1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan serena 1996 года отзывы

Nissan serena 1996 года отзывы

1996, минивэн, 2.0 л., автомат

Вот и я решил, что пора мне оставить своё мнение о том, как проходит бытие микробчиков из Японии на просторах нашей страны))))

В начале 2007го меня настигло счасие, потому что я стал владельцем Ниссана Серены (96й год, дизельный, турбированный), правый руль, автомат, задний привод, комплектация ФХ- Рио.

Это первое дизельное авто, праворульное к тому же. А вообще правый руль вообще не разочаровал и я не мучился, чтобы привыкнуть к нему, наверное через 30мин. я уже чувствовал себя очень уверенно за рулём этой праворульной машины. Авто с высокой посадкой, поэтому ты просматриваешь дорожную ситуацию поверх крыш других автомобилей. Но вот за праворульный седан с низкой посадкой я бы не стал садиться.

Впечатлили размеры зеркал, которые обеспечивают идеальный обзор. А про зеркало на задней дверке я могу сказать, что оно просто чумовое!!)) (если вы не в курсе, то задняя дверь с зеркалом, на котором при парковке ты прекрасно можешь просматривать, каково расстояние между твоим бампером и бампером другого водителя.

Салон прекрасно трансформируется, есть возможность вращения 2го ряда кресел на 270 градусов, также можно фиксировать в одном из трёх положений, при этом при любом положении есть ремни безопасности. 3й ряд из двух кресел, а ещё там есть возможность пристёгивать по бокам, а это очень положительный момент, если вы что- то хотите перевозить, например, стиралку. А вообще мне очень нравится на этом автомобиле ездить на природу, можно и с ночёвкой остановиться, потому что пару минут и вот у тебя уже кровать есть. И барышням приятно, что не на голой земле приходится укладываться.

Вот только конечно не продумали они расположение мотора- посередине прямо возле меня и переднего пассажира. Конечно тупо это потому что проверка масла, подтягивание ремней становится целой проблемой. Ну, и то что на тишине салона оно не самым приятным образом сказывается, лучше бы традиционно его расположили, но это такие неважные моменты)))

Было и так, что нужно было к родственникам ехать, так я за день около 550 километров проходил, так вроде бы поездка меня не утомила, кресло нормальное, вот только если бы был круизик, то вообще класс было бы, можно было бы по полной программе расслабиться. Но я заметил, что когда ехал по степной местности и дул сильный ветер, то машину начинало сносить, но в этом нет ничего странного.

В зимний период, по грязюке, слякоти. да, заднеприводная машина это не совсем то, вот хотя бы с передним приводом она была. но безусловно самым разумным является полный привод для нашей страны, с нашим- то климатом. )))

Я это пишу, потому что волею судьбы так получилось, что прикупил я себе дачку, но чтобы до неё добраться нужно месть по полю парочку километров, а когда весна, то это поле ещё и засевать начинают. Ну, вы понимаете, какое там болото.

Автомобиль такой, что по России уже погонял и до меня, при этом жизнь нелёгкая у него была, уже и сердечко пересаживали (меняли мотор), какие- то махинации с подвеской делали, подбивали лобовое стекло, ну и салон был у машины не первой свежести, но как мне сказал бывший владелец, что это все скоты с СТО, которые толклись в салоне при замене мотора. Я забил, решив, что смогу привести в божеский вид.

Авто у меня уже год, за этот промежуток времени было пройдено порядка 18000км, 4раза уже менял масло (мотор турбированный, дизель, вот и нужно менять через 5тыс.). Ну, вообще уже успел я ощутить, что непросто этому японскому микробу у нас в стране. Потому что аллергия у машинки на руки российских мастеров.

Это была первая “ласточка”.. да, рессора просто решила лопнуть прямо на лесной дороге и прямо пополам. Я даже не знаю, как я еле- еле добрался до СТО, ехал со скоростью 5 км/ч, поэтому это было настоящим мученьем. На СТО мне сказали, что рессора не оригинальная. Это оказалось наборным листом от ГАЗели, который поотпиливали с краев! Чтоб мне хоть как- то удалось выбраться к цивилизации мне сделали замену на аналогичную. Потом сделал заказ на оригинал. И вот так ЧУДЕСА. Когда я поставил нормальную, то автомобиль и козлить перестал. До этого при прохождении “полицаев” у машины так начинало трясти заднюю часть, просто трижды она моглла подпрыгнуть, а от этого вся потом ходуном ходить начинала. Ха, я то на аморы грешил.

О высоковольтном проводе

Когда меняли мотор, то понятное дело, что нормально наши люди ничего не могли сделать. Ехал я как- то по трассе, вот загорается лампочка на приборке, я затормозил, а потом уже завестись машина отказалась. Гляжу, что АКБ подсел и вроде как нужно от кого- то прикурить. Я затормозил паренька. Прикурил, проезжаю несколько минут, а машина опять заглохла. Я вообще тогда в панике был, всё пересмотрел и в от тут то оказалось, что гофра с проводками, идущая от генератора, это не вооруженным глазом можно было разглядеть, была одета уже после замены и как результат- она терлась о генератор, а потом и перетеролась, и вот закорачивание началось на корпусе. Как итог оплетке всех проводов наступил полный трындец, а с самим проводом случилось перегорание. Рекомендую и вам перепроверить: нет ли в отсеке вашего двигателя проводков, которые сами по себе дрыгаются?

Возвращаюсь я с природы домой вот тут просто берет и лопается задний линк. Спас ситуацию старенький ремень генера, я принял решение перекинуть его к рессоре и к креплению линка. Вот в том месяце и прикупил 2 линка (новые), за 1 шт. 1200руб. и тогда же я ждал, когда мне доставят рессору, вот и пришла эта рессора, а на ней тож 2 штуки, что интересно, по цене одинаково вышло, но только там ещё и рессора была.

Из- за износа микротумблера дверного доводчика пришлось делать его замену на.. наш.. российский)))

История с радиатором

Мне было известно, что радиатор с трещиной (кстати, бывшие владельцы хотели её как- то заклеить), я иногда дистиллировку туда лил, но вот как- то еду я и вижу, что начался конкретный температурный перепад, прямо до красной зоны.. остановился, открыл капот, опчть неачал заливать дистиллированной водицы (я специально её с собой и вожу) и вот она я лью- лью, а он все наполниться не может. Смотрю под авто, а там водопадик льётся дистиллировки то моей. Я просто тогда аж побледнел, когда понял, что это прямо из под мотора. В панике начал осмотр мотора, но никак не мог разобраться, откуда же оно могло литься. Выяснилось, что мотор с аварийными заглушками которые выпадают, если произошло замерзание или скачок давления. Фух, отделался лёгким испугом, но вот только пробка эта какая- то уникальная оказалась и мне сначала пришлось несколько дней искать её по всему городу, а потом я пару недель ждал, когда же мне её доставят.

Сальники и ремни

  • к.пришлось ожидать эту затычку, а без неё на машине сильно не накатаешься, то я решил загнать авто на СТО. после осмотра был вынесен вердикт: необходима замена сальников, ещё ремней … и.. роликов.. ты просто заказ на них тоже сделай и мы тебе все устроим. И вот тогда и началась нереальная кутерьма, потому что то сальники, то ремни ГРМ, то ролики, то фильтр в КПП, то масло, то прокладка головки блока, то ещё что- то. Ладно уж деньги за это всё, но сами поиски необходимых запчастей.. меня это просто запарило! Пришлось заказы делать со всех уголков мира!

Перехожу к описанию расходов по авто:

за доки (то, страховки. ) почти 9 тысяч.

стиомость запчастей 45тысяч

по расходникам получилось пол тыщи баксов

за это время на дизельное топливо было потрачено больше 1000долларов (ну, радует, что это хотя бы дизель):))

стоимость обслуживания больше 15тыс. рублей.

В итоге я высчитал, что без топлива стоимость 1 км выходит в 4,8рубля, а с топливом- 6рублей.

Конечно не хило, но вот как- то так, но я надеюсь, что на этом наши приключения прекратятся и далее полегче будет в плане финансов..

Итог: для тех, кто собрался брать японца б/у я рекомендую покупать автомобиль прямиком из Японии, чтоб эта машина толком и не ездила по нашей чудо- стране, а если уж и поездила по России, то перепроверяйте, чтоб все узлы были оригинальными, а не какими- то дешёвками, так ещё и переделанными нашими горе- мастерами, но вот только отследить это очень непросто.

Хоть и затратился на машину, но всё- таки доволен покупке. Это авто способно дать всё, что нужно. Ещё прикольно, что сейчас я общаюсь с многими ребятами, у которых тоже японцы. Моя Серена ещё и друзей мне подыскала))

Даже странно думать о том, что я поначалу сомневался, что же брать: Гольфа или же Серену.

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.
Читать еще:  Ниссан икстрейл отзывы

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Nissan serena 1996 года отзывы

1996, минивэн, 2.0 л., автомат

Вот и я решил, что пора мне оставить своё мнение о том, как проходит бытие микробчиков из Японии на просторах нашей страны))))

В начале 2007го меня настигло счасие, потому что я стал владельцем Ниссана Серены (96й год, дизельный, турбированный), правый руль, автомат, задний привод, комплектация ФХ- Рио.

Это первое дизельное авто, праворульное к тому же. А вообще правый руль вообще не разочаровал и я не мучился, чтобы привыкнуть к нему, наверное через 30мин. я уже чувствовал себя очень уверенно за рулём этой праворульной машины. Авто с высокой посадкой, поэтому ты просматриваешь дорожную ситуацию поверх крыш других автомобилей. Но вот за праворульный седан с низкой посадкой я бы не стал садиться.

Впечатлили размеры зеркал, которые обеспечивают идеальный обзор. А про зеркало на задней дверке я могу сказать, что оно просто чумовое!!)) (если вы не в курсе, то задняя дверь с зеркалом, на котором при парковке ты прекрасно можешь просматривать, каково расстояние между твоим бампером и бампером другого водителя.

Салон прекрасно трансформируется, есть возможность вращения 2го ряда кресел на 270 градусов, также можно фиксировать в одном из трёх положений, при этом при любом положении есть ремни безопасности. 3й ряд из двух кресел, а ещё там есть возможность пристёгивать по бокам, а это очень положительный момент, если вы что- то хотите перевозить, например, стиралку. А вообще мне очень нравится на этом автомобиле ездить на природу, можно и с ночёвкой остановиться, потому что пару минут и вот у тебя уже кровать есть. И барышням приятно, что не на голой земле приходится укладываться.

Вот только конечно не продумали они расположение мотора- посередине прямо возле меня и переднего пассажира. Конечно тупо это потому что проверка масла, подтягивание ремней становится целой проблемой. Ну, и то что на тишине салона оно не самым приятным образом сказывается, лучше бы традиционно его расположили, но это такие неважные моменты)))

Было и так, что нужно было к родственникам ехать, так я за день около 550 километров проходил, так вроде бы поездка меня не утомила, кресло нормальное, вот только если бы был круизик, то вообще класс было бы, можно было бы по полной программе расслабиться. Но я заметил, что когда ехал по степной местности и дул сильный ветер, то машину начинало сносить, но в этом нет ничего странного.

В зимний период, по грязюке, слякоти. да, заднеприводная машина это не совсем то, вот хотя бы с передним приводом она была. но безусловно самым разумным является полный привод для нашей страны, с нашим- то климатом. )))

Я это пишу, потому что волею судьбы так получилось, что прикупил я себе дачку, но чтобы до неё добраться нужно месть по полю парочку километров, а когда весна, то это поле ещё и засевать начинают. Ну, вы понимаете, какое там болото.

Автомобиль такой, что по России уже погонял и до меня, при этом жизнь нелёгкая у него была, уже и сердечко пересаживали (меняли мотор), какие- то махинации с подвеской делали, подбивали лобовое стекло, ну и салон был у машины не первой свежести, но как мне сказал бывший владелец, что это все скоты с СТО, которые толклись в салоне при замене мотора. Я забил, решив, что смогу привести в божеский вид.

Авто у меня уже год, за этот промежуток времени было пройдено порядка 18000км, 4раза уже менял масло (мотор турбированный, дизель, вот и нужно менять через 5тыс.). Ну, вообще уже успел я ощутить, что непросто этому японскому микробу у нас в стране. Потому что аллергия у машинки на руки российских мастеров.

Это была первая “ласточка”.. да, рессора просто решила лопнуть прямо на лесной дороге и прямо пополам. Я даже не знаю, как я еле- еле добрался до СТО, ехал со скоростью 5 км/ч, поэтому это было настоящим мученьем. На СТО мне сказали, что рессора не оригинальная. Это оказалось наборным листом от ГАЗели, который поотпиливали с краев! Чтоб мне хоть как- то удалось выбраться к цивилизации мне сделали замену на аналогичную. Потом сделал заказ на оригинал. И вот так ЧУДЕСА. Когда я поставил нормальную, то автомобиль и козлить перестал. До этого при прохождении “полицаев” у машины так начинало трясти заднюю часть, просто трижды она моглла подпрыгнуть, а от этого вся потом ходуном ходить начинала. Ха, я то на аморы грешил.

О высоковольтном проводе

Когда меняли мотор, то понятное дело, что нормально наши люди ничего не могли сделать. Ехал я как- то по трассе, вот загорается лампочка на приборке, я затормозил, а потом уже завестись машина отказалась. Гляжу, что АКБ подсел и вроде как нужно от кого- то прикурить. Я затормозил паренька. Прикурил, проезжаю несколько минут, а машина опять заглохла. Я вообще тогда в панике был, всё пересмотрел и в от тут то оказалось, что гофра с проводками, идущая от генератора, это не вооруженным глазом можно было разглядеть, была одета уже после замены и как результат- она терлась о генератор, а потом и перетеролась, и вот закорачивание началось на корпусе. Как итог оплетке всех проводов наступил полный трындец, а с самим проводом случилось перегорание. Рекомендую и вам перепроверить: нет ли в отсеке вашего двигателя проводков, которые сами по себе дрыгаются?

Возвращаюсь я с природы домой вот тут просто берет и лопается задний линк. Спас ситуацию старенький ремень генера, я принял решение перекинуть его к рессоре и к креплению линка. Вот в том месяце и прикупил 2 линка (новые), за 1 шт. 1200руб. и тогда же я ждал, когда мне доставят рессору, вот и пришла эта рессора, а на ней тож 2 штуки, что интересно, по цене одинаково вышло, но только там ещё и рессора была.

Читать еще:  Бмв х6 дизель отзывы владельцев 2020

Из- за износа микротумблера дверного доводчика пришлось делать его замену на.. наш.. российский)))

История с радиатором

Мне было известно, что радиатор с трещиной (кстати, бывшие владельцы хотели её как- то заклеить), я иногда дистиллировку туда лил, но вот как- то еду я и вижу, что начался конкретный температурный перепад, прямо до красной зоны.. остановился, открыл капот, опчть неачал заливать дистиллированной водицы (я специально её с собой и вожу) и вот она я лью- лью, а он все наполниться не может. Смотрю под авто, а там водопадик льётся дистиллировки то моей. Я просто тогда аж побледнел, когда понял, что это прямо из под мотора. В панике начал осмотр мотора, но никак не мог разобраться, откуда же оно могло литься. Выяснилось, что мотор с аварийными заглушками которые выпадают, если произошло замерзание или скачок давления. Фух, отделался лёгким испугом, но вот только пробка эта какая- то уникальная оказалась и мне сначала пришлось несколько дней искать её по всему городу, а потом я пару недель ждал, когда же мне её доставят.

Сальники и ремни

  • к.пришлось ожидать эту затычку, а без неё на машине сильно не накатаешься, то я решил загнать авто на СТО. после осмотра был вынесен вердикт: необходима замена сальников, ещё ремней … и.. роликов.. ты просто заказ на них тоже сделай и мы тебе все устроим. И вот тогда и началась нереальная кутерьма, потому что то сальники, то ремни ГРМ, то ролики, то фильтр в КПП, то масло, то прокладка головки блока, то ещё что- то. Ладно уж деньги за это всё, но сами поиски необходимых запчастей.. меня это просто запарило! Пришлось заказы делать со всех уголков мира!

Перехожу к описанию расходов по авто:

за доки (то, страховки. ) почти 9 тысяч.

стиомость запчастей 45тысяч

по расходникам получилось пол тыщи баксов

за это время на дизельное топливо было потрачено больше 1000долларов (ну, радует, что это хотя бы дизель):))

стоимость обслуживания больше 15тыс. рублей.

В итоге я высчитал, что без топлива стоимость 1 км выходит в 4,8рубля, а с топливом- 6рублей.

Конечно не хило, но вот как- то так, но я надеюсь, что на этом наши приключения прекратятся и далее полегче будет в плане финансов..

Итог: для тех, кто собрался брать японца б/у я рекомендую покупать автомобиль прямиком из Японии, чтоб эта машина толком и не ездила по нашей чудо- стране, а если уж и поездила по России, то перепроверяйте, чтоб все узлы были оригинальными, а не какими- то дешёвками, так ещё и переделанными нашими горе- мастерами, но вот только отследить это очень непросто.

Хоть и затратился на машину, но всё- таки доволен покупке. Это авто способно дать всё, что нужно. Ещё прикольно, что сейчас я общаюсь с многими ребятами, у которых тоже японцы. Моя Серена ещё и друзей мне подыскала))

Даже странно думать о том, что я поначалу сомневался, что же брать: Гольфа или же Серену.

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

Рулится легко. Жена ездит – ничего другого ей не надо. И паркуется легко.

Сдвижной двери – просто сказка!

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Хороший минивен 4WD… Лето и осень – всё отлично… но наступила зима и – печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой!

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Читать еще:  Отзывы о лада веста

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

— Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
— Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
— Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

Отзывы владельцев Nissan Serena — Опыт эксплуатации Ниссан Серена

Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и владельцев аналогичного автомобиля за то, что с их помощью приобрел именно этот автомобиль. Много было прочитано отзывов сидя за экраном монитора до полуночи (и это не один день). Почему приобрел именно этот автомобиль? Конечно, встречают по одежке. Понравилась внешне. До нее была Nissan Primera 1995. Но. семья растет. Нужно было покупать более вместительный авто. Короче, выбор был сделан на семейном совете, и после 2-х месяцев безуспешных поисков, наконец-то купил! Искал так долго, т.к. хотел именно дизель и чтобы денег хватило. Кстати, обошлась она мне в 7300 американских рублей с пробегом 173 тыс. км. Обычно как бывает, некоторое время привыкаешь к новому, и газ не так, и сцепление, и тормоз, и управление. А тут совсем наоборот — сел как в родную, вроде как все время только на ней и катался. Единственное — угол разворота. порадовал. На обычной легковушке так не развернешься. Я на ней такие кренделя выписывал в «пробках», в такие места парковался. в общем порадовала, зараза :-)))

Теперь, собственно, о самом агрегате. Оценку «4» — забезопасноть поставил основываясь на отзывы в инете.

«4»-ка за комфорт. Рассказываю. Салон вместительный, не спорю. Грузи что хочешь (холодильник почти 2-метровый запихивал, сопротивлялся он правда долго). 7 пассажиров сажай — не вопрос, всем удобно (на свадьбе пьяных гостей возил). Нет в ней, понимаешь, всяких мест, куда можно, например, насос, аптечку или огнетушитель положить. Кармашков бы в нее, цены бы не было. А так приходится возить коробку, а в ней все это барахло. В остальном претензий нет, учитывая цену и качество. Салон, конечно, не кожа. Подлокотников нет! Вот, что забыл написать, а очень хотелось бы. Поехали дальше.

«4» за ходовые качества. Ну, тут все понятно тем кто на ней хоть раз прокатился. Жестковато. Вот если загрузить ее по полной, тогда нормально.

«5» за надежность. Думаю, что японцы продумали многое (не все, конечно) в плане отказоустойчивости данного аппарата. Кстати, много читал отзывов, где народ пишет про ее расход. Дорогие коллеги автолюбители, почему, во-первых, такой разброс в количестве съеденого горючего, во-вторых, у всех так много? Не понятно. Моя «кушает» 8-9 лиртов на сотню (город-трасса

50/50). Не было такого, чтобы было хотя бы 10. Год езжу. Подошел, как-то к мужичку, у него бензиновая Serena 1,6 1998 года. Спросил про расход. Восхищениям не было предела 7-8 по городу! Ну, может — 9. По трассе — 6.
И «5» за внешний вид. Тут, как говорится, дело вкуса. Я просто балдею. Нравится.

За год эксплуатации особых хлопот не принесла. Только рессора одна лопнула посреди города на перекрестке. А так, поменял все амортизаторы, т.к. старые сдохли просто в ноль (в таком состоянии ее я купил). Заменил сразу после покупки топливный фильтр, масляный вместе с маслом, ремень ГРМ, две свечи, 4 распылителя, подрегулировал угол прыска (коптила сильно, когда заводил на холодную). Наверное все. Да и это я не считаю затраты на машину. Все это плановое, не смертельное, по цене — приемлемое. Ремень ГРМ, правда, меняли в автосервисе часа 4 (половину переда пришлось разобрать). Как же закончить этот рассказ. Мысли роятся в голове. И то, и это хочется написать. А закончу просто.

Nissan Serena

Nissan Serena — фото 1

Nissan Serena — фото 2

Nissan Serena — фото 3

Nissan Serena — фото 4

Nissan Serena — фото 5

Технические характеристики Nissan Serena

Модификации Nissan Serena

Nissan Serena 2.0 CVT

Nissan Serena 2.0 CVT 4WD

Nissan Serena 2.0 CVT 147 hp

Одноклассники Nissan Serena по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Serena

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса — 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.

Достоинства : отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

Недостатки : особых нет.

Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал — эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

Достоинства : салон. Двигатель. Подвеска.

Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон — объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное — при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод — салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус — скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска — не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

Достоинства : проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

Источники:

http://review.am.ru/review-nissan—serena—133e0d92/
http://avtocod.ru/blog/post/semejnye-nissan-serena-ii-ostalis-li-zhivye-ekzemplyary
http://review.am.ru/review-nissan—serena—133e0d92/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/serena?comments=1
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9625.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_serena.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector