4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро спорт отзывы

Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Не могу понять одного – зачем покупать автомобиль которого не знаешь.

Вот у меня Паджеро Спорт Дизель 2.5 2006 г.в пробег 247 000 км. Проблем нет. Ремонтируют сам, расходники от Волга, Газель и Ваз 2110 (ходят дольше чем оригинал). Один раз потёк рулевой редуктор – купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена (а это 97 000 рублей). Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали.

Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.

Уважаемые спортоводы! Прошу помощи!

Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.

Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!

Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.

В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.

Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.

Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.

На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

О неприятных моментах:

– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.

– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.

– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.

Машина 2009 года (дизель 3.2), ехал, был хлопок в глушитель – сизый дым, загорелся “чек”… сейчас “чек” пропал, но скорость до 120 км/ч набирает и идёт вибрация, и выше не набирает. Подскажите что делать?

Купил первый японец, пока доволен.

Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла (кажется стойки скрипят) – это у всех Паджеро Спорт -2 . подскажите.

Ещё хочу спросить: взял МПС (12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км), подскажите – к чему готовится по ремонту .

P.S. почитал отзывы – в принципе за такие деньги не плохая машина… а по поводу расхода топлива – я поставил газ по 17.50 руб за литр не жу-жу .

Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.

При выезде из салона, не доехав домой “заквакала” задняя стойка, после замены через 2-3 000 “заквакала” замененная стойка и еще одна задняя стойка, заменил, якобы заводской брак. Через где-то 5000 загорелась “елочка” – АБС+блокировка+что-то еще, заменили датчик АБС на одном из задних колес, все пропало.

По ходовой вопросов нет – ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось.

Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.

На 185 000 начался расход масла на 300 км поболее литра масла, лил только “родное”, правда менял через 10-15 тыс, вскрыли двигатель все в сгустках масла, итог: циллиндровка, шлифовка горизонта головок фрезеровка седел клапанов, самих клапанов, направляющие клапанов, коленвал цел. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка – расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик.

По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?

Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?

Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?

Заранее спасибо за ответ!

МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.

Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.

Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?

Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).

Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости

15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?

Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!

У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…

Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…

По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.

Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…

Машина меня очень радует.

2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы

Начну, пожалуй, с плюсов:

— Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

— Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

— Коробка-автомат. Работает прекрасно. При 120 км/ч обороты всего 1800, а 8-я передача включается уже при 70 км/ч.

— Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

— Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

Теперь коротко о минусах:

— Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

— Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

— Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

— Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).

Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.

Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.

С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз – все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Кстати, педали у этой машины “мягкие и нежные”.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.

Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

Добрый всем день!
Подскажите, как решить проблему:
У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
Что их может убивать?
Спасибо!

Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.

Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!

Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?

Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)

Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….

По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…

Задняя часть Митсубиши – ОТВРАТНАЯ. Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Тьфу!

Привет с Казахстана.
У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Читать еще:  Лада ларгус отзывы владельцев и характеристики

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Решили приобрести Mitsubishi Pajero Sport? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Паджеро Спорт на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Pajero Sport. Из года в года как комплектация так и качество Паджеро Спорт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мицубиси Паджеро Спорт


  • Pajero Sport 2015 — 2019

  • Pajero Sport 2008 — 2013

  • Pajero Sport 1996 — 2008

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им 7 месяцев, за этот период проехал 18,5 тыс. км. Ездил и на дальние дистанции, и по размытым грунтовкам в полях и в лесах, вытаскивал катер из воды. Но чаще автомобиль использую для езды в Москве. Особых долгих мук выбор читать отзыв

Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) — прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги и по северному Приладожью), по грунту тоже поездил, грейдеров же были сотни километров. Общее ощу читать отзыв

История выбора автомобиля: В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль — МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения — 2 года. Прадо 150 бензин 4л. (20 читать отзыв

Обладаю 2.5 TDi аппаратом (115 л.с.) второй год. Брал бу на руках, на свой страх и риск. По итогам достаточно жесткой эксплуатации, за 2 года были заменены: правая шаровая (поставил CTR), резинки стабилизаторов (поставил полиуретановые), прокладка клапанной крышки и полумесяц (подтекало масло); был читать отзыв

Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл. Критерий — дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче). Мотор: 2.5Д = 178л.с. (немцы, корейцы с 2.0Д давно вытягивают 170-220л.с.). НО читать отзыв

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport


Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: M5

За 9 лет работы в авто не было никаких поломок и замены узлов не было, хотя прошел авто более 170000 км. Поднимался на Безенги (КБР), был в Калмыкии, на охоте и рыбалке, осенью и зимой ездили неоднократно на Волгу, т.е авто для мужчин, но нужна вторая автомашина для города: какой-нибудь седан. Если бы был Российский автопром, то наверняка за это время я уже бы сменил несколько НИВ или УАЗов. Но в новом кузове не очень похожа на старые образцы как качеством, так и своими преимуществами перед другими авто.

21 января 2020 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M6

Автомобиль приобретал целенаправленно: рама, дизель, механика. Аналогов на данный момент практически не осталось. Перечислять характеристики, обсуждать внешний вид не вижу смысла, возможности суперселекта тоже известны, лучше сказать о недостатках, о которых владельцы практически не упоминают. Полностью отсутствует антикоррозийная обработка днища, задние тормозные суппорта, отсутствие обогрева лобового стекла (его нет даже в зоне покоя дворников в топовых комплектации). Пластик салона царапается от прикосновения любого твердого предмета. ЛКП очень тонкое, ржавеет рама в районе сварных швов, детали подвески, задний мост. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

13 января 2020 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.

Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.

Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Павел из города Псков

19 марта 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших «дорог» лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.

Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4d

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Виктор из города Тверь

18 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    Читать еще:  Volkswagen tiguan дизель отзывы владельцев недостатки

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

    Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

    Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

    Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

    Что ломалось: Поломок нет.

    Опыт обслуживания: 15 лет.

    Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

    Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

    Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

    Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

    Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

    Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

    Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

    Что ломалось: Пока ничего

    Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

    Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

    Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

    Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

    Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

    Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Сергеев, водительский стаж с 1976 г.

    Достоинства: Мечтал о таком автомобиле, хотел купить в старом кузове, но в салоне открыл капот Паджеро 2008 года, увидел 3,2 D-ID, сразу зарезервировал. Довольно крупный, надёжный, вообщем мой автомобиль, мне 53 и я думаю это мой последний и самый желанный автомобиль.

    Недостатки: Я не вижу недостатков, т.к. я знал, что покупал, извините один есть салон светлый, счень пачкается, очень нравится салон на Мазде 6, хотелось бы такой же.

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, через 10-12 тыс. меняю масло, на 26 поменял масло в трансмиссии, топливный фильтр поменяю на 30, воздушных поменял три.

    Предыдущий автомобиль: Санта фе,УАЗ-452, 469. Мазда 6, КИА Карнивал, последние две с новья, на Карнивале-зять ездиет, 2005г. 120000 пробег, на Мазде сын -2006 — 90000 тыс.пробег.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Федоренко Игорь Павлович, водительский стаж с 1983 г.

    Достоинства: Элегантный внешний вид,качество сборки,комфорт,проходимость на грани фантастики,малое потребление топлива,невысокая стоимость ТО,надежность,вообщем-настоящий друг для настоящих мужчин

    Недостатки: За три года не нашел, к чему бы можно было придраться

    Что ломалось: НИЧЕГО

    Опыт обслуживания: За 23 года обслуживания машин Российской марки и 3-летний опыт отсутствия желания ремонта Паджеро Спорт по причине его надежности привели меня к мысли,что я потерял 23 года нормальной жизни

    Предыдущий автомобиль: Форд-Фокус-2

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Судоргин Александр Анатольевич, водительский стаж с 1985 г.

    Достоинства: Хорошая проходимость,большой объём багажника,цена.

    Недостатки: Очень неустойчивая машина.При достатосно хороших скоростных данных, плохо расчитана база.На такую длину ширина автомобиля как минимум должна быть больше на 250-300 мм.Из-за этого конструкторского брака зимой на скольской дороге трудно контролировать скорость движения-следствие уход в кувет и разбитая машина.Также повышенная шумность салона.

    Что ломалось: Была замена сальника задней полуоси моста на 60000 км и замена тормозных шлангов в районе зад.моста на 45000 км.На 10000 км в салоне начинает подтиратся серебристый пластик на обшивке дверей.После 15000 км начинаются скрипы в салоне.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Балуев Анатолий Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

    Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту.

    Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р

    Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км

    Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету.

    Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Достоинства: Думал, что не смогу пересесть с Субару ( было три машины — легаси и две турбовых импрезы) на этот агрегат. Была нужна машина крепкая, не очень большая, дизель, полный привод. Выбор пал на Паджеро Спорт. За все время владения -1 год, ни разу не пожалел о выборе. Зимой заводился всегда, проходимость отличная, бордюры на раз. Комфортная скорость на трассе -130-140 км/ч. Ёмкий багажник.Средний расход топлива 11,5 литров солярки. Свет и без всяких ксенонов нормальный.

    Недостатки: Мало места для ног водителя (ступней 44-го размера). После бешеных табуреток импрез, валок в поворотах (переучивался неделю, при этом казалось, что у паджеро излишняя поворачиваемость). Туповат автомат, после механики наверное, сейчас привык. Штатная резина подлежит немедленной замене ибо это есть кал. Слабое хромированное покрытие на накладках зеркал (меняли по гарантии)

    Опыт обслуживания: Ничего не сломалось.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Кузьменко Виктор Васильевич.

    Достоинства: Все прекрасно для эфективного отдыха, рыбалки, путешествий и прочих извращений, для нормального человека.

    Недостатки: Практически нет, было бы неплохо, если бы при выходе из машины гасло наружное освещение.

    Опыт обслуживания: Ну нет претензий, вообще нет. Зачем сняли с производства, просто непонятно.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Источники:

    http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero-sport?comments=1
    http://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/review/
    http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/pajero-sport/
    http://carexpert.ru/review/mitsubishi/pajero_sport/
    http://www.zr.ru/content/articles/906829-v-rynke/
    http://autorating.ru/comments/mitsubishi/pajero-sport/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector