Nissan pathfinder 2020 отзывы
Отзывы о Nissan Pathfinder 2019-2020 (R52)
Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.
Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.
Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).
Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.
Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.
Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).
Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.
Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).
Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.
Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.
Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.
А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.
С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.
Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.
Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.
На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.
Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.
На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.
Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.
Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.
Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.
Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.
Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.
Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.
Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.
С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.
Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.
Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.
10 000 км – не сходился задний “сход/развал” – поменяли задние амортизаторы по гарантии,
20 000 км – заклинило редуктор (замена по гарантии),
35 000 км – рывки на скорости 30-40 км/ч – решение: замена коробки передач по гарантии,
60 000 км – стал бренчать катализатор в выхлопной трубе – замена по гарантии,
в целом машиной очень доволен за исключением этих гарантийных неприятностей.
Итог – заканчивается 3 года гарантии, буду ее продлять (это выгоднее, чем ремонтировать за свой счет).
Алексей, а с редуктором больше проблем не было?
У меня на пробеге до 25 000 км уже второй раз “выпадает” полуось. Причина – отрывается крепление редуктора к кузову. Сильно напрягает…
Купил гибрид 2,5л в конце 2014 г (перед всеобщим повышением цен). Комплектация максимальная, салон бежевый. Ещё уговорили продавца на защиту картера и коврики (беспантовые, но бесплатно). Всесезонка штатная только для лета, зимой никакая.
Рассматривал еще Хайлендер также с бежевым салоном, но его продавали только если купишь допов на 300 т.р. В принципе машины одинаковые, но комплектация у Ниссана богаче за те же деньги, плюс гибрид.
По отрицательным моментам:
• свет никакой (конкуренты светодиодные фары ставят, Ниссан как будто в 20 веке завис наполовину, хотя задние фонари светодиодные в макс комплектации и в салоне попалам лампы и светодиоды),
• дорожный просвет мизерный (182 мм) и соответственно проходимость,
• расположение радиатора вариатора,
• не продуман обогрев на 3-м ряду.
По положительным моментам:
• простор даже на 3-м ряду,
• люк и панорамная крыша,
• мониторы в подголовниках (во всех трёх можно включить разное видео из разных источников, дети обожают эту машину),
• мощность силовых установок,
• расход (не материтесь владельцы машин с 3,5 л двигателем я при покупке оплатил разницу в расходах 100 т.р. за гибрид, средний расход 9,6 л/100км в основном по городу при средней скорости около 36 км/ч).
Считаю прекрасный автомобиль для большой семьи и для путешествий и для города.
Работа гибридной установки нигде не описана, разбирался около года, как она работает, по большому счёту это расширенный старт-стоп не дающий двигателю работать на низких оборотах и отключающий подачу топлива при отпускании акселератора.
Теперь о проблемах: Около 20 т.км потёк задний правый амортизатор (заменили по гарантии), затем какой-то стык в системе кондиционирования внизу двигателя потёк (заменили прокладку и заправили кондей).
Езжу мало, сейчас 35 т.км. Жду обещанных всеми проблем с вариатором, но есть надежда что на гибридах что-то по другому.
Видео тест драйв Ниссан Патфайндер 2020 2021 года
Являюсь страстным поклонником марки Nissan. Осенью прошлого года узнал, что в Санкт-Петербурге уже началась тестовая сборка Ниссан Патфайндер 2020 года. Известно, что российская версия будет иметь ту же платформу, что и американская, однако, отличия все-таки будут. Какие? Об этом узнаете из моего обзора. Также компания показала новый Ниссан Террано 2020 и Nissan Sentra 2021.
Начну с внешности нового Ниссан Патфайндер 2020 года. Отказавшись от рамного шасси, автомобиль полностью стал городским кроссовером. Подобные изменения четко прописаны в его новом облике. Новичок полностью утратил какие-либо брутальные элементы своего имиджа, а также лишился своего грозного, наполненного агрессией взгляда. О суровом покорителе дорог напоминают лишь солидные габариты, которые почти дотягивают до полноразмерного кроссовера. Новый кузов получил длину 5009 мм, колесную базу увеличили до 2900 мм, а высота стала 1768 мм. Автомобиль «похудел» на целых 230 кг, что позволило снизить расход топлива.
На передней части кузова можно увидеть новый вариант радиаторной решетки, которая приобрела трапециевидную форму. Ее украшают широкие, расходящиеся в стороны хромированные полосы. На фото Ниссан Патфайндер 2020 года хорошо видно, что передний бампер стал более аккуратным и даже миниатюрным. Увеличился зев воздухозаборника, а передняя оптика богата на четкие и резкие линии.
Даже по фотографиям заметно, что новый Pathfinder 2021 сдал в высоте. Он стал меньше и даже немного смахивает на универсал. Такого не ожидал никто из покупателей, ведь модель любили за его грозность и величественность. По бокам ничего особенного нет. Разве что рейлинги на крыше стали длиннее. Ближе к задней части автомобиля он как будто расширяется. Видимо это было сделано с целью увеличения багажного отсека.
Сзади Ниссан Патфайндер 2020 года смотрится красиво. Задний бампер также утратил свою массивность. Его формы стали намного легче. Увеличилась в размерах дверь багажного отсека, в которой появился электропривод. Создатели поработали с выхлопной системой, удачно спрятав ее в днище автомобиля. Презентабельно смотрится выходящий за края фальшивый спойлер, накрывая заднее окно. Задняя дверца находится почти под прямым углом.
Качественная отделка интерьера
Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.
Внутри глаза разбегаются от количества опций. Не забыли и про подстаканники. Мелочь, но многим добираться на работу с такой опцией гораздо легче, ведь на ходу можно попить что-то горячее. Это одна из тех моделей, которая удачно подобрала цветовые тона салона.
Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.
Особым удобством отличаются кресла, которые оборудованы боковыми поддержками и выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Подлокотник здесь будет к месту. Приятный стиль и у датчиков. Информация воспринимается легко с электронного дисплея. В автомобиле появилось много полочек, ящичков, подставок для хранения, размещения мелких вещей. По отзывам многих владельцев, Ниссан Патфайндер 2020 года заметно увеличил багажное пространство.
Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.
Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.
Очень мне понравилось базовое оснащение кроссовера. Здесь есть много опций, которые можно купить в других автомобилях за дополнительную плату. Как сообщает производитель, в стандартную комплектацию входят:
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- подушки, шторки безопасности;
- трехзонный климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- семидюймовый сенсорный дисплей;
- иммобилайзер;
- центральный замок.
Технические характеристики Патфайндера
В России Nissan будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба они имеют современную конструкцию и отличаются высокой эластичностью. Благодаря современным технологиям, которые применялись при разработке двигателя, Nissan Pathfinder 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Например, установка нового силового оборудования позволила на 25% снизить потребление топлива по сравнению с предшественником. Основные показатели приведу в таблице:
Nissan Pathfinder 2020: полноформатный кроссовер городского типа в передне-или полноприводной комплектации
Фирменный ассортимент городских кроссоверов Ниссан пополнила обновлённая версия популярной серии Pathfinder. В новой редакции Nissan Pathfinder 2020 предлагает полноразмерные габариты, новую безрамную платформу, ряд изменений в кузовном дизайне, комфортный 7-местный салон и принадлежность к меньшей весовой категории.
В четвёртом поколении новая модель избавилась от элементов агрессивного стиля. Многопрофильный тест-драйв подтвердил современные динамичные стартовые и более экономные расходные характеристики за счёт существенной доработки комплектующего моторного ряда.
Экстерьер
Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.
На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:
- рельефные боковины слегка наклонного капота;
- декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
- нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.
Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:
- укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
- чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
- утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.
Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.
В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.
Интерьер
На базе высококачественных отделочных материалов конкретно для данной модели был разработан эксклюзивный дизайн трёхрядного семиместного салона. Эксперты отмечают:
- достойный для своей ценовой ниши уровень дорожного комфорта;
- эргономичное размещение оборудования и элементов управления;
- расширенный функционал штатных и опционных систем безопасности.
С водительского кресла Ниссан Патфайндер 2020 предлагает полноценный обзор классического приборного щитка со стрелочными индикаторами, удобный доступ к элементам управления бортовым оборудованием, расположенным на трёхъярусной консоли и центральном тоннеле.
В комплектации торпедо – совмещённые в одном блоке вентиляционные дефлекторы и увеличенный формат медийно-командного дисплея, а также пульты активации и регулировки систем навигации, климат-контроля и другой штатной, в том числе образующей комфорт оснастки.
По составу и функционалу штатной электроники модернизированный кроссовер не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. В перечне эксклюзивного оборудования следует отметить наличие трёхрежимной автоматики полного привода ходовой части серии ALL-MODE 4×4-i.
Дорожный комфорт обеспечивает мягкий наполнитель и эргономичная конфигурация посадочных мест. Сервис передних кресел дополнен расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.
Пассажирам второго и третьего ряда будут доступны функции наклона спинки, предполагается увеличение полезного объема багажника с 453 до 2260 литров за счет упрощенной трансформации сидений и спинок.
Технические характеристики
Внешние габариты полноразмерного модернизированного кроссовера отредактированы в классических соотношениях длины, ширины и высоты: 5008х1960 и 1768 мм. Несущий кузов опирается на передне-или полноприводное шасси с межосевой базой 2900 и клиренсом 180 мм.
В новом поколении кроссовер также получил однотипную с Nissan Murano универсальную платформу, смешанную стоечно-многорычажную подвеску и перенастроенные гидравлические амортизаторы.
В качестве штатного двигателя для авто отечественной сборки предложен эффективный тандем из 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 249 л.с./324 Нм пиковой тяги и бесступенчатой вариаторной трансмиссии Xtronic CVT.
24-клапанный двигатель с системой непосредственного впрыска на 25% экономичнее своего турбонаддувного собрата, расход ГСМ модели с передним приводом не превышает 12,8 л/на 100 км пробега в смешанном режиме.
Динамика набора первой сотни составляет всего 8,5 сек, автомобиль со снаряженной массой более двух тонн разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч. В перспективе обещан равный по суммарной мощности, но более экономичный гибридный привод нового поколения.
Комплектации и цены
На российском рынке новый Ниссан Патфайндер 2020 модельного года обещан в четырёх основных и нескольких промежуточных комплектациях. Ориентировочная цена базовой версии стартует от внушительной суммы в 2 680 000 рублей.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России нового кроссовера отечественной сборки будет обнародована в начале 2020 года.
Конкурирующие модели
Примерный перечень наиболее реальных конкурентов достался Патфайндеру, образца 2020 года в наследство от своего именитого предшественника. Это однотипные модели ведущих брендов: Mazda CX-9, Toyota Highlander, Honda Pilot, Kia Telluride, Subaru Ascent и Chevrolet Traverse.
Nissan pathfinder 2020 отзывы
Отзывы о Nissan Pathfinder 2019-2020 (R52)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Pathfinder 2019-2020 (R52), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.
Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.
Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).
Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.
Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.
Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).
Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.
Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).
Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.
Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.
Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.
А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.
С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.
Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.
Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.
На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.
Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.
На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.
Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.
Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.
Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.
Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.
Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.
Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.
Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.
С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.
Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.
Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.
10 000 км – не сходился задний “сход/развал” – поменяли задние амортизаторы по гарантии,
20 000 км – заклинило редуктор (замена по гарантии),
35 000 км – рывки на скорости 30-40 км/ч – решение: замена коробки передач по гарантии,
60 000 км – стал бренчать катализатор в выхлопной трубе – замена по гарантии,
в целом машиной очень доволен за исключением этих гарантийных неприятностей.
Итог – заканчивается 3 года гарантии, буду ее продлять (это выгоднее, чем ремонтировать за свой счет).
Алексей, а с редуктором больше проблем не было?
У меня на пробеге до 25 000 км уже второй раз “выпадает” полуось. Причина – отрывается крепление редуктора к кузову. Сильно напрягает…
Купил гибрид 2,5л в конце 2014 г (перед всеобщим повышением цен). Комплектация максимальная, салон бежевый. Ещё уговорили продавца на защиту картера и коврики (беспантовые, но бесплатно). Всесезонка штатная только для лета, зимой никакая.
Рассматривал еще Хайлендер также с бежевым салоном, но его продавали только если купишь допов на 300 т.р. В принципе машины одинаковые, но комплектация у Ниссана богаче за те же деньги, плюс гибрид.
По отрицательным моментам:
• свет никакой (конкуренты светодиодные фары ставят, Ниссан как будто в 20 веке завис наполовину, хотя задние фонари светодиодные в макс комплектации и в салоне попалам лампы и светодиоды),
• дорожный просвет мизерный (182 мм) и соответственно проходимость,
• расположение радиатора вариатора,
• не продуман обогрев на 3-м ряду.
По положительным моментам:
• простор даже на 3-м ряду,
• люк и панорамная крыша,
• мониторы в подголовниках (во всех трёх можно включить разное видео из разных источников, дети обожают эту машину),
• мощность силовых установок,
• расход (не материтесь владельцы машин с 3,5 л двигателем я при покупке оплатил разницу в расходах 100 т.р. за гибрид, средний расход 9,6 л/100км в основном по городу при средней скорости около 36 км/ч).
Считаю прекрасный автомобиль для большой семьи и для путешествий и для города.
Работа гибридной установки нигде не описана, разбирался около года, как она работает, по большому счёту это расширенный старт-стоп не дающий двигателю работать на низких оборотах и отключающий подачу топлива при отпускании акселератора.
Теперь о проблемах: Около 20 т.км потёк задний правый амортизатор (заменили по гарантии), затем какой-то стык в системе кондиционирования внизу двигателя потёк (заменили прокладку и заправили кондей).
Езжу мало, сейчас 35 т.км. Жду обещанных всеми проблем с вариатором, но есть надежда что на гибридах что-то по другому.
Видео тест драйв Ниссан Патфайндер 2019 2020 года
Являюсь страстным поклонником марки Nissan. Осенью прошлого года узнал, что в Санкт-Петербурге уже началась тестовая сборка Ниссан Патфайндер 2019 года. Известно, что российская версия будет иметь ту же платформу, что и американская, однако, отличия все-таки будут. Какие? Об этом узнаете из моего обзора. Также компания показала новый Ниссан Террано 2019 и Nissan Sentra 2020.
Начну с внешности нового Ниссан Патфайндер 2019 года. Отказавшись от рамного шасси, автомобиль полностью стал городским кроссовером. Подобные изменения четко прописаны в его новом облике. Новичок полностью утратил какие-либо брутальные элементы своего имиджа, а также лишился своего грозного, наполненного агрессией взгляда. О суровом покорителе дорог напоминают лишь солидные габариты, которые почти дотягивают до полноразмерного кроссовера. Новый кузов получил длину 5009 мм, колесную базу увеличили до 2900 мм, а высота стала 1768 мм. Автомобиль «похудел» на целых 230 кг, что позволило снизить расход топлива.
На передней части кузова можно увидеть новый вариант радиаторной решетки, которая приобрела трапециевидную форму. Ее украшают широкие, расходящиеся в стороны хромированные полосы. На фото Ниссан Патфайндер 2019 года хорошо видно, что передний бампер стал более аккуратным и даже миниатюрным. Увеличился зев воздухозаборника, а передняя оптика богата на четкие и резкие линии.
Даже по фотографиям заметно, что новый Pathfinder 2020 сдал в высоте. Он стал меньше и даже немного смахивает на универсал. Такого не ожидал никто из покупателей, ведь модель любили за его грозность и величественность. По бокам ничего особенного нет. Разве что рейлинги на крыше стали длиннее. Ближе к задней части автомобиля он как будто расширяется. Видимо это было сделано с целью увеличения багажного отсека.
Сзади Ниссан Патфайндер 2019 года смотрится красиво. Задний бампер также утратил свою массивность. Его формы стали намного легче. Увеличилась в размерах дверь багажного отсека, в которой появился электропривод. Создатели поработали с выхлопной системой, удачно спрятав ее в днище автомобиля. Презентабельно смотрится выходящий за края фальшивый спойлер, накрывая заднее окно. Задняя дверца находится почти под прямым углом.
Качественная отделка интерьера
Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.
Внутри глаза разбегаются от количества опций. Не забыли и про подстаканники. Мелочь, но многим добираться на работу с такой опцией гораздо легче, ведь на ходу можно попить что-то горячее. Это одна из тех моделей, которая удачно подобрала цветовые тона салона.
Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.
Особым удобством отличаются кресла, которые оборудованы боковыми поддержками и выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Подлокотник здесь будет к месту. Приятный стиль и у датчиков. Информация воспринимается легко с электронного дисплея. В автомобиле появилось много полочек, ящичков, подставок для хранения, размещения мелких вещей. По отзывам многих владельцев, Ниссан Патфайндер 2019 года заметно увеличил багажное пространство.
Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.
Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.
Очень мне понравилось базовое оснащение кроссовера. Здесь есть много опций, которые можно купить в других автомобилях за дополнительную плату. Как сообщает производитель, в стандартную комплектацию входят:
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- подушки, шторки безопасности;
- трехзонный климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- семидюймовый сенсорный дисплей;
- иммобилайзер;
- центральный замок.
Технические характеристики Патфайндера
В России Nissan будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба они имеют современную конструкцию и отличаются высокой эластичностью. Благодаря современным технологиям, которые применялись при разработке двигателя, Nissan Pathfinder 2019 года обладает достойными техническими характеристиками. Например, установка нового силового оборудования позволила на 25% снизить потребление топлива по сравнению с предшественником. Основные показатели приведу в таблице:
Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Патфайндер 2017-2018
➖ Качество окраски
➖ Расход топлива
➖ Свет
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.
Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.
Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.
Видео отзыв
Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.
Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:
1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.
2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.
3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.
4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!
5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).
Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.
Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.
В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…
Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.
Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.
На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!
А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.
На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.
Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.
Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.
Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.
Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.
Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!
Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.
В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.
Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.
Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.
Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.
Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.
Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.
Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.
Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.
Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!
Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года
Покупаем Nissan Pathfinder: колыбель над бездной
Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.
Nissan > Pathfinder
pathfinder_kazakhstan-1
Идеи сытого времени
Убаюкивающая подвеска вместо слегка облагороженных кондовых шасси пикапов, бензиновые и гибридные двигатели, сменившие вибронагруженные дизели, круглые сытые формы, замаскировавшие прежний брутальный рельеф… Осенью 2012-го Pathfinder из универсального, относительно доступного внедорожника переродился в большой дорогой кроссовер. Рынок был на подъеме и легко позволял такие вольности. Да и кто ж будет возражать, когда уже в базе есть кожа с перфорацией, 3-зонный климат-контроль и электропривод двери багажника.
Первый Pathfinder строили тридцать лет назад из пикапа Nissan Hardbody, и о таких благах тот «Следопыт» мог только мечтать. Не было ничего подобного и на машинах второго поколения. Тоже тех еще, к слову, аскетах. И лишь топовые версии третьей генерации, появившиеся на рынке в 2005 году, приближались по оснащению к «Пасфайндеру» нынешнему. Те, кто успел стать владельцем дорогой машины с 4-литровым V6, не дадут слукавить — это был один из самых приятных на ходу универсальных внедорожников.
И все же, чтобы наделить джип легковыми повадками, нужны были революционные изменения. Они не заставили себя ждать. В основу «Следопыта» нынешнего поколения положили платформу Infiniti JX35, он же QX60. По первому впечатлению Pathfinder вышел автомобилем вполне премиальным. Об этом же говорит и новая ценовая политика фирмы.
Какой выбор?
Глядя на оснащение, можно подумать, Pathfinder кроили потомки Рокфеллера и Ротшильда. По крайней мере, нужно жить очень сытой жизнью, чтобы даже базовую версию MID снабдить электроприводом передних сидений и пятой двери, стереосистемой Bose c сабвуфером, обогревом первых двух рядов кресел и климатической установкой с тремя «зонами влияния». К слову, даже на североамериканском рынке есть модификации попроще.
Базовым двигателем назначен бензиновый 3.5 V6, сопряженный с вариатором. Разве что ради налоговых послаблений его мощность урезана до 249 л.с. Тот же мотор, к слову, трудится не только на Nissan Murano, но и на Infiniti QX60.
Второй силовой агрегат оказался не столько новее, сколь сложнее. Одна его часть — бензиновый 4-цилиндровый мотор QR25DE, что наиболее известен владельцам предыдущих «Теан» с полным приводом. Для увеличения эффективности его снабдили еще и приводным компрессором, увеличив мощность на треть — до 234 л.с. А другая составляющая — 15-киловаттный электромотор. Не блещет разнообразием и цветовая гамма. Pathfinder может быть окрашен в один из шести цветов, из которых лишь белый акрил бесплатный. За любой из пяти металликов нужно выложить 17 000 руб.
1_MID
Естественно, ни о какой филантропии речь не идет. Даже базовый ценник кусается — от 2 440 000. Гибрид же обойдется минимум в 2 690 000 руб. Есть, правда, и другая сторона медали — взвинтили цены нынче все. Главный конкурент — Highlander 3.5 V6 оказался на 150 тысяч дороже.
Словом, если в «Ниссане» хотят поднять уровень продаж, придется придумать комплектацию скромнее. Благо, это не сложно. Пара креслиц «галерки», электропривод сиденья водителя и третья зона в системе климат-контроля нужны далеко не всем. Стоит ли вместо базовой Mid стремиться к еще более богатому оснащению? Формально следующая версия High щедрее на десяток позиций, а дороже в масштабах нынешних заоблачных цен не так уж сильно — на 130 000 руб. Другой вопрос, что действительно полезными в этом списке можно признать лишь камеру кругового обзора с задним парктроником и обогрев рулевого колеса. Более емкий накопитель для «музыки» или память настроек сиденья — «сладости» на любителя. А 20-дюймовые шины вместо 18-дюймовых даже вредны — с ними «Следопыт» теряет в комфорте на мелких неровностях.
Исполнение High Plus означает панорамную крышу и двойной люк с электроприводом. Хорошо, но дороговато — 70 000 руб. И наконец, Top отнимет еще 90 000, а улучшит оснащение на вентиляцию передних кресел, пару мониторов и наушники для пассажиров дивана.
2_High_Top
Cнаружи и внутри
Прежний Pathfinder даже без камуфляжа был похож на этакий броневик. Нынешний гораздо больше давит габаритами — длина кузова впервые за историю модели перевалила за пять метров, а ширина такая, что не на каждой парковке протиснешься. Однако автомобиль напрочь перестал быть сколько-нибудь воинствующей личностью и напоминает скорее добряка исполина. Да и в стиле машине не откажешь — хрома, лака, подштамповок — всего здесь, в общем, в меру.
Плохо только, что при всей показной щедрости оснащения автомобиль обделили ксеноновыми фарами, а модные задние светодиодные фонари положены только гибридной версии. Кроме того, рачительному владельцу стоит установить стальную сетку для защиты радиатора. Иначе в щель решетки легко пролетит камень размером с большой грецкий орех.
Впрочем, все нюансы вы можете заметить только во время повседневной эксплуатации. Зато плюсы видны сразу же. Львиная их доля относится к салону. Прежде всего, он радует своими размерами. Автомобиль и раньше нельзя было обвинить в тесноте. Нынче Nissan прибавил практически по всем статьям — особенно по ширине: в первых двух рядах она превышает полтора метра. Необычно широким (1450 мм) скроили и третий ряд кресел.
GQ7Q3957
Правда, пара взрослых на «галерке» сможет разместиться только в том случае, если сдвинуть вперед диван. Иначе просто некуда поставить ноги. Благо сделать это с креслами второго ряда совсем несложно — достаточно потянуть за удобную ручку под подушкой. Общий же диапазон регулировки составляет 140 мм. Мало того, подушку можно поставить вертикально, прижав ее к спинке. Широкие двери и удобный проход в салон — это объективное преимущество.
При этом ни один из пассажиров не обделен подстаканниками. Особенно удобными мне показались те держатели посуды, что разместили в подлокотниках дверей. И за возможность регулировки температуры на диване — отдельное спасибо. Нужно только попросить водителя нажать кнопку на передней панели, которая позволяет активировать работу третьей зоны климат-контроля.
Все в порядке у машины и с грузовыми способностями. Даже при максимальной пассажировместимости автомобиль сохраняет почти полкуба пространства для багажа. Подполье и то внушительное — на 40 литров. Помимо «тревожного набора», состоящего из троса, знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя, здесь легко помещается большая канистра с омывайкой. Не будь тут сабвуфера, подвал оказался бы еще вместительнее. Когда же вы принесете в жертву часть посадочных мест, счет пойдет на кубометры. А единственный минус трюма — высокая погрузочная высота (81 см).
2015-nissan-pathfinder-en (2)_Page_05_Image_0001
Что хорошо
Вместительный салон и емкое подполье
Возможности трансформации второго ряда
Электропривод двери багажника
3-зонный климат-контроль и обогрев дивана
Что плохо
Большие щели в решетке радиатора
Много быстро царапающегося пластика
Тесный третий ряд
Высокий порог багажника
Докатка вместо полноценной запаски
Низкий противотуманный фонарь
Нерегулируемое по высоте кресло пассажира
За рулем
В прежнем «Пасфайндере» человеку выше 185 см было не слишком комфортно. Теперь по этой части машина получила ряд улучшений. Увеличились диапазоны продольной регулировки сиденья, рулевую колонку снабдили механизмом перемещения по вылету, а электропривод научили отодвигать кресло и руль для облегчения входа/выхода. Также на любой версии есть возможность менять угол наклона подушки. Мало того, все «Следопыты» могут похвастать системой доступа без ключа, а на ручке двери водителя есть кнопка, позволяющая управлять центральным замком. Брелок из кармана, естественно, можно не доставать. Словом, водителя Pathfinder окружит заботой ничуть не меньше, чем пассажиров.
Профиль кресла в целом приемлемый, хотя и не более того — подушку и спинку кроили под людей килограммов эдак от 90 и больше. Если вы посубтильней, рискуете не получить нужной боковой поддержки. Зато взаимное расположение сиденья, руля и педалей выбрано удачно. А 4-спицевая баранка оптимальных диаметра и сечения даже претендует на спортивность. Да и к читаемости приборов претензий нет.
GQ7Q3929
Однако когда дело дойдет до мелочей в отделке и эргономике, вылезают шероховатости. В машине за два с половиной миллиона переднюю панель и карты дверей сделали из жесткого пластика — это неуместная экономия. Царапается такой материал досадно быстро. Откровенно недорого смотрится и псевдодерево на торпедо и центральном тоннеле. На этом фоне салоны более доступных «Кашкая» или «Икс-Трейла» оказываются заметно добротней и изысканней.
В принципе нет ничего плохого в том, что по части обустройства центральной консоли Pathfinder не выглядит ультрасовременным модником — не для той категории людей его строили. Да и нехитрые блоки климат-контроля и мультимедиасистемы, известные владельцам прежних «Теан», сами по себе вполне удобны. Однако водитель «Пасфайндера» сидит выше, чем в седане, и кнопки управления «погодой» в салоне оказались расположены низковато. Также вам придется привыкнуть, что полностью автоматический режим есть только у одного стеклоподъемника, а USB-розетка спрятана на стенке внутри подлокотника — попасть флешкой в гнездо не всегда просто.
А вот за то, что камеру заднего вида сделали штатным оборудованием — спасибо. Без нее за высокой кормой можно не заметить иную легковушку. Да и парктроник «Пасфайндеру» не помешает. Видеоглазок над номерным знаком от грязи никак не защищен. То же самое относится к линзам круговой системы обзора. Pathfinder не продается в Европе, потому и тестов EuroNCAP не проходил. Зато он уже успел поучаствовать в тестах в США. Американский институт страхования и дорожной безопасности удостоил его высшего балла.
GQ7Q2009
Что хорошо
Обогрев рулевого колеса
Камера заднего вида в базовой версии
Высоко расположенное сиденье
Нарядные картинки работы гибрида
Удобная клавиша-качалка борткомпьютера
Что плохо
Спрятанный в слепой зоне USB-разъем
Единственный полностью автоматический стеклоподъемник
Неудачное соседство кнопок слева от руля
Искажения камер кругового обзора
Низко расположенный блок климат-контроля
Малоинформативные ручки управления обогревом сидений
По дорогам и без них
Бензиновый 3,5-литровый V6 серии VQ35 мне всегда нравился. Мотор боевито раскручивается, тяговит во всем диапазоне оборотов, да и паспортные 8,5 с до сотни настраивают на вполне динамичный лад. Однако, похоже, вариатор для этого трудяги — что гребень, отнимающий силы у богатыря Финиста. К тому же и масса автомобиля великовата. Скорость он набирает натужно — это не спорт, максимум физкультура. А любое более-менее темпераментное ускорение сопровождается надсадным подвыванием в СVT. Кстати, в США к подаче характеристик Nissan подходит осторожнее — заявляет о 10,4 с до сотни. И вот это уже похоже на истину.
Тем более что подвеска и рулевое управление резким маневрам тоже не способствуют. Только по ровной гладкой прямой автомобиль плывет не шелохнувшись и радуя низким уровнем шума. Малейшие же виражи заставляют осторожничать и скорость снижать — обратная связь на руле далека от идеала, а кузов подвержен очень заметной раскачке.
api-rating-image
Гибрид априори и не думает предстать лучше приспособленным к быстрой езде. Он тяжелее почти на центнер. Да и бензиновая «четверка» медленней набирает обороты. Однако с первых же метров подгоняемый электричеством и компрессором «Следопыт» едет задорней. Определенно, в таком автомобиле удобней управлять скоростью, он сноровистее следует за педалью газа. Электромотор тут отлично компенсирует недостаток крутящего момента на малых оборотах. Удивило меня и то, что такая машина устойчивей на прямой и легче заныривает в виражи. Лучшее распределение массы и более жесткая подвеска, похоже, играют тут главные роли. Кроме того, помощь «электричества» сделала машину ожидаемо экономичней — в рваных городских ритмах расход укладывается в 13,5 л / 100 км, V6 же затребовал целых 17 л. Впрочем, прежний V6 4.0, помнится, едва укладывался в двадцатку.
Ухудшение геометрической проходимости по сравнению с предшественником — еще один факт, с которым придется смириться. Кузов припал к земле на 5 см — до 180 мм, увеличились база и свесы. А еще теперь не лучшим образом оказались притянуты к днищу глушитель и потроха подвески. При посадке «на мель» вы рискуете испортить их первыми. Кроме того, на бездорожье обнаружился недостаточный ход отбоя передней подвески. О сколько-нибудь серьезных внедорожных вылазках придется забыть.
Зато вполне хорошо себя показала система 4 х 4. Переднеприводный по умолчанию, Nissan Pathfinder подключает колеса задней оси посредством многодисковой муфты. В принципе, он делает это без лишней задумчивости. Однако правильных полноприводных реакций — со скольжениями всех четырех колес — можно добиться только в режиме LOCK (блокировки муфты). Помните, чтобы его задействовать, придется остановиться.
pathfinder_kazakhstan-59
Что хорошо
Безопасная управляемость на скользкой дороге
Быстродействие муфты полного привода
Отдельная кнопка омывателя фар
Управление скоростью на гибридной версии
Что плохо
Большой расход топлива 3.5 V6 (17л/100 км)
Неудачно проложенные трубки тормозной системы
Плохо притянутые к днищу глушитель и стабилизатор
Вибрации кузова на мелкой «гребенке»
Перевоплощение из универсальных внедорожников в большие кроссоверы не прошло для «Пасфайндера» безболезненно — вне асфальта его способности стали гораздо скромнее. В качестве компенсации Nissan предлагает себя на роль гораздо более комфортабельного, чем прежде, безопасного и очень вместительного «паркетника» для большой семьи. Правда, при цене в 2,44–2,85 миллиона сам себя автомобиль продавать не сможет. На первых порах дилерам, не владеющим искусством убаюкивающего гипноза, придется несладко.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/nissan-pathfinder-r52_4477.html?comments=1
http://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-pathfinder.html
http://ilovecross.com/nissan-pathfinder-2020/
http://dv-automarket.ru/otzyvy/nissan-pathfinder-2020-otzyvy.html
http://roadres.com/nissan/pathfinder-4/review/
http://www.zr.ru/content/articles/758635-pokupaem-nissan-pathfinder-kolybel-nad-bezdnoj/