0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси отзывы

Отзывы Mitsubishi

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно.

Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы об автомобилях Митсубиси

Автор — добавлено 22 августа 2019

Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком, Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается. А иногда на рыбалку выезжаю в места, где интернета нет и дорог тоже. Хочется. отзыв полностью →

Luars — добавлено 24 июля 2019

Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен. 1. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем. отзыв полностью →

Evgenii — добавлено 5 июня 2019

Купил автомобиль в 2017 году, с пробегом 90 тысяч км. Первый хозяин привез ее в трейд-ин, а я забрал. Буду сравнивать с моим предыдущим автомобилем — Subaru Outback 2010 года, с движком 3.6 литра. Многие сразу скажут, что покупка Митсу после топового семейного Субару. отзыв полностью →

peleuk — добавлено 7 октября 2018

С момента покупки Паджеро Спорт пролетел год, на однометре уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser — машина навсегда. отзыв полностью →

— добавлено 3 мая 2018

Lancer 9 — вот это машина! Покупал я ее для работы, приходилось много ездить как пустым, так и возить материал. Машина справилась на 10 из 10. Mitsubishi Lancer у меня не первый, но расскажу только об этом: во-первых проехал на ней больше остальных, во-вторых это. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 20 апреля 2018

Купил автомобиль с рук. Хотел двигатель 1,8 литра, и вот получил, что хотел. Конечно, для меня важнее экстерьер авто, нежели салон. Салон скудноват, но уж получше, чем у некоторых конкурентов, но есть и покруче (у Мазды, например, но и цена соответственно выше). отзыв полностью →

Driver — добавлено 5 марта 2018

Здравствуйте, это мой первый отзыв. Итак, родители переехали в глухую деревню в Тульской области, занялись сельским хозяйством. Нужна была машина, способная проехать в эту деревню, не только в сухую погоду. До плохой дороги в деревню, нужно было еще проезжать где-то. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы владельцев ситроен с5 дизель 2020 2020

Муха5772 — добавлено 9 марта 2017

Владел Каризмой больше пяти лет. Это далеко не первая машина и надеюсь не последняя. До этого к Каризмам как-то не присматривался, даже отзывы не читал. Покупал просто по наитию, потому что понравилась. Уже потом узнал, что собиралась она на заводе Вольво (которую не. отзыв полностью →

VETERAN64 — добавлено 16 декабря 2016

Хотел бы рассказать о достаточно редком и противоречивом автомобиле — Mitsubishi Galant 9 в рестайлинговом кузове. На данный момент автомобиль продан. Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 августа 2016

Всем добрый день, решил написать про свою верную машину Mitsubishi Lancer, которую купил в 2011 году. Немного предыстории: в конце 2009 г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их на практике, денег было немного + то, что это. отзыв полностью →

Mitsubishi отзывы автовладельцев

Покупал автомобиль с нулевым пробегом и до сих пор катаюсь на нем. За 11 лет проехал свыше 400.000 км. Менял масло, аккумулятор, ремень, и две ступицы колеса. Да запчасти не. читать

Машина не понравилась

Суть акции в Рольф на Mitsubishi OUTLANDER. Вам предлагается скидка в 300000р и всё на выгодных условиях НО. Изначально Вас надо вымотать в течении дня. Далее закрепить. читать

Любовь всей моей жизни. Единственный микроавтобус на джиповской подвеске https://a1z.ru/2-info/617-mmc-delica.html читать

Машина на ходу и в хорошем состоянии. Из недочётов небольшая коррозия на порогах. Находится в Гатчине. Торг возможен. читать

Долго планировал сменить авто, но сначала ремонт делали, потом на отдых поехали и все как-то откладывалось в дальний ящик. И только в начале этой осени смог позволить себе пройтись. читать

В этом сентябре купил Mitsubishi Lancer с пробегом (2014 год), и уже могу немного рассказать об этом автомобиле. Достался он мне в неплохом состоянии технически, правда в салоне. читать

Приветствую всех читателей! Хочу поделиться своим мнением о Mitsubishi Pajero 2016 года выпуска. Покупка этого автомобиля планировалась мной давно, и только с появлением свободных. читать

Не много еще отзывов о Mitsubishi ASX 2017 года, вот хочу поделиться своим недолгим опытом владения этого автомобиля. Взял модель с 2-литровым мотором, вариатором и 4WD, оснащение. читать

Начну с того, что живу в Севастополе, и погода позволяет не переживать о замерзшем лобовом или прогреве автомобиля, так как температура до -15 у нас опускается редко. Искал авто с. читать

Долго хотел именно Mitsubishi Pajero Sport и наконец-то, благодаря не удаче или приятному стечению обстоятельств, а только собственному труду – приобрел это авто. Теперь детальней. читать

Приобрести авто с салона у меня возможности не было, поэтому стал перебирать варианты у знакомого перекупа. Так и нашел свой Mitsubishi Lancer в нормальном состоянии, 2012 года. читать

На дворе начало 2016 года, располагал приличной суммой на то время и обдумывал покупку нового автомобиля. Выбор пал на Mitsubishi Pajero 2015 модельного года с 3-литровым. читать

Всего полтора месяца назад купил новый Mitsubishi ASX 2017 года, потому как хотел компактный, но вместительный автомобиль для поездок по городу и нередких вылазок на природу. читать

На выбор по деньгам и требованиям подходил из новых (2017 года): Тигуан, Рав4 и Аутлендер. В результате методом исключения, остановился на Mitsubishi Outlander. Мотор с приличной. читать

Ожидание самое мучительное, что есть в жизни и выяснил я это, считая дни до своего дня рождения. На 25 лет отец решил сделать мне подарок в виде автомобиля, правда в выборе я. читать

Подбирал, как и все, надежный, экономичный автомобиль, но учитывая финансовые возможности, было непросто найти хороший вариант. Среди новых смотреть не было смысла, поэтому. читать

Купил Mitsubishi Pajero полтора года назад и уже сложилось мнение об этой модели. Естественно не по всем аспектам, к примеру, о надежности еще рано судить, да и по цене деталей не. читать

Приветствую всех интересующихся Mitsubishi ASX! Хочу поделится своими впечатлениями от эксплуатации этой модели в течении 2,5 лет. Хотел крупный автомобиль, с неплохим оснащениям и. читать

Отъездил на своем Ланосе пять лет и, понимая, что скоро нас будет трое в семье, решил приобрести на отложенные деньги комфортный, а главное новый автомобиль. По потребностям. читать

Как и у всех, покупка нового автомобиля сопровождалась сомнениями и раздумьями на тему – надежность, комфорт, проходимость и т.д. К этим пунктам были еще парочка личных, типа. читать

Мицубиси отзывы

серьезное противостояние) зачёт

сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

И «ручник» вытягивался из-под торпеды. А предохранители были не плавкие,а как «пробки» — их «выбивало»,и было их всего штук 6

Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

в России популярны китайские авто

у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Мицубиси отзывы

Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:- масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р. — масло в коробке АТF SP3 – 1500p. — свечи NGK – 360р.Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове H42A и которые отсутствуют в H42V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).Итак, сухо только факты.Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.

Читать еще:  Отзывы ауди а 2020 2 0

Моя первая машина.

Выбирал машину летом прошлого года. Вариантов было два : либо таз начала нашего века, либо правый руль немногим постарше. Живу в столице но окружние (друзья, знакомые) по большей части праворукие, поэтому уже изначально к тазам относился насторожено. В виду ограничености бюджета выбор реально живых авто был ограничен. В определенный момент взгляд попал на данное чудище. Подкупила цена и довольно свежий год авто. Далее еду смотреть авто, — граматная разводка со стороны продавца и ровно через день я являюсь счастливым обладателем данного авто.

Еще через день начинаю понимать что попал. Авто брал с пробегом 112 тыс. Судя по всему все это время в него просто лили бензин, и только перед продажей решили помыть. Короче попал, список всего думаю не интересен в бабдловом эквиваленте на кусок. Однако лето было теплое ( малоснежное ) и было время копаться с магшинкой.

Следующий год владения данным опаратои не принес мне никаких сюрпризов. Машинка оказалась довольно резвая.

Главное что хочу отметить по авто, из минусов :

— малый обьем двигателя привередлив по качеству бензина ( зато знаю сколько надо времени что бы 95 тый разслоился на 92 и присадки, многие другие мудрости. )

— дорогой в обслуживании

— не хватало пятой передачи (на трассе, куда я попадал не часто, приходилось тошниться, 120. трахать авто не хотелось ибо моё.)

— машина надежная (когда стал продавать, гонял по сервисам на диагностики. трясли ее мама не горюй — как оказалось за год ничего не ушаталось)

— расход бензини всегда радовал (после того как поставил нормальное литье на два радиуса больше чем должно быть — авто стало кушать поапетитней но в 6 л100 укладывалось всегда а вообще 5л а это нах приятно. )

— ну и множество всяких приятностей, котррые устанешь перечислять.. заводилась во все темпиратуры, зимой проезжала где хотела ( легкая ), тормоза не подводили. Кароче всего что нет в минусах — можно в плюсы.

За время использования машины, сначало к ней привык а потом и полюбил.

Категарически приветствую всех,кто решил проникнуться рассказом.Здесь вы найдете правдивую информацию о всех положительных и положительных качествах этого невероятного баллида.Не буду оригинален,сказав-«Не судите строго это мой третий и единственный рассказ о MINICA».

1.Начнем с кузова- он несомненно выполнен из прочного соединения FE и углерода,пропорции японци держат в секрете.Неоднократно он испытывался на прочность автором,с уверенностью могу сказать,что испытания выдержал. Обычная городская ситуация,подрезают,я оказываюсь 1 на1 с припаркованным(MERSEDES c-class-BRABUS),после чего лицо владельца столь непрочной машины(BRABUS)становится менее приветливым.Ущерб примерно на равных в кузовном ремонте и денежном эквиваленте.А если не видно разници,то зачем платить больше.Так-же проводились фотосессии на крыше данного авто-держится уверенно,не сносит. 2.Салон-выполнен из пластика и велюра,имеет в своем оснащении аш 4 что не мало важно прорезиненных коврика,что положительно влияет на интерьер салона.Cкромно,ничего лишнего,все достаточно удобно.Спереди запихать можно кого угодно(возможно исключением будет-Николай Валуеf).В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник(lira).Шумоизоляция слабая,но поправимо. 3.Подвеска-жесткая. Комфорт от езды,по сравнению с катком и лошадью-вызывает чувства-непреодолимого превосходства,совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с-R12/145/70 на-R14/185/60,все координально меняется в лучшую сторону.Повышается уровень комфорта,проходимости,улучшаются тормозные качества.Но как известно за все приходится платить-слегка увеличится расход топлива.

Читать еще:  Мопар плюс сервис отзывы

4.Управление-уверенно себя чувствует,приятное,хитроусилитель не шумит,в городе влючается режим автоматического объезда пробок(обычно в крайнем правом ряду,там где другие не пролазиют). Двигатель-очень быстро разгоняет до 90км/час ,после, сказывается недостаток мощности.Разгонял до135 ,дискомфорта не испытывал. С запчастями проблем нет(что касается новых),есть все,достать можно быстро!

Контактные придется поискать(в том случае,если необходима замена аккп,двигателя и подобного рода крупных узлов,новые покупать дорого,цена на новую аккп-135000р)

За 2 года из заменил:

1-тяги рулевые с наконечниками(2шт)-6400р

стойки не менял,стоимость1шт-8000р(неоригинела нет)

неоригинала на нее вообще в принципе нет. (не считая колодок,рул.наконечников,и всякой мелкой шелупни)

Но если не ломать коробки,то сильно опустошать ваш карман это авто не будет ,цены на запчасти вполне оправданы,т.к ремонт требуется крайне редко,а качество дешевых неоригинальных з/ч далеко не всегда на высоком уровне. 5 В общем покупкой доволен,более чем.Cчитаю-удачный выбор за эти деньги.Свежее авто,т.е без гемороя.Конечно всегда найдется(условно назовем его-человек),который скажет,что этот унитаз не соответствует его уровню,амбициям и.т.д.Который за 150 т.руб.захочет все и сразу.Bозьмет что-нибудь максимально мощное и понтовое эпохи динозавров,потом во избежании поломок,или уже случившихся(что неизбежно), выкрасит это в зеленый цвет,и оставит отдыхать где-нибудь в лесо полосе,чтобы ни при каких обстоятельствах впредь не отыскать. Выбор за вами!

ПРИЛАГАЮ ЛИЦО СЧАСТЛИВОГО ОБЛАДАТЕЛЯ

после того как устал воевать с ваз 21051 типа я завариваю одно, расползается другое увидел на авто рынке это чудо-маленькая и необычная. так как начинал еще с запорожца, да и с запчастями на жигули было туго в свое время, не побоялся взял обошлась сравнительно дорого 70т.руб можно было взять хорошую шестерку но уже не хотелось, а переднеприводную только гнилую. машина1992 года нигде никакой ржи и до сих пор, вначале хотел как положено сделать антикор в гараже снял переднее крыло, задумчиво поглядел на идеально чистую поверхность и больше об антикоре не думал, только на днище антигравийку ибо езда и рыбалка и грибы и везде. салон-после классики тесно не показалось, коврики резиновые от девятки легли как родные, а сзади просторнее сам 185см.спинка заднего сиденья разрезная, машина рабочая так что возил и ванну +пассажира и дрова и гипсокартон порезанный по 4 листа, что очень немало. двери межкомнатные при закрытой задней двери.на рыбалку 4 человека+лодка резиновая+ закидушки спиннинги припасы.по городу идеально в любую щель залезет.коробку поменял на механику 4 ступку (в инете нашел с сцеплением за 10т.руб и доставка 300руб) машина стала заметно резвее на трассе 100 рабочая скорость жаль пятиступку не нашел.стойки передние от десятки встали только отрезал отросток под рулевую опору и в верхней опоре рассверлил отверстие. при малых габаритах правый руль практически не мешает, жаль помешал нашему правительству в прошлом году на техосмотре гонения пришлось ставить от оки (300 руб) другие не лезут, а выписывать за 5-7т.руб не вижу смысла. жаль подшипники передней подвески конические как на классике изнашиваются у меня года за 3,ну 900руб за комплект на колесо переживу, так как машина поднята просвет почти как у нивы и колеса с 12 на 13 дюймов поменял,вылет другой колея увеличилась, естественно нагрузка на подшипники выше,но по нашим дорогам я бы и 15 поставил если б влезли.но 13 хватает. езжу 6 лет на этой малютке при 4-5литрах на сотню по городу и без понтов отлично, но большую праворульку брать не буду.

Плюсы: Малогабаритный, маневренный, экономичный, городской автомобиль. Очень неплохо бы смотрелся в тюнинге и на хорошем литье.

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

Источники:

http://autorating.ru/comments/mitsubishi/
http://wroom.ru/story/mitsubishi
http://carsguru.net/opinions/mitsubishi/
http://car.ru/otzivi/mitsubishi/
http://automoto.ua/auto-review/Mitsubishi/Minica
http://roadres.com/mitsubishi/asx/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector