Мицубиси паджеро 2001 г в 3 2 дизель отзывы
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска
Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD
Год выпуска: 2001
Общая оценка: (5 из 5 )
Купил паджерик год назад, и думаю, есть что рассказать про этот авто. Машина 2001 года 3.2 DiD, автомат, 5 дверей, пробег 165000 км (если не смотали). Сразу заменил все расходники, масло в ДВС, коробке и в редукторах, жидкость в радиаторе. На третий день эксплуатации начала сильно коптить и при этом отупела, как-будто ее кто-то сзади держит. В итоге на 5 день заглохла на дороге и напрочь отказывалась заводиться. Позвонил знакомому механику, тот сказал тянуть к нему. Короче, в итоге оказалось, забился впускной коллектор и перекрыл мотору воздух. Прочистка обошлась мне в 50$. В течение года еще полетел подшипник ступицы переднего правого колеса (280$), меняется только со ступицей, а в моем случае и с тормозными дисками и колодками (+150$), т.к. в процессе замены пришлось ломать диск (намертво укорел). Полетел шкив (порвалась демферная прокладка), купил б/у — 150$+работа. Совсем недавно ни с того ни с сего сгорел стартер — 150$ б/у (короче, до меня ее сильно поездили). Пока, слава богу, все в порядке.
Это мой первый внедорожник, легковуху больше не хочу. Особенно хороша зимой -ТАНК, еду, где хочу! Заводилась в любой мороз. Хорошие скоростные качества для такой машины, лично разгонял до 180 км/ч и чувствовался запас. Комфортно чувствуешь себя на скорости до 160, дальше стремно, хотя дорогу держит очень уверенно, почти как легковая. Расход топлива в смешанном режиме у меня вышел 14-15 л — отлично!, учитывая, что стиль езды у меня довольно динамичный.
Из минусов отмечу шумность мотора, шумоизоляцию, плохой обзор в зеркало лобового стекла, быстрое загрязнение боковых зеркал, качество пластика. В остальном только положительные эмоции. Сейчас на спидометре 186000, с момента последней поломки проехал 15000 — полет отличный! тфу-тфу-тфу. На мой взгляд, этот джип прекрасное сочетание кроссовера и настоящего говнолаза, причем за относительно небольшие деньги и с очень неплохой комплектацией.
Отзыв o Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD оставил: Сергей из города Минск
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2001 г.)
Длительная эксплуатация.
Всем добрый день.
Наездил на этой машине 70000 км. Некоторые мои соображения по поводу эксплуатации.
Кто хочет ездить на джипе премиум-класса — это не ваша машина (во всём видна экономия, начиная с материалов отделки и заканчивая потребительскими качествами — это японский «бобик»). Основная концепция при постройке этой машины — ЭКОНОМИЯ, причём на всём: толщина конструкционного металла (защита днища сделана из железа толщиной 0.7-0.8 мм — уши крепления потрескались от вибрации и она упала на ровной дороге), кожа салона (70% — заменитель, причём не самый хороший), все пластики (патрубки печки, корпус воздушного фильтра пересохли и потрескались), размеры фильтров (салонный пол А4 — на месяц езды). Бамперы — это чудо технологии, это просто оболочка толщиной 3-4 мм без усилителей, демферов и т.д., она держится на пластмассовых пистонах по периметру (за счёт чего она сохраняет форму я не знаю, когда я их снял, у меня был шок). Шумоизоляция отсутствует в принципе.
Мотор сняли с легкого грузовика — 4 цилиндра, 3.2 литра объёма. Пробовал на бездорожье: можно ехать до тех пор, пока хоть раз не проехать тем же маршрутом на G-классе: развесовка по осям плохая, распределение крутящего момента по осям плохое (при одинаковых начальных условиях (одинаковые колёса, два моста включены и при невключенных блокировках). G-класс едет ровно, не взирая на положение педали газа, а Паджеро при малейшей ошибке водителя разворачивает поперёк дороги, подвеска сочетает в себе ничем неоправданную жёсткость и американскую валкость.
При всех минусах надо сказать, что машина очень неприхотлива, дешёвая в обслуживании и ремонте и надёжна (это относится только к запчастям, которые поставили на заводе. Всё, что можно купить в магазине или на сервисе, приблизительно в 10 раз хуже, оригинал или не оригинал — не имеет значения)) Можно месяцами не открывать капот, а только ездить (всё работает как часы — мотор, коробка, электрика, климат). Родная ходовая у меня ходит по сей день (за исключением элементов стабилизаторов и стоек и рулевых тяг). Работа АКП — сросто супер.
В итоге хочу сказать, что посредственные характеристики компенсируются надёжностью и дешевизной. Главное вовремя проводить плановые ТО (и это очень важно, если вовремя не поменять какую-то жидкость, то можно потерять узел, который она обслуживает целиком (как правило агрегаты ГУР и т.д. неремонтопригодны).
Новая машина не стоит своих денег однозначно, зато подержанная — очень хороший вариант для любителей «Понтов за малые деньги». Потому что в этой машине как раз визуальных «понтов» предостаточно. У меня сложилось впечатление, что до 200000 можно проехать без проблем, до 300000 с проблемами, а вот машин с пробегом 400000-500000 вы не встретите вовсе. И всё-таки нет у японцев школы и культуры автомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена).
Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара
Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.
Оснащение
Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.
Бензиновые двигатели
Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.
Разгон до 100 км / ч [с]
Максимальная скорость [км / ч]
Средний расход топлива [л / 100км]
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска
Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD
Год выпуска: 2001
Общая оценка: (5 из 5 )
Купил паджерик год назад, и думаю, есть что рассказать про этот авто. Машина 2001 года 3.2 DiD, автомат, 5 дверей, пробег 165000 км (если не смотали). Сразу заменил все расходники, масло в ДВС, коробке и в редукторах, жидкость в радиаторе. На третий день эксплуатации начала сильно коптить и при этом отупела, как-будто ее кто-то сзади держит. В итоге на 5 день заглохла на дороге и напрочь отказывалась заводиться. Позвонил знакомому механику, тот сказал тянуть к нему. Короче, в итоге оказалось, забился впускной коллектор и перекрыл мотору воздух. Прочистка обошлась мне в 50$. В течение года еще полетел подшипник ступицы переднего правого колеса (280$), меняется только со ступицей, а в моем случае и с тормозными дисками и колодками (+150$), т.к. в процессе замены пришлось ломать диск (намертво укорел). Полетел шкив (порвалась демферная прокладка), купил б/у — 150$+работа. Совсем недавно ни с того ни с сего сгорел стартер — 150$ б/у (короче, до меня ее сильно поездили). Пока, слава богу, все в порядке.
Это мой первый внедорожник, легковуху больше не хочу. Особенно хороша зимой -ТАНК, еду, где хочу! Заводилась в любой мороз. Хорошие скоростные качества для такой машины, лично разгонял до 180 км/ч и чувствовался запас. Комфортно чувствуешь себя на скорости до 160, дальше стремно, хотя дорогу держит очень уверенно, почти как легковая. Расход топлива в смешанном режиме у меня вышел 14-15 л — отлично!, учитывая, что стиль езды у меня довольно динамичный.
Из минусов отмечу шумность мотора, шумоизоляцию, плохой обзор в зеркало лобового стекла, быстрое загрязнение боковых зеркал, качество пластика. В остальном только положительные эмоции. Сейчас на спидометре 186000, с момента последней поломки проехал 15000 — полет отличный! тфу-тфу-тфу. На мой взгляд, этот джип прекрасное сочетание кроссовера и настоящего говнолаза, причем за относительно небольшие деньги и с очень неплохой комплектацией.
Отзыв o Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD оставил: Сергей из города Минск
Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2011 г.
Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли… Дилер в городе «Н» сказал: «Не знаем… вам и в Москве не скажут». Позвонил в Москву, ответ: «Производитель не рекомендует доливать — меняйте». Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель — исчерпывающий ответ: «А мы всем такое льем..» no comments, как говорится.
Собственно, про автомобиль.
Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 4WD (Мицубиси Паджеро) 2008 г.
История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина. Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню, я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я все-таки решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или что-то в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.
Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил все-таки сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось почему-то черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку. Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все-таки все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему)))
Давайте по порядку.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2
Что-то сегодня подумал о написании продолжения отзыва. Посмотрел на дату публикации предыдущего — оказалось, что прошел почти год уже, удивило. Уже можно что-нибудь написать)
Первые пару месяцев было чувство такое, а не зря ли я выбрал именно этот автомобиль, но с каждым днем… нет, с каждой поездкой за тысячу км., езда по городам и по проселочным дорогам, мне все больше и больше нравился мой выбор. На данный момент сомнение улетучилось о выборе.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. (Мицубиси Паджеро) 2011 г. Часть 4
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Пробежал мой «Падж» 76000 км. Пробег для этого авто небольшой, но тем не менее за время эксплуатации проблем с машиной ни разу не возникло. Менялись расходники, проходилось плановое ТО №3. В общем, от машины были только положительные эмоции.
Так получилось, что авто продал в хорошие руки, встал вопрос выбора нового авто. Объехал всех дилеров известных марок в Самаре, вывод: по соотношению цена-качество конкурентов нет. В итоге остановил свой выбор на «Падже» 3.2л. — 200л.с. Дизелек непривычно тарахтит, но тяга фантастическая. Разница в разгоне до сотни в 0,3 секунды не ощущается.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2
Продолжаю делиться своими впечатлениями.
Ещё раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все… пытаюсь идти в режиме 4 H — идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. Останавливаюсь. Пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала… трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! Педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины, кстати, себя показали на 5+). Проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! Теперь главное не привыкнуть к «вседозволенности», ибо не хочется на себе проверять истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»
Про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. Лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90-110 даже там, где легковые идут максимум 70-80. Очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. Они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. Если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги, а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды). Расход по трассе упал до 12,6-13,0, но стоит активнее использовать педаль газа и машина становится другой, коробка весьма шустро уходит на одну-две ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. Как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. Разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. Буду заливать только 92.
Mitsubishi Pajero (2011 г.)
Автор отзыва: lamkin67 Добавлено: 16 апреля 2015 Срок владения: 4 года
Доброго времени суток, в отзыве хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 поколения. Скажу скажу, возможны грамматические ошибки, в школе учился плохо, да и в институте много прогуливал. Прошу зарание проститить.
Писать буду сразу о двух Паджериках: один мой 3 литра бензин, второй 3.2 дизель, оба на автомате.
Начну с 3.2 дизель — машина папина, была куплена новой в 2007 году когда они только начали постовляться к нам в РФ. Я в тот момент учился на 3 курсе в институте в Москве сам я с Пензы. Ездили на нем много и я в Москву постоянно и отец к своим родителям в Новосибирск часто ездил. Даже не заметили как и 100 тысяч наматали-проблем-0! Только расходники. К 2010 году пробег уже приближался к 200 -стам тысячам. Начала плохо работать, пропала тяга-поехали на диагностику-итог 2 фарсунки под замену. Так как 4-тый Pajero 3.2 имеет уже насос фарсунки в отличии от 3 Pajero-цена в разы дороже, на данный момент цена одной форсунки 27 тысяч рублей. По подвеске за 200 тысяч меняли очень не многое, восхитительная надежность! Запчасти покупал на рынке в Москве-цены более чем гуманые. К этому же пробегу машина требовала частых подруливаний, явно просился сход=развал. Но тут реальное, перекочевавшее с 3-его Pajero-закисающие болты-которые только если болгаркой срезать, либо вливать под 50-й ник, ради того, что бы сделать сход-развал, либо плюнуть и ездить так. Мы выбрали второй вариант.
Вроде поменяли мы 2 фарсунки, но счастье было не долгим, не проездили мы и 50 тысяч как машина вновь стала тупить! Вновь диагностика-вновь ошибка по фарсункам. Тут мы уже напреглись, решили мы с отцом уже не в Пензе делать, а поехать где люди не посредственно занимаються Pajero-таких мест нашлось несколько, пару в Москве и одно нахваливали в Питере, от Москвы уже подташнивало чесно говоря, а в Питере не разу не были, вот и решил совместить приятное с полезным. Надо отдать должное даже прихворавший нашь Pajero доехал до Питера. Пока оставили машину на ремонте, поглазели на питер, но нашу культурную программу прервал звонок с сервиса! Когда мы приехали нам озвучели цену, более 200 тысяч рублей.
Откуда такая сумма? Как окозалось все просто, что у 3 что у 4 Pajero больное место это топливный бак и горловина. При нас, его же нам показали и мы были не приятно удивлены увиденым! Все сгнило! Хотя машине на тот периуд было всего-то 5 лет. От наших реагентов коми посыпают дорогии активно он гниет, при чем что внутри что с наружи. Цена вопросса 40 т. р + 13 горловина. ну и само собой он потянул за собой все 4 фарсунки -а току их менять, если в баке такая дрянь-сами понимаете ни какого! В итоге оставили его там, уехали домой поникшими и вернулись за ним только через месяц, когда смогли денег собрать. Хочу поблогодорить владельца сервиса (нашли его на паджеро форуме) общяеться жестко, но все по делу! Кому надо, пишите, дам кординаты, лучшего сервиса по Pajero-в РФ не найдете! тут не пишу дабы не выглядело как реклама. С тех пор отец наездил еще 200 тысяч-по двигателю и топливной проблем с тех пор не было, как собственно и по всей машине. Общий пробег на данный момент 400 тысяч -отец расстоваться не хочет, говорит привык к нему.
Теперь не посредственно о моем. Я в 2012 году подкопивши деньжат, решил взять так же Pajero, только решил взять бензинку попробывать как она себя вести будет. 3.8-Посчитал не целесообразным, остановил свой выбор на 3-х литровом. Тяга в разы хуже чем у дизеля, но это собственно и понятно. Но свои 120-130 идет спокойно. На данный момент пробег подходит к 100 тысячам-только расходники.
Теперь о том, что всех интеесует больше всего (данные с борт. компьютера)
Расход топлива на 100 км за городом
Дизельный 11-12 литров на 100 км при скорости 120 км/ч
Бензиновый 13-14 литров на 100 км при скорости 120 км/Ч
Дизельный от 17 летом до 22 зимой
Бензиновый от 19 до 26 л/100 км.
Ну и позвольте от себя-свое субективное мнение.
За 3 ляма что сейчас просят за него-это бред! купить б/у за лям-полтора считаю вполне хорошим вложением денег. Только помните про бак! Ну и цену форсунок. Бензинка в этом плане еще более бюджетней чем дизельный и ту разницу что вы переплачиваете на расходе, вы с легкостью переплюните по цене обслуживания дизеля.
Ну и вообще в общем-
Да шумоизоляция никакая!
Да подвеска чуть лучше чем в УАЗ-469
Да торпеда отстой!
Но! Он ездит опять ездит и снова ездит! В оличие от новороченых немцев кои только деньги сосут.
Источники:
http://carexpert.ru/review/mitsubishi/pajero/21174.htm
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/17697/
http://vvm-auto.ru/mitsubishi/680-mitsubishi-pajero-iii
http://carexpert.ru/review/mitsubishi/pajero/21174.htm
http://www.avtodex.ru/user-review/mitsubishi/pajero/iv?page=2
http://wroom.ru/story/id/16363