1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер отзывы

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — фото 1

Nissan Pathfinder — фото 2

Nissan Pathfinder — фото 3

Nissan Pathfinder — фото 4

Nissan Pathfinder — фото 5

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Модификации Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2.5 CVT Hybrid

Nissan Pathfinder 3.5 CVT

Одноклассники Nissan Pathfinder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, 2016 г

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник — отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций — камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора — расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки — просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба — Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска — пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике — слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» — забегу вперёд и скажу «цена-качество» для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу — как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин — 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом — обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер — (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное — жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов — не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot — и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно — опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да — не вездеход! Да — комфорт на любой дороге! Да — (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош — экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки — грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение — мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина — от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша — вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад — 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Читать еще:  Daewoo leganza 1997 отзывы

Отзывы про Nissan Pathfinder

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Pathfinder, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На сегодня (с ноября 2005 года) проехал 342 000 км – заменил один диск сцепления (на 190 000 км), а остальные расходники как обычно по наработке.

8 месяцев назад полностью передали двигатель. Сегодня еду с семьей – слышу, какой-то стук (не металлический, а пластиковый). Остановился, думал защита отлетела, но нет. Капот открыл – двигатель ровный. Трогаюсь – опять звук! Увеличивается при оборотах. Как будто вентилятор по пластику. Остановился – посмотрел вентиль, всё норм.

Через 5 км машина заглохла и всё. Стартер даже двигатель не поворачивает. Подскажите, что это может быть?

Купил гибрид 2,5л в конце 2014 г (перед всеобщим повышением цен). Комплектация максимальная, салон бежевый. Ещё уговорили продавца на защиту картера и коврики (беспантовые, но бесплатно). Всесезонка штатная только для лета, зимой никакая.

Рассматривал еще Хайлендер также с бежевым салоном, но его продавали только если купишь допов на 300 т.р. В принципе машины одинаковые, но комплектация у Ниссана богаче за те же деньги, плюс гибрид.

По отрицательным моментам:

• свет никакой (конкуренты светодиодные фары ставят, Ниссан как будто в 20 веке завис наполовину, хотя задние фонари светодиодные в макс комплектации и в салоне попалам лампы и светодиоды),

• дорожный просвет мизерный (182 мм) и соответственно проходимость,

• расположение радиатора вариатора,

• не продуман обогрев на 3-м ряду.

По положительным моментам:

• простор даже на 3-м ряду,

• люк и панорамная крыша,

• мониторы в подголовниках (во всех трёх можно включить разное видео из разных источников, дети обожают эту машину),

• мощность силовых установок,

• расход (не материтесь владельцы машин с 3,5 л двигателем я при покупке оплатил разницу в расходах 100 т.р. за гибрид, средний расход 9,6 л/100км в основном по городу при средней скорости около 36 км/ч).

Считаю прекрасный автомобиль для большой семьи и для путешествий и для города.

Работа гибридной установки нигде не описана, разбирался около года, как она работает, по большому счёту это расширенный старт-стоп не дающий двигателю работать на низких оборотах и отключающий подачу топлива при отпускании акселератора.

Теперь о проблемах: Около 20 т.км потёк задний правый амортизатор (заменили по гарантии), затем какой-то стык в системе кондиционирования внизу двигателя потёк (заменили прокладку и заправили кондей).

Езжу мало, сейчас 35 т.км. Жду обещанных всеми проблем с вариатором, но есть надежда что на гибридах что-то по другому.

Друзья, помогите советом: купил Пафик – мотор работает ровно, но картерные газы выбивают масло через сальники форсунок и гонит масло на турбину. Может кто что подскажет?

10 000 км – не сходился задний “сход/развал” – поменяли задние амортизаторы по гарантии,

20 000 км – заклинило редуктор (замена по гарантии),

35 000 км – рывки на скорости 30-40 км/ч – решение: замена коробки передач по гарантии,

60 000 км – стал бренчать катализатор в выхлопной трубе – замена по гарантии,

в целом машиной очень доволен за исключением этих гарантийных неприятностей.

Итог – заканчивается 3 года гарантии, буду ее продлять (это выгоднее, чем ремонтировать за свой счет).

После запуска – магнитола немного поработает, а затем замолкает. И если машина прогрета – при повторных запусках автомагнитола не работает. Зимой (в холодную погоду) работает намного дольше.

Подскажите пожалуйста – в чем проблема, кто знает?

С уважением, Виктор.

У меня двигатель “дизель YD25″ (174 л.с.), 6МКПП, 2008 г.в. Пробег 160 тыс.км.

Масло меняю каждые 5-7 тыс.км. Сам наездил 80 тыс.км.

В одно прекрасное утро (при -10°С) завёл машину, а через 2 минуты она заглохла… завёл ещё раз – горят два индикатора: “давления масла” и “подушки безопасности” (при том, что масло и тосол в норме).

Подскажите пожалуйста – в чём может быть проблема ?

Паф 2012 года – при запуске на холодную загорается значок «4wd» и (при движении) не набирает обороты – приходится глушить и запускать по новой («на горячую» все нормально).

Какая может быть причина ?

В начале апреля пересел с Йети на Патфайндер 2010 г.в. Состояние идеальное – в салоне по сей день пахнет новой кожей. Покупал у первого хозяина с пробегом меньше 30 тыс. км.

Машина досталась мне с трехлитровым дизелем и автоматом. Сразу после покупки поменял масло в моторе, поставил сзади парктроники, плюс, вместо штатной резины воткнул АТ.

Салон простой – такое чувство, что его вырубили топором. Нет никакого хрома и лака. Одним словом, на любителя. Но мне, как ни странно, нравится. Вот только софт-тач пластик на дверях протирается и покрывается царапинами.
Сиденья обшиты экокожей неплохого качества. В жару она сильно нагревается, зато ухаживать за ней намного легче, чем за той же тканью – в случае чего просто протер тряпкой и все.
К рулю пришлось привыкать. Он тонкий и тяжелый. Да и то, что его нельзя отрегулировать по вылету, тоже не радует.

Багажник очень объемный. Удобно, что получить к нему доступ можно как через дверь, так и просто подняв стекло. Кстати, трансформация салона поражает, но третий ряд подходит разве что для детей (или же для карликов).

Музыка нормальная, но до идеальной ей далеко. Есть AUX и USB (плюс, хранилище на 9 Гб). Дисплей сенсорный. Навигация, правда, не работает – нужно перепрошить. Узнавал, стоит не слишком дорого – 2500 руб.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная. Мелкие неровности в салоне не ощущаются. Без особого напряга езжу со скоростью 130-150 км/ч.

Мотор – отдельная тема. Несмотря на то, что он дизельный, работает тихо, без сильных вибраций. На динамику тоже грех жаловаться – до сотни автомобиль разгоняется за 8,9 сек. Для внедорожника это очень даже неплохо.

Расход солярки меня устраивает – при езде по городу в среднем выходит 12 литров на 100 км. Ну а на трассе обычно получается 10 литров.

Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.

Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.

Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.

Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.

Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.

С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.

Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.

Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.

С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.

Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.
Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.

Читать еще:  Volkswagen jetta 2006 2 5 отзывы

На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.

Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.

На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.

Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.

Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.

Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.

Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.

Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).

Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.
Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.
Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).
Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.

Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).

Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.

Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.
Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.

А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.

Год назад купил Патфайндер 1999 г.в. Мотор – бензин, 3.3, 150 л.с. До меня у него было два владельца. Взял с пробегом 354 тыс. км (насколько он реальный, не знаю). Сейчас на одометре 375 тыс.

Выглядит автомобиль неплохо – так и не скажешь, что ему уже 17 лет. Да и вообще мне нравится его внешность – простая, без лишней вычурности.

Все стекла, не считая лобового, стоят оригинальные. Левое крыло, капот и дверь со стороны водителя битые – недавно из интереса проверил толщиномером.

В салоне просторно (но только спереди). Багажник вместительный. Кожа местами потертая. Пластик приятный на ощупь. Посадка полностью устраивает – сиденье удобное, с подогревом и настройками.
На удивление, все в рабочем состоянии – до последней лампочки. Магнитола старая, но с USB. Звучит очень даже неплохо – чисто.

Но есть и неприятные моменты. Сзади мало места – что в ногах, что над головой. Да и дизайн салона мне не особо нравится.

Рулится машина весьма неплохо – крены почти отсутствуют (как на легковушке). Едет довольно мягко – и по асфальту, и по гравийке.

Для города динамики хватает, но нужно понимать, что это далеко не спорткар. К слову, 80% времени езжу на заднем приводе.

Главный недостаток автомобиля – это автомат. На трассе его не хватает. Он слишком долго думает и постоянно тупит. Передачи всего 4.

Расход топлива на заднем приводе: трасса – 11-12 л, город – 16 л. Зимой, с пробками, с приводом 4х4 – в среднем 18-19 л. Масло меняю каждые 8 тыс. км. Заливаю Castrol 5-40.

У меня Террано 93 года ТД27 (21-й кузов).
Ехал 80 км/час – вдруг резко пропали все передачи.

Подскажите пожалуйста – что это может быть ?

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Патфайндер 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Расход топлива
➖ Свет

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.

Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:

1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.

2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.

3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.

4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!

5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).

Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.

В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…

Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.

Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!

А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.

Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

Читать еще:  Отзывы о ниве 4х4

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года

Отзывы Nissan Pathfinder


Отзывы Nissan Pathfinder

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 КПП: Вариатор

Большая, удобная, отвечает всем качествам современного авто. Один минус, убивающий все — бракованный вариатор, не подходящий для этой тяжелой машины,

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Артур из города Ашхабад

7 января 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Неоднозначная машина. Впечатление у меня о ней 50 на 50. Многое радует, но ровно столько же — нет. Конечно, я знал, что беру. Что современный Pathfinder уже «не торт». Рамы нет, проходимость не та. Вообще, внедорожником его назвать язык не поворачивается. Скорее большой кросс. Но мне такой и нужен был. В меру комфортный и главное — просторный, потому что у меня аж четыре ребенка и жена. По этим критериям Pathfinder мне подходил полностью.

Сначала о плюсах. Это, еще раз: размеры. Салон огромный. Очень удобная система доступа к третьему ряду сидений, и места там, кстати, тоже много, не только ребенок поместится, но даже и «среднеразмерный» взрослый. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Виктор из города Пенза

19 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Машина хорошая, но при своей немалой стоимости имеет слишком много недоработок. Слабый ближний свет не ругал только ленивый, и я соглашусь — лажа полная. Противотуманки и ходовые тоже не фонтан. А еще хотелось бы лучшую защиту от коррозии, пару месяцев назад получил скол на арке, а он уже «цветет», и это еще зимы с солеными дорогами не было.

Оснащение в целом нравится, есть экран мультимедиа, камера заднего вида, климат-контроль зонируемый, подогрев кресел в первом и втором ряду. Салон просторный, места хватает везде. Сидеть удобно. Но — пластик жесткий, что на контрасте с неплохой кожаной отделкой кресел смотрится странно. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

9 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Искал автомобиль на каждый день, но в то же время, чтобы на нем можно было путешествовать с комфортом всей семьей на дальние расстояния. Хотя с асфальта не съезжаю, в нашей стране увеличенный дорожный просвет и полный привод не помешают. Nissan Pathfinder понравился мне, прежде всего, тем, что у него просторный 7-местный салон и очень богатое оснащение. Причем, топовая версия стоит не намного дороже базовой, в то время как у “немцев”, топовая комплектация может стоить в три раза дороже базовой. В общем, сейчас за эти деньги столь хорошо оснащенного автомобиля, как Pathfinder не найдешь. Здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша с люком и много еще чего полезного. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Игорь из города Москва

18 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Отзывы об автомобиле Nissan Pathfinder

16 октября 2019 г.

2 декабря 2018 г.

19 ноября 2018 г.

16 ноября 2018 г.

16 ноября 2018 г.

8 октября 2018 г.

13 апреля 2018 г.

29 марта 2018 г.

17 ноября 2017 г.

8 апреля 2014 г.

8 апреля 2014 г.

Последние комментарии Ниссан Патфайндер

Читайте о Nissan Pathfinder

Материалы о Nissan

Все отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Отзывы Nissan Pathfinder

Решили приобрести Nissan Pathfinder? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Пасфайндер (Патфайндер) на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Pathfinder. Из года в года как комплектация так и качество Пасфайндер (Патфайндер) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Пасфайндер (Патфайндер)


  • Pathfinder 2010 — 2012

  • Pathfinder 2008 — 2010

На автомобиле езжу уже год с мая 2008.Хотел конечно приобрести или Хонду «Пилот» или Тойоту «Лэнд Крузер» -200.Остановился на Пэсфаиндере,Т,К, у официальных дилеров на май 2008 в Украине ни «Пилот» ни «Лэнд Крузер»- 200 с дизельным двигателем 4,2 не были в нал читать отзыв

В 2006 году искал среди одноклассников «Туарег»,Тойота-прадо,Вольво,Черокки,и выбор пал на эту машину, благодаря соотношению-цена-качество-внешний дизайн именно на эту машину,о чем нисколько не жалею. При том же фарше все вышеперечисленные модели в среднем дороже получаются на 25-40 тыс читать отзыв

Проехал 65000 км. поменял две шаровые — правую верхнюю и левую верхнюю, на 40 000 заглючил CD проигрыватель, поменяли по гарантии (слава богу) стоимомть ченджера 24000 грн. — на нем висит иклимат и бортовой комп. некоторые проблемы по кузову возле заднего номера облущелась краска и на правом крыле читать отзыв

Авто неплохое, покупали для семьи из 5 человек(трое детей), очень понравилось то, что 7 полноценных мест. Очень удобно то что есть камера заднего вида. Навигация порой так же очень выручает. По городу расход 9.5 — 10.5 литров (зимой немного за 11 литров), по трассе около 6-7 литров. В бак не влазит читать отзыв

Вот наконец я и приобрел свой первый рамный внедорожник. Продав практически новый Кашкай (бу 1.5 года) купил тест-драйвовский Патфайндер 2012 года в автосалоне с незначительным пробегом в 1900 км и одной мелкой царапиной (не до грунта) на водительской двери почти за 300 «килограмм». П читать отзыв

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_pathfinder.html?part=review
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/pathfinder?comments=1
http://roadres.com/nissan/pathfinder-4/review/
http://carexpert.ru/review/nissan/pathfinder/
http://110km.ru/opinion/nissan/pathfinder/
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/pathfinder/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector