1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан x 2020 г отзывы

Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2019-2020)

Купил в Японии в 32-м кузове такой автомобиль. В полной комплектации, у нас такие только сейчас начали выпускать :).

Есть совпадения по отзывам о недоработках 🙂 , но это мелочи в основном.

Авто сделан для полнокровной семьи 🙂 прекрасный салон и достаточно надёжное железо под капотом! Главное – вовремя менять масло (5w30 фирмы Ниссан) и заправляться бензином АИ 95.

Машина прощает небольшие шалости вроде 15-20 минутного глиномеса в болоте 🙂 с последующим самостоятельным выездом через раскачку 🙂 только вовремя помыть чтоб пыльники не порвались 🙂 в остальном авто сделан для преодоления преград вроде снега, гололёда – с чем справляется на 5 с “+”, семье больше не надо. На гравийке машины нет лучше. Это я проверил 🙂 даже сурф громче гремит.

Купил бы такой авто и второй раз, если бы стоял выбор.

Зимой от +5 до -10 гремят полиуретановые отбойники, ниже -10 греметь перестают. Спасаюсь войлочными дисками от старых валенок 🙂 кои вырезаю и разрезав сшиваю нитками вокруг штока переднего амортизатора :). В следующий раз попробую просто приклеить такие стельки на отбойник.

Всем хорошей дороги!

Хочу впервые написать отзыв о своем X-Trail.

За рулём с 88 года, начинал с Нивы, затем девятка, Нексия, Фокус, Аутлендер и с апреля 2019 Х-Trail рестайл “Яндекс”. Выбирал между Кодьяком, Соренто и Санта Фе. Новые поколения Соренто и Санты – цены заоблачные, далеко за 2 ляма и от них пришлось отказаться. Соренто предыдущего поколения по цене приемлем, можно было взять с автоматом и за 1,6-1,8 ляма. Но отзывы реальных владельцев отталкивают от этой машины. В первую очередь это плохая сборка. Новый Аутлендер в апреле можно было сторговать не менее 1,85. Аутлендер тем не менее брать не хотелось, хотя за 8,5 лет эксплуатации нареканий не было. Очень понравился Кодьяк – ездили неоднократно его смотреть и тестить. Брать машину с двигателем 1,4 не решились, а 2 литровый зашкаливал за 2,2 ляма.

Посмотрев новый Т32 рестайл с “Яндексом” – решил, что для меня это лучший вариант. Тем более сторгавались в Кунцево по цене 1,6 за машинку с вариатором, 2,5, SE “Яндекс”. При этом отдал в трейд-ин свой Аутлендер, дали в расрочку на два года 680 000р.

Из допов поставили: замок на вариатор, подкрылки, коврики резиновые и камеру заднего вида. Причем уже штатно сопрягли с Яндексом. Сказали, что получили программу с завода и разрешение на установку.

Пока машина радует. На мой взгляд, она комфортабельнее Аутлендера по подвеске, по салону. Кресла очень удобные и передние и задние, при отодвинутых на полную задних креслах, сидеть сзади просто шикарно. Я, проехав 500 км, вылезаю из машины без каких-либо проблем со спиной (в Аутлендере уже через 50 км спина не гнулась).

Двигатель 2,5 – родной, японский, расход по среднему в районе 9,5 литров. Очень эластичный и тихий, никаких вибраций нет.

Подвеска мягкая, не знаю почему некоторые ее ругают. Явно дорабатывали под Россию-матушку.

Теперь о том, что не нравится:

• Ну про грязные пороги отметились уже все.

• У меня семья большая (5 человек) и все садятся в авто. Поэтому багажник никогда пустым не бывает. При полноразмерной запаске и отодвинутых задних креслах – багажник просто мал. Особенно если его сравнивать с Кодьяк, да и с Аутлендером тоже.

• Далее не нравиться расположение переключателя поворотов и света. Рычажок очень далеко от обода руля и при правильном положении руки на ободе переключать не удобно.

• Многие недовольны архаичной работой климат контроля, полностью с ними согласен. Изготовителю необходимо в следующем рестайле обязательно поменять работу климата. Если опять же сравнивать с Аутлендером, там таких проблем нет.

• Оформление бороды на торпеде не соответствует современным реалиям, просто некуда положить смартфон и он болтается при каждом повороте.

• Отсутствует возможность удобно подключать гаджеты на заднем ряду. Неужели нельзя было вывести розетку для гаджетов для задних пассажиров?

Резюмируя: В целом машиной очень доволен и рекомендую ее семьям. Это настоящий качественный семейный авто для России.

Приобрёл Х Трейл 2019 года – как только выехал с салона, сразу услышал стук в подвеске (передней), но думаю “придираюсь”… но вот уже 1000 км проехал, не ошибаюсь – слышу посторонний звук на неровностях…

Может у кого подобное случалось?

Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.

А почему Вы так Х-Трайл закапываете в сегмент “компакт кроссовер”, ведь более, чем полгода габариты Х-Трайл 4690/1830/1710 (данные с оф. дилера Ниссан)?!

Дело в том, что “переростков в сегменте” практически у каждой марки – общая тенденция, так сказать. Очень сложно определять стало (да и “таблицы признаков” пора пересматривать), но в случае с Ниссаном – пока только Мурано вроде считается “среднеразмерным кроссовером”.

2.0 л. МКПП 2018 года выпуска (российская сборка) – тоже слышен легкий стук при неровностях. Два раза ездил к официалам – смотрели подвеску – ничего не обнаруживали. Пока езжу, наблюдаю за этим стуком.

Вообще Ниссан оставляет противоречивые впечатления.

К расходу топлива: 11-13 литров 95 (92 официалы не рекомендуют – говорят закоксуются форсунки) не могу привыкнуть, особенно после фокуса 1.6 (испанской сборки), где был расход 8-9 литров 92-го. Форд проездил 11 лет (более 100 тыс. км.) – особых нареканий не было, этот авто не знаю сколько будет ездить.

Единствнно то что успокаивает – это двигателя у Ниссанов привозные – вроде как надежные.

У нас тоже МКПП, 2.0, рестайлинг. Но расход 9,5-10,5 (льём Лукойл 95-й).

А насчет стука – я так же слышу, но на ТО тоже “все хорошо”.

Всем доброго времени суток. Пришло время расставаться со своим Т31 (2.0, варик, люк, 212 000 км пройдено)… и что то выбирать?

Были мысли все же взять Т32 в LE YANDEX 2018г., новый от дилера, предложили с неплохой скидкой, но почитав форумы уже как-то страшновато, похоже что это уже не тот автомобиль к которому привык. Да проблема жёсткой подвески была и раньше, но и машина стоила в декабре 2012 1035 т.р., а сейчас при всех скидках 1740 т.р. выложить надо… А впереди “лотерея” похоже.

У меня конечно и на этом были проблемы плана, что машина замёрзла при минус 23 градусах, а когда удалось доползти до зоны присутствия сотовой связи получить дефектовку от дилера по телефону, и устранить проблему за 850 руб… Дилер же с ответом на мой вопрос “если вы знаете, что это будет, почему не делаете на предпродажке?” – “не входит”… Вот и думаю теперь – что брать. Уже было настроился, но…

Тёзка, я езжу уже на втором Иксе. 31 был и сейчас 32 – не жалею. В данном ценовом диапазоне ни чего лучше нет. Авто со своими минусами и плюсами, но Иксы реально крутые тачки. Главное чтобы полный привод.

Навороченная комплектация ни к чему. У моих знакомых Аутлендеры и РАВы4. Мой однозначно в плюсе. Корейцев и французов не рассматривал ни когда. Европейцы пока тоже не по мне (одни слишком дороги, другие достаточно простые).

Недавно сделал полную шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Еще круче стало. Штатный музон по другому играет. В салоне тишина. По ходовой, двиглу и т.п. вопросов ни с первой ни со второй машиной не было. Если бы и взял что-то другое, то либо Мурано, либо Вольво ХС-60. Но среди одноклассников лучше Икса – не было и нет тачек.

Читать еще:  Toyota mark 2 jzx 100 4 wd four отзывы

Автор, если уж Вам Х-Трайл так не мил, что Вы его с Аутлендером ставите в разные классы, то уж хотя бы габариты у оф. дилера уточните! Габариты Х-Трайл 2019 – 4690/1820/1710! Чем не среднеразмерник!

Автор почти сдался, под давлением Ваших аргументов 🙂

Владею Хитрилой, как 2 месяца, пробег 4 500 км. Всё как бы устраивает.

Есть один вопрос, может кто подскажет: При застревание в снегу появился удар, как будто кувалдой по шлицам бьют. И сегодня, проезжая бордюр – тот же удар произошёл. Что это ?

Добрый день, машинку поменяла перед новым годом.

Многие вещи реально напрягают, соответственно созрело несколько вопросов.

Основной из них – скажите, пожалуйста, никто не заморачивался вопросом разделения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида?

Ниссан Х-Трейл 2020 2021 года — отзывы владельцев

Мы собрали отзывы о Nissan X-Trail 2020 2021 года, нам важно ваше мнение о степени обновления и подготовленности новых машин. Делитесь и вы впечатлениями о своем автомобиле.

Андрей Голубцов:

Я,владелец Ниссана Икстрэйла 2020 года выпуска с бензиновым мотором на 141 лошадь, коробка механика, кузов — т 31, полный привод 4WD, мой личный расход топлива – 8 литров. Официальная цена за автомобиль составляла 993 000 руб, в конечном итоге вышло немного больше. На то время мне было доступно 10 комплектаций, на данный момент смотрю их 16.

Пишу отзывы впервые, так что не судите строго. Так как я владею новым Х-Трейл 2021 года уже пол года, то считаю нужным поделиться своими впечатлениями. Я, как и многие желающие приобрести ниссанчик х облазил все возможные форумы и сайты. Читал всё подряд, лишь бы хоть что-то узнать нового и полезного о нём.

Меня очень улыбнули отзывы, где жалуются на шумность, жёсткость и отсутствие динамики. Всё дело в том, с чего вы пересели на эту машину. Я перекатался на многих автомобилях: вазовская четверка, лада десятка, логан, рено кангу, вито. Мой новый Ниссан ни с чем из перечисленного не сравнить. Ощущения 100 процентные.

Плыву как на волнах, огорчила только музыка, которая на 3+. Я люблю качественный звук, так что со временем заменю динамики, поставлю сабвуфер. Первые впечатления прошли через 2 месяца, я начал понемногу прислушиваться к мотору, к шумам. Начала трескать коробка передач при переключение со второй на третью, потом как-то само по себе всё прошло.

Сложно настраивался подголовник, у меня рост 1,83 м. Ручник работал только в верхнем положение, нисановцы сказали дело 5 секунд. Динамика 2-хлитрового движка вполне хватает. Обгоны удивительно быстры, даже когда груженный. Машинкой доволен, порадовал клиренс в 20 см. Слышал про пятую дверь, мол краска может дать сколы, пока что всё в порядке. Да и в дальнейшем я тоже верен, так как брал в проверенном салоне.

У многих друзей тоже иксы, у некоторых есть точечки сзади, но никого они не смущают. Пару раз катался на дальняк, ничего не нагревалось, всё в порядке. Проехал уже 15 000, скоро придётся посещать т.о. Ничего не скрипит и не громыхает, всё отлично. Перед покупкой метался между Ниссан Х-Трейл, Шевроле Каптивой и Маздой СХ-5. Но всё решила цена, разница почти 150 тысяч.

Дизельная каптива С-141 кузов 18 года тоже хороша, но пришлось бы копить пару месяцев. Митсубиси аут тоже вариант, но вот вариатор отпугнул, не знаком с таким аппаратом. Был бы автомат, взял бы, но увы не оказалось такового. Ребят мой совет вам, тестируйте все варианты, возможно вы выберите что-то другое, главное — чтобы вам нравилось.

Тесты многое дают понять. У Ниссан Х-Трейл в 2020 году косяки исправлены, всё прошито, бегает бодро, проверено на мне, так что не спорьте.

Ковалев Михаил:

Ребята всем привет, меня зовут Ковалев Михаил, я счастливый владелиц Nissan X-Trail 2.0 МТ 2020 г. Уже 8 месяц закончился и мои 141 лошадь несут меня как на парусах. Проехал 8 000 км, пока устраивает и надежность, и комфорт, и управляемость. Использую исключительно бензин АИ-95.

Из достоинств кроссовера я бы выделил: так как у меня комплектация минималка, я удивился наличию подогрева боковых зеркал и передних кресел. Восхищает удобство в дальних поездках и неутомляемость мотора. Оценил экономию топлива с шестой передачей.

Недостатков я не нашел, но хотелось бы видеть очёчник и подогрев зоны покоя дворников, думаю зимой нужная вещь. Я остался довольным новым х-трейлом, управление и комфорт не отказывают в удовольствии. Знаю, что в сегодняшнем мире такому не бывать, но всё равно хотел бы ТО подешевле и ценник пониже, тогда бы вообще всё было бы в ажуре.

Михаил Бреднев:

Привет, я владелец дизельного Ниссан Х-Трейл 2020 2021 2.0 л (150 л.с. 320 Нм) за 1 198 000 рублей начальной стоимости. Прокатал уже 10 000 км, механика послушна и легка в управлении. Моему сыну нравится «броневик», да и мне тоже в принципе. Мой расход топлива — 7.3 л/100 км.

Заливаю только качественный дизель и в охладительную систему «незамерзайку». Хотел в своё время Mersedes-Вenz 300Е W124 АТ, но решился и взял ниссанчик. Не забывайте про сервис, скоро и я туда пойду. Советую не бояться и брать, будут какие-то проблемы пишите, помогу, контакты у админов.
Максим Севрюков:

У меня Nissan X-Trail XE 2020 с вариатором CVT и 2-хлитровым бензиновым мотором. Комплектация по стоимости вторая. Ощущение двоякое. Комфорт для цены нормальный. Есть какой-то посторонний звук в тормозах, но не сверчок, возможно конструктивный недостаток.

Зима прошла удачно, через все сугробы пробирался, на гололеде устойчива. Заправляюсь только на газпромнефть и лукойле. В дальнейшем, чтобы сделать полный фарш в динамике сделаю чип-тюнинг. Мой расход топлива при 120-130 км/ч 8.7 литров. Багажник велик, поэтому сзади салон тесноват. Советую, это вам не америкосовское де…рьмо.

Анатолий Стриков:

Хочу высказаться по поводу комплектации SE F-AG японской сборки. Катался долго, выбирал по всем автосалонам и в конце понял, что у X-Trail 2021 нет равных по качеству сборке, и выбору комплектаций. Тойота РАВ-4 и тем более Мицубиси Аутлендер никак не на одном уровне, даже по дизайну.

Из плюсов выделю экономичность, 9 летом, 11 литров зимой. Неприхотливость тоже достоинство, так как я живу в Казахстане, бензин у нас не лучшего качества, уж точно не Евро качества, но всё равно тянет без проблем. Когда в России, заливаю 92 бензин и всё ОК.

Порадовала отделка салона, отличная японская сборка, это не российская, ничего не ржавеет. Салон выполнен из мягкого пластика, приятной ткани. Есть хоть и не Boss, а обычная, неплохая аудиосистема, которая выдает приличные басы. Есть куча подстаканников, панорамный люк.

В минусы заношу дорогое ТО. За первый отдал где-то 150 баксов, за второе придётся отвалить уже 300. Предупреждаю, я отказался от гарантии и сам меняю масла и расходники, как по мне это дешевле. Не советую ездить по сильному бездорожью, я уже понял, что это не Джип. Не хватает в моей не самой дешевой комплектации партроника, так как ночью с парковкой есть затруднения.

Электро-усилитель руля в работе показал себя на пятерку, тормоза и шумоизоляция тоже хороши. В общем советую всем любителям х-трейла, рекомендую купить и радоваться эксплуатации.

Рассекреченный кузов нового Ниссан Х Трейл 2020 и старт продаж в России

Первые фото нового Ниссан Х Трейл 2020 года были сделаны во время дорожных тестов. Журналистам удалось сделать шпионские снимки японского кроссовера с минимальным количеством камуфляжа. Также получилось запечатлеть кузов и интерьер. Это позволило увидеть, как изменится и обновится автомобиль.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы владельцев недостатки

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.

В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,

Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.

Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.

Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Техническая начинка

Технические характеристики новинки говорят о том, что она сможет достойно соперничать со всеми конкурентами, представленными в настоящее время на рынке. Предполагается, что старт продаж нового Ниссана Х Трейл в России будет объявлен к концу 2020 года. На дорожные испытания попал автомобиль, полностью готовый к запуску серийного производства.

Новую модель предложат в нескольких вариантах исполнения передачи крутящего момента. Это может быть как вариант с передним приводом, так и комплектация с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях в качестве коробки передач используется вариатор.

Под капотом японского кроссовера расположился 2,5-литровый бензиновый двигатель, способный развить мощность в 190 л.с. Аналогичный силовой агрегат уже используется на другой модели концерна – Nissan Altima.

У кроссовера 2,5-литровый бензиновый двигатель

Предполагается, что в будущем на X-Trail будут устанавливать силовые установки такого же типа, что применяются на карьерных грузовиках.

Старт продаж в России

Пока еще неизвестна точная дата выхода Nissan X Trail 2020 года. По предварительным данным, заказ новинки у официальных дилеров будет открыт осенью. Уже известно, что кроссоверы для отечественного рынка будут производиться в России.

Предыдущее поколение кроссовера: качество японское — сборка российская

Производство позволяет осуществлять весь цикл работ в рамках одного предприятия. Завод уже длительное время эффективно функционирует. В настоящее время на нем собираются исключительно кроссоверы.

Комплектации и цены

Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.

Ниссан X-Trail текущего поколения

За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

Есть ли слабые места

Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

Заключение

Nissan X-Trail является добротным и относительно компактным кроссовером, пользующимся высоким спросом из года в год. Глядя на снимки нового поколения японского автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его ждет огромное будущее. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести:

  • современный и стильный дизайн;
  • высокий уровень оснащенности;
  • отличные показатели надежности;
  • простоту обслуживания.

Хотели бы вы владеть таким автомобилем?

Новый Nissan X-Trail: первые изображения

Недавно фотошпионами был замечен X-Trail следующего поколения в камуфляже, через который уже проглядывают черты нового дизайна японского кроссовера. Каким же он будет?

X-Trail ныншней генерации был представлен в 2013 году, он стал серийной версией концепта Hi-Cross, показанного годом ранее на Женевском автосалоне. В 2017-м году кроссовер прошёл через рестайлинг, получив новую светотехнику и бампера. На российском рынке X-Trail весьма популярен, занимая по итогам продаж сентября этого года 22-ю строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ (правда, он немного уступает в рейтинге таким конкурентам, как Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq). Судя по шпионским фотографиям, новая модель существенно изменится стилистически, в ней будет немало мотивов от нового Nissan Juke. Передняя часть получит схожую решётку радиатора и «двухэтажную» светотехнику, только нижние фары будут иметь более традиционную форму. Кстати, похожее оформление передней части будет и у одного из основных конкурентов – нового Mitsubishi Outlander.

Модель сохранит пропорции нынешней модели, схожей останется и форма бокового остекления. А вот задняя часть должна также подвергнуться существенным изменениям, получив более острые и геометричные формы. При этом похожим будет расположение основных элементов: фонари находятся высоко, прямо под задним стеклом, а ниша номерного знака – в центральной части крышки багажника. Боковые зеркала «переедут» на ножки, аналогично новому Juke.

X-Trail получит и полностью новый интерьер с большим экраном мультимедии, электронной приборной панелью, высокой центральной консолью и джойстиком управления коробкой переключения передач. Информации о технической части нового кроссовера пока нет.

Премьера следующего поколения Nissan X-Trail ожидается в следующем году.

Сегодня в России нынешний кроссовер можно приобрести за 1 630 000 рублей (2.0 МТ, 144 л.с., передний привод). Самая доступная версия с полным приводом и вариатором обойдётся на 260 тысяч дороже. Есть также полноприводный дизельный 130-сильный вариант1.6 dCi с «механикой» — от 1 910 000 рублей.

Напомним, в конце сентября дебютировал обновлённый Nissan Patrol с существенно переработанной внешностью.

Новый Ниссан Икстрейл 2020: фото, цена, комплектации и цены

Компактный кроссовер от Nissan неплохо продаётся в нашей стране, в том числе– благодаря доступным ценам. С 2013 года выпускается уже третье поколение этого автомобиля, несколько потерявшее в брутальности. А два года назад был проведён плановый рестайлинг. Новый Ниссан Икстрейл 2020 года уже продаётся. Его комплектации и цены известны, а фото есть в Сети.

Экстерьер

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года стал заметно ярче выглядеть, при том, что обновить эту машину удалось «малой кровью». Основные изменения внешнего вида – чисто декоративные. Головная оптика стала чуть крупнее, теперь она может быть светодиодной. Увеличили и хромированную стилизованную букву «V» под логотипом марки. Стал иным передний бампер. А задние фонари теперь не «хрустальные, а тонированные. Многочисленные видео обзоры позволяют детально это рассмотреть.

Интерьер

Основное изменение салона – это руль. Его ступица обрела круглую форму и стала намного меньше. А обод стал скошенным книзу, что хорошо заметно на фото салона. Более того, теперь есть подогрев – во всех комплектациях, начиная с SE+. Правда, кожа обивки чуть грубовата.

Обитателей второго ряда салона тоже есть, чем порадовать – теперь их диван стал обогреваемым. Но к такому нововведению есть претензии:

  • подогревается всё сиденье целиком, а не раздельно, причём, спинка – только до пояса;
  • кнопка включения этой функции расположена между передними сиденьями – сзади её нажать не получится. Но в ходе рестайлинга Ниссана Х-Трейл 2020 года изменить это не удастся – пришлось бы серьёзно переделывать проводку, а это очень дорого.
Читать еще:  Гранд чероки 2020 дизель отзывы

Грузовой отсек

Дверь багажника имеет электропривод. А ещё теперь можно открыть и закрыть её, проведя в определённом месте под задним бампером – удобно, если в руках пакеты из Ашана. Согласно свежим новостям , под полом грузового отсека Ниссана Х-Трейл 2020 года может быть полноразмерное запасное колесо (только для автомобилей с 17-дюймовыми дисками ) или «докатка». Второй вариант увеличивает объём полезного пространства на 50 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Ниссана Х-Трейл 2020 года почти не изменились по сравнению с его предшественником – ведь автомобиль и так добротный, какой-то по-настоящему существенной критики в отзывах владельцев не было, продажи идут неплохо. Габариты выросли на считанные миллиметры – лишь за счёт бамперов.

  • длина — 4640 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1710 мм;
  • колёсная база — 2705 мм.

Клиренс , заявленный производителем, составляет 210 мм. Это – далеко не рекорд. Однако, такого значения, вполне хватит, чтобы уверенно выехать из сугроба, заскочить на бордюр или даже при необходимости проехать по грунтовке ил лёгкому бездорожью. Хотя, конечно, проходимость – это вовсе не козырь Ниссана Х-Трейл 2020. Об этом можно судить, например, посмотрев видео одного из тест-драйвов.

Двигатели и трансмиссии

Согласно последним новостям , на Ниссан Х-Трейл 2020 года будут устанавливать двигатели следующих объёмов:

  • бензин – 2,0 (144 л.с.) и 2,5 (171 л.с.);
  • двухлитровый дизель с турбонаддувом, развивающий 130 л.с.

Коробка передач

Для Ниссана Х-Трейл, начало продаж которого в России планируется в 2020 году, предусмотрено два варианта коробок передач:

  • шестидиапазонная «механика»;
  • бесступенчатый вариатор X-Tronic. Доля таких модификаций в настоящий момент составляет около 88%.

Подвеска

Привод, в зависимости от версии, может быть на два или четыре колеса. Подвесная система спереди – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливают «многорычажку».

Экономичность

Конечно, расход топлива очень зависит от двигателя, коробки передач и типа привода. Например, для версии с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором цифры на100 километров пробега таковы:

  • город – 9.4 л;
  • трасса – 6,4 л;
  • смешанный цикл – 7,5 л.

Безопасность

Подушек безопасности в любой комплектации (включая базовую) – шесть. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP, Икс-Трейл (правда, «европеец» и дорестайлинговый) удостоился пяти звёзд (максимально возможный рейтинг).

Комплектации и цены

Когда речь заходит о комплектациях и ценах Ниссана Х-Трейл 2020 года, то можно ориентироваться на действующие прайс-листы – ведь технические характеристики тоже практически не изменились. Итак, базовый Nissan X-Trail 2020 года с двухлитровым бензиновым мотором и «ручкой» имеет цену 1 миллион 380 тысяч рублей. В оснащение входят, в том числе, такие позиции:

  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • обогрев передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла;
  • скромная «музыка» с радиоприёмником, проигрывателем дисков, а также разъёмами, предназначенными для USB-устройств и гаджетов от Apple. Динамиков – всгео 4;
  • система стабилизации;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

В списке опций – многочисленные электронные «помощники», бесключевой доступ, панорамная крыша, светодиодные фары и многие другие позиции. Можно выбрать и двигатель помощнее, а также вариатор. «Бесплатый» цвет – только белый. За любой другой, включая эффектный оранжевый, просят 21 тысячу рублей. Купить Nissan X-Trail 2020 года , «упакованный» максимально, можно примерно за 2 миллиона 60 тысяч.

Новый кузов

В реальности кузов Ниссана Х-Трейл 2020 года не является новым, что прекрасно видно на фото. Это лишь фейслифт, причём – весьма скромный. Кузовные панели не трогали вообще – ведь штампы для их изготовления имеют очень высокую цену . А когда автомобиль выйдет в России, в том, что изменения невелики, убедятся и покупатели.

Начало продаж в России и конкуренты

Купить Ниссан Икс-Трейл можно уже сейчас у любого официального дилера. В следующем году будут продаваться фактически те же автомобили. Разве что, цены, возможно, немного увеличатся – лишь за счёт инфляции, но не из-за внесения каких-либо существенных доработок в конструкцию. Ведь модель немолода – возможно, скоро действительно появится наследник.

Заключение

Nissan X-Trail – добротный и относительно компактный кроссовер, который пользуется уверенным спросом. Даже «младший» Кашкай расходится хуже. Страна сборки автомобилей для нашего рынка – Россия. Ниссановский завод уже довольно долгое время работает, выпуская сейчас только кроссоверы.

Видео тест-драйв Nissan X-Trail 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-t32_3731.html?comments=1
http://daciaclubmd.ru/otzyvy-nissan-x-trail/
http://mycary.ru/car/buy-sell/nissan-x-trail-2020-obzor.html
http://www.kolesa.ru/news/novyy-nissan-x-trail-pervye-izobrazheniya
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d5e22c2118d7f00b661b3b5
http://roadres.com/nissan/x-trail-3/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector