0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 1 поколения отзывы

Хорошие отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander I

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11

Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам).

Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9

На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на кое-что все же пришлось потратиться в последнее время.

Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.

На руль не отдавало, но какая-то вибрация в районе передних колес явно чувствовалась.

  • Надежный, скоростной, большой салон в своем классе; отличная управляемость
  • Расход, жесткая подвеска (обратная сторона управляемости)

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10

Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.

После возни с рулевой рейкой пришлось ее все-же отдать в «Автогидравлику» — нормальное предприятие, где дают талончик с гарантией на год.

Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины…

  • Надежная, скоростная, отличная управляемость; клиренс
  • Нет выноса руля по глубине

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8

Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.

«Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации).

На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось где-нибудь в дороге, ночью, иметь сюрпризы с освещением.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Автомобиль в нашей семье прослужил с 2006 по январь 2013 года. Куплен с пробегом 40 000 км.

О ходовых качествах, о том какой автомобиль удобный написано много. Поэтому я напишу только о его эксплуатации и обслуживании в период с 67 000 по 120 000 км.

Мой брат пользовался им с 2006 по 2009 год. Постоянно катался на рыбалку и зимой, и летом по бездорожью. Проводилось только плановое ТО. Проблем с машиной не было.

К положительным моментам я бы отнес:

  • Заводится в любую погоду. Всегда готова к поездке. Последнее путешествие на ней было в горы, на лыжный курорт (1600 км в оба конца)
  • Умеренный расход. Зима, минус 5-10. При скорости 80 км/ч — 8,6 л. При 100 км/ч — 9,5. При 130 — 11,2. Город 11л.
  • Салон автомобиля сохранился как новый, ничто не скрипит и не стучит, никуда не дует
  • Ни с двигателем, ни с системой охлаждения проблем нет

К 120 000 проблемы были такие:

  • Ухудшилась оптика, фары стали мутные, замена ламп особо не привела к улучшению. Стекла фар во многих местах просто потрескались сами по себе и фары стали подпотевать
  • Ржавое днище, балки, бензобак, выхлопная, короче вся машина внизу. На местах сколов (капот) тоже готова выступить ржавчина

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 7

Пару слов об Ауте при 90.000 пробега — к счастью, все как всегда.

«Как всегда» — это надежная безотказная перевозка ягодиц из пункта «А» в пункт «Б», с приемлемым комфортом.

После «большого ТО» на 80.000 км. единственное, что пришлось сделать, так это сменить аккумулятор — при наступлении первых ночных заморозков как-то натужно начало авто заводиться по утрам, а дело к зиме…

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 6

На спидометре Аута — 80.000, решил добавить еще пару строк.

За период с 70.000 не произошло ничего, надеюсь, что так будет и дальше (тьфу-тьфу-тьфу….).

Правда, недавно загорелась лампочка ручника на ходу — оказалось, нужно было долить грамм 20 тормозной жидкости (впервые за 5 лет).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя это уже 4ая машина. Хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе среди одноклассников.

2 года назад прокатилась на Airtrek 2.0 и поняла, что это мой автомобиль, но с левым рулем и на механике. И вот спустя 2 года я купила машину «своей мечты». Комплектация базовая и на МКПП. Мне пока сложно оценить объективно ходовые качества, комфорт, надежность, качество отделки салона и тд, потому что нравится всё (все оценки 5).

По расходу: 12,5-13 литров по городу (не понимаю, откуда берутся 17 литров, о которых пишут в других отзывах).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Машина была куплена у официального дилера в декабре 2004 года.

Предыдущей машиной был Jeep Cherokee, а последующей после Аутлэндера и параллельно с ним — VOLVO XC90. Мой средний пробег за год 25-30 тыс, с учетом того, что Аутлэндер был второй машиной — текущий пробег на август 2011 пока 68700.

Первые тысячи километров после покупки — это было чувство восторга: отличная управляемость и динамика, удобные кресла, яркий и не похожий на других внешний вид, который мне больше нравится, по сравнению с XL. Мощности мотора (160 лс) хватало на любые перестроения (безопасные для себя и окружающих), которые были нужны в современном потоке, так и для поддержания любой скорости. Конечно, все познается в сравнении — у Cherokee мощность была 186 лс, но на Аутлэндере казалось, что все происходит более динамично. При этом, пересаживаясь с XC90 c ее 315 лс, я нисколько не чувствовал себя ущербным, хотя в плане движения на трассе при обгоне дополнительных сил не помешало — так начало казаться, когда был уже «испорчен» мощностью VOLVO.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 5

Прошел ТО 70.000 км., решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или по-нашему примерно в 1000 гривен — масло Mobil 0-V40, масляный и воздушный фильтр, фильтр салона (угольный). Брал все у знакомого в магазине, делал у товарища на частной станции.

Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед — все-таки на Южном берегу Крыма на передних колесах идет двойной износ, а резина прошла уже 15.000. Сделал развал-схождение, по ходовке мастера ничего не приметили.

На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера — товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул какой-то лишний. Я-то уже привык, да и подзабыл, как на новой, три года назад, заводил ее, при работающем двигателе — настолько тихие были холостые… Поехал на знакомый сервис, где ребята, прослушав все, вынесли приговор — подшипник кондиционера.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г. Часть 2

Писательский зуд одолел. Блин.

Почти год владею этим Пипилацем, общий пробег 55000 км (из них мой и жены 35000). Доволен (тьфу-тьфу-тьфу).

Из веселух, позволяющих понять, что за коня купил, поездка из Туапсе в Липецк и обратно в январе. Дорога — мрак. Снегопад. Колея. Наледь. Туман. Шины Нордмен шипованные. Не скажу, что шел как по рельсам, но уверенно себя в этой каше чувствовал. И перестроения, и обгоны, и скорость держал без испуга, при всем при том, что сам достаточно трусоват. Подвеска жестковата (вторая машина — червонец рабочий, помягче будет). Резюме: на дальняк ненапряжный аппарат независимо от погодных и дорожных условий. Я не профи и полторы тысячи в сутки без напряжения для меня показатель. Пассажирам тоже удобно и комфортно. Второй бензин вообще не любит — тупит как доктор Лобанов. Поскольку до сих пор стоит родной (с салона) Йокогамовский Геолэндер — жрет на трассе не меньше восьми литров на сотню. Ненадолго ставил изношенное дерьмо с десятого лансера данлоп 2500 — на пол-литра меньше получалось. Получится, переобуюсь осенью и жаба немножечко придушится. На перевалах достаточно шустра, но всякие там Хонды Сивик в умелых руках все равно понижают самооценку (обгоняют не как стоячего, но вполне себе ровно), утешаюсь воспоминаниями о том, как их водители провожали меня тяжелыми взглядами зимой в тех же краях.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

До того, после таврии и двух восьмерок б/ушных, по два года владел девятым и десятым лансерами. Покупал их новыми в салонах. Девятый, кстати, понравился больше, покупку десятого сейчас расцениваю как блажь и желание понтов. Хорошая машина в принципе, но «папирусность» кузовного железа и ЛКП напрягает. Потом случились очень серьезные неприятности на работе, пришлось всё продать, залезть в долги (зато на воле), пересесть в десятилетний ВАЗ-2110 и полтора года мотаться на нем. Но жизнь не стоит на месте, и вот на семейном совете принято решение о второй машине. Марка определена заранее, так же как и обязательность МКПП. Лимит 450 000 рублей. Анализ рынка показал, что надо ужаться ещё на полтинник, иначе приведение в нормальное состояние вновь купленного пипилаца превратится в хобби, причем весьма затратное.

Само собой, поехал в Москву. В Краснодаре цены процентов на 10 выше на аналоги, благо приткнуться в столице было где (громадное спасибо, ДРУГ), а ноут с вайфаем решал проблему оперативного реагирования на объявления о продаже. Просмотрел 4 машины, состояние за пол-ляма варьировалось от приличного до, мягко говоря, «убитого ловца лохов». В общем, определился, договорился о снятии с учета и переоформлению, ну и поехал поприкалываться над владельцем, выставившем объявление о продаже Оута 2003 года с пробегом 20 000 км. Оказалось, что прикалываться не над чем. У машины даже краска не выцвела, т.к. стояла в гараже, пока, со слов хозяина, он не вылазил из-за бугра. Единственная придирка по крылу переднему, но не фатально. А так, диски тормозные, колодки, радиатор, первый комплект практически девственной резины, идеальное заводское лобовое, состояние салона и т.д., а запах внутри живо напомнил подобные в лансерах при заборе их из салона. В общем, можно долго перечислять критерии осмотра (а смотрел я её полтора часа, ища подвох). В общем, отменил сделку с прежним мужиком и поехал покупать этот аппарат. Купил, поехал в Краснодар.

Теперь непосредственно об ощущениях. Ну, после десятки конечно класс. А когда поездил, класс подтвердился. На дальняк вообще не устает спина и поясница. Общая усталость после 1000 км за день — средняя. Эргономика идеальна для меня. Ходовые качества выше всяких похвал. На перевалах в сторону Сочи (и обратно) даже на поношенной дубовой резине от 10-го ланса (правда на ВСМПОшных дисках) поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты — а не тебя. На равнинной прямой трассе разгон на все деньги — так для этого много ума не надо, вот поворот грамотно пройти — это да.

Митсубиси аутлендер 1 поколения отзывы

Отзыв писал не я. Нашел на просторах инета, и посчитал что он должен быть у нас.

Mitsubishi Outlander 2005 — отзыв владельца

Автор: IL, Екатеринбург
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2400
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: трасса 90 км/ч (4 человека в салоне) — 8,5 литров на 100 км;
город (Екатеринбург) — 15,5 литров на 100 км (люблю крутить движок до «красной зоны»)

Была задача — приобрести НОВЫЙ КРОССОВЕР НА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ, С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, НА МЕХАНИКЕ, ПРИЕМИСТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, С ВЫСОКИ ПОТОЛКОМ САЛОНА, ЧТОБЫ МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ, размер багажника, расход топлива и «всякие навороты» роли не играли (предлагаю оставить в стороне дискуссии ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ, так как ПРАВИЛЬНАЯ машинка у меня уже есть HONDA CIVIC 1997 VTi 1500 — черный трехдверный хетчбэк «с полным фаршем»).
И была мечта — CR-V 2005 года. Летом появились деньги на мечту, но коррективы внес местный дилер в лице УНИКУМ Моторс — ну не могли они мне продать в июне 2005 CR-V 2005 года выпуска. С механикой предлагали сборку 2004 года. Поэтому были рассмотрены следующие варианты — Аутлендер 2400, Икс-Трейл 2500, Аутбэк 2500, Форестер 2500 Турбо, Рав-4 2000. Считаю, что все эти атомобили хороши — в каждом своя прелесть. Рав-4 2000 отпал первым — «на ходу» шасси очень комфортное, но салон показался тесным, интерьер не интересным, а внешний вид — «женским». Затем «выбыл» Аутбэк 2500 (нравился очень — кузов, интерьер и передние сиденья — КЛАСС, но на заднем сиденье с ростом 185 сидеть крайне неудобно — мало места для ног и голова упирается в потолок — сплошное мучение). Какое-то время думал о Форестере Турбо 2500 — замечательный, красивый, идеально сбалансированный, я бы сказал «КУЛЬТОВЫЙ» автомобиль — «КОМФОРТНАЯ РАКЕТА» (хотя категорически не хотел «кожаный салон», да и напрягло нечеткое переключеие скоростей). Но пришло понимание — «не мое», не готов к такому аппарату (не в смысле денег, а в смысле опыта и водительского мастерства). Да и брать на год «культовое авто» — несерьезно. Икс Трейл 2500 как-то напрягал внешним видом и низко висящим глушителем, а в остальном — интерьер, качество отделочных материалов, двигатель, шасси — только положительные эмоции. Аутлендер 2400 сразу заинтриговал своей цельностью и практичностью — кузов с хорошей аэродинамикой и приятным силуэтом, мощный движок, четкие переключения «механики», приятная работа сцепления, очень просторный и комфортный салон, приборная панель «без понтов», но все есть и все «под рукой». Тест-драйв Аутлендера 2400 показал, что шасси «в меру жесткое» и «кайфово рулится» — прямая, перестроения с обгонами, повороты — заданную траекторию машина держит отлично, а руль налит приятной тяжестью. Звук мотора «практически не слышно» до 3000 оборотов и на 6400 оборотах не «режет ухо». Сравнение цен по Аутлендеру 2400 и Икс-Трейлу 2500 было в пользу Аутлендера. Кроме того, сыграло свою роль наличие серебристого Аутлендера на складе ОКАМИ-Моторс и то, что машина покупалась на год. Итак, Аутлендер 2400 на механике приобретен (подробная информация о комплектации есть на сайте любого дилера Митсубиши)! Дополнительно установлены передние брызговики, стальная защита моторного отсека, магнитола Клэрион МР3 (алюминий и черный пластик) с изменяемым цветом подсветки (цвет настроил под цвет шкал приборов — по моему, получилось стильно). Переходим к впечатлениям с июля по ноябрь с пробегом в 7000 км.

Впереди — МакФерсон, сзади — многорычажная независимая с эффектом пассивного подруливания. Подвестка жестковата для кроссовера, я бы сказал самая жестская подвеска из всех кроссоверов, которые я смотрел и пробовал (особенно на 17″ дисках). Устаноновка 16″ колес меняет характер подвески на более мягкий. По моему, 16″ диски с резиной 215/60R16 — вот оптимальные размерности колес для данного авто. Зачем на заводе ставят 17″ диски — загадка, так как смена 17″ на 16″ по моим ощущениям никак не сказалась на управляемости, дорожном просвете и внешней «красоте», а комфорта ощутимо прибавила. Управляемость отменная в любых «бытовых» условиях (проходить повороты в контролируемом заносе не планирую). Отлично держит прямую на трассе, нет необходимости «подлавливать» авто (больше 150 км/ч ездить нет желания, поэтому о скоростях свыше 150 км/ч ничего сказать не могу). Перестроения и обгоны — только положительные эмоции — автомобиль четко следует за поворотом руля, крены кузова минимальны, ощущения как от хорошего легкового авто. На скоростях свыше 100 км/ч свой вклад в управляемость вносит задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания. Руль информативен, легко крутится на стоянке, с увеличение скорости наливается «приятной тяжестью». Не радует радиус поворота (6 метров), но в принципе, нормально. На малых скоростях автомобиль недостаточно комфортен, сказывается жесткость подвески — чувствуются все дефекты дорожного полотна. С увеличением скорости картина меняется в лучшую сторону — все меньше замечаешь качество дороги. Повороты на сухом асфальте «пишет как по циркулю» — без провалов и сносов какой-либо из осей. Старт на асфальте благодаря полному приводу без пробуксовок. Пару раз выбирался в лес на рыбалку. Ехал за Большим Паджеро, дорога была . — вернее ее не было — умеренная грязь и сплошные ямы — какие в лесу дороги. Машину было жаль — все-таки не джип, так называемые «ходы подвески» минимальны. Но рядом был классический джип — в случае чего, было кому тащить. Если не спешить, почаще выходить и смотреть «куда прешь» — «ездить по грибы и на рыбалку» можно. Проходимость по бездорожью в норме. В подвеске ничего не оборвал, выпуск под кузовом не пострадал, глушитель на месте, пластиковые пороги целые, лист стальной защиты моторного отсека оказался очень кстати (установлен при покупке). Максимальная высота преодолеваемого брода не известна, не реки штурмовал. Углы въезда-съеда в пределах разумного. По слегка разбитому проселку ездил порядка 80 км/ч — машину особо не кидает из стороны в сторону, машина не «козлит». Вывод — шасси не очень комфортное, предназначено для получения удовольствия от активной езды по асфальту (желательно хорошего качества), но штурма проселочных дорог и умеренного бездорожья не исключает.

Читать еще:  Кадиллак блс отзывы мацл

2400 кубиков, система MIVEC, 160 лс, 6500 оборотов — красная зона. Мне движок понравился. Машина начинает ехать с 1000 оборотов. Спокойно можно трогаться со второй — с 1000 тянет без намека на «затыкание» мотора. На «холостых» мотор вообще не слышно. Тишина до 3000 оборотов. С 3000 до 6500 мотор слышно отчетливо, но меня этот звук не коробит, мне нравится. Обороты вроде-бы электроникой не ограничены не раз крутил до 7000. С 4500 движок «выстреливает» — отличная тяга и ускорение, видимо начинает работать MIVEC. Масло синтетика Мобил 5W50. Масло первый раз поменял после 3000 пробега. Делал диагности двигателя — все в норме. «Угара» масла не замечено. С 0 до 100км/ч ускоряется чуть быстрее 10 секунд. Бензин 95. Заливал 98 — разница еле заметна. Расход бензина зависит от условий эксплуатации и стиля езды.
8,0 литров на 100 км — трасса один водитель при 85-90 км/ч;
8,5 литров на 100 км — трасса при полной загрузке при 85-90 км/ч;
10,0 литров на 100 км — трасса один водитель при 110-115 км/ч;
11,0 литров на 100 км — трасса при полной загрузке при 110-115 км/ч;
12,0 литров на 100 км — город по выходным и «неспешной и вальяжной» манере езды;
13,2 литров на 100 км — город в рабочий день и «неспешной и вальяжной» манере езды;
14,0 литров на 100 км — город по выходным и «выкручивании передач до 6000 оборотов»;
16,0 литров на 100 км — город в рабочий день и «выкручивании передач до 6000 оборотов»;
18,5 литров на 100 км — город в рабочий день, полная загрузка, «пробки» и «выкручивании передач до 6000 оборотов
Вывод — двигатель нравится — тяговитый и оборотистый, аккустическое сопровождение — на любителя.

Коробка передач и сцепление.

Четкие переключения, удачно подобраны передаточные числа. «Работать» сцеплением приятно — педаль упругая, но нога в городе не устает. По моему, данная коробка и сцепление позволяют движку 2400 полностью «раскрыться и самореализоваться». Вывод — коробка передач и сцепление — отлично.

Цепкие, хваткие, информативные, у меня ни разу не «поплыли». АБС работает мягко, деликатно и всегда вовремя. Вывод — тормоза — отлично.

Кузов нормальный, отрицательных эмоций не вызывает. Обтекаемый профиль — благотворно сказывается на шумах и расходе бензина на трассе. Широкие проемы дверей, удобная посадка как на передние, так и на задние сиденья. Вот релинги на крыше мне точно не нужны и красоты от них никакой. Багажник мал, но меня и мою семью вполне устраивает. Запаска полноценная и спрятана в подпол — считаю это плюсом.К габаритам привыкал пару недель. «Мертвые зоны» обзорности минимальны. Зеркала большие. Посадка высокая. Дорожный просвет достаточный. Приятный звук при открывании-закрывании дверей. При вывешивании машины на домкрате все двери и капот открываются и закрываются как обычно — легко. С удовольствием бы приобрел авто с некрашеными бамперами, накладками порогов и колесных арок — но таких не было. Недостаточная антигравийная обработка колесных арок — при езде по проселку слышно камушки. Вывод — кузов — жесткость-отлично, внешний-нормально.

Салон аскетичен, ничего лишнего — мне нравится. Материал передней панели не нравится — пластик мог быть не таким «дубовым». Шкалы приборов, их цвет и яркость мне нравятся. «Комп» информативный с удобным переключением. Удобный педальный узел. Воздуховоды — класс. Стрелочным часикам — отдельное спасибо. «Баранка» в коже — удобный такой «бублик». Ручка коробки передач — «кайфовая». Подлокотник — очень удобно «щелкать» передачи. Масса места над головой (люка нет). Салон широкий и просторный. Кресла держат цепко, сидеть удобно, боковая поддержка развита, поясничный подпор комфортный. Регулировок вперед-назад, вверх-вних вполне хватает. Усесться с комфортом можно (рост 185, вес 100). Есть все необходимое и это все «под рукой». Управление климатом на «крутилках» — нравится. Работа климата — отлично. «Бардачек» — обычный. Пользоваться стояночным тормозом удобно. Места для задних пассажиров при полностью придвинутых к ним передних сиденьях — предостаточно. Спинки задних кресел регулируются по наклону, есть откидной подлокотник. Над головой задних пассажиров места достаточно. Магнитола Клэрион МР3 (алюминий и черный пластик) с изменяемым цветом подсветки (цвет настроил под цвет шкал приборов — по моему, получилось стильно). Аккустика штатная, качает нормально, мне хватает. Звукоизоляция салона — норма, сказывается лишь недостаточная антигравийная обработка колесных арок. Досадно с самого начала «подбрякивает» что-то в правой части торпедо, источник пока не определен. Салон не «побрякусчатый». Вывод — салон — четверка (сказывается «дубовый» пластик).

Не ксенон, но светит хорошо. Вывод — оптика — четверка.

Общее впечатление — Аутлендер 2400 с механикой твердый «хорошист» с пятеркой по «физкультуре». Машина нравится. Гарантийных поломок не было.

P.S. Несколько досаждают скрипы сайлентблоков в задней подвеске при температуре ниже 5 град.С. С музыкой слышно только на больших кочках. Когда температура поднимается выше 5, полный аккустический комфорт. Морально был к этому готов (спасибо отзывам других владельцев, хотя продавец в свое время рассказывал какую-то байку про новейшую морозоустойчивую резину и чудо-смазку). Попробую бороться по гарантии. В крайнем случае сделаю сайлентблокам инъекцию глицерина, как советует один из владельцев Айртрека.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный

Митсубиси Аутлендер I с пробегом: слабые места и недостатки

Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер I) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 2003 года. Популярности данной модели могут позавидовать многие конкуренты, так как она, невзирая на незамысловатую внешность и аскетичный салон, имеет небывалую популярность среди автолюбителей. Причин тому несколько, во-первых, автомобили японского происхождения считаются одними из самых надежных, во-вторых, это самый дешевый полноприводный кроссовер на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка этой машины в возрасте, и каких сюрпризов от нее стоит ждать, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Идея создания первого среднеразмерного кроссовера в модельном ряду пришла руководству компании Mitsubishi в далеком 1998 году. Цель, которая была поставлена перед инженерами компании – создать универсальный автомобиль для активного семейного отдыха. Прототипом Аутлендера стал концепт ASX – аббревиатура от английских слов Active Sports Crossover («спортивный кроссовер»), дебютировавший в 2001 году на автошоу в Детройте. Годом позже на внутреннем рынке Японии в продаже появилась серийная версия модели, которая носила название «Airtrek». Откатав паркетник на домашнем рынке, в 2003 году японцы решились предложить его европейскому и американскому потребителю, но под иным названием «Outlander». Данная модель была построена на одной платформе с легендарным Лансер Эволюшин, у которого также были позаимствованы конструкция подвесок и система постоянного полного привода.

В 2005 году было представлено второе поколение Митсубиси Аутлендер (XL). При разработке новинки за основу была взята новая платформа GS, являющаяся общей разработкой Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler. В отличие от предшественника, кузов новинки заметно увеличился в размерах, стал больше и дорожный просвет. Также стоит отметить более просторный салон, в котором, к тому же, изменился дизайн и появилось множество новых кнопок и опций. Вторая генерация этой модель пришлась по вкусу многим автолюбителям во всем мире, в связи с этим было принято решение о расширении географии ее производства: помимо Японии, авто собирали в Индии, Таиланде и России. В 2007 году в продаже появились модели клоны — Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В 2010 году Митсубиси Аутлендер (XL) пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого были устранены мелкие недочеты и изменена передняя часть машины, а линейка силовых агрегатов пополнилась 2.0 литровым бензиновым мотором с инновационной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Дебют третьего поколения состоялся осенью 2011 года на автошоу в Женеве. Данная генерация кроссовера, как и предшественник построена на платформе GS, как результат габариты новинки остались неизменными ̶ колесная база 2670 мм, длина кузова – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. А вот внешний вид экстерьера и интерьера были кардинально изменены. Дизайн новинки выполнен в новом корпоративном стиле PX-MiEV I, который был применен на большинстве последних моделей бренда. В 2013 году в продаже появилась гибридная версия автомобиля, получившая название P-HEV. Весной 2014 года модель подверглась модернизации, обновленную версию кроссовера официально представили на Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году. В ходе рестайлинга изменений претерпели: передние и задние бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и новые 18-ти дюймовые литые диски. Помимо внешних изменений, были улучшены: шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора, также был перенастроена подвеска.

Проблемные места Митсубиси Аутлендер I с пробегом

Традиционной проблемой автомобилей из стран восходящего солнца является не очень качественное лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро мутнеет, покрывается сколами и царапинами. Также стоит отметить повышенную пескоструйку некоторых кузовных элементов ̶ задние крылья и передняя часть капота. Что касается коррозионной защиты кузова, то она на достаточно высоком уровне, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрее всего коррозия поражает открытие участки металла, но справедливости ради стоит сказать, что благодаря качественному грунту и металлу, сколы начинают ржаветь далеко не сразу.

При осмотре авто особое внимание следует уделить порогам, колесным аркам, капоту, крышке багажника и крыше. Также на предмет коррозии стоит проверять шасси и выхлопную систему. Главным же недостатком кузова Митсубиси Аутлендер I является дороговизна оригинальных деталей. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество защитного пластика оптики (быстро мутнеет). Не отличается долговечностью и лобовое стекло – быстро покрывается царапинами и сколами. Есть нарекания и на работу форсунок стеклоомывателя, со временем они начинают плохо разбрызгивать омывающую жидкость. Проблема решается установкой новых жиклеров.

Силовые агрегаты

Первое поколение Митсубиси Аутлендер I оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферные ̶ 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (139 и 160 л.с.); турбированные ̶ 2.0 (201 л.с.), 2.0 Turbo R (240 л.с.). Все моторы относятся к серии 4G6. Это поколение рядных четверок появилось более 30 лет назад, а значит механикам все их капризы и неисправности хорошо известны. Конструктивно все движки схожи между собой и обладают примерно одинаковыми проблемами и ресурсом ̶ 400-500 тыс. км. Также стоит отметить неприхотливость агрегатов к качеству горючего. А вот на смазочных материалах лучше не экономить, так как от его качества во много зависит работоспособность движка в целом.

Так, например, при использовании некачественного масла уменьшается срок службы гидротолкателей клапанов (у моторов 2.4). При должном обслуживании их ресурс составляет 100-120 тыс. км, при плохом – вдвое меньше. Те, кто считает, что постукивающие гидрокомпенсаторы это ерунда, как правило, со временем попадают на недешевый ремонт агрегата. Зачастую данная неисправность приводит к ускоренному износу клапанов и дальнейшей переборке (замене) ГБЦ. На двухлитровом движке компенсаторов нет, поэтому раз в 80-90 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов (у машин, работающих на газу раз в 35-45 тыс. км). Если зазоры не регулировать, со временем можно столкнуться с такими проблемами как разрушение тарелок клапанов. К проблемным местам двигателей можно отнести ненадежность балансирных валов – их заклинивает. Как правило, проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки, поэтому периодически нужно проверять уровень масла в моторе и при необходимости доливать. Ремень балансирных валов также нуждается в периодической ревизии. Не славятся своей надежностью и опоры двигателя, особенно левая.

Нередко владельцы Митсубиси Аутлендер I нарекают на плавающие обороты ХХ. Причин этого недуга может быть несколько ̶ выход из строя регулятора холостого хода (мотор может глохнуть, когда хорошо прогрет) или датчика температуры, сильное загрязнение фильтра топливного насоса, форсунок и дроссельной заслонки. Для профилактики рекомендуется периодически чистить систему впрыска (раз в 50-60 тыс. км) и проверять исправность мелких компонентов. Довольно распространенным явлением считается появление течи из-под прокладки клапанной крышки. Игнорировать проблему не стоит, так как есть высокая вероятность попадания масла на ремень ГРМ. Маслоприемник насоса имеет неудачное расположение (установлен вплотную к стенке картера), из-за этого нередко страдает (деформируется) даже от незначительного удара по поддону – насос перестает получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора.

Слабым местом Аутлендера с мотором 2.4 является датчик давления системы кондиционирования, а так как его питание «завязано» с питанием потенциометра электронной педали газа, при отказе датчика педаль газа перестает реагировать на нажатие. Еще к недостаткам этого мотора можно отнести высокий расход топлива (до 18 литров на сотню) и небольшой срок службы радиатора охлаждения (на сегодняшний день на большинстве экземпляров проблема уже была устранена). Также может подкачать и генератор (изнашивается подшипник).

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, несмотря на заявленный ресурс ремня в 90 тыс. км, опытные владельцы рекомендуют менять его и ролики раз в 80000 км. На этом же пробеге рекомендуется менять и ремень привода балансирных валов. А вот помпа системы охлаждения (приводится в действие ремнем ГРМ) обязательной замены не требует. Если же говорить о надежности Митсубиси Аутлендер с турбированными моторами, то от покупки таких экземпляров в подержанном виде лучше воздержатся. Зачастую такие автомобили покупают не для спокойной езды, поэтому велики шансы купить авто с «укатанным» двигателем, который потребует капитального ремонта не прослужив и половины своего ресурса.

Трансмиссия

На Митсубиси Аутлендер I устанавливали две коробки передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х диапазонный автомат (устанавливался в паре с движком объемом 2,4 литра). Рассказывать о коробках особо нечего, они надежны и не доставляют лишних хлопот, главное придерживаться рекомендаций производителя по их обслуживанию. При бережной эксплуатации оба агрегата могут прослужить без дорогостоящего ремонта до 500000 км. Покупая авто с механикой нужно быть готовым к недешевой замене комплекта сцепления (ресурс 120-150 тыс. км). На авто первых годов выпуска встречается проблема с надежностью шестерни 3-й передачи, на более свежих экземплярах нередки случаи отказа шестерни задней передачи. Ближе к 200000 км может появиться люфт во втулках кулисы рычага. Если проблему не устранять со временем перестанет включаться 1-я и 2-я передачи. На автомате после 150000 км появляются тычки и заминки.

Несмотря на то, что Митсубиси Аутлендер I имеет постоянный полный привод и внушительный дорожный просвет (195 мм), это типичный городской паркетник, а не внедорожник как многие ошибочно думают. Полный привод реализован с помощью вискомуфты со слабой степенью блокировки (около 10%), что здорово ограничивает вездеходные способности машины. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то существенных хлопот она как правило, не доставляет, но при условии своевременной замены смазки в раздаточной коробке, редукторах и мостах.

К слабым местам здесь можно отнести подвесные подшипники карданного вала – сдаются ближе к 100000 км, к счастью прошли те времена, когда для замены подшипников приходилось менять весь вал целиком. При частых вылазках на бездорожье не стоит рассчитывать на длительный срок службы раздаточной коробки – нуждается в замене не прослужив и 100000 км. Также достаточно рано могут прийти в негодность подушки крепления редуктора заднего моста. При наличии недуга начало движения сопровождается неприятным стуком.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Аутлендер I с пробегом

Независимая подвеска Митсубиси Аутлендер I энергоемка и обеспечивает достаточно комфортное передвижение даже по проселочным дорогам, однако, при движении на скорости свыше 30 км/час довольно жестковато проходит дефекты покрытия. Стоит отметить, что версия с мотором 2.4 является немного жестче. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая и стойко переносит даже жесткую эксплуатацию. При средних нагрузках перетряхивать ходовую приходится не чаще чем раз в 100000 км. Самым уязвимым местом подвески являются передние ступичные подшипники – болезненно переносят ударные нагрузки и сильную затяжку ступичной гайки. В ходе эксплуатации не стоит забывать следить за состоянием резиновых элементов подвески (пыльники амортизаторов и ШРУСов).

Чаще всего в передней подвеске сдаются втулки стабилизатора, но и их ресурс впечатляет – около 70000 км, стойки стабилизатора способны продержатся более 100000 км. Шаровые опоры рычагов и сайлент-блоки нуждаются в замене ближе к 150000 км. Остальные элементы выдерживают до 200000 км. Задняя подвеска требует полной перетряски примерно раз в 100000 км. Слабым местом здесь являются нижние рычаги, ресурс которых зачастую не превышает 50000 км. Довольно часто можно встретить нарекания на появление скрипов со стороны задней подвески – особенность сайлент-блоков (при попадании влаги и грязи «резинки» начинают неприятно скрипеть).

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Данный узел достаточно надежен и крайне редко докучает поломками. Единственное слабое место здесь это радиатор охлаждения рабочей жидкости ГУР и шланг высокого давления – со временем начинают подтекать в местах соединения. Рулевые наконечники, как правило, служат 80-100 тыс. км. А вот тормоза не отличаются своей прочностью. Немалая масса машины способствует быстрому перегреву дисков и их деформации.

Салон

Внутри Митсубиси Аутлендер I хоть и выглядит простовато, зато качество недорогих материалов отделки таково, что даже пожилые экземпляры изнутри выглядят весьма пристойно. Правда после 8-10 лет эксплуатации (150-200 тыс. км пробега) годы берут свое и салон начинает наполняться всевозможными звуками (скрипы и т.д.). К слабым местам салона можно отнести разве что слабую шумоизоляцию. Разочаровать может и багажник, он имеет небольшой объем (402 литра) и достаточно большую погрузочную высоту. А вот электроника, несмотря на всю свою простоту, частенько досаждает своим владельцам мелкими неисправностями. К распространенным неисправностям можно отнести: подвывающий моторчик печки, сбои в работе механизма складывания наружных зеркал, датчика давления фриона и блока управления электровентиляторами.

Читать еще:  Отзывы водителей о шкода рапид

Митсубиси Аутлендер I это тот автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для эксплуатации в городе, так и за его пределами, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Опыт эксплуатации показал, что Аутлендер первого поколения очень крепкий и надежный автомобиль, однако покупая авто данной модели ненужно забывать, что даже самым свежим экземплярам будет более 10 лет, а значит, возрастные проблемы неизбежны.

Хорошие отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander I

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11

Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам).

Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9

На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на кое-что все же пришлось потратиться в последнее время.

Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.

На руль не отдавало, но какая-то вибрация в районе передних колес явно чувствовалась.

  • Надежный, скоростной, большой салон в своем классе; отличная управляемость
  • Расход, жесткая подвеска (обратная сторона управляемости)

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10

Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.

После возни с рулевой рейкой пришлось ее все-же отдать в «Автогидравлику» — нормальное предприятие, где дают талончик с гарантией на год.

Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины…

  • Надежная, скоростная, отличная управляемость; клиренс
  • Нет выноса руля по глубине

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8

Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.

«Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации).

На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось где-нибудь в дороге, ночью, иметь сюрпризы с освещением.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Автомобиль в нашей семье прослужил с 2006 по январь 2013 года. Куплен с пробегом 40 000 км.

О ходовых качествах, о том какой автомобиль удобный написано много. Поэтому я напишу только о его эксплуатации и обслуживании в период с 67 000 по 120 000 км.

Мой брат пользовался им с 2006 по 2009 год. Постоянно катался на рыбалку и зимой, и летом по бездорожью. Проводилось только плановое ТО. Проблем с машиной не было.

К положительным моментам я бы отнес:

  • Заводится в любую погоду. Всегда готова к поездке. Последнее путешествие на ней было в горы, на лыжный курорт (1600 км в оба конца)
  • Умеренный расход. Зима, минус 5-10. При скорости 80 км/ч — 8,6 л. При 100 км/ч — 9,5. При 130 — 11,2. Город 11л.
  • Салон автомобиля сохранился как новый, ничто не скрипит и не стучит, никуда не дует
  • Ни с двигателем, ни с системой охлаждения проблем нет

К 120 000 проблемы были такие:

  • Ухудшилась оптика, фары стали мутные, замена ламп особо не привела к улучшению. Стекла фар во многих местах просто потрескались сами по себе и фары стали подпотевать
  • Ржавое днище, балки, бензобак, выхлопная, короче вся машина внизу. На местах сколов (капот) тоже готова выступить ржавчина

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 7

Пару слов об Ауте при 90.000 пробега — к счастью, все как всегда.

«Как всегда» — это надежная безотказная перевозка ягодиц из пункта «А» в пункт «Б», с приемлемым комфортом.

После «большого ТО» на 80.000 км. единственное, что пришлось сделать, так это сменить аккумулятор — при наступлении первых ночных заморозков как-то натужно начало авто заводиться по утрам, а дело к зиме…

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 6

На спидометре Аута — 80.000, решил добавить еще пару строк.

За период с 70.000 не произошло ничего, надеюсь, что так будет и дальше (тьфу-тьфу-тьфу….).

Правда, недавно загорелась лампочка ручника на ходу — оказалось, нужно было долить грамм 20 тормозной жидкости (впервые за 5 лет).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя это уже 4ая машина. Хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе среди одноклассников.

2 года назад прокатилась на Airtrek 2.0 и поняла, что это мой автомобиль, но с левым рулем и на механике. И вот спустя 2 года я купила машину «своей мечты». Комплектация базовая и на МКПП. Мне пока сложно оценить объективно ходовые качества, комфорт, надежность, качество отделки салона и тд, потому что нравится всё (все оценки 5).

По расходу: 12,5-13 литров по городу (не понимаю, откуда берутся 17 литров, о которых пишут в других отзывах).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Машина была куплена у официального дилера в декабре 2004 года.

Предыдущей машиной был Jeep Cherokee, а последующей после Аутлэндера и параллельно с ним — VOLVO XC90. Мой средний пробег за год 25-30 тыс, с учетом того, что Аутлэндер был второй машиной — текущий пробег на август 2011 пока 68700.

Первые тысячи километров после покупки — это было чувство восторга: отличная управляемость и динамика, удобные кресла, яркий и не похожий на других внешний вид, который мне больше нравится, по сравнению с XL. Мощности мотора (160 лс) хватало на любые перестроения (безопасные для себя и окружающих), которые были нужны в современном потоке, так и для поддержания любой скорости. Конечно, все познается в сравнении — у Cherokee мощность была 186 лс, но на Аутлэндере казалось, что все происходит более динамично. При этом, пересаживаясь с XC90 c ее 315 лс, я нисколько не чувствовал себя ущербным, хотя в плане движения на трассе при обгоне дополнительных сил не помешало — так начало казаться, когда был уже «испорчен» мощностью VOLVO.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 5

Прошел ТО 70.000 км., решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или по-нашему примерно в 1000 гривен — масло Mobil 0-V40, масляный и воздушный фильтр, фильтр салона (угольный). Брал все у знакомого в магазине, делал у товарища на частной станции.

Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед — все-таки на Южном берегу Крыма на передних колесах идет двойной износ, а резина прошла уже 15.000. Сделал развал-схождение, по ходовке мастера ничего не приметили.

На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера — товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул какой-то лишний. Я-то уже привык, да и подзабыл, как на новой, три года назад, заводил ее, при работающем двигателе — настолько тихие были холостые… Поехал на знакомый сервис, где ребята, прослушав все, вынесли приговор — подшипник кондиционера.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г. Часть 2

Писательский зуд одолел. Блин.

Почти год владею этим Пипилацем, общий пробег 55000 км (из них мой и жены 35000). Доволен (тьфу-тьфу-тьфу).

Из веселух, позволяющих понять, что за коня купил, поездка из Туапсе в Липецк и обратно в январе. Дорога — мрак. Снегопад. Колея. Наледь. Туман. Шины Нордмен шипованные. Не скажу, что шел как по рельсам, но уверенно себя в этой каше чувствовал. И перестроения, и обгоны, и скорость держал без испуга, при всем при том, что сам достаточно трусоват. Подвеска жестковата (вторая машина — червонец рабочий, помягче будет). Резюме: на дальняк ненапряжный аппарат независимо от погодных и дорожных условий. Я не профи и полторы тысячи в сутки без напряжения для меня показатель. Пассажирам тоже удобно и комфортно. Второй бензин вообще не любит — тупит как доктор Лобанов. Поскольку до сих пор стоит родной (с салона) Йокогамовский Геолэндер — жрет на трассе не меньше восьми литров на сотню. Ненадолго ставил изношенное дерьмо с десятого лансера данлоп 2500 — на пол-литра меньше получалось. Получится, переобуюсь осенью и жаба немножечко придушится. На перевалах достаточно шустра, но всякие там Хонды Сивик в умелых руках все равно понижают самооценку (обгоняют не как стоячего, но вполне себе ровно), утешаюсь воспоминаниями о том, как их водители провожали меня тяжелыми взглядами зимой в тех же краях.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

До того, после таврии и двух восьмерок б/ушных, по два года владел девятым и десятым лансерами. Покупал их новыми в салонах. Девятый, кстати, понравился больше, покупку десятого сейчас расцениваю как блажь и желание понтов. Хорошая машина в принципе, но «папирусность» кузовного железа и ЛКП напрягает. Потом случились очень серьезные неприятности на работе, пришлось всё продать, залезть в долги (зато на воле), пересесть в десятилетний ВАЗ-2110 и полтора года мотаться на нем. Но жизнь не стоит на месте, и вот на семейном совете принято решение о второй машине. Марка определена заранее, так же как и обязательность МКПП. Лимит 450 000 рублей. Анализ рынка показал, что надо ужаться ещё на полтинник, иначе приведение в нормальное состояние вновь купленного пипилаца превратится в хобби, причем весьма затратное.

Само собой, поехал в Москву. В Краснодаре цены процентов на 10 выше на аналоги, благо приткнуться в столице было где (громадное спасибо, ДРУГ), а ноут с вайфаем решал проблему оперативного реагирования на объявления о продаже. Просмотрел 4 машины, состояние за пол-ляма варьировалось от приличного до, мягко говоря, «убитого ловца лохов». В общем, определился, договорился о снятии с учета и переоформлению, ну и поехал поприкалываться над владельцем, выставившем объявление о продаже Оута 2003 года с пробегом 20 000 км. Оказалось, что прикалываться не над чем. У машины даже краска не выцвела, т.к. стояла в гараже, пока, со слов хозяина, он не вылазил из-за бугра. Единственная придирка по крылу переднему, но не фатально. А так, диски тормозные, колодки, радиатор, первый комплект практически девственной резины, идеальное заводское лобовое, состояние салона и т.д., а запах внутри живо напомнил подобные в лансерах при заборе их из салона. В общем, можно долго перечислять критерии осмотра (а смотрел я её полтора часа, ища подвох). В общем, отменил сделку с прежним мужиком и поехал покупать этот аппарат. Купил, поехал в Краснодар.

Теперь непосредственно об ощущениях. Ну, после десятки конечно класс. А когда поездил, класс подтвердился. На дальняк вообще не устает спина и поясница. Общая усталость после 1000 км за день — средняя. Эргономика идеальна для меня. Ходовые качества выше всяких похвал. На перевалах в сторону Сочи (и обратно) даже на поношенной дубовой резине от 10-го ланса (правда на ВСМПОшных дисках) поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты — а не тебя. На равнинной прямой трассе разгон на все деньги — так для этого много ума не надо, вот поворот грамотно пройти — это да.

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Читать еще:  Мазда сх 5 2020 года отзывы

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/mitsubishi/outlander/i/plus
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17165
http://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-outlander-1/
http://www.avtodex.ru/user-review/mitsubishi/outlander/i/plus
http://www.zr.ru/content/articles/577037-mitsubishi_outlander_xl_vse_po-chestnomu/
http://www.kolesa.ru/article/pyat-prichin-lyubit-i-nenavidet-mitsubishi-outlander-iii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector