Опель инсигния 2020 года отзывы
Opel Insignia: три года не возраст
«Инсигния» не сразу завоевала сердца наших соотечественников — на продажах сказался грянувший вслед за премьерой кризис и заметно подросшая по сравнению с демократичной «Вектрой» цена. Однако в 2011 году машину начали выпускать в Калининграде, попутно переписав прайс в пользу покупателей, и тогда автомобиль смог попасть в десятку лидеров класса. Недавний рестайлинг способен внести свою лепту в ценообразование на вторичном рынке, что дает нам веский повод присмотреться к машине, которая уже успела послужить первому хозяину.
Opel > Insignia
P1140601
Пришедшая на смену «Вектре» машина столь разительно отличалась от предшественницы, что в Руссельсхайме отказались от старого названия. Стильная внешность, мощные турбомоторы, современный 6-ступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия и уникальные адаптивные фары, способные подстраиваться под окружающую действительность — все эти признаки явно указывали на то, что «Инсигния» стала более статусным автомобилем.
Отечественная сборка заметно подстегнула продажи, и хотя «Опель» так и не смог догнать своего основного конкурента из Вольфсбурга, он все же сумел втиснуться в десятку самых популярных представителей среднего класса. Этому обстоятельству, на наш взгляд, немало способствовал и тот факт, что за более практичный хэтчбек не требовалось доплачивать ни копейки — судя по вторичному рынку, более четверти «Инсигний» 2011 года выпуска располагает именно таким типом кузова. На тот момент наиболее доступным вариантом была модификация с 1,6-литровым мотором (115 л. с.) в комплектации «Эссеншиа» стоимостью 777 000 рублей, а самой дорогой — полноприводная 325-сильная OPC за 1 626 500 руб. Наиболее же популярный вариант «2,0T-Космо» с АКП оценивался дилерами в 1 107 000 руб., а за щедро упакованный «Бизнес-Эдишн» с дизельным мотором требовалось выложить 1 195 000 рублей.
Кузов и его электрооборудование
Без ржи
«Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. Впрочем, так же, как и на «Вектре», хромированное обрамление бокового остекления может помутнеть всего за одну зиму. И проблема эта решается единственным способом — заменой деталей.
Расстраивать владельцев могут запотевающие фары, а также отлетающие от встречного ветра крышки, которыми прикрыты омыватели.
Довольно часто выходят из строя и нити обогрева передних сидений; и если подобная проблема возникала в гарантийный период, дилеры без лишних слов меняли сиденья — в том числе и в сборе.
Трансмиссия
Плата за комфорт
Механическая коробка передач нареканий не вызывает. А вот «автомат» способен преподнести владельцам сюрпризы в виде толчков или даже удары при переключениях передач. Причем подобные неприятности с коробкой могут происходит как при переходе с 1-й на 2-ю передачу, так и, например, с 4-й на 5-ю. Иногда КП может зависнуть при ускорении — в таком случае, как правило, тахометр показывает ускорение оборотов коленчатого вала, при этом сколь-нибудь внятного увеличения темпа не происходит. При выключении и последующем включении зажигания проблема почти всегда исчезает, а большинство дилеров на жалобы владельцев в таком случае реагируют лишь заменой «прошивки». И только проявившие настойчивость водители добивались замены АКП по гарантии.
Досаждает владельцам и полноприводная трансмиссия, в основе которой лежит муфта «Хальдекс» четвертого поколения. Машина при малейшем перегреве становится переднеприводной, поэтому месить грязь на «Инсигнии» следует крайне осторожно. Впрочем, в потере работоспособности задней оси может быть виноват дифференциал повышенного трения — из-за утечки или снижения уровня рабочей жидкости.
Двигатели
Лучше — дизель!
В России наибольшей популярностью пользовалась «Инсигния», оснащенная 220-сильным турбомотором (внутризаводской индекс A20NHT). Причина очевидна — это самая доступная бензиновая модификация с «автоматом». К сожалению, этот двигатель оказался весьма капризным — уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» — выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата — проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно — грядет замена турбокомпрессора.
Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель — из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях — еще и цилиндро-поршневую группу двигателя.
Так что «Инсигнии», оснащенные этим турбомотором, несмотря на их относительную доступность на вторичном рынке и возможность сочетания с полным приводом, мы однозначно не рекомендуем.
Куда менее капризными можно признать базовый 115-сильный 1,6-литровый агрегат и 140-сильную «четверку» объемом 1,8 л. Правда, если последняя еще как-то справляется со своими обязанностями (по крайней мере, при наличии двух-трех пассажиров на борту), то наименее мощный двигатель откровенно не подходит «Инсигнии» — с таким мотором ей противопоказан практически любой обгон. Кроме того, работающий на пределе двигатель не только отчаянно расходует топливо (в городе до 15 литров на сотню), но и активно изнашивается, что дает повод задуматься о его ресурсе.
untitled
Так что с точки зрения надежности наиболее разумным вариантом представляется 6-цилиндровый турбомотор мощностью 260 сил либо его форсированная модификация (325 л. с.), которой заряжена спортивная версия OPC. Вот только найти такие машины на «вторичке» непросто, а ухоженные экземпляры — и подавно. Кроме того, лишние «лошадки» влекут за собой тяжелые финансовые последствия в виде максимальной ставки транспортного налога.
Разумной альтернативой прожорливым бензиновым двигателям оказывается 160-сильный турбодизель 2,0CDTI. Среди его болячек можно упомянуть пропажу тяги — борткомпьютер в таком случае пишет «service vehicle soon». Впрочем, эта проблема, как правило, исчезает, если заглушить мотор и через непродолжительное время вновь его запустить. Кроме того, при температуре ниже минус 25 градусов по Цельсию двигатель может не завестись. Зато мотор обеспечивает более чем приемлемую динамику и скромный на фоне бензиновых собратьев расход топлива.
Наконец, всех без исключения моторов коснулась еще одна болезнь — уход антифриза из системы охлаждения. По словам дилеров, в подавляющем большинстве случаев причин три — это растрескивание расширительного бачка или подводящего к нему жидкость шланга, либо дефект корпуса или прокладки термостата, либо же негерметичность прокладки головки блока. В последнем случае тосол может попадать в моторное масло, на что указывает характерная белесая эмульсия на заливной крышке и щупе.
Шасси и рулевое управление
Проще — значит дешевле
Самым распространенным поводом для обращения первых владельцев к дилеру становятся стуки в подвеске, особенно зимой при переезде препятствий вроде «лежачих полицейских». Причем больше всего нареканий к подвеске «Флекс-Райд» с электронно-управляемыми амортизаторами: подвеска может «замереть» в спортивном (т. е. наиболее жестком) положении. Если повезет, то проблема может обнаружиться в перебитом проводе, заменить который суть пара пустяков. В противном же случае выход один — замена стоек. Покупателям постгарантийных машин определенно стоит прислушаться к совету дилеров: в морозы следует дать подвеске «прогреться», прежде чем проезжать на высокой скорости неровности. Это продлит жизнь амортизаторам и сбережет немало денег — в особенности, если у вас та самая умная система «Флекс-Райд».
Жалуются владельцы и на гремящие суппорта задних колес. Дилер может решить проблему либо соответствующим ремкомплектом, либо полной их заменой.
Иногда уже при пробеге в 20–30 тысяч км может выйти из строя рулевая рейка — в таком случае вы почувствуете заметные стуки при повороте рулевого колеса. Замена узла за пределами гарантии означает потерю внушительной суммы порядка сотни тысяч рублей.
«Покупка заведомо дешевой машины – это просто отсрочка платежа». Отзыв владельца Opel Insignia
«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Opel Insignia 2010 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.
— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.
Кузов у Insignia отличный
Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.
В багажнике можно даже перевезти холодильник
Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.
Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.
Места в салоне меньше, чем в Vectra C
А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…
Сзади — просторно
Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.
Комплектация далеко не максимальная
Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.
Мотор надежный и мощный
Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…
Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.
Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет
По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.
За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!
Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!
Мнение специалиста
— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.
Opel Insignia универсал 2020 года: фото, комплектации, характеристики
Opel Insignia 2020 – автомобиль, выпускаемый компанией Opel с осени 2008 года. Словесное приложение Insignia в переводе с британского означает «эмблема». Спустя почти десятилетие с момента премьерного показа, в 2017 году на рынке появилось второе поколение машины.
В России легковушка официально прописалась в начале 2009-го. В других странах продаётся под другими брендами, иногда и вовсе не похожими на первоисточник – Buick Regal, например.
Опель в том виде, в котором он продаётся на просторах европейского континента, реализуется с различными типами кузова: это и седан, и хэтчбек, и универсал (tourer).
Дизайн
Как можно увидеть на фото, в облике нового Опеля Инсигнии сохранились традиционные черты, несмотря на ряд новшеств в деталях. В целом, фирменная внешность авто узнаваема – с привычными плавными изгибами, линиями, рельефами кузова. Всё это при взгляде на машину создаёт ощущение устремлённости в полёт на духозахватывающей скорости (к слову, доходящей до 200 км/ч и выше).
Экстерьер
Облик машины превосходен, дизайнерам можно поставить самую высокую оценку за работу. Солидная хромированная радиаторная решётка с эмблемой фирмы по центру придаёт облику респектабельность и породистую солидность.
Динамику автомобиля подчёркивают скошенные прямоугольники головной оптики. Спереди машина смотрится очень круто. На агрессивно-напористый тип экстерьера явно указывают широченные щели воздухозаборников.
Очертания корпуса плавные, особенно это заметно по ниспадающим линиям крыши. Эффектен рельеф на боковых дверках и на зоне перехода с боковин на корму. Колёсные арки обширные.
Задние фары повторяют стилевое направление головной оптики – те же формы, врезающиеся углами в скос кузова. Хромированная полоска на крышке багажника получилась более широкой, нежели раньше, с заходом на фонари.
Спойлер над окошком выглядит прогрессивно, а сочетание линий крыши и тыловой части придаёт авто сходство с современными supercars. В этом легко убедиться, взглянув на фото с Опель Инсигния.
Интерьер
Внутри просторно и комфортно. Отделка салона выполнена на высочайшем уровне посредством кожи, ткани, мягкого пластика и кое-где из металла. Все элементы интерьера сделаны и подогнаны таким образом, что как бы перетекают друг в друга.
На приборной доске всё размещено эргономично, аккуратно: блок электроники, состоящий из циферблатов спидометра, тахометра, монитора компьютера и мультимедиа, аудиосистемы, плавно переходит в район рычага переключения скоростей.
Трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо удобно в обхвате ладонями. В креслах, как передних, так и задних, находиться очень комфортно и приятно. Они наделены регулировками под индивидуальные запросы, боковыми поддержками и подголовниками.
Передние сиденья обеспечены подогревом и вентиляцией. Ровно посередине между ними предусмотрен широченный подлокотник, под которым имеется ниша для хранения мелких вещей. Под эти цели есть ещё бардачок напротив места пассажира по соседству с водителем.
В отличие от предыдущих моделей внутреннее убранство свежей модификации стало куда роскошнее. Здесь уже отсутствует былое нагромождение кнопок и рычагов, всё выглядит стильно и к месту (см. на фото).
Технические характеристики
Размеры и габариты Опель Инсигния универсал:
- длина – 4 м, 90 см;
- ширина – 1 м, 86 см;
- высота – 1 м, 45 см;
- колёсная база – 2 м, 83 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 58 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 59 см;
- клиренс – 160 мм.
- Вес – 1503-1810 кг.
- Объём багажного отделения – 490 л (с трансформацией задних сидений – 1450 л).
Технические характеристики двигателей:
- бензиновый агрегат (cdti – система непосредственного впрыска топлива) – на 1,6 л и мощностью 115 л.с.;
- второй вариант (turbo — турбо) – на 1,8 л и 180 л.с.;
- третий вариант – на 2,0 л и 220 «лошадей»:
- дизель – на 1,6 л и 136 л.с.;
- ещё один дизель – на 2,0 л и мощностью 160 л.с.
Что касается прочих технических характеристик машины:
- Ёмкость топливного бака – 62 л.
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Максимальная скорость – 210 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – от 5,9 до 7,5 л.
- Разгон 0-100 км – 9,9 сек.
- Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и настолько же диапазонным автоматом (АКПП).
- Привод передний.
Комплектации и цены
Новый автомобиль 2020 года представлен на рынке в нескольких комплектациях:
В состав оборудования новой модели Опель Инсигния 2020 входят:
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- ABD и EBD;
- кондиционер;
- системы круиз- и климат-контроля;
- датчик дождя и парковки;
- камера заднего вида;
- электростеклоподъёмники;
- 16-17-дюймовые легкосплавные диски;
- аудио-аппарат и многое другое.
Цена на Опель Инсигния формируется из особенностей оснащения, наличия/отсутствия того или иного оборудования, варианта оформления интерьера, модели двигателя и коробки передач, тюнинга. Минимальная стоимость – 1 миллион 190 тысяч рублей. Топовая версия стоит свыше полутора миллионов в российской валюте.
Отзывы экспертов и тест-драйв
По отзывам владельцев Опель Инсигния отличается стильной наружностью и основательно продуманным интерьером. Машина манёвренна, обладает неплохой проходимостью, отличной управляемостью, экономичностью расхода горючего и сильным аккумулятором.
Из прочих плюсов люди отмечают следующие: комфортность передвижения, резвость и энергичность мотора, вместительность багажника, надёжность сборки.
Из недостатков перечисляются такие, как: дороговизна самой тачки, высокая цена запчастей (даже предохранителей и фильтров), техобслуживания, средний уровень шумоизоляции, жёсткость амортизаторов, не самая удачная обзорность.
Перед тем как купить Опель Инсигния, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Тест-драйв Opel Insignia 2020 года: цена и характеристики рестайлинговой модели
Не так давно Opel был продан концерну PSA и в ближайшее время громких новинок никто не ожидал. Но, как оказалось, в январе 2020 года, перед переходом на новую платформу фирма представит еще один рестайлинг своей премиальной модели – Insignia.
Как и раньше сразу будут выпущены лифтбек и универсал. Презентация пройдет на автовыставке в Брюсселе, тем не менее небольшой пласт информации уже имеется.
Технические характеристики
Различий по техническим характеристикам между кузовами не будет. Платформа у Инсигния также останется от General Motors.
Как стало известно, сюда же теперь будет входить электрический усилитель руля и новая тормозная система, которая значительно сократит тормозной путь. Каким образом пока неизвестно.
По силовым агрегатам информации пока что нет. Согласно слухам, в новинке будет представлен один из двигателей Opel Astra.
Всего должно быть пять моторов для разных комплектаций. Два будут дизелями и три бензиновых. О наличии турбонаддува также не известно.
Планируется, что литраж будет составлять от 1.6 до 2.0 литров, а отдача от 140 до 259 л.с. Известно, что разгон топовой комплектации будет в районе 4.9 секунд, а самая бюджетная порадует 6.6 секундами.
Анонсировано, что новая Insignia станет более технологичной и получит расширенный пакет электронных помощников.
Внешний вид
В сети кузов предшественника, точнее переднюю часть, постоянно сравнивали с Гольфом от VW. Рестайлинг Опель Инсигния в этом плане стал похож на него еще больше, хотя и не лишен своего собственного шарма.
Прелесть новинки в еще большем уклоне дизайнеров Opel в сторону минимализма. Если предшественник уже выглядел хорошо, то тут постарались стереть абсолютно все, что можно. На выходе получился обтекаемый кузов, с минимумом штамповок и ненужных деталей. При этом оставшиеся ребра только подчеркнули динамику и добавили своего, личного стиля.
Если обойти автомобиль вокруг, единственное к чему может придраться глаз – это нижней части передка с не совсем аккуратными линиями С-образных диффузоров и немного непонятным ребром на краю крышки багажника. В остальном все идеально.
Сбоку аккуратное ребро подчеркивает край стекла задней двери, сзади аккуратно вписаны насадки выхлопа и габариты, спереди не вычурная радиаторная решетка и не менее красивая оптика.
Салон
По салону изменения незначительны. По начинке под замену пошла мультимедийка. Добавилась беспроводная платформа зарядки и сменились сидения в сторону эргономичных моделей AGR.
Тем не менее минимализм снаружи передался и в салон. Развернутая в сторону водителя торпеда избавилась практически от всех физических кнопок. Часть убрали в мультируль с интересными кнопками в виде джойстиков, остальное представлено в мультимедийке. Физические кнопки аудиосистемы решили оставить.
Приборка осталась аналоговой, массивный подлокотник также в наличии, а больше и сказать нечего. Как и по кузову, все сделано так, чтобы не было за что зацепиться глазу.
Цена и дата начала продаж
Как уже отмечалось, официальная презентация пройдет уже в январе 2020 года. Когда автомобиль начнет поступать к дилерам пока не ясно. Скорее всего это произойдет уже к середине года.
Ценник пока что только приблизительный, за базовую комплектацию Инсигния в кузове лифтбек, Opel запросит около 1.6 млн. рублей .
Универсал по аналогии с предшественником будет дороже приблизительно на 150 тыс. рублей .
Opel Insignia 2020: ТОПовый европеец, которого очень ждут в России
Новый автомобиль Opel Insignia 2020 модельного года представляет собой современное авто, которое может выпускаться в разных кузовах. В Евросоюзе модельный ряд компании пополнился автомобилем, в котором автопроизводителю удалось успешно воплотить свои новые технические и дизайнерские разработки, значительно улучшив экстерьер и салонную часть авто.
Новый Opel Insignia оснащается более совершенными силовыми агрегатами и имеет продвинутые технические характеристики, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности в своем классе. Обновленная модель также будет доступна в кузове «лифтбек» и «универсал».
Экстерьер
Новый кузов имеет переднюю часть, больше всего подвергшуюся модернизации. Здесь изменился наклон лобового стекла, на массивном капоте появились продольные выступы. Семиугольная радиаторная решетка имеет пунктирное заполнение горизонтальными полосками и фирменные «усы», отходящие в стороны от эмблемы автопроизводителя, размещенной по центру верхней части решетки. Они продолжаются в фарах в виде Г-образных светодиодных элементов.
Рестайлинг привел к тому, что радиаторная решетка имеет серебристую окантовку. По бокам от нее расположены Г-образные передние фары с линзами ближнего и дальнего света. На силовом элементе переднего бампера расположена площадка для номерного знака. Под ним сделан широкий трапециевидный воздухозаборник, по бокам от которого идут два аэродинамических элемента. Рядом с ними расположены диффузоры с хромированными вставками и небольшими круглыми противотуманными фарами.
Судя по фото, новый седан выглядит более чем достойно. Экстерьер авто напоминает о предыдущих моделях Опеля и одновременно видно, что здесь использован ряд новых дизайнерских решений. Кроме того, внимание привлекает покатая крыша, окантованное серебристым молдингом боковое остекление и спортивный рельеф с несколькими выступами. Машина имеет малый клиренс и объемные колесные арки с циркульной обводкой. В них установлены колеса на фирменном литье с низкопрофильной резиной.
Задняя часть Opel Insignia 2020 года имеет панорамное заднее стекло и совсем узкую крышку багажника с небольшим спойлером. Под ним, в центре, расположена эмблема фирмы, а параллельно ей размещены задние фонари с Г-образными внутренними элементами. Ниже крышки багажника задний бампер немного выступает наружу. Под усилителем бампера сделана выштампованная ниша с подсветкой для номерного знака. В самом низу наружу выходят две четырехугольных выхлопных трубы.
Интерьер
Просторный салон пятиместного седана оснащен обновленной приборной панелью. Трехспицевое рулевое колесо с дополнительными клавишами на боковых спицах имеет эргономичную форму и весьма удобно. Сквозь него прекрасно виден приборный щиток с большими циферблатами. В самом центре приборной панели расположен спидометр, внутри которого разместился экранчик бортового компьютера. Слева находится тахометр, совмещенный с указателями уровня топлива в баке и температуры двигателя. Справа находится стилизованный циферблат с пиктограммами и дополнительными указателями.
Новая модель имеет центральную консоль, выполненную в три яруса. Верхний занимает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением, по бокам от которого находятся воздуховоды климатической системы. «Этажом» ниже наружу выступает панель управления магнитолой с шайбой управления посередине. Рядом с ней размещается кнопка аварийной сигнализации. В углублении расположен блок управления двухзонной климатической системой. В самом низу консоли находится ниша, закрывающаяся крышкой.
Консоль смыкается с главным тоннелем, в начале которого расположена панель кнопок управления трансмиссией. Ближе к водителю есть рычаг переключения скоростей. Рядом с ним располагается кнопка электронного ручника. Ближе к сиденьям находится ниша с подстаканниками и сдвигающейся заслонкой. Между передними сиденьями расположен высокий подлокотник, под которым находится большой бардачок.
Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку. Они могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в расширенной комплектации. Заднее сиденье имеет подголовники и центральный подлокотник. Опционально может быть подогрев и отдельный климат-контроль. Багажное отделение имеет объем полкубометра. Он увеличивается вдвое при складывании спинки заднего дивана.
Технические характеристики
Новый Опель имеет ту же самую платформу, что и аналогичная модель Шевроле Малибу. Эта «тележка» была разработана компанией Дженерал Моторс и имеет двигатель, размещенный продольно, а также привод на переднюю ось или 4х4.
Габаритные размеры обновленного седана составляют 4830х1856х1498 мм. Колесная база равна 2737 мм. Клиренс – 160 мм. Новинка может похвастаться дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок объемом от 1,6 до 2 литров. Всего есть пять доступных вариантов силовых агрегатов, развивающих мощность от 140 до 259 лошадиных сил.
В паре с ними работает 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Фирменный тест-драйв показал, что до первой сотни автомобиль разгоняется за 6,6 или 4,9 секунды в зависимости от установленного силового агрегата. Также отмечена весьма эффективная работа электронных помощников в сложных дорожных условиях.
Комплектации и цены
Цена обновленной Инсигнии в базовой комплектации в Европе составляет около 1,6 миллиона в рублевом эквиваленте. Стоимость других комплектаций пока не определена.
Начало продаж в России
Когда произойдет старт продаж в России, пока неизвестно. Но есть вероятность, что он состоится в следующем году.
Конкуренты
Основными конкурентами новой Инсигнии являются машины аналогичного класса от других автопроизводителей, такие как Тойота Камри , Фольксваген Пассат , Форд Мондео , Хендай Соната и Шкода Суперб .
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Opel Insignia 2016-2017
➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.
Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.
Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.
Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.
И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…
Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.
Видео отзыв
Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.
Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.
Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.
Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.
Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.
За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.
Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.
Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!
ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.
Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года
Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.
Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.
То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.
Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.
Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.
Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).
Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.
Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.
Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.
Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.
Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.
Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.
Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/662287-opel-insignia-tri-goda-ne-vozrast/
http://auto.tut.by/news/otzyv/488451.html
http://moyoauto.ru/novinki/opel-insignia.html
http://zen.yandex.com/media/autovogdenie/testdraiv-opel-insignia-2020-goda-cena-i-harakteristiki-restailingovoi-modeli-5df337c4d4f07a00ad68e269?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1876827306.391.1582543247561.66240&integration=publishers_platform_yandex&secdata=CNnzivHvLSABMAI=
http://zen.yandex.ru/media/id/5dc880f73158b8525a991248/5e02337e8d5b5f00adf4a778
http://roadres.com/opel/insignia/review/