Опель антара 2020 года отзывы владельцев
Opel Antara: все дело в начинке
Раньше покупателям «Антары» приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но за дорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне, зато начинка стала намного разнообразней.
Opel > Antara
«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км
Дороги под колесами дальше не было. В одно мгновение любезная память приготовила самые яркие слайды моей жизни и уже было собралась показать красочный диафильм под названием «Лучшие годы», как вдруг резкий и сильный захват ремня безопасности вернул меня в реальность. Увлекшись лесными уральскими красотами, я не заметила, что впереди крутой спуск, и теперь километрах на восьмидесяти в час моя «Антара» летела вниз, словно с одной из самых жутких американских горок. Отчаянно давя на педаль тормоза, я мечтала лишь об одном: только бы не перевернуться!
Уже к 30 км/ч бурное производство адреналина моим перепуганным насмерть организмом приостановилось, и разные фантазии о виртуозном сальто слегка поутихли. Я чуть ослабила педаль тормоза. Но «Антара»… продолжала тормозить! Я ослабила еще и еще, а потом и вовсе убрала ногу с педали — но скорость все равно уменьшалась — будто во сне! Уперев стрелку спидометра в отметку 10 км/ч, «Опель» спокойно и уверенно спустился до самого низа.
«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км
Да, с появлением такого помощника, как система управления спуском, которая умеет притормаживать автомобиль вообще без вашего участия, даже совсем неопытный водитель может себя чувствовать как за каменной стеной. Но и чудесный электронный спасатель меркнет на фоне прочей технической начинки обновленного «Опеля». Главное же в ней то, что вместо двух двигателей, ни один из которых нельзя было назвать оптимальным, появились сразу три, даже четыре новых мотора, и любой из них вполне может дать фору конкурентам.
Так, прежний бензиновый тихоход в 140 л. с. сменил повзрослевший двигатель того же объема — 2,4 литра, но мощностью в 167 сил. С такой упряжкой «Антара» стала куда резвее: время разгона до сотни с механической коробкой передач сократилось более чем на две секунды. И даже «автоматическая» «Антара» добегает до 100 км/ч на 1,4 с быстрее прежней «механической». Так что теперь водителю базового «Опеля» не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах.
«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км
Вместо V-образной «шестерки» объемом 3,2 литра, которая хлебала 95-й ведрами, топовая «Антара» получила 3-литровый мотор мощностью 249 сил. С ним машина разгоняется на 0,7 с шустрее. Причем, получив прибавку в 22 л. с., «Опель» стал менее прожорливым — на пол-литра в городе. Но это еще не все! Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у «Антары» появились новые, 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит, а вот за городом пригодится наверняка. Не удивительно, что 6-цилиндровая машина стала на целый литр экономичнее на шоссе. Специально же для тех, кто хочет сэкономить еще больше, предназначены дизели с турбонаддувом объемом 2,2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.
На фоне столь серьезных технических изменений внешние новшества в глаза не бросаются. Противотуманки подтянулись повыше — подальше от камней и сугробов, о которые фары можно расколоть. Чуть мельче стала эмблема, раздвоилась хромированная полоса на решетке радиатора, а на подбородке переднего бампера раскрылась пасть воздухозаборника.
«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км
Есть новости и в салоне. В стандартную комплектацию «Антары» входит электрический стояночный тормоз — он удобней обычного и к тому же освобождает немало места на центральной консоли, которого раньше так не хватало. Строгая и простая панель приборов не вызвала у меня никаких проблем, я освоилась с первых минут и в навигации, и в «музыке». Причем побыть диджеем может и водитель, благо пульт управления имеется на руле.
И все бы хорошо, но пропорционально изменениям начинки поменялась и цена. В самой дешевой версии рестайлинговая «Антара» обойдется на 80 000 дороже и чуть перевалит за миллион. И тем не менее по энерговооруженности это теперь едва ли не лучшее предложение в классе.
5 причин не покупать Opel Antara
Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.
Причина 1: ненадежный двигатель 3.2 литра
Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ (менять до 140 тысяч км); залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы.
Причина 2: ненадежные трансмиссии
К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.
Что касается «автоматов», то главными их недостатками являются: быстрое загрязнение гидроблока; ненадежные соленоиды; капризный электронный блок управления коробкой.
Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера
Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 — 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше — уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км.
Причина 4: высокий расход топлива
В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.4 литра составляет от 10 до 13 литров — с механической и автоматической трансмиссией соответственно. Что же касается силовой установки 3.2 литра, то она комплектуется только АКПП, соответственно, средний показателя расхода горючего составляет около 15 — 16 литров на 100 километров пути.
Причина 5: досадные мелочи
Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы (могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом), слабые салазки передних кресел (люфтят, а потом и ломаются), интенсивное облезание хромированных элементов кузова.
Видео тест драйв Опель Антара 2020 2021 года
Недавно покупателям был представлен Опель Антара 2020 года – следующее поколение внедорожника от известного немецкого производителя Opel. Модель рассчитана на очень широкий круг пользователей и предлагает сочетание весьма впечатляющей динамики с внешним видом настоящего кроссовера. Рассмотрим модель подробнее, чтобы лучше понять преимущества, предлагаемые новым поколением автомобиля.
На всех фото новый Опель Антара 2020 года производит впечатление эдакого танка. Мощный и уверенный вид, строгие линии корпуса, дорожный просвет, дизайн передней части – все говорит о «несокрушимой наступательной мощи». Художники и стилисты бюро дизайна поработали на славу. Машина действительно выглядит очень своеобразно. Не забудьте посмотреть на обновленные Opel Corsa 2020 и Opel Insignia Country Tourer 2020.
Она не отличается нарочито грубыми формами – каждая линия корпуса плавная, изящная. Одновременно на фото новая Опель Антара 2020 2021-го выглядит очень солидно и респектабельно. Автомобиль действительно производит впечатление.
Глядя на дизайн машины, сразу складывается впечатление огромной силы и динамичности. На видео новый Опель Антара 2020 года выглядит еще лучше – неторопливый, плавный ход отлично сочетается с высокой динамикой, уверенными ускорениями, а также легкими, четкими маневрами. Весь стиль машины тщательно проработан. Плавные переходы и ровные четкие линии создают ощущение респектабельности, аристократичности и уверенности. А дизайн передней части откровенно говорит о мощи, динамике и уверенности на дороге.
Широкий бампер с тщательно продуманными проемами воздухозаборников, дополнительные фары, утопленные в изящные ниши, небольшая передняя решетка радиатора – все это создает облик несокрушимой силы, в любой момент готовой идти вперед. Дополняет внешность подчеркнуто видимая стальная защита двигателя, намекая на прекрасные внедорожные характеристики.
Осмотр комфортного салона
Обновленный Опель Антара 2020 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель – усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей – на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона.
Новый Opel Antara 2020 2021 года получил не просто стильный и роскошный салон – он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона – задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2020 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.
Перечисление внутреннего оборудования
- Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля.
- Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий.
- Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
- Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку – будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.
- Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки – весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа.
- Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
- Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
- Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем.
Старт продаж Опель Антара 2020 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации – отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона.
Поведение на дороге
Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя:
- система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости;
- автоматику безопасного торможения в поворотах;
- гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь;
- система курсовой устойчивости.
Технические характеристики Опель Антара 2021 года в плане разгона и потребления топлива таковы:
Opel Antara 2020: перспективный кроссовер с современной оснасткой и реальным внедорожным потенциалом
В европейском кроссоверном ассортименте на статус автомобиля года претендует новая версия немецкого компакт-кроссовера – Opel Antara 2020. В новом воплощении получившая плановый рестайлинг новинка популярного модельного ряда предлагает:
- ряд новых технических и дизайнерских решений;
- улучшенную эргономику салона;
- оптимальные для своего ценового уровня мощностные характеристики комплектующих силовых агрегатов;
- расширенный функционал штатной электроники и систем безопасности.
Новая модель сочетает характерные детали фирменного кроссоверного стиля с новыми дизайнерскими разработками, высокие технологии с классическими компоновочными стандартами. Тест-драйв также подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные параметры кроссовера, а также его высокий внедорожный потенциал.
Экстерьер
На фото и рекламных видеороликах модернизированный Opel Antara 2020 демонстрирует неординарный кузовной дизайн, отличающий новинку от однотипных европейских и азиатских аналогов. В частности, несколько агрессивно смотрится фронтальная сторона автомобиля. В поле зрения:
- ребристые боковые профили наклонного капота;
- узкий серебристый периметр и дополненная брендовой символикой декоративная накладка трапециевидной радиаторной решетки;
- оригинальная конфигурация блоков мощной ксеноновой оптики.
Нижняя часть массивного передка привлекает внимание спортивным форматом декорированного крупноячеистой сеткой воздухозаборника, классическим дизайном заключенных в боковые вырезы плафонов противотуманной подсветки.
В наличии характерный для кроссоверной компоновки фигурный пластикометаллический обвес. Декорирующие функции возложены на детали хромированного внешнего декора и элементы ребристого аэродинамического рельефа.
Стильно и привлекательно смотрится новая фирменная Антара образца 2020 года в боковой проекции. В общий антураж боковин кузова органично вписывается:
- оснащенная серебристыми рейлингами пологая крыша;
- тональный контраст хромированного периметра и чёрных стоек трёхэлементного бокового остекления;
- большой формат зеркал и безупречная геометрия просторных дверных проёмов.
Особенностям выбранного стиля соответствует зрительно соединяющий высокие колёсные ниши продольный ступенчатый рельеф, характерный для внедорожников нижний пластиковый периметр и многолучевой рисунок17-дюймовых колёсных дисков.
При обзоре с кормовой стороны корпуса новый кроссовер с первого взгляда можно идентифицировать по отсутствию спойлерного козырька, форме слегка выпуклой двери багажного отсека и конфигурации крупноформатных блоков задней оптики.
Конструкция высокого пластикового обвеса предлагает парный комплект противотуманных огней, а также расположенные по обе стороны защитной панели законцовки крупнокалиберных выхлопных труб.
Интерьер
В новом поколении Опель Антара 2020 предлагает достойное качество материалов салонной отделки. В разных вариантах комплектации задействованы ткани, искусственная кожа, эластичный экологически безупречный пластик.
- Передняя панель со стрелочными указателями приборного щитка и трёхъярусной компоновкой центральной консоли демонстрирует элементы классического салонного дизайна.
- Современный стиль представлен наличием многорежимного мультимедийного дисплея и модерновой компоновкой элементов управления бортовыми опциями.
- В дизайне компактного торпедо, в составе которого только многорежимный монитор и ряд круглых дефлекторов, доминирует минимализм и функциональность. Командные кнопки в основном сосредоточены на передней части дополненного органайзерами и подлокотником центрального тоннеля, а также на боковых спицах многофункционального руля.
Сервис комфортных и безопасных кресел первого ряда ограничен диапазоном механических или электрифицированных (в топовой модификации) регулировок и контуром подогрева сидений.
Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в подлокотник с комплектом подстаканников. Любителей туризма и других видов активного отдыха новый кузов порадует функцией увеличения объема багажника с 420 до 1420 литров.
Технические характеристики
В активе новинки:
- оптимальные для городской эксплуатации компактные, реализованные в соотношениях 4575 х 1850 и 1704 мм, внешние габариты;
- длина межосевой базы 2707 мм и внедорожный 200-миллиметровый клиренс;
- независимая макферсоновская и многорычажная подвеска шасси;
- наличие стабилизаторов и эффективных систем активной безопасности.
Потенциальным покупателям новый Опель Антара 2020 модельного года предоставляет выбор из трёх силовых агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии.
Базовая модель получит экономичный 2,3-литровый дизель с выходом 163 л.с. Топовые модификации комплектуются 2,4-литровым дизелем или 3-литровым силовым агрегатом с выходом мощности соответственно 184 и 249 л.с.
Тяговые характеристики моторного ассортимента реализуются автоматическими или вариаторными трансмиссиями, передающими крутящий момент на передне- или полноприводное шасси. Такие тандемы характеризуются умеренной динамикой разгона, которая компенсируется экономным расходом ГСМ.
Комплектации и цены
По предварительной информации, цена переднеприводного кроссовера в базовой комплектации стартует от 1,3 миллиона рублей. Стоимость промежуточной и топовой модификаций будет определять мощность двигателя, модель трансмиссии и наличие полного привода.
Старт продаж в России
Первые партии нового Опель Антара поступят в российские автосалоны уже во втором квартале 2020 года. Более точная дата выхода в России будет опубликована в декабре текущего года.
Конкурирующие модели
В статусе соперников однотипные модели: Форд Куга, Киа Спортейдж, Митсубиси Аутлендер, Хендай Туксон и несколько аналогов китайского кроссоверного ассортимента.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/441419-opel_antara_vse_delo_v_nachinke/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c81950d504ce800b16a80d8
http://rus-avtomir.ru/test-drives/opel-antara.html
http://ilovecross.com/opel-antara-2020/