0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера 2004 отзывы владельцев

Ниссан альмера 2004 отзывы владельцев

Проехал на Almere с февраля 2004 года 40000 км. Сделано 3-ТО (три потому что первый раз надо было ехать далеко и по возвращению не успевал, теперь езжу на ТО чуть раньше). Проблем никаких небыло и нет.

Все вопросы возникали только к нашим сервисменам, когда устанавливали защиту двигателя как-то не так прикрутили сильно дребезжала ездил сделали теперь все нормально, потом, когда ставили сигнализацию выдавал ошибку двигателя, потом переделали тоже все нормально.

Плафон не загорался только один раз когда его включил, а потом выключил как оказалось не до конца нажал кнопку.

Фары не запотевают, но примерно на 30000 км поменял обе лампы (т.к. горят постоянно).

Заправляюсь и опять еду и так до следующего ТО.

Что не устраивает так это недостаточная шумоизоляция колесных арок, и жестковатось подвески (хотя когда ездил по европейским дорогам ничего не шумело и не гремело).

Альмерка 1,8, МКПП, Comfort, ABS, кондиционер, штатная магнитола с CD и 6 динамиков за 18 т. баксов. До этого ездил на ВАЗах 05, 09, 099, 102. Кстати, все ВАЗы мне попадались очень приличные, и при эксплуатации особых проблем-то и не было. Особенно нравилась 102 по поведению на трассе и комфорту. Но после покупки Альмеры обратно в жигули не хочу.

Считаю, вовремя отговорили брать двигатель 1,5 из соображений динамики. Иногда езжу по трассе и чувствую, что при обгоне с 1,5 нужно было бы угадывать «успею-не успею». С 1,8 и МКПП все достаточно прогнозируемо (не БМВ конечно).

Сейчас пробег почти 30000 км. Машиной очень доволен. Нравится со временем все больше. Внешне симпатична, НАДЕЖНА, в меру комфортная и хорошо управляема (после десятки — просто супер).

Мотор в меру тяговитый и ровный. После 3500 оборотов можно порезвиться. По приличной дороге (без ям и заплаток высотой в несколько сантиметров) 140-160 км/ч — просто песня, хочется ехать и ехать. Разгонял до 190 км/ч (это по спидометру — реально где-то 180, проверял по GPS), такая скорость уже реально напрягает.

Шумоизоляция не ахти какая, но для меня это мелочь. Подвеска пусть и жестковата, но зато это компенсируестя ее надежностью. Не раз попадал в приличные ямки и по звуку удара и ощущениям под попой думал, что обязятельно должно что-нибудь погнуться или отвалиться. В техцентре при прохождении плановых ТО просил выполнить диагностику подвески — никаких проблем.

Штатная музыка хоть и бюджетная, зато Clarion, и звучит, по-моему, очень неплохо. При этом встроенная магнитола не интересует воров и ее не надо постоянно снимать. Хотя те, кому нужен TurboSound и долбеж в уши, наверное иного мнения.

Штатная резина может и шумновата, но по ездовым качествам вполне достойная, особенно мне понравилась на трассе на мокрой дороге — субъективно, не чувствуется что под колесами мокрый асфальт.

Тормоза очень хорошие. При торможении часто смотрю в зеркало, и если сзади кто-то из «наших» то стараюсь тормозить плавнее, что бы в зад не въехали.

В некоторых отзывах читал о «подъедании» масла двигателем 1,8. У меня тоже есть такой эффект, но не 500, а примерно 100 гр на 1000 км. И то, по-моему, это происходит, если двигатель держать на оборотах выше 4000-4500 оборотов длительное время. Думаю (и со мной согласен коллега Альмеровод), это защитная, с точки зрения уменьшения износа двигателя, функция предусмотрена конструкцией.

Наездил 13 000 за год.

В целом считаю машина очень хорошая (никаких проблем), хотя о надежности наверное говорить рано.

Плюсы, объективно, очень удобный салон, хороший обзор, непревзойденные тормоза и отличная управляемость. Динамика хорошая, правда не во всех диапазонах, но я движком доволен (конечно за субару wrx не гоняюсь). Очень приличный багажник — 460 л.

К минусам, скорее раздражающим, чем реально проблемным отнесу неаккуратность аглицкой сборки — пузыри под непроклеенной обивкой двери, дребезжание приоткрытых стекол, жесткая подвеска, правда, говорят очень надежная — диагностика показала отличное состояние после 12 тыс. Шумоизоляция на троечку.

Появилось несколько свободных минут и решил оставить свой отзыв об автомобиле Nissan Almera. Просто добавить несколько субъективных отзывов, а также информацию по «великой надежности» японских авто.

До этого авто имел опыт на 2109, Toyota Corolla 2003, немного Skoda Octavia 1.8T 4×4. Несомненно из всех вышеперечисленных Octavia была лучшей. Но сейчас не о ней речь.

Итак Almera. Куплен в августе 2004 года. Честно аккуратно обкатал в течение первых двух тыс. Пробег на сегодня 26500 км. Было первое ТО на 15000. Около 120 USD. Первые симптомы проблемы с двигателем обнаружил после первого ТО. Кстати на ТО приехал с уровнем масла на минимальной отметке. Сразу оговорюсь, я не гонщик, и 116 доступных л.с. использовал не более чем на 90%. Крутил не более чем до 5000 об.

Уехал с ТО счастливый и довольный. Далее к 16000 км обнаружил значительное снижение уровня масла. Расход составил около 400 гр. на 1000 км. У дилера опечатали двигатель для контрольного замера расхода масла. Через две недели приехал (дело было в мае 2005). Подтвердился повышенный расход. Поставили диагноз — заводской брак. Замена поршневых колец. Кстати мой коллега эксплуатирует точно такую же Almera. На ней оказался абсолютно такой же дефект.

Дилер сообщил (!), что им известно об этом и в конце 2004 года даже было какое-то уведомление о том, что на сборку двигателей была поставлена партия бракованных поршневых колец в 2004 г. Что ж, погрустил и обрадовался срокам гарантийного ремонта — три недели, из которых минимум две — срок доставки необходимых запчастей. Странно, что зная о подобном дефекте, в наличии нет необходимых материалов и запчастей.

Необходимые запчасти для двух альмер приехали вовремя. У коллеги сделали ремонт (в общей сложности авто простоял 1 месяц в сервисе, при плановой продолжительности ремонта 3 дня). Мой авто записали на 22 июня. Разобрали двигатель и обрадовали — заводской брак блока цилиндров. Отправили заявку в Европу. Обещали отремонтировать в течение двух месяцев (!). Так что я сейчас «без колес» в ожидании очередной запчасти (читай двигателя). Вот такое вот хваленое качество японских автомобилей английской сборки.

Машина приобретена в июле 2004 года, покупал в Екатеринбурге и пока гнал до Сургута (1200 км.) сложилось кое-какое мнение об автомобиле.

Начнем с того что машина понравилась, но как и любая вещь по мимо достоинств есть и определенные недостатки, не сказать что это плохо, но как говорится могло быть и лучше. Итак: шумноват двигатель (по крайней мере если сравнивать с Тойота Королла 2002 г.в.) и жестковата подвеска, хотя для наших дорог в самый раз. Есть ещё один момент на большой скорости при подпрыгивании на неровностях асфальта (на некоторых отрезках между Екатеринбургом и Тюменью) автомобиль как-будто сносит и приходится возвращать его на прежнюю траекторию.

Салон довольно просторный и приятный, довольно легко установил магнитолу, кстати вполне приличные динамики Clarion стоят на Альмере. Порадовало наличие подогрева сидений, проверим зимней 40 градусной зимой. Не понравилось наличие омывателей фар, не понимаю их необходимости — ничего не смывают, если только пыль, а если фары уже чуть грязные эффекта ноль. У меня попалась версия с автоматически включаемым ближним светом, пока не знаю хорошо это или нет — посмотрим, увидим. Штатные шины Bridgestone B 391, кстати такие же стоят на рабочей Королле, довольно шумные.

Откровенно разочаровал тот факт что брызговики не идут штатно с авто, пришлось покупать 1200 руб. передние и 1400 руб. задние, дополнительно установил защиту картера 3300 руб., а по приезду домой обнаружил что в Сургуте она стоит 2100 руб. — прокол вышел. По обзорам и статьям журналом читал что в альмере запаска — докатка, а оказалось полноразмерное колесо, что есть гуд.

Не ожидал, что за такие деньги можно купить весьма приличную машину. Устраивает практически все, начиная с обивки и заканчивая такими приятными мелочами, как маленькие карманчики повсюду, удобными кнопочками и ручками управления.

До этого ездил на 12-ой модели ВАЗ, лучше промолчу про наш автопром.

Двигатель специально брал 1,8, 116 лошадей, потому что люблю динамичную езду, для этой машины 1,5 — слабовато, а представьте еще включенный кондиционер.

То, что было с завода — великолепно, но наши мастера, хоть и на станции Nissan, успели напортачить, мультилок на коробке передач иногда постукивает, при движении на задней скорости, да и защита иногда постукивает, правда очень редко.

Шумоизоляция отличная, немного напрягает, что грязь попадает на порожки, это по моему мнению можно было бы доработать.

По трассе идет великолепно, разгоняется до 200 спокойно, не напрягаясь.

Пользуюсь с первых дней июня, вот мои впечатления.

Машина шумновата (сравниваю с Дэу Нексией), особенно когда ехать по дороге с мелкими камушками, так создается впечатление, что в ведро бросают камни, абсолютно идентичный звук. Это огромный минус этого автомобиля. Мощности вроде хватает. Пробег 6000 км, про проблемы пока рано говорить их просто нет. Штатные динамики выдают просто отвратительный звук, именно не плохой, а отвратительный.

Читать еще:  Автошкола нива чебоксары отзывы

Теперь плюсы: экономична (при включенном кондиционере, педаль в пол и т.д.) максимальный расход 95-го составил 8 литров, в среднем 7,3-7,5 л.). Престижна, надежна.

Делюсь впечатлениями о первом ТО — ну в принципе все прошло более менее нормально. Никаких поломок за 10 000 км небыло, но это и не мудрено — новая машина она и в африке новая.

Итак, обслуживаюсь в Автопродиксе — Московское шоссе 11. Прошло ТО быстро. наблюдал за всем процессом через стекло. Все процедуры (смена масла, фильтров и проверка узлов) прошли минут за 25-30. Остальные 30 минут машина простояла в боксе просто так. Ценник выставили за 1 час. Второй вопрос возникает к смене масла: в Альмере система смазки двигателя — 2,7 литра (вместе с фильтром), без фильтра 2,5 литра. Ценник выставили за 4 литра масла. Хочу поговорить сегодня по душам с манагерами Автопродикса. спросил когда приезжать в следующий раз — сказали что через 10 000, хотя в сервисной книге указаны промежутки в 15000 км.

Машина куплена в Мейджере в сентябре 2004 г. Комплектация комфорт, (16400 дол) плюс защита картера, сигнализация, диски и зимняя резина, магнитола, автокаско, регистрация в ГАИ, мелочи. В сумме не превысило 20 тыс. Обслуживание в салоне на Цветном проезде отличное, поят чаем, очень любезны. От первого звонка до покупки — неделя.

Впечатления: после предыдущего 12 ВАЗа, к которому относился тоже неплохо, хотя там кое-что и ломалось, в целом, приятные. Разгоняется медленнее 12-ой, ускоряется тоже медленнее, на первой сотне км. попахивало сцепление при езде в пробках. Стал меньше им работать, сейчас ничего такого нет. При скорости 120 км машина абсолютно не напрягает, кажется едешь себе потихоньку. Проехал за месяц около тыс. км по Москве и Подмосковью — ощущение спокойствия и правильности выбора. Машина с интеллигентным характером. Все в ней хорошо и соответствует ожиданиям. Очень гуманная коробка. Много удобных мелочей. За ее рулем хочется ей соответствовать. Расход бензина — 8 литров, неплохо для постоянно забитой машинами Москвы.

До Алмеры была Каризма 1,6 комфорт.

Нужна была надежная комфортабельная машина, желательно не дорогая, для поездок «на работу и не только» на 1-2 человек.

Процес выбора: европеец / японец — японец, поскольку надежней, дешевле в обслуживании, менее угоняем. Тойота / Мазда / Ниссан (Алмера или Примера). Мазда 3 или 6 очень нравились, но на трешку годовая очередь, а шестерка в хорошей комплектации дороговата, да и почти полное отсутствие сервиса. У Тойоты не очень понравился внешний вид, нет ручной коробки в люксовой комплектации, более дорогое обслуживание, межсервисный пробег 10 тыс. и достаточно равнодушное отношение продажников (кстати, продажники, это было решающим фактором!).

Примера мне нравилась, но если ее покупать, то с 2-х литровым или выше движком и в хорошей комплектации, что намного дороже. Таким образом я и решился на Алмеру.

В эксплуатации меньше месяца, наездил около 3000 км и пока все в норме.

Не стану описывать что конкретно нравится, скажем так: положительных впечатлений больше и о своем выборе не жалею, но есть к сожалению и НО: — потеют стекла, приходится постоянно включать обогрев заднего стакла. — несколько сложен в управлении климат-контроль, маршрутный комп и сд ресивер, к этому правда достаточно быстро привыкаешь. — в снегопады, при открывании дверей или багажника, в салон, или соответствено в багажник, валится снег. — по началу несколько невнятен рычаг переключения передач, но по прошествии времени это тоже перестает беспокоить. — омыватель фар практически бесполезен на скорости и слегка помогает если пользоваться им на стоянке, или малой скорости и когда грязь еще не успела засохнуть, а так вылезай и чисть снежком (если он есть). — аудиосистема, при том, что в ней 6 колонок, все же бюджетного уровня. ФМ приемничек явно слабоват, любимое радио Джаз постоянно хрипит

Личный отзыв о Nissan Almera 1.5 2004 г.в. – преимущества перевешивают

Решил поделиться своим отзывом, рассказывая об опыте владения достаточно простым, но всё же очень надежным автомобилем –Nissan Almera N16 2004-го года выпуска. Особенно утомительные истории расписывать не буду о том, как подбирал и приобретал автомобиль. Сомневаюсь, что мои размышления при выборе особенно кого-то заинтересуют. Поэтому стоит сразу поговорить о главном.

Автомобиль покупал порядка двух лет назад. Поскольку для меня это был первый автомобиль, первые впечатления поистине зашкаливали. Ведь раньше передвигался на отцовской девятке. Автомобиль покупал в Москве, пробег составлял 38 тыс. километров. В автомобиле поменял фильтры и масло в двигателе, затем погнал в Оренбург – порядка 1500 километров.

Nissan Almera – отзывы о надежности и удобстве

В течение всей поездки ничего абсолютно не произошло – не было поломок, проколов или других неприятностей. Подсчитал, что расход автомобиля составил порядка 6.5 л. на 100 километров. По трассе в среднем выбирал режим 120-130 километров в час, с включенным кондиционером и ближним светом фар. Полагаю, что для двигателя в 1.5 литра это вполне достойный показатель.

Nissan Almera – технические характеристики

Теперь рассмотрим основные вопросы уже подробнее по порядку

Комфорт. Если говорить о звукоизоляции автомобиля, она далеко не идеальна. Но явно лучше различных отечественных аналогов. В основном шум в автомобиле возникает из-за дороги. Поступать звук двигателя в салоне возникает, когда стрелка на тахометре переходит отметку в 3000.

Двигатель. Цепной двигатель автомобиля. Несмотря на распространенные слухи, цепной двигатель работает нешумно, практически шептал. Иногда стоя на улице, даже казалось, словно автомобиль заглох. Много встречалось информации о том, что эти двигатели, особенно 1.8, не прочь похряпать масло. Пока не владею информацией по 1.8. Но я не доливал ни грамма от замены до замены (10 тыс. километров).

По маслу – всегда заливал синтетику Мобил1, в летний сезон 5w40, для зимы предпочитал 0w40. Зимой легко заводится даже с первого раза, даже при -37 (так показывал мой термометр).

Надёжность. Особо писать о надежности ничего не буду – достаточно сказать, что за всё это время ничего вовсе не сломалось. Все затраты ограничились лишь расходниками (маслом, фильтрами, колодками, антифризом и свечами). Делал только промывку инжектора, поскольку возникли маленькие провалы (хотя с учетом бензина в нашей стране это можно отнести к категории расходников). Подвеска постороннего шума не издавала, двигатель функционировал как часы, печка отлично грела, а кондиционер эффективно охлаждал.

Подводя итоги. Вполне нормальный, надежный автомобиль, для которого не требуются значительные расходы времени, денег и сил. Простая и неубиваемая подвеска (но это слово путать с вечной не стоит). Раскрывается потенциал двигателя после 4500 об/мин. Бензин потребляет достаточно умеренно. По городу у меня в среднем было 8 литров – всегда выбирал 95-й, хотя многие рекомендуют 92-й.

Отзыв об автомобиле Ниссан Альмера 1.8


Отзыв об автомобиле Ниссан Альмера 1.8

Отзыв об автомобиле Nissan Almera 2004 года выпуска

Ниссан Альмера 1.8

Год выпуска: 2004

Общая оценка: (4 из 5 )

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г. в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была Мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на Мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В Альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения).

Теперь по существу:

— эргономика отличная, всё на своих местах! По началу было как-то не понятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху – далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте…и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее…удобное управление музыкой на руле.

— С автоматом проблем нет и не могло быть, стоит проверенный 4-х ступ. автомат, с режимом овердрайв (типа спорт), работает чётко и без каких-либо сбоев.

— Двигатель 1.8л – 116 л. с. тянет превосходно, имеется существенный запас хода на трассе при обгонах и прочее.. с довольно разумным расходом-порядка 8-10 литров, единственный минус, замеченный в ходе эксплуатации: подъедание масла двигателем, завод и дилеры уверяли, что это НОРМАЛЬНЫЙ расход масла, у меня приходилось на каждую тысячу пробега 100 мл на долив, т.к. литр на 10 тыс. пробега, в отличии от Мазды и Хонды, где расход масла вовсе отсутствует. На трёшке залил масло, проехал 20 тыс., проверил щуп – уровень ни упал ни на миллиметр. Честное слово.

— К моему пробегу 70 тыс. появились незначительные сверчи салона, но если честно, особо не раздражали…

Читать еще:  Отзывы о киа соренто 2 5 дизель 2020

— Головное освещение в Альмере выполнено на УРА, очень хороший свет фар, как-то раз приезжаю на парковку, где меня уже ожидали товарищи, один из них, будучи заядлым автолюбителем, позже спросил меня: у тебя классный ксенон, на что я ответил – штатный галоген)))

— Сиденья довольно удобные, практичные, износостойкие, с хорошим двухрежимным подогревом, опять же, сравнивая с Маздой 3, не такие «спортивыне», т.е. без явной боковой поддержки спины и пятой точки)

— Лакокрасочное покрытие порадовало своим качеством, ибо сколы и царапины отсутствовали вовсе.

— За период эксплуатации ничего, кроме регламентных ТО не делал, всё работало как часы, за исключением передней подвески – на малых скоростях, в холодную погоду при проезде через лежачие полицейские, наблюдался странный, неприятный уху скрежет, будто амортизатор трётся обо что-то – на диагностике у ОД на таганке криминала выявлено не было…

Сухой остаток из минусов, скажем мягче-недостатки, мешающие комфорту:

— расход масла двигателем (литр на 10 000км)

— не понравилось как закрываются двери (с каким-то лишним металлическим звуком, Мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)

— скрежет передних амортизаторов

— хорошая тяга на 1. 8

— хорошая работа климата

— информативный многофункциональный дисплей

— достойное качество отделки салона

— НЕ ДОРОГАЯ эксплуатация

Совет: брать мотор 1.8, ибо 1.5 явно не хватает, если учесть, работающий кондиционерклимат контроль.

Если нацелены на этот ам — берите, никого не слушайте, ломаются все и всё без исключения, разница только в том, что что-то раньше, что-то позже, чаще или реже, так вот здесь реже и меньше)

Возможно получилось сумбурно, и взгляд в сторону Мазды 3, но нет, продав Альмеру, понял что в ней есть свои плюсы, в Мазде свои… Мазда более холодная что ли… надеюсь мой отзыв поможет при выборе)

Отзыв o Ниссан Альмера 1.8 оставил: Денис из города Москва

Отзывы Nissan Almera


Отзывы Nissan Almera

Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Almera, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Альмера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Almera, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.

Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Роман из города Псков

11 апреля 2017 г.

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2008

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьёзных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

На мой взгляд Альмера — достойный автомобиль за свои деньги.

Да, салон слабоват, да Логаном пахнет.

Но зато Альмеры много везде, тихо, комфортно и недорого.

15 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».

Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Григорий из города Воронеж

5 августа 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.
Читать еще:  Ниссан икстрейл отзывы

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Ниссан Альмера Н16: отзывы владельцев

Автомобиль Nissan Almera N16 – одна из наиболее популярных моделей в России. Прежде всего, авто надежно и неприхотливо, также оно находится в сегменте бюджетных. В основном можно прочесть лишь положительные отзывы о Ниссан Альмера.

Михаил, Ниссан Альмера типа N16, опыт вождения – 7 лет

Являюсь владельцем Альмеры с 2000 года (тогда первые авто только появились на нашем авторынке). Машина «работящая»: достаточно долго проездил без генерального технического осмотра, редко когда подводила. Ниссан Альмера N16 хороша для наших дорог, вернее, для их отсутствия. За свои деньги экономичный и неприхотливый автомобиль. Да, страдает качество сборки, и зачастую угнетает «деревянный» пластик, как на «Логане». Но в целом свою стоимость машина оправдывает!

Сергей, Ниссан Альмера N16, опыт вождения – 5 лет

В прошлом году приобрел бывший в употреблении автомобиль Ниссан Альмера 2001 года выпуска. Несмотря на то, что авто имеет солидный возраст, оно по-прежнему «в форме». После проведения капитального ремонта силового агрегата, замены вышедших из строя и изношенных запчастей авто получило право на вторую, не менее счастливую, чем первая, жизнь. Да, кое-где прослеживается коррозия (в особенности пороги и днище), но это и неудивительно: дорожные реагенты способны растворить все что угодно. Зато машина неприхотлива в эксплуатации и ремонте.

Кроме того, радует и экономичность: для своих 1.5 литров объема движок «кушает» в меру, и при этом его мощности хватает для того, чтобы решить повседневные задачи. Радует и вместительность багажного отделения: много раз с семьей выбирались на природу и ездили на дачу именно на этом автомобиле. Для «бытового» хлама багажника хватает «с головой». Да, по сравнению с более современными моделями авто не отличается комфортабельностью и технологичностью, но главное в нем – это практичность.

Николай, Ниссан Альмера Н16, опыт вождения – 10 лет

Полгода остро стоял вопрос приобретения нового автомобиля (для работы нужен был неприхотливый и надежный). Выбор пал на Альмеру 2004 года (несмотря на то, что автомобиль уже «видал виды», он по-прежнему хорош). Читал о Nissan Almera 2004 года отзывы, прежде чем ее купить. В итоге решение было принято, и за 80 000 рублей старенький, но имеющий идеальное состояние автомобиль перекочевал ко мне в гараж. За более чем скромную сумму я получил модель, имеющую шикарный для своих денег дизайн и интерьер.

К преимуществам я отнес бы экономность (7–8 л в городском режиме езды и 5 за его пределами), компактные размеры позволяют удобно парковаться, кроме того, радуют и показатели мощности и управляемости.

Надежный, производительный, презентабельный как в плане внешности, так и экстерьера салона автомобиль, идеальный вариант для долгих поездок и решения повседневных рабочих задач. Вполне удовлетворяет и вместительность багажника: для перевозки большого количества документов самое то!

На днях машина показала себя и с худшей стороны, после долгой поездки не хотела заводиться, а потом и вовсе выдала ошибку. Выяснилось, что были проблемы с клапаном холостого хода и цепью. Заменил данные детали, и машина вновь заработала, как и прежде: надежно и неприхотливо. В целом я рад покупке! За скромную сумму я приобрел самого настоящего помощника!

Петр, Nissan Almera 2005 г. в., стаж – 3 месяца

На прошлой неделе получил права. Отметив сие радостное событие, решил, что мне нужен надежный и хорошо управляемый автомобиль. С его помощью я мог бы совершенствовать свои водительские навыки. В итоге выбрал Ниссан Альмера 2005 и отзывы владельцев о нем предварительно изучил. Выбрал эту модель, потому что радуют ее технические характеристики, кроме того, авто неплохо в управляемости.

Также радует и надежность, предыдущий владелец рассказывал о том, что оно способно при интенсивной езде продержаться без капитального техосмотра порядка полугода. Нравится в модели и объем багажника, подумываю установить туда мощный сабвуфер и рассекать по городу, радуя горожан своей любимой музыкой. Авто надежно и неприхотливо, что не может не радовать!

Антон, Nissan Almera 2005, стаж – 11 лет

Много читал и слышал, что о Nissan Almera 2005 года отзывы владельцев в основном положительные. В результате три месяца назад его приобрел.

Привлекательный дизайн, интересно оформленный салон, вполне неплохая акустическая система автомобиля хорошо сочетаются с комфортабельностью управления, надежностью и неприхотливостью, а также вполне годными техническими характеристиками: 1.6 объем и мощность 96 лошадей.

Вполне приемлемое городское транспортное средство за адекватную и демократичную цену!

Борис, Nissan Almera 2001, опыт – 14 лет

Несмотря на положительные о Nissan Almera 2001 года отзывы, автомобилем я остался недоволен. С виду презентабельный дизайн ничем не подкреплен внутри: все положительное ощущение портит низкокачественный пластик и материалы обивки салона. Не радует и ужасное качество сборки: все скрипит, и такое ощущение, что готово в любую минуту отвалиться.

Что касается преимуществ модели, так это то, что она ездит. На этом все плюсы и заканчиваются. Постоянно подтекает масло, хотя осмотр проводили регулярно, также часто возникают проблемы с холостым ходом, порой «без объявления войны» авто начинает дергаться, а тахометр «плавает» в показаниях. На данный момент желаю продать это транспортное средство.

Андрей Петрович, Nissan Almera, стаж – 25 лет

Достаточно долго колесил на ВАЗ 2101, который мне достался от отца. И колесил бы дальше, но сын настоял и приобрел мне Ниссан Альмера 2004 и отзывы владельцев предоставил. Надо сказать, что они сплошные положительные. После отечественной модели поражает комфорт внутри: простор, удобные сиденья, удобный обхват рулевого колеса. По сравнению с ВАЗ 2101 просто впечатляющие показатели управляемости и мощности автомобиля. Радует и большой вместительный багажник, для поездок на дачу самое то! Несмотря на иностранное происхождение, машина хорошо приспособлена для отечественного дорожного покрытия. В целом присоединяюсь к многочисленным водителям, имеющим счастье управлять этой моделью.

Заключение

Ниссан Альмера – японский легковой автомобиль, находящийся в бюджетном сегменте, который завоевал доверие и любовь россиян. Первые модели Алмеры выпускались с 2000 по 2005 годы, в последующем авто подверглось рестайлингу и модернизации. Однако, начиная с первых моделей, «Алька» (как ласково любят называть этот автомобиль в России) зарекомендовала себя как надежный, неприхотливый, ремонтопригодный и экономичный автомобиль!

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Almera/2004?page=3
http://nissanalmeraclub.ru/obzory/lichnyy-otzyv-o-nissan-almera-1-5-2004-g-v-preimuschestva/
http://carexpert.ru/review/nissan/almera/19089.htm
http://carexpert.ru/aresp.php?idmodel=nissa&page=4&sort=year
http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-almera.html
http://portalmashin.ru/almera/nisalmer-response/nissan-almera-n16-otzyvy-vladeltsev.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector