1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 180 л с отзывы

avtoexperts.ru

Ответы (3)

В целом могу сказать что 1.6 турбо неплохой автомобиль. Есть болячки которые вылезают у всех владельцев:

1. Теч антифриза
2. Смерть термостата
3. Теч помпы.

Это все связано с системой охлаждения двигателя.

4. Смерть модуля зажигания (редко но бывает).
5. Мембрана в клапанной крышке (не у всех).

Что касается надежности двигателя то здесь у всех по разному, но самое главное надо понять как часто предыдущий владелец менял масло в двигателе (не реже чем через 7500 км), как обслуживал его и на каком топливе ездил. У движка основная проблема это разрушение поршня. Но это не у всех и не часто встречающееся явление. У меня пробег 83500 и проблем именно с двигателем не было, кроме описанных выше.

Если решишь брать, то главное узнай все историю владения автомобилем. Как и где его обслуживали, меняли расходники, какой бензин и масло заливали. А если у человека есть аккаунт на драйве, где он описывает все что делал с авто, это хорошее подспорье.

Существует две разновидности моторов 1.6 Турбо:

1) 1.6 A16LET 180 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 2200-5400 об.мин. Ремень — ГРМ. (встречается на моделях с 2009 по 2013 год).

2) 1,6 турбо A16XHT 170 л.с. момент — 260 Нм/ при 1650-3500 об.мин. Выпускается с 2013 года (можно встретить на моделях 2014 года). Версия SIDI. Цепь — ГРМ.

Новая 170-сильная модификация более надежная и усовершенствована по сравнению со 180-сильной. Но ее на рынке встретить можно реже, чем 180 сил. Наиболее распространенные на рынке — это именно 1.6 A16LET.

180-сильная версия оснащена турбиной ККК К03. Из минусов данного ДВС можно отметить: течь масла из под клапанной крышки — лечится заменой прокладки, были случаи, когда разваливался поршень до 100 000 км пробега.
Нередко наблюдается жор масла и детонация. Лечиться — капитальным ремонтом ДВС.

Также нередко выходит из строя турбина, например, может появится трещина, отсюда и провалы или по-просту слабая тяга ДВС.

Расход топлива у данных моторов по городу около 13 литров на 100 км.Агрегатируются как механической 6-ступенчатой кпп М32, так и джи-эмовской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В частности, атмосферные версии с завода оснащаются АКПП 6T30. А модификации с турбомоторами 6T40. 170-сильная Астра 1,6 SIDI получила самую усовершенствованную версию 6Т45.

Многие владельцы таких авто жалуются на заторможенность АКПП. Также были случаи, когда коробка автомат разваливалась и требовала полной замены. А это не маленькие деньги.

Оба мотора требуют заливки качественного 95-го бензина и качественного моторного масла с допусками GM Dexos1 или Dexos2 и замены каждые 7-10 тысяч км пробега.

Масло в АКПП требует замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Важно то, как владелец следил за автомобилем — во время ли менял масло, не перегревал ли мотор, не слишком ли часто ездил очень динамично, так как не только ДВС испытывает серьезные нагрузки, но и коробка.

Перед покупкой проверьте все тщательно, если диагностика в сервисе не покажет потенциальных проблем — подтеки масла, провалы при разгоне и т.д., то можно брать. И обязательно нужно проверить компрессию, если она будет ниже нормы, то придется делать капитальный ремонт, а это уже серьезные затраты.

Еще проверьте шумы не только подвески, но и коробки передач.

P.S. наиболее надежные версии Астры J — это атмосферные 1.6 115 л.с., и 1.8 140 л.с. Но они, естественно, менее тяговитые.

астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

еще одна Астра Сиди 2014 года за 700 000 руб

Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (2011 г.)

Opel Astra j.

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.

Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то. на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены. ))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать. машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)

Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону.

Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле))) В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться — не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)

Почитал другие отзывы — там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она. да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь — машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил. но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.

Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль. Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать.

зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса. нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс. но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь — как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс))

В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает. ))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно. долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))

Попробую найти минусы. Первое — это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие. Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину. но за удовольствие надо платить. с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать. )))

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно, то только заливай в бак. кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу.

По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км., ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться. музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)

Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители. Это мой первый обзор , так что сами понимаете!:)
Дилеммы так каковой не было, какую машину хочу. Первое, не хотел дорогую, не видел смысла, авто для выхода дней и езды на дальняк, для повседневной жизни есть другое авто нива шеви, P.S. живу в сельской местности, не город. И так дальше, кто же запад или восток; восток отпал сразу до опеля с 2008 и по 2012 год была mazda CX 7, уныло. понравилась своими формами, необычностью, не хотел большое авто, а она как раз (хотя кому как конечно). Уныло, то что за 1200000, кроме хорошего двигателя у нее по моему мнению ничего и нет. Хоть пусть и кожа и света там и. 1200000 за это неее, уже сейчас понимаю что нет. Салон скудный, Ужас для меня подвеска жесткая. и само что это расход 13-15 л, при 130 км/ч, очень много по шоссе, в городе еще больше 16. Не продал сразу то что ездил не так часто, терпимо по деньгам было, намотал где-то 160 тыс. ( партнер по бизнесу еще ездил). так вот начнем про опель.
Внешность по мне супер, линии так необычно, переходы , вит сзади особенно ( за счет фар конечно) бомба, передок смотрится тоже шик, но только с адаптивным светом. Я смотрел обзоры, мне понравилось, хотел конечно не нашу сборку, но там не так просто с Польши получить, да и дороже на порядок получается. Сын убалтал, если брать так со всеми примочками, звонил в Ростов-на-дону, там вроде есть Cosmo и т.п., но не 12 года а 11. на 35 тыс. дешевле, а смысл брать, не понимаю. при продаже еще потом за год скидывать придется. Хотел Белого цвета только, сказали ждать 3-4 мес. это был июль, долго. Звонок в Краснодар, объяснил что по чем, сказали что нет, но вот вот то что вы хотите подойдет с питера через 2 недели, нормаль подумал, забронировал и жду. Звонок как надо,приезжайте посмотрите, а кстати в той комплектации она стоит 970000тыс, но там какая то акция, вообщем 935000 тыс. Приехал к дилерам, ии я влюбился, стоит белая, с фарами такими, еще представ те и колеса на 18 ууууу. супер вообщем! осмотр, все вроде нормально, но без навигации почему то, и электронного ручника, не понимаю, блютус есть, а навигации нет. странно, и ладно, без нее проживу, тем более живу не в городе.
Первая поездка домой от дилера 160 км. достаточно, для представления о автомобиле.
1. Мягкая подвеска, хоть и говорят 18 жестко, ничего подобного ( не мерс конечно), я доволен очень. Тем более с адаптивной подвеской еще, спорт режим ощущается( жоще, руль реще, торможа более чувствительные, газ отзывается при малейшем нажатие), комфорт, не особо я ощутил, на хорошей дороге чувствуется плавность, но на плохой не особо.
2. Свет. Даа, свет бомба, еще и адаптивный( влево-вправо, вверх-вниз), видно на квартал наверное. Вообщем супер, слов больше нет.
3. Сидения удобные, боковая и поясничная поддержка хорошая, регулировки широкого диапазона.
4. Руль, приборка читается хорошо.
5. Много кнопочек, но кажется что много, время они просты в управлении.
6. Сидения, кожа по бокам и в центре что то не пойму, но кожа и одежда не мокрая, как ни странно.
7. Сзади достаточно места, не мерс, мой рост 183 см. Головой не бьюсь.
8. Климат работает хорошо, в 40 С, ставил 23-24 это радует п сравнению с маздой.
9. Материал отделки добротный, смотря с чем сравнивать конечно.
10. Габариты машины чувствуются хорошо.

И так теперь начнем, что все любят МИНУСЫ:
1. Аэродинамика, шум в окнах, ощущение что задувает. Почти постоянно, но не так сильно , привыкаешь, начинает где то со 100 км/ч
2. Обзорность, стойки массивные, видно безопасность, но к этому быстро привыкаешь.
3. подлокотник постоянно уезжает назад, постоянно подтягивать приходится.
4. Наша сборка. При езде бывает скрипит что-то в стойках, и где ремень.
5. Самое конечно, не адекватная коробка, долго думает при переключениях. И не понятно переключает на повышенные долго держит обороты, мне кажется высоковато и потом переключает( при спокойной езде). В спорте все отлично! говорят вроде перепрошить можно и без проблем все вроде. Посмотрим вообщем, терпимо. Не очень удобно на обгонах.
6. Не понятные ощущения когда даешь газ в пол при 60 примерно, тахом подскакивает, а тяги нет. не пойму почему, на спорте такого нет. за 100 когда газ в пол, все нормаль мощь есть. что это такое понять не могу.

По сути машина тянет хорошо начиная от 3 до 5 тыс. об. считаю нормально для 180 сил. но мазда в этом плане по интересней была, проблема думаю все из-за несогласованности коробки. Тормоза отличные, не могу сказать что мягкие или жесткие, на мазде вот к примеру при нажатии хорошо свыше 50 км/ч, было по ноге, Здесь такого нет.
Аа, масло не знаю, проехал 10000 тыс. показывает что еще 37% его осталось.

Расход, вижу у всех тут разный скажу так, засекал проехал туда-обратно и по шоссе и по городу 600 км, средний расход 9.3 л. Больше не замечал. при 130 км/ч расход — 9 л. , не знаю много, мало, но меньше чем на мазде( 13-15 л).
Диски радиус, 18 красиво очень, как известно 25% красоты машины. Но резина дорогая, нормальная от 10 тыс. колесо. не знаю как у других, но идет мягко на таком профиле, все смотря как кто ездит и с какой скоростью, я не любитель гонять 110-130 км/ч max стараюсь.

Спасибо За внимание, может кому и пригодится! кстати, фотки чуть позже выложу, машина грязная, дожди на Юге:) Всем спасибо!

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л.с., 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборка Питерская. Пробег 5 т.км.
Автомобиль куплен в сентябре 2010г, за 795 т.р. Вообще-то присматривался к небольшим паркетникам, протестировал все, больше всего понравился Тигуан (всё равно куплю), поэтому свой выбор остановил на нём. Но семейный бюджет в связи с покупной недвижимости, оказался урезан, поэтому стал выбирать из автомобилей гольф класса. Умом понимал, что как раз Гольф лучший выбор, но отпугнула цена (по-моему около 900 т.р. за максимальную комплектацию) и более слабые двигатели по сравнению с Астрой. Задумывался о Фокусе, в районе 700 т.р. за максимум, было очень заманчиво. Но Астра стоила ненамного дороже, при этом не создавала как Фокус впечатления дешёвки и была более современна технически, уже не говоря про гораздо более приятный интерьер и внешний вид. Других одноклассников типа Королы, Киа Сид, Элантры и т.п. не рассматривал, так как на всех поездил и остался не в восторге. Поэтому начитавшись отзывов, пошёл тестировать Астру. На тестдрайве была машина на автомате, но с обычным двигателем 1,6, 115 л.с. Машина оставила самые приятные впечатления, за исключением слабого двигателя. Поэтому заказал с турбо, цвет черный, срок поставки определили март 2011г. Через месяц наведался к дилеру, предложили такую же отказную машину, но серого цвета, через три дня она была моя. На тот момент считаю, машина имела лучшее отношение цена-качество. Сейчас уже можно поспорить, знаю о повышении отпускной цены на 50 т.р., а за 845 т.р. можно уже подумать о чём-то другом.

Читать еще:  Отзывы о коробке 21807 на лада веста

Первые впечатления: подвеска СУПЕР. С одной стороны она достаточно мягкая (при том, что диски стоят на 17 дюймов), но и упругая, машина не раскачивается и подвеска не пробивается. Для меня золотая середина. Реально кажется, что дороги стали лучше, поверьте есть с чем сравнить.
Второе впечатление: отличная шумоизоляция. Когда делал техосмотр, гаишник, который сверял номер кузова, при сверке подозвал второго и удивленно ему показывал, какой толстый слой шумоизоляции проложен на полу а.м..
Третье – адекватная работа раздельного климат контроля в летних условиях (почему только в летних, напишу ниже), Температуру поддерживает стабильно, при этом не шумит и потоки распределяет незаметно.
Четвёртое – конечно же, двигатель. Сразу было неплохо, сейчас после обкатки, всё просто отлично.
Пятое – дизайн, на кус и цвет конечно товарища нет, но дизайн последней Астры нравиться подавляющему большинству.
Шестое – достойный дорожный просвет, сейчас в заснеженных дворах, никаких проблем.
Плюсов ещё много, но главные я перечислил. Самое важное это минусы, я считаю, что данные отзывы важны тем, что подталкивают человека к определённому выбору и даже если выбор не идеален, а идеального в жизни ничего не бывает, то надо знать к чему быть готовым, не покупать так сказать кота в мешке.

Начну с наиболее значимых для меня лично:
1. В машине не хватает места для мелких вещей, в бардачок с трудом укладывается пару перчаток, всё остальное при наличии переднего пассажира, приходится складывать на заднее сиденье.
2. Автомат, хоть и 6-ти скоростной, но работает не оптимально, присутствуют небольшие толчки, есть задумчивость в некоторых режимах.
3. Большой расход топлива, по компьютеру сейчас показывает в среднем 13,2 литра на сотню (езжу 80% город). Считаю, что это несколько великовато.
4. Не очень хороший приём радиостанций (магнитола CD400)
5. Зимой при автоматическом режиме работы климат-контроля присутствует запотевание стёкол, поэтому перешёл на ручной режим, но и это помогает ненамного.
6. Штатный ближний свет не очень хороший, по отзывам опциональный ксенон великолепен, наверное, так специально сделали, чтобы люди его больше заказывали, я к сожалению протупил, не заказав его.
7. Огорчает отсутствие такой опции как без ключевой доступ и запуск а.м.. Вот за что бы, я не задумываясь, доплатил. Два моих предыдущий а.м. были с такими ключами и уже разбаловали меня, к хорошему быстро привыкаешь.
8. Затронула меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока ещё жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.

Ну вот, минусов оказалось больше чем плюсов, но для меня плюсы значительно перевешивают, когда покупал а.м., знал о большинстве минусов и был к ним готов. И поэтому задавая себе вопрос задним числом отвечаю – если бы сейчас был сентябрь 2010 года, купил бы всё равно Астру, а если был позволили финансы то Тигуан (всё равно куплю…, а может Туарег. ).

Отзыв об Opel Astra J GTC Sport 1.6 (180 л.с.) МT 2011 г.в.

28 Мая 2012 , просмотров: 4201

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Машина была заказана у официального дилера СТС-Моторс в Москве 23 сентября 2011 года. Прошло почти 4 месяца, и салон обрадовал меня звонком, что мой авто ждет меня.

Как проходил выбор автомобиля ? До этого я 3 года был счастливым владельцем Mazda3 с двухлитровым мотором, на ручке, в полной комплектации, невероятно красивого голубого цвета. Но когда машинка готовилась справить свой шестой день рождения, я четко понял, что это уже возраст и нужно искать замену. Аккурат через месяц прошла выставка во Франкфурте, где GM представил новый Opel Astra GTC.

До этого я видел фотографии концепта “Париж” и даже подумать не мог, что машина пойдет в серию. По сути, она пошла в том виде, в котором была представлена изначально как концепт. Она заворожила меня своей красотой, плавностью линий, адаптивной оптикой… В общем, одним словом, я влюбился сразу и, как только салоны открыли предзаказ, я сразу помчался в салон резервировать свой новый автомобиль.

Впечатления

После непродолжительного знакомство с аппаратом можно отметить минусы и плюсы данного автомобиля.

Достоинства

1) Сногсшибательный внешний вид! За 2 дня использования автомобиля я увидел больше свернутых шей, чем за три года владения Маздой 3 (а в ней тоже присутствовал и красивый цвет, и любопытный стайлинг – в потоке выделялась). И никогда меня не останавливали в пробке и не расспрашивали о машине. Такое внимание очень приятно! 2) Машина пока на обкатке, но чувствуется потенциал двигателя, он прямо просит надавить на газ посильнее. 3) МКПП для меня это изначально плюс. Пока молодой, надо кататься на “мешалке”. Это динамично, интересно, да еще и 6 передач позволят прилично экономить топливо, по сравнению с автоматом. 4) Польская сборка дает о себе знать, с питерской не сравнить. Все внутри сделано очень качественно, никаких нареканий нет. 5) Салон – космос! Удобные сиденья, пластик софт тач, комбинированная обивка салона. Смотрится дорого. Очень много всяких карманов, отделений, ящичков. Все мелочи уже раскидал. Все поместилось. 6) Очень-очень нравится AFL+. Поворотные фары, яркость, все на высоте. Теперь, когда въезжаю в темный двор, не нужно открывать окна и вглядываться – все и так прекрасно видно. 7) И знаете… Этот список можно продолжать очень и очень долго, потому что машина великолепна! И далее слова излишни.

Недостатки

1) Шумные арки: когда едешь по “каше”, слышно все до мельчайших подробностей (наверняка лечится шумкой арок); 2) Качество акустики и магнитолы среднее. Все качественно, звук хороший, громкий, четкий… Но лично мне чего-то не хватает (глубины что ли ?), но это очень субъективно! 3) Оригинальный, но очень “грязный” способ открытия багажника. Нужно нажать на значок Опеля и потом еще потянуть крышку снизу. Результат логичен – все пальцы грязные. 4) Залезать назад не очень удобно, и это логично. Хотя намного удобнее, чем в предыдущей версии GTC. Надо отдать должное, уж если залез назад, то вылезать не хочется. Сидеть удобно, места много, потолок не давит. Все круто! Пожалуй, это пока все минусы, которые я заметил, да и то они притянуты за уши (а то еще скажут, что не может быть машина идеальной). А теперь перейдем к самому сладкому.

Opel Astra J GTC отзывы владельцев

Все минусы Opel Astra J GTC

➖ Большие двери / Проблемная парковка
➖ Жесткая подвеска
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J GTC 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 turbo, 1.6 и 2.0 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент намотал своих 12 тыс. км, постараюсь описать ощущения… Живя в глубинке, я до сих пор отчетливо ощущаю, как люди сверлят взглядами и сворачивают головы. Да это Опель, но чертовски удачный внешний вид никого не оставляет равнодушным.

Когда купил машину, то многие твердили, мол как с ней трехдверной жить-то. Однако посадка назад вполне нормальная, да и сидеть сзади человеку среднего роста вполне нормально. Мы с женой не большего роста, сиденья отодвинуты назад совсем немного, поэтому на втором ряду есть солидное пространство до передних сидений. Так же сзади есть свое освещение, динамики, места для стаканов, бутылок или чего-то еще, есть крючки для одежды.

Вообще, что мне нравится в этой машине, так это то, что при всей своей «молодежности» она предоставляет весьма взрослый уровень комфорта и оснащения. Датчики дождя, света работают адекватно. Адаптивный би-ксенон ночью прекрасен, обрамление фар диодными ресницами выглядит круто.

Двигатель живет только от двух с половиной тысяч оборотов, до этого совсем овощ. На шестой передаче при 3 000 об — скорость ровно 130 км/ч. Расход у меня в основном трасса, и летом средний не превышает 8,4 литра (естественно, с кондером, причем потеря мощности от кондера минимальна), зимой расход чуть больше, где-то до девяти литров. Двигатель 180 л.с. резв в меру, точнее машина очень тяжелая 1613 кг. К тому же большие колеса, поэтому разгона, который захватывает дух, здесь нет.

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

Отзыв об Опель Астра GTC 1.6 (180 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Спустя месяц после покупки, отправляемся с девушкой в путешествие на Алтай на GTC. За поездку пришлось проехать около 2 000 км. И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах. Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка – это очень помогает в дальней поездке. Затем еще было множество других поездок за город – и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.

На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы уверенно совершать обгоны. Стоит переключиться на 4- или 5-ую скорость, и ты улетаешь. По трассам комфортно ехать на 125 км/ч. Дискоморт вызывают только неожиданные кочки на дороге — более менее серьезная кочка может «пробить» подвеску с характерным звуком.

Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания. Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезря свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит.

А теперь честно о минусах:

1. Большой радиус разворота. Компенсируется красивыми большими колесами.

2. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков, а их наличие сильно портит внешний вид.

3. Водительское сиденье. После регулировки по выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца, и нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница.

4. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться назад. Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно.

А вот большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке рассчитывать расстояние до соседней машины, зато какое это удовольствие – распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь!

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 турбо (140 л.с.) на механике 2012 г.в.

+ комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в «капсуле»;
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах);
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).

— неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них (особенно у кого большая 5-ая точка);
— болезнь комбинированных сидений (после 30 тыс. км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого-то бывает она вообще порвана в хлам);
— из-за передних широких стоек теряется обзорность.

Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18-дюймовых колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай, но из-за этого сложно искать место парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много.

+ по трассе со своим весом и колесами идёт как танк.

— хоть и на 18-ых колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясет знатно!

Считаю, что МКПП у GTC — слабое место. Я столкнулся с тем, что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75 000 км засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, поэтому при разгоне свыше 40 км/ч появляется свист в коробке (все думают, что этот свист где-то в другом месте). В интернете также нарыл инфу, что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия…

Двигатель 1.4 — это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую, как говорят, даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что-нибудь где-нибудь даванет, так что от комплектации SPORT здесь только одно слово и выхлопная система.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.4 turbo МКПП 2012 года

На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь), то забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля и чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же. Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то!

Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом.

Но при этом мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80 км/ч включить пятую передачу и, чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4,5 л на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче и несильно нажав на педаль, авто с рычанием гепарда за пару секунд разгонится с 80 до 120 км/ч.

На GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие.

Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство в 4,5 метра и понимаю, что мой автомобиль именно такой длины, поэтому припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. Кажется, что должно хватить.

Начинаю сдавать задом, и тут же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра — ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате, приходится маневрировать, прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет.

Константин, отзыв об Opel Astra J GTC 2.0d дизель (130 л.с.) MT 2012 г.

Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC.

Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, легкий, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно. Все остальное — это автомобильная кожа, прошитая строчкой. В целом, все сделано очень добротно.

Очень приятный звук мотора, такой басовитый с рокотом, а шумоизоляция для своего класса на уровне, причем интересно, что на зимних шинах машина стала вообще очень тихая.

Дорогу машина держит превосходно, да и вообще отличная рулежка — это самое яркое впечатление от этой машины. Клиренс для автомобиля этого класса тоже вполне устраивает, почти 16 см. На зимней резине так вообще 17 см.

Итак, что в этой машине непрактично и неудобно… Во-первых, это огромные двери, поэтому при парковке об этом нужно думать в первую очередь, в узкое место лучше не заезжать, ибо размах двери не меньше метра. Во-вторых, левая стойка — она мне реально мешает. В заднее стекло тоже ни фига не видно, но собственно там и нечего смотреть, так как есть парктроники.

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 автомат 2013 г.в.

Источники:

http://avtoexperts.ru/question/opel-astra-j-1-6-turbo-otzy-vy-plyusy-i-minusy/
http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/28900/
http://www.drom.ru/reviews/opel/astra/70172/
http://www.drom.ru/reviews/opel/astra/46172/
http://my.allcarz.ru/opinion/opel/astra/156
http://roadres.com/opel/astra-j-gtc/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector