Nissan terrano 2020 отзывы
Отзывы о Nissan Terrano (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь ?
Кто имеет опыт – отзовитесь ?
2017 август. Террано Текна. З-й год пошел, как я пересел на полноприводный Террано и ни разу не пожалел. И в грязь и в снег и по Волжским крутым берегам – ни одного замечания.
Ниссан Тиррано 2017 года, пробег 3 800 км.
После остановки на светофоре – машина не трогается с места… поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом).
Привет шахтерам и как говорится всем причастным!
После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать:
Очень располагает к покупке внешний вид – агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово “хулиган за рулем”. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.
Товарищ он вездеходный – гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая – пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины (и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров) – в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно.
В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.
По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое – твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!
В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто – есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния (Украина, Питер, Нижний…).
Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника.
Накатал более 70 тысяч км.
На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния – спина не болит… пару раз залезал туда – куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.
Из минусов хотел бы отметить маленький объем топливного бака и, на мой взгляд, не достаточную “резвость”.
Во всех остальных отношениях – очень достойный авто. Я доволен.
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв 🙂
Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки (как ни крути, Ниссаны красивее 🙂 )
Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой “Терранозавр” справляется на все 99,9% (Почему не 100% – расскажу в минусах).
Перейдем к эксплуатации:
минусы:
— в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено (мой рост 186 см).
— шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше.
— при том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам – одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана!
— да и на асфальте она держится уверенно очень (при дорожном просвете в 21 см) достаточно жесткая подвеска, приятно управлять… в этом плане – сплошной восторг!
— пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится – для мужиков машина!
Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий 🙂 Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост (напомню – 186 см) – не машина, а дом на колесах.
Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Все как доктор прописал 🙂
В целом, могу сказать, что “Терранозавром” своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше”.
Купил Теранчика в 2017 году (1.6 литра, передний привод – так как не собирался выезжать в лес, для этого есть служебная четырка и пару узиков).
Очень нравится высокий клиренс – зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам (где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем).
Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал – сказка для нашей зимы.
Из минусов:
• коррозия на задней крышке на 7,5 тыс пробега (хотел судиться, но жду 15 000 км – первое ТО, что скажут на осмотре)
• слабый движок – приходиться давить газ в пол на пониженных передачах при обгоне на трассе (кстати на 150 км/ч управление хорошее – не напрягает, да и больше и не надо – вышел из возраста, все таки дети есть – воспитывать надо)
Я рад новому автомобилю и смотрю как на идиотов – на покупающих подержанные Х5, Туареги и Каенны.
Загорелась оранжевым цветом предупреждающая лампа – что это значит?
Здравствуйте уважаемые мужчины, NISSAN-TERRANNO’во́ды! Обращаюсь к вам со слезами (т.к. меня на#б@л уже не один автосервис с прежней моей шевролёточкой, а сейчас я обладательница моего самого любимого мальчика NISSAN-TERRANО). Очень он мне помог с полным приводом в заснеженную зиму 2018-2019 с механикой по самым не расчищенным поселковым “трассам”, если можно так назвать не расчищенное “по самое не балуй внедорожника 4WD” дорожное покрытие в условиях конкретного снежного заноса… Это всё лирика ребята, я Вас понимаю!
Ребята! Помогите справится с очередным “заданием” – при подключении компрессора, чтобы подкачать ему колёсики полностью, предохранитель на прикуриватель сдох… и дополнительная розетка при подключении компрессора тоже – ну никаких признаков жизни.
Сегодня по схеме (книжка к машине + реальный отсек слева от рулевого колеса) сменила на 15А новый предохранитель на прикуриватель – не фига… если хуже не выругаться… проверила видеорегистратором – не работет… компрессор брату сдала *** он электрик (не по авто, но разбирается).
На первой машине Шевроле-Авео также аналогичная проблема была, но лечилась заменой предохранителя! На NISSAN может иная система предохранения (или я не тот предохранитель на 15 ампер заменила, хотя по схеме смотрела (по книжке к машине и реальному блоку предохранителей слева от руля))…
КСТАТИ ПРО ДОП.РОЗЕТКУ НЕ СКАЗАНО “ГДЕ И НА СКОЛЬКО АМПЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ”. ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЕЗНЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ …
Сталкивался с такой проблемой.
Решается подключением компрессора к АКБ с помощью “крокодилов” (входят в комплект компрессора).
Внутренние гнезда не предназначены для такой нагрузки. Может быть еще хуже если будете экспериментировать с предохранителями.
Виктория, чтобы предохранители не перегорали – необходимо соблюдать следующий порядок:
• Поставьте авто на нейтралку и ручной тормоз;
• Включите двигатель.
• И только при работающем двигателе вставляем вилку компрессора в штепсельный разъём на торпедо или в розетку в багажнике.
• Теперь включайте компрессор.
Машина 2018 года, за год пробег 43 300 км.
2.0-литра, полный привод. Элеганс.
Расход по городу 11-12 (зависит от стиля вождения). На трассе 9.5-11.
Один огромный недостаток – забрасывает грязь на дутые бока и пороги. Не испачкаться невозможно.
Проходимость очень хорошая, часто езжу без дороги. И во всем остальном устраивает.
Добрый вечер всем.
Кто нибудь сталкивался с тем, что МКПП6 гудит?
Ребята, подскажите пожалуйста: машинка дергается при наборе скорости (и когда стоишь на светофоре тоже подергивается)…
Машина на автомате, пробег 45 000 км, привод передний.
Ниссан Террано 2019-2020 отзывы владельцев
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне. читать
В распоряжении автомобилей было много и разных, практические все бюджетные, последим был Форд Фокус. Вот пришло время и его сменить на новое авто, на этот раз захотел авто из. читать
Водительский опыт небольшой, так сложилось, что за руль сел лишь в 24 года и за 6 лет всего 2 автомобиля в распоряжении было. И вот решил приобрести новый автомобиль, им стал. читать
Купил свою Nissan Teana почти два года назад, помимо этой модели рассматривал еще Камри и Пассат. Сделали на модель 2015 года хорошую скидочку и зная о низком расходе долго не. читать
Наконец-то решился на приобретение нового автомобиля, так как мой старый Паджеро отслужил уже приличный срок в 10 лет. Долго думать не пришлось, посмотрел информацию и ценники на. читать
Старая Камри отслужила мне без серьезных косяков, но после аварии, была полуживая и решили покупать новую. Деньги были отложены на расширение бизнеса, но так как элементарно не. читать
Покупка авто состоялась не без поддержки отца, как моральной так и финансовой. В целом мне по деньгам хватало, но потом супруга в больницу попала, и был выбор или отложить покупку. читать
Давно раздумывал над покупкой нового автомобиля, так как моя Мазда 6 начала часто подводить (брал с пробегом и была ушатаная изначально). И вот 2016 год на дворе, решил больше не. читать
Искал себе модель на замену моего Сандеро, прослужил он мне 4 года практически беспроблемно, но захотелось новый автомобиль. После просмотра отзывов и семейного совещания приобрел. читать
На очередном семейном собрании (так обсуждаем важные вопросы) было решено приобрести подержанный автомобиль на смену нашей старенькой Королке. Для просмотра и тестинга было. читать
Совсем недавно купил Nissan Terrano третьего поколения и решил рассказать о первых эмоциях от него. Итак, об автомобиле, 2017 модельный год, переднеприводный. Движок на 1,6 литра –. читать
Приобрел автомобиль Nissan Teana в конце 2014 года, после тест-драйва пообещали скидку, еще и зимнюю резину в подарок. Сейчас наездил уже 27000 и есть чем поделиться. Во-первых. читать
Перечитал множество отзывов и просмотрел видео с обзорами, после чего решил приобрести полноприводный Nissan Terrano. Автомобиль 2016 года, мотор 2 л, 143–сильный, с автоматикой. читать
В этом году приобрел новый Nissan Terrano с двухлитровым агрегатом, мощностью в 143 лошадки. Автомобиль специально выбирал такой, чтобы можно было ездить на нем за город и на. читать
Подыскивал седан с акцентом на комфорт. Водительский стаж более 25 лет, поэтому автомобиль выбирал в категории надежности, качества и комфорт во время поездки. Покупал Тану в. читать
Ниссан Террано купила 2 месяца назад для поездок в загородный дом, местность удалена от города, рядом лес, ягоды грибы, речка. Салон конечно аскетичный, зато какие возможности за. читать
Срочно нужен был недорогой внедорожник, надежный, удобный, для дальних пробегов по дорогам с разным покрытием и бездорожному рельефу. В сравнении был только Декстер, но я не. читать
Выбор был между Тойотой Камри и Тианой. Удобство в салоне, вентиляция задних сидений, обивка салона, а также более презентабельный вид, склонили в сторону Тианы. Двигатель 2,5 на. читать
Пересел с Nissan Almera на Terrano по системе trade-in, взял внедорожник с бензиновым двигателем на 135 л.с, передним приводом, автоматической коробкой передач. Брал машину для. читать
Выбирал статусный седан Тиану, ездить мне нужно было за 1000 км. Новое авто меня сразило, вызвал водителя, осматривали вместе, так как ездим вдвоем. Teana встречает огрехи на. читать
Ниссан Террано 2020 года: в новом кузове, фото
Сейчас в нашей стране под названием Terrano компания Nissan продаёт, по сути, заслуженный кроссовер Renault Duster , с незначительными изменениями, касающихся декоративных элементов (иная оптика, фальшрадиаторная решётка, бамперы, логотипы внутри и снаружи). Однако автомобиль уже изрядно устарел. Снова «копировать» Дастер? Нет! По слухам, Ниссан Террано 2020 года в новом кузове будет меньше. Его построят на базе индийской модели Kicks , фото которой уже давно не являются секретными.
Экстерьер
Выглядит новый Ниссан Террано 2020 модельного года очень свежо и ярко. Здесь нельзя говорить об основных изменениях внешнего вида, поскольку изменилось абсолютно всё. Предшественник смотрелся весьма скучно – скорее, как небольшой утилитарный внедорожник. А вот новичок, напротив, скорее, привлекает внимание молодой аудитории. Рельефные колёсные арки придают ощущение «мускулистости». А крыша, контрастирующая по цвету с остальным кузовом, выглядит, как надвинутая на лоб кепка у подростка.
Интерьер
Смотря видео обзор, также невозможно сказать, какие произошли основные изменения салона – ведь он полностью новый. Пускай, и не столь яркий, как внешность. Руль с «хватким» ободом в некоторых комплектациях скошен книзу (это хорошо видно на фото салона). На приборной панели приборы расположены справа и слева, а информационный дисплей – между ними.
Ключевое место в салоне занимает цветной экран диагональю 7 дюймов. В него, помимо прочего, может быть «зашита» фирменная навигационная система Nissan Connect . Тем, кто решит купить Nissan Terrano 2020 , за неё придётся доплатить. Управление осуществляется не только с пальцами, но и с помощью «физических» ручек и кнопок. Их вообще много здесь, вопреки последней моде. В целом же интерьер неплохо проработан, хотя, конечно материалы отделки и скромны.
Грузовой отсек
Объём багажника составляет 400 литров. Не хватает? Можно сложить задний диван по частям – тогда пространство будет больше. Но в любом случае на полностью ровный пол рассчитывать не стоит.
Технические характеристики
Ниссан Террано 2020 является относительно недорогим автомобилем. Поэтому, его технические характеристики – вполне традиционны для машин такого класса. Ничего революционного здесь нет, а габариты — довольно невелики.
- длина – 4383 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1590 мм;
- колёсная база – 2610 мм.
- клиренс – 210 мм.
Моторы и трансмиссии
Объём базового бензинового двигателя – 1.6 литра. Мощность – 106 л.с. В качестве альтернативы в Индии предлагается турбодизельная версия, которая при том же рабочем объёме развивает 110 л.с. Коробка передач – механическая (пяти- и шестиступенчатая соответственно). «Автомат» тоже обязательно будет. А вот расход топлива пока неизвестен.
Подвески и привод
Известно, что задняя подвесная система у новинки – полузависимая. А вот спереди установили традиционные стойки МакФерсон. Привод – только передний. В Индии полноприводной версии не будет вообще, хотя, возможно для России её и сконструируют – платформа позволяет.
Безопасность
Судя по фото, максимальное количество подушек безопасности, которое сейчас устанавливают на новую модель Ниссан Террано 2020 года в Индии – четыре. Возможно, когда автомобиль выйдет в России, эйрбегов будет больше. Но поползёт вверх и цена.
Комплектации и цены
Ниссан Террано 2020 в новом кузове стоит сейчас в Индии от 13400 до 20600 долларов США (в переводе с рупий). Это примерно на уровне Каптюра и Креты. Базовая комплектация – довольно скромная, однако можно заказать, например, камеру заднего вида, навигацию, легкосплавные колёсные диски и другие опции.
Наши комплектации и цены объявят значительно позже, ближе к началу продаж Ниссан Террано 2020 в России. Тогда же будут обнародованы и фото. В любом случае, маркетологам предстоит непростая задача – «развести» по разным рыночным сегментам сразу три очень близких модели – Террано, Каптюр и Дастер, чтобы не создать внутренней конкуренции.
Новый кузов
Ниссан Террано 2020 года не является рестайлингом предыдущей модели. Кузов здесь полностью новый. Однако, немало общего с предшественником, согласно свежим новостям, Ниссан Террано 2020 года всё же будет иметь. Дело в том, что для новинки используют хорошо известную нам платформу В0. На ней, в частности, построено всё семейство Renault Logan и его ближайшие родственники. Причина такого решения проста – снижение расходов.
Если почитать последние новости о Nissan Terrano 2020 , то можно узнать, что страной сборки для нашего рынка будет именно Россия. Из четырёх имеющихся заводов (в Москве, Ленинградской области, Ижевске и Тольятти) выбран именно третий – дабы хорошо загрузить АвтоВАЗ. По другим данным, Nissan Terrano 2020 (цена которого пока неясна) будут выпускать в Москве, на заводе Автофрамос.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Ниссан Террано намечен на 2020 год . Более точно пока ничего сказать невозможно, поскольку отсутствует какая-либо официальная информация на этот счёт. А вот соперников сейчас очень много – сегмент перегрет. Это и популярная нового Ниссан Террано 2020 (фото которого в изобилии есть в Сети) в первую очередь зависит от цены. Правда, комплектации и цены пока не объявлены – нужно подождать.
Заключение
Видео тест драйв Ниссан Террано 2020 года уже есть в Интернете. В основном, речь идёт об американских машинах, которые заметно отличаются от «индусов», построенных на платформе В0. Например, у машин для США и Канады – огромный багажный отсек, который даже в пятиместной конфигурации достигает впечатляющих 700 литров.
В нашей стране предыдущий Террано какого-то особого успеха не снискал. Идея продавать Duster под другим именем и брать за это доплату людям не очень понравилась – «оригинал» расходится куда лучше. Хотя, рыночную нишу удалось заполнить – это по-своему важно. В отзывах владельцы пишут, что машиной вполне довольны. Тем более, что с запчастями проблем нет абсолютно никаких.
Видео обзор Ниссан Террано 2020:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Nissan Terrano 2020 года — рабочая «лошадка» за 1 000 000 рублей с полным приводом и необходимым набором опций
Несмотря на то, что производитель уже 5 лет не проводил глобальную модернизацию автомобиля, кроссовер Ниссан Террано 2020 года, как и его предшественники, станет одним из самых востребованных представителей своего класса. В этом японской модели поможет техническое оснащение, в состав которого включены механическая и автоматическая КПП, полный привод и двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Впрочем, некоторые сложности в конкурентной борьбе, которую Terrano ведет в основном с Renault Duster, создают цены на данный кроссовер: в базовой комплектации, в которой предусматриваются лишь несколько систем и подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема, автомобиль стоит более миллиона рублей. Зато в топовых версиях появляется мультимедийный комплекс. Как и ранее, собирать Terrano продолжат на автозаводе в Ленинградской области.
Динамичный и доступный кроссовер
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.
Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?
Самый доступный кроссовер от Mitsubishi уже в продаже: ASX 2020 скоро приедет и в Россию
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Террано 2018-2019
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.
Nissan Terrano 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики
Ниссан Террано 2019 года — это, с недавних пор, среднеразмерный японский кроссовер с характером полноценного внедорожника (как у прежних wd21 и regulus), но, по определенным причинам, получивший в 2013 году вполне «мирную» внешность. Многие автолюбители наверняка заприметили угрожающее сходство с «европейцем» Рено Дастер. Самое интересное, что японский производитель даже не скрывает, что в разработке своей модели он пользовался опытом французских коллег (как-никак единый концерн).
В сегодняшней статье хотелось бы осветить несколько важных моментов, в первую очередь — внешность, в частности, экстерьер и интерьер, а потом уже проанализировать техническую часть, а также когда ждать выхода новинки в России?
Дизайн
Чисто по внешним признакам, Террано заметно красивей своего европейского «коллеги». Тем не менее, цена примерно одинаковая, но об этом позже. После обновления, которое состоялось в 2016 году, производитель преобразил машину ещё больше, сделав акцент на агрессивность и вульгарность облика.
Экстерьер
«Свежий» новый Ниссан Террано 2019 года получает внушительный запас «агрессии», в первую очередь выражаемый через хищный «оскал» оптики и массивное обрамление решётки радиатора. Добавляет образ характерное строение бампера, с острыми контурами, словно созданными для рассечения встречных потоков воздуха.
Интересное сочетание стилей наблюдается сбоку, а также на корме. Среди основных изменений Ниссан Террано можно отметить появление новой двери багажного отсека и облагораживание задней оптики.
Интерьер
Судя по тем же представленным для Ниссан Террано фото, интерьер чуть ли не полностью был перелицован с французского детища. Единственное отличие — качество отделки может похвастаться чуть лучшим уровнем исполнения, в том числе, по разнообразию применяемых материалов, среди которой главенствующее место занимает пластик (бюджетный правда). Но в виде декоративных вставок из того же пластика, дизайнеры решили сымитировать металл и даже дерево, придающее определенное благородство.
Среди отличительных особенностей Nissan Terrano — «пухлая» рулевая колонка, с довольно скромным ассортиментом клавиш, громоздкий козырёк приборной панели (но информативный). Центральная часть салона, как и прежде, возглавляется магнитолой, в зависимости от версии можно получить и полноценный 7-дюймовый монитор. Чуть ниже расположился климатический блок, выполненный в виде трёх «шайб» и нескольких вспомогательных клавиш.
Вместительность салона Ниссан Террано удручает, в первую очередь крайне необдуманным расположением центрального тоннеля сзади, с достаточно сильным выступом. Такое решение привело к тому, что средний пассажир будет чувствовать себя откровенно лишним и нежеланным. В остальном нареканий нет, четверым пассажирам кресла придутся по душе, тем более, что спереди предусмотрели широкий спектр регулировок.
Метаморфозы багажного отсека, сопровождающее модель со времён выхода третьей генерации, не закончились рестайлингом, производитель всё же предпринял попытку увеличить полезный объём. Удалось добиться 408 литров в походном положении и с правильной погрузочной геометрией. К тому же задние спинки сидений откидываются в пропорции 60/40, что весьма практично и функционально.
Комплектации и цены
Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.
Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2019 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:
- Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
- Elegance максимум 1 249 000 р.
- Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
- Tekna оценили в 1 315 000 р.
Среди базового оснащения найдёте:
- Две подушки.
- Кондиционер.
- Усилитель руля.
- Передний электропакет.
- АБС.
- Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
- Мощные грузовые рейлинги на крыше.
Технические характеристики
Российский рынок, который и вовсе изначально не должен был принимать Ниссан Террано 3 поколения (D10), а наслаждаться только его собратом Renault Duster, получает первого с силовой гаммой всего из двух моторов. Двигатели бензиновые:
- 1.6 литра с мощностью 114 л.с.
- 2.0 литра генерируемые 143 л.с.
Знаменитых моторов 2.4, 2.7 и 3.2 литра на российском рынке в исполнении с Ниссан Террано не будет.
Гамма предложенных КПП сводится только к следующим модификациям:
- 5 и 6-ступенчатая «механика» в комплекте с моноприводом или системой 4WD (в паре только со 114-сильным двигателем).
- 6-диапазонный «автомат» или 4WT АКПП заявлена исключительно со 143-сильным мотором и полным приводом.
В плане платформы никаких сюрпризов, полностью скопированная «тележка» от Дастера, с поперечным расположением мотора. Спереди независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, сзади полунезависимая балка (моно привод) или много рычажка с полно приводными версиями.
Отзывы и тест-драйв
Традиционно в своих статьях публикуем фото скриншоты откликов владельцев. Вообще для Ниссан Террано многочисленные отзывы владельцев дают понять, чего стоит ожидать от машины, стоит ли Террано тех денег, которые за него просят или нет? Все это найдете в конце обзора, там же вставили небольшой тест-драйв с описанием важных технических изменений последнего поколения (III генерация).
Что касается сильных и слабых сторон автомобиля, то можно выделить следующее:
- Хорошие заделы на бездорожье.
- Высокий клиренс 210 мм.
- Надежная и не прихотливая спарка моторов и КПП.
- Выносливая подвеска.
- Отличное лакокрасочное покрытие кузова.
- Вместительный багажник.
- Как минус, неудобная посадка на втором ряда, с комфортом смогут разместиться только две пассажиров.
- Приемлемый расход топлива в среднем 7.8 литров.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/terrano-iii_3588.html?comments=1
http://carsguru.net/opinions/nissan/terrano/?view=mobile
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d60d378dfa9ce00ad0b2410
http://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-terrano-2020.html
http://roadres.com/nissan/terrano/review/
http://www.avtogide.ru/nissan-terrano.html