1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай отзывы

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Отзывы Nissan Qashqai

Решили приобрести Nissan Qashqai? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Кашкай на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Qashqai. Из года в года как комплектация так и качество Кашкай может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Кашкай


  • Qashqai 2017 — 2020

  • Qashqai 2013 — 2017

  • Qashqai 2010 — 2013

  • Qashqai 2006 — 2010

  • Qashqai+2 2010 — 2013

  • Qashqai+2 2008 — 2010

Это не первый мой Nissan, так сложилось, что, когда все ребята гоняли на модных на то время девятках (преимущественно вишневых), и это считалось, что ты действительно крут, у моего отца был Ниссан Блюберд и это было круто по-настоящему! Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи то читать отзыв

Машина приобреталась весной в 2012 году на смену Шкода Октавия А5. Поскольку к этому времени у меня уже было 2 детей, то основные требования были расширенными: — цена — безопасность пассажиров — высокая посадка — комфорт — автоматическая коробка — доп оснащение (климат контроль, обогрев сиде читать отзыв

Машина понравилась внешне и внутри, дизайнеры молодцы. Удобные сидения, много места и воздуха, можно свободно сесть за водителем с ростом 189 см, при этом не касаясь коленями сидения водителя (см фото). Очень понравилась стеклянная крыша, эта опция конкретно для задних пассажиров (водитель её не вид читать отзыв

Эксплуатирую 2.5 года. За эти деньги не увидел конкурентов (рассматривал Mitsubishi ASX, KIA Sportage) приятный расход — город до 8 л100 км, трасса 7 л100 км (при скорости 130-140 км). Быстрее ехать некомфортно, потому что при скорости 130 км час на тахометре 4000 обмин. Эксплуатирую 80% — город читать отзыв

В Марте 2013 года приобрел для своей девушки со значительной скидкой новый Nissan Qashkai 2012 комплектации SV+ (4 камеры, панорамная крыша, колеса 18 дюймов, передний привод). Сам езжу на Субару Форестер 2004-го года (соответственно мои комментарии к авто основаны на сравнении моделей). На момен читать отзыв

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Читать еще:  Ланос отзывы

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Отзывы Nissan Qashqai

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Нет.

Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая

Что ломалось: Бензонасос на 4000

Опыт обслуживания: Ещё не было после 0

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Не вижу

Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно — никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать

Читать еще:  Опель астра 1997 2003 отзывы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться.

Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города.

Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов.

Предыдущий автомобиль: KIA Sorento

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство.

Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая

Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$

Опыт обслуживания: Масло фильтра

Предыдущий автомобиль: Ситроен ксара пикасо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.

Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.

Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.

Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина.

Предыдущий автомобиль: TOYOTA

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Приходько Анатолий Васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Эксплуатирую 4 года.Внешне интересный не смотря на возраст.Экономичный дв-ль.Эргономика на уровне.Езжу по городу и за городом,подвеска без нареканий.Летом очень выручает климат-контроль.Зимой прогревается быстро.Доволен как удав.От езды получаю удовольствие.С машиной повезло — без проблемная.

Недостатки: Печка в режиме обогрева ног подсасывает холодный воздух.Но думаю это только у меня.Остальное как у всех т.е. в сильный мороз прихватывает электрику зеркал,привода при повороте трещат.

Что ломалось: Подшипники ступицы(по гарантии, на50 000 км пробега)Стойки стабилизатора .Перегорали лампы 3 раза.Дилер менял бензонасос,по отзыву Ниссан.

Опыт обслуживания: Только замена масла, фильтров и тормозных колодок.Стойки стабилизатора на 60 000 км застучали,менял сам — несложно.

Предыдущий автомобиль: Ваз2109,Вольво 343,Фиат Уно,Опель Кадет,Опель Вектра ,Хонда Цивик,Бмв 3,Сузуки Самурай,Фольксваген Гольф,Фольксваген Пассат,Форд Фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рядинских Иларион Викторович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, полный привод, высокий клиренс.

Недостатки: Машина, как механизм полное херня: подвеска не отрабатывает мелкие неровности все брякает и отдаётся в салон не смотря на полную её замену-деньги на ветер, видать конструкция такая, шумоизоляции как будто нет и дешевый пластик просто ужас брякает как в ДЕВЯТКЕ, а печка это просто мечта газпрома, пока прогреешь пол бака бензина сожжёшь, полный привод какой-то непонятный не включается когда нужно, проходимость никакая в глубокий снег лучше не лезть. У соседа такие же проблемы на его Кашаке.

Что ломалось: Производил полную замену подвески не помогло, просто авто такое, ну и расходники по сроку. Прокатился на Кашаке соседа такое же ведро. Машиной не доволен.

Опыт обслуживания: Всеми своими автомобилями занимаюсь самостоятельно. Диллеры это сплошное обдиралово и не какой гарантии, горький опыт имеется.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Nissan Qashqai


Отзывы Nissan Qashqai

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Nissan Qashqai

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Qashqai, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Это у меня уже третий Nissan, до этого были Qashqai и X-Trail предыдущих поколений и совсем недолго Toyota RAV4, но ее угнали почти сразу после покупки. При, казалось бы, огромном выборе кроссоверов на нашем рынке – брать особо и нечего. Идеальный с точки зрения практичности вариант – атмосферный мотор, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, полный привод предлагают только “корейцы” и Toyota RAV4. Но на “корейцев” в хорошей комплектации в последнее время задрали цены, у Toyota тоже самое, плюс дорогое КАСКО, из-за высокого риска угона, что и подтвердилось на собственном опыте.

В итоге в очередной раз пришлось идти на компромисс, взял полноприводный Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым двигателем в средней комплектации. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Евгений из города Сергиев Посад, МО

6 октября 2019 г.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Всем доброго дня! Весной приобрел новенький кроссовер Nissan Qashqai, рестайл. За два месяца мы с машинкой друг к другу притерлись, обкатка позади. Есть и первые впечатления. Пока больше положительные, но и отрицательные тоже есть. Постараюсь быть объективным.

Комплектация QE Yandex обошлась мне примерно в 1,7 миллиона. Полный привод, вариатор, топовый мотор два литра,144 лошади. В принципе, привод 4х4 взят ради зимних дорог. В грязи ездить не планирую, да и куда с вариатором и такой геометрией? Заявленных 200 мм клиренса тут нет. Ну разве что местами. Опять же, вариатор буксовать не особо любит. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Глеб из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: Вариатор

Искал именно дизельный компактный кроссовер, поскольку езжу в основном по городу, на дальние расстояния – только в отпуске. Nissan Qashqai с дизелем выпускается только в переднеприводном варианте, но лично мне полный привод и не нужен. Вообще есть такое ощущение, что в последнее время дизель потихоньку стараются убрать с рынка. В Америке придумали дизельгейт, в Европе хотят запретить машинам, работающим на тяжелом топливе, въезд в крупные города. У нас свой метод – низкое качество дизельного топлива, заправляться можно только на проверенных заправках, иначе зимой вообще не заведешься.

Читать еще:  Ваз 21099 отзывы владельцев видео

Еще один минус, если у Nissan Qashqai с бензиновым двигателем девять комплектаций, то с дизелем только три. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 1.6d

Отзыв o Nissan Qashqai 1.6d оставил: Игорь из города Москва

28 декабря 2018 г.

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Рекомендации производителю — почему бы не ставить сразу на заводе сетку для защиты радиатора, снизу огромные дыры! К передней подвеске тоже есть вопросы — часто пробивает на ямках! Уберите эту громадную улитку с аккумулятора, бывает, что нужно прикурить, ну и зимой прощай крепление (кто снимал, меня поймёт, именно зимой, когда мотор холодный !) Поставить салонный фильтр после вентилятора, это чтобы протирать постоянно пыль?

Ну а в целом неплохо. Владею два года, заменил переднюю стойку, переднюю эмблему, заднюю ступицу и своё сиденье (скрипело). Пробег 64000 км. Да ещё научите своих мастеров нормально устранять скрип рулевого вала.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Доброго времени суток. Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине.

Покупал полгода назад для себя. До этого ездил на Auris 13-го года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. плюсы и там конечно были, но все таки машинка была мала. В семье 2 ребенка, немаленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей..

Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по-мощнее, чем 1,6 л на хетчбеке моем.

Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Geor Ka4mazov из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Всем здрасти! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо и впечатление у меня трезвое и полное!

В целом автомобиль достойный, я не жалею, что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать, что в щадящем режиме — «и в хвост, и в гриву», так сказать, эксплуатирую!

За все время, крупных происшествий не произошло, мне смазывали только один раз какую-то фиговину в руле, а то начал скрипеть. Да смотрели опору амортизатора по той же причине, впоследствии заменили по гарантии (конкретно этот случай был на ТО-2), ну и регулировали заднюю дверь — НА ЭТОМ, ГОСПОДА, ВСЕ. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Ольга из города Санкт-Петербург

30 марта 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Это не первый мой Nissan, так сложилось, что, когда все ребята гоняли на модных на то время девятках (преимущественно вишневых), и это считалось, что ты действительно крут, у моего отца был Ниссан Блюберд и это было круто по-настоящему! Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи тогда казались дичайшей роскошью! После этого я сам долгое время катал на Альмере, выбрал её вместо Таза, а сейчас вот добрался до Кашкая, так сказать, на повышение пошел!

Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал, выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле! У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска, сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее, жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине – одни плюсы. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

26 марта 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Ниссан кашкай отзывы

Автор: Kapitan
Модель: Ниссан Кашкай 1.2 турбо
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6.8 на 100 км.

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, отделка салона, удобные кресла, безопасность и оснащение электроникой.
Недостатки: С нагрузкой тяжело едет, посторонний звук в подвеске.

Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а потом начинает страдать, что движок плохо тянет, турбина это ерунда… ну и тому подобное. Сразу хочу дать совет присматривающимся к новому Кашкаю — выбирайте потестировав оба двигателя. Хотя сделать это не так уж и просто, я объездил четырех дилеров и только у одного мне дали прокатиться на 1,2 литровом Кашкае, у остальных только предмаксимальная комплектация на 2-литровом с вариатором.

Лично я выбор сделал осознанно, изначально хотел Кашкай именно с турбомотором 1,2 долго изучал информацию по этому автомобилю, брал на тест драйв. В итоге решился на покупку Кашкай 1,2 турбо, механика, передний привод комплектация SE. По деньгам со всеми допами вложился в 950 тысяч.

До Кашкая ездил на Ниссан Тиида 1,6 механика. Автомобильчик по всем параметрам, кроме внешнего вида, и, все таки маленького для наших дорог клиренса меня утраивал на все 100.

Что меня в первую очередь радует в Кашкае. Эксплуатирую авто трасса/город примерно 50/50. Живу в пригороде каждый день на работу 30 км по трассе, плюс за день в городе столько же накручиваю. Как правило езжу в машине один или с женой. При такой нагрузке мощности двигателя вполне хватает на любые маневры, и обгоны на трассе и рваный режим в городе с пробками и светофорами. И вот первый ощутимый плюс турбо движка — расход топлива в таком цикле в среднем получается не более 6,8 литров, но сразу оговорюсь, у меня манера езды спокойная. Коробка мне нравится, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны удачно – к коробке у меня никаких претензий. Электронный ручник – интересная опция, но привык к нему не сразу, рука порой тянется по старой памяти дернуть за «кочергу».

Если машину нагрузить четырьмя пассажирами, да в и багажник пару сумок закинуть, вот тут явно ощущается нехватка мощности. Движок тянет конечно, но разница в динамике и в расходе топлива при загруженном авто очень существенная. Расход топлива сразу увеличивается процентов на 30 минимум, моторчику явно тяжело дается такая нагрузка. Обгоны на трассе нужно заранее просчитывать, «выстрелить» уже не получиться.

Был бы за эти деньги полный привод, взял бы не задумываясь, но и передний меня вполне устраивает, тем более что есть ESP, он не даст зимой буксовать. Главное увеличенный дорожный просвет, а то у нас как нагребут зимой снег на обочине фиг выедешь на трассу, да и вообще дороги у нас не фонтан.

Кстати о дорогах и о подвеске. Чем мне нравилась Тиида, так это очень комфортной и не шумной подвеской, чего не скажешь о Кашкае. У меня есть ощущение что что-то там в подвеске у меня брякает, причем с самого начала, и ощущается этот момент только на грунтовке или просто неровной дороге. На асфальте все ок. Но стоит выбраться на проселочную дорогу начинается невнятное постукивание где то сзади. Думал, что в багажнике что-то болтается, но вытаскивал оттуда все, все равно звук есть. В сервис заезжал, тоже ничего не нашли (кто бы сомневался…). Короче пока смирился, но осадок неприятный остался. Радует что в салоне посторонних скрипов нет. Шумоизоляция такая же как в Тииде и резину слышно на скорости и камушки, но это нормально.

Новый Кашкай внешне мне очень нравится — реально матерый кроссовер, очень удачный дизайн. Салон современный материалы отделки высокого качества. Сидения удобные, во всяком случае водительское, на остальных и не сидел толком. В Тииде спина после часа за рулем отваливалась, в Кашкае просто отдыхаю. Климат двухзонный – очень удобно, для жены один режим для меня другой, а то вечно спорили раньше.

В Тииде по надежности замечаний не было, надеюсь и на Кашкае проблем не будет, хотя бы года три.

Оценка отзыва — 2.63

Просмотрено 98973 раз
Проголосовало 32 человек

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/obzor-nissan-qashqai-2011-goda-chem-horosh-a-chem-ploh
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/qashqai/
http://roadres.com/nissan/qashqai-2/review/
http://autorating.ru/comments/nissan/qashqai/
http://carexpert.ru/review/nissan/qashqai/
http://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/5155498.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector