0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси асх отзывы 2020

Отзывы о Mitsubishi ASX (2019-2020)

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.

Mitsubishi > ASX

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

Читать еще:  Citroen c4 отзывы

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Митсубиси АСХ 2019-2020 отзывы владельцев

Не много еще отзывов о Mitsubishi ASX 2017 года, вот хочу поделиться своим недолгим опытом владения этого автомобиля. Взял модель с 2-литровым мотором, вариатором и 4WD, оснащение. читать

Всего полтора месяца назад купил новый Mitsubishi ASX 2017 года, потому как хотел компактный, но вместительный автомобиль для поездок по городу и нередких вылазок на природу. читать

Приветствую всех интересующихся Mitsubishi ASX! Хочу поделится своими впечатлениями от эксплуатации этой модели в течении 2,5 лет. Хотел крупный автомобиль, с неплохим оснащениям и. читать

Mitsubishi ASX — далеко не первый мой автомобиль. Никогда не совершаю покупок, особенно таких серьезных, не обдумав все заранее. Поэтому конструктивно разобрал каждый отзыв о АСХ и. читать

Понимаю, что отзыв не особенно объективен, так как срок эксплуатации всего два месяца, но так как больше пока никто не писал о Mitsubishi ASX 2017 года, решил немного рассказать. читать

Долго планировал покупку этого автомобиля, так как первый новый, и поэтому просмотрел все возможные обзоры. Конечно о минусах говорили, но я решил, что положительные моменты. читать

Пересел на Мицубиси с Киа Рио, на которой отъездил 6 лет. Смотрел Спортаж и IX 35, но по цене в моей комплектации ASX в Хонде и Киа получалась только база. На первый взгляд машина. читать

Около полугода выбирал себе кроссовер. Ходил по салонам, читал отзывы, посещал тест-драйвы. Взвесив все за и против и в конечном счете остановился на Mitsubishi ASX. Покупал полный. читать

Подбирала в салоне небольшой экономный и надежный кроссовер. Выбрала Митцубиси. Взяла с комплектацией Invite+. Бензиновый двигатель на 1,6 л, 117 л.с. 5-ступенчатой механической. читать

Взял Мицубиси ASX зимой, перегонял больше 1000 км. Тест-драйв был еще тот – снег, ветер, гололед. Сразу поставил зимнюю резину, поездка была легкой и комфортной. Хочу отдельно. читать

Mitsubishi ASX больше, чем привычный автомобиль. Созданный соответствовать вашему образу жизни, ASX отличается привлекательным и энергичным стилем, надежными техническими решениями. читать

Авто без понтов и изысков. городской вариант, проходимость ноль, холодный салон, противошумка слабая, приемистость ноль- вариатор, воняет как будь-то сгорело сцепление.Неудобные. читать

Приветствую друзей автомобилистов, согласитесь, нам всегда есть о чём поговорить.Список автомобилей, бывших в моём гараже, довольно обширный, и вот я созрел на покупку нового. читать

Купил автомобиль 1.5 года назад, внешне машина очень красивая. Изначально ее внешний вид меня и купил. Конечно вкусы у всех разные, но я выбрал именно ее. Проехал на ней 23 тысячи. читать

Купил ASX с ручкой 1.6 в начале 2013 г. Проехал 27тыс. из них 2/3 по бездорожью. Могу сказать, что для меня это идеальный авто, т.к. показал свою надежность в суровых условия. читать

Год назад я довольно долго не мог выбрать между несколькими моделями кроссоверов. В итоге я остановил свой выбор на Mitsubishi ASX. Мне он показался оптимальным вариантом. читать

Машину приобрел (конечно не без помощи родственников) в феврале. Из вариантов в запасе был новый Suzuki SX-4, но перекурив кучу форумов, и прочитав множество отзывов выбор пал. читать

Авто было куплено в начале 2013г. модель рестайлинговая. все минусы были убраны, доработали и улучшили. Сразу скажу что эксплуатировать приходится с тяжелых условиях. Живу за. читать

Автомобиль покупался для моей сетры, но права она получила только в июне. С октября по июнь ездил я. Пробег 8000 км.. Выбирала сестра — по внешнему виду. Было бесполезно объяснять. читать

И вот я дождался того времени,когда же я напишу отзыв о автомобиле,точнее о покупке.Сейчас ASX стоит в салоне и ждет,когда же я его заберу(в салоне была очередь на выдачу поэтому. читать

Мицубиси АСХ 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

Японский бренд Мицубиси , который является частью концерна Ниссан подготовил последнюю разработку – Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове . Можно посмотреть на фото , комплектации и приблизительные цены новинки. Автомобиль представляет не только гарантируемую надёжность от производителя, но и высочайшее качество. Премиальные материалы в оформлении салона модели. Новый Мицубиси АСХ 2020 модельного года , для европейских потребителей уже был презентован на автомобильном шоу в Женеве. Старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года , назначен в нашей стране на начало следующего года.

Читать еще:  Мазда сх 5 2020 года отзывы

Экстерьер

После рестайлинга Мицубиси АСХ 2020 года , передняя часть стала более выраженной. На ней присутствуют яркие дополнения, узнаваемая в последних модификациях Х-образная морда. Новая фары имеют обновленную, зауженную форму. Они плавно переходят к бамперу. Оптика представлена с премиальным светодиодным наполнением. Решетку радиатора увеличили, в тандеме с большими, оригинальными противотуманками добавляет брутальность. В центре радиаторной решетки традиционно блестит надпись модели.
Кузов новинки имеет острые переходы. Которые только дополняют образ автомобиля. Основные изменения внешнего вида можно отметить и в задней части модели. Задний бампер массивный и немного завышен. Кормовая часть также отличается:

  • обновлёнными фарами с Т-образной формой;
  • небольшим спойлером;
  • крупными выхлопными патрубками.

Внешнее оформление новой модели Митсубиси АСХ 2020 года , как видно на фото, выглядит ярко и мощно. Остаётся ждать когда новинка выйдет в России , и появляться официальные цены.

Интерьер

По последним новостям Mitsubishi ASX 2020 , изменения коснулись и интерьера новой генерации. Большое внимание разработчики уделили повышению комфорта пассажиров. В оформлении салона используются материалы только премиального качества. Отделка салона выполнена в двух цветах. На передней панели расположено много датчиков и приборов, предоставляющих всю необходимую информацию о работе авто. Доступ к ним комфортен для водителя.

Как видно на фото салона, руль максимально оптимизирован. Нет необходимости далеко тянуться к органам управления. Все необходимые клавиши, разместились на его спицах. Основные изменения салона заключаются в новом увеличенном дисплее мультимедийной системы, до 8 дюймов. Передние кресла имеют хорошие боковые вилки, эргономичный профиль. Благодаря возможности регулировки и комфортным подушкам, сидеть в салоне удобно, даже при длительных поездках.

Подогрев сидений предлагается во всех модификациях, кроме базовой. А электрический привод доступен в топовых моделях. Центральный подлокотник имеется во всех комплектациях.

Технические характеристики

Нужно отметить, что паркетник привлечет поклонников не только оформлением, но и мощностями. Технические характеристики Мицубиси АСХ 2020 подразумевают установку только одного мотора. Это значит, что объемы двигателей одинаковые. Что в базовой, что в топовой версии. Это двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил. Предлагается он в тандеме с пятиступенчатой механикой, либо вариатором.

Купить Mitsubishi ASX 2020 можно будет в полноприводном, либо переднеприводном исполнении. В зависимости от модификации, автомобиль может развивать первые сто километров за 10-12 секунд. Максимум разгона модели составляет почти 200 километров в час. На сто километров движения в городском режиме, расход топлива составляет приблизительно 8 литров.

Безопасность

В новинке предусмотрено восемь подушек безопасности. Для безопасного передвижения с детьми, в кроссовере имеются специальные крепления для детских кресел. Также следует отметить следующие системы:

  • предупреждение выхода из своей полосы движения;
  • мониторинг недоступных зон;
  • предупреждение о столкновении с другими транспортными средствами;
  • переключение ближнего и дальнего света в автоматическом режиме;
  • помощник при перестройке в другой ряд;
  • помощник при парковке.

Стоит отметить, что система, которая предупреждает водителя о столкновении – это специальная разработка компании Мицубиси. Она проводит анализ дорожной ситуации. Автоматически включает торможение, в случае необходимости.

Комплектации и цены

В сети доступны видео обзоры с выставки, на которой была представлена новинка. Паркетник имеет хорошее оснащение уже в базовом исполнении.

Стартовая версия предложена:

  • с пятиступенчатой механикой
  • большими восемнадцати дюймовыми дисками
  • декором с серебристыми деталями.

Салон модификации ES отделан тканью. Стоимость автомобиля в Европе от 23 000 долларов.

В следующих модификациях появляется подогрев сидений и возможность приобрести модель с кожаной отделкой. Исполнение LS оценено в 28 000 долларов.

Топовая ASX Exceed с автоматической коробкой передач обойдется от 30 000 долларов.

Цена Mitsubishi ASX 2020 для российских потребителей пока официально не объявлена. Ожидается, что она будет варьироваться от 1 миллиона 190 тысяч рублей, до 1 миллиона 490 тысяч рублей. Если прогнозы критиков сбудутся, то автомобиль японской сборки, будет доступен для большинства поклонников концерна. Учитывая то, что новинка собирается не в нашей стране, её стоимость вполне оправдана.

Новый кузов

Этот городской кроссовер имеет достаточно мощный вид, внушительным клиренсом – 19,5 сантиметров. Это даёт возможность путешествовать за пределами города, не боясь за проходимость модели.

Габариты новинки для российских потребителей не будут отличаться от прошлой версии, они составляют 429 х 161 х 177 сантиметров. Колесная база составляет 267 сантиметров. Автомобиль имеет независимую подвесную систему. Передняя подвеска – стойки макферсон, стабилизаторы устойчивости. Задняя – многорычажная, с гидравлическими амортизаторами.

Багажник достаточно вместительный, учитывая что основной упор идёт именно на комфорт пассажиров, а не на возможность грузоперевозок. Объем багажного отделения составляет 384 литра. К палитре цветов, в которых можно окрасить модель, добавились новые оттенки. Теперь покупателям доступно аж 10 цветовых решений.

Начало продаж в России и конкуренты

На данный момент можно рассмотреть фото новинки и видео с ожидаемой моделью. Сначала автомобиль появится в Европе. Это значит, что можно будет изучить отзывы первых владельцев. Посмотреть тест драйв видео Mitsubishi ASX 2020 от иностранных пользователей, перед выбором необходимой комплектации. Начало продаж новой генерации Мицубиси АСХ в России , ожидается уже в начале 2020 года .

Основными конкурентами новинки являются:

Новый АСХ делают достаточно привлекательным на любом автомобильном рынке. Его демократичная стоимость и премиальное оформление. Поэтому ожидается, что новинка будет иметь отличный спрос. В том числе и у российского потребителя.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Читать еще:  Jac s5 отзывы владельцев недостатки

Mitsubishi ASX 2020 года — улучшенная внешность, усиленный кузов и полный привод менее чем за 1 500 000 рублей

Рестайлинговый Мицубиши АСХ 2020 года стал лучше по многим параметрам, но при этом модель сохранила в себе те привлекательные особенности, которыми характеризовался ее предшественник. В частности, японский кроссовер все еще входит в список бюджетных вседорожников, к числу которых относятся Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Geely Atlas и ряд других автомобилей. В связи с этим ASX в базовой комплектации имеет сравнительно «бедное» оснащение: 2 системы помощи водителю (антиблокировки и усиления торможения), кондиционер и аудиосистема. В максимальной модификации появляются дополнительные подушки безопасности, климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином. Техническая часть у нового кроссовера также позаимствована от предшественника: автомобилю доступны двигатели на 1,6 и 2 литра, сочетающиеся с «механикой» и вариатором. В Россию ASX поставляется с японского автозавода.

Обновление доступного кроссовера

Комплектации и цены

Если сравнивать Мицубиши АСХ 2020 года в новом кузове с его предшественником по фото, то разница между кроссоверами будет ощутимой. Однако этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, которые изменились незначительно (в основном из-за того, что производитель модернизировал мультимедийную установку). Отчасти потому, что спрос на данный кроссовер был на достаточно высоком уровне, в ходе последней модернизации производитель не затронул технические характеристики японской модели. Благодаря этому компания Mitsubishi не стала пересматривать прайс-лист на ASX.

Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.

Inform

Начальная версия Inform, стоимость которой составляет практически 1,23 миллиона рублей, может предложить покупателям, помимо механической КПП и 1,6-литрового двигателя, следующее оснащение:

  • рулевой электроусилитель;
  • задние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);
  • ABS;
  • светодиодная задняя оптика;
  • функция перераспределения тормозных усилий;
  • система помощи при торможении.

Комплекс безопасности Мицубиши АСХ 2020 года дополняют ребра жесткости, внедренные в передние двери. По умолчанию японская модель комплектуется системой кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Доступны кроссоверу и отдельные воздуховоды, размещенные в районе ног задних пассажиров, с иммобилайзером.

Invite

Данная комплектация стоит дороже базовой на 50 тысяч рублей. В этой модификации Mitsubishi ASX 2020 года оснащается аудиосистемой с поддержкой MP3 и электроподогреваемыми передними креслами. Остальное оборудование такое же, как и в базовой версии.

Intense

Комплектация Intense оценена в 1,33 миллиона рублей. За доплату в размере 200 тысяч рублей производитель установит на автомобиль полный привод, вариатор и 2-литровый двигатель. Эта версия ASX отличается от предыдущих появлением:

  • передних противотуманных фар;
  • рейлингов на крыше;
  • рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • цветного дисплея для маршрутного компьютера.

Дополнительно предусматривается шторка в багажном отсеке.

Instyle

Топовая полноприводная модификация Mitsubishi ASX 2020 года оценена в 1,672 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо стандартного набора, получает заднюю камеру, мультифункциональное рулевое колесо, климатическую установку и круиз-контроль. Комплекс безопасности пополняется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости и помощи при подъеме. В салоне автомобиля в топовом исполнении появляется мультимедийная установка с широкоформатным тачскрином и шестью колонками. Кроме того, кроссоверу доступны водительское кресло с электроприводом и 4 боковые подушки безопасности.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Морда от ASX 2020 на ASX 2010

Морда от ASX 2020 на ASX 2010

Сообщение Scrambler » 18 ноя 2019, 23:01

Дизайн ASX 2020 — первый, который мне нравится, после оригинального.

Даже подумал о возможности пересадки морды от 2020 на свой 2010. Конструктивно у 2020 отличаются крылья, бампер (со всем, что в него встроено) и крышка капота. Заглянув под капот — не понял крепления под все эти элементы к кузову такие же как у 2010 или кузов тоже как-то менялся.
По VIN модели 2020 пока никакие каталоги не пробиваются

Никто не интересовался данным вопросом? Насколько реалистично прикрутить морду от 2020 к 2010?

Морда от ASX 2020 на ASX 2010

Сообщение Сергей 0123 » 18 ноя 2019, 23:26

Морда от ASX 2020 на ASX 2010

Сообщение Scrambler » 19 ноя 2019, 00:21

Ну, вот я и говорю обо всём комплекте: крылья + бампер + решётка радиатора + фары + ПТФ + крышка капота + юбка.

Крепление фар у 2020 другое — там вообще подкапотное пространство сильно выше, чем у 2010. Но вот пока непонятно — к кузову эта вся благодать крепится так же, как и на 2010 или, всё-таки, они переделали и крепления к кузову под новый внешний вид.

Морда от ASX 2020 на ASX 2010

Сообщение Сергей 0123 » 19 ноя 2019, 00:28

Морда от ASX 2020 на ASX 2010

Сообщение AstroVan » 19 ноя 2019, 11:19

Scrambler , по VIN, который у тебя на фото, кузов тот же (GA2W),так что если сразу не встанет, то с заменой кронштейнов должно встать (в теории)

п.с. красивый ФЫЧ, наконец-то сильно поменялся. Жаль, что кузов тот же, пора уж за 10 лет что-то новое сделать. Хотя бы 4b11t и s-awc от Эво

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/asx-1-x_12154.html?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/909646-obnovlennyj-mitsubishi-asx-v-v/
http://carsguru.net/opinions/mitsubishi/asx/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dcf848e79a58f40873a7630
http://naavtotrasse.ru/mitsubishi/mitsubishi-asx-2020.html
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=15049

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector