Опель инсигния 2020 отзывы владельцев
Отзывы о Opel Insignia Sports Tourer (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Insignia Sports Tourer (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Шикарный универсал получился.
Только вот базовые движки, моё мнение, позорные – как может 140-сильная “полторашка” тащить такой “вагон” . Нет, он конечно катиться по дороге будет, но только если пустой, а если полностью груженный – это же будет мазохизм, он “сотню за день не наберёт”…
Но в плане оснащения и пр. – конечно впечатляет, теперь Инсигния действительно бизнес-класс.
У меня был Опель Астра 1.6 115 л.с – проехала на нем 150 000 км за 3,5 года и хочу сказать: динамика отличная (груженная прет не менее чем пустая) – 140-160 км/ч легко, обгоны на трассе фур с запасом.
Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять.
Неделю назад купил Opel Insignia ST. Комплектация Elite – с 2-литровым дизелем на 170 л.с. и 8АКПП. Отдельно заплатил за пакет OPC (экстерьер и интерьер). Плюс, из допов взял динамики BOSE. Пробег пока небольшой – около 700 км.
Дизайн безумно нравится – автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat.
Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно – пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый.
Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой – одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине.
Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну.
Очень понравился бардачок – он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает.
Мотора хватает за глаза – разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего.
Подвеска мягкая и комфортная – она превосходно сглаживает неровности на дороге (даже если это лежачие полицейские). Впрочем, есть и обратная сторона медали – присутствует валкость. К счастью, она небольшая. Можно смириться.
«Покупка заведомо дешевой машины – это просто отсрочка платежа». Отзыв владельца Opel Insignia
«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Opel Insignia 2010 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.
— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.
Кузов у Insignia отличный
Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.
В багажнике можно даже перевезти холодильник
Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.
Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.
Места в салоне меньше, чем в Vectra C
А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…
Сзади — просторно
Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.
Комплектация далеко не максимальная
Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.
Мотор надежный и мощный
Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…
Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.
Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет
По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.
За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!
Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!
Мнение специалиста
— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.
Опель Инсигния 2020 2021 года в кузове универсал и седан
Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2020 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?
Как видно на фото Опеля Инсигнии 2020 2021 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2020 года.
Аристократичную динамику подчеркивают скошенные линии новых головных фар. Спереди машина смотрится, действительно, неповторимо. На агрессивный характер намекают немного увеличенные, по сравнению с прошлой моделью, щели воздухозаборников на переднем бампере.
Opel Insignia 2020 2021 года словно прижалась к дороге, готовясь к стремительному прыжку. Завершает облик очертание корпуса со скошенной ниспадающей линией крыши. Производитель поработал над задними фонарями, очертаниями линий багажника. Фары повторяют стиль головной оптики – те же удлиненные скошенные формы, врезающиеся острыми углами в плавный скос кузова.
Хромированная полоса крышки багажника стала немного шире, заходит на поверхность задних фар. Поработали с задним спойлером. Он выглядит модно, а сочетание скоса линий крыши и очертаний задней части придаёт машине сходство с современными суперкарами.
Переработанный салон стал красивее
Новая Opel Insignia 2020 2021-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.
По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.
Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2020 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.
Опции базовой комплектации
В стандартной комплектации Опель Инсигния 2020 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.
Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:
- несколько типов подсветки;
- система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
- дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
- круиз-контроль, специально созданный для пробок;
- система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.
Технические характеристики не улучшили
Технические характеристики Опель Инсигния 2020 года в базовой версии выглядят следующим образом:
- 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
- шестиступенчатая механическая КПП;
- версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.
Все базовые модели включают в себя:
- несколько видов подушек безопасности;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
- вентиляцию передних кресел.
На заказ можно приобрести опции:
- передние электроподъемники стекол;
- кондиционер;
- камера заднего обзора;
- система подогрева руля;
- зеркала с электрическим управлением;
- автоматическая коробка передач;
- омыватель фар.
Не пропустите наш новый обзор Lifan X60 2020.
Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2020 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Opel Insignia 2016-2017
➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.
Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.
Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.
Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.
И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…
Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.
Видео отзыв
Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.
Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.
Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.
Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.
Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.
За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.
Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.
Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!
ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.
Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года
Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.
Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.
То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.
Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.
Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.
Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).
Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.
Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.
Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.
Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.
Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.
Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.
Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.
Opel Insignia: плановый рестайлинг перед переездом на платформу PSA
Insignia и Astra — последние модели Opel в нынешней гамме, разработанные еще на платформах корпорации General Motors. Новые владельцы немецкой марки из французского концерна PSA спешно обновляют модельный ряд, но эта парочка еще относительно молода и потому удостоилась лишь планового рестайлинга. Астру модернизировали еще летом, а сейчас очереди дождалась Insignia.
Рестайлинг получился скромным: Insignia в целом сохранила свой облик, а перемены во внешности сводятся к деталям. Появились матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой вместо прежних 16), иные решетка радиатора и передний бампер с круглыми противотуманными фарами. А на корме теперь красуются трапециевидные патрубки выпускной системы вместо круглых. Фотографии интерьера Opel пока не показал, однако уже известно, что в салоне появится беспроводная зарядка для смартфонов и медиасистема с пересмотренным интерфейсом. Также появилась новая камера заднего вида.
Нет подробностей и о моторной гамме. До сих пор она состояла только из агрегатов концерна GM, причем бензиновые турбомоторы 1.6 (200 л.с.) и 2.0 (260 л.с.) были исключены еще до рестайлинга. Сейчас Insignia предлагается с турбочетверкой 1.5 (140 или 165 л.с.), а также турбодизелями 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 «лошадей»). Все подробности о модернизированных машинах станут известны в январе на автосалоне в Брюсселе, где и пройдет презентация.
Нынешняя Insignia (как и Astra) обложена серьезными ограничениями со стороны концерна General Motors, которому принадлежат все права на конструкцию. Например, Opel не имеет права продавать «джиэмовские модели» на новых рынках (к которым относится и Россия). Поэтому в середине года концерн PSA форсировал разработку новых моделей Astra и Insignia на собственных платформах, которые будут лишены подобных ограничений. Судя по всему, Insignia следующего поколения появится примерно через год, ведь GM уже объявил, что модель Buick Regal немецкого производства (то есть разновидность Инсигнии для рынка США) отправится в отставку после окончания 2020 модельного года, то есть следующей осенью.
Опель Инсигния 2020 — рестайлинг модели (новая оптика, мультимедиа и ДВС)
Не так давно Opel был продан концерну PSA и в ближайшее время громких новинок никто не ожидал. Но, как оказалось, в январе 2020 года, перед переходом на новую платформу фирма представит еще один рестайлинг своей премиальной модели – Insignia.
Как и раньше сразу будут выпущены лифтбек и универсал. Презентация пройдет на автовыставке в Брюсселе, тем не менее небольшой пласт информации уже имеется.
Технические характеристики
Различий по техническим характеристикам между кузовами не будет. Платформа у Инсигния также останется от General Motors. К слову, на такой же выпускается Шевроле Малибу. Примечательно, что данная платформа подразумевает продольный вариант установки силовых агрегатов, возможность подключения полного привода и наличие внутренних стабилизаторов.
Как стало известно, сюда же теперь будет входить электрический усилитель руля и новая тормозная система, которая значительно сократит тормозной путь. Каким образом пока неизвестно.
По силовым агрегатам информации пока что нет. Согласно слухам, в новинке будет представлен один из двигателей Opel Astra. Всего должно быть пять моторов для разных комплектаций. Два будут дизелями и три бензиновых. О наличии турбонаддува также не известно.
Планируется, что литраж будет составлять от 1.6 до 2.0 литров, а отдача от 140 до 259 л.с. Известно, что разгон топовой комплектации будет в районе 4.9 секунд, а самая бюджетная порадует 6.6 секундами.
Анонсировано, что новая Insignia станет более технологичной и получит расширенный пакет электронных помощников. Озвучена новая камера заднего вида с обзором в 90 градусов, датчик задней двери под бампером (можно будет открыть багажник взмахом ноги), новые радары парктроника, новый адаптивный круиз и система распознавания дорожных знаков.
Внешний вид
В сети кузов предшественника, точнее переднюю часть, постоянно сравнивали с Гольфом от VW. Рестайлинг Опель Инсигния в этом плане стал похож на него еще больше, хотя и не лишен своего собственного шарма.
Прелесть новинки в еще большем уклоне дизайнеров Opel в сторону минимализма. Если предшественник уже выглядел хорошо, то тут постарались стереть абсолютно все, что можно. На выходе получился обтекаемый кузов, с минимумом штамповок и ненужных деталей. При этом оставшиеся ребра только подчеркнули динамику и добавили своего, личного стиля.
Если обойти автомобиль вокруг, единственное к чему может придраться глаз – это нижней части передка с не совсем аккуратными линиями С-образных диффузоров и немного непонятным ребром на краю крышки багажника. В остальном все идеально.
Сбоку аккуратное ребро подчеркивает край стекла задней двери, сзади аккуратно вписаны насадки выхлопа и габариты, спереди не вычурная радиаторная решетка и не менее красивая оптика.
Что касается универсала, то здесь не так все хорошо. Сбоку добавили хромированный молдинг, огибающий стекла дверей, акулий плавник и навесное антикрыло. Смотрится в целом неплохо, но если взять показанную недавно Октавию, в новом универсальном кузове, в сравнении с Инсигния она смотрится более выигрышной.
По габаритам Opel Insignia 2020 в кузове лифтбек увеличится на пару миллиметров и только:
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/insignia-2-sports-tourer_18150.html?comments=1
http://auto.tut.by/news/otzyv/488451.html
http://rus-avtomir.ru/test-drives/opel-insignia.html
http://roadres.com/opel/insignia/review/
http://autoreview.ru/news/semeystvo-opel-insignia-podverglos-planovomu-restaylingu
http://autovogdenie.ru/opel-insignia-2020.html