15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мурано 2020 отзывы владельцев

Отзывы о Nissan Murano 3 (2019-2020)

Внешне, конечно, смотрится впечатляюще, только еще смущает “уменьшение высоты” и визуальная оценка линии крыши – не получится ли так, что задние места будут “для карликов” ?
И еще – если посмотреть на “технику” – мотор и трансмиссия прежние… получается, что это “старая конфета в новой обёртке” (спасибо, конечно, за более современную электронику и мультимедиа, но это “вторично” и хорошо как достойное дополнение к современной технической составляющей основы (двигатель, трансмиссия, подвеска)).

На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

У меня новый “Пафик” по трассе 9 литров жрет (мотор 3.5). Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива должен.

Интересно какой клиренс будет у Мурано?

По оснащению, ничего нового не увидел.

Но всё равно поеду его смотреть, понравится – куплю.

С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.

Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.

Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.

В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.

Коротко о том, что мне не понравилось:

• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.

• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.

• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.

• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.

Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.

Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.

Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.

Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.

В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.

Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.

Мурано 2020 отзывы владельцев


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1211

В клубе с: 21.4.2016

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 646 раз

Много воды утекло с тех пор, как мурановоды мечтали в основном о крузаках и финиках.
В 2020 году есть из чего выбрать.
Попробуем помочь друг другу в этом нелегком деле.

К сожалению, форма опроса не дает возможности забить все варианты

Ведь выпускаются еще:

ACURA RDX
BMW X3
BMW X4
Honda Pilot
Kia Telluride
Nissan Pathfinder (в США сейчас делит 15-е место с Мурано)
https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/midsize-suvs

Предлагайте свой вариант ))

Сообщение отредактировал as_umpire — 11.12.2019, 14:58

Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

Nissan > Murano

новый Nissan Murano

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с., из них 20 приходится на электромотор, остальные — на 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом. При сопоставимых мощностях у гибридного агрегата выше крутящий момент — 368 Н . м против 325.

Читать еще:  Ниссан альмера 2004 отзывы владельцев

новый Nissan Murano

Ознакомительная поездка была слишком короткой, чтобы делать хоть сколь-нибудь серьезные выводы. Из того, что заметил сразу, — водительское сиденье очень удобное, в салоне тихо, тяги бензинового двигателя вполне хватает, к чувствительности педали тормоза и рулевого управления претензий нет. Отлично работает камера заднего вида. Картинка с нее выводится на большой современный монитор. И вообще, электрики и электроники в автомобиле хоть отбавляй: от электрорегулировки рулевой колонки до мониторов в подголовниках и слотов USB и HDMI для пассажиров задних сидений.

новый Nissan Murano

Помимо плюсов есть и очевидные минусы. Например, на очень небольшой угол открывается капот. Долить омывающую жидкость, не приложившись о него головой, достаточно трудно. Кроссовер — не полноценный вездеход, но отсутствие хоть какой-либо защиты снизу смущает. Дорожный просвет под 180 мм, но если просчитались и чиркнули пузом машины, то там неприкрытый задний редуктор, система выпуска, пластиковые щитки перед задними колесами.

новый Nissan Murano

Перспектива: Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.

Оценка: новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.

Подробности: о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.

Новый Ниссан Мурано 2020: фото, цена, комплектации и цены

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сперва был предназначен исключительно для Северной Америки, но затем стал продаваться по всему миру, в том числе и в нашей стране. Автомобиль третьего поколения для снижения розничной цены даже производится здесь — под Санкт-Петербургом. Но он уже не молод – поэтому производитель выпустил обновление в лице нового Ниссана Мурано 2020 года , фото которого уже достаточно давно появились в Сети. Каковы комплектации и цены?

Экстерьер

Очевидно, что дизайнеры, которым доверили рестайлинг Ниссана Мурано 2020 года , были жёстко связаны по рукам и ногам скромным бюджетом. Поэтому, они смогли лишь осовременить машину, но не произвести фурор. Основные изменения внешнего вида заметны, если смотреть на автомобиль спереди. Это новая оптика, более «злой» бампер, а также увеличенная решётка радиатора с фирменным логотипом бренда. В свою очередь, задний бампер получил длинную полосу, выполненную «под хром».

Интерьер

Отличить салон Ниссана Мурано 2020 модельного года от интерьера дорестайлинговой машины, пожалуй, не смогут даже поклонники марки. Основные изменения салона заключаются в использовании новых (более качественных и «премиальных») материалов отделки. «Старшая» версия Top получила перфорированную полуанилиновую кожу особой выделки, что хорошо видно на фото салона.

Грузовой отсек

Объём багажника составляет 454 литра. Если этого недостаточно, можно сложить заднее сиденье по частям при помощи электропривода. Максимально владельцу будет доступно уже 1603 литра.

Технические характеристики

Так как финансовых средств на обновление автомобиля было выделено немного (да и особых претензий у владельцев не имелось), то технические характеристики Ниссана Мурано 2020 остались практически неизменными.
Размеры
Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 8469 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1720 мм;
  • колёсная база – 2825 мм.

Клиренс составляет 178 мм. Это не очень много, поэтому, покорять бездорожье на Мурано невозможно. Однако, для штурма сугроба или езды по сухой укатанной грунтовке дорожного просвета должно хватить.

Моторы и коробки передач

Объём бензинового V-образного шестицилиндрового двигателя, который устанавливается на автомобиль, составляет 3.5 литра, а мощность – 249 л.с. В паре с ним работает вариатор CVT. Механических коробок передач не предусмотрено вовсе (такие машины не пользовались бы спросом).

Кроме того, последние новости говорят, что теперь (также с вариатором) предлагается гибридная версия Ниссана Мурано 2020 года . Её силовая установка состоит из 2500-кубовой рядной «четвёрки» (опять же, бензиновой), которой помогает электрический двигатель. Мощность составляет 234 и 20 л.с. соответственно.

Экономичность

Характеристики потребления горючего у Ниссана Мурано вполне адекватные – если учесть массу машины и мощность мотора. Вот расход топлива на 100 км у чисто бензиновой версии с передним приводом:

У полноприводной модификации расход, конечно, будет чуть больше. А вот у гибрида – меньше.

Подвески и привод

Конструкция подвесных систем у Nissan Murano 2020 года , который уже можно купить, вполне традиционна. Спереди – стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка».

Ниссан Мурано 2020 года , старт продаж которого состоялся, предлагается с передним или полным приводом. Гибрид доступен только в версии 4х4.

Безопасность

Согласно свежим новостям , уже в самой скромной комплектации Ниссан Мурано 2020 получил целых десять подушек безопасности, включая ту, что защищает колени водителя. Кроме того, доступен полный набор электронных «помощников», которые также повышают уровень безопасности, но уже не пассивной, а активной.

За некоторые из этих «примочек» придётся доплатить. К таким относятся, например:

  • автоматическое торможение
  • круговой обзор
  • автоматическое переключение фар
  • контроль пересечения сплошной разметки и другие.

Комплектации и цены

Цена самого скромного бензинового Nissan Murano 2020 года с передним приводом сейчас составляет в 2 миллиона 100 тысяч рублей. Комплектацию Mid нельзя назвать скромной. В неё входят, в том числе, такие элементы:

  • светодиодные фары;
  • контроль давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • парктроник спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками;
  • 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Читать еще:  Внутренняя активная антенна выбор отзывы

В «старших» версиях список оборудования ещё шире. Можно получить панорамную крышу, вентиляцию кресел, заменить «маленькие» колёса на 20-дюймовые и добавить множество приятных позиций, доведя цену до трёх и более миллионов. Любой из семи цветов доступен без доплаты. Страна сборки всех версий для нашей страны– Россия.

Новый кузов

На самом деле, кузов у Ниссана Мурано 2020 , фото которого вовсю доступны в Интернете – не новый. На нём лишь заменили декоративные элементы, а кузовные элементы не трогали (очень дорого). Комплектации и цены также сильно не изменились.

Поклонники марки ждали, когда автомобиль выйдет в России. И вот, «живые» экземпляры уже стоят в салонах.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Мурано 2020 в России уже состоялось. Автомобили есть в наличии, купить понравившийся экземпляр можно без очередей. Также есть возможность сделать заказ. Отзывы владельцев можно без проблем найти в сети.

Заключение

Ниссан Мурано 2020 года – это добротный кроссовер длиной около пяти метров, пользующийся неплохим спросом, в том числе в России . Даже в «базе» за два миллиона рублей он радует очень богатой комплектацией, а также атмосферным мотором классической конструкции. Видео тест драйвов в изобилии представлены в Интернете, поскольку автомобиль уже продаётся у официальных дилеров. А вот полностью новое поколение появится через два года или несколько позже.

Видео-обзор Ниссан Мурано 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Мурано 2018-2019

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

Читать еще:  Отзывы о ниве 4х4

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом

Nissan Murano 2020 года

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сперва был предназначен исключительно для Северной Америки, но затем стал продаваться по всему миру, в том числе и в нашей стране. Автомобиль третьего поколения для снижения розничной цены даже производится здесь — под Санкт-Петербургом. Но он уже не молод – поэтому производитель выпустил обновление. Новый Ниссан Мурано 2020: фото, цена, комплектации и цены, уже достаточно давно появились в Сети.


Экстерьер

Очевидно, что дизайнеры, которым доверили рестайлинг Ниссана Мурано 2020 года, были жёстко связаны по рукам и ногам скромным бюджетом. Поэтому, они смогли лишь осовременить машину, но не произвести фурор. Основные изменения внешнего вида заметны, если смотреть на автомобиль спереди. Это новая оптика, более «злой» бампер, а также увеличенная решётка радиатора с фирменным логотипом бренда. В свою очередь, задний бампер получил длинную полосу, выполненную «под хром».

Интерьер

Отличить салон Ниссана Мурано 2020 модельного года от интерьера дорестайлинговой машины, пожалуй, не смогут даже поклонники марки. Основные изменения салона заключаются в использовании новых (более качественных и «премиальных») материалов отделки. «Старшая» версия Top получила перфорированную полуанилиновую кожу особой выделки, что хорошо видно на фото салона.

Грузовой отсек

Объём багажника составляет 454 литра. Если этого недостаточно, можно сложить заднее сиденье по частям при помощи электропривода. Максимально владельцу будет доступно уже 1603 литра.

Технические характеристики

Так как финансовых средств на обновление автомобиля было выделено немного (да и особых претензий у владельцев не имелось), то технические характеристики Ниссана Мурано 2020 остались практически неизменными.
Размеры
Габариты автомобиля таковы:

Клиренс составляет 178 мм. Это не очень много, поэтому, покорять бездорожье на Мурано невозможно. Однако, для штурма сугроба или езды по сухой укатанной грунтовке дорожного просвета должно хватить.

Моторы и коробки передач

Объём бензинового V-образного шестицилиндрового двигателя, который устанавливается на автомобиль, составляет 3.5 литра, а мощность – 249 л.с. В паре с ним работает вариатор CVT. Механических коробок передач не предусмотрено вовсе (такие машины не пользовались бы спросом).

Кроме того, последние новости говорят, что теперь (также с вариатором) предлагается гибридная версия Ниссана Мурано 2020 года. Её силовая установка состоит из 2500-кубовой рядной «четвёрки» (опять же, бензиновой), которой помогает электрический двигатель. Мощность составляет 234 и 20 л.с. соответственно.

Экономичность

Характеристики потребления горючего у Ниссана Мурано вполне адекватные – если учесть массу машины и мощность мотора. Вот расход топлива на 100 км у чисто бензиновой версии с передним приводом:

У полноприводной модификации расход, конечно, будет чуть больше. А вот у гибрида – меньше.

Подвески и привод

Конструкция подвесных систем у Nissan Murano 2020 года, который уже можно купить, вполне традиционна. Спереди – стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка».

Ниссан Мурано 2020 года, старт продаж которого состоялся, предлагается с передним или полным приводом. Гибрид доступен только в версии 4х4.

Безопасность

Согласно свежим новостям, уже в самой скромной комплектации Ниссан Мурано 2020 получил целых десять подушек безопасности, включая ту, что защищает колени водителя. Кроме того, доступен полный набор электронных «помощников», которые также повышают уровень безопасности, но уже не пассивной, а активной.

За некоторые из этих «примочек» придётся доплатить. К таким относятся, например:

  • автоматическое торможение
  • круговой обзор
  • автоматическое переключение фар
  • контроль пересечения сплошной разметки и другие.

Комплектации и цены

Цена самого скромного бензинового Nissan Murano 2020 года с передним приводом сейчас составляет в 2 миллиона 100 тысяч рублей. Комплектацию Mid нельзя назвать скромной. В неё входят, в том числе, такие элементы:

  • светодиодные фары;
  • контроль давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • парктроник спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками;
  • 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

В «старших» версиях список оборудования ещё шире. Можно получить панорамную крышу, вентиляцию кресел, заменить «маленькие» колёса на 20-дюймовые и добавить множество приятных позиций, доведя цену до трёх и более миллионов. Любой из семи цветов доступен без доплаты. Страна сборки всех версий для нашей страны– Россия.

Новый кузов

На самом деле, кузов у Ниссана Мурано 2020, фото которого вовсю доступны в Интернете – не новый. На нём лишь заменили декоративные элементы, а кузовные элементы не трогали (очень дорого). Комплектации и цены также сильно не изменились.

Поклонники марки ждали, когда автомобиль выйдет в России. И вот, «живые» экземпляры уже стоят в салонах.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Мурано 2020 в России уже состоялось. Автомобили есть в наличии, купить понравившийся экземпляр можно без очередей. Также есть возможность сделать заказ. Отзывы владельцев можно без проблем найти в сети.

Заключение

Ниссан Мурано 2020 года – это добротный кроссовер длиной около пяти метров, пользующийся неплохим спросом, в том числе в России. Даже в «базе» за два миллиона рублей он радует очень богатой комплектацией, а также атмосферным мотором классической конструкции. Видео тест драйвов в изобилии представлены в Интернете, поскольку автомобиль уже продаётся у официальных дилеров. А вот полностью новое поколение появится через два года или несколько позже.

Видео-обзор Ниссан Мурано 2020 года:

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/nissan-murano-3_4227.html?comments=1
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=18555&st=240
http://www.zr.ru/content/articles/901358-operativ-zr-novyj-nissan-mura/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d5c27babd45c000ad9d3531
http://roadres.com/nissan/murano-3/review/
http://news-avto.com/2019/08/19/nissan-murano-2020-goda/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: