Ниссан икстрейл отзывы
Отзывы об автомобиле Ниссан Икс-Трейл
Всего 17 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
bort 9 ноября 2018
Андрей 27 февраля 2018
Vadpil 23 августа 2017
oblomoff 8 апреля 2017 обновлено 13 мая 2017
Евгений_33 27 октября 2015
MISHАня 28 июля 2015
Mr.Trail 16 декабря 2013
Картмэн 2 декабря 2013
chery16 26 сентября 2012
klimtv80 5 сентября 2012
Jaa 15 марта 2010
Гражданинъ 30 октября 2017
Андрей 3 февраля 2014
kacaps 22 сентября 2010
Карпик 26 августа 2010
Кирилл 15 мая 2010
Андрей 17 июля 2009
Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Икс-Трейл отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Nissan X-Trail с большим пробегом.
Отзывы Nissan X-Trail
Николай, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: нет
Недостатки: Много
Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: х-трейл
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Владимир, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.
Недостатки: Жесковатая подвеска.
Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.
Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.
Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.
Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.
Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.
Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.
Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.
Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!
Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.
Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.
Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: Хорошая панорамная крыша.
Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).
Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.
Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера.
Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: В целом хороший автомобиль.
Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.
Что ломалось: Нечего
Опыт обслуживания: У дилера
Предыдущий автомобиль: Ниссан теана
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.
Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.
Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.
Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.
Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иван, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.
Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.
Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
юрий, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: много,
Недостатки: для меня практически нет
Что ломалось: по гарантии правую ступицу
Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть
Предыдущий автомобиль: ниссан куб
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.
Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.
Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
замена след агрегатов
— задних ступичных подшипников (55 тыс км)
— всех резинок после зимней эксплуатации (55 тыс км)
— стоек после зимней эксплуатации (65 тыс км)
— линков и втулок стаба по кругу (55 тыс км)
— подшипника компрессора кондиционера (65 тыс км)
после небольшой аварии
замена правого переднего крыла, ремонт переднего бампера, опять замена подшипника кондиционера
Дубровин Сергей Аркадьевич
35000км замена натяжителя ремня кондиционера
90000км замена ступичного подшипника (передний левый)
92000км замена пыльников по кругу (прохудились)
104000км замена натяжителя ремня кондиционера
— мал ход подвески, в связи с чем быстро садимся на брюхо в снегу. Крайне не удобна электронная педаль газа (газ скинул, а обороты падают медленно) чуть надовил и уже 2000 оборотов.
И самое главное РЖАВЧИНА 5-ой двери и порогов в районе пер.дверей. 5ю дверь уже красили по гарантии в 2009г, сейчас снова расцвела. Это ужас ценой в миллион. Машина ещё не Российской сборки. что ж теперь ждать от мэйд ин раша?!
Алексей Банщик НСК
Проходимость, по сравнению с одноклассницами
Относительная надежность(электроника, двигатель, трансмиссия)
Внешний дизайн. мужской 🙂
Расход топлива вменяемый
Фары в рейлингах .
7 месяцев назад
штатный свет просто никакой
насос кондиционера проблемная деталька в этом авто
после 100-150 катализаторы если не убрал или не заменил вместе «трубой»- движок можно загубить
масло иногда поджирает но вопроc решаем
пластмассовые крылья
5 месяцев назад
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят
Drug An Krasnodar
Александр Викторович Т
Удобный, просторный салон и багажник. Простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Похож на ЖИП.
11 месяцев назад
На 155 тыс. Появилась вибрация на малых оборотах, которая как оказалось была следствием подклинивающего карданного вала. Собственно он у меня и полетел
На 170 тыс. Вышел из строя передний левый ступичный подшипник
Где-то на 170 тыс порвался левый внутренний пыльник шруса. (Мелочь но мороки доставил)
В районе 160 тыс засвистели печка. В итоге замена моторчика с разбором салона.
На 160 тыс оторжавел металлический кожух коллектора выхлопных газов. Ремонт с помощью медной проволоки.
Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет — замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио — упала чувствительность.
Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)
Отзывы Nissan X-Trail
Николай, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: нет
Недостатки: Много
Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: х-трейл
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Владимир, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.
Недостатки: Жесковатая подвеска.
Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.
Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.
Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.
Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.
Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.
Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.
Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.
Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!
Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.
Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.
Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: Хорошая панорамная крыша.
Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).
Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.
Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера.
Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: В целом хороший автомобиль.
Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.
Что ломалось: Нечего
Опыт обслуживания: У дилера
Предыдущий автомобиль: Ниссан теана
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.
Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.
Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.
Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.
Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иван, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.
Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.
Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
юрий, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: много,
Недостатки: для меня практически нет
Что ломалось: по гарантии правую ступицу
Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть
Предыдущий автомобиль: ниссан куб
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.
Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.
Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет
Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.
Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.
Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.
Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.
Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.
В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.
Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.
Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.
Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.
Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.
Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.
Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).
Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.
Отзывы Nissan X-Trail
Решили приобрести Nissan X-Trail? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан ИксТрейл на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan X-Trail. Из года в года как комплектация так и качество ИксТрейл может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Ниссан ИксТрейл
X-Trail 2017 — 2020
X-Trail 2014 — 2017
X-Trail 2010 — 2014
X-Trail 2007 — 2010
Оскільки сам постійно читав відгуки, то залишаю і свій, можливо комусь допоможе при виборі. Доcвід або володіння або тривалого користування: VW polo, Nissan Note, Subaru Forester, Audi A3, Audi Q7. Мої критерії: — Кліренс не менш 190; — Повний привід; — Прайс оптимально 30, макс 40; — Ос читать отзыв
Только забрал этот крейсер из Харькова и сразу на Николаев. Обошелся в 600.000 грн. Проехал 1200 км, выбрал дорогу через Киев и Одессу. Впечатление потрясающее, до этого ездил на Пежо 206, Мазда 3, Рено Талия. Несмотря на упреки других о шумной работе движка снаружи, в салоне на прогретой я едва читать отзыв
Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто. Критерии выбора. Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно. Турбированный бензиновый двигатель. Спорно. Заправлять 98 бензином не имею возможности, хотя владеть «зажигалкой» интересно. Мало в читать отзыв
Добрый день! Выбор пал на Ниссан икс-трейл, т.к. предыдущий автомобиль был Ниссан Альмера. Доволен маркой, стоимостью и наличием запчастей. X-Trail привлек меня своей «мужской» внешностью. Резкие и четкие формы передают его характер: уверенный, сложенный, четкий и понятный! За время эксплу читать отзыв
Напишу и я пару слов. Покупал в Одессе в автосалоне. Показали, рассказали, дали пощупать, покатался. В общем понравилась мне машина. Предъявили сертификат соответствия и таможенную декларацию, типа «чистый японец», только из Японии. Купил. Но в процессе эксплуатации начали, как говорить читать отзыв
Источники:
http://wroom.ru/story/nissan/xtrail
http://autorating.ru/comments/nissan/x-trail/
http://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/5kopeek/?order=rate
http://autorating.ru/comments/nissan/x-trail/
http://roadres.com/nissan/x-trail-3/review/
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/x-trail/