47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 1.2: турбозатык

Возможность устыдиться и встать в угол на горох появилась только полгода спустя, когда шкодовцы все-таки выяснили, что с движком не делалось ни-че-го, и сколько с завода в него положили мощности, столько там и было.

Я это все к чему. Садясь в новый «Кашкай», у которого тоже 1.2, тоже турбо и даже на 10 сил больше, чем у того бодрого Yeti, я ожидал чего-то сопоставимого — если не спорта и неистребимого желания повсеместно валить, то уверенного и достойного поведения уж точно. По паспорту вообще преимущество на его стороне: 10,9 с до сотни против чешских 11,8. Но что толку от цифр, если ощущения ровно противоположные? Там, где «Йети» отзывчив и бодр, «Кашкай» с расторопностью утренней панды выползает из турбоямы, некоторое время худо-бедно тянет, а потом ложится спать обратно.

Я уже ездил на такой машине на премьерном тесте — но совсем немного, по загородным дорожкам и в относительно безмятежном режиме. Тогда 1,2-литровая версия показалась вполне сносной, но сейчас городская суета внесла коррективы, и немалые. Движок постоянно приходится держать в тонусе, активно орудуя рычагом шестиступенчатой трансмиссии и попутно читая по кругу какую-нибудь высокоэффективную успокоительную мантру. А иначе никак!

Причем сама трансмиссия работает тоже через пень-колоду. Первые две передачи запросто могут в какой-то момент просто перестать включаться: не идет рычаг и все тут, хоть ты тресни! Если эта напасть случилась где-то в пустом дворе — еще полбеды. А вот позорно застрять посреди третьего транспортного, включить аварийку и на протяжении бесконечной минуты пытаться воткнуть хоть что-нибудь, чувствуя спиной тяжелый взгляд угрюмого дядьки на «Камазе». Весьма своеобразные ощущения, доложу я вам. Да, возможно, это беда конкретного тестового образца, за 7000 километров пробега основательно замордованного коллегами. Такое действительно может быть, тем более что в остальное время избирательность у коробки адекватная. Но вопросы все равно остаются.

Например, о том, нафига «Кашкаю» шесть передач. Передаточное отношение пятой и шестой ступени отличается минимально: 0.763 и 0.638 соответственно. Для сравнения, у двухлитровой версии эти параметры равны 0.914 для пятой и 0.767 для шестой. На практике эти скучные и непонятные числа означают вот что: смотавшись на выходные в Питер и обратно, я успел вбить себе на уровень подсознания схему переключения «3—4—6», ибо от пятой передачи нет решительно никакого проку. Естественно, по возвращении моя личная машина с пятиступенчатой коробкой, на которую я пересел сразу из «Кашкая», чуть не выплюнула трансмиссию, нехило удивившись моей попытке включить заднюю на скорости за 100 км/ч.

В общем, если вы твердо вознамерились купить Qashqai и при этом не являетесь чемпионом мира по скупердяйству, не пожалейте ста с небольшим тысяч и возьмите версию с двухлитровым атмосферником. Динамика там тоже, мягко говоря, не гоночная, но чувствовать себя вы точно будете увереннее.

Впрочем, самое главное во всей этой истории с маленьким турбомотором — даже не динамика, а психология покупателя. Раньше базовый «Кашкай» оснащался древним атмосферником 1.6, с которым все было предельно ясно — овощ, но надежный и простой как черенок от лопаты. Всем было нормально, всех всё устраивало. Непонятная и новая крохотная штукенция с турбиной — совсем другое дело. Черт ведь ее знает — навернется или не навернется, а если навернется, то сколько недель в год машина будет не ездить, а плесневеть в сервисе. Оттого и опасаются граждане, оттого и не берут. А двухлитровый Qashqai даже в «базе» стоит под миллион, и это территория более крупных и уважаемых ребят вроде Tiguan, CX-5, ix35 и прочих. Для того чтобы с ними тягаться, смазливой внешности, приятного салона и вороха модных гаджетов уже недостаточно: в России размер по-прежнему имеет значение.

Статистика неумолима. Поначалу-то магия имени сделала свое дело, и Qashqai стартовал у нас даже лучше, чем планировалось. Только вот дальше что-то пошло не так: если еще в мае кроссовер замыкал первую десятку самых популярных машин в России, а в июне даже выбился в топ-8, то потом он покатился под горку, к концу октября вылетев даже из топ-25 и потеряв в продажах почти 50 процентов. Становится ли от этого «Кашкай» плохим? Нет, он нормальный. Но с прогнозами о продолжении истории чумового рыночного успеха я, заканчивая писать прошлый тест-драйв пять месяцев назад, пожалуй, погорячился.

Nissan Qashqai — 2018 — отзыв

Стильный и доступный городской кроссовер. Достаточно ли базовой комплектации? Турбо-двигатель 1,2 л. Как ведёт себя коробка-вариатор.

Вот уже 5 месяцев у меня красавец-Кашкай, почти 5000 км пробега и можно делиться впечатлениями.

Почему Quashqai?

Стояла задача купить авто для семейных и рабочих поездок. Максимальный бюджет $20 тыс, но очень хотелось вложиться в меньшую сумму (спойлер- не вложились). Решили брать новую—из-за гарантии, возможности беспроцентного кредита и отсутствия в дальнейшем неприятных сюрпризов.

Какие ещё были критерии выбора?

  • Комфорт, стиль, чтоб приятно было садиться за руль и ездить.
  • Получить максимум за свой бюджет.
  • Кроссовер или хетчбек (не люблю седаны).
  • Максимальная «начинка».
  • Коробка-автомат.
  • Высокий клиренс- часто ездим за город
  • Хотели полный привод, но решили потом отказаться в пользу более полной комплектации, иначе сильно выходили за рамки бюджета.

Какие ещё модели рассматривали?

  • Skoda Spaceback. Очень лояльно отношусь к Шкода (моя предыдущая машина была Шкода Фабия, остались самые положительные впечатления). Не взяли, потому что в более-менее нормальной комплектации не вписывались в бюджет (нюанс многих европейских авто, в базе совсем пустые).
  • Suzuki Vitara и SX4. Нравились внешне обе модели, но на тест-драйве разочаровали: очень громкие, плохая шумоизоляция, очень слышно двигатель в салоне. Отделка интерьера простовата, пластик казался совсем хлипким. В Фабии и то как-то приятнее было в салоне. Поэтому, несмотря на чудный бирюзовый флагманский цвет Витары, от Сузуки отказались.
  • Seat Arona. Довольно новая машина для нашего рынка, кто не знает—погуглите. Как всегда у Seat, классный дизайн, такой энергичный небольшой кроссовер. Но, что опять же типично для Seat, цена гораздо выше, чем у конкурентов такого же класса. В тест-драйве понравилась, и муж топил именно за Сеат (он любитель марки), но так как предполагалось, что этой машиной буду я в основном пользоваться, то решающее слово было за мной.

Практически случайно заехали в Nissan, я ничего от них не ждала, так как дизайн Juke как-то на душу не ложится, Qashqai мне всегда нравился, но я понимала, что финансово не потянем, Note как-то ни то, ни сё. Но заехали, и оказалось, что у них акция: распродажа модельного ряда прошлого (2018) года, и мы вполне себе можем позволить Qashqai, хоть и в базовой комплектации, но с автоматом 🙂.

Более того, Qashqai получался почти на $1,5 тыс дешевле, чем Arona! Поэтому на нем и остановились.

Стоимость автомобиля.

Итак, наша комплектация: Visia (базовая), двигатель 1,2 DIG-T 115 к.с., передний привод, трансмиссия CVT (вариатор):

Стандартная цена 652 610 грн ($24 100)

Специальная цена 570 600 грн ($21 100)

Плюс скидка для предпринимателей (есть у Ниссан такая программа) 546 000 грн ($20 200)

(Всё цены были актуальны у определённого дилера на момент покупки, т.е. январь 2019 г.)

Так как мы воспользовались кредитной программой, были ещё значительные дополнительные расходы на оформление, страховки, регистрацию авто, налоги, нотариальное оформление и так далее.

Цвет. Так как авто акционное, выбирать пришлось из наличия, вернее, выбора у нас практически не было) Наш цвет- темно-красный металлик.

За металлик идёт доплата примерно $500. Без металлика в модельном ряде было только два цвета- белый и ярко-красный.

Комплектация.

Как я уже говорила, у нас базовая комплектация Visia. Двигатель 1,2 л, бензиновый, турбо, 115 к.с. Передний привод. Вариаторная КПП.

Не буду перечислять всю начинку, перечислю самое важное, на мой взгляд.

Итак, хорошо, что есть:

  • Система удержания автомобиля Auto Hold (реально круто, машина на уклоне вообще не откатывается! Вечная проблема тронуться на подъёме ушла в небытие! Ура!)
  • Галогеновые фары
  • Кондиционер (не климат-контроль)

Чего не хватает в данной комплектации.

Существуют ещё комплектации средняя Acenta и топовая Tekna. Там двигатели побольше, есть возможность выбора дизельного двигателя и полного привода. Ну и прочее.

С чем-то можно мириться, чего-то не хватает. В комплектации Visia нет:

  • Подогрева лобового стекла и зеркал
  • Датчиков дождя и света
  • Поддержки поясницы
  • Регулирования по высоте пассажирского сиденья
  • Электропривода регулировки сидений
  • Противотуманных фар
  • Мультимедийной и навигационной системы
  • Парктроников, не говоря уже о камере заднего вида
  • Автоматического складывания зеркал.
  • Запасное колесо—докатка.

Ну и ещё много чего по мелочи) Что-то из этого списка можно доустановить, что-то нет.

Дополнительно мы установили:

  • Задние парктроники (4 сенсора и дисплей)
  • Защиту поддона двигателя
  • Защиту радиаторов
  • Защиту задних арок
  • Резиновые коврики
  • Замок АКПП
  • Охранно-телематический комплекс
  • Тонировку стекол

Это самый минимум, который предлагался из обширного списка. Хотелось ещё много чего доделать, но и так влетели в копеечку.

Немного о коробке вариатор

В дем особенность данной КПП?

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Таким образом, двигатель работает очень плавно, резкого повышения оборотов почти никогда не происходит. В одном из отзывов это называли «эффектом троллейбуса»

Перед покупкой попадалось много негативных отзывов о данной КПП. Мол, и разгон набирает плохо, и ломается часто, а чинить у нас такое не умеют. Ну и так далее.

И срок службы говорили, маленький. На самом деле:

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Тем не менее, рекомендуется придерживаться определённых мер предосторожности:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

На самом деле, большинство из этих предостережений применимо к любой КПП.

На практике вариатор прекрасно себя показал, идеально для города. Если вы любите рев двигателя на высоких оборотах, поначалу будет непривычно. На самом деле идеально для городского цикла. Разгон набирает в пределах своего объёма двигателя замечательно, никаких вопросов пока к КПП у меня нет. Наоборот, мне нравится её плавная работа.

Также перед покупкой общалась с подругой, в неё уже 4 года Кашкай, правда, дизель. Она очень довольна и вариатором, и машиной в целом.

Интерьер и экстерьер описывать, думаю, смысла нет, тк все старалась максимально подробно показать на фото. Симпатичная машинка во всех отношениях)

Расход топлива.

Машинка прожорливей, чем мы ожидали, несмотря на 1,2 двигатель. Зимой кушала 11-14 л, летом 6-9 (по городу). Обещали, что после первой замены масла (на 1000 км) аппетиты поубавятся, но особо мы этого не почувствовали.

6,4 — это езда за городом (не трасса, но пробок нет) в спокойном стиле.

На трассе при скорости 120-150 км/ч расход топлива составил 7,6 л/100 км (летом).

Ещё один недостаток, который хотелось бы отметить—для меня не идеально удобное водительское сиденье. Оно хорошо регулируется по высоте и вперёд-назад, но нет боковой поддержки и поддержки поясницы. И такая форма, что я в нем сижу немного ссутулившись. Я понимаю, что все индивидуально, и в целом машина комфортная, но вот такой нюанс есть. На самом деле может, и дело привычки, так как в последнее время я об этом как-то и не вспоминаю уже)

Вообще для меня самые удобные сиденья в Шкодах и Фольксвагенах (если не принимать во внимание премиум-сегмент). Слышала, что концерн Фольксваген устанавливает на свои авто сиденья, изначально разработанные в космической промышленности. Может и так, но они и правда удобные. А вот во французских авто (Рено, Пежо. ) совсем не комфортно.

Впечатления от езды

Самые приятные! Обзор шикарный. Машина маневренная и послушная. Двигатель работает достаточно тихо. Все кнопки и рычаги управления (фары, омыватели стёкол, компьютер, аудио) максимально удобны и интуитивно понятны. В машине просторно даже пассажирам на заднем сиденье. Подвеска жёсткая в меру, очень хорошо сглаживает неровности дороги.

По бездорожью не ездили, но по проселочным дорогам едет идеально.

Зимой и на снегу, и на льду безопасно и комфортно, машина ни разу не подвела и много раз приятно удивляла (когда думаешь, что не вырулишь или забуксуешь, а она рраз- и едет без всяких вопросов).

Двигатель достаточно резвый, спокойно идёт на обгон. Не сравнить, конечно, с трехлитровым внедорожником, но для своего объёма—шикарно! Делает больше, чем от него ожидаешь. По ощущениям—раза в два мощнее, чем однолитровая Шкода Фабия. А то и больше.

Вывод?

Для меня близкая к идеальной машина. Качество и наполнение выше цены, особенно если сравнивать в конкурентами в данном сегменте. К тому же, Кашкай довольно ликвидный, в отличие, например, от Сеат Ароны, на которую попробуй ещё найди покупателя.

Отзывы про Ниссан Кашкай 1.2

Тенденцию к уменьшению объема двигателя при увеличении общих габаритов авто можно увидеть у большинства современных мировых производителей. Не смогли не отличиться и японцы, предложив во втором поколении новый Nissan Qashqai 1.2 л с турбонаддувом. Малая мощность мотора, однако, значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу и делает экономичным расход топлива. Предлагается такой Кашкай как с вариатором, так и с механической коробкой передач.

Характеристики и особенности

Ниссан Кашкай второго поколения отличает наличие наименее объемного мотора – 1.2 литра. Этот бензиновый агрегат развивает мощность 115 лошадок, демонстрируя более мощную силовую тягу, чем 1.6-литровые движки первого поколения. Производитель предлагает только 2WD в сочетании с таким агрегатом, но на выбор можно предпочесть трансмиссию CVT или механика с шестью ступенями. Налицо и оптимальный уровень расхода топлива, для МТ он составляет 7.7/5.2 л в условиях движения город/трасса, а для CVT и того меньше – 6.5/5.0 л.

Крутящий момент 190 Нм уже на 2000 оборотов в минуту – отличная динамика и оптимальная сбалансированность, а все благодаря наличию турбонаддува.

Разгоняется Nissan Qashqai 1.2 DIG до первой сотни с CVT за долгие 12.9 секунд, а вот с MT6 это происходит быстрее на целых две секунды. И хотя привод кроссовера всего 2WD, этого вполне достаточно для городских поездок, хотя некоторые отзывы о Ниссан Кашкай свидетельствуют о достаточности и переднего привода для снежных зим, при которых езда происходит без заносов и пробуксовок.

Как ни странно, при всех своих недостатках, 2WD характеризует такая особенность, как простота парковки, особенно в зимнее время. Это обеспечивается направлением ведущих колес непосредственно в сторону перемещения автомобиля.

Отзывы

О Ниссан Кашкай 1.2 л турбо 2016 года отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Его часто берут в подарок женам или дочерям, обеспечивая женскую половинку мощным, стильным и красивым авто, характеристики которого находятся на достойном уровне. Не обходят его стороной и мужчины. Ниссан Кашкай 1.2 турбо – отличный способ сэкономить средства и получить при этом технологичный и в меру динамичный автомобиль. Стоит ли покупать данный кроссовер, подскажут мнения реальных владельцев.

Алексей, стаж вождения – 17 лет

Когда пришло время выбирать, решил брать турбодвижок 1.2 л на механике. Это было выгоднее для меня на тот момент, так как денег было в обрез. Я бы, конечно, на свой вкус не 2WD взял, а все четыре, и движок бы помощнее, но бюджет есть бюджет. Уже промотал на нем 9000 км, к разгону на турбине не сразу привык, особенно из-за некоторой медлительности (если решено кого-то опередить, то лучше заранее начинать разгон). В целом пока впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше.

Наталья, стаж вождения – более 5 лет

У нас небольшой городок, и я в нем одна женщина на таком кроссовере. Его брал себе муж, но не смог долго ездить на таком двигателе, отдал мне. А меня отлично устраивает мотор 1.2 с CVT, управлять легко, авто идет плавно. Подвеска среднежесткая, гоняет машина по нашему городскому бездорожью отлично.

Егор, стаж вождения – 21 год

Взял малолитражку, так как она выгоднее и по цене, и по экономии. Хотя, когда читал описание, не все было понятно, но после года поездок привык и не жалею о выборе. Расход тоже радует – всего 8–9 литров по улицам города, а на трассе и того меньше. Как владелец кроссовера с опытом вождения других авто подобного класса могу сказать, что за такие деньги это отличный вариант.

Константин, опыт вождения – более 15 лет

Решил взять себе турбодвижок 1.2 на T MT, так как автомат, точнее, вариатор, не совсем понимаю. Хе. Я не прогадал с выбором – отличная маневренность и управляемость, а в сочетании с малым расходом – так просто сказка, а не машинка!

Иван, стаж вождения – 10.5 лет

Для тех, кому нужен автомобиль типа кроссовер, но за небольшие деньги и с приличной комплектацией, Ниссан Кашкай с мотором 1.2 литра – самое то. Причем с таким мотором комплектацию SE+ вы купите за нормальные деньги. У меня пока никаких нареканий, только мотор медленно в холода прогревается, но, когда не спешишь, это не напрягает.

Виктор, стаж вождения – 14 лет

Взял себе Кашкая 1.2 DIG-T MT XE 2WD. Выбирал механику, так как у меня один автомобиль из пяти был с автоматом (совсем управление не понравилось, или я его не понял, в общем, не сложилось). Пока все устраивает, конечно, подвеска немного жестковата, но если по городу ездить, по нормальной дороге, то все ок. Передачи коробка щелкает резвенько, что добавляет динамичности и стремительности, а вместе с экономичным расходом так вообще равных за такую цену не найти.

Заключение

Nissan Qashqai с 1.2-литровым двигателем – оптимальный вариант для тех, кто желает сэкономить на цене за большой объем мотора, но мечтает получить при этом динамичный и легко управляемый кроссовер для городских поездок. Высокая надежность, безопасность и стильный внешний вид подчеркнут статус владельца, составив достойную конкуренцию даже самым крутым городским внедорожникам.

Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Автор: Kapitan
Модель: Ниссан Кашкай 1.2 турбо
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6.8 на 100 км.

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, отделка салона, удобные кресла, безопасность и оснащение электроникой.
Недостатки: С нагрузкой тяжело едет, посторонний звук в подвеске.

Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а потом начинает страдать, что движок плохо тянет, турбина это ерунда… ну и тому подобное. Сразу хочу дать совет присматривающимся к новому Кашкаю — выбирайте потестировав оба двигателя. Хотя сделать это не так уж и просто, я объездил четырех дилеров и только у одного мне дали прокатиться на 1,2 литровом Кашкае, у остальных только предмаксимальная комплектация на 2-литровом с вариатором.

Лично я выбор сделал осознанно, изначально хотел Кашкай именно с турбомотором 1,2 долго изучал информацию по этому автомобилю, брал на тест драйв. В итоге решился на покупку Кашкай 1,2 турбо, механика, передний привод комплектация SE. По деньгам со всеми допами вложился в 950 тысяч.

До Кашкая ездил на Ниссан Тиида 1,6 механика. Автомобильчик по всем параметрам, кроме внешнего вида, и, все таки маленького для наших дорог клиренса меня утраивал на все 100.

Что меня в первую очередь радует в Кашкае. Эксплуатирую авто трасса/город примерно 50/50. Живу в пригороде каждый день на работу 30 км по трассе, плюс за день в городе столько же накручиваю. Как правило езжу в машине один или с женой. При такой нагрузке мощности двигателя вполне хватает на любые маневры, и обгоны на трассе и рваный режим в городе с пробками и светофорами. И вот первый ощутимый плюс турбо движка — расход топлива в таком цикле в среднем получается не более 6,8 литров, но сразу оговорюсь, у меня манера езды спокойная. Коробка мне нравится, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны удачно – к коробке у меня никаких претензий. Электронный ручник – интересная опция, но привык к нему не сразу, рука порой тянется по старой памяти дернуть за «кочергу».

Если машину нагрузить четырьмя пассажирами, да в и багажник пару сумок закинуть, вот тут явно ощущается нехватка мощности. Движок тянет конечно, но разница в динамике и в расходе топлива при загруженном авто очень существенная. Расход топлива сразу увеличивается процентов на 30 минимум, моторчику явно тяжело дается такая нагрузка. Обгоны на трассе нужно заранее просчитывать, «выстрелить» уже не получиться.

Был бы за эти деньги полный привод, взял бы не задумываясь, но и передний меня вполне устраивает, тем более что есть ESP, он не даст зимой буксовать. Главное увеличенный дорожный просвет, а то у нас как нагребут зимой снег на обочине фиг выедешь на трассу, да и вообще дороги у нас не фонтан.

Кстати о дорогах и о подвеске. Чем мне нравилась Тиида, так это очень комфортной и не шумной подвеской, чего не скажешь о Кашкае. У меня есть ощущение что что-то там в подвеске у меня брякает, причем с самого начала, и ощущается этот момент только на грунтовке или просто неровной дороге. На асфальте все ок. Но стоит выбраться на проселочную дорогу начинается невнятное постукивание где то сзади. Думал, что в багажнике что-то болтается, но вытаскивал оттуда все, все равно звук есть. В сервис заезжал, тоже ничего не нашли (кто бы сомневался…). Короче пока смирился, но осадок неприятный остался. Радует что в салоне посторонних скрипов нет. Шумоизоляция такая же как в Тииде и резину слышно на скорости и камушки, но это нормально.

Новый Кашкай внешне мне очень нравится — реально матерый кроссовер, очень удачный дизайн. Салон современный материалы отделки высокого качества. Сидения удобные, во всяком случае водительское, на остальных и не сидел толком. В Тииде спина после часа за рулем отваливалась, в Кашкае просто отдыхаю. Климат двухзонный – очень удобно, для жены один режим для меня другой, а то вечно спорили раньше.

В Тииде по надежности замечаний не было, надеюсь и на Кашкае проблем не будет, хотя бы года три.

Оценка отзыва — 2.63

Просмотрено 98973 раз
Проголосовало 32 человек

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.

Характеристики Кашкая 1.2

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Отзывы о Qashqai 1.2

Владельцы автомобилей Кашкай 1.2 среди положительных сторон отмечают хорошую отзывчивость ДВС на малых оборотах. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах – Кашкай с трудом с ними справляется.

Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.2 затруднителен, а прогрев до рабочей температуры занимает больше времени. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива (в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров), сбои в работе некоторых узлов.

Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха (при подъеме в горку), или его нужно загнать на эстакаду (скользкую). Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска.

Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1.2 плохо продается на вторичном рынке. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.

Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.

Заключение

Nissan Qashqai 2 1.2 – малолитражный японский кроссовер второго поколения, оснащенный силовой установкой H5FT (после рестайлинга HRA2). Пару двигателю составляют механическая трансмиссия (6-ступенчатая коробка) или бесступенчатый вариатор (CVT). По техническим характеристикам оба варианта практически совпадают, разница заключается лишь во времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними.

Видео

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Источники:

http://www.cars.ru/articles/first-hand/21060413
http://irecommend.ru/content/stilnyi-i-dostupnyi-gorodskoi-krossover-dostatochno-li-bazovoi-komplektatsii-turbo-dvigatel
http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-response/otzyvy-pro-nissan-kashkaj-1-2.html
http://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/5155498.html
http://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j11/kashkaj-vtorogo-pokoleniya-s-dvigatelem-1-2
http://roadres.com/nissan/qashqai-2/review/

Читать еще:  Комплектация вингроуд 2002 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector