3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2007 3 0 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2007 г.)

Первый год владения.

Доброго, всем читающим, времени суток.

Прошел год с небольшим с момента покупки автомобиля и 22 тысячи пробега. Автомобиль покупался в одних реалиях: жил и работал в Москве по выходным мотался в Калугу

200км в каждую сторону. А эксплуатируется в других: вернулся домой)) до работы 5 минут, зарплата соответвенно не московская и т.д. об этом чуть ниже

После покупки сразу ТО-90 , отдал 35 тыс рублей, в него вошло замена масла двигателя, замена ГРМ без замены помпы, были выбиты катализаторы и поставлена прошивка ЕВРО-2 от ежика пыха (митсуводы поймут).

Далее менял масло в коробке методом частичной замены. Сливал «через щуп» с помощью помпы около 5 литров, доливал свежее, потом через 1000км пробега повторял операцию. Нареканий к работе коробки нет. Масло «оригинал» Dia Queen ATF J2 стоит по 800р за литр. затратил около 9 литров. ЗАменил масло в заднем редукторе, очень быстро и просто, масло было чистым как слеза. До раздатки руки никак не дойдут.

О поломках, с момента покупки беспокоили передние тормоза, было небольшое биение при торможении, замена тормозных дисков не помогала, проточка оных по ступице помогала, но не надолго, в итоге замена ступицы с подшипником 8тыщ деревянных, с учетом покуки новых дисков и 3х проточек, эта проблема обошлась мне в 15 тысяч рблей. Но такой она мне досталась от предыдущего хозяина, наверняка мною проблема усугубилась, но в итоге была вылечена. Пока еще больше не ломалось ничего. Масло традиционно лью только мобил1 5в30 , не реже чем через 10 тыс. км, хоть производитель и рекомендует межсервисный пробег в 15 тысяч. Заменил уже трижды, масло черное, все как и положено, от замены до замены доливал однажды грамм 300, но текла пробка сливная , при замене не было заменено уплотнительное колечко. Сейчас покупаю их впрок и обязательно использую новую при замене масла. Цена около 50руб.

Не знаю можно ли это назвать поломкой, но с наступлением холодов ниже 0, стучат гидрики, летом их не слышал ни разу, будучи давним владельцев автомобилей митсубиси, с уверенностью могу сказать что это гидрики, стучат они и на холодную и на горячую, но не всегда. Почти привык к эт ому, потому что вылечить можно только заменой. Но в сервисе (у Мека) сказали ездить так, что я собственно и делаю. Сервису этому доверяю на все 100.

Эксплуатация. Одну зиму я на ней отъездил, заводилась всегда, греется не быстро, по сравнению с легковой Каризмой. Тормоза смог полноценно оценить только после исправления косяка ступицы и замены задних колодок, были стерты до металла. Вывод такой: тормоза отличные, очень информативные и цепкие, читая отзывы перед покупкой встречал такое определние, но до конца не понимал, ибо не так она тормозила. Теперь же полностью согласен с такой оценкой.

Зимой езжу на липучке, даже в самы лютый гололед, когда дорога не посыпана ничем, очень спасала система стабилизации, не дает развитю заноса, прощает очень многое, сполна оценил эту возможность. За это за безопасность однозначно ставлю 5. Летом на высокой скорости дорогу держит отлично, подвеска жесткая, кренов нет, очень напоминает по поведению легковую машину. Каюсь , однажды разогнался до 200км/ч, запас еще был. Едет как влитая.

Двигатель после выбитых катов стал громче, даже на холостом рычит как злой V8, мне нравится, но ночью во дворе уверен многих раздражает, стараюсь на газовать. Сказать что движок тянет, не сказать ничего, это конечно не БМВ, но едет достойно, наравне со многими более именитыми собратьями. Очень нравится динамика, подхватывает сразу и на любой скорости, коробка скидывает пару передач вниз и машина выстреливает. АКПП без нареканий, есть небольшой вой на первой передаче, но инфы по нему не нашел, считаю особенностью, пока не сломается наверно не поймешь, но по отзывам от водителей и инфы с завода изготовителя (знакомые работают) коробка очень надежная, ее ставят до сих пор на новые машины, надеемся что это так.

