2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан микра отзывы владельцев недостатки

Отзывы Nissan Micra


Отзывы Nissan Micra

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Nissan Micra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Micra, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2005

Доброго времени суток всем!) Поделюсь своими впечатлениями о лучшей машине для города!) Купил машинку в 2007 г. с пробегом 30000 км. За все время эксплуатации ни разу не подвела, менялись только расходники, серьезных поломок ни в двигателе, ни в ходовой (кроме замены сайлент-блоков на 100000 км). На данный момент пробег 111000 км. Очень шустрая, компактная, в то же время очень просторная за счет грамотной геометрии торпеды и дверей в салоне. Управляемость очень интересная( если резко дернуть руль, то рулевая отзывается не сразу, а как бы плавно следует за твоими маневрами)). Все очень просто и доступно, вечная классическая АКПП (не то что вариаторы). ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2 AT

7 апреля 2013 г.

Год выпуска: 2008

Микрик стал моим первым автомобилем, классически женский: маленький, красный, лупоглазый. Покупала не новый, но сразу после ТО. Через 4 месяца оказалось, что нужно менять тормозные колодки на всех колесах, старые просто стерлись в хлам, а предыдущие владельцы о необходимости менять упомянули как-то ну очень вскользь. Очень нравится автомат на Микре, шустро переключает передачи. На трассе, конечно, разгон идет чуть сложнее, но в городе ведет себя идеально. Достаточно легко парковаться, хороший обзор.

Из минусов — в дождь страшно запотевают стекла (купила анти-фог, посмотрим. ). В целом — чудесная машинка без особых проблем. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.4 Tekna

9 сентября 2012 г.

Nissan Micra 1.2

Год выпуска: 2011

Купила в прошлом году 15.11.2011, очень довольна . Один минус: cлабая шумоизоляция. А так всем довольна, парковка супер! Расход топлива в городе в пробках 8,8 л с кондиционером. Сразу как приобрела, 1130 км за один день поехали, за город и обратно. В снег ведет себя очень достойно, осиливает подъемы. Так что, кто хочет купить, даже не думайте — покупайте, не пожалеете . Удачи на дорогах!

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Ирада из города Баку

1 февраля 2012 г.

Год выпуска: 2001

К11 3-дверный с кондиционером и МКПП. Прекрасный обзор, удобная посадка-высадка, очень удобное и приятное управление, особенно КПП. Прекрасные сиденья, заметно лучше, чем, например, в Пассате В6, подчеркиваю — заметно. Причем, в 9-летней машине никакой деформации водительского сиденья нет. Обивка замусоливается. 4 взрослых спокойно сидят, если передний пассажир в теле, то задеваешь его при включении 5-й и задней передачи.

Очень хорошая геометрическая проходимость, странно видеть на такой машине. Очень хороший мотор, тихий, ровный и надежный. У меня сейчас при 95 тыс. потребление масла и расход топлива примерно как у нового, за 10 тыс. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.0

31 августа 2010 г.

Nissan Micra 1.4

Год выпуска: 2003

Микриком своим очень довольна, хоть машинка 2003 года выпуска и приобреталась после трех владельцев. Все чудесно, все нравится. Для города — лучше не придумаешь. С места рвет, джипы отдыхают. Жаль лошадок маловато, догоняют быстро )))

Год выпуска: 2005

Нормальная машина, со своими достоинствами и недостатками. Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 — сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх. Пластик в салоне очень плохой — жесткий и скрипучий. Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота (все это за одну неделю), слетает трапеция дворников — я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая(кстати новая трапеция в сборе 5500 р.). Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Константин из города Москва

31 марта 2010 г.

Год выпуска: 2000

У меня Micra K11 — предыдущая модификация, с механикой, объем 1. 0. Брал с пробегом 120 000, сейчас уже 160 000. Ничего по-крупному не ломалось.

За эти сорок тысяч километров:

— Тяга привода дворников износилась, дворник водителя перестал работать.

— Тросы ручника закисли. Поменял.

— Тяга КПП стала закисать понемногу, от этого ручка переключения передач залипала. Это не сильно напрягает, но все-таки поменял.

— Передние амортизаторы поменял.

— Начала понемногу стучать цепь. Я так понял, что это у них родовое.

— В ней комфортно сидеть и мне (185 см), и жене (156 см). ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.0

Отзыв o Nissan Micra 1.0 оставил: Василий из города Москва

Отзывы про Nissan Micra

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Красавица! Очень симпатичная городская машинка! Почему в России не продают !? 🙁

Купил себе в качестве рабочей «лошадки» для поездок по городу, езжу уже больше года и ничего плохого про машину сказать не могу.
Внешне «Микра» не красавица, но вполне симпатична – лично мне нравится.
Внутри на удивление просторно, при моем росте в 184 см никаких проблем с размещением спереди нет. Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции – стало тихо как в «Мерседесе».
Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП – конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива – по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе – в пределах 5 литров.
Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше.
Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко. Запчастей много на «разборках».

Искал недорогую машину (в пределах 50 тысяч рублей), но не советского производства. В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто.
Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги – в остальном все нормально. Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего!
Едет автомобиль неплохо – разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше. Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует – задние сиденья складываются в ровный пол.
Единственный минус «Микры» – психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости.

Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра – не очень. У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод! Теперь он похож больше на авто би! А предыдущий был именно женской машинкой.

Хоть и была прежняя Микра странновато-страшненькой, но она была индивидуальностью, красивой и миленькой! а сейчас какое-то китайский автомобиль.. мне не понравился.

Наконец – то сделали приличную машинку – Ниссан Микра 2011 года, новая. Старая такая была страшилка – на жука похожа. Фары – в небо светят, звездам что – ли? Размерность фар была маленькая, – не соразмеряемая с передком. Сзади – вообще обрубок – догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного – минимума. Мутант какой – то. Новая модель – другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма – всё прекрасно. Хочу такую. Жаль, что официально в Россию не поставляют. В Китае такую видел в золотисто – коричневом цвете, – глаз не оторвать.

Раньше она была узнаваема на всех дорогах, а сейчас что – пустышка. Лучше потратить деньги на что-то более симпатичное.

У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета. Это моя небесная ласточка! По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть (на любой парковке), разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще. очень стильная штучка! Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее
Но пока не представляю. на что… 🙁

Внешний вид напоминает нынешние китайские бюджетные машинки, что с Микрой вообще не вяжется. Салон, панорамка конечно красивые, но желание купить убивает убогость внешнего вида. Жаль…такую машинку испортили :(.

Приобрел Ниссан Микру 2010 года выпуска. Нужна была машина чисто для городского цикла. После трехмесячного хождения по многим автосалонам СПб все равно возвращался к Микрочке. Есть авто для передвижения, а Микра создана для души. И не считаю её только женской моделью, для себя специально выбрал строгого черного цвета. Зато поднимает мне настроение своей улыбающейся жизнерадостной мордашкой, округлыми боками, аккуратной попочкой. Объема багажника для города хватает с лихвой ( холодильники и огородные тяпки с лопатами не вожу – не для этого её брал). Резвости с автоматом и движком в 1,2 л. могут позавидовать многие более “мужественные” и мощные модели. Если ставлю на стоянке возле гипермаркета, то взгляд её потом не ищет – он сразу её находит.
Вобщем от внешнего и внутреннего дизайна я просто таю, а удобство салона на “отлично”. Но на мой взгляд существует три пункта портящих радужную картину:
1) Низкопрофильная штатная резина (боюсь влететь колесом в ямку) – резину поменяю.
2) Смешные архаичные механические стеклоподьёмники на задних дверях – позорище для машинки сплошь нашпигованной электроникой.
3) Непонятная блокировка всех дверей, которая позволяет слишком легко их открыть изнутри.
Вот и все минусы.
А Ниссан Микра 2011 года ( т.е. Марч) уже совсем не та миленькая Микра, которую я полюбил. Я в неё влюбился за шарм, неповторимую внешность, за внутренний “дух” присущий ей. А в Марче напрочь отсутствует всё то, за что я выбрал Микру. Марч для меня не существует. Пустое место.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

Кто создал такое чудовище?! Чтобы так изуродовать машину – это надо постараться? От прежней Микры не осталось и следа.

Кошмар! Испортили Микру. Была модель с ярко выраженной индивидуальностью, удобная, интересная и во что ее теперь превратили?! Мордочка страшная! Фары не гармонируют с кузовом, решетку уродскую добавили, размеры увеличили, передний бампер в половину машины! У предыдущей Микры такая аккуратная “попка”, а тут что? Серо и уныло, неузнаваемо совершенно..

Являюсь счастливой обладательницей Ниссан Микра предыдущей версии. Прекраснейшая машина! Ни в какое сравнение не идет с этим уродцем.

Урод какой-то! Кто придумал его дизайн? Перед – никакой, зад – вообще убогий! Предыдущий кузов Ниссан Микра просто ШЕДЕВР в сравнении с этим! УБОГО и УНЫЛО!! Очень жаль… Такую интересную машинку испортили…

Отзывы Nissan Micra

Решили приобрести Nissan Micra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Микра на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Micra. Из года в года как комплектация так и качество Микра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Микра


  • Micra 3-x дверный 2007 — 2010

  • Micra 5-ти дверный 2010 — 2014

  • Micra 5-ти дверный 2007 — 2010

Просторный салон, хорошая управляемость, коробка автомат без капризов, передачи 1 и 2, благодаря которым не застряла ни в одном сугробе. На морозе машинка заводилась прекрасно.Состояние — отличное. В машине есть все необходимое для комфортной езды. Высокая посадка. Мощность двигателя 80. Больше 130 читать отзыв

Машинка очень комфортная,удобная,подходит как для молодых людей с амбициями так и для семьи с детьми!Маневренная,руль крутится одним пальцем.А какя она красивая-каждый раз смотрю на нее и так приятно,что это моя машинка. читать отзыв

Машинку купила пол года назад,превлекала давно. Села и влюбилась. Во первых у неё очень хорошие ходовые качества. Обзорность великолепная. Единственное стартует жёстко. У меня автомат справляюсь хорошо. Попала в аварию. Бампер зацепила немного и после этого сбились датчики. внутри сказка. заде много читать отзыв

Брали для жены! Отличная машинка! Она просто без ума от нее 🙂 Очень легкая в управлении, юркая, просторный салон! Отлично справляется с бордюрами. Расход по городу 8. Развернуться можно в любом месте. Хороший обзор. Хорошие ходовые качества. Сзади места достаточно, не смотря на маленькие размеры ав читать отзыв

Машину сегодня забрал из салона. До этого был тоже ниссан, только 3 литра — максима 2003 года. Хотел взять более компактный автомобиль, так как надобность в длительных поездках по трассе почти отпала. Рассматривал основные два варианта ниссан жук и ниссан микра. В первом больше всего привлекал клире читать отзыв

Отзыв Nissan Micra 0.9 (2017 г.)

New Nissan Micra K14

Итак, всем здравствуйте!

Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который является владельцем новой микра К14.

Все новости и впечатления из первых рук.

Машину ждал месяц, сам авто куплен новым у официалов в Европе и в Россию официально НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Проехал пока около 1000 километров. Ниже впечатления от первых дней владения.

Коротко об автомобиле, микра пятой генерации. выпускается на заводе Flins Renault Factory во Франции. На этом же заводе выпускают Renault Clio и Renault Zoe.

Мой автомобиль в комплектации N-connecta передняя оптика вся Led плюс доп.пакет опций Tech Pack, это значит почти полный фарш, от комплектации Tekna отличается лишь отсутствием дисков 17-го диаметра на ободе и высотой профиля 45 ( подумал, что жёстковато будет ) и нет кожаной оплётки ручки КПП и рычага «ручника». Так же в моей комплектации диски на 16-ть и по общей высоте почти одинаковые с семнадцатыми колёсами, разница где-то 1-1,5%. Двигатель 0,9 литра бензин три горшка турбо 90 лошадей в тандеме с пятиступкой РКПП. Мотор тянет неплохо, недостаток тяги на обгонах не чувствуется, по ощущениям как опель астра 1,4л. бензин.

За доп.деньги можно заказать кожаные сидения; интерьер салона в цвет кузова — торпеда, подлокотники, сиденья; наружный экстерьер — молдинги и наклейки на кузов и диски.

  • салон тряпка ( уже купил чехлы, так как в семье есть собака );
  • есть камера обзора на 360 градусов и система подсказки мёртвых зон при движении автомобиля ( моргают огни в зеркалах );
  • музыка BOSE® PERSONAL AUDIO SYSTEM, читает диски, флешки, с динамиками в подголовнике водителя, динамиков всего шесть — не Марк Левинсон конечно, но качество звучания очень даже неплохо, в базе идёт только радио и четыре динамика;
  • AUX и USB;
  • навигация Ниссан;
  • подсказки дорожные знаки ( выводит на приборку );
  • система слежения за полосой с вибрацией на руле и звуковым и световым сигналом, подтормаживает ненавящиво нужные колёса чтобы автомобиль вернулся в полосу, при включении поворотника не включается, систему можно отключить;
  • система старт/стоп — экономит топливо и спасает экологию — отключаемая;
  • система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов ( сама останавливает машину, работает на скорости до 50-ти км/ч. );
  • автоматический кондиционер;
  • круиз и ограничитель скорости;
  • заводская тонировка;
  • система слежения за давлением в шинах;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система отпирания дверей «умный ключ»;
  • автоматически складывающиеся зеркала;
  • ABS и EBD вместе с Brake Assist, Active Trace Control и Active Ride Control; на приборке дисплей пять дюймов;
  • дисплей мультимедиа семь дюймов;
  • диски 16 литьё лето/зима железо колпаки;
  • естественно Ниссан коннект с голосовым управлением и прочие связанные с ним ништяки — офигенная штука, подключение правда отняло пару дней;
  • головная оптика ЛЕД — которая сама регулируется по высоте и переключается ближний/дальний тоже сама;
  • дневные ходовые огни;
  • дворники с регулируемым датчиком дождя.

Дополнительно установлен обогрев двигателя и салона от розетки 220-ть вольт.

Технически сам автомобиль почти копия Renault Clio последней генерации — влияние концерна Renault-Nissan, один из моторов это бензиновый tce 0.9 turbo известный нам по автомобилям Renault/Dacia, которые в Европе активно ставят на эти автомобили ( клио, дастер, каптур и.т.д. ). На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель. коробка передач пока ручная, об автомате пока только говорят, возможно в 2018-м году будет версия с АКПП.

Расход топлива средний 5,2 в смешанном режиме и 4 литра по трассе. На скорости 80км/ч обороты двигателя 2000, на скорости 100км/ч обороты 2500. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Машина едет отлично, в поворотах 90° системы помощи водителю сами подтормаживают выборочно внутренние к повороту колёса, что позволяет входить в поворот на скорости 45км/ч и на третьей передаче. При перестроениях на скорости 100км/ч по снежной каше ( фуру обгонял ) отлично держит дорогу, лишь система предупреждения столкновений предупреждает, что всё — ща врежемся, но ехать не мешает. 🙂

Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей «погарцевать» мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.

Выбор авто был вполне осознанный.

  • Во-первых — свежая модель.
  • Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. Active Trace Control и Active Ride Control раньше были доступны на Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трайл. «Умные» LED фары тоже сыграли свою роль в пользу выбора Ниссан Микра.
  • В третьих — ни у кого такой нет.
Читать еще:  Лансер 2007год автомат отзывы

Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из «Звёздных войн» отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов.

В планах установить подлокотник и дефлекторы на окна.

Ездим дальше. По мере владения отзыв буду дополнять.

Настоящая жительница мегаполиса: недостатки Ниссан Микра с пробегом

Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.

Надежность Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Слабые места Ниссан Микра

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Ниссан Микра: за и против

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1386 см? / 88 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Ниссан Микра:

Внешний вид:

  • Красивая машинка. В своем классе, по внешности и дизайну, она уверенно занимает одно из первых мест. Единственная машина, которая может конкурировать с Nissan Micra по стилю и характеру – это VW Beetle, но он стоит космических денег по сравнению с моей малюткой
  • Эта машинка – нечто. Не ожидала, что буду купаться во взглядах и пристальном внимании водителей и пешеходов на дороге. Очень привлекательный и красивый дизайн. Авто создано для того, чтобы его любить и им восхищаться. И как оказалось, внешность – не обманчива
Читать еще:  Лада гранта отзывы

В салоне:

  • Вполне комфортно могут себя чувствовать в салоне этой малышки четыре человека. Сзади места достаточно, чтобы коленями не подпирать передние сидения. За рулем или сбоку может поместиться водитель или пассажир с ростом и весом больше среднего. Мой муж спокойно усаживается за руль при его росте 191 см и весе 105 кг
  • Когда зимой целую неделю держалась температура -30, прозвала печку «чудо-печкой». Она моментально нагревает салон и легко поддерживает температуру. На вентиляторе никогда не включаю обдув выше «двойки». Он очень хороший. Нет проблем с запотеванием лобового стекла, как и боковых
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон даже в невыносимую жару. Очень быстро это делает, и эффективно, порою можно и замерзнуть
  • Панель приборов легко читается и на ней есть все, чтобы контролировать работу систем автомобиля. Ненавязчивая подсветка не отвлекает в темное время суток
  • Единственный недостаток салона – это жесткий пластик. Смотрятся все элементы очень хорошо, но вот «мягкости» при прикосновении не хватает. А твердый пластик неизменно ведет к тому, что он легко царапается, несмотря на мое очень бережливое отношение и постоянный уход
  • Салон сделан из твердой пластмассы. Она имеет нежелательное свойство – греметь на плохой дороге, а еще скрипит зимой, пока не прогрелся до комфортной температуры. Никаких нареканий по зазорам и форме нет, только по качеству материалов обшивки. Оно никуда не годится
  • Сидения не самые удобные. Выдержать многочасовую поездку довольно трудно. Спина начинает ныть, а ноги затекают. Думаю, что это из-за избыточной мягкости кресел. Такой вот недостаток
  • Уже езжу полгода на этой машине, и все никак не могу привыкнуть к посадке и сидениям. Чего-то не хватает, определенный дискомфорт появляется спустя час езды. За рулем провожу немного времени, но этого достаточно, чтобы понять, что на длинные расстояния лучше использовать машину мужа

Багажник:

  • Багажное отделение стало заложником просторности в салоне. Положить пару пакетов – это да, а вот уже один полноценный чемодан не дает нормально закрыть пятую дверь. Очень мало места, приходится иногда складывать заднее сидение
  • Багажник ничтожно мал, но если в салоне едет только два человека и нужно что-то перевезти – выручает возможность сложить заднее сидение. Получается достаточно много пространства в итоге

Лакокрасочное покрытие:

  • К качеству покраски претензий нет. Сколов почти не появилось. А когда задела бампером на парковке другую машину, то после мойки цветная полоса легко оттерлась, и не осталось и следа от мелкого ДТП
  • Уже три зимы провела моя машина в Москве. Никаких оснований для того, чтобы повергать сомнению качество краски и то, как покрашено, нет. Сколов – на пальцах одной руки сосчитать, рыжих пятнышек тоже, само собой, нет

Управляемость:

  • Это настоящий «сити-мобиль». По городу кататься – одно удовольствие, можно легко проскользнуть между рядами, развернуться буквально на маленьком пятачке, припарковаться почти везде. Маневренная и легкая в управлении машинка. Незаменимая для города
  • Очень «острый» руль. И это однозначно «плюс». Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно
  • Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная

Посмотреть технические данные Nissan Micra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Еще один японец из этого класса:

Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег

Мягкость хода:

  • В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна
  • Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге – все понятно и так, машина идет идеально

Резвость:

  • Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1.2 вполне хватает чтобы нормально носиться по городу. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны
  • Всего тонна веса для движка 1.4 вообще ничего не значит. 90 лошадок нормально тянут и довольно резво разгоняют на трассе и в городе. Во всяком случае, можно вполне уверенно ездить и выжимать до 140 км/ч, особо не отличаясь от других машин, и не чувствовать, что ты микролитражка, или как там нас, маленьких, обзывают

Коробка передач:

  • (мкпп) Удобная и четкая коробка передач. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя
  • (акпп) Единственный и самый главный недостаток автомата – это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную
  • (акпп) Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды

Тормоза:

  • Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины – они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось
  • Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге

Шумоизоляция:

  • Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции
  • На трассу как выеду – так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом

Надежность:

  • Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому
  • Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина

Проходимость:

  • Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится
  • Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад. Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость

Стоимость эксплуатации:

  • (1.2 бензин с мкпп) Расход порадовал. В городе получается около 7.5 литра зимой, летом – 7 литров. А на трассе – ровно 5.6 литра бензина. Экономно
  • (1.5 дизель с мкпп) Стал счастливым обладателем дизельной машины, не так просто ее было найти. И это себя оправдало. Средний расход – 6 литров. Бака хватает почти на 800 км, а он вместительностью меньше 50-ти литров
  • Малютка стоит своих денег. Выглядит так же хорошо, как и везет. Юркая и надежная
  • (1.4 бензин с акпп) Первые 10 тысяч пробега показали, что машина не такая экономичная, как хотелось бы. В городе получается 11 литров на 100 км, а на трассе – не менее 7.5. Многовато для такого маленького двигателя
  • (1.6 бензин с мкпп) Прожорливый движок. И вроде езжу спокойно. В пол педаль не часто даю, а экономайзер показывает средний расход 10 литров. Пробег по трассе и городу почти одинаковый

В мороз:

  • Заводилась зимой очень хорошо, не приходилось прибегать к каким-то мерам, типа «прикурить» у соседа или чего хуже, искать буксировочный трос. Один поворот ключом, и ты в игре, даже при -30

Другие подробности:

  • Посадка довольно высокая, кроме того, все стекла большие и ничего не мешает нормально контролировать дорожную ситуацию
  • Головной свет очень яркий, ближнего хватает с головой. Даже на трассе, когда нет встречных, редко перехожу на дальний, просто включаю «туманки», этого вполне достаточно

Посмотреть технические данные Nissan Micra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, взять что-нибудь побольше?

Представители C-класса Hyundai Elantra и Ниссан Альмера обойдутся не дороже

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Микра? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Источники:

http://carexpert.ru/review/nissan/micra/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/micra?comments=1
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/micra/
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Micra/36892/
http://www.avtoavenu.ru/nissan-micra-3/
http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/nissan-micra-za-i-protiv.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector