1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро 2 отзывы

Mitsubishi Pajero II: кот в сапогах

«Мицубиси-Паджеро» второго поколения был и остается одной из самых ярких визитных карточек современной России. Даже спустя десятилетие со дня окончания выпуска он востребован на вторичном рынке.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero II

Все хорошо вовремя — эта пословица в полной мере относится и к нашему герою. Что нам до его неубиваемой подвески, массы вариантов исполнения кузова, множества моторов и революционной трансмиссии «Супер Селект», если бы такой вездеход был недоступен! «Паджеро» — так машину назвали в честь дикой кошки родом из Аргентины — промелькнул бы в виде маленького черно-белого снимка под рубрикой «В мире моторов» — и всё. Ужас, правда? Благо, к 1991 году, дате рождения второго поколения «Мицубиси-Паджеро», наша страна поменяла вектор развития, открыв границы для иномарок. Сегодня «Паджеро II» по-прежнему в цене: 435 000 рублей просят за экземпляр 1994 года выпуска с турбодизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 л и пробегом 300 000 километров.

ВИД СБОКУ

Внешне вседорожник вовсе не выглядит устаревшим. Мало того, по стилистике он не сильно отличается от четвертого, самого современного поколения авто. Мой «поджарый», как на сленге иногда величают машину, тонирован на заокеанский манер: ветровое и стекла передних дверей не тронуты, все остальное… Я такие художества немедленно содрал бы, уж больно дешево смотрятся.

Несмотря на прожитые 17 лет, автомобиль просто сверкает на солнце. Это не результат секретных японских технологий в области лаков и красок — это предпродажная подготовка по-русски. Машину, как говорят сервисмены, «облили по кругу». Операция эта в Москве стоит немалых денег: от 70 000 до 120 000 рублей. Исключение — крыша: там слой краски заводской, 140 микрон. На других кузовных деталях — от 280 до 340 мкм. Хуже всего обстоит дело с задней дверью: много шпатлевки, общая толщина покрытия достигает 1000 мкм!

Найти возрастной вседорожник с родной краской — все равно что выиграть в лотерею квартиру. Прибор показал, что нам не повезло.

Вседорожник обут в дорогие импортные шины, которые еще походят пару сезонов. А вот с нержавеющим кенгурином придется расстаться, не проходит он по нынешним правилам. Мелкие потертости на бамперах и помутневший пластик фонарей завершают почти благостный образ этого вояки.

Переходим в салон. Время не пощадило его: застарелый запах табака, слегка оттеняемый дешевым автопарфюмом а‑ля брызги Адриатики, не раз чищенные кресла всех трех рядов (машина сохранилась в семиместном варианте!), захватанная баранка и отполированный до зеркального блеска набалдашник рычага трансмиссии — традиционный букет ненового авто, повидавшего многое и многих.

Пытаясь отрегулировать водительское сиденье, понял, что фиксатор продольного перемещения салазок сделал себе харакири, и отнюдь не вчера. Левое заднее стекло не опускалось. Вероятно, из солидарности с ним не открывалась изнутри одноименная дверь.

Эта приборная панель дорестайлинговая. Позднее в ней прописались подушки безопасности.

НАИЗНАНКУ

Беглый осмотр авто на подъемнике показал, что основные траты придутся на восстановление ходовой части, профилактическую смену масла, фильтров и ремня ГРМ. Хотя в программе могут появиться изменения: машина-то старая. Ремень стоит примерно 1500 рублей, ролики по 700–900 (в зависимости от марки), топливный фильтр — 400, масляный на 200 рубликов дешевле. Если менять самому, тут все ясно, а на стороне это выльется в сумму от 2500 до 4000 рублей дополнительных капиталовложений.

Кстати, запчасти на эту модель есть абсолютно все — сказались официальные продажи авто в России. Кроме того, машину активно завозили со вторичных рынков Европы, Америки и Азии во всех вариантах, включая праворульный.

При пробеге 300 000 км надеяться на работоспособность турбокомпрессора могут лишь неисправимые оптимисты. Остается найти не новый на разборке (10 000–12 000 рублей) либо перебрать старый, заменив катридж, что обойдется почти в те же деньги. Есть и третий вариант: купить новый за 24 500 рублей.

Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.

В подвеске сразу придется менять шаровые опоры. Верхние стоят 450 рублей, нижние дороже: 870 рэ плюс работа. На нашей машине замены просили и верхние рычаги, что выльется в дополнительные 3500 рублей. Если закапризничает ТНВД 99-сильного мотора, надо готовить еще примерно 6 тысяч. Впрочем, сначала лучше взглянуть на раму — возможно, тратить эти деньги не понадобится. Если она страшно ржавая или носит следы всевозможных проварок и подварок, дальше осматривать такой автомобиль не имеет смысла, ибо это главная деталь в пожилом вседорожнике. «Паджеро II» не особенно сопротивляется коррозии, а ее следы заметны именно снизу.

Рама на этой машине вполне сносная, но VIN читается с большим трудом. Вдобавок этот экземпляр снабжен новыми подкрылками-локерами, заполняющими колесные ниши. Похоже, они установлены с определенной целью — прикрыть гниловатые брызговики авто. Согласитесь, 2500 рублей, потраченные на это дело, — сущие пустяки по сравнению с глобальным кузовным ремонтом, но нам от этого не легче. Выхлопная система местами помята, однако какое-то время протянет. Из мелочей — небольшая течь масла через сальник двигателя.

Самый распространенный тюнинг — приспособить подходящую деталь из того, что было. В нашем случае верхний патрубок радиатора явно неродной.

ПАМЯТИ ШАРИКОВА

Едва мы завели мотор, автомобиль, словно престарелый кот, пустил струйку масла и закоптил по-тракторному. Почему-то вспомнилось знаменитое шариковское «Мы котов душили-душили…» Или мотору не хватает воздуха, что лечится простой заменой воздушного фильтра, или надо смотреть топливную систему в условиях профильного сервиса. При включении переднего моста в движении, благо «Супер Селект» делать это позволяет без ущерба для трансмиссии, пиктограмма полного привода предательски замигала. Скорее всего, не сработал клапан, который отвечает за подключение, — значит, опять траты.

Так брать или нет такой автомобиль? Хотя в целом «Паджеро» довольно бодро отъездил показательную программу, на устранение только сразу обнаруженных слабых мест потребуется 21 640 рублей. А ведь еще неизвестно, отчего машина так сильно коптит (капитальный ремонт двигателя легко потянет на 100 тысяч), что у нее с подключением переднего моста, почему не работают моторчики электропривода регулировки амортизаторов. А ремонт «мертвого» стекла задней левой двери? Нет, за эти деньги лучше найти либо новый отечественный вседорожник, либо не такой именитый, но более свежий импортный. А то и поискать «Паджеро II», выпущенный под занавес серии, в 1998–1999 годах. Да, такой стоит совсем других денег, но есть смысл копить. Помните сказку? Лучше ездить по полям маркиза Карабаса, чем спрашивать у местных, как называется то место, где машина окончательно сломается.

НАША СПРАВКА

«Мицубиси-Паджеро II», рамный вседорожник, выпускали с 1991 по 1999 год. Ограниченная серия «Паджеро Классик» продержалась на заводах компании на Филиппинах до 2008 года. В Китае «Паджеро» производили под маркой «Либао-Леопард». Машину оснащали знаменитой трансмиссией «Супер Селект», которая позволяла ездить с полным приводом по сухим покрытиям благодаря межосевому дифференциалу. Часть авто оснащали обыкновенным жестко подключаемым полным приводом («Изи Селект»). Коробки передач были как механические, так и автоматические.

Второе поколение комплектовали регулируемыми из салона амортизаторами. Двигатели — бензиновые и дизельные. В 1997 году модель подвергли рестайлингу. Появились штатные противотуманки, климат-контроль, обогрев зеркал и ветрового стекла, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD) в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входили люк с электроприводом и кожаный салон.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь в подготовке материала.

Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Настоящая внедорожная классика 90-х годов, как показывает практика, страдает не только от возраста, но и от изначально неидеальной конструкции. В первой части мы выяснили, почему и насколько сильно гниет рама и кузов, а также разобрались в недостатках первоначально «грузовой» подвески. Теперь разберемся с силовыми агрегатами: Super Select или Part time, бензин или дизель, «механика» или «автомат»? Выбор далеко не так очевиден, как может показаться.

Раздатки и блокировки

Э то одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии). Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает. Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах. Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая. Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

Механические коробки

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах. МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL ‘1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

Читать еще:  Audi a4 2020 отзывы владельцев

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon ‘1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала. Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока. Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат». Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева. Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня. На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года. А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри. Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом. Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с. еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров.

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации. Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать. Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8. Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий. Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Форум → Mitsubishi → Pajero

Доброго времени суток, дамы (а думаю, здесь такие тоже найдутся) и господа!

Озадачился я недавно вопросом покупки автомобиля, на котором не страшно будет съехать с трассы — скататься на природу в любую погоду, на рыбалку, охоту да и т.д. Один из вариантов, который мне кстати нравится больше всего, это Mitsubishi Pajero 1995-96 годов.

Автомобиль нравится как по экстерьеру и интерьеру, так и по своим внедорожным характеристикам. В обслуживании автомобиль вроде как тоже не дорогой, если судить по ценам на зап.части.

Но вот в чем вопрос — каков все же этот автомобиль в эксплуатации? Все же года то не шуточные, 15-16 лет. Каковы у него кузов, двигатель, коробка и ходовая по качеству?

ЗЫ Смотрел несколько вариантов, все автомобили с дизельным двигателем, коробки разные (как механика так и автомат, сам предпочел бы с автоматом хотя и здесь есть сомнения). Вот пара вариантов которые приглянулись:

to S-Grey: Машина ОЧЕНЬ надежная и практичная! Двигатель и коробка ходят (при грамотой эксплуатации) очень и очень долго. Ходовка — на много лучше кукурузеров. На бездорожье — ей равных очень и очень мало! Разве что Ниссан Патрол и наш УАЗик.

Конкретно по предложенным вариантам :

Уфимский вариант — отбой! Машина битая и восстановленная.

Второй вариант более предпочтителен. Правда там пробег смотан. И похоже смотан хорошо.

Но это не очень страшно. Нужно смотреть конкретно на автомобиль и на агрегаты.

Если будешь действительно брать эту машину — звони. Посмотрим на двигатель, на коробку, на кузов, на подвеску. Все расскажем.

to vlad m:

Вот это да. Такого я честно говоря и не ожидал! Спасибо огромное! Машину хочу смотреть в пятницу вечером, если у всех участников смотрин все срастется. 🙂

Читать еще:  Www отзывы о jeep grand cheroke 2020 2020 ru

Сегодня разговаривал с хозяином авто, он говорит что пробег вроде как реальный. Автомобиль к нему попал с 30 тыс. км. Он третий хозяин. С автомобилем расставаться не хочет, очень он ему нравится, но нужно (по голосу очень похоже на правду).

to S-Grey: Доброго времени суток. От себя добавлю, что машина действительно очень проходимая и надежная. Судя по вопросам и техническим проблемам этой машины, обсуждаемым в нашем форуме, имеет смысл обратить внимание на состояние раздатки и электроники. Подробнее можно почитать в отзывах , также много полезного можно почерпнуть для себя в FAQ , нелишним будет почитать перед покупкой. Ну и на будущее — соберетесь брать, проведите тщательную диагностику.

to Rain:

Спасибо! Насчет диагностики, вопрос можно сказать решенный, благодаря vlad m. Авторитетное мнение в данном случае понадобилось бы однозначно, т.к. автомобилей такого класса у меня небыло и опыта их эксплуатации соответственно тоже.

нда. если с vlad_m авто смотреть будешь, мы уже дальше не советчики 🙂

Да, с vlad m можно иметь дело. Весьма грамотный, отзывчивый и, главное, порядочный молодой человек. Так что Вам очень повезло.

to Rain:

Спасибо! Насчет диагностики, вопрос можно сказать решенный, благодаря vlad m. Авторитетное мнение в данном случае понадобилось бы однозначно, т.к. автомобилей такого класса у меня небыло и опыта их эксплуатации соответственно тоже.

Да уж, если vlad_m предлагает свои услуги не стоит отказываться, мне бы в свое время так 🙂

Прежде чем купить «своего» , перелопатил интернет: статьи, форумы, комментарии. спецов рядом не было паджероводов к сожалению тоже, сам для себя сделал несколько выводов:
1) не брать дизель так как вторичный рынок переполнен перегретыми движками и рано или поздно но в ближайшем будущем точно придется ковыряться не только с головой а ещё и с ТНВД
2) не брать джедая потому что уж больно он капризный и требовательный, и дорогой по запчастям, а тем более после вторичного рынка.
3)150 кобыл самое то (соотношение мощность и масса авто), поэтому искал с двигателем «6G72», про него вроде неплохо отзывались
4) не брать с установленным газовым
5) осмотреть раму на предмет целостности, ржавчины, дыр.
6) корпус авто за пластмассовыми накладками на задних крыльях
7) проверить езду на всех режимах раздатки (хотя не имел представления как, машина то незнакомая. )
8) осмотр на предмет загнутых лонжеронов в труднодоступных местах. и тп (последствия столкновений)
9) движек проверить: на режимах ХХ, «резкий газ», удержание и резкий сброс. на предмет захлебывания или каких либо посторонних шумов как заводиться на холодную, на горячую
10) состояние рулевого, тормозов
11) температура.
. и всё равно,как бы не осматривал, что взял то взял, уже позже выяснилось аховое состояние электропроводки/датчиков, да и ещё куча «косяков» мелких повсплывала. 🙂

Mitsubishi Pajero II: кот в сапогах

«Мицубиси-Паджеро» второго поколения был и остается одной из самых ярких визитных карточек современной России. Даже спустя десятилетие со дня окончания выпуска он востребован на вторичном рынке.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero II

Все хорошо вовремя — эта пословица в полной мере относится и к нашему герою. Что нам до его неубиваемой подвески, массы вариантов исполнения кузова, множества моторов и революционной трансмиссии «Супер Селект», если бы такой вездеход был недоступен! «Паджеро» — так машину назвали в честь дикой кошки родом из Аргентины — промелькнул бы в виде маленького черно-белого снимка под рубрикой «В мире моторов» — и всё. Ужас, правда? Благо, к 1991 году, дате рождения второго поколения «Мицубиси-Паджеро», наша страна поменяла вектор развития, открыв границы для иномарок. Сегодня «Паджеро II» по-прежнему в цене: 435 000 рублей просят за экземпляр 1994 года выпуска с турбодизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 л и пробегом 300 000 километров.

ВИД СБОКУ

Внешне вседорожник вовсе не выглядит устаревшим. Мало того, по стилистике он не сильно отличается от четвертого, самого современного поколения авто. Мой «поджарый», как на сленге иногда величают машину, тонирован на заокеанский манер: ветровое и стекла передних дверей не тронуты, все остальное… Я такие художества немедленно содрал бы, уж больно дешево смотрятся.

Несмотря на прожитые 17 лет, автомобиль просто сверкает на солнце. Это не результат секретных японских технологий в области лаков и красок — это предпродажная подготовка по-русски. Машину, как говорят сервисмены, «облили по кругу». Операция эта в Москве стоит немалых денег: от 70 000 до 120 000 рублей. Исключение — крыша: там слой краски заводской, 140 микрон. На других кузовных деталях — от 280 до 340 мкм. Хуже всего обстоит дело с задней дверью: много шпатлевки, общая толщина покрытия достигает 1000 мкм!

Найти возрастной вседорожник с родной краской — все равно что выиграть в лотерею квартиру. Прибор показал, что нам не повезло.

Вседорожник обут в дорогие импортные шины, которые еще походят пару сезонов. А вот с нержавеющим кенгурином придется расстаться, не проходит он по нынешним правилам. Мелкие потертости на бамперах и помутневший пластик фонарей завершают почти благостный образ этого вояки.

Переходим в салон. Время не пощадило его: застарелый запах табака, слегка оттеняемый дешевым автопарфюмом а‑ля брызги Адриатики, не раз чищенные кресла всех трех рядов (машина сохранилась в семиместном варианте!), захватанная баранка и отполированный до зеркального блеска набалдашник рычага трансмиссии — традиционный букет ненового авто, повидавшего многое и многих.

Пытаясь отрегулировать водительское сиденье, понял, что фиксатор продольного перемещения салазок сделал себе харакири, и отнюдь не вчера. Левое заднее стекло не опускалось. Вероятно, из солидарности с ним не открывалась изнутри одноименная дверь.

Эта приборная панель дорестайлинговая. Позднее в ней прописались подушки безопасности.

НАИЗНАНКУ

Беглый осмотр авто на подъемнике показал, что основные траты придутся на восстановление ходовой части, профилактическую смену масла, фильтров и ремня ГРМ. Хотя в программе могут появиться изменения: машина-то старая. Ремень стоит примерно 1500 рублей, ролики по 700–900 (в зависимости от марки), топливный фильтр — 400, масляный на 200 рубликов дешевле. Если менять самому, тут все ясно, а на стороне это выльется в сумму от 2500 до 4000 рублей дополнительных капиталовложений.

Кстати, запчасти на эту модель есть абсолютно все — сказались официальные продажи авто в России. Кроме того, машину активно завозили со вторичных рынков Европы, Америки и Азии во всех вариантах, включая праворульный.

При пробеге 300 000 км надеяться на работоспособность турбокомпрессора могут лишь неисправимые оптимисты. Остается найти не новый на разборке (10 000–12 000 рублей) либо перебрать старый, заменив катридж, что обойдется почти в те же деньги. Есть и третий вариант: купить новый за 24 500 рублей.

Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.

В подвеске сразу придется менять шаровые опоры. Верхние стоят 450 рублей, нижние дороже: 870 рэ плюс работа. На нашей машине замены просили и верхние рычаги, что выльется в дополнительные 3500 рублей. Если закапризничает ТНВД 99-сильного мотора, надо готовить еще примерно 6 тысяч. Впрочем, сначала лучше взглянуть на раму — возможно, тратить эти деньги не понадобится. Если она страшно ржавая или носит следы всевозможных проварок и подварок, дальше осматривать такой автомобиль не имеет смысла, ибо это главная деталь в пожилом вседорожнике. «Паджеро II» не особенно сопротивляется коррозии, а ее следы заметны именно снизу.

Рама на этой машине вполне сносная, но VIN читается с большим трудом. Вдобавок этот экземпляр снабжен новыми подкрылками-локерами, заполняющими колесные ниши. Похоже, они установлены с определенной целью — прикрыть гниловатые брызговики авто. Согласитесь, 2500 рублей, потраченные на это дело, — сущие пустяки по сравнению с глобальным кузовным ремонтом, но нам от этого не легче. Выхлопная система местами помята, однако какое-то время протянет. Из мелочей — небольшая течь масла через сальник двигателя.

Самый распространенный тюнинг — приспособить подходящую деталь из того, что было. В нашем случае верхний патрубок радиатора явно неродной.

ПАМЯТИ ШАРИКОВА

Едва мы завели мотор, автомобиль, словно престарелый кот, пустил струйку масла и закоптил по-тракторному. Почему-то вспомнилось знаменитое шариковское «Мы котов душили-душили…» Или мотору не хватает воздуха, что лечится простой заменой воздушного фильтра, или надо смотреть топливную систему в условиях профильного сервиса. При включении переднего моста в движении, благо «Супер Селект» делать это позволяет без ущерба для трансмиссии, пиктограмма полного привода предательски замигала. Скорее всего, не сработал клапан, который отвечает за подключение, — значит, опять траты.

Так брать или нет такой автомобиль? Хотя в целом «Паджеро» довольно бодро отъездил показательную программу, на устранение только сразу обнаруженных слабых мест потребуется 21 640 рублей. А ведь еще неизвестно, отчего машина так сильно коптит (капитальный ремонт двигателя легко потянет на 100 тысяч), что у нее с подключением переднего моста, почему не работают моторчики электропривода регулировки амортизаторов. А ремонт «мертвого» стекла задней левой двери? Нет, за эти деньги лучше найти либо новый отечественный вседорожник, либо не такой именитый, но более свежий импортный. А то и поискать «Паджеро II», выпущенный под занавес серии, в 1998–1999 годах. Да, такой стоит совсем других денег, но есть смысл копить. Помните сказку? Лучше ездить по полям маркиза Карабаса, чем спрашивать у местных, как называется то место, где машина окончательно сломается.

НАША СПРАВКА

«Мицубиси-Паджеро II», рамный вседорожник, выпускали с 1991 по 1999 год. Ограниченная серия «Паджеро Классик» продержалась на заводах компании на Филиппинах до 2008 года. В Китае «Паджеро» производили под маркой «Либао-Леопард». Машину оснащали знаменитой трансмиссией «Супер Селект», которая позволяла ездить с полным приводом по сухим покрытиям благодаря межосевому дифференциалу. Часть авто оснащали обыкновенным жестко подключаемым полным приводом («Изи Селект»). Коробки передач были как механические, так и автоматические.

Второе поколение комплектовали регулируемыми из салона амортизаторами. Двигатели — бензиновые и дизельные. В 1997 году модель подвергли рестайлингу. Появились штатные противотуманки, климат-контроль, обогрев зеркал и ветрового стекла, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD) в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входили люк с электроприводом и кожаный салон.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь в подготовке материала.

Отзывы Mitsubishi Pajero — cтраница 2

Артем Шипулин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Абсолютно честный автомобиль. Решает все поставленные перед ним задачи, как на трассе, так и вне дорог. Вместительный богажник, большое внутресалонное пространство.

Недостатки: Уже немного устарел в плане дизайна как снаружи, так и внутри. Двигатель 3.0 слабоват для такой машины. Порой нехватает при обгонах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Настоящий внедорожник, удобный, умный, приятный в управлении. Лучший выбор для тех кто понимает и выбирает машину не как «блондинки». Он может все (или почти) с хорошей и соответствующей резиной.

Недостатки: Ржавеют стойки-направляющие стекол задних дверей (следы коррозии уже через год по Москве). Гаражное хранение. Чем-то нужно дополнительно покрывать, особенно внизу. Нет заводских задних парктроников (без них никак по Москве даже с 35 летним стажем) и защиты арок колес. Для России нет заводских прогревателей дизельного двигателя (вэбастеров).

Читать еще:  Bmw x5 отзывы 2020

Что ломалось: Лампочка стоп сигнала, пора бы ставить светодиодные.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергеев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Мечтал о таком автомобиле, хотел купить в старом кузове, но в салоне открыл капот Паджеро 2008 года, увидел 3,2 D-ID, сразу зарезервировал. Довольно крупный, надёжный, вообщем мой автомобиль, мне 53 и я думаю это мой последний и самый желанный автомобиль.

Недостатки: Я не вижу недостатков, т.к. я знал, что покупал, извините один есть салон светлый, счень пачкается, очень нравится салон на Мазде 6, хотелось бы такой же.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, через 10-12 тыс. меняю масло, на 26 поменял масло в трансмиссии, топливный фильтр поменяю на 30, воздушных поменял три.

Предыдущий автомобиль: Санта фе,УАЗ-452, 469. Мазда 6, КИА Карнивал, последние две с новья, на Карнивале-зять ездиет, 2005г. 120000 пробег, на Мазде сын -2006 — 90000 тыс.пробег.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алмаз, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Проходимость,надежность.

Недостатки: Низкая шумоизоляция,

Что ломалось: Замена лампы надгробных огней

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Хонда СR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоренко Игорь Павлович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Элегантный внешний вид,качество сборки,комфорт,проходимость на грани фантастики,малое потребление топлива,невысокая стоимость ТО,надежность,вообщем-настоящий друг для настоящих мужчин

Недостатки: За три года не нашел, к чему бы можно было придраться

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: За 23 года обслуживания машин Российской марки и 3-летний опыт отсутствия желания ремонта Паджеро Спорт по причине его надежности привели меня к мысли,что я потерял 23 года нормальной жизни

Предыдущий автомобиль: Форд-Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Судоргин Александр Анатольевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая проходимость,большой объём багажника,цена.

Недостатки: Очень неустойчивая машина.При достатосно хороших скоростных данных, плохо расчитана база.На такую длину ширина автомобиля как минимум должна быть больше на 250-300 мм.Из-за этого конструкторского брака зимой на скольской дороге трудно контролировать скорость движения-следствие уход в кувет и разбитая машина.Также повышенная шумность салона.

Что ломалось: Была замена сальника задней полуоси моста на 60000 км и замена тормозных шлангов в районе зад.моста на 45000 км.На 10000 км в салоне начинает подтиратся серебристый пластик на обшивке дверей.После 15000 км начинаются скрипы в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Свириденко Николай, водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: Просто Настоящий джип . лучший в своем классе ,вместительный ,экономичный ,удобный ,в управлении трансмиссией есть Все необходимое джипу ,настоящему ,а не паркетнику . которые могут преодолеть ..разве что бордюр на Тверской

Недостатки: Шумоизоляция слабовата ,и можно было добавить за доплату ..блокировку переднего моста

Что ломалось: перегорела лампочка освещения салона ..около очечника

Опыт обслуживания: нет проблем сервисная служба . на высоте ..правда иной раз дороговато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузьмичёв Б.И., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: устраивает все

Недостатки: быстрый износ резины заднего моста

Что ломалось:

Опыт обслуживания: только то

Предыдущий автомобиль: мазда-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ligay German, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: экономичность, элегантность, высокая проходимось в горах

Недостатки: капризный двигатель, сложная система фильтрации бензина.

Что ломалось: По сушеству — ничего сложного, GDI — Иногда запускается как упрямый осел, приходится перезагружать компьютор.

Опыт обслуживания: Сначало в СТО, но там много берут деньги, но мало разбираются в системах двигателя GDI, потом самообслуживание 3 года.

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балуев Анатолий Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту.

Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р

Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км

Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету.

Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы Mitsubishi Pajero — cтраница 2

Артем Шипулин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Абсолютно честный автомобиль. Решает все поставленные перед ним задачи, как на трассе, так и вне дорог. Вместительный богажник, большое внутресалонное пространство.

Недостатки: Уже немного устарел в плане дизайна как снаружи, так и внутри. Двигатель 3.0 слабоват для такой машины. Порой нехватает при обгонах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Настоящий внедорожник, удобный, умный, приятный в управлении. Лучший выбор для тех кто понимает и выбирает машину не как «блондинки». Он может все (или почти) с хорошей и соответствующей резиной.

Недостатки: Ржавеют стойки-направляющие стекол задних дверей (следы коррозии уже через год по Москве). Гаражное хранение. Чем-то нужно дополнительно покрывать, особенно внизу. Нет заводских задних парктроников (без них никак по Москве даже с 35 летним стажем) и защиты арок колес. Для России нет заводских прогревателей дизельного двигателя (вэбастеров).

Что ломалось: Лампочка стоп сигнала, пора бы ставить светодиодные.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергеев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Мечтал о таком автомобиле, хотел купить в старом кузове, но в салоне открыл капот Паджеро 2008 года, увидел 3,2 D-ID, сразу зарезервировал. Довольно крупный, надёжный, вообщем мой автомобиль, мне 53 и я думаю это мой последний и самый желанный автомобиль.

Недостатки: Я не вижу недостатков, т.к. я знал, что покупал, извините один есть салон светлый, счень пачкается, очень нравится салон на Мазде 6, хотелось бы такой же.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, через 10-12 тыс. меняю масло, на 26 поменял масло в трансмиссии, топливный фильтр поменяю на 30, воздушных поменял три.

Предыдущий автомобиль: Санта фе,УАЗ-452, 469. Мазда 6, КИА Карнивал, последние две с новья, на Карнивале-зять ездиет, 2005г. 120000 пробег, на Мазде сын -2006 — 90000 тыс.пробег.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алмаз, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Проходимость,надежность.

Недостатки: Низкая шумоизоляция,

Что ломалось: Замена лампы надгробных огней

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Хонда СR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоренко Игорь Павлович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Элегантный внешний вид,качество сборки,комфорт,проходимость на грани фантастики,малое потребление топлива,невысокая стоимость ТО,надежность,вообщем-настоящий друг для настоящих мужчин

Недостатки: За три года не нашел, к чему бы можно было придраться

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: За 23 года обслуживания машин Российской марки и 3-летний опыт отсутствия желания ремонта Паджеро Спорт по причине его надежности привели меня к мысли,что я потерял 23 года нормальной жизни

Предыдущий автомобиль: Форд-Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Судоргин Александр Анатольевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая проходимость,большой объём багажника,цена.

Недостатки: Очень неустойчивая машина.При достатосно хороших скоростных данных, плохо расчитана база.На такую длину ширина автомобиля как минимум должна быть больше на 250-300 мм.Из-за этого конструкторского брака зимой на скольской дороге трудно контролировать скорость движения-следствие уход в кувет и разбитая машина.Также повышенная шумность салона.

Что ломалось: Была замена сальника задней полуоси моста на 60000 км и замена тормозных шлангов в районе зад.моста на 45000 км.На 10000 км в салоне начинает подтиратся серебристый пластик на обшивке дверей.После 15000 км начинаются скрипы в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Свириденко Николай, водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: Просто Настоящий джип . лучший в своем классе ,вместительный ,экономичный ,удобный ,в управлении трансмиссией есть Все необходимое джипу ,настоящему ,а не паркетнику . которые могут преодолеть ..разве что бордюр на Тверской

Недостатки: Шумоизоляция слабовата ,и можно было добавить за доплату ..блокировку переднего моста

Что ломалось: перегорела лампочка освещения салона ..около очечника

Опыт обслуживания: нет проблем сервисная служба . на высоте ..правда иной раз дороговато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузьмичёв Б.И., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: устраивает все

Недостатки: быстрый износ резины заднего моста

Что ломалось:

Опыт обслуживания: только то

Предыдущий автомобиль: мазда-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ligay German, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: экономичность, элегантность, высокая проходимось в горах

Недостатки: капризный двигатель, сложная система фильтрации бензина.

Что ломалось: По сушеству — ничего сложного, GDI — Иногда запускается как упрямый осел, приходится перезагружать компьютор.

Опыт обслуживания: Сначало в СТО, но там много берут деньги, но мало разбираются в системах двигателя GDI, потом самообслуживание 3 года.

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балуев Анатолий Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту.

Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р

Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км

Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету.

Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/394989-mitsubishi_pajero_ii_kot_v_sapogah/
http://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-pajero-2-s-probegom-horoshie-i-plohie-motory-i-korobki
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/121228.html
http://www.zr.ru/content/articles/394989-mitsubishi_pajero_ii_kot_v_sapogah/
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/pajero/?PAGEN_1=2
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/pajero/?PAGEN_1=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector