2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая куга отзывы

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Форд Куга 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым. читать

Перед покупкой смотрел, что пишут о Ford Kuga 2017 года, но не так уж много нашел, были краткие выплески эмоций и первого впечатления от авто. А я поделюсь своим мнение о поездах. читать

Не много отзывов нашел перед покупкой Ford Kuga 2017, поэтому решил и от себя написать. Правда езжу не долго и расскажу только о первых впечатлениях. Остановил свой выбор на моторе. читать

Доброе время суток! Решил поделиться своим мнением о новом Ford Kuga и сразу прошу не хаять, так как пишу впервые. Выбрал именно эту модель, так как по цене с нормальным. читать

Особенности и трудности выбора расписывать не буду, так как у всех они есть, а лучше поделюсь своими впечатлениями о новом Ford Kuga 2017 года. Комплектация TREND с допами, мотор. читать

Начало весны ознаменовалось для меня долгожданной покупкой нового автомобиля – Ford Kuga. Радости не было предела, так как давно планировал, тщательно выбирал и вот купил. Немного. читать

Долго был в поисках и выбирал автомобиль, побывал на тест-драйве Nissan Qashqai и Hyundai Creta. В результате приобрел Ford Kuga переднеприводный, 2016 года выпуска, плюс ко всему. читать

Взял весной, раздумывал не очень долго, рассматривал одноклассников – Ауди, Фиат, Ситроен. В итоге остановился на Форде из-за его полного привода, чему несказанно доволен. Сейчас. читать

Купила Кугу для езды по городу и дальних поездок, фактически это мой первый личный автомобиль. Двигатель 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат, пробег 15000 км, владею почти год. читать

Выбирал семейный среднеразмерный кроссовер с приятным и практичным набором электроники по разумной цене, до этого был Ниссан Кашкай. Сейчас приобрел отличный Форд Кугу с дизельным. читать

Сначала искал седан, но потом решил остановиться на кроссовере – качество дорог + высокая посадка. Принял окончательное решение — хочу Кугу! Владею авто чуть больше недели, проехал. читать

Машина не понравилась

Тестил Кугу 2015 г.в. в феврале 2016. Что больше всего не понравилось: 1. Салон дизайнил по-видимому какой-то злобный карла с короткими ручёнками. Ивозить на задних креслах он соб. читать

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова —. читать

Читать еще:  Каяба отзывы

Я был просто поражен сервисом на Дмитровском шоссе, исправлять неисправности не научили нас видетели. Решил сэкономить в сервис по дороге заехать, а вышла не экономия – сплошные. читать

Не плохой автомобиль из 10, где – то на 8,7. Обычный паркетник, с хорошо отделанным кузовом и салоном. Но материал отделки не дорогой. Брызговиков нет, я купил оригинальные. читать

Недавно приобрел автомобиль для дочери, она давно просила полноприводный и дизельный, решили остановиться Ford Kuga, благо отзывы о нем читал неплохие. Теперь и сам решил. читать

Год назад я решил обратить свое внимание на автомобили марки Ford. Многие автовладельцы утверждают, что они надежные и обладают отличным качеством сборки. Из всего модельного ряда. читать

И смотреть не противно, и трогать приятно. И все под рукой Все зависит от дорожного покрытия, но подвеску не пробивает Подвеска позволяет чувствовать себя комфортно. Не кренится. читать

Куплена в 2011 году. Пробег 4000 км. Купили в Тюмени. До этого был Фюжик. Нам он нравился и не разу не подвёл за четыре года. Немец есть немец. Дедушка (первый номер. читать

Куга прошел 46700км куплена в марте 2009 в Мурманске в салоне форда за 940тр.смотрел последней тк форды и так почти национально русской маркой стали по численности а тут вдруг. читать

Отзывы Ford Kuga


Отзывы Ford Kuga

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Kuga

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Kuga, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Ford Kuga II 2.5 АТ (2016 год) передний привод. Санкт-Петербург. Купил 27.12.2018 г. Городской цикл (пробок не встретил, только светофоры, в выходные они всегда переключаются по другому — каждый светофор красный, из включенных приборов — климат на 22 градуса, обогрев ног и стекла, обогрев сидения водителя на 1). Замер по старинке, так как компьютеру не доверяю (он показывал средний расход 13,6 л/100км — не известно еще, как прежний хозяин ездил). После того как истратил остававшийся бензин (до показаний БК — осталось 19 км до заправки), который был при покупке авто, залил 12 л на Shell и хватило на 62 км (до показаний БК — осталось 19 км до заправки). ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

4 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

До Ford Kuga пять лет ездил на Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором. В целом автомобиль неплохой, но двигатель не отличается высокой надежностью, с самого начала подъедал масло, когда продавал машину, уже приходилось доливать до полулитра на каждые 1000 км Смотрел новый Tiguan, автомобиль стал больше и дороже, но внутри места не намного больше, чем было раньше. Из-за проблем с надежностью решил больше не рассматривать автомобили с турбированными двигателями. А современных машин с “атмосферниками” уже мало осталось на рынке. Мне приглянулся обновленный Ford Kuga. Внешне смотрится неплохо, салон достаточно просторный, умеренная стоимость и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

23 декабря 2018 г.

Ford Kuga 2.0 TDCi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Автомобилем доволен. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. Дизельный двигатель, пробег 123000 км. Динамика отличная. Солярку лью только Тат-нефть. Жаль, что сейчас нет дизелей.

Отзыв o Ford Kuga 2.0 TDCi оставил: Алексей из города Воронежская обл.

Ford Kuga

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Отличный автомобиль. Хотел купить первый Куга, не получилось. Теперь рад, купил второй Куга рестайлинг, Титаниум. Нравится его динамика, управляемость. Отличный салон, навигация, камера. Полный привод. Перед покупкой протестил Туксон новый, Экстрейл, тяжёлые неповоротливые, валкие. Раф и Оутлендер не стал брать из-за вариатора, да и цена кусается. А Куга радует и ценой, и качеством, и комплектация нормальная.

24 октября 2017 г.

Ford Kuga 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Купил в марте 2014 г. прошел три ТО. Неплохой аппарат. Приемистый двигатель, легко управляется, хорошо держит повороты, приличная шумозащита, хорошие подвески. В салоне просторно, Очень приятная панель (торпедо). Все под рукой. Хороший муз. центр, телефон. При поездках чувствуешь себя комфортно. Недостаток один — кушает А95 прилично — 8л по трассе,10,5-11 л в городе.

Отзыв o Ford Kuga 2 оставил: Валентин из города Новосибирск

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу. Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).

Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний — обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.

Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник — респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.

Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Анатолий из города Пермь

Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Не знаю как там 1.6 экобусты, но мой маздовский добрый и проверенный временем 2.5 ест 95 бензин как указано производителем, после обкатки трасса 7.2 литра на 100 км, город 9-10 л. О надёжности и достоинствах и так много сказано, скажу одно: по динамике он превосходит на низах экобуст, по расходу топлива и ресурсу тоже, о что ждать от малообьёмного движка работающего под давлением, только масложора со временем. В остальном у Куги недостатков очень мало, только в самых мелочах.

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Валентин из города Смоленск

26 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.

Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе — датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная «морда». Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Лёлик из города Москва

13 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Согласен, что Ford Kuga — не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Виталий из города Ставрополь

avtoexperts.ru

Ответы (20)

стоит, новая куга очень хорошая — красива и технологична

Красивая… Но косяков много.. А самое главное косячный мотор.. КОТОРЫЙ В ЛЁГКУЮ ТРЕСНЕТ ИЛИ ЛОПНЕТ… ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ ПЕРЕГРЕЕТЕ….. САМ ПОПАЛ.. СМОТРЮ А Я ТУТ ТАКОЙ НЕ ОДИН.. ДА ПОКА ИСКАЛ ПРИЧИНУ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО БОЛЯЧКА КУГИ

вы про какой мотор имеете в виду?

да можно, есть отличная версия за миллион рублей в салонах стоит там мотор 2,5 литра атмосферник и автомат шестиступенчатый

да по моему если не привлекают многочисленные конкуренты вроде фольксвагена тигуана, шкоды йети, мазды си-экс-5 и так далее, то можно брать, почему нет

Нормальный аппарат, но лучше взять мазду

Эксплуатирую чуть больше года. В целом машиной доволен. Радует полный привод, работает лучше чем муфта халдекс. Динамика радует. Салон современный и функциональный. Но есть косяки, которые портят впечатления. Если коротко перечислить, то был серьезный косяк с БЦ (заводской брак, замена по гарантии), расход топлива далек от заявленного (но тут можно списать на стиль вождения), небольшие скрипы салона (не критично, но раздражает) и еще из за широкой резины из колеи постоянно выбрасывает, приходится часто подруливать. А так в целом езжу и на дальняк с семьей и в магаз за хлебом ))) машина нравится и внешне хороша. Так что есть над чем подумать при выборе. Удачи;

Расход топлива — ВАМ просто наврали и обманули как ЛОХА, и меня обманули…По МСК жрет все 20 л на 100 км, и не у меня одного, кто ездит поменьше то 15-17, но все же умные и смотрят на БК а там …12-14 написано))) И не приходит никому в голову сравнивать счетчик до заправки и проехал)) А как трудно признавать что тебя просто развел Форд Мотор КОМПАНИ)))) и расход в 2 раза выше заявленного..Удачи всем!

Читать еще:  Range rover 2000 года отзывы дизель

я сам владею новой Форд Кугой тока месяц, всё никак не привыкну после Мондео, в Мондео я себя чувствовал как в горячей ванне, а тут как на Уазике скачеш, может для грибников, рыбаловов это нормальный вариант, но по городу передвигаться лучше на седане бизнес-класса, моё мнение., .

Минусы есть, скрепят дверные уплотнители на неровностях, лечится частично силиконовой смазкой, постукивает рулевая рейка, по первой бесила, а сейчас забил (привык), это самые противные минусы я бы сказал, остальное придирки и они у каждого свои.

Двигатель 150лс слабоват, т.к. сильно задушен, но едет лучше атмосферных одноклассников у которых 2.0 150лс, свою я перепрограммировал на 195лс и теперь заново радуюсь машинкой =)

Полный привод принудительно отключить нельзя, это означает что летом будет больше съедаться топлива, т.к. двигателю приходится крутить и заднюю ось постоянно, но в режиме трассы или размеренной езды он зад отключает — это даёт экономичность, но опять же если ускорение или перестройка в другой ряд или поворот зад опять подключается, короче комп по, вроде, 26 параметрам отслеживает нужность подключения задней оси, и огромный плюс кугиной муфты это то, что она не перегревается. Короче, зимой и по грязи на машинке кататься одно удовольствие =)

Управляемость легковая, сильно не кренится, на скоростях под 180 практически не напрягаешься, машина идёт как влитая. Зимой понравился подогрев лобового и форсунок омывателя, лобовое ни разу не отчищал от снега скребком и омывайка всегда пшикает, это круто
Очень радует дополнительный отопитель салона (типа фен или ЭПВС по фордовски), зимой в мороз тёплый воздух в салон начинает идти минуты через 4-5.

Плюс активные жалюзи перед радиатором, регулируют оптимальную температуру двигателя, зимой не надо картонку вставлять в дикий мороз.
Вспомнил минус, как-то вёз на дачу вагонку 3м, расстроился что нельзя опустить или сложить нормально спинку переднего пассажирского сидения, но это опять же придирка лично моя.
В остальном никаких проблем, машинка радует.

Форд куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Совсем недавно был представлен Форд Куга 2019 в новом кузове , уже есть официальные цены, фото комплектаций, а также отзывы . Обновление модели даёт возможность новинке составить конкуренцию не только американцам, но и заполучить больше европейских поклонников, благодаря модернизации модели. С даты выхода в России, видно, что Форд Куга 2019 внешне не сильно поменялся. Остались узнаваемые черты компании Форд. Но при этом техническая часть значительно улучшилась.

Экстерьер

По последним новостям, со с тарта продаж Форд Куга 2019 в России , представлен в виде компактного кросса. Экстерьер обновленного Форда достаточно интересен. Благодаря своему внешнему оформлению, автомобиль сможет эффектно выделяться с общей массы машин на дорогах.

Основные изменения внешнего вида можно отметить в передней части кузова модели. Носовая часть достаточно компактная, капот имеет небольшой рельеф. Также в этой части расположено несколько воздухозаборников. Главная воздухозаборная система установлена посередине, выполнена она в овальной форме. Разделяется эта деталь экстерьера на несколько частей стильными полосами. Возле решетки радиатора разместилась головная оптика, выполненная в вытянутой форме.

После рестайлинга Ford Kuga 2019 представлен с системами забора воздуха не только на привычном месте, но и на обвесе. По бокам производитель разместил крупные противотуманки, квадратного оформления. Новый Форд Куга 2019 года уже представлен, поэтому есть цены и фото , официальные комплектации и их цены .

При взгляде на модель сбоку, можно заметить незначительные дополнения, передние арки выполнены немного в другой форме. Присутствуют более современные дверные ручки, а зеркала имеют новое место крепления.

В задней части также есть усовершенствования. Верхняя часть имеет крупное стекло багажного отделения, с широким козырьком и несколькими стоп-сигналами. Задняя оптика в новинке увеличилась, а обвес приобрел крупную вставку из металла.

Интерьер

Как и ожидали поклонники модели, когда она выйдет в России, ещё до выхода авто и появления фото, новая модель представлена с использованием в интерьере дорогих материалов отделки, что соответствует цене модели.

Центральная консоль выполнена в современном, стильном исполнении. На фото салона видно, что в этой части присутствует всего пару физических клавиш и крупный сенсорный экран. Руль достаточно удобный, выполнен из натуральной кожи. На нем расположилось несколько физических клавиш, для упрощения управления некоторыми функциями.

Основные изменения салона заключаются также в наличии новой панели приборов, которая подсвечивается синим цветом. Такое решение в оформлении салона придает свежести интерьеру. Датчики выполнены в круглом виде, между ними разместили экран с нужными данными.

Технические характеристики

После обновления технические характеристики Форд Куга 2019 предлагают две новые силовые установки. Объемы двигателей новинки составляют:

  • Турбированный, на полтора литра;
  • Дизельный, на 2 с половиной литра.

Нужно отметить, что Форд Куга 2019 модельного года не предложен с механическим исполнением. Базовый двигатель способен достигать первые сто километров за 111 секунд, максимально выдает более 180 километров в час, а расход топлива составляет около восьми литров на сотню.

Полноприводные модификации предложены только с турбированным мотором. В средней комплектации предложен движок, отдачей в 150 лошадок. Первые сто километров, автомобиль развивает за 11 секунд, максималка та же, что и в прошлом варианте, а вот экономичность немного ниже.

Самыми впечатляющими будут характеристики топовой версии. Она предлагается с мотором в 180 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает десять секунд. Максимальный показатель скорости в этом варианте выше 200 километров в час.

Безопасность

Свежие новости Форд Куга 2019 сообщают, что в новинке разработчики уделили достаточное внимание обеспечению безопасности всех пассажиров. При попадании в аварийную ситуацию, защита усилилась до 7 подушек безопасности. Такую безопасность обеспечивают:

  • Фронтальные подушки;
  • Боковые подушки;
  • Шторки;
  • Подушка, защищающая колени.

Также, автомобиль оборудован противотуманками, и различными помощниками для водителя, в их числе также помощь при парковке и поднятии на горку. Авто также представлено со следующими дополнениями:

  • светодиодной задней оптикой;
  • электронным открытием багажника;
  • мониторингом слепых зон;
  • датчиком давления в покрышках.

Стоит отметить, что некоторые функции доступны только опционально и за них придется доплатить.

Комплектации и цены

В первом исполнении – Тренд представлен неплохой перечень оснащения. В его списке есть: система кондиционирования, регулировка сидения водителя, доступ внутрь без ключа и многое другое. Предложен автомобиль с атмосферным силовым агрегатом, отдачей в 150 сил, шестиступенчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса. Цена Форд Куга 2019 в базовом исполнении 1 миллион, 500 тысяч рублей.

Следующая модификация Тренд Плюс дополнительно оборудуется: двузонным климат-контролем, подогревом кресел, руля, переднего остекления. Также, эта модификация отличается наличием семнадцатидюймовых алюминиевых дисков и рейтингами. В стоимость модели входит, автоматическая коробка и переднеприводное исполнение. Купить Форд Куга 2019 в данном варианте можно от 1 миллиона, 590 тысяч рублей. За полноприводном исполнение придется отдать ещё 130 000 рублей. В этом случае предлагается турбированный двигатель, на полтора литра.

В следующей модификации Титаниум присутствует премиальная аудиосистема, обивка сидений с кожаными вставками. Опционально предлагаются: задняя камера, система самостоятельной парковки, датчик давления в покрышках, штатная система навигации. Доплатить за полноприводное исполнение нужно такую же сумму, как и в прошлом варианте. За мотор с увеличенной мощностью нужно отдать ещё 90 000 рублей. Для России эта версия стоит от 1 миллиона, 700 тысяч рублей.

Титаниум плюс – флагманская версия. Модификация имеет стеклянную крышу, светодиодную заднюю оптику. Цвет салонной подсветки можно выбрать из семи предложенных, на видео обзорах новинки есть возможность увидеть данную функцию флагманской модели. Почти все оснащение, которое доступно за дополнительную плату, в прошлой модификации входит в перечень оборудования данной версии. Автомобиль в модификации Титаниум плюс предложен с мотором мощностью в 180 сил. Цена за данную модификацию составляет 2 миллиона, 100 тысяч рублей.

Новый кузов

Новинка после модернизации представлена с обновленной решеткой радиатора, необычными формами передней и задней оптики, новыми бамперами. Габариты автомобиля составляют 452 х 183 х 170 сантиметров. Колесная база новинки – 269 сантиметров. В стандартной модификации клиренс составляет 20 сантиметров.

Также есть возможность выбрать другие настройки пружин в подвесной системе, амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. В таком спортивной исполнении подвески, просвет составляет 19 сантиметров. Автомобиль доступен в продаже в семи цветах, за металлик нужно добавить к стоимости модификации ещё двадцать тысяч рублей.

Объем багажника составляет 456 литров, при сложенном заднем диване, параметры вырастают до 1600 литров.

Начало продаж в России и конкуренты

Нужно отметить, что автомобиль в последние годы не был столь востребован у отечественных потребителей, но низкий спрос ему точно не грозит, с появлением новой генерации. Начало продаж Ford Kuga 2019 года уже стартовало на отечественном автомобильном рынке. Поэтому можно узнавать о наличии автомобиля у официальных дилеров.

Для выбора модификации можно посмотреть тест драйв видео (см.ниже), либо же записаться на тест драйв. Новинка собирается в нашей стране, в Елабуге, поэтому автомобиль приспособлен к отечественным условиям эксплуатации.

Много автомобилей в данном классе имеют достаточно впечатляющее оформление, и имеют современное оснащение. Из главных конкурентов новинки нужно выделить:

Стоит отметить, что новая генерация Форд Куга 2019 получилась достаточно интересной, и уже собирает положительные отзывы владельцев.

Видео обзор Ford Kuga 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Новая куга отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

Читать еще:  Мурано 2020 отзывы владельцев

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Источники:

http://roadres.com/ford/kuga-2/review/
http://carsguru.net/opinions/ford/kuga/
http://carexpert.ru/review/ford/kuga/
http://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ford-kuga-2/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d466d6f97216d00ada88668
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582597179a794727a6aa85f1&bymodel=582597179a794727a6aa8619&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector