3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси делика отзывы

Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на «это», просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор — отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку — уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам «гондол за рулем ХХХ» просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха — проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики — тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно — зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно — это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь — без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное — отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива — ноль. Вот когда впервые увидел «кирпич» что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон — отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн — отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно «массам» автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед — торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Читать еще:  Сбербанк что значит поправка по счету

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 — 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан — на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

Мицубиси делика отзывы

Привет всем! В декабре 2008 года стал счастливым обладателем Делики. Смотрел сначала минивэны (Пресажа, Мазду МПВ, Хонду Одиссей). Очень низкие, особенно после 2000 года. Но потом в инете увидел делику и поехал на рынок. Искал бензиновую, в новом кузове. На рынке в основном были дизельные. Стал искать на Дроме и наконец-то нашёл! Белая, 1999 года, конструктор, 3 литра, бензин, супер селект. Правда была не оформлена, пришлось ждать около месяца, пока оформляли. И вот мечта свершилась, включил 4wd (гололед) и поехал. Впечатлений много. До неё долго ездил на Карине, пришлось привыкать к новым габаритам. После оформления сразу поехал на СТО на диагностику и протяжку болтов (сборка оказалась дрянная, на ходу потеря болт крепления реактивной тяги к кузову). Поставил сигнализацию с иммобилайзером и замки: на капот и педаль тормоза (около 37000 руб. ), залил синтетику в движок и в раздаточную коробку, а так же поменял масло в мостах и антифриз (около 11500 руб. ). После диагностики ходовки поменял втулки крепления стабилизатора к кузову (спереди и сзади, около 4000 руб. ). Купил новую обувку, так как старая вся в трещинах, липучку 225/80/15 — 20000 руб. Рад, что бензин при 25 -27 заводится безотказно. Расход около 25 литров (с 4wd, прогревами и городскими пробками). Ну, а теперь о салоне. Салон очень большой, непривычный (после Карины), кузов с высокой крышей. Я с ростом 180 без проблем перебираюсь с передних сидений на задние. Обивка салона светлая, флоком. Средний ряд: двухместное сидение со складывающимся третьим. В машине была установлена навигационная система (все пришлось убрать, все равно не работает), оставил только радиоприемник. Есть климат – контроль (что очень удобно). Потом хочу поставить уширители колесных арок, так как колёса чуть шире кузова, и очень хочу камеру заднего вида, потому что из заднего окна мало чего видно. Нравятся сонары — удобная штука. В общем машиной я очень доволен. P. S. это мой первый отзыв, так что не судите строго. Заранее благодарен. Спасибо.

Давненько хотелось что то это кое и вот нашел, состояние хорошее и цена устроила. Пришлось поломать голову а нужен ли такой авто? одно дело видеть его проезжающим а другое когда сам в нем сидишь, высота и габариты после легковой впечатляют и к ним надо еще привыкнуть.В общем плюсов оказалось больше и я его приобрел. Я сам с руками, да и взял L400 для поездки в отпуск, так что осмотрев его понял: что в него надо немного вложиться! Пришлось заменить: 2 сальника балансировочных валов подтекали, ремень ГРМ, ремень балансировочных валов. 2 ремня генератора, масло- замена через каждые 5000км, подшипник передней ступицы гудел. воздушный фильтр и сальники на заднем мосту текли. Вся подготовка заняла около 10 дней с доставкой запчастей на заказ и обошлось в 15000т.р. На трассе L400 показал себя вполне приёмистым для своего веса и роста 100-120км/ч бежит не напрягаясь с расходом 8-9л. на 100км, хороший обзор , высокая посадка, да и места для ночевки хватает вполне. Опробовал авто и по бездорожью , чернозём после дождя, крутые подъёмы с большой калиёй от шишиги а сейчас и гололёд, снег ,слякоть. После такого тест-драйва начинаешь ценить все вне дорожные свойства. Забываешь о бордюрах- как бы не зацепить! а колдобины и кочки -это приемлемая дорога для этого авто. Грузоподъёмность до 1т. в общем для отпуска, рыбалки и просто для русских дорог отличное авто.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели.А для путешествий , у нее вабще нет конкурентов . Это дом но калесах.Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона.Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая ,14 — 15 л город.Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить . Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС . Подача на впрыск около + 80 . От забивания радиатора откидывающийся шибер . Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери , в летнее время . И в зимнее , отопление салона не заводя двигателя . 5 лит. пропан — на ноч.Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат.С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа . При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут.Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Из истории: Купил у компании в ноябре 2008, работал знакомый дядька, который и сообщил о том, что машина продается, да еще и за смешную цену, как раз были денюжки и я ее прикупил. Она на тот момент уже 7 лет колесила по дорогам Казахстана, Алмата, Тенгиз, Атырау. Водитель, кому была доверена машина, полный. В двигателе щуп был сухой, фильтра менялись раз в 40 тыс., масло — каждые 15 тыс., хабы не работали (соответственно от переднего моста не было толку). Топливная аппаратура лила, аккумуляторы вздулись на морозе, резина требовала срочной замены. Короче машинка не в лучшем виде. На разбор как раз была еще одна Делика (мой босс ее просто убил за 1, 5 года, в хлам), поэтому хабы не пришлось покупать (сэкономил 800$), замена масел, фильтров, 2 месяца ожидания оформления (не было номеров) и вот первый выезд в город, потом и на рыбалку. Получил ЗП и сразу взял комплект резины и аккумуляторы. Через пару месяцев отправили в Алмату аппаратуру и форсунки, пока ждал — поставили насос и форсунки от другого двигателя, машина больше 90 не разгонялась, обороты больше 3000 бесполезно было пытаться поднять, в то время с родной аппаратурой до 120 Делика разгонялась без особого труда, дальше не пытался, 120 для дизеля «в годах» — уже достижение.У отца тоже Делика, так что за аппарат купил я уже прекрасно знал. Кстати, такой же комплектации такого же года — так что проблем в технических вопросах не возникало, он на тот момент уже 4 года катался на ней.Правда ему меньше повезло с машиной, была замена двигателя на б/у с Японии, затем замены головки, и все равно она отличается от моей, динамика не та, машины одного года, но отличаются прилично. Знакомый слесарь, когда менял ремень ГРМ и аппаратуру, очень удивился, моя движка более наворочена, чем у отца, может поэтому моя Делика более резвая.В ноябре 2009 купил резину Nokian Vatiiva, по сравнению с Ярославским медведом — небо и земля.Зимой (декабрь 2009) уже хотел продать машину, 5 раз менял генератор, электрики замыкания не нашли, но генераторы горели, в конце концов капитально отремонтировали родной генератор (работает до сих пор) и он стал заключительным. Затем пришлось заменить аккумуляторы, савбуфер и усилок за лето высушили их, а я проглядел и не долил, затем добил их полной разрядкой, долил, но это не помогло, умерли.Масло меняю каждые 5-6 тыс. и всем советую у кого старенькие машины ММС с дизелем.Недавно движка начала сильно дымить, я уже подумал лучше продать ее, чем ремонтировать, но я погорячился, форсунки забились + плохое топливо + масло почему-то давало слишком много паров (надо маслоуловитель поставить) увеличили дымность, форсунки промыл, масло заменил и даже сам не поверил, что все в порядке. После этого решил — лучше ремонт, чем продажа.Кстати, для тех, кто не знает, что это за «фрухт». Все знают, что такое Паджеро, вот это тоже самое, только в форме минивэна. По проходимости не уступает джипам. Грязь месит бодро.

Читать еще:  Отзывы о киа сератомосковская область г кубинка ул можайское шоссе

Очень удобный автомобиль для семейного отдыха, для переездов на дальние расстояния. Отличный, удобный, трансформируемый салон. Огромный простор для людей любящих внутренний, да и наружный тюнинг. Доставляет удовольствие управление им. Особое достоинство — высокая проходимость. Очень комфортно и уверенно чувствую в нем во время движения. Очень нравиться пассажирам: и родным и близким и друзьям, и даже больше, чем самому водителю. Замечательный автомобиль, подстать его хорошим потребительским качествам, были бы ещё такие же эксплуатационные.

Машина отличная и универсальная во всём. Правый руль пугал по началу,но сев за руль через 5 мин. на МКАДе «играл в шашки». Смею успокоить,что правый руль могу запретить только ввоз, но не эксплуатацию уже ввезённых авто! У меня дизель 2.8 литра-125л/с., АКПП, Super Select 4WD с блокировкой дифференциала+понижайка,—первый мой опыт эксплуатации таких параметров, остался очень доволен.Машинка досталась в хорошем состоянии,но с простой комплектации «Chamonix» без «капитанских» сидений(за то на одно место больше ,8 а не 7 ,и складывается в ровную кровать), нет электролюков с электрошторками, климат и круиз контроль,нет выдвижной подножки(минус одна звезда),а может это и к лучшему,чем проще,тем надёжнее. Ходовку насилую хорошо и меняю редко,правда проехал 60000км. за 4.5 года.За Безопасность 4*, ну нет подушек безопасности. Подвеска и двигатель MITSUBISHI PAJERO. Обгон затруднён из-за расположения руля, правда посадка высокая и смотришь по верх легковушек.Облегчает выезд на встречную обгонное зеркало «Перископ»,доволен на 80%,хочу приспособить видеокамеру Panasonic MiniDV , уже пробовал очень понравилось.Расход по трассе 12л.,по городу 15-17л . дизтопливо лучше простое,а не ЕВРО 4. Кузов с интегрированной рамой, жёстко приварена к кузову. АКПП имеет 3 режима работы:простой драйв,спортивный-передачи переключаются на больших оборотов и зимний -движение начинается со второй передачи,чтобы было тяжелее провернуть колеса. Позже дополню..

Машина отличная и универсальная во всём. Правый руль пугал по началу,но сев за руль через 5 мин. на МКАДе «играл в шашки». Смею успокоить,что правый руль могу запретить только ввоз, но не эксплуатацию уже ввезённых авто! У меня дизель 2.8 литра-125л/с., АКПП, Super Select 4WD с блокировкой дифференциала+понижайка,—первый мой опыт эксплуатации таких параметров, остался очень доволен.Машинка досталась в хорошем состоянии,но с простой комплектации «Chamonix» без «капитанских» сидений(за то на одно место больше ,8 а не 7 ,и складывается в ровную кровать), нет электролюков с электрошторками, климат и круиз контроль,нет выдвижной подножки(минус одна звезда),а может это и к лучшему,чем проще,тем надёжнее. Ходовку насилую хорошо и меняю редко,правда проехал 60000км. за 4.5 года.За Безопасность 4*, ну нет подушек безопасности. Подвеска и двигатель MITSUBISHI PAJERO. Обгон затруднён из-за расположения руля, правда посадка высокая и смотришь по верх легковушек.Облегчает выезд на встречную обгонное зеркало «Перископ»,доволен на 80%,хочу приспособить видеокамеру Panasonic MiniDV , уже пробовал очень понравилось.Расход по трассе 12л.,по городу 15-17л . дизтопливо лучше простое,а не ЕВРО 4. Кузов с интегрированной рамой, жёстко приварена к кузову. АКПП имеет 3 режима работы:простой драйв,спортивный-передачи переключаются на больших оборотов и зимний -движение начинается со второй передачи,чтобы было тяжелее провернуть колеса. Позже дополню..

Машинка отличная. Когда еду в машине я просто балдею от неё. Сегодня полчаса тащился в пробке. Вдоль дороги стояло очень много ТАЗов с задранными капотами и кипящими радиаторами. А у моей красавицы стрелка температуры ОЖ даже до середины не поднялась. А на улице было +27. В салоне кроме меня запросто умещаются 6 пассажиров. Кресла среднего ряда я развернул спинками вперёд, из-за чего в салоне места очень много. Постоянно выезжаем на природу, в горы. Поездка на дальние расстояния доставляет массу удовольствия. В гостях или на природе во время ночёвки салон трансформируется в спальное место размерами 2х1,5 м. А прошедшей снежной и морозной зимой машинка показала себя опять же с лучшей стороны. Проблемы бездорожья для неё не существует (если, конечно, снег глубиной не выше 30 см). Даже в морозы ниже -30 градусов машина заводилась нормально. Приходилось, конечно же, подогревать свечи, но всё-таки. Главное, чтобы масло и солярка зимние были. В салоне тоже не сильно холодно было. Сам я в машине никогда зимой в куртке не езжу, только в рубашке, иногда кофту одеваю. А дочка моя вообще другие машины не признаёт (у них в салоне места мало).

Очень хорошая,и надежная машина супер селект 4 вд ,эксид ,салон от шамоникса,для семьи лучьшая техника,эксплуатирую два года,болячки есть ,но как без них,проходимость отличная,особенно в экспидиционном вареанте дорог,не паджеро каратышь но всеже,двигатель 4м40,доработанный,лифт4 дюйма,31е колесья,вобъщем если позволяют финансы,рекомендую,самое главное при покупке не купить кота,удачи всем на дорогах)))

по первости было непривычно сидеть выше всех. потом привык. в Норильских условиях это вобще замечательный авто. семье нравится, проходимость отличная. в тундре на вылазке с друзьями есть где посидеть и укрыться от дождя. да и переночевать возможно. в багажнике всегда есть все необходимое для поездока как по городу, так и вне города. для семьи автомобиль вобще замечательный, моим детям нравится лазить по салону, места для игр море.

Mitsubishi Delica III

Mitsubishi Delica III — фото 1

Mitsubishi Delica III — фото 2

Mitsubishi Delica III — фото 3

Mitsubishi Delica III — фото 4

Mitsubishi Delica III — фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Delica III

Модификации Mitsubishi Delica III

Mitsubishi Delica III 2.0 MT

Mitsubishi Delica III 2.0 MT 4WD

Mitsubishi Delica III 2.0 AT

Mitsubishi Delica III 2.0 AT 4WD

Mitsubishi Delica III 2.5 D MT

Mitsubishi Delica III 2.5 D MT 4WD

Mitsubishi Delica III 2.5 D AT

Mitsubishi Delica III 2.5 D AT 4WD

Одноклассники Mitsubishi Delica III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica III

Mitsubishi Delica III, 1989 г

Ездили с друзьями на природу с ночевкой на Mitsubishi Delica III, рыбалка, костер, все «дела». Разложили средний ряд кресел, бросили поверх матрасик, было вполне комфортно. Можно даже при желании почитать что-нибудь под лампой. По бездорожью особо не гонял, в нашей области его, по сути, не так много, так что случая проверить не подвернулось. В багажном отделении установлен сабвуфер, усилитель, есть 4 динамика. Звук вменяемый. Очень нравится, как расположены большие зеркала и парковочные. Одно из них на двери сзади, а второе демонстрирует расстояние от бампера спереди до ближайшего препятствия. Отвратительная шумоизоляция, если кататься по «гравийке» или плохому дорожному покрытию, в салоне стоит чудовищный грохот. Расход солярки у Mitsubishi Delica III меня очень обрадовал. Поговорил с другими владельцами таких агрегатов, у них с автоматическими коробками по городу выходит 13,5 литров в среднем. К тому же полного бака солярки с выключенным передним приводом достаточно на 650-700 литров.

Достоинства : надежность. Практичность. Расход топлива.

Mitsubishi Delica III, 1990 г

В первую очередь скажу, что уже месяц, как я расстался со своим Mitsubishi Delica III. А это все из-за «заворухи» с правым рулем, у владельцев праворульных автомобилей вариантов было немного: либо продать, либо на з/ч, либо вообще на свалку. Я принял решение продать свою «Делику», хотя это решение далось мне не без труда. Ей приходилось выдерживать масштабное строительство со всеми вытекающими отсюда последствиями. Автомобиль каждый день возил по 800 килограмм кафеля да еще цемента мешков по 30. Могу сказать, что меня такая надёжность очень удивила, так автомобиль при таких- то условиях эксплуатации умудрился не подвести меня ни разу. Доволен еще очень высокой посадкой, функциональностью и удобством приборной панели. Что особенно меня удивило, так это подогрев дворников, огромная лампа на пассажирских местах, присоски дверей. За время эксплуатации сделал также выводы, что резвость и маневренность — это не ее черты. Со временем стало понятно, что на Mitsubishi Delica III лучше ехать без спешки, уверенно и степенно, без резких движений.

Читать еще:  Додж стратус тест драйв отзывы владельцев

Достоинства : надежность и выносливость. Салон. Проходимость.

Недостатки : особых нет.

Mitsubishi Delica III, 1993 г

Эксплуатирую Mitsubishi Delica III уже 3 года. При аккуратной езде проблем не создает. Очень резвая (Lite- Ace, Town- Ace «делает» по трассе легко). Скорость достигает 160 км/ч, «крейсерская» скорость — 100-120 км/ч. Расход топлива 11,5-12 л/100 км. Заводится хорошо при -20 (аккумулятор, свечи накала свежие). Ремонты в основном мелкие. Немного подтекают сальники кол. вала, но расход масла небольшой. Салон хороший, просторный, кресла раскладываются можно спать в полный рост. По поводу нареканий на 4D56 могу сказать следующее — не верьте ничему, при плохой, неграмотной эксплуатации любой двигатель ломается часто. Турботаймер ставьте обязательно, перед поездкой всегда прогревайте. Чтобы избежать перегревов, обратите внимание на термостат, при прогретом двигателе Mitsubishi Delica III стрелка термометра должна находится чуть выше двух нижних делений и не более одной трети всей шкалы. Зимой можно прикрыть радиатор картонками.

Достоинства : динамика. Салон.

Недостатки : трудности с запчастями.

Mitsubishi Delica: за и против. Мнение экспертов

Одна из знаковых машин 90-х годов прошлого века. Кстати, выпускается и сейчас, но уже в ином виде и у нас не продаётся. Но мы поговорим о той, старой доброй Mitsubishi Delica, которая долгое время уже служит любителям загородных просторов.

Здесь мы приведём несколько интересных, на наш взгляд, мнений лучших экспертов в области автомобилей — наших читателей и радиослушателей. Кто, как ни они лучше знают, какой автомобиль лучше, а какой — ржавеющий утиль. Перечислим плюсы и минусы «Делики».

Минусы Mitsubishi Delica

Главным минусом многие называют гниение кузова. Особенно это касается лонжеронов. С другой стороны — что вы хотели от машины 25 лет отроду. Это нормально. Также много жалоб на поедание топлива. Машину делали в те времена, когда соляра была по цене сухариков, лить можно было сколько угодно. Сейчас это накладно.

Более того, многие отмечают капризы от некачественного топлива. Даже, если заправляться на сетевых АЗС, всё равно, бывают проблемы с чувствительным мотором. Немало пользователей этого автомобиля пожаловались на крайне неудобное расположение узлов. Ремонтировать её сложно и неудобно.

Купил 17-летнюю машину год назад (3,0 литра, бензин). Треснула головка блока. Заменил. В клубе читал, что у многих эта проблема.

Несмотря на известную проходимость, бак часто цепляет неровности, а мотор достаточно слаб для сильной грязи. Преодолеть неровности и, казалось бы, небольшие горки иногда бывает проблематично.

Плюсы Mitsubishi Delica

Естественно, главный плюс этого автомобиля — это его легендарная проходимость (хотя, кто-то ставит это под сомнение). Одна база с Pajero не оставляет сомнений, что он вне дорог хорош. По комфорту тут тоже претензий быть не может. Нет, конечно же, многие скажут, что в сравнении с современными машинами эта ужасна. Но не согласимся. В ней удобно и вполне комфортно.

У меня Delica 1995 года с 2,5-литровым дизелем на автомате. Машину эту не променяю ни на что, несмотря на маленькие косяки. Мотор гонит масло через каждые 15 000 после ремонта (если менять прокладку каждую пятнашку, то проблем не будет). Я как-то запустил это дело, масло налилось на генератор и привет. Попал на денюжку. Но это я сам промухал. В целом, машина отличная.

Многие хвалят подвеску . Мол, ей сносу нет. Также хвалят трансмиссию, которая имеет очень высокий запас надёжности. Вообще, стоит отметить огромное количество таких автомобилей в Грузии, Армении и на востоке России. Но у нас «живой» экземпляр найти очень сложно.

В целом , девиз этого автомобиля — это надёжность, надёжность и надёжность. Если внимательно следить за агрегатами и вовремя устранять мелкие коцки, то жить машина будет очень долго. Этот внедорожник из тех, которые не сыплются от времени.

Покупать эту машину или нет? Даже 20 — 25 лет для Mitsubishi Delica — это вполне нормально. То есть, можно найти вполне достойный экземпляр. Если есть огромное желание купить её, то можно покопаться в сети, повыбирать. Разлёт ценника внушительный: от 250 до 500 тысяч за нормальные экземпляры (чтоб не сарай). Выбор за вами.

Отзыв Mitsubishi Delica 2.5 TD (1994 г.)

Mitsubishi Deliсa…

В свете нет лучше велика

Чем Mitsubishi Deliсa…

Вновь Отчизна доверила мне участок работ на космодроме «Восточный»… Вновь был перелет из Домодедово в Благовещенск случились в моей жизни еще раз- 7,5 часов животного страха на борту Боинга 767. Не в бизнес-классе, если что, хотя хотелось…окунуться в атмосферу VIP, где милейшие стюардессы, улыбчивы как на первом свидании. Однако VIP-а не случилось, был улучшенный эконом, где тапочки и стеклянная посуда…

И вот Дальний Восток встречает меня поутру в свои объятья. Чудо как хороша погода. Попал я прямиком из Крыма на Дальний Восток, как по такому случаю говорят на Руси: «с корабля на бал»… Но бала не было случились рабочие будни… И в среде тягучих будней сделалась мне помощником Mitsubishi Deliсa…

1994 года рождения с турбо-дизелем в арсенале на АКПП. На мостах от Mitsubishi Pagero спорт реализованным как у Pagero приводом, где есть для вас 4 х 4…

Вагон на 8 мест, включая водителя…

Салон велюр made in japan… до дыр затереться не успел, что видно по фото…

Сиденье водителя не регулируется по высоте, но посадка и без этого высокая… по типу «высоко сижу — далеко гляжу»…

Дизель с турбо-таймером. Турбо-таймер все сделает, чтобы не допустить вреда мотору и турбине…

АКПП с кнопкой взлета over drive. Позволяет 2,5 литровому турбо-дизелю достойно пулять на обгоне или объезде. Крейсерская скорость у Delicа это — 100-110 км/ч…

Расход ДТ по моим кривым замерам в районе 7-8 литров на сотню… Шумоизоляция? это где? Не в Delice…

Руль тонковат, а после привычного для меня руля, который на моем оХламоне (Lancer X) мне очень не комильфо, не руль, а баранка одним словом коричневого цвета, тонкая и на четырех спицах. что моему вкусу в корне претит, смирился, ибо плохо ехать, лучше, чем хорошо идти. Воздуховоды вентиляции подведены к каждому ряду сидений, в ноги дует в харю дует, все тип топ… что есче?

Мосты гудят заразы, коробка нормально щелкает, тут всего четыре передачи. Ездил ночью, удобно, свет вполне, посадка помогает. Разгонял на асфальте до 140 км/ч…ну его нафиг, 100-110 комфортные… По грунтовке идет ух.. как азартно в кайф, корни все таки от спорта, парусность присутствует, в поворотах крениться, прохожу их медленно, к управлению привык, проблем не испытываю…

Отзыв о покупке MITSUBISHI DELICA D:2, Саратов

Автомобиль: MITSUBISHI DELICA D:2 S

Год выпуска: 2014

Дата покупки: 2018-07-11

Клиент: Сергей, Саратов

Всем привет, по традиции оставляю отзыв о покупке через Carwin.

Предыстория:
Глядя на поведение рубля в апреле, решил от него избавиться. Хотел кейкар-вагончик (Tanto / Wagon R Stingray) в максимальной комплектации, т.к. маленький и эксклюзивный в моем городе. До середины мая так ничего и не выбрал, пришлось ждать июля, заодно появилось время разобраться, что еще почем. Остановился на Solio / Delica D2 в 15м кузове рестайл (с 12.2013) — по цене почти то же самое, а сама машина новее и без заморочек по мотору.

Покупка:
Повезло с курсами (йена была по 0.57), повезло с реальным состоянием — соответствует описанию, повезло с оперативной оплатой лота — отдельное спасибо Любови и Ирине, что были на связи. Даже с запчастями повезло — заказал магнитолу и шины с доставкой напрямую в ТК в день загрузки в контейнер, продавцы все вовремя подвезли. Доставка и приемка также прошли без нареканий — получил авто на Павелецкой в целости-сохранности.

Хронология:
30.04.18 заключил договор, перечислил аванс
11.07.18 купил лот на JAA Tokyo
30.07.18 машину привезли в порт Йокагамы
09.08.18 паром отправился во Владивосток
17.08.18 паром пришел во Владивосток
23.08.18 выдан ПТС
27.08.18 машину передали в Пасифик Транс
02.09.18 отправили в контейнере в Москву
15.09.18 состав пришел в Подольск
17.09.18 машину разгрузили на Павелецкой
19.09.18 получил авто в Бэст-Логистике

Итого:
Куплена Mitsubishi Delica D2 за 520тыс йен, 2014г, комплектация S (защита от столкновения, 2 электродвери, ксенон, круиз).
Из Москвы машина приехала в Саратов своим ходом (850км), страховку и ТО оформил заранее, сотрудники ГАИ на трассе последовательно от меня отворачивались. При постановке на учет кнопку не спрашивали, штраф за просроченную регистрацию не выписали (снова повезло).
Не знаю, рада ли машина новому месту жительства, но у окружающих вызывает позитив.

Большое спасибо всей команде Carwin за проделанную работу и внимательное отношение к своему делу! Надеюсь, наша общая действительность позволит побывать вашим клиентом еще через несколько лет. Успехов вам!

Источники:

http://otzov-mf.ru/mitsubishi-delica-d5-otzyvy/
http://automoto.ua/auto-review/Mitsubishi/Delica
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_delica_iii.html?part=review
http://zen.yandex.ru/media/id/5a321ff97425f50a5a1299a1/5d06a16b24ccb50dc611d654
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Delica/33771/
http://www.carwin.ru/reviews?id=495

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector