Ниссан теана отзывы владельцев
Отзывы Nissan Teana
Отзывы Nissan Teana
Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Teana
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Teana, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Теана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Teana, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор
Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.
Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5
Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Егор из города Тверь
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор
Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5
Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Николай из города Санкт-Петербург
Nissan Teana 2.5
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.5 (182 л.с.) КПП: M5
У меня Теаnа декабрь 2013. Супер машина, супер комфорт. Маленький момент, очень мягкое железо, любой камешек оставляет вмятину. Ну а так я КОРОЛЕВНА. Спасибо Ниссан за Теану.
17 августа 2014 г.
Год выпуска: 2008
Купил машину с пробегом 95000 км. Проехал около 20000 км. Были Вольво С80 2004 г. в., Мерседес CLK 1998 г. в. и другие машины. За свои деньги авто просто супер. Когда купил, поменял датчик ABS за 3500 с работой. А так только ходовые: ступица, два диска тормозных, колодки, масла и фильтра. Паучки ржавчины появляются, действительно. Надежность машины на 100 %. Мерины ломаются, хоть и комфортны. Но хочется машину не для сервиса, а для езды. Это именно то. Сборка, правда, у меня Япония. Это не спорткар, но 200 км/ч по кольцу частенько жму.
Из минусов: нет датчика дождя, кнопки подогрева сиденья очень в неудобном месте. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5
Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Nissan Teana 3.5
Отзывы Nissan Teana
Виктор, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: 1 Высокая надежность: заменил лишь рулевую тягу и сальник потек в рулевой рейке за 9 лет. Все родное! 2. Идеальное сочетание вариатора и двигателя — переключения незаметные и очень быстрые. Важно, что хорошо ускоряется после 100 кмчас. 3. Хорошая управляемость, по сравнению с Камри, например. 4. Салон и сейчас на высоте. Очень удобны сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, лицевая часть — мягкая кожа. удивительно, что мягкая а не сносилась пока. Сейчас на многих новых авто экокожа дубовая. 5. Нет сверчков в салоне . 6. ДвигательV6 позволяет 92-й бензин, заправляю только его на Лукойле. 7. Представительный внешний вид и размеры, хорошо смотрится на фоне современных авто такого же класса, ничуть не хуже, по моему мнению.
Недостатки: 1 Немного жестковата на мелких неровностях. Но, что удивительно, на заднем сиденье этого не чувствуешь, как на переднем. 2. Слабовато качество радио при хорошем звуке CD. 3. Кнопки обогрева сидений почему-то спрятали в бокс подлокотника. 4 Нет обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.
Что ломалось: Замена сальника рулевой тяги, лопнул один тормозной шланг (не почувствовал этого, случайно увидел при замене сальника и снятии колеса). Один раз заменил свечи и щетки лобового стекла.
Опыт обслуживания: Один раз в год стандартное обслуживание. Никогда не подливал масла, уровень не менялся.
Предыдущий автомобиль: Митсубиши лансер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
макси максимов, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: комфорт простор большой багажник
Недостатки: западают кнопки управления климотконтроль запах гари в салоне при агрессивной езде ( разгон торможение разгон ) с полной загрузкой (4 ПАССАЖИРА ) дорожный просвет караул
Что ломалось: пока не чего
Опыт обслуживания: только у официального дилера цены разумные
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer *Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Анатоль, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Прокатился на новой Теане одним из первых. Недалеко, но представление можно получить. Большой автомобиль за разумные деньги. Подвеска — оптимальный компромисс. Очень хорошо работает вариатор. Удобное место водителя. Тихая на ходу, если не гнать.
Недостатки: Управляется без огонька. Сборка на 4 с минусом. Особенно в багажнике как-то неопрятно — наверху какая-то дрянь привинчена. Двигатель 2,5 дребезжит громко и противно.
Что ломалось: —
Опыт обслуживания: —
Предыдущий автомобиль: Honda Accord предыдущий
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Достоинств у этого автомобиля много. Комфортный, просторный, с мотором 3,5 литра и вариатором отлично ускоряется, традиционно для японцев оснащен под завязку, а стоит вполне доступно. В отличие от Toyota Camry машинка может быть оснащена полным приводом. А цены те же, что и на Camry.
Недостатки: Тяжелый капот приходиться подымать вручную — никаких лифтов тут нет.
Что ломалось: ничего.
Опыт обслуживания: официальные дилеры
Предыдущий автомобиль: Renault Duster
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр Эдуардович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Наиболее полное представление о комфорте, достаточно резвый, в комплектации Premium есть практически все, чтобы не вмешиваться с «самоделками» в личную жизнь автомобиля. Переход с минивена на седан прошел достаточно спокойно. Оптика с ксеноном хорошо освещает дорогу. В обгон входишь без напрягов. Неплохие тормоза.
Недостатки: Плохо продумана эргономика некоторых органов управления в салоне. Например клавиши стеклоподъемников следовало бы сделать на разных высотах для передних и задних окон. На руле выделить клавиши громкости, разъеденив из переборкой с клавишей телефона. Нет функции «дожима» стекол и раздельного замка салона. Не совсем удачная аэродинамика кузова и зеркал заднего вида. Пачкаются быстро. Достаточно 1 поездки по КАД и надо протирать боковые стекла и зеркала. На предыдущей машине такого не было.
Что ломалось: Да пока ничего.
Опыт обслуживания: Поеду скоро на ТО-1
Предыдущий автомобиль: Dodge Grand Caravan.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стрельников Владислав, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: Комфортный салон, хороший обзор, стабильная работа климат-контроля, качественная ауди система.
Недостатки: Плохая шумоизоляция салона, никелированные детали кузова быстро тускнеют, не качественное лакокрасочное покрытие кузова, постоянные металлические стуки в механизме электро замка капота, в городском цикле движения повышенный расход топлива, плохая динамика, тупит вариатор.
Что ломалось: Вышел из строя насос гидроусилителя руля — заменен дилером на новый (по гарантии) пробег составил 22000 км. Постоянно разбалтывается механизм электро замка багажника, практически в процессе прохождения ТО его каждый раз регулируют. Появились стуки за обшивкой задней правой двери по причине ослаблениия крепления направляющих стеклоподъемника, устранено дилером, пробег составил 35000 км.
Опыт обслуживания: Обслуживается у дилера Ниссан-Кунцево. Качество обслуживания хорошее, цены умеренные.
Предыдущий автомобиль: Тойота Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Пафнутий Некудышный, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Комфортная, удобна в управлении, мощьная, 92-й бензин, не прожорливая, выделяется из общего потока
Недостатки: Слабое лобовое стекло, никакое лакокрасочное покрытие и хромоподобные детали
Что ломалось: боюсь сглазить, либо я очень акуратно её использую)
Опыт обслуживания: К диллерам, с самого начала, не ногой — цены завышены в два — три раза, запись и обман. Родные расходники легко можно купить по разумным ценам, а приличных сервисов очень много. На гарантию плевать.
Предыдущий автомобиль: то же японский, не ломался, покупался новым, машинке уже 11 лет, используют другие — крайне довольны.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бахмач Е.А., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Большая, комфортная.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, ходовка хуже чем в мерседесе, низкий клиренс. У меня двигатель 2.3 в моделях ее нет на сайте. Так вот движок слабоват на обгон идешь орет. Кикдауна не хватает.
Что ломалось: на втором году эксплуатации не заводилась с авто запуска в -33
Опыт обслуживания: прохожу все ТО, стандартные работы.
Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2. Куплен в декабре 2007 новый, автомат. В апреле 2008 прошел тест-драйв на Теане после чего Форд был продан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ташбаев Ырысбек Эгембердиевич, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Красивая машина. Комфорт в салоне. Камера заднего вида удобна при маневрах задним ходом. Возможность заправляться 92-м бензином. Удобства для задних пассажиров — просторно, удобные подголовники.
Недостатки: Низкий клиренс (13 см)- бордюры и сугробы — непреодолимое препятствие. Несоответствие качества/имиджа марки и качества сервиса в дилерских центрах Ниссан. В Рольф (Мицубиси) — намного лучше с сервисом. Руль слишком близко расположена к водителю. Нет бесплатного обновления электронной карты навигационной системы — меняется только полностью на новую программу (стоиость порядка 75 тыс. рублей). Хром на накладках начинает сползать сразу после первой зимы. ЛКП слабая — обилие царапин будет заметно.
Что ломалось: Зимой замерзает замок передней пассажирской двери — уже при температуре -15 градусов вместимость машины уменьшается на 1 чел. После жаркого лета полетел вентилятор кондиционера. После движения задним ходом зимой отваливается пластиковая накладка перед защитой картера.
Предыдущий автомобиль: Мицубиси Лансер — самые хорошие воспоминания. Правда, когда садишься в Лансер после Теаны, чувствуешь бюджетность машины 🙂
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Teana:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Ниссан Теана.
Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев
Все минусы Nissan Teana 2014-2015
➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений
Плюсы
➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.
По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.
Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!
Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.
Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года
Видео отзыв
Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.
За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).
Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).
Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.
Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.
Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.
Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.
Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.
Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.
Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.
Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.
Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…
Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.
Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.
Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.
Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.
Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.
О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.
Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…
Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.
Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.
Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.
Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.
Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.
Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.
Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.
Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.
Автомобиль Nissan Teana — отзывы
Отрицательные отзывы
Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб. 19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России! На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан. Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение! По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем. Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.
Стоит покупать. Но у меня через год начали проявляться ржавчины на крышке багажники в стыке с молдингами, устраняли ржавчину по гарантии. Через три года проржавел капот весь в ржавых пятнах. Когда обратилась в сервис на Ленинградке и попросила устранить ржавчину на капоте по гарантии они отказались. Мотивировали отказ тем, что мол из под колес впереди едущих машин попадают камни они повреждают краску капота и места повреждения ржавеют. Непробиваемые товарищи в сервисе. Только по этой причине больше никогда не куплю вообще НИССАН. А так выше отпущенные комплименты и погрешности соответствуют действительности.
Все сиденья с подогревом, причём двух режимном — LO и HI. Оторвать бы руки тем, кто их собирает и порочит японское качество. Вообще с точки зрения семейной практичности — автомобиль слаб.
Нейтральные отзывы
Очень хороший автомобиль. На дороге ведёт себя отлично, расход бензина нормальный, двигатель хороший, что помогает быстро разогнаться, салон отличный автоматическая коробка передать, очень удобно ездить в городе, особенно когда пробки или ещё что нибудь! В целом автомобиль очень хороший, за свою цену, советую!
Все, кроме дорожного просвета.
Маловат дородный просвет, большая вероятность задеть днищем лежачего полицейского.
Машина высочайшего уровня. Качество великолепное, если конечно машину не собирали в России. Соотношение цены и качества. Большой вместительный салон. Не капризный. Обслуживание обходится недорого. Великолепный автомобиль для семьи и для поездки.
Шикарный салон и большое пространство
Я проездил на Тиане 2006 года выпуска более года. Корабль, а не машина. Она большая, но при этом послушная и тихая машина. Я кайфовал когда ездил за рулем. Мне очень нравилось просто включив музыку ехать куда нибудь неспеша. Одно было плохо — это то что посадка у нее низкая. Задивал высокие лежачие полицейские или когда дорога была не ровная приходилось вытворять высший пилотаж на таком корабле) В сфере обслуживания немного дороговато обходилась. Запчасти хоть и можно на нее найти но стоили они дорого и за работу приходилось платить не маленькую сумму. Общие впечатление после нее только то что машина шикарная.
Я на своей Тиане отъездил пару лет, и менять её не собираюсь. Брал по совету друзей и по многочисленным положительным отзывам владельцев. Её цена на тот момент составляла около миллиона рублей. Машина нравится своим простором в салоне и потрясающей вместительностью багажника. Материалы, из которых сделан салон очень качественные, ровные, нет никаких зазоров. Единственный минус — это большой расход топлива, но это простительно для машины такого класса.
Просторный салон — это большой плюс, который сыграл немаловажную роль при выборе данного автомобиля, в большинстве машин за мной никто сесть уже не может — кресло до упора. Сейчас написал претензию и буду судится до последнего, пока не заменят. А вот как каждодневная поездка в офис и домой — замечательно!
Положительные отзывы
продуманный до мелочей бизнес-класс
недостатки впроцессе эксплуатации не выявлены
Красивый дизайн, просторный кожаный салон, качественная сборка, ничего не жужжит и не гремит, множество приятных девайсов: подлокотники, подочечники, поднимающаяся подножка, спинной валик и многое другое. Тихая и мягкая езда. Плавно преодолевает неровности на дорогах. Детям было просторно на задних сиденьях.
Добрый вечер! Хотела бы поделиться своим впечатлением об этом прекрасном автомобиле японского производителя! В нашей семье это уже второй автомобиль данной марки (до этого был Nissan Primera). Выбор был довольно непростой: в автосалонах не было желания покупать просто красивую обвертку. А у частников, как на зло попадались машины с битыми и перекрашенными деталями. Ну вот наш выбор пал на черную красотку 2012 года выпуска с бежевым кожаным салоном. Очень сомневались, что будет проблематично содержать салон в чистом виде, но чехлы на сиденья, летом хим. чистка и все отлично. Оно того стоит. По машине нареканий нет, даже не смотря на то, что брали с рук. Только одна проблема была-скакал датчик оборотов, прошуршали весь интернет и, оказалось, все довольно просто, всего лишь надо было что-то прочистить (не особо разбираюсь в этом, но муж справился сам). Отличный ход, шумоизоляция просто прекрасная, а какая там музыка. В общем, это мечта, а не машина.
Лёгок в управлении
Я владею автомобилем Ниссан Теана и хочу рассказать, что по своей натуре автомобиль безусловно один из самых лучших на мой взгляд. Автомобиль очень комфортабельный, лёгок в управлении, очень красивый кожаный салон, а так же он ещё и очень просторный. Не смотря на то, что автомобиль очень большой он как корабль)))у него плавный ход и мощный двигатель, управлять им очень легко и приятно, комфорт вам точно обеспечен. Багажник большой, вместительный и удобный, помещается и коляска и целая куча сумок. А если ещё у автомобиля имеется люк, то в салоне всегда свежо и солнечно, я этот люк просто обожаю, на заднем сиденье вожу ребёнка и если открыт люк, то могу не переживать вдруг ушки продует или ещё что, так как совершенно не дует, по сравнению с открытыми окнами. В целом автомобиль на пять.
Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.
В целом соотношение цена качество устраивает.
Владею машиной с ноября 2012 года, проехал 93 тыс. км. Передвигаюсь на авто в любое время года и ни разу не подумал что зря взял эту машинку. Езжу в основном на дальние расстояния- в одну сторону до 3000 км. Уютно, комфортно, надёжно. Поломки — насос ГУР на 83 тыс. км, остальное — полёт нормальный, вовремя менять масла, фильтра и наслаждайтесь ездой на этом прекрасном авто— рекомендую.
очень хороший авто
Владею Nissan Teana c 2006 года. Брал новую по цене чуть меньше миллиона. Пробег сейчас 90 000 км. Потребительские качества машины выше похвал ( пересел на нее с Вольво S60 и ни разу не жалел). Гонщиков разочарует, но кто ценит комфорт тот оценит. Расход топлива город сопоставим с классом машины (15 литров если давить в пол ).
Что ломалось — шланг высокого давления ГУР, аккумулятор (на 4-й год ), подушки двигателя, рулевые, шаровые, резинки, сальник АКПП ( 8-й год). Остальное штатные ТО и 1,5 комплекта колодок. А еще лампочки габаритов и подсветки салона. ВСЕ.
Полгода уже езжу на Теане (досталась от мужа, ему на работе дали служебную), и хотя по большому счету мне такая машина не нужна (езжу на работу-обратно 20 км плюс вожу детей в сад-школу), но менять на другую не хочу. Очень комфортна со всех сторон: внутри — как дома в уютном кресле, в управлении — плавная и мягкая. Согласна на счет расхода бензина — это наверное единственный минус, но и с ним готова миритьсяю
Купил Ниссан Теана в кредит в прошлом году, цена – 800 тысяч рублей. Долго присматривался к этой машине, смотрел отзывы владельцев, сравнивал модели разных годов. На тест-драйве был дважды. Машина, конечно, хорошая, но, только для городских условий. На ней бы хорошо по какому-нибудь европейскому городу кататься. Хотя, и с нашими условиями более менее справляется. Дизайн неплохой.
Нормальный такой седан среднего класса, который вполне уверенно чувствует себя на наших дорогах. Я вначале читал довольно много отзывов владельцев такой машины чтобы иметь возможность представить на что она способна. В итоге все же купил, и не скажу, что цена на нее была такая уж заоблачная, потому как взял Nissan Teana за
850000 рублей. Машина быстрая и удобная, а мне больше ничего и не надо.
Nissan Teana — очень комфортный и престижный автомобиль. Я предприниматель, поэтому хочется «держать марку», но в то же время хотелось найти автомобиль в пределах разумного по цене. Салон комфотрный, просторный, в техническом плане машина ни разу не подвела. Единственный минус — низкая подвеска, вне города доставляет дискомфорт. Но во всем остальном автомобиль устраивает.
Данный автомобиль относится к классу бизнес класса. Так, что во многом из-за этого цена на данный автомобиль есть такая высока. Но скажу, что комфорт который получает водитель и пассажиры стоит этого. Многие отзывы владельцев Ниссан Теана акцентирует, что в салоне сделано все на высоте, ни каких дешевых материалов нету!
Привет всем. Расскажу о своей Теане в актуальном ныне кузова. До Теаны катался на Кресте, Марке 2 и Легаси B4. Все полноприводные, комфортные, динамичные, для своего времени казались просто идеальными автомобилями. Единственное, что напрягало — работа полного привода на Тойотах — управляемость была очень своеобразной, поэтому зимой периодически бывало страшновато. Переход в стан Субару устранил этот недостаток — машина, казалось, ехала именно туда, куда стремится твоя мысль. Проблем Субарик не доставлял, несмотря на периодические страшилки со стороны знакомых. К сожалению, со временем машинка постарела, да и семья подросла, поэтому стал задумываться о замене стоимостью в районе миллиона. Ещё и расход в 20-25 литров при активном вождении начал, наконец, напрягать.
Более новый Легась отпал из выбора по причине такой же малой семейности, Теана в 32-с кузове уже была старовата, Оптима немного напрягала своим корейским происхождением. Были варианты с гораздо более дорогими Прадо и Крауном. В один момент вспомнили с женой про Теану новую, поехали к дилеру смотреть. Посмотрели, прокатились на тест-драйве, оценили. Внешне очень понравилась, с огромным салоном, достаточно собранной управляемостью, динамика неплохая, скорость вообще не чувствуется, устойчивость на трассе просто запредельная. Обошлось удовольствие в 1,3 миллиона — больше изначальных планов, но это же новый автомобиль! Немного напрягала только отечественная сборка — но все же под контролем японцев все должно было быть хорошо. И страховка дороговата оказалась — но деваться некуда. Спустя некоторое время машина пришла, забрал и начал эксплуатировать. Проехал я на ней не очень много, но рассказать о своих впечатлениях могу.
Ощущения от моего первого вариатора странноватые. Не плохие, не хорошие, а именно странноватые. Разгоняется машина хорошо, но не хватает привычных ощущений от переключения передач коробкой-автоматом. С вариатором при педали в пол движок зависает на оборотах максимального ускорения и монотонно орет на них, пока это самое ускорение не закончится. Но это дело привычки, а двигатель слышно только в случаях, когда реально «валишь на все деньги». Если ездить немного спокойнее — шума в машине нет абсолютно никакого. Хорошая музыка — 9 колонок Bose держат марку. Мощности хватает полностью и всегда, вдобавок после обкатки машина реально поехала веселее. А 3,5-литровый вариант едет, должно быть, ещё лучше. Вспомнил, кстати, в спортрежиме вариатор становится более привычным по ощущениям — работает имитация семиступенчатого автомата, это забавно. Но гонять на Теане не хочется абсолютно. Есть много электронных «ошейников» безопасности, на скользкой дороге реально выручают. Прямо чувствуешь, как электроника «заправляет» начавшую сползать с траектории машину в поворот. Расход от 8 литров на трассе до 12 в городе — для такой машины неплохой, в сравнении с 20 литрами Субару — просто мизерный. Подвеска намного мягче субаровской, но для дальнейшего повышения комфорта нужны колеса поменьше, чем установленные мной 18-е.
Из неприятного за время эксплуатации — к 15 тысячам вылез брак амортизатора передней подвески. Салон потихоньку начинает погромыхивать, особенно старается шуметь водительская дверь. Придется исправлять. В качестве утешения — это не проблема российской сборки, у товарища на 32-м кузове из Японии та же самая ерунда. Даже в максимальной комплектации нет поддержки DVD-дисков, что очень странно. Зачем-то убрали несколько полезных емкостей для мелочей в российской версии, почему — не знаю.
Машиной доволен полностью, не жалею о приобретении. Сделал небольшой визуальный тюнинг — теперь смотрится ещё более шикарно. Не хватает только полного привода — но это на деле не сильная проблема, я просто скучаю по предыдущим своим машинкам после 10 лет езды на 4WD.
Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»
Содержание
Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.
Что входит в дешёвый «бизнес»
На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.
Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:
- Климат-контроль с ионизацией воздуха;
- Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
- Светодиодные фонари сзади;
- Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
- Бесключевой доступ;
- Кнопка Start/Stop;
- Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
- Электропривод передних сидений с памятью;
- Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
- Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
- Камера заднего вида.
Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.
Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:
- 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
- 2,5 л 182 л.с., CVT;
- 2,5 л 249 л.с., CVT.
Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.
Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:
- Цена на вторичке на уровне среднего класса;
- Комфортабельность;
- Представительный внешний вид;
- Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
- Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
- Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
- Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
- Моторы без нареканий.
Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.
Что не так с Nissan Teana
Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.
У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.
По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.
Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.
Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:
- Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
- Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
- Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
- Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.
Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.
А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.
Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс
Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.
А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.
Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.
Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.
«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.
Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.
Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.
У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:
- Первый владел машиной 3 года с салона;
- Второй — 3 года;
- Третий — 3 месяца;
- Четвёртый — 9 месяцев;
- Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.
Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.
Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.
Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?
Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.
У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:
- Первый владел машиной 2 года с салона;
- Второй — 3 года;
- Третий — 2,5 года;
- Четвёртый — 3 месяца;
- Пятый — 5 месяцев;
- Шестой— 1,5 года. ;
- Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.
В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.
Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.
Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.
С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.
С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.
Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки
Автор: Максим Голенецких
Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.
Ниссан Теана 2015 отзывы
Технические характеристики
Обзор Nissan Teana 2015
Автомобиль ниссан теана л33 – обновленный бизнес седан, в плане дизайна не отличающийся от предшественника. Доступен у российский дилеров с начала 2014 г. Эта модель впускается с 2003 г. Новинка стала крупнее и гораздо представительней предшественника. В длину он 4863 мм, в ширину 1830 мм, высота уменьшилась и составила 1482 мм. Расстояние от земли до днища 150 мм. Полная масса 1950 кг.
Интерьер тоже новый и с большим пространством. Полностью новые сидения и руль.
Под капотом в базовой комплектации хорошо известный старый, но модернизированный мотор 2.5. Максимальная мощность 173 «лошадей». До «сотни» он разгоняется за 9,8 с., при «максималке» 210 км/ч.
Топовый мотор 3.5 тоже перешел из прошлой модели, только его доработали значительней, и для России его «оптимизировали» до 249 л.с. С ним теана L33 разгоняется до первой сотни за 7,2 с., а максимально разгоняется до 230.
Эти моторы работают с бесступенчатым вариатором.
Многие автовладельцы выделяют внешний вид как главный плюс ниссан тиана, отзывы правда не всегда единогласны в этом вопросе.
Самая дешевая идет от 983 000 руб, максимальная доходит до 1,5 млн.руб.
Отзывы владельцев о Ниссан Теана 2015
Видео
Комментарии и оценки
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность
Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев
Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 — 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер — 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной — такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная — не валкая и не жёсткая. Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек — в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля.
Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства:
Комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. При заканчивании жидкости в омываетеле стекла и фар на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.
Недостатки:
Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Ответы (0)
Денис (31-01-2013)
Бывшая мечта, ставшая реальностью.
Nissan Teana, объемом 2.5, предпоследняя комплектация Luxury, для комплектаций 2.5 нет только ионизатора воздуха и нави. Сборка наших ускоглазых друзей из страны восходящего солнца.
Была куплена у официального дилера в 2011г, по Trade-in, с пробегом 42000. Удачно доехала уже до 90000. За все время в минус ушли амортизаторы, и стойки стабилизатора. Ответы (0)
Источники:
http://carexpert.ru/review/nissan/teana/
http://autorating.ru/comments/nissan/teana/
http://roadres.com/nissan/teana-2/review/
http://otzov-mf.ru/avtomobil-nissan-teana-otzyvy/
http://avtocod.ru/blog/post/nissan-teana-ii-stoit-li-pokupat-deshevyy-biznes-klass
http://autoback.ru/otzivy_o_nissan_teana