Опель астра 1997 2003 отзывы
Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо
Содержание
«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.
По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.
Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.
Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.
Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.
Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.
К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.
Комплектации
Набор опций типичен:
- повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
- управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
- в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.
Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.
Эксплуатация Opel Astra H
Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.
Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.
Плюсы и минусы «Опель Астра»
«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.
Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.
Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.
К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.
Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.
С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:
- своевременно менять масло и ремень ГРМ;
- регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
- чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Сколько стоит «Опель Астра»
На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:
Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:
На что обратить внимание при осмотре
Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.
В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.
Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.
По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).
Проблемы «Астры Н» на вторичке
Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:
Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:
Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.
Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.
Брать или нет
Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.
Текст: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.
Отзывы Opel Astra
Решили приобрести Opel Astra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Астра на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Astra. Из года в года как комплектация так и качество Астра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Опель Астра
Astra Classic 1998 — 2009
Astra H Caravan 2003 — 2009
Astra H GTC 2003 — 2011
Astra H Hatchback 2003 — 2009
Astra H Sedan 2007 — 2009
Astra H TwinTop 2006 — 2011
Astra J GTC 2011 — 2013
Astra J Hatchback 2009 — 2013
Astra J Sedan 2012 — 2020
Astra J Sports Tourer 2012 — 2015
Astra J Sports Tourer 2010 — 2012
Оставлю небольшой отзыв для ребят, которые возможно планируют покупку GTSа в J-кузове. В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится! Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, панорама. б читать отзыв
Приобрел данную машину. Очень долго стремался, т.к. отзывы об этой модели не очень. Но в основном все негативные отзывы пишут на российских форумах, где распространена модель российской сборки. Мне попалась польская сборка. Пробег был 110000, все делалось на официальном СТО. После покупки я перешел читать отзыв
Машина 2007 года , укр. сборка, но это не помеха. Машина просто класс, красивая внешне, удобная внутри, запчастей валом, по цене как на ланос + на разборке, короче с запчастями проблем нет. 7 лет стоит на стоянке по кузову кроме мелких сколов проблем нет, даже не обрабатовал. Тачка просто неубиваема читать отзыв
В отличие от предыдущих авторов, писавших о данной модели, у меня опыт эксплуатации не был таким безоблачным. Хотя первые пять лет 🙂 все было хорошо, активировал круиз-контроль, поставил медиасистему с камерой заднего вида, брызговики ставил сам, работы на полчаса. Неприятности начались на 7000 читать отзыв
Куплена машина в апреле 2012 года. До нее год была Рено Логан 1.4 амбиансе, еще раньше Москвич-412 ИЭ. Поэтому сравниваю Опель прежде всего сними. Хотя ездил понемногу на разных авто: ВАЗ-2115, ВАЗ-2101, ГАЗ-31029, Фольксваген Транспортер Т-5, Мерседес (не помню модель, но из стареньких). Давно мечт читать отзыв
Отзыв Opel Astra 1.6 (2003 г.)
Opel Astra 1.6
Опель Астра 2003 г.в.
Взят на Мытищенском рынке б.у. Польская сборка. Цена 11 750 Долл.
Пробег по спидаку 56000 , однако по ярлычкам о смене масла и других жижей — все 80000.
До этого ездил на ВАЗ 2115, 2114, Пежо 406, Сузуки Балено, Форд Мондео, ГАЗ 24 82 года.
Короче опыт есть, но говорить о каждой машине — это писать отдельный отзыв.
Основными достоинствами Астры считаю
1) Надежный . Абсолюно никаких проблем даже после 20000 пробега по Москве. Правда масло п/ синтетика. Слабые сальнички для синтетики у нее. Распред подтекал, но с заменой на полусинт все решилось. 92 бензин ест без проблем. Свечи меняю вместе с маслом. Двигатель 1.6 но 8 клапанник. ТЯнет неплохо. Разгон увернный до 120. Движка тихая. По надежности сравним с Балено. Зимой заводиться хорошо и с первого раза. Коробка конечно МКП в сочетании с движком не очень эластичная. Особенно по сравнению с Пежо и Балено. На Балено я вообще мог с 3-й передачи трогаться и ехать.
2) неприхотливый — как уже отметил есть все подряд. расход зимой 12 литров ( не верю в расход 8 литров) , а вот летом 8 литров с кондеем, который врублен постоянно. Кстати о кондее. Когда мне начинают говорить , что можно заболеть от кондея — можно, но зачем же направлять на себя. Я всегда направляю верх и все нормлаьно. Главное чтобы воздух в салоне был холодный — сам тоже охладишься.
3) Высокий клиренс — для наших дорого хорошо. Но есть парусность неболшая совсем. Широкая колесная база — на рельсы встаешь и пошел .
4) распространенность з.ч. — тока самый ленивый магазин не торгует опелевскими з.ч.
5) недорогой в обслуге.
из ремонта сказать особо нечего , но из того что было вывод
— зеркало заднего вида правое — 1400 рублей + окраска
— свечи — 150 р одна
— фильтр масло 150
— воздух — 400 рублей
— ремень ГРМ 1800 с роликом
— ремень генератора с конд. -800
— помпа 1300
больше не помню
а! защита картера — 1400 рублей
Сиденья задние оба раскладываются, но ровного пола нет. Без подогрева сиденьев плохо. Необходимая опция внашем климате. Багажник для своего класса нормальный.
— Шумка слабая (в дальней дороге утомляет). Особенно шумят арки колес, движок после 3500 рычит, глушах резонирует. ( у Опеля Вектры 2003 года такая же херня)
— Жесткая подвеска (плохо проходит рельсы и стыки) . Из за маленького веса подбрасывает
— Чувствует колейность сильно
— Жеские сиденья (все затекает) в дальних поездках.
— архачная системауправления светом да и сам свет ближний посредственный.
Вывод простой: машина на каждый день без изысков. Я не могу сказать, что я в восторге. Менять можно, но на что и за какие деньги. Приглядываюсь к Ситроен С5. Люблю комфорт, мягкость. Новый опель наверно не взял бы. Да и отзывы противоречивые о нем. Каждому свое.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2003 г
Под прежним НИКОм войти не удалось (не удалось восстановить пароль), поэтому дополню свой отзыв по прошествии некоторого времени под другим авторством.
Подходит к концу 2-й год эксплуатации Опель Астра.
Как и прежде не могу пожаловаться на надежность авто. Все сделано на совесть польскими рабочими.
Поставил ксенон и ездить ночью стало комфортнее и безопаснее.
Было попадание в ДТП. Скользящий удар слева направо – ДЭУ Матиз. Кстати, Матиз – машина без тормозов, особенно если в ней сидят 3 человека. Поскольку КАСКО у меня не было (только ОСАГО) – ремонт своего авто за мой счет (вина в аварии моя). Ремонтировал в Обнинске, поскольку в Москве ценник не подъемный. Ремонт занял 1 месяц и к Новому Году я получил свой аппарат обратно. Кузовной сделан хорошо, ни перекосов, ничего не заметно, хотя небольшие стапельные работы были проведены. Попадание в цвет – 100%
Однако само качество покраски на 4. Надо лечить повторной полировкой. Жалею что не купил б/у крыло, поскольку на новом крыле без хорошей подготовки после зимы пошла матовость и точки. Я сравнил с капотом, у которого только нижний угол промялся – его отремонтировали и покрасили полностью, но таких косяков, как с крылом не обнаружилось. Так что если есть возможность – берите б/у заводские детали. Или сразу машину продавайте после ремонта. Также был заменены оба радиатора на не оригиналы. Фары поставил оригиналы . Бампер и усилитель не оригинал. Все обошлось – 60 000 рублей вместе с работой. Конечно, когда забрал машину из ремонта все принюхивался и прислушивался – не отвалилось ли что, не ведет ли и пр. И, даже хотел продать… Но на новую не было денег, а все что б/у в этом классе не намного лучше, а то и хуже. Успокоился, короче. Езжу дальше.
Как и прежде не хватает подогрева сидений, сверчки живут своей жизнью, но менять не хочу.
Замечал, что долго прогревается, но дабы не ждать когда стрелка температуры двигателя поползет вверх, включаю забор воздуха из салона и таким образом решаю проблему быстрого прогрева салона. За 2 года с машиной сживаешься. Вспоминая, что раньше менял авто 1 раз в год и сколько денег угробил – понимаешь, что был глупцом….
А так купил жидкость для чистки салона, полироль – все как новое.
Наблюдая, что машины стали делать все хуже и хуже, невольно задумаешься о том, чтобы поездить на стареньком и надежном. Такое ощущение что нормальным запасом прочности и ресурсом обладают авто в ценовом диапазоне от 1 млн. руб. Автопроизводителям надо кормить орду дилеров и авторизованных сервисов, сбывающих их ширпотреб, а повышении качества им и думать некогда. Извиняюсь за это отступление, поскольку дополнительный отзыв получился не совсем о машине….
Сильные и слабые стороны Opel Astra G (отзывы владельцев)
Opel Astra G – популярный на вторичном рынке седан, предшественник поколения Н. Он сменил поколение Astra F в 1998 году.
Ценят автомобиль за простоту конструкции и надежность. При выборе Опель Астра Джи стоит особенно внимательно оценить состояние двигателя, коробки и салона. Пробег – ключевой фактор выбора покупки, ведь седан не отличается мощными моторами. Но в целом эксплуатация Astra G не доставит особых хлопот – пресловутое немецкое качество и бюджетность ремонта.
Дизайн Астры придумали в далеком 1998 году, и на тот момент это была бомба. С тех пор мнения владельцев в целом совпали по нескольким направлениям:
- двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
- коробки и моторы, ходовая и рулевое управление – все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
- большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех годов «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.
А вот с комплектациями сложнее. Из-за того, что собирали Астру всем миром – в Германии, Польше, Украине и даже в России – варианты комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.
Кузов и интерьер
Кузов Опель Астра оцикновывали, и производитель гарантировал минимум 12 лет без сквозной коррозии. Но после длительной эксплуатации владельцы отмечают серьезные очаги коррозии, причем на важных деталях. Страдают пороги, арки, крылья, нижняя часть дверей. Отдельно стоит вопрос с ржавчиной днища. Поэтому при покупке обязательно оцените наличие и масштаб коррозии.
С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.
Внутри седана достаточно места, салон оформлен по-спартански, то есть немецкая практичность во всей красе. Приборная панель легко читается, ручки и крутелки – на своих привычных местах, пластик хороший.
Из недостатков салона владельцы отмечают разве что жесткие сиденья спереди и нехватку места для пассажиров сзади.
Небольшие габариты, отличная обзорность – такая машина идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.
Двигатель и трансмиссия
За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.
Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.
Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.
При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.
«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.
Ходовая часть и рулевое управление
Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.
Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.
При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.
Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.
Итого
Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным вариантом. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом. Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane.
О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.
Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204
Отзывы Opel Astra — cтраница 2
Перфильев Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон, хорошая аправляемость, умеренный расход топлива, хорошая приемистость двигателя приработе в разных режимах.
Недостатки: Не очень удобень длинный багажник с низким проемом по высоте,отсутствует метла на заднем стекле.
Что ломалось: Отказов почти небыло, произведена замена электрозамка на багажнике.
Опыт обслуживания: Стараюсь все делать вовремя в автосервисе.
Предыдущий автомобиль: Москвич,ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Перфильев Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон, хорошая аправляемость, умеренный расход топлива, хорошая приемистость двигателя приработе в разных режимах.
Недостатки: Не очень удобень длинный багажник с низким проемом по высоте,отсутствует метла на заднем стекле.
Что ломалось: Отказов почти небыло, произведена замена электрозамка на багажнике.
Опыт обслуживания: Стараюсь все делать вовремя в автосервисе.
Предыдущий автомобиль: Москвич,ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
сергей, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: отл.упр
Недостатки: пока не нашел
Что ломалось: нечего
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: бмв е39
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах.
Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса
Что ломалось: Ни чего пока. Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Опыт обслуживания: Нет пока
Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет.был доволен,удачная,хоть и брал б/у.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
kbnthfnjh, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень «вкусный» разгон, четкая кпп, клиренс высокий,
Недостатки: Для дизеля многовато 7,5 л расход
Что ломалось: Пробег по РФ 10 000, говорить рано
Предыдущий автомобиль: Деу нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.
Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с «топовым» мотором 1,6 Turbo 180 hp.
Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему
Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что
Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис , водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хорошая управляемость, приемистый двигатель, комфортная подвеска.
Недостатки: Слабая шумоизоляция
Что ломалось: Глючит электроника, но чинят по гарантии.
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Opel Vectra
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Мошков Александр Геннадьевич, водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: Неплохая динамика с двигателем 1,6 турбо. Хорошие материалы отделки салона. Современный дизайн.
Недостатки: Зимой примерзает лючок крышки бензобака.
Что ломалось: всё работает прекрасно
Предыдущий автомобиль: OPEL Omega (B), 1999г выпуска.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Газизуллин Камиль Яудатович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: Просторный салон, хорошая управляемость,приемлимый расход, умеренность в обслуживании ( цена+качество)
Недостатки: Открывание багажника создает некоторые неудобства
Что ломалось: Кнопка сигнала на рулевом колесе( нажимаю на кнопку сигнала, прибавляется громкость радио) , заехал в сервис, пропояли провода и проблемы исчезли
Опыт обслуживания: обслуживание иномарок-начинающий
Предыдущий автомобиль: ВАЗ .ГАЗ. Хендай.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы Opel Astra
Решили приобрести Opel Astra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Астра на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Astra. Из года в года как комплектация так и качество Астра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Опель Астра
Astra Classic 1998 — 2009
Astra H Caravan 2003 — 2009
Astra H GTC 2003 — 2011
Astra H Hatchback 2003 — 2009
Astra H Sedan 2007 — 2009
Astra H TwinTop 2006 — 2011
Astra J GTC 2011 — 2013
Astra J Hatchback 2009 — 2013
Astra J Sedan 2012 — 2020
Astra J Sports Tourer 2012 — 2015
Astra J Sports Tourer 2010 — 2012
Оставлю небольшой отзыв для ребят, которые возможно планируют покупку GTSа в J-кузове. В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится! Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, панорама. б читать отзыв
Приобрел данную машину. Очень долго стремался, т.к. отзывы об этой модели не очень. Но в основном все негативные отзывы пишут на российских форумах, где распространена модель российской сборки. Мне попалась польская сборка. Пробег был 110000, все делалось на официальном СТО. После покупки я перешел читать отзыв
Машина 2007 года , укр. сборка, но это не помеха. Машина просто класс, красивая внешне, удобная внутри, запчастей валом, по цене как на ланос + на разборке, короче с запчастями проблем нет. 7 лет стоит на стоянке по кузову кроме мелких сколов проблем нет, даже не обрабатовал. Тачка просто неубиваема читать отзыв
В отличие от предыдущих авторов, писавших о данной модели, у меня опыт эксплуатации не был таким безоблачным. Хотя первые пять лет 🙂 все было хорошо, активировал круиз-контроль, поставил медиасистему с камерой заднего вида, брызговики ставил сам, работы на полчаса. Неприятности начались на 7000 читать отзыв
Куплена машина в апреле 2012 года. До нее год была Рено Логан 1.4 амбиансе, еще раньше Москвич-412 ИЭ. Поэтому сравниваю Опель прежде всего сними. Хотя ездил понемногу на разных авто: ВАЗ-2115, ВАЗ-2101, ГАЗ-31029, Фольксваген Транспортер Т-5, Мерседес (не помню модель, но из стареньких). Давно мечт читать отзыв
Источники:
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-opel-astra-h-pravda-li-chto-vsyo-tak-ploho
http://www.infocar.ua/reviews/opel/astra/
http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/6925/
http://retailmotors.by/secrets/silnye-i-slabye-storony-opel-astra-g-otzyvy-vladeltsev
http://autorating.ru/comments/opel/astra/?PAGEN_1=2
http://www.infocar.ua/reviews/opel/astra/