Ниссан ванет грузовик 4вд 1 8л отзывы
Есть вопросы перед покупкой Vanette’а
Vanette. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Vanette ⇒ Есть вопросы перед покупкой Vanette’а
Модератор: MAZDA BONGO
- Перейти на страницу:
Сообщение серж » 29 ноя 2005, 11:25
Сообщение SVA » 29 ноя 2005, 17:27
Сообщение серж » 29 ноя 2005, 18:00
Сообщение SVA » 29 ноя 2005, 19:15
Не знаю как Ванетт — Серенка мне обошлась за 1,5 года в $500-600 с запчастями (из крупных — замена сцепления) , расходниками. Можно было бы и меньше если бы по перву не ездил к официалам, а если руки есть, то вообще вопрос закрывается только запчастями с разными ценовыми диапазонами. Могу сказать, что перед Серекой у меня была «Волга» (брал новую), так я под ней больше времени проводил, чем с женой . Здесь же уже лень и масло посмотреть.
Насчет больших расстояний -ездил на в Краснодарский край летом — доволен На продукции ГАЗа не рискнул бы.
Перевезти грузы — еще более доволен
Надежностью —
Бывают конечно проблемы, но это зависит от предыдущего хозяина, как он за ней смотрел.
В общем читай конфу, все слабости в основном здесь расписаны.
да и надеюсь Golopuper закончит FAQ по микроавтобусам.
Сообщение nikkv » 29 ноя 2005, 19:32
Отзыв посетителя ‘Михаил’ о Nissan Vanette Truck (Ниссан Ванетте Трак)
Фото Nissan Vanette Truck (Ниссан Ванетте Трак)
Блин, ненавижу эти праворульки- кабина тесная, трясет
как на телеге, ручка МКП на пятой передаче в колено упирается,
Двери на веслах, кондера нет, потолок картонный,
магнитофона нет- только радио, салон- кожзам какой- то.
Ладно, расслабьтесь- бортовой грузовик Ниссан Ванетт Трак.
Вобщем- то, Ниссан — это только этикетка. Фото не прикладываю, так как они одинаковые все. Машина эта есть Мазда Бонго. о дизельной версии которой я как- то отзыв писал. Кончался он на том, что я хотел заказать именно бензиновую версию. Так как частенько покупаешь кота в мешке, то общим решением с компаньоном (два придурка решили заняться бизнесом), заказали мы три штуки. Выбрали через сайты ТАА и еще парочку- не помню какие собственноручно. Две на продажу- одну- себе. Пришла одна. Та, которая на продажу. Пришлось оставить себе. О полноприводных версиях, в отличном состоянии с новой резиной, сгинувших на просторах КНР промолчу, сдержав слезу.
Что сделал сразу: т.к. на момент это осталась моя единственная машина для всех дел, то- МП3- музыка, динамики, салон- велюр на заказ (бля, как япы умудряются так грузовики загаживать?), синтетику во все агрегаты (да нет, это правда), новую резину YOKOGAMA. Вперед- пошире (185/70/14), назад- повыше и пошире, не помню размер, спарка на 12. Пришлось переделать кузов, имевший следы коррозии (если быть точным, он представлял из себя кучу ржавчины). Вспомнил одну штуку, которой испокон веков лечилось тугое включение второй передачи на механике- замена 80/90 в коробке на Декстрон.
В остальном, машина показала себя идеальной рабочей лошадкой. Был поменян только термостат (медленно прогревалась зимой, после замены- 2 минуты и стрелка в центре, в салоне- Зимбабве). Так как по роду индивидуальной деятельности приходилось возить коробки размером 1200*156 (и только их), то размеры кузова (2400*156) оказались не просто кстати, а в самую точку. На чем выиграл многочисленные споры, загрузив этих коробок в полтора раза больше, чем в Газель Фургон.
Кроме того, что я научился обращаться с грузовыми стропами, машина подарила мне бесценные курсы водительского мастерства. Кстати, стоит заметить идеальную управляемось в городском потоке. Если чесно, я ездил (и подолгу) на многих хороших машинах. Большинство даже неплохих легковых тачек и в подметки не годится Ванетт/ Бонго, поверьте! Реакции настолько четкие, что тормоза, руль и газ становятся твоими продолжениям (а также аммортизаторы, рессоры и кочки, кочки, кочки, б. )
За некоторым исключением. Подъем в гору на гололеде. С пустым кузовом. Но за полгода пользования я научился делать и это! Бордюр, аккуратно украденный у дорожной службы занял свое постоянное место над задней осью.
Езда по трассе свыше стольника тоже предсавляет из себя неслабый атракцион. Зато понимаешь ощущения первых пилотов Формулы, проникаешься духом.
И самое главное- подтвердилось преимущество, или даже полная победа над дизельной версией. Карбюратор архаичной (на вид, по крайней мере), конструкции, трамблер, катушка (круглая, б. как на жигулях)- и все эти чудеса в 1998 году от рождества Христова в Японии! Мотор, коробка, кардан, мост- хочется отхромировать и сделать кастом, настолько все законченно. Однажды, наслушавшись таксиста наматывающего за год 250 ткм (межгород, штука в день), залил 80й бензин. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Ну чуть поменьше, может быть тяга. Проездил на 80-м иесяц! Никаких проблем. Однако, пришло время расставаться. Коробки стали побольше. Да и жена стеснялась, когда я за ней на работу в банк заезжал. А еще и праворульные грузовики запретили регистрировать.
Но если у вас в стране все нормально с rulями (хотя, если вы на этом языке читаете, то вряд- ли)берите, это правда неплохая машинка. nissan stagea модернизация, продажа новых nissan
Nissan Vanette
Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.
Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.
Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.
История бренда
Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова. Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля. С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.
Интерьер Nissan Vanette
Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г., ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.
Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.
В коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом 1969 года рождения
У них были незначительные отличия, но именно они заложили основу для кабовера «Ваньки». Почему сab-over? Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью. Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. Первые его представители выходили под именем Datsun C20, потом Nissan C20 или Nissan Datsun C20. И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C120.
В то время как Mazda Bongo образца 1966 имела заднее расположение двигателя. Как у «горбатого» Запорожца или Порше. Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений.
Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. «Географический центр» или центр тяжести приходился теперь на переднюю ось.
1 поколение
Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.
Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.
2 поколение
В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.
3 поколение
В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.
4 поколение
В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.
Отзывы о Nissan Vanette
Приезжайте, покупайте, не пожалеете!
Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 2000 года выпуска; 2.3 л., мех., задний привод
Отличный автомобиль, тяговитого мотора хватает даже при полной загрузке. Доступ в пассажирский салон удобен за счёт двух раздвижных дверей. Разкладывающиеся седенья делают салон удобным для отдыха и туризма.
Достоинства: Всё выше перечисленное+оригинальный дизайн кузова+удобство водительского места. Простая конструкция подвески, легка в обслуживании и не дорога в ремонте. Устойчива на дороге.
Недостатки: Отсутствие кондиционера.
Олег
18 мая 2011infocar.ua
Не берите на базаре новые сцепление, диск и корзину. Купите на разборке. выйдет дешевле и надежней. На своей поменял две.
Nissan Vanette , 5 дв. 2000 года выпуска; мех., задний привод
Дизельный двигатель обеспечивает экономию по расходу, а отсутствие турбины контролирует скорость. Крейсерская 120 км/час. Чувствуется отсутствие кондиционера, жарит при закрытых окнах, но в ходу большое окно обеспечивает хорошее проветривание без сквозняка.
Достоинства: Легкий (1, 6 тонны) позволяет резво стартовать на светофоре. Маневренный, гидроусилитель руля позволяет разворачиваться там где не все на легковой развернутся. Грузоподъемность 1050 кг. Расход что пустой что груженый 8 л. Две боковые двери обеспечивают беспрепятственный доступ.
Недостатки: Двигатель в салоне сдвигает водителя и пассажира ближе к двери, из-за чего сначала кажется что передняя стойка будет мешать при езде. Таким было мое первое мое впечатление, прошло через 15 минут за рулем. Низкое размещение коробки передач, нижняя точка всей машины, малый просвет. Нет кондиционера. а хочется.
Игорь
18 мая 2011infocar.ua
Превосходен для работы, экономичен, более надежен с правым рулем.
Nissan Vanette 1998 года выпуска
Отныне я езжу только на Ниссан Ванетт, поскольку соотношение цена качество у этой машины несоизмеримо выше отечественных новых машин (прошу не забывать, что мой автомобиль 1998 года выпуска и в момент приобретения имел пробег, превышающий 100 тыс. км), а леворукие европейцы аналогичного класса и года выпуска стоят, в среднем, в 2 раза дороже моего праворукого. При этом, как правило не имеют ни.
Достоинства: Абсолютно беспроблемный а. Томобиль, многократно себя окупивший, невероятная грузоподъемность и верткость.
Недостатки: При серьезной поломке — ждать запчастей.
mv-v
4 мая 2006avtomarket.ru
Не берите на базаре новые сцепление, диск и корзину. Купите на разборке. выйдет дешевле и надежней. На своей поменял две.
Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 1996 года выпуска; мех., задний привод
Дизельный двигатель обеспечивает экономию по расходу, а отсутствие турбины контролирует скорость. Крейсерская 120 км/час. Первые выпуски выходили с кондиционерами, моя из таких. На жаре в 40 градусов чувствуешь разницу, не жаль и лишних 2 литров соляры.
Достоинства: Легкий (1, 6 тонны) позволяет резво стартовать на светофоре. Кондиционер дает возможность спокойно ехать по раскаленному асфальту. Маневренный, гидроусилитель руля позволяет разворачиваться там где не все на легковой развернутся. Грузоподъемность 750 кг. картошки из Житомира привез на зиму, взяли по 3, 5 грн, вышла по 3, 9 дома. Расход что пустой что груженый 8 л.
Недостатки: Двигатель в салоне сдвигает водителя и пассажира ближе к двери, из-за чего сначала кажется что передняя стойка будет мешать при езде. Таким было мое первое мое впечатление, прошло через 15 минут за рулем. Низкое размещение коробки передач, нижняя точка всей машины, малый просвет. Модификация машины Серена пассажир выпускалась с 4 дверями, две боковые только на грузовиках. Из-за чего тяжело.
Игорь
18 мая 2011infocar.ua
Смотрите за полуосями, подшипники летят. Тормозные шланги меняйте по пробегу а не по состоянию, так надежнее.
Nissan Vanette , 5 дв. 2000 года выпуска; мех., задний привод
Простой дизель не позволяет увлечься скоростью, крейсерская скорость 100 км/час. На трассе ход у постов ГАИ не сбавляю.
Достоинства: Легкий в управлении, маневренный, экономный и на удивление вместительный. Грузоподъемность 1050 кг.
Недостатки: Не каждый гараж позволит его разместить. Приходится переделывать ворота. Не всегда можно найти оригинальные запчасти новыми. Часто и намного дешевле беру на разборке. На снегу может застрять, задок легкий — приходится на зиму нагружать, чтоб кататся.
Игорь
18 мая 2011infocar.ua
Главное в этой машине смотреть на железо.
Nissan Vanette микроавтобус 1995 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, задний привод
Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась. А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т.е. 2 сиденья — водитель и пассажир, а остальное — кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом.
Достоинства: Неубиваемый движок. Хорошая печка. Просторный солон, как раз грузы перевозить. Задняя подвеска на рессорах.
skyshooter
27 апреля 2010avtomarket.ru
Япония любит настоящее. если бензин то 95-й, масло так Эльф, но не Вамп. Счастливой покупки.
Nissan Vanette седан, 4 дв. 1980 года выпуска; мех., задний привод
Ее работа — доставка кондиционеров , монтажников и инструментов с материалами в любую точку района и справится с любой проблемой возникающей там на месте, без магазинов и сервиса, днем и ночью, ведь сезон кондиционерщика лишь пару месяцев и тратить их на поездки очень дорого обходится, клиенты уходят к другим. Не подвела ни разу, везде проехала и не застряла. порвался тросик сцепления — тронулись.
Достоинства: Недорогой, удобный, вместительный помощник. 8 пассажиров, груз 3 метра в салоне, на крыше негабаритные грузы типа гипсокартона и асбестоцементных труб. Высокая посадка водителя позволяет просматривать пространство впереди для обгона (правый руль не помеха). Не надо выглядывать, не мешает тонировка впереди идущей машины. Идеален для бизнеса и семьи.
Недостатки: Невысокая грузоподъемность 750 кг. Хотелось бы дизель, 95 бензин дорог. Возраст дает знать многих запчастей нет на разборках приходится заменять отечественными, как то генератор (из за отсутствия клеммной группы), или воздушный фильтр (перестали поставлять такой формы).
Игорь
18 мая 2011infocar.ua
Смотреть за амортизаторами, без зимней резины. брать лопату трос и дэнги.;-)
Nissan Vanette , 5 дв. 1999 года выпуска; дизель л., мех., передний привод
Установил ц.з. наши доблесные мастера собирали панель, кончили спидометр, показывает только пробег, менять дороговато, поскольку рекорды скорости не ствлю оставил как есть. По ходовой менял амортизаторы и резинки по срокам, крестовины, полетел один из датчиков температурыз аказывал два раза, все время привозят другой, плюнул. Сделал окошки стало повиднее. Расход по городу 12-13 (тянучки на мостах.
Достоинства: Небольшой но вместительный, верткий, бодрячковый такой 150 легко.
Недостатки: Пустой скачет как кузнечик, низковатый, бывают бока с запчастями (ждать долговато) зимой задний привод.
Виталий
18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Nissan Vanette 1998 г.
Nissan Vanette 1998 года выпуска
Отъездил полтора года = 185 000 (до покупки было 142 000)…За это время поменял крестовины, расходники. Но мелочи прямо раздражают: ; течёт лобовое стекло; ; тросики КПП туго ходили = почти вырывал передачи (пришлось смазывать); ; постоянно перегорают лампочки; ; сильно ржавеет; ; мне говорили, что расход 8л по трассе = а у меня 10 и не меньше!! ; сильно гудит движок (вроде кардан неотбалансирован).
Достоинства: Надёжный. Дешёвый.
Недостатки: Ржавеет. Слабый двигатель. Большой расход. Простой салон.
vargas55
3 сентября 2007avtomarket.ru
Берите только дизель. Самая надежная машина для дачников и предпринимателей.
Nissan Vanette 1992 года выпуска
Внешний вид аппарата, правда, немного смутил (все-таки модель 92года), угловат, но внутри просторно для такого минивена, ничего лишнего. Двигатель дизельный двух-литровый (80л/с) тащит всё! Правда со скоростью не очень — больше ста десяти км не хочет ехать, но честно, больше с тонной груза (по паспорту 700кг) и не надо. Очень поворотливый, юркий. Поначалу не мог привыкнуть к отсутствию капота.
Достоинства: Дизельный 2-л. японский (!) двигатель. Экономичный — по трассе не больше 8л/100км, по городу около 10 л. Заводится с пол-оборота, причем всегда и сразу, не надо гонять стартер. Компактный снаружи, но вместительный. Пять дверей — это удобно при погрузке-разгруке. Требует мало места для разворота.
Недостатки: Немного шумноват, двигатель между передними пассажирскими сиденьями. Отделка салона в 92году оставляет желать лучшего, но это пустяки по сравнению с надежным двигателем.
gubin_dima
11 января 2007avtomarket.ru
Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 1997 года выпуска; 2.3 л., мех., задний привод
Езжу уже год. Машина постоянно в движении и в городском и в загородном цикле. Грузоподъёмность по паспорту 1, 2 т но реально возил больше. Идёт — легко. Доволен вобщем. Подвеска слегка жестковата, обзорность — отличная. Понятно что автомобиль надёжный. За 10 лет серьёзных проблем не имел.
Недостатки: Расход топлива великоват. По паспорту -12, 7 дизтоплива, а всвязи с низким его качеством фактически получается больше. Шумноват.
Двигатели Nissan Vanette
Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.
Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Поколения двигателей:
- С120. Производились с 1979 по 1987 год.
- С22. Производились с 1986 по 1995 год.
- С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.
До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.
Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.
Какие двигатели устанавливались
Первое поколение двигателей
Второе поколение двигателей
Третье поколение двигателей
Наиболее распространенные двс
Во втором поколении двс популярна модель CA18ET. Не менее часто при сборке транспортных средств использовались LD20TII и CA20S. В четвертом поколении самым популярным является двигатель марки F8. По популярности не уступает марке R2 и RF.
На чем остановить свой выбор
Большой любовью среди автолюбителей пользуются микроавтобусы Ниссан, в которых установлен 1,8 литровый бензиновый мотор. Практически так же востребованы атмосферные дизели объемом 2,2 литра. Есть интересный вариант автомобилей с турбонаддувом. Объем двигателя в таком случае — 2 литра. Отдать предпочтение АКПП или МКПП каждый решает для себя сам, исходя из личных потребностей. В любом случае агрегат отличается неприхотливостью, надежностью, низким расходом топлива. Способен заводиться на морозе.
Стоит ли покупать?
Почему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.
Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги.
Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.
На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около 100 тыс. километров, что не так много для бывшей в употреблении машины. Такие транспортные средства, как правило, относятся к 2006-2007 году выпуска. Стоимость, естественно выше — около 450 тыс. рублей.
Микроавтобус в работе
Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, значительно упрощают погрузку. Коробки и ящики достаются из любого положения без особых проблем. Двери, в том числе задняя, довольно широкие. Способность поднять на борт 1 тонну полезного груза, несомненно, радует. Микроавтобус хоть не “рвет” с места, но передвигается уверенно.Короткая база позволяет совершать успешные маневры в ограниченном пространстве. Единственное, что немного омрачает ситуацию — жесткая подвеска, которая наряду с короткой базой создает проблемы при переезде лежачих полицейских.
Ремонтопригодность
Двигатель, потребляющий бензин или дизель — не важно, в Ванетте надежный. Большинство пользователей отзывается положительно. Особенно довольны “басиком” семьи с детьми (в случае микроавтобуса) и предприниматели (грузопассажирские и грузовые перевозки). Nissan Vanette требует стандартного обслуживания. Периодически в связи с пробегом из строя выходит стартер. Аналогично может потребоваться замена ремня грм.
Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.
Ниссан ванет грузовик 4вд 1 8л отзывы
Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD — такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения «проходимости» в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность — это его «непредсказуемость» при активной езде и в критических ситуациях. Третье — полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.
Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией — например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.
2. «V-Flex».
На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин «Full Auto Full Time», но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy. ). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
3. ATC.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny. ) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим «2WD» вообще отключает задний привод, в режиме «Auto» подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме «Lock» момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении «57:43».
Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более «интеллектуально» подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы — не очень высокая живучесть; «адекватность» по-прежнему не идеальна.
4. «TOD».
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.
Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, «Torque-on-Demand» — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим «4WD» (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.
Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.
Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).
Источники:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=54147
http://catalogcars.net/nissan/otzyv-posetitelja-mihail-o-nissan-vanette-truck.html
http://spectekhnika.info/nissan-vanette/
http://be5.biz/consumer/auto/nissan_vanette.htm
http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/vanette.html
http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_nissan_/