Очень большим плюсом для меня является ее возможность перевозить много всего внутри себя, не привязывая в крыше. Сиденья складываются не вровень с полом как в новых аутлендерах , но в этом есть свое приемущество, больший объем и меньшая высота погрузки. Привез почти всю мебель, кроме дивана, на 2 комнаты (стенка, полки, стелажи, столы, 2 камода и еще кучу всего) 2 тележки из икеи за одну поездку, и еще место осталось. С открытым откидным бортиком перевозил двери 4штуки 200*80. Это же место использовалось как спальное для ночевки на природе, матрас 140 см шириной идеально встает по ширине, получается 2 вполне комфортных места.

Внедорожником машина конечно же не является, да полный привод у него есть, но он только для небольшой грязи или снега. В серъезное бездорожье я на нем не совался, но в сравнению с мноприводами конечно же очень неплох.

Из недостатков. Машина очень шумная в плохом смысле этого слова, шумоизоляция отсутсвует как таковая, это момент не нравится больше всего. По сравнению с каризмой, которую я считал шумной , Аут просто паровоз. Шумку делать необходимо обязательно, если планируете ездить на ней несколько лет, а не продать через пол года. Шум от колес по шершавому асфальту иногда просто убивает, однако на 130 в салоне все еще можно разговаривать, но на дальних дистанциях начинает сильно утомлять. В плане эргономики нареканий нет вообще. Все вроде удобно и там где надо. Единственное, весь пластик в салоне жесткий и торпедо тоже, но я его не щупаю. Смотриться нормально, но на ощупь кажется дешевым.

Вторым негативным моментом стал расход топлива, но это исключительно из-за особенностей эксплуатации, о тех реалиях котрые упомянул в начале. Сейчас мне до работы около 3х км , с наступлением холодов добавились прогревы 5-10 минут, вопреки мануалу я все такие прогреваю машину,вот в таком режиме — короткие поездки по городу с постоянными пробками, средний расход у меня стремится к бесконечности 30л/100км, что при нынешних ценах на бензин просто катастрофически много. Для сравнения Каризма в том же режиме расходует около 12 литров. Расход бьет по карману. Машина по-моему больше подходит для дальних поездок, расход по трассе очень даже приемлемый, при моей, не старческой, езде на 130км/ч расход редко превышает 11л/100км. Однако маленький, всего 60 л бак, для такой машины все же сказывается, на заправках частый гость.

А ну и еще недостаток это транспортный налог 13200 деревянных, с моей не московской зарплатой все таки дорого. Но с этим я смирился.

Машина всем хороша если бы не несколько этих, будем говорить честно, существенных недостатков. Была бы шумка более менее нормальной, двигатель 2,4 но с АКПП а не с вариаторм и была бы не машина, а золото. Но не смотря на это если бы пришлось выбирать сейчас, то скорее всего выбрал бы ее снова.

Почему я ее купил. Мне нравится внешность, даже больше чем 2-й аут с квадратной решеткой. Мне нужна была большая машина, возить на дачу в деревн всякий скарб (мотоблок, косилку и т.д.), по тем же причинам полный привод. Поездки на рыбалку. Хотелось все таки с легковой пересесть на что-то побольше.

Как-то сумбурно получилось. Возможно что-то забыл.

Задавайте любые вопросы с радостью отвечу.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было.

Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, «правильных» автомобилей в своем классе.

Он уже не из той плеяды автомобилей про которые говорят «таких сейчас не делают»

  • Красивая
  • Мощная
  • Вместительная
  • Надежная
  • Многих можно удивить своей прытью

Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.

1. Отличный внешний вид.
2. Огромный салон и при этом большой багажник.
3. Отличная управляемость, входит в повороты как по рельсам. Не ожидал такого от высокого паркетника.
4. Адаптивный ксенон, то что нужно для поездки по нашим буиракам ночью.
5. Высочайшее качество сборки. Единственный автомобиль у митцубиси который можно сравнивать по этому показателю с Тойотой. Паджеро и Паджеро Спорт отдыхают.
6. Неприхотливый и достаточно экономичный движок. Жрет 92 бенз и не пищит.
7. Современная мультимедийная система.
8. Идеальная семейная машина. Золотая середина по всем показателям.

1. Замена рулевых наконечников при пробеге в 70000км.
2. Авто Б/У , поэтому пишу замены при реальном пробеге.
3. При пробеге в 100000км замена задних амортизаторов.

Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.

Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.

Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.

Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Читать еще:  Опель астра 180 л с отзывы

Отзывы о Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Аутлендером доволен. Заменил задние пружины на волговские (нужно с тремя или четырьмя насечками), и машина стала намного нежнее для тех, кто на заднем ряду. И клиренс выше. Но перегружать не стоит – полетят отбойники.

Здравствуйте! Митсубиси Аутлендер II XL, 3 литра, V 6, 2011 года выпуска. (См. Мой коммент. На стр. 20). За 4 года эксплуатации появился первый дефект((( Ни с того ни с сего вдруг деформировалась резинка уплотнителя люка на крыше авто. Люк не открывался с лета, мылась машинка на ТО месяц назад, на дворе стояла плюсовая темп. На вид резинку как будто выдирали. На складах у официалов резинок нет, только под заказ, ждать недели три, цена около 6 тыс. руб. Главное, чтобы не было ливней, а то как-то страшненько (потолок, салон, электрика). Кстати, ТО прошли опять на “ура”, меняли только расходники. Впечатление от машины не изменилось, очень радует. Но “курдюк” под задним бампером (запаска) как бесил так и бесит. Спасибо за внимание! Всем всем удачи.

И снова Я! Здравствуйте! Резинка на люк у официалов пришла, Ура! Но не тут то было! Оказалось, это резинка внутренний уплотнитель, а не внешний, как мне нужен! А внешний уплотнитель идет только в сборе с самим люком! А это уже не 6000 руб., а 35000 плюс работа(( Из-за внешней резинки надо менять ВЕСЬ люк! Вот такой “прикол”!(( Грустно! Всем хорошего дня и удачи!

Здравствуйте. Купил Мицубиси Оутлендер ХЛ 3.0.
Очень доволен, но что-то идет вибрация при нагрузке, бьёт в кардан… не подскажете – это раздатке капут или нет ?

Привет! У меня такая же проблема. 200 тыс агрессивной езды. Грешу на износ приводов. И ещё появился люфт при включении задней скорости (ручник натянут, нажат тормоз) неужели сателит.пальцы. Кто подскажет?

Машину держу два года, пробег 140 тыс.км – перетряхнул переднюю подвеску, заменил передние подшипники, продавил прокладку на 120 тыс., ремонт обошелся в 16 тыс. Остальное аналогично других.

Машиной доволен, особенно на полном приводе – когда такие катаклизмы в погоде.

Всем привет. Ребята у кого есть Mitsubishi Outlander XL, 2007-2009 год? Подскажите пожалуйста, как определить битая машина или нет?

Сегодня просто смотрел 2 машины, 2.4 литра и 3 литра. Так вот, на 2,4 нижняя крышка багажника открывается с трудом и также закрывается, присутствует вмятина на ребре жесткости с левой стороны. Хотел посмотреть на заднюю стенку багажника, а там обивка салона не поднимается =) Привык что запаска в салоне и можно посмотреть на заднюю стенку, на наличие жуков и т.д.

А вот 3 литровый, у него тоже присутствует маленькая вмятина, но открытие и закрытие более или менее нормальное.

И на что нужно заострять внимание?
Заранее спасибо тем кто поделится информацией.

Всем привет.
Владею Аутом 2008 года 3.0-литровым уже третий год. При-очень доволен.

Последний месяц весь в дорогах. На последней дороге загорелся “CHECK”. Движок стал подбулькивать и трястись на холостых. После сканера выяснилось – нет искры на 3-м цилиндре. Заменил катушки, все свечи. Неделю поездил – снова “CHECK”. Бенз только 95.
На трассе при такой неисправности претензий нет – прёт как и прежде.

Голову сломал чего может быть. Подскажите, может было у кого?

Катализатор, масло гонит через сальники клапанов, форсунки возможно… пробуй добавить присадку в бензин – мягкий очиститель инжектора Луки Моли.

Добрый день. У меня Митсубиси Аутлендер 2008 года 2.4 МТ… Я всем доволен, кроме одного – в мороз после -15С°, при резком повороте влево или вправо – появляется хруст… по прямой он исчезает.
Может кто подскажет что это ?

На профильных форумах проблема описана полностью. Замени смазку в ШРУСах, но не на митсубановскую.

Всем привет!
Купил недавно Аутлендер 2008 года, двигатель 2.4-литра “на механике”, пробег 140 тыс. км.
Ребята, подскажите – такая проблема: у моего расход 13 литров на 100 км, а у товарища такой-же Аут и расход у него около 10 литров – в чем может быть причина?

Кто знает как задрать Аута? Может стойки какие или пружины?

Митсубиси аутлендер 2007 3 0 отзывы владельцев

Сегодня 22 марта исполнилось 6 лет моему Авто! Я доволен своим выбором на все 100%. Пробег 117 тыс. Ну и надо же, что-то сказать об Авто.
За это время заменены передний один амортизатор и стойка стаба передняя по гарантии на пробеге 55 тыс. На 90 тыс удалены каты, поставлены пламики и прошивка Евро-2. Осенью прошлой заменил сайленты задних рычагов. Около месяца назад поставил задние пружины ШП28. Масло меняю через 7,5 тыс.км. Лил Мобил 5-50, сейчас лью Petro-Canada 5-30. Всё работает, как часики. Диски тормозные раза 3-4 менял и колодки по необходимости. Это расходники и до критичного износа не довожу. 2-3 раза бампер передний менял по Каско и фары, чтоб как новые. Заменил радиатор АКП, просто обновил. КАСКО должно работать.

Раз поплыли обороты на пробеге, где-то 105 тыщ. Плохой бензин попался. Черт дернул меня попробовать новую заправку. Так-то все время лью Кириши, строго 95-й. Заменил бензонасос, свечи, почистили заслонку и форсунки промыли на стенде. Всё стало, как и не было ничего плохого.
Сейчас при заводке на холодную 5 минут подсвистывает из под капота, но проблема на форуме и на СТО, и у ОД еще не определена. Не критично, т.к. знаю, что все ролики и ремни новые.
Пластик торпеды и дверей как новый. Первые Авто шли с нормальным пластиком, не прорезиненным и ни каких отпечатков не оставляет. Сделана только шумка дверей. В Авто никаких скрипов.

Очень доволен подвеской. Стиль езды агрессивный и подвеска показала себя на отлично. При осмотре Авто спецами, на данный момент всё в отличном состоянии, крепко, надежно, не подтекает, работает и светит. Стекла приоткрытые не дребезжат, даже намека не было. Да, сразу после покупки установил вместо родных резинок (уплотнителей стекол) в дверях уплотнители от Грандиса. Может, кто и помнит, что такой Авто тоже был в продаже. Омыватели лобового поставлены от Мазда (по 4 струи).
Менять не собираюсь, т.к. мне нравится мой Авто и состояние его отличное. Котировка на вторичном рынке отличная. А как летает и прёт! Смысла в замене не вижу. Ездит, радует и что еще надо. Будет когда-нибудь основание — тогда и будет разговор.

Кожаный салон нравится. Не потею, не холодно, не пачкается, вида не потерял. Перевозил иногда груз, который в багажник помещается впритык со сложенными сидушками. Иногда совсем снимал все сидушки, кроме водительской и под завязку. Авто едет отменно! Всё-равно, что есть груз, что нет,- прет как ни в чем не бывало. У меня родные пружины не просели! Пробоев не было! Поменял на ШП28 по случаю (товарищ заказал себе и мне), чтобы визуально зад поднять. Теперь, как у Паджерика Спорт. Кстати снятые родные пружины по размеру (длина или высота) один в один с ШП28. Отличие в толщине прутка и соответственно жесткости. Стало лучше. Вот, просто попробовал и надо сказать удачно.

Авто черного цвета. Зимой обычная мойка. Весенне-осенний период мою сам Керхером, редко на мойке. Натираю часто кузов защитой Вьюрт. Паутинки убираются на ура, Авто блестит. Сколы на кузове есть, но при моей полирольки мелкие затираются, а остальные мозг не парят. Для облегчения растирания мазилки применяю шлифовальную машинку вертикальную. Слегка прохожусь, без фанатизма, т.к. я не профи в полировании. Надо — покрасим. Я к покраске Авто, в частности отдельных элементов отношусь положительно, т.к. на Авто езжу Я и не собираюсь беречь родной слой для будущего владельца. Мой Авто должен выглядеть хорошо! У меня не болит голова о продаже Авто с крашенными элементами, как у других. Думаю о сегодняшнем, насущем дне. Если бы Авто было новое, то попробовал бы, пока ЛКП в идеале, жидкое стекло, а так нет смысла. Это надо профессионально весь Авто отполировать обработать и наносить. Хватает того, что делает Вьрт.

Резину летом катаю штатный Гудиер, т.к. мне нравится её прочность. Езда в основном по асфальту и только летом по проселочным не часто. На зиму второй комплект 17-е с Хаккой СУВ 5. Езжу постоянно 4WD и по необходимости Lock.
В Авто чистота и порядок, т.к. езжу 99% один. У жены свой Авто. Дружу с антирадаром и сейчас видеорегистратором, но без GPS, чтобы скорость не светил. Есть навигационные программы. Любовь к гаджетам.
Тогда, в недалеком 2007 году выбор кроссовера был скуден. Появились новая СРВ, да Гранд Витара и XL 3 литра. Хорошо, что только 3л, а 2,4 не было. Думать долго не пришлось. Выбор был сделан и, как оказалось, правильный.
Спасибо за внимание, пока вот так.

Сообщение от DSW:
Заменил радиатор АКП, просто обновил. КАСКО должно работать.

Резину летом катаю штатный Гудиер, т.к. мне нравится её прочность.

А как радиатор АКП можно обновить по КАСКО что то сообразить не могу ?

И ещё вопрос :117 тыс., агрессивная езда и штатная резина вполне гуд ?

Mitsubishi Outlander V6 (2007 г.)

Автор отзыва: Алекс Добавлено: 6 декабря 2012 Срок владения: 5 лет Пробег: 120000 км

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал: бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000.

В основном по Москве, три раза покатался на юга — 2500 км туда и обратно.

— Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно.

Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка «двигатель–коробка». Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды, и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне, удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП.

Читать еще:  Дром бийск прадо отзывы владельцев вся правда

— Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70 км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70 км/ч — самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9–10. Комп показывал 9 литров при средней скорости 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль (доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 138 км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95, Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтры меняю раз в 7500. Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва–Ростов — где-то 150 мл.

— Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому решил поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно.

— Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида.

— Климат-контроль и зимой, и летом справляется со своими функциями на ура.

— Большой салон. Огромный багажник в своем классе.

— Хорошие задние сиденья с регулировками.

— Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты.

— Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное.

— Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы. Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все!

Остальное все по регламенту.

— Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это, потому что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю, что это такое.

— Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве, — с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40–60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города.

— Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник). Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности. По великим г…нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось, что еле преодолевал подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо, были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла.

Что НЕ нравится:

— Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т. к. это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость.

— Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь :).

— Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать.

— Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же, сравнительно с одноклассниками.

— Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30–40%. Диски передние — 60 тысяч.

— Небольшой бензобак — 60 литров. На заправках частый гость.

— Многие жалуются на жесткий пластик в салоне, но меня как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело.

— Электронная педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм.

В принципе, о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю, что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможностью выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43-летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий, как мужская и женская машина. Часто бываю в Европах и Парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест-драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то, что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена не него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300–400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2007 3.0 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 45.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0
Компл.: полная
Кузов: универсал, 5 дв.

всем добрый день ! авто куплено 2008 г (выбор был по принципу вместительный семейный паркетник с внедорожными качествами ) за год эксплуатации — остались не очень приятные воспоминания . начну с самого больного — это расход . когда выбирал авто — было мало отзывов в среднем пророчили от 12 до 15 литров расхода . по факту картина следующая — при спокойной езде по городу, ниже 17 не получалось , в среднем около 19 , при агрессивной манере езды , запросто доходило до 24 трасса от 13 до 15 . обращался в сервисный центр , не буду всего рассказывать что делали и какую лапшу вешали , итог — все как было так и осталось . второе что убило — это запах 🙂 у меня нет никого из знакомых кто владел бы «аутом» , и поделился по этому поводу своими мыслями , но на форумах эту проблему обсуждали не раз , к единому мнению так и не пришли , так вот о запахе , при любом резвом ускорении ( даже если стрелка тахометра еще далека от красной зоны ) обязательно нужно переключать кнопку подачи воздуха в салон , на функцию внутренней циркуляции , в противном случае салон наполняется невообразимым запахом дохлятины. в центре сказали , что это нормально для трехлитровых движков , дескать движок мощный , коллектор раскаляется , и все что на нем есть начинает гореть а воздухозаборник все это тянет в салон .. ( очень похоже на бред ) но проверить этот факт на других аутах не получилось . но даже если это норма , то это уже на голову не натянешь . за такие деньги купить вонючку. при сырой погоде , желательно включать забор воздуха из вне , чтоб не потели стекла , тут вот и подстерегает подлянка. Едем дальше . машина очень жесткая , особенно неприятно на ней ехать там — где она , как а -ля внедорожник (хоть и паркетный ) имеет право ездить.. даже сельские дороги с неровностями вынимают все внутренности , хотя не буду врать надежность ходовки ОЧЕНЬ порадовала. однажды ночью влетел в открытый люк , скорость была около 70 не знаю как еще подушки не стрельнули , удар был очень сильный , переднее правое колесо взорвалось сразу , при осмотре на нем не хватало хорошего куска ската , заднее правое тоже лопнуло , после случившегося поехал на сервисный ( появился скрип) приготовился линять на денежку , сказали , что все в идиале , а скрип , это просто не затянутое переднее колесо ( на шиномонтажке затянули плохо) для верности решил заехать на обычный центр. может им деньги нужны. но и они ничего не нашли , ходовка в идиале . следующая интересная и не приятная деталь, при остановке на подъеме с небольшим градусом — откат после того как отпускаешь педаль тормоза — незначительный ( как и должно быть) но стоит тормознуть на горке от 20 градусов и выше — все. машина катится назад , как если бы она стояла на нейтралке. на этом все — о самых серьезных (на мой взгляд) минусах. дальше мелкие . но не очень приятные детали. задумчива при разгоне , иногда через чур , свет родных ламп тусклый, пластик в салоне дешевенький, еще — вызывает печальную улыбку такой факт , что нет подсветки кнопок электро-привода стекол и зеркал , да вообще на дверях нет никакой подсветки никаких кнопок , кроме одной водительской двери , где есть тусклая зелененькая полоска электропривода водительского стеклоподъемника , ночью — блокировать изнутри двери , стекла , регулировать зеркала , и опускать стекла -исключительно на ощупь ! музыка — это вообще отдельная тема , акустика штатная в принципе нормальна , но Rockford очень забубенная штука . особенно утомила система RDS которая автоматически ищет станции с более хорошим приемом , опять же дебильно устроена система свободные руки ( для того . чтобы подключить свой телефон к штатной системе . вам нужно выучить английский , немецкий , или испанский , и бегло ( желательно без акцента ) на нем разговаривать , потому -как вам придется вступить в долгий диалог , с приятным женским голосом, который из вас будет вить веревки , пока вы не зачитаете ей на любом из языков все , что она от вас пожелает услышать. вот в принципе и все . не веселая картина , но.. я описывал конкретно свое авто ! за другие сказать ничего не могу.

Читать еще:  Логан отзывы владельцев

Плюсы автомобиля:
вместительный , крепкая ходовая

Минусы автомобиля:
шумоизоляция , музыка , расход все о чем рассказал выше

Совет покупателю: НЕ ПОКУПАТЬ !

Обсудить отзыв про Mitsubishi Outlander XL 2007

С коментом не согласен! Писал какой-то «чайник», который понятия не имеет о правилах эксплуатации автомобилей, в особенности побного класса! У меня 3.0 с 2007г., пробег 90 тыс. Я очень доволен и менять не собираюсь. Что касается расхода: стоять в пробках, может и увеличиваться до 17л, однако на трассе при движении 130-140 средний расход, при правильной езде 11-12л, в зависимости от качества бензина. Разгонял до 210, ведёт себя весьма устойчиво, расход прыгал до 16л. Немного жесковат, перекачал колёса на газ, стало мягче. Весьма приёмист и легко ускоряется. Доставляет удовольствие на обгонах. В люки не попадал и другим не советую! Однако на моём веку на др. автомобилях отрывало часть подвески, не говоря о состоянии резины, значит плюс! Блютуз легко активируется даже без знания языков, просто необходимо знать алфавит и достаточно любезного общения с «дамой» с помощью инструкции. Стоимость ТО для такого класса довольно-таки лояльна. Ездил и по бездорожью, грязь, снег, лесные просеки (ямы с водой и грязью) гребёт как танк. На трассе — Король, я очень доволен. За рулём более 30 лет.

Не согласен с расходом, прошел на ауте 20000, по городу 11, по трассе 8.5 (движок 2.4), жесткая -100%, чаще пользуюсь круиз-контролем, с вариатором он экономичнее чем самому давить педаль, но и скорость не должна превышать 80

Ув. Сергей, да как ни изучай «правила эксплуатации автомобилей подобного класса», пластик — убийственно неприятный, бензиновые движки «Аута» прожорливы и вариатор — не очень. Какого черта, я за свои деньги должен изголяться в мастерстве? Хороший автомобиль — автомобиль, в который сел за руль и ощущение, словно, всю жизнь на нем ездишь. Единственное оправдание для «Аута» — цена. Согласитесь, за 28-30 тыс. «зеленых» ну ничего в этом классе мы не найдем. Зайдите в автосалоны Шкода — там кроссовер «Йети» стоит за 29 — 31 тыс. долларов. Когда усаживаешься в этого «Йети», впечатление, что этот автомобиль для вьетнамцев (имею в виду их рост и комплекцию). С уважением.

Машина замечательная ! Я ей очень доволен. У меня движок 2.4. Хотелось бы узнать — не ставил ли кто » резину » вместо 225-55 другую, скажем 225-60 или 225-65 ? Если кто поделится советом буду благодарен !

Согласен с Сергеем. Сам катаюсь на 3-х литровом. Надежность и еще раз надежность! А расход (Alex (Украина Донецк)) — извините, тогда Вам нужен дизель, движок 1.4 — может подойдет Тигуан? Только цена у него

как я уже понимаю по форуму,мне повезло что кризис помешал пересесть на новенький «АУТ»3.0. У меня vw b5 2002г и пробег 200тыс. но жалоб меньше,кропе акпп(но это нормально-ресурс) А по дизайну»аут» конечно порвал всех по такой цене. Много вариантов изучал и читал, перестали делать качество за 25-30тыс у.е.

у меня 2,4 механика (купил месяц назад), очень доволен автомобилем — высокая посадка, хорошая проходимость (тем более по такой погоде), проезжаю легко там, где легковая не проедет. Купил ком-кт зимней резины. Даже начальная компл-ция вполне устраивает. Средний расход по городу — 12,5 л . За 28 тыс. дол. — то что надо.

У меня 3,0 топ-версия . В эксплуатации 1,5 года. Пробег — 80 тысяч. С отсутствием обесшумки и несколько завышенным расходом — согласен (хотя, последний — от стиля езды). Но никакого запаха! По динамике — ураган! и по внедорожным качествам! не знаю насчет субару, но хонда — CRV 2,4 по сравнению с «аутом» — полный отстой (сам тестировал неоднократно пока выбирал). Если не хватит на «Прадо», то следующей машиной будет такой же, но сразу «обесшумлю» и покрою нано-лаком. И еще — на 80 тыс. на «Нико» поменяли планово свечи — очень при этом интересовались: где заправляюсь? Так вот — только ШЕЛЛ и ви-пауэр (КРОМЕ Одессы. ) Всем привет!

Купил 6 месяцев назад 2,4 механика. Доволен динамикой и просторностью салона. На скорости,если шифер на дороге, очень чувствительна и, если при этом плохо держишь руль, может с трассы соскочить. Считаю это минусом. Буксовал в эту зиму, когда занесло, но самостоятельно выгребал (на всесезонке, зимнюю резину не ставил). При этом появлялся запах гари в салоне. Кто может пояснить — это пробуксовывала муфта или сцепление? И , как долго можно буксовать, чтобы не спалить накладки? Зараннее благодарю.

привет макс.на зиму поставил 215-70 R-16.машина стала на. много мягче

Авто 2,5 года 3л. полная комплектация. Дизайн отличный.Проходимость средняя. Две зимы катаюсь на всесезонке. Поставил резину вместо рекомендованной 225х60 R18 235х60 18R,доволен стал немного мягче. До єтого стояла продажная резина, очень жесткая. Закачал газом, єффект ноль. Пробег 48000км. На 45000 потекли обе передние стойки, замена за мой счет. Гарантия на них 75000 или 1год что наступит раньше. Менял передние тормозные колодки на 25000 км. Второй раз заменил вместе с дисками на47000 км. выработка очень большая, протачивать некуда. Совет- при замене тормозных колодок, ставьте с предедушего Аута. Они подходят,а стоят в два раза дешевле.Машина едет хорошо. Расход для 3 литров обычный,но бак всего 60л. поэтому запас хода очень маленький, это очень неудобно при езде в горы или лес,тем более,что расход при движении по бездорожью возрастет. Кожа на сидениях ухе трется. Пластик в салоне не красивый,но чистится хорошо и не скрипит.Серебристые вставки по краям торпеды сильно отсвечивают в стеклах и зеркалах. Очень неудобно расположены кнопки вкл.эл.подогрева сидений. Красная подсветка приборов раздражает. Подсветки кнопок управления стеклами и зеркалами нет вообще. Краска, вернее лак, очень плохого качества. Очень плохая шумоизоляция. Моя комплектация стоит сейчас 41000 дол. За эти деньги посмотрите другой автомобиль. НапримерновыыыыыКИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE

Любой двигатель с обьемом 2,5-3 л. и более будет много есть топлива. Поэтому думайте об этом до покупки авто.Что бы потом не считать после каждой заправки какой расжод и сколько денег потратить на бензин. А хотите экономить, покупайте небольшие машинки и котайтесь с удовольствием. Тем более что мощьные двигатели для нормальной езды по городу вовсе необязательны.

КИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE не сровнять с япошкой. английский не обязательно знать надо просто почитать эксплуатационную книжку там все написано. мотор то что нужно резкий и надежный ни каких проблем с электроникой. на 3,0 на сервисе можно установить дополнительные опции.

к стати на sorente ,бензиновых двигателей нет.

У меня машина 3,0 пробег 25 тыс. средний расход по городу 12-13 и дураку понятно, что все зависит от стиля вождения, благо мощный мотор позволяет, еще — насчет жесткости — да, но в ответ вы получаете управляемость, опять таким всем понятно, что жесткость напрямую связана с управлемостью и соответсвенно с комфортом. Т.е. проблема не в машине а в голове этого водителя. На счет запахов в салоне — бред — пердеть надо меньше, вот в чем причина. Музыка — убойная, очень качественое звучание, все остальное по поводу настроек радио и телефона — нужно включить мозги и все станет на свои места. Недостатки — торпедо иногда поскрипывает (на тряской дороге), маленький бензобак, на трассе чувстуется отсутствие шумоизоляции. Резюме — машина отличная, резвая, высокий клиренс, вместительная, симпатичная, надежная. Рекомендую.

У меня машина 2,4 коробка автомат пробег 37 тыс. средний расход по городу 12- 13лит. на трасе 8.5-11 л в зависемости от скорости!По динамеке на разгон слабовата желаеш лучшего!На счет саллона согласен просторен только пластик подкачал царапину можно зделать на легке!!На счет серебристых накладок в салоне отсвечуют в зеркала заднего вида чорными зделали бы как в новых ,разлил на них пахучку так сразу подтёки появились!Всё серое напыление в салоне на легке обшарпывается!По ходовке нормальная!На счёт проходимости вполне доволен,дизайн отличныйНо вытягивали меня не раз приходилось на рыболку после дождика сильно не поездиш да и зимой приходилось посидеть тоже!Покраска с шумкой машины заставляет желать лучшего зима подъела красочку в низу у знакомого на лансере Х таже хреньПо бездорожью сильно качает по сторонам в сравнении с прадо их почти вобше не слышно но проходит нормально!Машиной доволен но за такие деньги пластик прорезинели хотябы!Шестерня на сидушках ужасная начела счесыватся!Ризина с салона неахти стерается нараз!Метал машины очень тонкий ацинковано только днише покрашена сразу на метал !!Так что ржавеет нараз!!)За запчасти СТО берёт нормально,тех осмотр сравнительно нормально но через каждые 10шт ездить заё. в шкоде каждые 15тыс!После агресивной езды колодки подванюют нормально сразу запах в салоне появляется!Так в целом апарат каширный ведь каждая лягушка хвалит своё болото!

Машинка жесткая но хорошенькая! У меня 3.0 и проблем с расходом нет. Особенно на масле Кастрол. Город: 10-12(с кондиком) траса(120-140км) 8.0-8.8. В день катаю по 500 км. Доволен как слон. главное чувствовать педаль.

Забыл озвучить: пробег-105000, полная комплектация. до сего момента- замена левой передней стойки на 60 тис. мелкие недостатки озвучил Юрий чуть выше.

Вопрос к Юрию который чуть выше) как такой расход получается?)на круизе что ли?) я если еду спокойно не выше 120 то трасса 8.5 получается хотя когда едешь 100 на круизе то показывает около 7-8 литров)

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль куплен новым у официального дилера. До этой, все машины были легковые. Последняя — лансер, по сегодняшний день служит вторым а/м в семье. Внешность долго обсуждать не буду. На мой взгляд , читать отзыв

Прекрасный автомобиль но много недоработок , для такого уровня ав -ля , могли бы и подсветить управления стеклоподъемника и бортового компьютора , читать отзыв

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander_XL/32505/
http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/5kopeek/?order=rate&volume1=3.0&volume2=3.0&year1=2007&year2=2008
http://auto.ironhorse.ru/outlander-2-xl_94.html?comments=1
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56569
http://wroom.ru/story/id/7853
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/outlander-xl/2007/3.0-avtomat-wagon-id9829.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector