падение мощности. Многие говорили что это специфика GDI.В конце концов выявили загвоздку-заменили фильтры в ТНВД и все стало отлично! Уже отбегал самурай более 150т.км. и . менять его не собираюсь ни на что! Авто, просто чудо! Где только я на нем не ходил, везде справлялся самурай с достоинством! Всем желаю такого друга на колесах!

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все. Зима была. снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить. Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход — 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах — ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ. и офигел. ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что «-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике». В багажнике ремень оказался лучше чем установленный — но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж. Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд. и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники. ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна — прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака. Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить. Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер. Воткнул на место — работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного. Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе — надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость — норм, если — б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ. ибо малейшая грязюка или какая-ниудь «ЭктоСуперНано» присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

К недостаткам надо отнести плохую покраску кузова — трижды перекрашивал на Рольфе нижнюю часть кузова из-за отслаивания серебрянки (по гарантии) да и сейчас эта серебрянка местами отслаивается, но, поскольку гарантия кончилась, приходится надеяться на цинкование — ржавчина под отслоившейся краской не образуется!

Имел проблемы с двигателем GDI — по утверждению Рольфа проблема была в бензине — два раза по гарантии менял инжектора (свечи тоже заставляли менять за свой счет). Проблема, однако, оказалась в другом — западал обратный клапан бензонасоса и поэтому подача бензина была неустойчивой. Рольф устранил уже после гарантии, но нервов помотал много.

Пробег всего около 100 тыс., но все вроде в норме.

Очень довольна этим автомобилем! Благодарю мужа за этот подарок и за то, что именно он настоял на выборе такой модели. С ростом 1.80 мне комфортно и удобно в салоне. Есть куда деть ноги и сижу высоко. Суперский обзор, чутко слушается педалей и руля. Со светофора стартую первая, а дальше больше 120 мне и не надо.

Проблем пролезть в пробке или припарковаться не возникает. Что бы «хвостик» остался на дороге — никогда, даже если припарковалась не грамотно. На самом деле это ценное качество автомобиля. И на стоянке супермаркета машину не теряю, она высокая, видно издалека.

Проблем с бордюрами или колодцами, а так же с переездами, ямами и прочими неровностями нет, вообще нет.

Сзади места только для детей, хотя я обратила внимание, что при двух взрослых пассажирах, комфортнее сидеть сзади при отодвинутом переднем сиденье. Багажник практически отсутствует, но для спортивной сумки и пакетов с продуктами вполне достаточный.

Ремонта не было, наслаждаюсь ездой!

Купил жене, а езжу сам уже год, при личном весе 100 кг можно машину и побольше, но несмотря на это очень уютная, обзор «бест», как посмотришь на выступающий кингурин — будто на LC 470 едешь, для семьи машина кайф. В городе лучше не придумаешь и зимой и летом — проехать и припарковаться где угодно, гребет всеми копытами только в путь, а по проселку — крышу срывает от восторга этакой независимости. Кстати, дочь (9 лет) водит лучше чем жена (35 лет) не зависимо в городе или в поле.

Конечно багажник бы побольше и климат-контоль вместо кондера, но это пижонство, и топливо в России покачетственнее бы, лучше знать где заправляться.

Источники:

http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/mitsubishi_pajero_pinin/4-1-0-8540
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6457
http://carexpert.ru/review/mitsubishi/pajero_pinin/
http://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=21011
http://automoto.ua/auto-review/Mitsubishi/Pajero-Pinin

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector