9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01

Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37

Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом — вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае — у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его «засадить». В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.

По коробкам передач — поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.

Re: я считаю 1.8

Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29

Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет — лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.

Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin


Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Pinin, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2001

Выбирал авто для деревни, между RAV-4, Vitara. Купился на пробег в 70К. Цена по сравнению с RAV-4 (на 1-1,5 баксов дешевле), и на то что полу-рама в ней есть (где-то в статья читал, что при вывешивании колес у RAV-4 задная дверь не стала открываться). А по сравнению с Vitara объем двигателя 6 цилиндров против 4-х, ну и внейшний вид. Короче, купил, отправил в деревню, проходит 3 месяца, и машина не ездит — GDI ТНВД на бензине с «ведра» забился. Нашел мастеров и почистили. Ура, она снова едет и радует.

Минус, который сейчас: это на скорости свыше 90 км/ч сидеть в задних сидениях тяжко, когда попадаются неровности на дороге. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pinin (IO)

Отзыв o Mitsubishi Pinin (IO) оставил: Urmat из города Бишкек

3 ноября 2011 г.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Год выпуска: 2002

Прикольный маленький автомобиль. Правда наши дороги даже для него, видимо, тяжелы. Пластик быстро заскрипел, а самое ужасное, на 40000 пришлось менять подшипники ступиц передних колес! И это японский почти джип. Сервис — отстой. Забирают машину и чего-то ищут два дня, потом не находят, берут деньги за диагностику и мойку и говорят до свидания! В гараже мужик протестил и исправил неисправность за пару часов. Жалко, что очень маленький багажник.

16 марта 2008 г.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0

Год выпуска: 2005

Машинкой очень доволен во всех отношениях пока не началось. Пробивает подвеску сзади не знаю почему. Диагностика в автосалоне ничего не выявила, что случилось не знаю. Может салон не хочет связываться с гарантией.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 оставил: Юра из города Нижний Тагил

5 ноября 2005 г.

Год выпуска: 1998

Машинка из Японии без пробега по Росссии. Взял я ее в Москве, сел и поехал. Правый руль — надуманная проблема, кроме того, что иногда вместо поворотников я шлепал дворниками, проблем никаких. 800 км я прохватил на заднем приводе с расходом примерно 9,8 л100км (я шел не по экономайзеру где-то 120-125 кмч). Управление мне понравилось, легкое и информативное, очень похожа на свою племянницу Каризму. 1,8 GDI двигателя иногда не хватает на решительных обгонах, приходится нажимать кнопик over drive off. В таком режиме прохватываешь до 160 кмч больше я не разгонялся. Внедорожные качества пока осветить не могу, а вот на полном приводе без муфты по снегу тазик легко водится с траектории, хотя приотпуская педаль газа, можно тут же вернуться на расчетную дорогу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Отзыв o Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 оставил: Лукас из города СПб

Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

Купила пинин,т.к. на тот момент в округе все дороги перекопали, а окончание ремонта было весьма далеким. Каждый раз, царапая днище тогдашней С2, в душе материлась и мечтала о джипе. Сосед продавал пинин, история машины была ясная, владелец о ней заботился, прокатившись 1 раз (повторю, сравнивала с С2!), поняла, что нравится. Практически ни разу не пожалела. Машина шустая, АКП для города абсолютно подходит, не тормозит, размеры точно чувствуются, морда видна, зеркала огромные,парковаться- одно удовольствие. Из каких-то проблем технических нареканий не было, все решалось в автосервисе максимум за день и не стоило каких-то баснословных денег. Я езжу летом на заднем приводе, осень и зиму включаю полный, устойчивость на дороге абсолютно устраивает(хотя, конечно, езжу я аккуратно). Эта машина не очень комфортна летом (на трассе при скорости больше 130 км явно некомфортно), думаешь, а нафига её купила, но осень-зима, и понимаешь кайф в машине. Прошлой суперснежной зимой, когда сугробы были по пояс, я НИ РАЗУ не застряла, хотя для парковки заезжала в сугробы на обочине, в целину снежную. Зато немало машин повытаскивала:). В общем, я очень довольна, особенно учитывая наш климат.По комфорту. у меня рост-180 см, мне сидеть удобно очень. Но при этом машина крайне аскетичная внутри, мало карманов, жесткая подвеска, сзади не так много места ( я вожу 2-х детей в автокреслах, между ними взрослый помещается с трудом) и самый большой минус- очень маленький багажник!

Выбирал по принципу 4Х4 настоящий полный привод 5 дверей дизельПервая машина моя ГАЗ 69А . отсюда любовь к 4×4 дальше была MAZDA 929 такая очень редкая для посольств машина. потом поменял её на НИВУ старушку. и прикупил Suzuki AERIO 4×4 а потом был он Mitsubishi Padjero Pinin 2 кубовый на механике специально выбирал. Автомат вне дорог не помощник. На мазде я сжег фрикционы)))Пробег 150 тыщ По приезду домой после покупки и диагностики была вырыта яма в гараже на что отец сказал очень смешные слова. Про упокой и тд. и тп.Поменял корзину и выжимной туго включались скоростя, диск был в идеале оригинал. Далее масла. синтетика и заливная горловина пластиковая вместо родной железной она сгнила. Задняя подвеска переобута на полиуретан и замена задних пружин ( каяба), Передок новые тормозные диски и колодки рулевые тяги наконечники, Зато теперь уверенно в дальние края Сначала в Питер потом на Черное море Ездили на море черное накатал 5000 км 4 взрослых и двое детей. Расход 9,5 литров при скорости 120 км/ч замерял от заправки до заправки до полного через край. Есть значок зеленый GDI который контролирует твоё давление на педаль газа))) Двигатель так прёт что можно на месте развернуться если только задок подключен. У многих проблема с подключением переднего моста там ваккум всё включает отключает и если где то есть сквозняк то всё работать будет только задний мост. Багажник есть!))) дикарями с огромной палаткой (6 мест) и лодкой с веслами удочками спальниками канистрами для воды газовой плитой одеялами тентами детским креслом. я второе дно с багажника снял оставил только коврик,на море искали место в диком месте)) так вот нашли такое, что туда только УАЗики и Ленд Крузеры спускались, настоящая раздатка от PADJERO III позволила как спуститься так и подняться обратно, а как известно легко на дерево забраться да трудно слезть, Вверх не вниз, благо срабатывает блок заднего мостаМне только в радость суровые дорожные условия. по пути вытаскиваю Жуков Кий с виду похожих на Внедорожников. Так что вариант один ВнедорожникиЖена всегда удивленно говорит а зачем ты их вытаскиваешь они же Джипы, а я говорю Джип Джипу рознь!

GDI не не горе! просто ему меньше аи95 нельзя, а если вам достался авто с плавающими холостыми, повышенным расходом топлива и не достаточной тягой то спасибо топливным компаниям и старому владельцу который не был озабочен качеством нефтепродукта. А рецепт прост чистим тнвд с полной его разборкой, обычной промывкой не обойтись если говорят обратное бегите оттуда, меняем топливный фильтр в баке(если необходимо) выкидываем родной акб (40ач ставим 55Ач и забываем про отказы заводится в любой мороз! в результате получаем отличный крайне надёжный полноценный внедорожник. К слову у меня уже 3й всегда 2й машиной в семье. помучился только с первым тк не знал машину. остальные достались достойные. и вообще замучить иошку задача не простая. про выход из строя двс или акпп слышал мало в основном сжигают раздатку по глупости. тащил почти 300000 километро форд транзит. сколько нив и прочих мнимых внедорожников передёргал не счесть. хожу почти на равных Nissan Patrol Y60 даже гдето с преимуществом зависит от рельефа правильные свесы и небольшой лифт помогают. к чему это всё альтернативы этому авто НЕТ! столько положительных качеств в 1! мало ест(8-11) зависит от вас и времени года пишу про1.8л, плановая замена расходников редко. запас живучисти удивляет! из минусов зона комфорта исчезает уже на110кмч хотя и дальше разгоняется не плохо но шумно 140 уже экстрим. но для таких скоростей другие машины. и конечно маленький багажник но большой рюкзак палатка и котелок влезут всегда, а если ехать в 2ём одним движением складываются задние спинки и поверьте что такого объёма багажника даже у самых представительных седанов НЕТ! Каждому своё авто! делайте правильный выбор! УДАЧИ.

Читать еще:  Range rover 2000 года отзывы дизель

Паджеро Пинин у меня уже больше трех лет. Пробег 139 т. Мне нравится эта мишина очень во многом. Но семья выросла. Уже трое детей. Маловат он стал. В принципе если сильно захотеть много можно всего в багажник пехнуть. Он все таки есть у Пинина. Но уже не комфортно. Приходиться в салое ещё пихать всчкую мелочевку. Но для своих целей эта машина конечно классная. Сказать нечего.Если для вылазок на природу или для использования в качестве второй машины в семье. Идеальная машина. По бездорожью с включенным полным приводом и всеми блокировками понижайками — просто чудеса творит! На такие склоны заезжает, по такой снежной целине прет, зараза, просто дух захватывает. Вот в такие моменты все и прощаешь этой машинке. Никогда не забуду очень снежную зиму 2011 года. У нас в Костроме ведь улиц не чистят. А дворов — тем более. Был очень сильный долгий снегопад. Я как-то стал выезжать из двора, смотрю, а вся улица до главной дороги превратилась в глубокий сугроб — месиво и с колеями глубокими. А внизу лед. На этой улице грустно стоят три легковушки неподалеку друг от друга. Таксист на Логане лопатой орудует. ВСе застряли. Я торопился, ехать надо. Дорога стала непроездной. По бокам сугробы наметены местами — переметы снежные по метру высотой. Я, недолго думая, включил понижайку с блокировкой и ринулся по бровке по всем этим сугробам и переметам. Машину водит — но она знай себе прет и прет прямо через сугробы. Таксист встал на лопату оперся и грустно провожал меня взором и остальные тоже. Вот в такие и подобные моменты — забываешь о том, что она немного тесновата и брутальна.А все эти хорроры про ужасы GDI — не могу ничего сказать. все работает. все в порядке. Просто надо бензин получше лить и масло почаще менять качественное.

Добрый день, владею авто около года, всегда хотела высокую, и вот накопила на пинин. Купила у знакомого, перед покупкой отогнала в сервис, сделали диагностику двигателя и подвески, не чего не выявило. Первый месяц не могла на радоваться по бездорожью просто супер. На асфальте поняла, что мощности не хватает, В горку тяжело идет. После 1 месяца пользования машина неожиданно отказывается ехать, глохнет на ходу, дергается. Объехала 4 сервиса, все говорила разное.. датчик холостого хода, переборка двигателя ит.д.После поисков в интернете нашла супер сервис mek1.ru, поехала на диагностику двигателя, диагностика показала, что сгнила горловина бензобака, через нее в бензобак попадает в бензин вода, замена бензонасоса, а так же чистка двигателя от нагара, замена свечей, фильтра воздушного, замена маслосьемных колпачков, колец, замена в коробке автомат масла, и по мелочи на 103 000 т.р.По подвески меняла cаленблоки, пыльники, ремонт крестовины, колодки. (оказалось, что с момента покупки авто не менялось по подвески не чего) 24 000 т.р. Итог=127 000 т.р. А купила я авто за 370 000 т.р. теперь могу сказать, что машина в очень хорошем состоянии. Вот так мне не повезло с другом.

Авто, уже четвертое, искал долго. Нужен был вездеход, а не кроссовер, ездить везде, на охоту . Вибирал долго, джип, хонда, тайота, судзуки. Увидел Паджеро Пинин и сразу понравился. Залез, осмотрел. был битый, но это не смутило. Не королевский же бал собирался ездить. Много я в него вложил и денег и души. Особенно мучила проблема нестабильности оборротов ХХ и падение мощности. Многие говорили что это специфика GDI.В конце концов выявили загвоздку-заменили фильтры в ТНВД и все стало отлично! Уже отбегал самурай более 150т.км. и . менять его не собираюсь ни на что! Авто, просто чудо! Где только я на нем не ходил, везде справлялся самурай с достоинством! Всем желаю такого друга на колесах!

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все. Зима была. снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить. Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход — 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах — ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ. и офигел. ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что «-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике». В багажнике ремень оказался лучше чем установленный — но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж. Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд. и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники. ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна — прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака. Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить. Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер. Воткнул на место — работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного. Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе — надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость — норм, если — б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ. ибо малейшая грязюка или какая-ниудь «ЭктоСуперНано» присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

К недостаткам надо отнести плохую покраску кузова — трижды перекрашивал на Рольфе нижнюю часть кузова из-за отслаивания серебрянки (по гарантии) да и сейчас эта серебрянка местами отслаивается, но, поскольку гарантия кончилась, приходится надеяться на цинкование — ржавчина под отслоившейся краской не образуется!

Имел проблемы с двигателем GDI — по утверждению Рольфа проблема была в бензине — два раза по гарантии менял инжектора (свечи тоже заставляли менять за свой счет). Проблема, однако, оказалась в другом — западал обратный клапан бензонасоса и поэтому подача бензина была неустойчивой. Рольф устранил уже после гарантии, но нервов помотал много.

Пробег всего около 100 тыс., но все вроде в норме.

Очень довольна этим автомобилем! Благодарю мужа за этот подарок и за то, что именно он настоял на выборе такой модели. С ростом 1.80 мне комфортно и удобно в салоне. Есть куда деть ноги и сижу высоко. Суперский обзор, чутко слушается педалей и руля. Со светофора стартую первая, а дальше больше 120 мне и не надо.

Проблем пролезть в пробке или припарковаться не возникает. Что бы «хвостик» остался на дороге — никогда, даже если припарковалась не грамотно. На самом деле это ценное качество автомобиля. И на стоянке супермаркета машину не теряю, она высокая, видно издалека.

Читать еще:  Cadillac escalade 2020 отзывы

Проблем с бордюрами или колодцами, а так же с переездами, ямами и прочими неровностями нет, вообще нет.

Сзади места только для детей, хотя я обратила внимание, что при двух взрослых пассажирах, комфортнее сидеть сзади при отодвинутом переднем сиденье. Багажник практически отсутствует, но для спортивной сумки и пакетов с продуктами вполне достаточный.

Ремонта не было, наслаждаюсь ездой!

Купил жене, а езжу сам уже год, при личном весе 100 кг можно машину и побольше, но несмотря на это очень уютная, обзор «бест», как посмотришь на выступающий кингурин — будто на LC 470 едешь, для семьи машина кайф. В городе лучше не придумаешь и зимой и летом — проехать и припарковаться где угодно, гребет всеми копытами только в путь, а по проселку — крышу срывает от восторга этакой независимости. Кстати, дочь (9 лет) водит лучше чем жена (35 лет) не зависимо в городе или в поле.

Конечно багажник бы побольше и климат-контоль вместо кондера, но это пижонство, и топливо в России покачетственнее бы, лучше знать где заправляться.

Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

Mitsubishi Pajero PININ

Сообщение hunter » 25 ноя 2008, 21:56

Сообщение strange-tm » 25 ноя 2008, 23:44

Сообщение hunter » 25 ноя 2008, 23:48

Сообщение strange-tm » 26 ноя 2008, 01:47

Сообщение MrTramp » 26 ноя 2008, 10:18

У меня сей агрегат, по опыту эксплуатирования — пролезет везде где хочешь, где не хочешь тоже пролезет. Очень удобный авто как в городе, так и на трассе при скорости до 150 км/ч, больше уже начинает «козлить» да и не предназначен он для этого в части аэродинамики. Машину эксплуатирую 4 гда, доволен как слон.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

З. Ы.: если есть конкретные вопросы задавай.

З.З.Ы.: strange-tm , прав, много нужной инфы на pinin.ru .

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Некоторые маньяки на них даже реки форсировать умудряется по сидушки в воде.

Сообщение hunter » 26 ноя 2008, 11:20

Сообщение MrTramp » 26 ноя 2008, 11:29

Сообщение Anry575 » 27 сен 2010, 15:51

Сообщение Willvs » 27 сен 2010, 18:56

Сообщение bayron » 27 сен 2010, 19:18

Сообщение Willvs » 27 сен 2010, 19:53

совет ниочем

Сообщение MrTramp » 20 окт 2010, 13:05

Отличный авто, если голова на плечах есть — то проблем не будет.

bayron , в чем конкретно претензия к MMC?
Просто та пост ради того чтобы был.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

hunter , если душа лежит, то можешь смело брать!
По сравнению с Нивой, уазом и т. д. — авто ничуть не хуже по проходимости, но + являются комфорт, доп опции в виде кондера, гура и т .д., я в данной машине не разочаровался ни разу за все время эксплуатации!

То, что пишут про движки GDI (капризные, часто ломаются. ) тоже ерунда, ломаются не чаще остальных, есть правдо неадекват местами со стороны официалов, так например в самом начале мне поменяли все гидрокомпенсаторы вместо одного, который стучал. Далее предложили заменить целиком ТНВД, а по факту выяснилось, что был забит лишь фильтрик ценой в 50р. .

Сообщение andreyfromtyumen » 20 окт 2010, 13:34

Сообщение MrTramp » 20 окт 2010, 15:26

Сообщение YORSH » 28 окт 2010, 22:10

Сообщение bayron » 28 окт 2010, 22:31

ММС абсолютно непредназначена к нашему топливу,
запчасти на ММС баснословно дорогие,
не один понимающий знакомый кто занимается продажей авто никогда не посоветует купить ММС,
даже если почитать отзывы то из них понятно что ММС не для России.
Я не спорю если взять ММС новую с салона то можно понаслождаться ездой 2 года но потом -а-а-а-а-а.

Добавлено спустя 46 минут 6 секунд:

Вот пару отзывов.

Сообщение Romulas » 29 окт 2010, 23:45

Сообщение driver25rus » 30 окт 2010, 00:10

Сообщение vavan258 » 30 окт 2010, 01:22

Сообщение Willvs » 30 окт 2010, 07:46

bayron писал(а): ММС абсолютно непредназначена к нашему топливу,
запчасти на ММС баснословно дорогие,
не один понимающий знакомый кто занимается продажей авто никогда не посоветует купить ММС,
даже если почитать отзывы то из них понятно что ММС не для России.
Я не спорю если взять ММС новую с салона то можно понаслождаться ездой 2 года но потом -а-а-а-а-а.

Добавлено спустя 46 минут 6 секунд:

Вот пару отзывов.

то что ты написал это туфта
за топливо- ни одна из яп. иномарок не преднозначена для русского топлива ибо она иномарка, следи за фильтрами и все
за запчасти- что за баснословные деньги? ремонт/замена подвески обходится по ценам таким же как например на подвески 12ки
понимающий знакомый- понимающий в чем? то что ему не нравится не значит что машины марки ММС плохие, скорее всего мозг забит мусором типа я слышал, мне сказали, я зимой завести не смог и т.д.

не нужно запускать автомобиль- за ним нужен уход!
а так про любую машину можно сказать что она дрянь.

эксплуатирую авто 6 год- только положительные эмоции!

Mitsubishi Pajero Pinin

Моим предыдущим аVтомобилем был SUBARU FORESTER (отзыв о нем есть на этом сайте), мои впечатления о PININ формировались, в основном, сравнением с ним.

Общие впечатления

Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится.

Места в нем маловато, где расположить сотовый сообразил не сразу, да и то, при включении пониженной, его приходится класть в карман. Убогий интерьер, отсутствие всяких разных удобных подлокотников, кармашечков, полочек, ящичков, очечников. В предыдущей машине все это было, однако сумка с CD валялась, где придется, включая лужи на ковриках (только в них она и умещалась), здесь же ей нашлось почетное место в бестолковом подстаканнике между передних сидений, т. е. там, где должен быть бокс для мелочей. Впрочем, тем, кто всю жизнь ездил на продукции российского автопрома все будет очень даже здорово.

Качество сборки

Кое-где недовставлен уплотнитель, на кожухе рулевой колонки, судя по всему, при сборке были сломаны защелки (дилер обещал заменить по гарантии), мелко и противно дребезжит крышка приборной панели. Вибрации работающих щеток стеклоочистителя каким-то чудодейственным образом передается в педаль тормоза (это скорее прикол, нежели раздражитель). Больше ничего заводского выявлено не было.

Эргономика и комфорт

Посадка за рулем либо «по-книжному» правильная, либо неудобная. Несмотря на то, что аVтомобиль, прямо скажем, маловат, у водителя места предостаточно (мой рост 189см, телосложение среднее), у переднего пассажира — тесновато, но с комфортом разместиться можно. О задних пассажирах молчу — места для них практически нет, но если водитель будет меньше ростом, то и для них найдется пара удобных местечек.

Верхняя часть приборной панели напрочь перекрыта рулем, который никак не регулируется.

Переключатели головного света и стеклоочистителей, на мой взгляд, неудобные. Переключение с ближнего на дальний свет и обратно — переключатель на себя, мигание фарами предусмотрено, но требуется привычка. Для однократного взмаха щеток стеклоочистителя — переключатель вверх, с водой — на себя. Удобней был бы однократный взмах — на себя, с водой — кнопка. Других претензий нет.

В дальних поездках не устаешь и за рулем не засыпаешь. После 500км. пути чувствуешь себя, как будто никуда и не ездил.

отзывы

Охлажденный кондиционером воздух проблем не доставляет. Запаска на задней двери нисколько не мешает обзорности, в зеркало видно лишь ее наличие. Багажник удобный, но маленький.

Магнитола и акустика — как в большинстве аVтомобилей — только для того, чтобы что-то бренчало и отвлекало от скуки. И если акустика легко меняется, то без магнитолы дисплей бортового компьютера становится просто датчиком с часами (впрочем, менять магнитолу вовсе необязательно — она нормально звучит на хорошей акустике).

Ходовые качества

Скорость набирает быстро и уверенно (11сек. до сотни на 95 бензине средней паршивости), можно погоняться со светофора, но желающих почему-то мало, видимо от тебя никто не ожидает такой динамики. В городе себя чувствуешь «как рыба в воде» — можно залезть в маленькие щели и припарковаться там, куда не каждый сунется, скакать по бордюрам, лезть в глубокие лужи. Грязи не боится и даст фору по разбито-размытому в хлам глиняному проселку какому-нибудь ленд крузеру и практически любому паркетнику. Его высокая посадка, короткая база и маленькие свесы позволят многое (жаль, что по деревьям не лазит).

Автоматическая коробка передач «думать» не любит — переключения происходят быстро и без рывков, при обгоне для переключения передачи времени требуется столько же, сколько на «палке».

Единственный недостаток (он же достоинство) — полный привод и блокировки включаются и отключаются только(! ) на движущемся аVтомобиле. Инструкция не допускает включения блокировок и пр. при буксующих колесах, а что делать, если уже увяз? При этом машину можно вытащить раскачкой (на автомате-то! ).

Жестковат, но не все неровности передаются в салон. 16-ти дюймовые колеса позволяют не замечать мелкие неровности. До 140 км/ч уверенно держит дорогу, а со 160 на волнах его начинает болтать. В быстрых поворотах наблюдаются значительные крены.

Радиус разворота мог быть и поменьше, а руль — поострее.

Поскольку аVтомобиль был куплен в конце мая, о морозе, снеге и льде он пока может только гадать.

Если о морозе я не беспокоюсь (владельцам японских машин как-то не принято беспокоиться о пуске зимой), то о двух последних я испытываю некое беспокойство (только из-за АКПП).

Читать еще:  Ланос отзывы

Практичность

Впереди для буксировки предусмотрены два крюка, а сзади один, да и тот закрыт неудобной крышкой в бампере (что имел в виду MITSUBISHI MOTORS?). Окрашенные в цвет кузова бампера — минус с точки зрения практичности. Двухцветная окраска кузова — плюс: машина, даже если она очень грязная, таковой не кажется (в этом случае она просто не блестит).

Двери и сиденья обиты черной синтетической тканью, на которой все пятна видны как на ладони.

Впрочем, они легко убираются влажной уборкой.

Поскольку мне нужен аVтомобиль, в основном, для меня одного, считаю аVтомобиль в целом удобным и практичным.

Аппетит

Указатель среднего расхода топлива не врет: городской цикл — 10-12л. на сотню при размеренной езде, причем, можно снизить расход до 8,5л. если передвигаться по-европейски: плавный разгон и максималка 50км/ч. Если на нем ездить «как все» (резкий разгон и 80-90 км/ч по городу), он попросит все 13, 5л. на сотню. При такой прожорливости топливный бак мог быть побольше. В последнее время наблюдается тенденция к снижению расхода топлива, с чем это связано, не знаю.

Имидж

Вопреки бытующему мнению к «женским» аVтомобилям его отнести было бы просто глупо: во-первых, характер у него сугубо мужской, во-вторых «Нива» меньше, а женской не считается, в-третьих, женщины запросто разъезжают на Крузерах, ML, RX300, которые женскими после этого не считаются.

О престижности вряд ли уместно говорить при его размерах и цене.

Итог

Покупая аVтомобиль, исходил из собственных возможностей. А поскольку не хватало до FORESTER, то, как и всем, хотелось получить максимум за свои кровные. В итоге получил 2-х литровый мотор (только вместе с АКПП, которая мне ни к чему), кондиционер (за эти деньги могли бы дать климат), подвижный, полноценно-полноприводный аVтомобиль для города, деревни, рыбалки.

Он не будет «народным» и найдет как поклонников, так и ненавистников.

Несмотря на то, что аVтомобиль не соответствует моему стилю вождения, и не удовлетворил всем моим требованиям, я им доволен и не жалею потраченных денег. Какой аVтомобиль будет следующим — теперь уже не знаю.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Mitsubishi Pajero Pinin. «ПАДЖЕРО»—ИТАЛЬЯНЕЦ

Наше знакомство c Mitsubishi Pajero Pinin. Младший братишка известного «проходимца».

Mitsubishi > Pajero

» Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода «Пининфарина» под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане — все ринулись осваивать нишу «паркетников». Как правило, для подобных автомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем — неплохие ездовые качества обычного легкового автомобиля, причем перевес в «шоссейную» сторону очевиден.

Неоднократные победители всевозможных ралли-рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение — и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один «Паджеро» — «Пинин». Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм — считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику.

Мы уже знакомили читателей с трехдверной версией машины (ЗР, 2000, № 5), теперь подошла очередь пятидверника. «Паджеро-Пинин» не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать автомобиль пятиместным. Другое новшество — двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м.

«Пинин» — настоящий «Паджеро», немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон — чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

Большинство конкурентов-«паркетников» стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу «Пинина» и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Правда, на ходу «Пинин» вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими «проходимцами». С первых минут движения вас не покидает ощущение «большого» автомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения — будто вы едете на настоящем, «взрослом» «Паджеро». Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых «Пинин» сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке — все приходится делать с упреждением. Подвески «малыша» тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. «Пинин» приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник — и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо.

Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» добротно разгоняет полуторатонную машину до 150–160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но. мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: «Пинин» становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины.

Но настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, «раскрутив» его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого — тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.

Тем не менее, именно в условиях «почти бездорожья» появляется подлинное ощущение «Пинина». Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что автомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький «Паджеро» не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает — со всеми своими «суперселектами». Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника!

Так кто же он — «паркетник» или «проходимец»? Ответ очевиден. В противовес «шоссейному» большинству создатели «Паджеро» предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение довольно смелое — ведь » Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым «паркетникам». Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.

Mitsubishi Pajero Pinin/»>Mitsubishi Pajero Pinin

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1390 кг; полная масса — 1890 кг; максимальная скорость — 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 (10,8) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива — 53 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с интегрированной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива — GDI; рабочий объем — 1999 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 81,5х95,8 мм; степень сжатия — 11,0; мощность — 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: Super Select 4WD-i; коробка передач — четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I — 2,826 (3,967); II — 1,493 (2,136); III — 1,0 (1,360); IV — 0,730 (1,000); V — (0,822); з. х. — 2,703 (3,578); главная передача — 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I — 1; II — 1,93. ПОДВЕСКА: передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — пятирычажная, пружинная, независимая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой. РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.

*В скобках- данные для механической коробки передач.

«+» Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.

«-» Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.

» Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.

Источники:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6457
http://carexpert.ru/review/mitsubishi/pajero_pinin/
http://automoto.ua/auto-review/Mitsubishi/Pajero-Pinin
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=21011
http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/mitsubishi_pajero_pinin/4-1-0-8540
http://www.zr.ru/content/articles/5761-mitsubishi_pajero_pinin_padzhero_-italanec/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: